RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

734мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Устал смотреть на это безобразие»: в историческом центре Челябинска сделают мини-парковую зону

20 апреля 2018, 07:20
Гость
20 апреля 2018, 07:44
Марка Болдова в губернаторы надо!Человек ответственный,заботу проявляет,молодец!
Гость
20 апреля 2018, 09:43
А почему бы и нет? Местный, по крайней мере, именно семейный.
20 апреля 2018, 11:08
Это только в следующем году.
Гость
23 апреля 2018, 13:13
Согласна полностью. У власти те, кто город губит Люди из него бегут. В губернаторы!!!
Гость
20 апреля 2018, 07:32
Привлекут его либо за самоуправство, либо за экстремизм, либо за оскорбление чувств чиновников.
20 апреля 2018, 08:37
А ещё за вред зелёным насаждениям (подрезку провели не санкционированную), сбор дров, валежника.... ИТОГО ШТРАФ
Гость
20 апреля 2018, 08:58
20 апреля 2018, 08:37
А ещё за вред зелёным насаждениям (подрезку провели не санкционированную), сбор дров, валежника.... ИТОГО ШТРАФ
Валежник собирать ПУТИН РАЗРЕШИЛ!
Гость
20 апреля 2018, 09:38
Гость
20 апреля 2018, 08:58
Валежник собирать ПУТИН РАЗРЕШИЛ!
разрешил собирать в лесу, а не возле офисного центра класса А
Гость
20 апреля 2018, 07:54
Ну что сказать... поступок достойный сильной Личности! И рентабельность поднимет, и людям хорошо сделает. Все в выигрыше! Надеюсь, власти не будут настаивать на сносе этой территории и расчистке ее для бомжей и бухариков, как это былр недавно с детской площадкойю
Гость
20 апреля 2018, 08:15
разрешения на обрезку и спил деревьев не забудьте получить, а то привлекут за добрые дела... как загадить то никто не виноват, а вот порядок навести - быстро виновные найдутся
Гость
20 апреля 2018, 08:41
Вот такой человек должен быть мэром нашего города. Марк, давай на выборы.
Гость
20 апреля 2018, 10:19
Выборов мэра нет.
Гость
20 апреля 2018, 10:33
Гость
20 апреля 2018, 10:19
Выборов мэра нет.
Выборы есть. Только выбирают не те. Читайте закон.
Гость
20 апреля 2018, 10:52
Гость
20 апреля 2018, 10:33
Выборы есть. Только выбирают не те. Читайте закон.
ну значит выборов нет.
Гость
20 апреля 2018, 09:24
Марк, будьте аккуратны и спасибо! А администрация поставит себе галочку в отчет по благоустройству(((
Гость
20 апреля 2018, 08:14
эээххх... накажут ведь... прецеденты были((( Марк, Молодец!
Гость
20 апреля 2018, 08:31
Молодец! Побольше бы таких ответственных и неравнодушных бизнесменов. Не то что чиновники - всем все пофик, как будто бы не в этом городе тоже живут.
Гость
20 апреля 2018, 08:04
Молодцы, конечно, но ловите административку за свою активность, как это обычно бывает
Гость
20 апреля 2018, 09:25
Вот так надо решать вопросы. А не говорить, что сквер заброшенный, такм бомжи собираются, поэтому его надо просто уничтожить(
Гость
20 апреля 2018, 10:56
Бесхозный сквер? После того, как работы будут выполнены, сразу найдётся хозяин. Но парень всё равно молодец
Гость
20 апреля 2018, 15:23
Этотот участок не является моей собственностью и мне правда приятно чтоб под моими окнами было чисто и радостно именно поэтому возьмусь и сделаю . А написали публично потому что в данном офисе сидит 74 и пришли у меня узнать не знаю ли я что и кто тут собирается строить , вот я и ответил , не больше ни меньше ! И пиар или аплодисменты мне не нужны ( особенно от людей озлобленных и завистливых ) , а от людей добрых и воспитанных -добрые слова только окрыляют ( спасибо вам )
Гость
20 апреля 2018, 16:19
Красавчик!
Гость
20 апреля 2018, 17:40
Не обращайте внимание на идиотов, пишущих гадости, вы все правильно делаете. У нас ведь как - даже если кто-то бабусям хлеб начинает бесплатно давать в своей булочной, находятся такие, кто усматривает в этом пиар и в конце-концов сводит все доброе начинание на г.... Спасибо вам и побольше бы таких ответственных людей, кому важно, в какой среде жить.
