RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Смерть 17-летней челябинки при диагностике аппендицита переросла в уголовное дело

20 апреля 2018, 16:32
Гость
20 апреля 2018, 17:06
"врач случайно задела два крупных сосуда, из-за чего у девушки началось внутреннее кровотечение." А почему потерю крови не восполняли? Не было крови в операционной? Похоже тут системный сбой - один врач калечит, другие не могут организовать в операционной тривиальное переливание крови.
Гость
20 апреля 2018, 17:54
Ты думаешь переливание крови в 100% случаев спасает жизнь? Перелил кровь и опасность миновала? Ошибаешься, сильно ошибаешься...
Гость
20 апреля 2018, 18:02
Ты далек от медицины? Сколько врачи пытались ее спасти? Читай предыдущий пост по этой теме. Без переливания она и 20 минут не выдержала бы.
Гость
20 апреля 2018, 18:13
вы с чего взяли, что они не переливали, вы в своем уме, в б-це свое отделение переливания крови.
Гость
21 апреля 2018, 21:55
Отвечаю комментатору 18:14 Блин. Вы о чем - "Надо понимать.." школьница, которая пришла с болью и ее определяют на диагностическую операцию - лапароскопию. Пациент и родственник, в этот момент, особенно в этот момент, беззащитны и зависимы от медицинских работников, их профессиональных познаний, честности, добросовестности, их уровня врачебной и, наконец, гражданской ответственности. У пациента или его родственников нет специальных познаний в области медицины и в этот момент нет времени на обдумывание -- соглашаться на операцию или нет, аппендицит не ждет. Кто поможет советом? Где твой «ангел-хранитель»? Где твои права, ЧЕЛОВЕК? А вы про список возможных осложнений. Теоретики.
Гость
22 апреля 2018, 00:05
ну вы тут выступаете если не как теоретик, то как практик..Практик потребительства, в этом,думается вся суть конфликта, люди хотят потреблять, вкусно и комфортно, причем не задумываясь а как это обеспечить. Типа тяжело заболел, но вы обязаны мне обеспечить чтоб я завтра был здоров как молодой конь. Но тут старуха природа стучит клюкой и говорит "а у меня другой расклад" и начинается истерика и поиски виновных. К чести кстати родственников этой бедной девочки они черезвычайно адекватны, чем вопящая братия негодующих потреб..ителей.
Гость
22 апреля 2018, 12:36
ну и демагог, это же надо быть таким болтливым, поговорить дома не с кем? да во всем мире периодически случаются такие трагедии, это как вы на автомобиле собьете насмерть ребенка, который к вам под колеса бросится за мячиком, как случилось у моих знакомых.
Гость
22 апреля 2018, 13:27
Гость
22 апреля 2018, 00:05
ну вы тут выступаете если не как теоретик, то как практик..Практик потребительства, в этом,думается вся суть конфликта, люди хотят потреблять, вкусно и комфортно, причем не задумываясь а как это обеспечить. Типа тяжело заболел, но вы обязаны мне обеспечить чтоб я завтра был здоров как молодой конь. Но тут старуха природа стучит клюкой и говорит "а у меня другой расклад" и начинается истерика и поиски виновных. К чести кстати родственников этой бедной девочки они черезвычайно адекватны, чем вопящая братия негодующих потреб..ителей.
вся суть конфликта в том, что 17-летняя девочка лежит в могиле, а врач с коллегами судорожно ищут пути, чтобы отмазаться в очередной раз.
Гость
20 апреля 2018, 17:33
Врач с огромным стажем, работала зав отделением экстренной хирургии, высшая категория, вот какой финал многолетней работы...
Гость
20 апреля 2018, 21:15
рбычная история, сколько добра людям не делай- не вспомнят.
Гость
21 апреля 2018, 00:00
С огромным стажем на пенсии надо сидеть. Хороший хирург не будет кучу рабочих мест менять.
Гость
21 апреля 2018, 06:57
Гость
21 апреля 2018, 00:00
С огромным стажем на пенсии надо сидеть. Хороший хирург не будет кучу рабочих мест менять.
Вы видели ее трудовую, раз утверждаете о смене "кучи мест работы"?
Гость
20 апреля 2018, 17:31
Опасная работа у врачей! Им ошибки допускать нельзя. Соболезнования родным девушки.
