RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
500 комментариев к публикации

В Челябинске учителя вызвали в прокуратуру из-за вылитого в тарелку школьника компота

19 апреля 2018, 23:08
Гость
20 апреля 2018, 01:32
Если ее сын не воспринимает учителя, значит дома мать при нем нелестно отзывается об учителе, не воспитывает его. Если он в 8 лет учителя напрочь не слышит, дальше будет еще хлеще. Как правило, всегда в каждом классе есть такой невменяемый ученик с неадекватной мамашей
Гость
20 апреля 2018, 04:31
Да, а учитель капец какая адекватная.
Гость
20 апреля 2018, 06:21
Тогда не унижать одного, а как в армии— всем сказать что вот из за него будем без перемены заниматься, или еще какое нибудь «лишение» всем. Пусть коллектив тогда его воспитывает. А вообще ну вертелся, ну не поел , да и фиг с ним пусть голодный ходит.
Гость
20 апреля 2018, 08:02
в последнее время НЕВМЕНЯЕМЫХ мамаш все больше! У нас почти половина класса, чуть что в управление образования бегут
Гость
20 апреля 2018, 02:33
Моя подруга работает воспитателем в детском саду. Одна на 27 детей 3-4 лет, нянечка болела. После прогулки у одной девочки потерялась пуговка с пальто. Ее мать на полном серьезе обвинила мою подругу в халатности и пригрозила прокуратурой, мол,или пуговицу ищи, или новое пальто гони! Вот откуда эти неадекваты? Вы поймите, что из-за вашего отношения скотского выгорают морально, увольняются достойные люди!
Гость
20 апреля 2018, 08:42
МАМАШУ СРОЧНО ПОРАБОТАТЬ В САДИК С 30 ДЕТЬМИ! Присмотрщика еще нужно назначить за ней
Гость
20 апреля 2018, 09:22
Не-ет! Вам пора отвыкать от совка, когда человек - человеку друг! Сейчас, слава Всевышнему, homo homeni lupus est (человек человека как волк ест - не так?!)
Гость
20 апреля 2018, 10:21
Гость
20 апреля 2018, 09:22
Не-ет! Вам пора отвыкать от совка, когда человек - человеку друг! Сейчас, слава Всевышнему, homo homeni lupus est (человек человека как волк ест - не так?!)
Если бы при совке человек был человеку другом, вы бы коммунизм к 1980 году построили))))
Гость
20 апреля 2018, 00:38
Учителя стали прислугой?
Гость
20 апреля 2018, 05:30
Думаю, что не просто так компот оказался в тарелке. Сынуля то что не рассказывает, что сделал учителю?
Гость
20 апреля 2018, 07:55
Компот могли вылить и одноклассники так как выходка детская. Вопрос видел ли кто-то кроме детей этот момент. А то раздули скандал как обычно из ничего.
Гость
19 апреля 2018, 23:39
Учителям, уже, тоже пора жалобы в прокуратуру писать на непослушных учеников. Пусть их родителей к ответственности привлекают за ненадлежащее воспитание своих отпрысков.
Гость
20 апреля 2018, 00:15
Вот, вот! В точку!
Гость
20 апреля 2018, 00:59
Да, пусть органы опеки лишают родительских прав а ребенка в интренат
20 апреля 2018, 06:45
Вот однозначно! Иначе не выбраться из этого бреда.
Гость
19 апреля 2018, 23:29
Пороть надо таких детей , раз родители не в силах воспитать , ну такого ребёнка всё равно потом жизнь накажет и уже намного больней , чем вылитый компот
20 апреля 2018, 08:50
Видимо,у вас нет детей.Не все дети - роботы!Безусловно надо слушать и слышать учителя.Но разве вы в таком возрасте были идеальны?
Гость
20 апреля 2018, 09:36
20 апреля 2018, 08:50
Видимо,у вас нет детей.Не все дети - роботы!Безусловно надо слушать и слышать учителя.Но разве вы в таком возрасте были идеальны?
нет конечно, не идеальны! Но наши родители по каждому поводу в прокуратуру не бегали! А дома с нами же проводили воспитательные беседы! Потому что Учитель в наших школах был в почёте! А сейчас учитель - никто и даже не защищён законом от родителей разбалованных выродков.
Гость
20 апреля 2018, 10:02
В школе учат чему угодно, но только не тому как строить отношения, как создавать семью, как уважать других и т.д.
Гость
20 апреля 2018, 08:09
Почему родители думают, что педагог всегда должен плясать перед их чадом, если тот ведёт себя не подобающим образом. Здесь однозначно вина родителей и отсутствие воспитания у ребёнка.
