RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Следователи проверят больницу из-за смерти челябинки во время диагностики аппендицита

19 апреля 2018, 15:30
Гость
19 апреля 2018, 17:44
Не понимаю, что все набросились на врача. Ни кто ничего не скрывал. Какая порука? Какую истину?? Сказали прямо - врачебная ошибка. Честь и хвала тем кто говорит об этом честно, а не предусматривает 1000 предлогов из которых следует, что виноват сам пациент. Как следует из предыдущей статьи, врач опытный. К сожалению, ни кто не застрахован от такого несчастного случая. Думаю, врач сам прибывает в тяжёлом стрессе и скорбит. Искренние соболезнования родственникам. Невосполнимая потеря.
Гость
19 апреля 2018, 20:12
Нет такого понятия "врачебная ошибка". Точнее, это понятие законодательно не закреплено. Оно не фигурирует ни в УК РФ, ни в законе "Об охране здоровья..." Однако на бытовом уровне это понятие, определённое ещё в 1941 г. Давыдовским, существует. Согласно этому определению, врачебная ошибка - "это добросовестное заблуждение врача, основанное на несовершенстве современного состояния медицинской науки и методов исследования, на особом течении заболевания у больного или на недостатке опыта и знания врача, но без элементов: халатности, небрежности, профессионального невежества." Вы в этом трагическом случае усмотраиваете хоть один признак так называемой "врачебной ошибки"?
Гость
19 апреля 2018, 21:39
Гость
19 апреля 2018, 20:12
Нет такого понятия "врачебная ошибка". Точнее, это понятие законодательно не закреплено. Оно не фигурирует ни в УК РФ, ни в законе "Об охране здоровья..." Однако на бытовом уровне это понятие, определённое ещё в 1941 г. Давыдовским, существует. Согласно этому определению, врачебная ошибка - "это добросовестное заблуждение врача, основанное на несовершенстве современного состояния медицинской науки и методов исследования, на особом течении заболевания у больного или на недостатке опыта и знания врача, но без элементов: халатности, небрежности, профессионального невежества." Вы в этом трагическом случае усмотраиваете хоть один признак так называемой "врачебной ошибки"?
Совершенно точно, я не усмотрела здесь халатности, небрежности или чтого-то подобного. Рука дрогнула - человек не робот. Просто у врача цена ошибки очень высока, но от этого он не перестал быть человеком. Опять же, если все написанное ранее верно.
Гость
19 апреля 2018, 22:43
Гость
19 апреля 2018, 20:12
Нет такого понятия "врачебная ошибка". Точнее, это понятие законодательно не закреплено. Оно не фигурирует ни в УК РФ, ни в законе "Об охране здоровья..." Однако на бытовом уровне это понятие, определённое ещё в 1941 г. Давыдовским, существует. Согласно этому определению, врачебная ошибка - "это добросовестное заблуждение врача, основанное на несовершенстве современного состояния медицинской науки и методов исследования, на особом течении заболевания у больного или на недостатке опыта и знания врача, но без элементов: халатности, небрежности, профессионального невежества." Вы в этом трагическом случае усмотраиваете хоть один признак так называемой "врачебной ошибки"?
Вы чо Рошаль обосновал врачебную ошибку ему виднее
Гость
19 апреля 2018, 20:59
Врач супер-опытная, спасла сотни больных, сделала тысячи операций. Карма.
Гость
8 февраля 2019, 14:11
Шкуру на затылке сотням натянула? А тут апендикс и косяк сразу.
Гость
19 апреля 2018, 20:45
Диванные прокуроры и обвинители как всегда в строю. Врачи не роботы,чтобы идеально выполнять свои функции. Если комментаторы тяжелее ручки и 8-часового рабочего дня нагрузок не признают,то в медицине все намного сложнее. Человеческий фактор никто не отменял. Да, сочувствую родственникам девушки. Но,чем больше врачей будут "сажать" за ошибки, тем больше будет страдать другие врачи,а следовательно и пациенты. Поубавьте свой пыл, диванные эксперты.