Гость
20 апреля 2018, 21:59
С человека на ответственном месте спрос всегда большой. Врач –особая ответственность. Но обольщаться не стоит Ответственность есть у каждого человека К трагедии может привести халатность человека «незаметной» специальности ( вспомним – трагедия в метро, ремонтники или охранник в ТРК Кемерово или водитель автобуса)
Гость
20 апреля 2018, 18:26
Не накажут врачей рошаль сказал что за врачебные ошибки наказыаать нельзя
Гость
21 апреля 2018, 06:58
Вам до Рошаля в любом случае не дорасти.
Гость
20 апреля 2018, 21:51
При отработанной технологии инструментального обследования -- диагностики и удаления аппендицита малоинвазивным методом на высокотехнологичном оборудовании, допустить ошибку , это за гранью понимания. Видимо, на каком -то этапе было отступление или нарушение протокола диагностики -- хирургическое лечение. Лапароскопия проводится хирургом, имеющим опыт и навыки работы с лапороскопом и специальными инструментоми. Тоесть иметь лицензию И врач -то опытный. Невероятно и непонятно. Жаль девушку. Сочувствие родным.
Гость
21 апреля 2018, 03:22
Не могу назвать точные цифры, суть не в них, но определённый процент косяков будет везде и всегда. Даже при точном следовании инструкциям, даже у опытных врачей. Ничтожно малый, но будет везде, всегда и во всех видах человеческой деятельности, такова жизнь!
Гость
21 апреля 2018, 11:05
даже отработанные методики могут дать сбой. Но уничтожать квалифицированного врача из-за этого в сотню раз хужеее, потому что подготовленные врачи на дороге не валяются.
Гость
21 апреля 2018, 15:14
Гость
21 апреля 2018, 11:05
даже отработанные методики могут дать сбой. Но уничтожать квалифицированного врача из-за этого в сотню раз хужеее, потому что подготовленные врачи на дороге не валяются.
вы лично готовы оказаться на месте погибшей девочки, ну, чтобы квалифицированный врач на дороге не валялся? ответьте. только честно. готовы или нет?
Гость
20 апреля 2018, 17:23
У Нас Врачам и Полицаям не будут давать реальные сроки за ошибки - НИКОГДА. Включите голову, если их начать сажать, то многие уволятся, вся медицина работает за копейки и сидеть реально ни кто не захочет, тут либо зп придется поднимать,причем значительно, либо оперировать джамшуты будут. К гос-ву начнутся вопросы, это прямая функция, и отклик от населения начнется молниеносный. По Этому проще платить копейки и закрывать глаза на косяки врачей, ни какого блата там нет, просто Власти выгодна дешевая медицина. Так же и с силовыми структурами , отмажут всегда не потому что блат -сват, а потому как другие перестанут сразу хозяев прикрывать. Вот и вся математика.
Гость
20 апреля 2018, 18:47
Не дешевая, а дармовая.
Гость
20 апреля 2018, 19:41
Врачи нормально получают, особенно хирурги
Гость
20 апреля 2018, 22:17
Гость
20 апреля 2018, 19:41
Врачи нормально получают, особенно хирурги
Ну Медицина не только на Хирургах Держится уважаемый, то же самое как РДЖ не только на машинистах. И чтобы хирургу прийти к хорошей ЗП сколько лет перед этим он должен нищинствовать ?
Гость
20 апреля 2018, 17:08
Не бывает маленьких операций, это всегда риск, даже к зубному ходить. Просто когда все заканчивается благополучно мы не задумываемся и принимаем как должное.
Гость
20 апреля 2018, 18:07
странно - вообще то у этого хирургического отделения хорошая репутация - опытные врачи - чего только стоит доктор из бывших офицеров военной медицины...То что крови нет не удивляет - 1 марта делали операцию - нет пластыря нет бинтов - только врачи не причем...Проблема в системе созданной нынешней властью..и тотальная нищета всего и всех...Еще раз спасибо гаранту наших свобод...Мы теперь годные ...только бедные..!!! А жаль- ведь жили же люди как люди..( в Советское время)
20 апреля 2018, 21:34
Соломон,ты за границей не был-съезди в свой родной Израиль,к примеру,а лучше в Америку,и узнаешь каково там болеть-бесплатно тебе никто как у нас в России делать операции не будет,обдерут тебя как липку там.Пластырь да бинты копейки стоят,ну нет их в больнице-можно уж купить,главное оперировать по полису и лекарства давать в больнице будут бесплатно.