20 апреля 2018, 09:37
не плясать а воспитывать, потому что он за это деньги получает
Гость
20 апреля 2018, 09:48
20 апреля 2018, 09:37
не плясать а воспитывать, потому что он за это деньги получает
Он не получает денег за воспитание! Сейчас учитель только оказывает образовательные услуги. Дети должны сразу нормальные в школу приходить!
20 апреля 2018, 10:07
Гость
20 апреля 2018, 09:48
Он не получает денег за воспитание! Сейчас учитель только оказывает образовательные услуги. Дети должны сразу нормальные в школу приходить!
Обучение и воспитание неразделимо. Согласно новым федеральным стандартам, внедряемым сегодня в образовательных учреждениях, важнейшая составляющая обучения – это воспитание. Не случайно сейчас 10 часов в неделю предусмотрено на кружки и факультативы, задача которых не только расширить кругозор, но и сформировать личность.
Гость
20 апреля 2018, 07:34
Все понятно, что там за яжымать. Он уже никак не реагирует на замечания старших, а теперь, окрыленный этой "победой", еще больше оборзеет. Желаю мамке полной поварешкой хлебнуть от сынка. Только потом пусть не скулит, что кто-то виноват, что он такой или как-то само получилось. Можно все и никакой ответственности - в этом нормальная личность не воспитается.
Гость
19 апреля 2018, 23:55
Из-за таких вечно униженных и оскорбленных яжматерей молодые учителя бегут из школы. Да, непедагогично, но это, скорее от бессилия. У таких матерей дети вообще не воспринимают ни вежливую речь, ни повышенный тон. Как правило, они от родителей знают, что они и без всяких школ гениальны, а училка - дура и неудачница. И таких родителей, которые приходят чуть ли ни кулаками махать из-за замечания в дневнике или тройки, с каждым годом все больше.
Гость
20 апреля 2018, 08:11
Абсалютно верно замечено.
Гость
20 апреля 2018, 09:14
А Вы в пед по мобилизации попали или по наивности? Надо было больше читать... Помяловского "Бурса", про Лёньку Пантелеева, как он в ШКИДе учился... Есть очень тонкие профессии: чтобы играть на тромбоне - нужен острый музыкальный слух и координация, для работы в пенсионном фонде - БЕЗГРАНИЧНОЕ терпение и любовь к дуреющим от возраста старикам. Нельзя быть педагогом, если Ваша специализация - сучки на лесоповале рубить... Бросьте это дело - оно не для Вас, работа должна быть, как песня - поётся легко и как бы сама собой!
Гость
20 апреля 2018, 10:19
Гость
20 апреля 2018, 09:14
А Вы в пед по мобилизации попали или по наивности? Надо было больше читать... Помяловского "Бурса", про Лёньку Пантелеева, как он в ШКИДе учился... Есть очень тонкие профессии: чтобы играть на тромбоне - нужен острый музыкальный слух и координация, для работы в пенсионном фонде - БЕЗГРАНИЧНОЕ терпение и любовь к дуреющим от возраста старикам. Нельзя быть педагогом, если Ваша специализация - сучки на лесоповале рубить... Бросьте это дело - оно не для Вас, работа должна быть, как песня - поётся легко и как бы сама собой!
свое прозвище Еремеев получил в честь бандита Лёньки Пантелеева , просто так такое прозвище не дали бы
Гость
20 апреля 2018, 07:39
Надо было на голову компот вылить ему!
Гость
20 апреля 2018, 10:38
тогда бы мама в суд потащилась
Гость
20 апреля 2018, 18:42
Надо было "метод Компота" применить.
Гость
20 апреля 2018, 08:00
Я один из родителей этого класса, ситуация была совершенно иная, мама этого ребенка терроризирует весь класс, считая, что ее ребенок особенный и его недооценивают!!! А по компоту, скажу так - учитель увидела как наш мальчик, так называемая жертва сам бросил деталь лего в суп другому мальчику, ребенок сам всегда провоцирует, не понимает ничего, а мамаша всё перегнула, в общем всё не напишешь, словом -УЖАС! А учитель у нас замечательный, все детки её любят и весь класс видит, что происходит. Так называемая жертва - ребенок, ведет себя по хамски, чувствуя свою безнаказанность, по любому поводу звонит маме с папой и говорит, приезжайте и разберитесь, это ужас!!! Когда маленький ребенок под давлением своей, явно не здоровой родительницы, так себя ведет. Мы всем классом также пишем опровержения во все инстанции, куда бежит наша малохольная мамаша!!! Год мы мучаемся всем классом!!! В редакцию мы также направим наши все обращения в защиту учителя!
Гость
20 апреля 2018, 09:02
Ожеребенка могли бы "поучить" сами онижедети. Их ведь тупо больше.
Гость
20 апреля 2018, 09:04
Ожеребенка могли бы "поучить" сами онижедети. Их ведь тупо больше.