Гость
20 апреля 2018, 01:30
Никто и не говорит, что ошибки не исключены, но суть в том, что в профессиях врач и учитель должны преобладать "фанаты" своего дела (в хорошем смысле слова). А нынче преобладает чистая коммерция. В целом, как и сказал учителям позапрошлый президент "Хотите зарабатывать-идите в бизнес" А врачам и ходить никуда не надо. Бизнес сам идёт.
Гость
20 апреля 2018, 06:43
Гость
20 апреля 2018, 01:30
Никто и не говорит, что ошибки не исключены, но суть в том, что в профессиях врач и учитель должны преобладать "фанаты" своего дела (в хорошем смысле слова). А нынче преобладает чистая коммерция. В целом, как и сказал учителям позапрошлый президент "Хотите зарабатывать-идите в бизнес" А врачам и ходить никуда не надо. Бизнес сам идёт.
А с чего вы взяли, что в этом конкретном случае врач не фанат своего дела? Вы лично знакомы с этими людьми?
Гость
20 апреля 2018, 13:05
Гость
20 апреля 2018, 01:30
Никто и не говорит, что ошибки не исключены, но суть в том, что в профессиях врач и учитель должны преобладать "фанаты" своего дела (в хорошем смысле слова). А нынче преобладает чистая коммерция. В целом, как и сказал учителям позапрошлый президент "Хотите зарабатывать-идите в бизнес" А врачам и ходить никуда не надо. Бизнес сам идёт.
Причем тут бизнес и несчастный случай? Всё таки хорошо бы придерживаться обсуждаемой темы
Гость
19 апреля 2018, 20:49
Очень жаль и девушку, и врача.
Гость
8 февраля 2019, 14:08
Врачихе пофиг, у нее профессиональная деформация. За всех будешь переживать - в сам в могилу от нервов загремишь.
Гость
19 апреля 2018, 16:22
Ятрогения на все 100. Сочувствие родителям и эндоскописту!
Гость
19 апреля 2018, 18:03
Иатрогения это ваше рождение сочувствие
Гость
19 апреля 2018, 20:45
Гость
19 апреля 2018, 18:03
Иатрогения это ваше рождение сочувствие
Да, я искренне сочувствую эндоскописту.
Гость
20 апреля 2018, 08:40
Гость
19 апреля 2018, 20:45
Да, я искренне сочувствую эндоскописту.
Интересно, что ты скажешь если с твоим самым близким человеком такое случится. Кому будешь сочувствовать?
Гость
19 апреля 2018, 21:39
Ну следователи конечно разберутся. Они вовсех отраслях крупные специалисты! И в медицине и в авиакатастрофах и пожар знают как потушить. Но в основном, конечно, по взяткам специализируются! Убрать надо профессии врача, пилота и т.д., а штат следователей удвоить, что бы оперировали, самолетами управляли. И не будет у нас никаких профессиональных ошибок. Будет все по закону!
Гость
19 апреля 2018, 16:18
Отличная у нас медицина удаление аппендицита заканчивается смертью! Жаль девушку 17 лет и загубили!
Гость
19 апреля 2018, 16:49
До удаления не дошло, судя по тексту
Гость
19 апреля 2018, 17:20
без удаления аппендикса тоже дело заканчивается смертью.
Гость
19 апреля 2018, 23:59
Гость
19 апреля 2018, 17:20
без удаления аппендикса тоже дело заканчивается смертью.