Гость
20 апреля 2018, 23:37
20 апреля 2018, 21:34
Соломон,ты за границей не был-съезди в свой родной Израиль,к примеру,а лучше в Америку,и узнаешь каково там болеть-бесплатно тебе никто как у нас в России делать операции не будет,обдерут тебя как липку там.Пластырь да бинты копейки стоят,ну нет их в больнице-можно уж купить,главное оперировать по полису и лекарства давать в больнице будут бесплатно.
Валера, с тобой все понятно. Жуй дубовую кору, запивай ее боярышником, а для успокоения нервов смотри кисель-тв
Гость
21 апреля 2018, 00:03
Гость
20 апреля 2018, 23:37
Валера, с тобой все понятно. Жуй дубовую кору, запивай ее боярышником, а для успокоения нервов смотри кисель-тв
В точку
Гость
20 апреля 2018, 16:48
Не родня, так хоть СК накажет виновных.. А семье похоже плевать или откупились быстро врачи!?
Гость
20 апреля 2018, 16:58
Семье сейчас не до этого!!! У них горе такое, что не дай Бог кому то пережить подобное!!!!!
Гость
20 апреля 2018, 17:08
семье так то сейчас не до этого. посчитайте сколько с 15 числа дней прошло.
Гость
20 апреля 2018, 17:15
как бы жестоко это не звучало, но не ошибается тот, кто ничего не делает. И мне крайне печально, что в нашем обществе растет количество людей, которые считают по другому. Свести риск к минимуму можно и нужно, но избежать вот таких вот случаев совсем - невозможно в принципе.
Гость
20 апреля 2018, 16:55
Печальная история, впрочем как и все последние новости вымирающего города...
Гость
21 апреля 2018, 11:23
А не пора ли на федеральном уровне узаконить практику Ассоциации независимой медицинской экспертизы (Рошаль) когда в деле, не указаны или изменены регион, город, ЛПУ, фамилии врачей, ответчиков, истца и т.д. Судмедэксперт не будет знать источник или адрес дела, направляемого на судебно-медицинскую экспертизу. Что максимально снизит влияние на объективность исследований независимой СМЭ, регионального корпоративного "братства"
Гость
20 апреля 2018, 20:04
Полтора года назад подобная ситуация была с моим мужем в ГКБ 8. Привезли с подозрением на аппендицит. ( УЗИ, определяющие аппендицит там нет, хотя на скорой помощи его делают). Собрались зав хирургии, доктор мед наук, ещё два доктора, сказали мне, что уверены- аппендицит. Перед операцией сделали мужу ФГС, зачем? В результате- аппендицита не было. На следующий день у мужа стул милена, рвота- врачи, все так и должно быть. Гемоглобин- 38. Через трое суток потерял сознание, открылось кишечное и желудочное кровотечение. На ФГС- две язвы. В результате- резекция желудка. Попробуй докажи вину врачей.
Гость
21 апреля 2018, 00:53
а в чем их вина? чего ж мужа сами не лечили, а в больницу повезли? к доктору мед.наук и еще двум.?
Гость
21 апреля 2018, 03:32
Перед операцией делали ФГС, значит, были подозрения на язву, которые впоследствии подтвердились. Чего непонятного-то и в чём ошибка врачей заключается? В том, что мужа спасли от желудочного кровотечения?
Гость
21 апреля 2018, 14:29
Гость
21 апреля 2018, 03:32
Перед операцией делали ФГС, значит, были подозрения на язву, которые впоследствии подтвердились. Чего непонятного-то и в чём ошибка врачей заключается? В том, что мужа спасли от желудочного кровотечения?
В том, что сделали ненужную операцию и срубили за неё денег. И своевременно не предприняли мер для блокировки язвы. Не смогли диагностировать язвенную болезнь. За такие вещи надо сразу дисквалифицировать. Пожизненно. Толку от таких врачей уже не будет.
Гость
21 апреля 2018, 00:22
Допускаю, как это было в нашей трагедии, что опытный хирург допустил производить манипуляции молодому или не имеющему опыта владения лапароскопической техникой. А корпоративная этика в среде медиков, особенно внутри больницы, не будет способствовать выяснению истины, а лишь сплачивает их в противостоянии кого или что либо "выдать"
Гость
21 апреля 2018, 03:26
Домыслы строить никому не запрещено. Ограничений на фантазии нет. Следствие разберётся, суд решит.