Гость
22 апреля 2018, 11:10
Не парься, делай как считаешь нужным. Всем никогда не угодить, обязательно найдутся деятели, которым лишь бы все обгадить.... Они просто так жить привыкли..., в грязи в прямом и переносном смысле слова
Гость
20 апреля 2018, 18:40
Три года назад, под видом благоустройства, чуть не лишились работающей колонки с питьевой водой жители близлежащего частного сектора. После "благоустройства" голубыми елями (70 т.р. каждая, со слов рабочих) был утерян тротуар, по которому "аборигены" ходили к колонке за водой. Теперь жители частного сектора вынуждены с риском для жизнь ходить за водой по проезжей части. Сейчас "благодетель" проводит уборку на территории Челябэенрго, где по проектной документации должна была располагаться подстанция. В новой проектной документации на месте где "благодетель" проводит уборку территории за 500 000 руб. как раз и располагается третий корпус офисного комплекса GREENPLEX.
Гость
20 апреля 2018, 22:01
В колонку за водой??? вы уж простите водопровод придумали давненько! кто-то машины моет из неё, кто-то пьёт, и это в стране, которая первая покорила космос. стыдно, что вы тут пишете... по вашей логике пусть лучше бомжи и грязь, бурьян и антисанитария! до постройки Гринплекса там чудо какой райончик был, где периодически трупы приходилось извлекать. а вам теперь видите ли тротуар нужен? "вы как говорится слишком много есть.. то бишь зажрались"
Гость
21 апреля 2018, 01:03
Гость
20 апреля 2018, 22:01
В колонку за водой??? вы уж простите водопровод придумали давненько! кто-то машины моет из неё, кто-то пьёт, и это в стране, которая первая покорила космос. стыдно, что вы тут пишете... по вашей логике пусть лучше бомжи и грязь, бурьян и антисанитария! до постройки Гринплекса там чудо какой райончик был, где периодически трупы приходилось извлекать. а вам теперь видите ли тротуар нужен? "вы как говорится слишком много есть.. то бишь зажрались"
Для справки, на карте города Челябинска 1893 года присутствуют почти все дома, которые мы можем видеть сейчас на участке Миасская-Российская-Нагорная. Минус это или плюс для руководства города Челябинска, сказать трудно, так как в Свердловске рядом с современными зданиями присутствуют хибарки. Да печное отопление без подвода воды - это плохо для жителей этих домов. До постройки Гринплекса на этой территории была авто стоянка и какие от туда извлекали трупы? Лет 5 назад снимал квартиру в доме возле сада Победы, из подъезда раз в месяц вывозился труп (передоз), постоянные опросы милиции кто что видел, надоело, съехал. Так что является показателем? Насчёт мойки машин: в 100 метрах находится участковый пункт полиции, им всё равно на нарушение закона, когда жители обращались к ним с жалобой на мойку машин под окнами их домов. И кто зажрался, тот кто ходит и хвастается, что вложил в Гринплекс миллиард рублей и стрижет "купоны" или супружеская пара (ветераны труда), живущая в своём доме 50
Гость
21 апреля 2018, 01:46
Гость
20 апреля 2018, 22:01
В колонку за водой??? вы уж простите водопровод придумали давненько! кто-то машины моет из неё, кто-то пьёт, и это в стране, которая первая покорила космос. стыдно, что вы тут пишете... по вашей логике пусть лучше бомжи и грязь, бурьян и антисанитария! до постройки Гринплекса там чудо какой райончик был, где периодически трупы приходилось извлекать. а вам теперь видите ли тротуар нужен? "вы как говорится слишком много есть.. то бишь зажрались"
и поддерживающая свой дом в приличном состоянии в меру своих финансовых и физических возможностей? Съездите к Гринплексу и посмотрите на отношение его владельца к людям - пешеходный переход перегорожен цепочкой (Миасская), чтобы "хозяйское место" не занимали. А без понтов то же бывает. В 2005 году я участвовал в установке уличных часов на ул. Южноуральская (есть там еще такая башенка). Мы разговаривали с заказчиком. Человек облагородил улицу, просто чтобы приятно было жить (там еще осталось что-то от тех времен) и не искал популярности.
Гость
20 апреля 2018, 08:46
Властители дождутся когда всё будет готово и понаставят ларьков с киосками. Как на С-З в так называемом "парке", одну кафешку снесли, якобы незаконную, потом на этом же месте другую поставили
Гость
20 апреля 2018, 08:31
Молодец! Все бы так!
Гость
20 апреля 2018, 11:20
Молодец! Приятно читать такие новости.