тут дело не дошло. кончили на диагностике
Гость
19 апреля 2018, 21:28
как диванный аналитик, выскажу своё мнение. ошибки случаются...и задеть сосуд можно, всякое бывает, это не точная наука как математика. проблема в том, как ошибки исправляются. а вот с этим у нас огромная проблема, люди порой не знают что делать, если что-то пойдёт не так, опыта нет, образование ужасное, практики мало, методики древние, ошибки плохо разбираются, на самообразование врачей времени тратиться очень мало, обязательные курсы повышения квалификации - профанация.... в общем, очень плохо всё. если фельдшер скорой приезжает на вызов в поношенной дырявой обуви, а врач, отдавший обучению 10 лет жизни получает в итоге 40т.р. и то, потому что берёт полторы ставки. о чем вообще тут говорить. мы все заложники этого корабля. капитана вот недавно перевыбрали Жалко девушку...нелепая смерть по чьей-то вине...и врач тут далеко не первый виновный, хотя самый очевидный
Гость
20 апреля 2018, 22:14
Пожалуй, здравый смысл в Ваших словах есть. На 1.5 ставки (~240 часов в месяц) работать действительно сложно. Это касается и молодежи и старшее поколение. Нет той достойной оплаты. Человеку сложно физически и морально нести такой график + ответственность. На самом деле кто идёт в медицину, они действительно "болеют" этой наукой. И эти люди желают и готовы обучаться новому. Но...все разбивается о низкий доход, бесконечную бумажную волокиту для ФОМС, Минздрава и прокуратур. У нас не медицина страдает, а гнилая система и государство,увы.
Гость
19 апреля 2018, 16:27
Мало того, что бесплатная медицина кончилась, так теперь она еще стала прямой дорогой на кладбище. Водителей садят за случайные жертвы, водители выплачивают компенсации, почему врачи не отвечают за свои убийства?
Гость
19 апреля 2018, 22:09
Бесплатная медицина кончилась? Ну-ка, расскажи сколько денег ты платишь за вызов скорой, сколько участковому врачу, сколько врачу на приёме в поликлинике?
Гость
20 апреля 2018, 08:39
Гость
19 апреля 2018, 22:09
Бесплатная медицина кончилась? Ну-ка, расскажи сколько денег ты платишь за вызов скорой, сколько участковому врачу, сколько врачу на приёме в поликлинике?
Нисколько, потому что мне, работающему человеку, в поликлинику не попасть - талонная система и очереди к врачам не дают возможности бесплатно лечиться.
Гость
20 апреля 2018, 11:35
Ну, к счастью, медицина не ОСАГО - никто насильно не заставляет пользоваться её услугами. Так что, выход прост - не обращайтесь и живите вечно!
Гость
19 апреля 2018, 17:04
Многие спрашивают, а как понять причинение смерти по неосторожности (с. 109 УК РФ), что это такое? Вот вам наглядный пример, что это такое. Естественно, если то, что обозначено в данном материале - правда. Но здесь вдобавок есть ещё некоторые сложности. Эти сложности представляют из себя ответы на вопросы: была ли показана эндоскопия в данном случае; была ли предупреждена (надлежащим образом информирована) пациентка о том, что эта диагностическая процедура может закончиться летальным исходом; все ли мероприятия по спасению пациентки были проведены? Если окажется, что эндоскопия не была показана, то к ст. 109 присоединиться ст. 159 (Мошенничество), в данном случае, завладение средствами ФОМС обманным путём. Чего можно ожидать? Это выплаты больницей 1 млн. руб.+компенсации похоронных затрат семье погибшей и заключение мирового соглашения. P.S. Моё предложение о прочтении курса "Диагностика аппендицита" с практическим занятием в стенах медакадемии остаётся в силе.
Гость
19 апреля 2018, 21:14
Про ст 159 сильно,случай не был и не будет подан на оплату в Фомс,нет состава преступления
Гость
19 апреля 2018, 22:24
А нет ли у вас желания пободаться ,скажем, со следственным комитетом? Почему они выдвигают несколько версий, а не прорабатывают одну единственно верную? Не является ли это прорабатывание нескольких ложных версий разбазариванием государственных средств? Не стОит ли ставить вопрос о соответствии служебному положению тех следователей, которые не могут в течение 10-12 минут по прибытии на место преступления указать истинного преступника, его мотивы и где он скрывается? Ну, что, возьмётесь за такое? Дело-то нужное, столько «висяков», столько невинно осуждённых, столько непойманных злодеев гуляет на свободе!