Гость
20 апреля 2018, 09:09
Почему-то я Вам верю больше, чем этой мамаше! Успехов Вам в защите учителя! Когда дочь училась во втором классе, к нам в класс пришел такой вот мальчик, который за 2 неполных класса сменил третью школу. У нас он тоже проучился не более года!
Гость
20 апреля 2018, 07:38
Обидно что в современной России слово учитель стало синонимом слова прислуга, обслуживающий персонал, а еще наше государство решившее реформировать старую добрую советскую систему образования, пустило коту под хвост. Так что чему удивляться товарищи, верной дорогой едем в Никарагуа, стабильность понимаешь...
Гость
20 апреля 2018, 09:40
Здравствуйте,я тоже мама ученика этого класса, наш педагог очень опытная в своей работе, выпустила не один класс. У меня двое детей, старшего воспитывала она, поэтому младшего не задумываясь отдали к ней в класс. Она не только как педагог, но и как женщина, как мать поможет советом не только детям но и родителям. Весь класс не был за неё, если бы она была такой какой её пытаются выставить эта семья. Мы все родители этого класса требуем не только справедливости, возвращение доброго имени но и хотим чтобы таких ситуаций больше не повторялось не только в нашей школе. Учителя не защищены ни с какой стороны. Не хочется оскорблять но какой может вырасти МУЖЧИНА с такой мамой!!!!
Гость
20 апреля 2018, 09:55
по восьми годам жизни учась во втором классе можно говорить о мужчине????? мама как все мамы себя ведет, для тех кто не любит своих детей и считает что ребенку давать леща запущена ювенальная юстиция, не забывайте о ней
20 апреля 2018, 10:20
кто вырастет из этого ребенка не известно, а какой вырос педагог-хулиган факт на лицо
Гость
20 апреля 2018, 10:32
В нашем классе был такой же мальчик с яжематерью. Сейчас , спустя 20 лет, они не общаются, судьба обоих печальна. Кого они винят в неудавшейся жизни? Всех вокруг, но не себя.
Гость
20 апреля 2018, 07:26
А в 3 классе он с травматом в школу придёт.
Гость
20 апреля 2018, 11:54
Ну а что, вон недавно уже был случай в какой-то школе. Девочка достала из портфеля пневматический ПМ (якобы папа подарил) и давай шмалять по всем кто был в классе. А в школе в пос.Смолино один ученик другого ножиком порезал. Вот например в США есть бедные районы, гетто, там все типа маргиналов и ученички те ещё бандиты. Так вот у нас походу это гетто везде.
Гость
20 апреля 2018, 00:24
В этой истории всё прекрасно - и невоспитанный ребенок, и сорвавшийся педагог, и юридически подкованная мама и вишенка на торте - прокуратура, которой больше делать нечего) Браво!
Гость
20 апреля 2018, 08:47
С прокуратурой что не так? Сейчас к сожалению с такими заявлениями послать нельзя без последствий.
Гость
20 апреля 2018, 09:09
Юридически подкованная? Несмешите! Она просто подкованная!
Гость
20 апреля 2018, 10:20
Гость
20 апреля 2018, 08:47
С прокуратурой что не так? Сейчас к сожалению с такими заявлениями послать нельзя без последствий.
А с остальными - всё ТАК?!
Гость
20 апреля 2018, 07:47
КУДА КАТИМСЯ .дети оскорбляют учителей унижают ,приходилось видеть .Я учился в 50 годы и тогда бы ухо так накрутили бы , и дома не пожалуешься ДОБАВЯТ.сейчас и в армии маменкины сыны служат чуть нажми и на телефон звонок маме . вот такое поколение растет ,если у нас курили учиников 10 на школу то теперь пол школы
Гость
20 апреля 2018, 09:01
Во всем учителя виноваты!!! А дети, святые! вот и пришло то, время, когда невоспитанное поколение родителей ведут в садик и и школы невоспитанных детей. А учителей кто защитит??? Только и слышно: воспитатель обидел, учитель оскорбил. Детей воспитывайте для начала!!!
20 апреля 2018, 09:54
защитим учителей от второклассников а нянечек от детсадовцов
Гость
20 апреля 2018, 10:11
20 апреля 2018, 09:54
защитим учителей от второклассников а нянечек от детсадовцов
Видимо скоро так и придётся делать...
Гость
20 апреля 2018, 12:30
20 апреля 2018, 09:54
защитим учителей от второклассников а нянечек от детсадовцов
А интернет от таких комментаторов как ты.
