RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
142 комментария к публикации

«Мы выживаем»: челябинские маршрутчики развеяли слухи о подорожании проезда

23 апреля 2018, 13:20
Гость
23 апреля 2018, 13:52
ВЫЖИВАЮТ??? Не платят налоги, не обслуживают свои ведра, относятся к водилам как скоту и имеют крышу от администрации. И они выживают бедняжки, сколько можно слушать этот бред??? Неужели люди покорно переварят любое обдирание и не начнут задавать вопросы администрации в открытой форме
Гость
23 апреля 2018, 14:32
Вопросы давно заданы. ответов не поступает. Пора запускать процедуру отставки. Надоело
Гость
23 апреля 2018, 14:43
За крышу же платить надо и крыше пофиг на проблемы негров
Гость
23 апреля 2018, 14:53
да-да - оне выживают))) но чото этих джамшутов отсюда не выгонишь)
Гость
23 апреля 2018, 13:51
На такси уже дешевле, чем не маршрутке ездить, курам на смех
Гость
23 апреля 2018, 14:07
Еще одни бедные несчастные выживальщики. Никто не заставляет вас заниматься этим бизнесом раз он такой не прибыльный. Продали маршрутки и на завод или продавцом. Страховщики также из года в год о своей "убыточности" кричат. Но что-то никто закрываться не торопится
Гость
23 апреля 2018, 14:49
Тоже не садись в маршрутку, если что то не устраивает.
Гость
23 апреля 2018, 16:25
Кто купит эти развалюхи? Они только для перевозки челябинцев существуют, в других городах их давно списали и продали по дешевке челябинским маршрутчикам.
Гость
23 апреля 2018, 14:20
Какая ересь! Посчитайте реальный выхлоп при движении в одну сторону и умножь на количество ходок в день и поймешь откуда деньги и за аренду авто и за штрафы. Бедняжечки. Налоги то хоть кто платят?
Гость
23 апреля 2018, 16:28
Они дураки, что ли? У них черный нал.
Гость
23 апреля 2018, 16:29
Платят. Чиновникам в карман.
Гость
23 апреля 2018, 14:30
Если бы выживали, то не ездили бы давно... лапшу на уши не вешайте.
Гость
23 апреля 2018, 16:04
Вон таксерики за еду гоняют с гордо поднятой головой
Гость
23 апреля 2018, 15:16
Давно пора убрать с дорог это убожество под названием "маршрутное такси"....и почему вообще "такси"??? Никакое это не такси,а частный маломерный автобус,не выдающий билеты и не платящий налогов!!! Ездят эти проклятые "пазики" все ржавые,мятые,ни разу не мытые,с кем попало за баранкой....смотреть-то на ЭТО противно,не то что садиться в эту срамотищщу....В нормальных городах давно уже это запретили,и частники либо работают на НОРМАЛЬНЫХ полноразмерных автобусах,либо НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ---есть муниципальная развитая транспортная сеть с муниципальным же транспортом!!!
Гость
23 апреля 2018, 14:16
Тогда придется митинг устраивать!Развалили гортранспорт,маршрутки повышают,зп мизерная -как жить? Революция на носу похоже...
Гость
23 апреля 2018, 15:27
Все боятся.. Не раскачивайте лодку
Гость
23 апреля 2018, 15:35
Ну давай, устраивай! Чего просто так декларировать намерения!
Гость
23 апреля 2018, 16:16
Гость
23 апреля 2018, 15:27
Все боятся.. Не раскачивайте лодку
Чего боятся? Конкретнее...
Гость
23 апреля 2018, 14:16
Понятно бензин, запчасти, налоги... А то что лень утром перед выездом в маршрутке полы хотя бы подмести, про помыть не говорю, тоже связано с вашим "выживанием"?
Гость
23 апреля 2018, 14:41
а вы в трамваях и троллейбусах полы видели? Маршрутки хотя бы более менее чище.
Гость
23 апреля 2018, 14:50
Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят!
Гость
23 апреля 2018, 15:04
Гость
23 апреля 2018, 14:50
Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят!
Правильно! И транспорт чаще ходит там, где его не ждут!
Гость
23 апреля 2018, 13:52
Пусть повышают, пассажиропоток перераспределится в пользу муниципального общественного транспорта. А идиотская маршруто-джамшуточная система перевозок, надеюсь, отомрет со временем.
Гость
23 апреля 2018, 14:13
во-первых, где это муниципальный транспорт? сколько его ждать? во-вторых, во все ли точки города он едет? Маршрутка удобный вид транспорта, что бы тут не говорили, только нужно обязать их к чистоте к порядку!
Гость
23 апреля 2018, 14:39
Хотелось бы. Но муниципальный транспорт в коме. Полуживые трамваи по ухабистым рельсам еще переваливаются с боку на бок, Полусгнившие троллейбусы более-менее ходят. А автобусов на все городские маршруты давно уже не хватает.
Гость
23 апреля 2018, 14:55
Гость
23 апреля 2018, 14:13
во-первых, где это муниципальный транспорт? сколько его ждать? во-вторых, во все ли точки города он едет? Маршрутка удобный вид транспорта, что бы тут не говорили, только нужно обязать их к чистоте к порядку!
Их нужно обязать к приему социальных, транспортных и прочих карт, обязать покупать автобусы большой вместимости, обязать работать по расписанию вне зависимости от различный -байрамов и погодных условий, обязать страховать свой транспорт. А потом уже посмотреть, нужен ли нам муниципальный транспорт или нет.
Гость
23 апреля 2018, 14:02
Особенно понравилась цена на метро!
Гость
23 апреля 2018, 14:05
Блин, хорош цены повышать. Может просто меньше чинушам относить?