Гость
21 апреля 2018, 06:47
Ну и бред. И она решила на старости лет на 3 года сесть ? кроме нее и мифического молодого сотрудника там еще куча персонала была,и всех СК допрашивает. Ну как такие глупости можно озвучивать-сплачивает, противостояние, что либо выдать...Паранойя у вас.
Гость
21 апреля 2018, 11:22
На любой лапароскопии в операционной присутствуют 5 человек-2 врача-хирурга, 1-операционная сестра,. 1 врач-анестезиолог, 1 анестезистка. Всех допрашивает СК, все пишут объяснения.А вы масонский заговор ищите среди бабушек своего подъезда.
Гость
20 апреля 2018, 17:22
Будут посадки, будут бояться и тогда начнут серьезно относиться к работе, а то иш распоясались.
Гость
20 апреля 2018, 21:10
если будут бояться то вам придется ехать лечиться в те места, куда руки СК не дотягиваются.
Гость
21 апреля 2018, 06:55
К бабкам, всем к бабкам лечиться!
Гость
21 апреля 2018, 12:57
Такие врачи замечательные, что пациенты уже от диагности мрут. Вот так придешь на диспансеризацию и не вернешься.
Гость
21 апреля 2018, 22:37
На операции все хотят три дырочки в животе, а какие бывают осложнения об этом думать не хотят
Гость
21 апреля 2018, 23:42
а не ходите.
Гость
22 апреля 2018, 10:58
Гость
21 апреля 2018, 22:37
На операции все хотят три дырочки в животе, а какие бывают осложнения об этом думать не хотят
Вы о чем. Лапароскопия не всегда и не всем показана. Осложнений этим методом гораздо меньше. И желание иметь "три дырочки" тут не причем
Гость
21 апреля 2018, 21:52
Мне в детстве аппендикс удаляли без всяких эндоскопических исследований, ну правда аппендицит был острый, с яркими симптомами, жива до сих пор.
Гость
20 апреля 2018, 17:15
а обычное УЗИ отменили? Зачем какие-то проколы делать? Сейчас не медицина у нас а не пойми что.....
Гость
20 апреля 2018, 19:03
Может ещё рентген посоветуете в таких случаях?
Гость
20 апреля 2018, 19:20
Вы правда думаете, что лучше в этом разбираетесь? Тогда жалко, что вас там не было
Гость
20 апреля 2018, 23:15
Гость
20 апреля 2018, 19:20
Вы правда думаете, что лучше в этом разбираетесь? Тогда жалко, что вас там не было
ну и они-то хорошо разбираются, ни чета нам, не компетентным. только девочки нет. и по их вине.
Гость
20 апреля 2018, 17:07
Вот и ладно. Следствие разберётся, на то оно и следствие.
Гость
21 апреля 2018, 14:23
ну да, органы не ошибаются.
Гость
20 апреля 2018, 22:40
Ну вот. А то некоторые умники пишут, что "вы тут феерический бред несёте, но с таким апломбом и претензией на образованность... мы восхищаемся!!!" Вот такой, друзья, бред несу. А на самом деле всё просто. В ходе доследственной проверки очевидно установили, что смерть была вызвана диагностическими манипуляциями врача, т.е. подтвердили то, что было написано в материале 74.ру. Вот вам автоматически и ч.2 ст.109 УК РФ. А дальше уже будут разбираться, смотреть результаты экспертиз и т.д. Это понятно. Непонятно другое. Когда привлекают по ст.109 или ст.293 УК граждан других специальностей, то это привлечение ни у кого возмущений не вызывает. А вот когда привлекают врачей, то сразу - это поклёп на врачебное сообщество. Какой поклёп? УК РФ - это не поклёп. А врачи - это не Боги, это обычные граждане, со своими плюсами и минусами, в них нет ничего особенного: у меня есть приятели в этой сфере, есть знакомые, есть приятельницы, были подруги; поэтому, я знаю, о чём говорю.
Гость
21 апреля 2018, 03:17
Так, по-моему, сами врачи говорят, что они не боги. В чём заключается ваша «глубокая» мысля?
Гость
21 апреля 2018, 10:59
потому у вас все автоматически как у насекомого. А вот Аман тулеев поехал лечиться за границу, а не в своем кузбассе остался. В том числе наверное и потому, что там нет такого активного СК и все подобные коллизии решаются без его привлечения.