20 апреля 2018, 08:02
Мой ребёнок учится в этом классе и то что устраивает эта мамаша - это провокация чистой воды! Наша учительница самая замечательная из всех учителей! А ребёнок заложник ситуации конфликта своей матери. И мать его постоянно заставляет провоцировать конфликты, чтобы мстить педагогу. Она уже опозорила себя во всех инстанциях мин образования
Гость
20 апреля 2018, 09:26
Я не верю тебе !!!!!!!!!! КАк можно заставляет провоцировать конфликты ? Он таких слов то не знает тем более действия ? А вы ..-зы скачете за оценки перед учителями , знаем таких
Гость
20 апреля 2018, 09:31
Ну и напишите во все инстанции, чтобы их убрали из вашего класса из-за неадекватного поведения родителя. Поддержите учителя
Гость
20 апреля 2018, 09:40
Гость
20 апреля 2018, 09:26
Я не верю тебе !!!!!!!!!! КАк можно заставляет провоцировать конфликты ? Он таких слов то не знает тем более действия ? А вы ..-зы скачете за оценки перед учителями , знаем таких
888! Имя и фамилию слабо написать?
Гость
20 апреля 2018, 06:44
Неадекватная мамаша какая то! Пускай забирает своего отпрыска из школы и трясется над ним дома!
Гость
20 апреля 2018, 00:13
Леща бы отвесила по-старинке и делов, компот ещё переводить... Мамаша конечно - типичная "яжмать"
Гость
20 апреля 2018, 09:18
За "леща" вообще бы под уголовную статью подвели... Учителя в школе бессильны: повысишь голос - оказываешь психологическое давление, унижаешь его ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО, рукоприкладство - вообще ТАБУ - статья с "волчим билетом". А эти балбесы запросто могут и убийством учителю угрожать - они же ДЕТИ (малолетние, несовершеннолетние) - неподсудны!!! И родители с ними не всегда справляются... В лучшем случае тренер для них может быть авторитетом. Нашим деткам очень хорошо промыли мозги насчет их ПРАВ (про ОБЯЗАННОСТИ) забыли... поэтому они на них забИли. Ну никто им не объяснил, что взаимоотношения между участниками образовательного процесса строятся на ВЗАИМНОМ уважении.
Гость
20 апреля 2018, 11:36
Гость
20 апреля 2018, 09:18
За "леща" вообще бы под уголовную статью подвели... Учителя в школе бессильны: повысишь голос - оказываешь психологическое давление, унижаешь его ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО, рукоприкладство - вообще ТАБУ - статья с "волчим билетом". А эти балбесы запросто могут и убийством учителю угрожать - они же ДЕТИ (малолетние, несовершеннолетние) - неподсудны!!! И родители с ними не всегда справляются... В лучшем случае тренер для них может быть авторитетом. Нашим деткам очень хорошо промыли мозги насчет их ПРАВ (про ОБЯЗАННОСТИ) забыли... поэтому они на них забИли. Ну никто им не объяснил, что взаимоотношения между участниками образовательного процесса строятся на ВЗАИМНОМ уважении.
Не надо рассказывать про то, что дети плохие а учителя прям ангелы. У нас в школе учитель рисования была совершенно неадекватная. Она не то, что матом могла покрыть. Она за забытые дома краски могла взять за волосы и лицом об парту приложить. И ничего работала себе спокойно, никто ее не увольнял. А все потому что такие защитники считают будто учителя святые
Гость
20 апреля 2018, 12:15
Гость
20 апреля 2018, 09:18
За "леща" вообще бы под уголовную статью подвели... Учителя в школе бессильны: повысишь голос - оказываешь психологическое давление, унижаешь его ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО, рукоприкладство - вообще ТАБУ - статья с "волчим билетом". А эти балбесы запросто могут и убийством учителю угрожать - они же ДЕТИ (малолетние, несовершеннолетние) - неподсудны!!! И родители с ними не всегда справляются... В лучшем случае тренер для них может быть авторитетом. Нашим деткам очень хорошо промыли мозги насчет их ПРАВ (про ОБЯЗАННОСТИ) забыли... поэтому они на них забИли. Ну никто им не объяснил, что взаимоотношения между участниками образовательного процесса строятся на ВЗАИМНОМ уважении.
Причём школа про эти права и кричала. Даже один год дневники раздали где про это написали.
Гость
20 апреля 2018, 11:06
Мы видели этот конфликт в столовке, мальчик ваще юный бандит растёт, ему бы всыпать хорошенько, да каждый день. Учительница не виновата.
Гость
31 мая 2018, 21:31
Ну да, знаток!!!!))))) видит!!! Зрение давно проверяли?)))))
Гость
20 апреля 2018, 08:47
Надо во всех школах поставить камеры и если ученик не реагирует на замечания предподователя если ученик хамит на родителей накладывать штраф может после этого будут заниматься воспитанием своих детей . Почему ученик имеет право оскорбить учителя а учитель не чего не может сделать ? Да бывает порой и учетеля палку перегибают но скажу так это больше редкость в отличии от учеников которые это делают постоянно .