Гость
20 апреля 2018, 11:48
Марк, вы большой молодец! Уже облагородили рядом с офисом землю-где елки прекрасные посадили! Я видела небольшой участок где-то в Америке-просто валуны на травке, и буквально пара-тройка деревьев и лавочки. Так здорово смотрится, и не надо особо за деревьями ухаживать, и валуны никто не утащит.
Гость
20 апреля 2018, 12:19
Вот больше всего поражает, что даже когда кто-то хочет сделать хорошее дело, набегает куча странных людей, которые все начинают критиковать и обс.... Люди !!!! Если человек хочет сделать хорошее дело - надо это поддерживать и делать самим добрые дела. Если Марк это реально сделает - то оно большой молодец! Огромное уважение. Если каждый житель города внесет хотя бы малый вклад в его развитие (уберет подъезд, сквер, перестанет мусорить и пр.), город преобразится!
Гость
20 апреля 2018, 13:24
Словосочетания "большой молодец", особенно "большая молодец" однозначно характеризуют человека, эти словосочетания употребляющего. И не надо ссылаться на то, что "так говорят в телевизоре".
Гость
20 апреля 2018, 14:23
"Если Марк это реально сделает - то ОНО большой молодец!" Вон оно че, Михалыч! Димон, раскрой народу глаза про Марика! Все, что знаешь - вываливай!
Гость
20 апреля 2018, 09:00
Я так понимаю, в предверии саммитов к каждому собственнику здания придут и ласково попросят облагородить территорию и пофиг, что она муниципальная.
Гость
20 апреля 2018, 11:45
вот это точно!
Гость
20 апреля 2018, 12:58
Бизнесмен никогда не делает что-то просто так. Под всем есть свои цели: реклама своего бизнеса, реклама своего имени и тд. Просто так - это когда житель дома устал смотреть на исшарканный детский городок и покрасил, заварил сваркой сломанные качели и тд; когда такой же житель благоустраивает под окнами площадку и не рассказывает это всем кому не лень.
22 апреля 2018, 17:53
Ну допустим ты прав. Марку надоело смотреть из своего офиса на эту помойку и он решил сделать там сквер, потому что на сквер смотреть будет приятно... И ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО???
Гость
20 апреля 2018, 11:53
Какое-то странное непонимание у меня в голове складывается. Такое чувство что-то город живет отдельно от чиновников. Вот Марк решил прибраться и сделать немного красивее наш славный Ч, городские урбанисты придумывают разные уличные симпатяшки, чтобы украсить город, коллективы и предприятия выходят и красят бордюры, садят деревья. Что делает наша городская власть, кроме того, что говорит и гадит???
Гость
20 апреля 2018, 11:52
Молодец! Очень хочется чтобы в нашем городе было побольше таких неравнодушных людей. У тех у кого есть деньги могут вложиться в город, а у кого их нет - хотя бы не мусорить - уже помощь.
Гость
22 апреля 2018, 01:43
Куда катится мир, скоро чиновники нужны будут чисто для отмывания, и отжимания денег. При поддержке полиции прокуратуры СК и ФСБ.
Гость
20 апреля 2018, 08:07
Вот? Вышел закон - и сразу начали убирать валежник! А так бы все и валялось. Работает правительство, значит!
Гость
20 апреля 2018, 09:13
С января только собирать можно будет, вроде. Не спешите.
Гость
20 апреля 2018, 08:34
Владелец офисов всего-лишь убирает под своими окнами и увеличивает привлекательность своего бизнеса. Удивительно что он давно не сделал этого и пытается на этом еще спекулировать строя благотворителя.
Гость
20 апреля 2018, 10:21
Побольше таких "спекулянтов" надо,может и город лучше станет.Нет ничего плохого в стремлении сделать привлекательнее свой бизнес.За свой счет,заметьте.
Гость
20 апреля 2018, 11:05
Гость
20 апреля 2018, 10:21
Побольше таких "спекулянтов" надо,может и город лучше станет.Нет ничего плохого в стремлении сделать привлекательнее свой бизнес.За свой счет,заметьте.
Данное мероприятие направлено на капитализацию собственного офиса..Разумеется хорошо что бизнесмен решил прибраться перед своими окнами,но не нравится что просматривается желание выдать это за некую благотворительность направленную исключительно для горожан. Если бы этот сквер располагался не перед окнами бизнес-центра бизнесмена, тогда я хлопал бы в ладоши ему. Я убираю перед своим частным домом и не жду что проходящие по улице люди будут меня за это благодарить, это я делаю потому что мне самому приятно когда перед моим домом чисто. И придомовой участок не является моей собственностью, но я не жду что город уберет ..