Гость
20 апреля 2018, 00:37
Гость
19 апреля 2018, 21:14
Про ст 159 сильно,случай не был и не будет подан на оплату в Фомс,нет состава преступления
Если случай не будет подан на оплату в ФОМС, то этим будет автоматически признано, что показаний к проведению эндоскопии не было. Поэтому, скорее всего, сделано всё будет в обычном порядке. А потом уже начнут искать зацепки, доказательства того, что всё было проведено в соответствии с устоявшимися требованиями и нормами. Начнут так же заверять, что пациентка была предупреждена о смертельной опасности данного метода диагностики, но несмотря на это выразила готовность пожертвовать жизнью для установления точного диагноза. К этому будут пытаться прибавить, что у пациентки якобы было нестандартное расположение сосудов. В таких случаях эта публика предпочитает вести себя как Навальный - никогда не признавать своей вины и ни в чём не раскаиваться. Поэтому для достижения истины в вопросе их необходимо сталкивать лбами, и тогда они начинают валить друг друга со страшной силой в желании каждого выйти сухим из воды... Конечно, все эти мысли основаны на том, как этот случай подан в СМИ.
Гость
19 апреля 2018, 19:34
Трансплантация - это бизнес мирового масштаба. не давайте согласие на передачу своих данных (в т.ч. группа резус и т.д.) третьим лицам (это повсеместно). Вы рискуете стать донором по принуждению!
Гость
19 апреля 2018, 19:58
Сейчас почистят историю болезни, выкрутится, в первый раз что ли?! Зря там целый юротдел зарплату получает? Ещё и саму девушку виноватой сделают...
Гость
19 апреля 2018, 20:23
А если вам ваши органы уже без надобности, а кому-то ещё можо помочь, так какая вам разница, может, хорошему человеку поможете
Гость
19 апреля 2018, 21:25
Гость
19 апреля 2018, 19:58
Сейчас почистят историю болезни, выкрутится, в первый раз что ли?! Зря там целый юротдел зарплату получает? Ещё и саму девушку виноватой сделают...
Всё может быть. Могут даже сказать, что у неё аппендикс в левой подвздошной области располагался, и потому они не могли определить, что же за процесс у неё протекает в правой подвздошной области. И потому они решили ей прокол, чтобы узнать, где и что расположено.
Гость
19 апреля 2018, 21:27
Моя дочь плакала весь вечер, когда узнала об этом... " Мама, как так?! Я была на конкурсе чтецов с этой девочкой в прошлые выходные! Они выступали с мальчиком! Так красиво читали! И ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ!!!......" Соболезнуем! Просто слов нет....Все,конечно,бывает в жизни.... Берегите и любите своих детей...
Гость
19 апреля 2018, 16:16
Случаев со смертью в больнице по вине медперсонала много. Почему только за этот взялись?
Гость
19 апреля 2018, 20:39
ГКБ 6 больница ужасов. Очень много летальных исходов
Гость
20 апреля 2018, 11:26
За случай только взялись, а вы уже о какой-то вине пишите. Не рановато? Может результатов дождаться, а потом про вину трещать?
Гость
19 апреля 2018, 20:57
Я не медик, объясните, разве камерой можно проткнуть сосуд?