Гость
20 апреля 2018, 10:56
Мамаша про права ребенка знает, а про его ОБЯЗАННОСТИ не хочет вспомнить? В первую очередь - научите своего ребенка вести себя достойно и УВАЖАТЬ преподавателей! Этой мамаше самой для начала нужно компот в штаны вылить, чтобы мозги включила
Гость
19 апреля 2018, 23:30
Еще и подзатыльник дать следовало!
Гость
20 апреля 2018, 09:05
да ! ребенку и маме !
Гость
20 апреля 2018, 10:52
Гость
20 апреля 2018, 09:05
да ! ребенку и маме !
Маме в первую очередь!
Гость
20 апреля 2018, 12:15
Гость
20 апреля 2018, 10:52
Маме в первую очередь!
Волшебного пендаля выписать.
Гость
20 апреля 2018, 07:33
Пошел, пожаловался маме. Сам накосячил, сам бы и выкручивался, герой. У нас трудовик метры деревянные ломал и пинком дверью головой открывал накосячившими. Хороший мужик был. И ничего,не ныли. А здесь маме он пожался. Мрак.
Гость
20 апреля 2018, 08:58
Такая же фигня, трудовик в 90-е указкой бил, биолог пендаля выписывал да уши крутил, и ничего, понимали что за дело не обижались. К мамочкам уж точно не жалилились, не бегали, даже в мыслях не было, а потом удивляемся, откуда у нас появляются лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
Гость
20 апреля 2018, 11:34
Гость
20 апреля 2018, 08:58
Такая же фигня, трудовик в 90-е указкой бил, биолог пендаля выписывал да уши крутил, и ничего, понимали что за дело не обижались. К мамочкам уж точно не жалилились, не бегали, даже в мыслях не было, а потом удивляемся, откуда у нас появляются лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
Извели таких трудовиков. Оставшихся под педофилию подводят. Всё, нету больше желающих в школе работать.
Гость
20 апреля 2018, 11:58
Гость
20 апреля 2018, 08:58
Такая же фигня, трудовик в 90-е указкой бил, биолог пендаля выписывал да уши крутил, и ничего, понимали что за дело не обижались. К мамочкам уж точно не жалилились, не бегали, даже в мыслях не было, а потом удивляемся, откуда у нас появляются лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
Такая же фигня, у нас был физрук (по совместительству обжист) Васяня, любил ученикам пинка отвесить под зад, правда не всегда за дело. Ну ничего страшного, мы в ответ пакостили ему по мелочи, сходить мамке нажаловаться как-то даже в голову не приходило.
Гость
20 апреля 2018, 08:06
А я бы, на месте мамы, в первую очередь перед учителем извенилась, за плохое воспитание сына. Чтобы её ребёнок что то в этой жизни понял.
Гость
20 апреля 2018, 17:33
Вы бы книжку в руки взяли , азбуку для начала!
Гость
20 апреля 2018, 08:10
Уважаемые родители. Воспитывайте своих детей правильно.
Гость
20 апреля 2018, 08:46
Розгами!
Гость
20 апреля 2018, 09:54
Это нужно и отвлекает от интернета. Для чего школа?
Гость
20 апреля 2018, 11:58
Гость
20 апреля 2018, 08:46
Розгами!
Компотом.
Гость
19 апреля 2018, 23:25
Не понимаю я тех, кто идет работать в современную школу, не понимаю и всё тут.
Гость
20 апреля 2018, 07:30
Я бы тоже не пошел, пусть "умные" родители сами обучают своих отпрысков.
20 апреля 2018, 08:27
Гость
20 апреля 2018, 07:30
Я бы тоже не пошел, пусть "умные" родители сами обучают своих отпрысков.
К сожалению, так уже и происходит - Учителя проверяют как ребёнок подготовлен к уроку, а не наоборот.
Гость
20 апреля 2018, 09:34
20 апреля 2018, 08:27
К сожалению, так уже и происходит - Учителя проверяют как ребёнок подготовлен к уроку, а не наоборот.
И правильно, воспитание и образование в первую очередь задача родителей. Если вы не в состоянии ребенка научить мыслить, читать и писать, зачем вы его вообще родили?
Гость
20 апреля 2018, 00:05
Компот уберут из меню. Кисель введут в меню
Гость
20 апреля 2018, 07:56
и выливать его на пустую голову будут.
Гость
20 апреля 2018, 09:15
Правильно. В брикетах, чтобы не проливался, пусть грызут, блин!
Гость
20 апреля 2018, 06:41
Так может тогда и ученика отчислить из школы, за то, что не слушал учителя? А то получается у нынешних учеников есть права, да нет обязаностей!
Гость
20 апреля 2018, 08:34
Вы бы бред не писали!!!