Гость
20 апреля 2018, 14:44
Гость
20 апреля 2018, 11:05
Данное мероприятие направлено на капитализацию собственного офиса..Разумеется хорошо что бизнесмен решил прибраться перед своими окнами,но не нравится что просматривается желание выдать это за некую благотворительность направленную исключительно для горожан. Если бы этот сквер располагался не перед окнами бизнес-центра бизнесмена, тогда я хлопал бы в ладоши ему. Я убираю перед своим частным домом и не жду что проходящие по улице люди будут меня за это благодарить, это я делаю потому что мне самому приятно когда перед моим домом чисто. И придомовой участок не является моей собственностью, но я не жду что город уберет ..
Этотот участок не является моей собственностью и мне правда приятно чтоб под моими окнами было чисто и радостно именно поэтому возьмусь и сделаю . А написали публично потому что в данном офисе сидит 74 и пришли у меня узнать не знаю ли я что и кто тут собирается строить , вот я и ответил , не больше ни меньше ! И пиар или аплодисменты мне не нужны ( особенно от людей озлобленных и завистливых ) , а от людей добрых и воспитанных -добрые слова только окрыляют ( спасибо вам ) .
Гость
20 апреля 2018, 11:01
Ахаха, я так понимаю тут 70% отписавшихся - сотрудники Марка по приказу начальства строчат комменты? :-)
Гость
20 апреля 2018, 11:50
ахаха, мы живем напротив и видим, как Марк УЖЕ облагородил участок справа от офиса. Молодцы, что сказать! А не то что вы, ни себе, ни людям.
Гость
20 апреля 2018, 12:21
Гость
20 апреля 2018, 11:50
ахаха, мы живем напротив и видим, как Марк УЖЕ облагородил участок справа от офиса. Молодцы, что сказать! А не то что вы, ни себе, ни людям.
Это должен,даже обязан сделать любой владелец коммерческой недвижимости - облагородить территорию вокруг своего здания и в первую очередь это выгодно самому владельцу недвижимости,для привлечения клиентов.
Гость
20 апреля 2018, 13:04
Нет. Пишут те, кто устал быть посмешищем для всего мира и просто жить в д...ме
Гость
20 апреля 2018, 12:22
За счет арендаторов сделают благоустройство пустыря, затем или администрации счет выставят или землю застолбят.
Гость
20 апреля 2018, 15:22
Нет никого ни другого -просто так
Гость
23 апреля 2018, 21:51
Марк Юрьевич красавчик!! В казино больше не играешь?))) жадина- в бадене никогда на чай не давал) ахха) если, честно он и не выигрывал никогда) хотя заносил каждый день не меньше сотки)
Гость
3 мая 2018, 09:20
Сам собой гордишься, что его протянул! Притом, что он так и остался успешным Марком, а ты никто и ничто.
Гость
20 апреля 2018, 10:29
А для чего этот пиар вообще??? Ну сделал и сделал..зачем трубить в фанфары то..
Гость
20 апреля 2018, 11:44
а кто вам сказал, что он трубит? журналисты спросили - он ответил
Гость
20 апреля 2018, 12:18
Гость
20 апреля 2018, 11:44
а кто вам сказал, что он трубит? журналисты спросили - он ответил
А чтоб журналисты спросили, он их пригласил)..Это называется трубить или пиарить себя.
Гость
20 апреля 2018, 14:44
Гость
20 апреля 2018, 12:18
А чтоб журналисты спросили, он их пригласил)..Это называется трубить или пиарить себя.
Журналисты сами в этом бизнес центре офис себе снимают, не слепые ведь!
Гость
20 апреля 2018, 10:51
Есть разрешение от администрации Тефтелева на благоустройство данного участка? Инициатива наказуема. Наложат штраф ЗА САМОУПРАВСТВО или еще чего нибудь придумают, что бы другим НЕ ПОВАДНО БЫЛО. Это ж россия. Без бумажки ты ..., а с бумажкой человек!
Гость
20 апреля 2018, 11:52
Владелец бизнес-центра сам депутат и как бы тоже чиновник..Поэтому напрасно вы противопоставляете его и администрацию - они из одной стаи..
Гость
20 апреля 2018, 12:46
Гость
20 апреля 2018, 11:52
Владелец бизнес-центра сам депутат и как бы тоже чиновник..Поэтому напрасно вы противопоставляете его и администрацию - они из одной стаи..