Гость
19 апреля 2018, 23:37
Вы что, реально думаете, что вам камерой протыкают брюшную полость? Нет. Конечно, нет. Сначала, грубо говоря, протыкают штырём, полым, а потом уже в этот штырь проталкивают камеру. Ну или сразу этот штырь втыкается с камерой внутри. Представьте себе огромный шприц с толстенной иглой. Это знаете что-то типа гастроэндоскопии. Но там тоже нужно следить, а то с дуру можно и глотку проткнуть с пищеводом, и не заметить этого. Таким же способом обкалывают язву двенадцатиперстной кишки. Грубо говоря, в этом шланге находится заправленный препаратом шприц и им наблюдая по монитору обкалывают язву. Но всё делают осторожно, никаких резких движений, желательно на трезвую голову или опохмелившись. Иначе - тремор и можно таких дел натворить, что мама не горюй.
Гость
20 апреля 2018, 14:03
выросло поколение прогульщиков и за деньги получавшие зачеты. чего ожидали то. не дай бог попасть к таким врачам.
Гость
20 апреля 2018, 19:53
А вам уже раньше написали: « не обращайтесь и живите вечно!»
Гость
19 апреля 2018, 17:19
ну и что намерены здесь накопать работники СК?
Гость
19 апреля 2018, 20:59
Только вчера вызывал скорую из-за боли в боку и температуры, на предположение апендицита, приехавщий врач заявил:"чего вы все так его боитесь?"...вот почему!!!соболезнования родственникам.
Гость
20 апреля 2018, 00:04
Главное тут-наречие "случайно"...
Гость
20 апреля 2018, 01:02
Жаль... и девочку- начала только жить ... жаль и врача....вроде и не новичок . Не могу найти оправдания....глупо...тупо..., а может сосуды слабые были..., а маме девочке не легче от этого...
Гость
20 апреля 2018, 01:21
Ну либо не отдают себе отчёт пожилые врачи, что пора уходить на отдых, либо нет замены, ибо молодые с купленными дипломами по Википедии операции проводить будут...
Гость
20 апреля 2018, 10:54
лучше бы они ее разрезали по старинке и посмотрели(((( специалистов не хватает благодаря "оптимизации", это только цветочки...
Гость
18 мая 2018, 13:18
Поражаюсь как возмущаются те ,кто ничего не смыслит.Я сама эндоскопии с 25 летним стажем.Прежде чем ввести "камеру" делается прокол брюшной стенки 1.0см троакаром с острым наконечником .Точки ввода точно определены-это места где наименее вероятны крупные сосуды.Наименее!!!! Но никто не отменяет разнообразие их ветвлений в глубине бр стенки.И проткнуть их может каждый эндоскопии.Это не зависит от грамотности и опыта.Это называется "не повезло".Но почему хирурги исправить не смогли-вот вопрос. Возможно эндоскопист это сразу не увидела.Пока был введен прибор-ее кровило.А вот когда она его убрала и зашила кожную рану -вот тогда и началось внутренне кровотечение.Это осложнение лапароскопии-но от него не застрахуешься.А всех клеймить и отдавать под суд-это удел тех писарей.которые к медицине никакого отношения не имеют.Просто работать бухгалтером.продавцом.экономистом .слесарями....Медицина-особая отрасль.А хирурги.и до профессии связанные с инвазивными обследованиями-всю жизнь на грани
Гость
19 апреля 2018, 16:24
Мы заложники врачей, получается им Всевышний Бог,корпоративная порука не даст узнать истину, хотя и есть исключения .
Гость
19 апреля 2018, 18:29
Чтобы не быть заложниками, лечите и оперируйте себя сами.
19 апреля 2018, 21:15
Какой ужас....у нас врачей то вообще учат? что они эндоскопом не умеют пользоваться?....бедная девочка и родители.....загубили молодую жизнь
Гость
20 апреля 2018, 00:18
Всех учат как одного. Показать? :)
Гость
21 апреля 2018, 00:49
И за что ей минусов наставили?
Гость
19 апреля 2018, 17:08
Все коментов нет интерес в толпы угас давайте новый случай
Гость
19 апреля 2018, 17:37
Ужас какой.(( Это у нас врачи такие? И кто теперь отвечать будет? жаль девушку и маму...