Гость
20 апреля 2018, 19:14
Вы правы! дисбаланс прав и обязанностей.
Гость
20 апреля 2018, 07:27
этой "яжемать", самой бы порка не повредила, воспитывать надо своё чадо, а не по прокурорм бегать. или ребенка в дет.дом отдать раз сама не может на него повлиять
20 апреля 2018, 08:01
в детдоме то наверняка сразу на него положительно повлияют, ага
Гость
20 апреля 2018, 11:39
20 апреля 2018, 08:01
в детдоме то наверняка сразу на него положительно повлияют, ага
Дяди Сережи, ага
Гость
20 апреля 2018, 09:59
У меня такое ощущение, что страна становится городком из фильма "Трасса-60", где все по любому поводу друг на друга подавали в суд. Боксеры не понимают юмора, подростки делают селфи в церкви, пища сынка была испорчена, хотя есть он не хотел и только баловался... все это повод для разбирательства прокуратурами и судами.
20 апреля 2018, 10:54
так и надо решать все конфликты в правовом государстве, не по хулиганским понятиям же жить
Гость
20 апреля 2018, 12:15
20 апреля 2018, 10:54
так и надо решать все конфликты в правовом государстве, не по хулиганским понятиям же жить
Школам давно пора завалить суды жалобами на родителей и учеников. Нечего компотами баловаться.
Гость
20 апреля 2018, 12:21
20 апреля 2018, 10:54
так и надо решать все конфликты в правовом государстве, не по хулиганским понятиям же жить
У нас не правовое государство.
Гость
20 апреля 2018, 11:57
Странные конечно современные родители) Нас вот помню в школе как-то учительница всех парней поставила рядом с доской и лупила указкой, но никто даже не пошел жаловаться родителям, потому что узнай родители, что ты плохо вел себя в школе, получил бы и дома...,и ничего у всех с психикой все в порядке
Гость
20 апреля 2018, 13:46
Вы считаете что у вашего поколения с психикой все в порядке?
Гость
20 апреля 2018, 14:06
Гость
20 апреля 2018, 13:46
Вы считаете что у вашего поколения с психикой все в порядке?
да!
Гость
20 апреля 2018, 10:21
Когда яжематери поймут, что ВСЁ идёт из семьи! Если ребёнка не воспитали правильно , не научили уважать и слушать учителя, то прокурор не поможет. Школа учит математике, русскому языку, географии, физике и тд... Этой маме надо научиться себя вести адекватно! Нормальная мать начала бы с собственного ребёнка, а не бегала по инстанциям...
Гость
20 апреля 2018, 17:05
В школе тоже должны воспитывать. Если вы это так и не поняли, то очень вас жаль.
Гость
20 апреля 2018, 10:40
Как приятно читать, что большинство комментариев в поддержку учителя! Даже те, кто не знает этого замечательного педагога!
Гость
20 апреля 2018, 11:08
Да да да)))) особенно когда это её коллеги по школе))) да каждая по 20 раз написала и заминусовала!! Это видно не вооружённым глазом))))
Гость
20 апреля 2018, 11:12
А что в нем замечательного? Компотом плескаться много ума не надо.
Гость
20 апреля 2018, 11:21
"Замечательный педагог", вы серьезно. Педагог, выливающий компот в тарелку с едой второкласснику за то, что он вертелся? Мамочки, что же тогда позволено не замечательному педагогу?!
Гость
20 апреля 2018, 11:35
Мама сейчас не понимает, что делает хуже своему ребёнку
Гость
20 апреля 2018, 11:56
Это точно
Гость
19 апреля 2018, 23:41
Мамаша молодец. Так держать. Какая-то училка посмела себе некорректное поведение в отношении ее крайне послушного и воспитанного мальчика. Самое интересное, что когда лет так через 10 ее сынок станет частым гостем той же прокуратуры, только уже в другом качестве, та же мамаша искренне будет считать, что во всем виновата именно та самая школа с той самой училкой.
20 апреля 2018, 02:18
Вы не поверите, но да! Такими неадекватными учителямт всё родительское воспитание идёт коту под хвост. И дети начинают считать, что такое поведение - норма, раз сам учитель себе такое позволяет. А в столовой... ну мало ли, ученик завертелся, не услышал, не понял, а может она его заставляла правой рукой ложку держать, а он хотел левой... я хочу сказать, что второклассник - это не абсолютное зло. С ним можно справиться. К тому же некоторые команды дети не обязаны беспрекословно выполнять, даже при всём уважении к учителям, у которых тоже, знаете ли, своих тараканов хватает.