Гость
21 апреля 2018, 12:18
Про восхищение и феерический бред было написано на примере ваших рассуждений про 159 - мошенничество. Как-то она быстренько исчезла из вашего коммента. Может вы просто поняли, что это действительно феерический бред, но стесняетесь в этом признаться?
Гость
20 апреля 2018, 17:17
Отличный у нас следственный комитет, а то что не так давно Девушка умерла от выписанного врачами лекарства, это им не интересно? Там точно суицид ... и это не касается следственного комитета
Гость
21 апреля 2018, 08:42
У меня был знакомый врач, реаниматолог. С виду бомж, нищий: самое дешёвое пальто, нелепая шапка, старая обувь, советские рубашки, газеты веяно какие-то читал в ординаторской. Но! Специалист был отменный, к нему обращались за помощью в сложных случаях. И вот какая-то ... нажаловалась на него, начальство особо его не защитило, он уволился прямо перед пенсией. Сейчас живет на нищенскую пенсию, замкнулся, отношений не поддерживает. Ну, сломался человек после того случая. Кому стало лучше от этого, ответьте, люди?! И таких ведь случаев масса. А этот человек реально бессеребреник, ни денег, ни бутылок даже не брал с больных никогда.
Гость
21 апреля 2018, 17:36
Написано эмоционально и грамотно, но самое главное Вы не озвучили. Только по фрагменту -" И вот какая-то... " можно лишь догадываться о вашем отношении к тем, кто жалуется, будь он/она прав или не прав. Затем вы для усиления обобщаете - "И таких ведь случаев масса." А в приведенном примере затронут широкий круг проблем, а не только врача и пациента, а всего сообщества. А вы ограничились только обвинением одной стороны, не раскрывая многогранность темы.
Гость
21 апреля 2018, 23:58
Гость
21 апреля 2018, 17:36
Написано эмоционально и грамотно, но самое главное Вы не озвучили. Только по фрагменту -" И вот какая-то... " можно лишь догадываться о вашем отношении к тем, кто жалуется, будь он/она прав или не прав. Затем вы для усиления обобщаете - "И таких ведь случаев масса." А в приведенном примере затронут широкий круг проблем, а не только врача и пациента, а всего сообщества. А вы ограничились только обвинением одной стороны, не раскрывая многогранность темы.
эмоционально, где-то грамотно, но предвзято
Гость
20 апреля 2018, 17:57
Не пойму, причём здесь публикация в 74.ru? Дела по таким случаям возбуждаются независимо от публикаций в СМИ. Попиариться хочется?
Гость
21 апреля 2018, 00:25
КОМУ???? Мозги включай, если они есть хоть в зачатках, какой пиар на трагедии, кто пиарится???
Гость
21 апреля 2018, 01:33
Гость
21 апреля 2018, 00:25
КОМУ???? Мозги включай, если они есть хоть в зачатках, какой пиар на трагедии, кто пиарится???
Так это стандартное обвинение в адрес кого-нибудь, кто тебе не нравится.
Гость
21 апреля 2018, 23:36
Совершенно правильно, но местные юридические знатоки почему- то считают, что только по заявлению родственников или по публикации в СМИ.
Гость
20 апреля 2018, 18:51
Медецина ё маё, уровень колхоза!
Гость
21 апреля 2018, 03:02
«Медецина»!!! Писать грамотно научись, а потом комменты свои оставляй, светило!
Гость
20 апреля 2018, 21:04
Как-то раньше обходились и без узи, и без такой эндоскопии. Есть симптомы аппендицита- нужно сделать обычную операцию и удалить аппендикс. Даже если он не воспален. операция простая, и дальше аппендицита не будет. А сейчас мучают больного всякими экзотическими обследованиями, от которых риск осложнений больше, чем от самой операции
Гость
21 апреля 2018, 00:27
ну давай, запрети экзотику-лапароскопию, УЗИ, МРТ...Это в твоей деревне экзотика, а во всем мире это уже лет как 30-40 рутина.
Гость
8 мая 2018, 09:44
"Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита!" По вашему природа просто так этот отросток создала, чтоб потом при случае отрезали? Если вы не знаете зачем он нужен - гугл в помошь.