Видимо обществоведение в 5 классе прогуляли. Вам разницу между депутатом и чиновником, между представительной и исполнительной властью объяснить? Или сами погуглите?
Гость
20 апреля 2018, 14:01
Гость
20 апреля 2018, 12:46
Видимо обществоведение в 5 классе прогуляли. Вам разницу между депутатом и чиновником, между представительной и исполнительной властью объяснить? Или сами погуглите?
Какая разница к какой ветви власти они относятся. Самое главное что чиновник всегда поддержит депутата и наоборот. Чтоб это понять даже 5 классов не надо заканчивать.. Поэтому либо срочно работайте над элементарной логикой, либо не топите так примитивно за депутата и предполагаю вашего шефа..
Гость
20 апреля 2018, 08:28
Ага)) стал бы он без разрешения чего-то там делать) ох, уж эти сказочники
Гость
20 апреля 2018, 08:36
Разбейте мини-сквер на Российской,269 , наконец, строительный забор!
Гость
20 апреля 2018, 08:54
Да "попросила его" администрация! Не будьте наивны!
Гость
20 апреля 2018, 12:08
Ой, молодца! Вот такие новости при нашей-то чернухе прям бальзам на израненные души!
Гость
20 апреля 2018, 12:51
Эй, вы че безприделите ? Это наша помойка! Сифон и Борода;)
Гость
20 апреля 2018, 12:56
Достойны уважения такие люди, готовые потратить время и средства не только для набивания собственной кубышки, но и общественного блага и красоты для . Спасибо !
20 апреля 2018, 13:19
и заметьте, он все сделает за пол миллиона, а у администрации меньше миллиона не получается тратить, и не видно на что они тратят миллионы, а раз не видим, значит просто пишут, а реальных дел нет
Гость
20 апреля 2018, 14:52
одна умница уже построила детскую площадку за свои деньги на чужой территории
Гость
20 апреля 2018, 15:02
Можно похвалить, за не безразличие к окружающему
Гость
21 апреля 2018, 16:44
Кто то же должен начать обустраивать этот неуютный , грязный город. Молодец.
Гость
23 апреля 2018, 13:08
За границей сразу утверждается план благоустройства вокруг новых жилых и офисных зданий. Пока не сделают-ввод не подписывают. Смотрите блок Варламова. На днях он собирается на границу Норвегии и Мурманской области. Очень интересно будет сравнить дороги, деревни и пр у них и у нас.
Гость
23 апреля 2018, 13:15
Страна в разнос пошла, недолго осталось.
Гость
23 апреля 2018, 17:44
как только забор уберут - сразу заставят все машинами суровые челябинские автомобилисты, вне зависимости от добрых (или недобрых) намерений собственника гринплекса.
Гость
25 апреля 2018, 10:45
Удивительное дело, в чистоту помыслов уже не верится. Извините, Марк, ничего личного. Не принято делать добро у нас, как-то не прилично выглядишь и людей раздражает многих. И это не вина людей, многих обманули и обокрали, а смириться тяжело. Вот и злимся, а что еще остается.
Гость
20 апреля 2018, 07:34
Мини-парковочную зону, наверно.
Гость
20 апреля 2018, 14:24
Я так и прочитал сначала
Гость
20 апреля 2018, 07:51
лучше деревья вырубить и офис построить
20 апреля 2018, 08:38
Выгоднее , но не лучше.
Гость
20 апреля 2018, 11:50
ну как же устал... просто парковаться негде вот и строит для своего офисника новые паковочные места... в итоге все асфальтом закатает и все... я понимаю бы просто сквер почистил, благоустроил для пешеходов. вот это была бы красота, а так он не о нас думает, а о своем бизнесе... очень жаль...
Гость
20 апреля 2018, 15:19
Как я на чужой территории могу парковочные места сделать , я же не идиот . А вот субботник провести на чужой земле -думаю спасибо скажут !
Гость
20 апреля 2018, 10:48
Обязательно посоветуйтесь с Львом Владовым - Челябинским урбанистом, как лучше организовать это общественное пространство. Может даже сами горожане направят часть средств. Главное, чтобы получилось качественно и современно
Гость
20 апреля 2018, 13:14
Он сразу посоветует скамейки из европоддонов.
Гость
20 апреля 2018, 08:09
Я так понимаю, решается вопрос о застройке этой площадки. Будущий собственник решил заранее подсуетиться. В благотворительность почему-то верится слабо.
Гость
23 апреля 2018, 13:47
был план, где 3 корпус Гринплекса слева от нынешнего, там, где сейчас заправка.