Гость
20 апреля 2018, 06:47
20 апреля 2018, 02:18
Вы не поверите, но да! Такими неадекватными учителямт всё родительское воспитание идёт коту под хвост. И дети начинают считать, что такое поведение - норма, раз сам учитель себе такое позволяет. А в столовой... ну мало ли, ученик завертелся, не услышал, не понял, а может она его заставляла правой рукой ложку держать, а он хотел левой... я хочу сказать, что второклассник - это не абсолютное зло. С ним можно справиться. К тому же некоторые команды дети не обязаны беспрекословно выполнять, даже при всём уважении к учителям, у которых тоже, знаете ли, своих тараканов хватает.
Ой какие у вас симпатичные таракашки....
Гость
20 апреля 2018, 07:39
20 апреля 2018, 02:18
Вы не поверите, но да! Такими неадекватными учителямт всё родительское воспитание идёт коту под хвост. И дети начинают считать, что такое поведение - норма, раз сам учитель себе такое позволяет. А в столовой... ну мало ли, ученик завертелся, не услышал, не понял, а может она его заставляла правой рукой ложку держать, а он хотел левой... я хочу сказать, что второклассник - это не абсолютное зло. С ним можно справиться. К тому же некоторые команды дети не обязаны беспрекословно выполнять, даже при всём уважении к учителям, у которых тоже, знаете ли, своих тараканов хватает.
Ну конечно же, если где и набрался бяки, то только от учителя. Вы не пытайтесь минимизировать свое влияние. Родители - самые главные люди для ребенка и именно их поведение он воспринимает, как эталон. Так что если вы папу на *** посылаете и собачитесь, но уже не замечаете, то на учителя валить не надо.
20 апреля 2018, 08:03
Ребенок тоже молодец, вертеться меньше надо. Родители не занимаются своими детьми, а потом учитель виноват.
Гость
20 апреля 2018, 10:14
В наше время так мало хороших педагогов, которые искренне болеют за своё дело, п больных и не адекватных мамаш с каждым днём все больше Так давайте закроем все учебные заведения и пусть родители сами занимаются с детьми дома, раз они такие умные и грамотные.
Гость
20 апреля 2018, 11:07
А почему эта мамаша упустила тот момент, что её сынуля сам первый все начал, бросил детальку лего в еду к однокласснику. Вот это воспитание. Мой сын тоже учится в этом классе, он все мне подробно рассказал. А на замечания учителя не реагировать тоже наверное его мама учит, как и звонить по каждому замечанию по телефону родителям. Если не нравится школа, класс в котором учится ребенок, пусть ищет другую, нанимает частного учителя, индивидуальное обучение. Зачем портить жизнь всему классу и учителю в первую очередь? Ведь каждый в жизни делает выбор. Учитель у нас от Бога. Не одно поколение детей выучила. И все родители только хорошее говорят. Вот только одной мамочке что- то все не так.
Гость
20 апреля 2018, 11:16
Я так же являюсь родителем ребенка из этого класса ! Вы не представляете на сколько ... эта мама !!!! Это просто ужас ! Не может привить ребенку элементарные навыки общения и поведения в общественном месте . Ситуация отписывается совсем по другому не так как было на самом деле. Полная клевета на учителя. Учитель прекрасный добрый и отзывчивый педагог которых осталось мало !!!! Как можно родителям так по свински себя вести!!!
Гость
20 апреля 2018, 12:42
Детей воспитывать нужно,когда они поперёк лавки лежат.Когда вдоль-поздно.Учитель - профессия благородная,но неблагодарная.
Гость
20 апреля 2018, 06:05
Мать нужно к прокурору вызвать
Гость
20 апреля 2018, 07:58
И ко мне её для воспитательной беседы.
Гость
20 апреля 2018, 08:44
и поставить на учет эту семью!
Гость
20 апреля 2018, 08:19
Если бы с моим сыном случилось подобное, я бы для начала попытался выяснить причины произошедшего. И если получил за дело, то и от меня бы ещё огреб.
Гость
20 апреля 2018, 09:49
Продлились бы эти откровения больше одного раза? Один раз сказал - огреб, в следующий раз соврет.
Гость
20 апреля 2018, 16:45
Гость
20 апреля 2018, 09:49
Продлились бы эти откровения больше одного раза? Один раз сказал - огреб, в следующий раз соврет.
В следующий раз жаловаться не будет.
Гость
20 апреля 2018, 02:24
Одно в этой истории замечательно. Пройдут года, эта мамаша еще ни одну учительницу, педагога, врача, тренера, соседа... сводит в прокуратуру, а может и посадит кого. Но в конце концов останется со своим сыном один на один. Это и будет возмездие.
Гость
20 апреля 2018, 09:38
Наивно думать, что в последствиях она будет винить себя. Уже сейчас весь мир вокруг плохой и потом будет так же.
Гость
20 апреля 2018, 09:45
Ура! Воздастся по заслугам!!!