Гость
20 апреля 2018, 21:26
Лишнее, страшное напоминание, о том что жизнь пациента в руках врача. И врачам и пациентам напоминание. Земля пухом девушке.
Гость
22 апреля 2018, 12:20
У вас, как представителя вопиющей братии предоставления медуслуг извращенное понятие типа --- хотите услугу получить без осложнений и при этом еще в живых остаться или инвалидом. Странно, что еще про оплату услуги не вспомнили, но не странно, и не к вашей чести, что, не зная мотива родственников, включили их в сторонников ваших убеждений. А возможно они знакомы с напрасной тратой моральных и материальных сил, да и не до вас им сейчас.
Гость
22 апреля 2018, 12:54
30 апреля 1961 года 27-летний хирург Леонид Рогозов, выпускник Ленинградского педиатрического мединститута, сам себе вырезал аппендикс, в Антарктиде, при свете лампы, лёжа полусогнутым на левом боку, на столе. Перед тем как сделать себе операцию, Рогозов сам поставил себе диагноз. Операция длилась 1 ч. 45 мин. После удаления аппендикса Рогозов ввёл в брюшную полость антибиотик и наложил швы. Через 7 дней швы были сняты. Владимир Высоцкий посвятил Рогозову песню: "Пока вы здесь в ванночке с кафелем Моетесь, нежитесь, греетесь, В холоде сам себе скальпелем Он вырезает аппендикс... Вы водочку здесь буздыряете Большими-большими глотками, А он себя шьёт — понимаете? — Большими-большими стежками." Умер Рогозов в 2000 году.
Гость
22 апреля 2018, 14:26
Совет всем заболевшим!Если случилось что,едьте в обл больницу на Воровского!Одни коновалы.Был в разных больницах ,но попадались и отличные врачи,например Кривохижин,ИО не помню,потом Кузьмин А.В.,потом анастезиолог Валерий Валерьевич,фамилию не знаю,Сазанов А.В. тоже классный,Зебрин,отличный хирург,отличный спец в отделении 3 обл больницы,где зонды вводят и смотрят сердце и лёгкие.А обл больница на Воровского,могу всем,с кем сталкивался сказать спасибо,за то что городу с ними повезло.Отдельная благодарность анастезиологу Коробовой по моему,Чернову,есть такой эндоскопист крутой,а также зав диагностическим отделением.Живите долго и спасайте нас по мере необходимости,низкий поклон!
Гость
24 апреля 2018, 09:53
Безусловно, ошибок врачей быть не должно, с этим нужно бороться, но все люди разные - у нас нет шаблона, что сосуд проходит именно здесь - обычно да, но может быть и рядышком. Такие операции не делаются под рентгеном, а то, что она малоинвазивная - усложняет дело и вероятность "попасть не туда" резко возрастает. Соболезную родным, но... месть? За ошибку? Хорошо, давайте вашу девочку никто бы не лечил - смерть от перитонита лучше? Значит на роду было написано...
Гость
24 апреля 2018, 16:02
Наконец от ANDRoidFox вступил старый аргумент - нетипичность или не типичное проявление организма. Рентгенография при "остром животе" обязательное обследование. На снимке видно расположение сосудов. УЗИ - обследование рекомендовано как дополнительное. Усложняет дело отсутствие навыков при работе с лапороскопом и инструментами, а не невозможность видеть операционное поле, которое в этом случае мало.
Гость
20 апреля 2018, 18:19
Дай Господь сил и родным и доктору. Помоги им пройти через всё это. И мы ведт не СК, давайте посочувствуем, пожалуйста.
Гость
21 апреля 2018, 08:30
Хотела бы я пожалеть оперировавшего врача. Но я близко знала погибшую девочку ( она была невысокого роста, изящного телосложения, одевалась молодежно и стильно...И всегда улыбалась, веселила себя и других; училась хорошо, была активисткой.. КАК ЕЕ ЖАЛЬ! ЕЕ ДРУЗЕЙ, КОТОРЫХ ВИДИШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВИДИШЬ ИХ БОЛЬ, А УТЕШИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ПОТОМУ ЧТО ТОЖЕ БОЛЬНО. А надо жить дальше... Не знаю, как пожалеть врача, не знаю, как ему жить дальше. За что нам все это...
Гость
20 апреля 2018, 21:12
СК пора уже уняться, а то это ведомство становится уже опасной разрушительной силой.