Гость
20 апреля 2018, 10:05
А в старости этот её сынок не просто подаст ей стакан воды,а выльет на голову
Гость
20 апреля 2018, 10:03
Ну и мамашки пошли, по любому поводу в прокуратуру писать... Детей воспитывать дома надо, а в школе они знания получают!!! P. S. Сама мама двоих детей.
Гость
20 апреля 2018, 09:55
Мой ребенок учится в этом классе и наблюдал эту ситуацию и рассказала мне, обманывать ей нет смысла. Был обед. Был конец обеденного времени.Ребенок уже пообедал, на тарелке были лишь остатки еды, которые он не собирался доедать. Этот мальчик мешал другому доедать обед, кидал в его тарелку поднятую с пола грязную детальку от лего. Учитель неоднократно делала замечания, на что данный мальчик давно уже не реагирует. Учитель три капли компота накапала в его грязную тарелку из которой он уже не ел со словами: было бы ему приятно если бы ему в тарелку бросали мусор. вот и все. Учитель не испортил обед ребенку, и никак его не оскорбил и не унизил. Странно что прокуратура сделала свой вывод только со слов этой мамаши, не вызывая ни учителя ни свидетелей произошедшего. А вообще эта мамаша, если ее вообще можно назвать "мамой" давно ведет войну с учителем, при этом использую своего ребенка. ее цель- убрать неугодного ей учителя, а все ее претензии- чушь и бред.
Гость
20 апреля 2018, 10:40
Общее заявление в прокуратуру на эту мамашу!.
Гость
20 апреля 2018, 10:48
Так наверное надо родительских прав лишать. А лучше мамку на фабрику отправить работать. Это бабы от безделья такую шизу ловят. И вообще, бред какой-то в стране творится. Любая **** может обвинить мужика в педофилии, а если не подтвердится... ну и ладно. Всех этих ярых борцух надо закрывать за лжесвидетельство и еще вкатывать штраф в шестизначных цифрах за ущерб репутации и достоинству человека. А то что же не заваливать прокуратуры и суды жалями и исками, если даже объект ненависти не осудят, так нервы истреплю точно, а самой ничего в любом случае.
Гость
19 апреля 2018, 23:53
Гнать таких педагогов из системы образования надо в шею. Сначала на Кузнецова 2 провериться, а потом гнать. Нельзя их до детей допускать. Не справляешься-уходи и не надо выдумывать причины.
Гость
20 апреля 2018, 00:30
Это детей таких надо гнать из школы. Ишь, взяли моду учителей не слушать. В наше время об таких учеников указки ломали, зато потом все людьми выросли
Гость
20 апреля 2018, 00:56
Дома тогда сами учите своих неадекватных детей
Гость
20 апреля 2018, 03:00
Гость
20 апреля 2018, 00:30
Это детей таких надо гнать из школы. Ишь, взяли моду учителей не слушать. В наше время об таких учеников указки ломали, зато потом все людьми выросли
надеюсь, это вы пошутили так, а я просто не понял сарказма
Гость
20 апреля 2018, 11:16
Тоже, помню, учился я классе в шестом или седьмом, один мальчик решил меня подоставать - сидя позади меня за партой, толкал меня в спину, пинал стул. Я случайно немного сломал ему калькулятор, со стола уронил, задев рукой. Так его мамаша на следующий день сбегала к классному руководителю, к директору, везде нажаловалась на меня, а потом вообще выловила меня в коридоре и заявила, что я теперь должен им преподнести новый калькулятор, иначе она напишет в милицию и подаст на меня в суд. Она этого конечно не сделала, но к чему было так пугать? Тоже неадекватная. А вот когда другой мальчик за такие же дела этому мальчику разбил нос на перемене, так там вообще пыль до потолка стояла. Эта мамаша требовала отчислить ученика из школы. Её сына мы в общем-то сами воспитали - пару раз попинали толпой в коридоре. Зато смирный стал.
Гость
20 апреля 2018, 11:56
ваш рассказ о том как дети общаются между собой, это совершенно разное. Там действительно сегодня подрались, завтра друзьями стали. А здесь что старый что малый себя ведут. Просто у учителя власти побольше перед восьмилеткой. И второклашка не ведет себя изподтишка, просто учитель не обладает мудростью
Гость
20 апреля 2018, 11:38
Я мама одной девочки из этого класса, хотелось бы заступиться за учителя. Очень хороший педогог со стажем, почти все дети в классе очень хорошо отзывается об учителе. Всегда вежлива, приветлива и сдерженна. А дети в наше время очень разбалованные, и надо реальнл смотреть на веши как ваш ребёнок ведёт себя в не дома! Я полностью поддерживаю нашу учительницу и уверенна, что мы отстаим её, а этого ребёнка исключат!!!
Гость
20 апреля 2018, 17:14
А за что должны исключить этого ребёнка, я вот не поняла?