Гость
23 апреля 2018, 18:46
Как ты смеешь чинуш обижать!!!!! Они сильнее тебя кушать хотят!!!!
Гость
23 апреля 2018, 14:35
Ни капли не жаль. Как сложно им жить, ага! Вели бы себя по-человечески, ездили аккуратно и по правилам - тогда да, отношение было бы другим. А наплевательски относиться к пассажирам, к ПДД и другим участникам движения - показатель хамства, а не следствие тяжкой жизни!
Гость
23 апреля 2018, 14:15
Когда запустят нормальный, полноценный общественный транспорт. С нормальными ценами на билеты, с выделенными полосами. С безопасностью. Надоело кормить нелегалов.
Гость
23 апреля 2018, 15:34
Да надоел уже этот глупый вопрос - КОГДА?? Ответ - НИКОГДА. кому чего ещё не ясно?
Гость
23 апреля 2018, 18:47
Его уже давно разворовали!
Гость
23 апреля 2018, 18:56
Подожду 3-4 минуты маршрутку, сяду и через полчаса буду на месте. Не хочу 42 минуты ждать муниципальный трамвай, чтобы потом ещё полтора часа пилить в одну сторону.
Гость
23 апреля 2018, 14:45
НЕ НАДО выживать! Валите навсегда отсюда! Или в смысле "выживаем муниципальный транспорт"?
Гость
23 апреля 2018, 19:17
Александр Павлюченко, ты что-ли???? Почему скрываешься????
Гость
23 апреля 2018, 14:18
Нет дыма без огня.Прошла новость- повысят обязательно.
Гость
23 апреля 2018, 15:05
Осенью, не раньше.
Гость
23 апреля 2018, 17:56
На днях была в небольшом городке Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области,по типу нашего Копейска. Так там только большие автобусы,а маршрутки-это Пазики и только с кондуктором! В салонах чисто(ездила на разных маршрутах),звучит музыка,а не болтовня водителя. Может это и не всегда,утверждать не буду,но всё-таки. Проезд,как в автобусе,так и в маршрутке-16 руб. В троллейбусе не знаю,не ездила,но думаю,так же. Цены на продукты,да и зарплаты,как у нас,+-. И удивило,что каждую пятницу там убирают город чуть ли не все организации. Реально,чистенький городок. Так что,от властей ооочень много зависит,если он,мэр или губернатор,настоящий Хозяйственник и уважает свой край! Ведь другие как-то МОГУТ.
23 апреля 2018, 20:29
Третьего дня был в Новокузнецке. Город копия нашего. Пазики чистые, с кондукторами (там даже школьники бываю кондукторами), ходят по расписанию. 18руб проезд. И есть еще льготные Пазики, в них всегда битком. НО! Это такой контраст, как из Че в Европу выехать! И нет попрошаек на светофорах. Вернулся назад как попал в 90е. Только рынка с палатками не хватает!
Гость
23 апреля 2018, 14:19
Классно, в Че метро бесплатное! А как в него попасть, не подскажите?
Гость
23 апреля 2018, 14:29
Берёш лопату и копаеш, копаеш!
Гость
23 апреля 2018, 14:34
Станция метро геологическая. г. Екатеринбург
Гость
23 апреля 2018, 14:31
Подскажите, какие требования по организации ночной стоянки транспорта, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки? А то маршрутчики бросают на ночь свои авто где попало. Куда можно обратиться?
Гость
23 апреля 2018, 15:07
Такая же проблема, ставят маршрутки на бесплатную стоянку возле рынка, и греть начинают в 6 утра, греют минут 40, а рядом дома, весь выхлоп в окна идет, да и движки у них рычат как сумасшедшие, спать не дают. Вот почему я должна вставать не 7:30 а в 6 из-за этих маршруток и дышать их выхлопами?
Гость
23 апреля 2018, 16:30
Гость
23 апреля 2018, 15:07
Такая же проблема, ставят маршрутки на бесплатную стоянку возле рынка, и греть начинают в 6 утра, греют минут 40, а рядом дома, весь выхлоп в окна идет, да и движки у них рычат как сумасшедшие, спать не дают. Вот почему я должна вставать не 7:30 а в 6 из-за этих маршруток и дышать их выхлопами?
У нас прямо во дворе ставят. Кто где живет, тот там и ставит. В 6 утра начинают разогревать, окна открыть невозможно.
Гость
23 апреля 2018, 19:05
К Обаме попробуй обратиться.
Гость
23 апреля 2018, 14:40
Причём тут "грань рентабельности"? Нет отчётности. Число пассажиров можно определить только по количеству оторванных билетов. Допустим за рейс в общем проезжает 80 человек, а билеты оторвали трое. Соответственно, компании досталось 75 руб., всё остальное в карман водителю.
Гость
23 апреля 2018, 14:51
у них план. не важно сколько человек проехало, отдай определенную сумму, остальное в карман
Гость
23 апреля 2018, 16:31
Гость
23 апреля 2018, 14:51
у них план. не важно сколько человек проехало, отдай определенную сумму, остальное в карман
Ещё проще! Если перевозчик сам этот план просчитал, то не фиг сейчас ныть.
Гость
23 апреля 2018, 19:07
И почему ты всё ещё не работаешь водителем маршрутки, с такими то доходами????
Гость
23 апреля 2018, 16:00
40-й маршрут ..ООО Оникс,вы вконец обнаглели,ваши автобусы такие грязные и убогие...противно ехать в них,пришлось до кладбища доехать на такой развалине...почему никто не возмущается...?!Пофигизм полнейший.
Гость
23 апреля 2018, 16:18
И спрашивает он у водителя -До кладбища довезешь?
23 апреля 2018, 20:25
Оникс -это камень используемый для надгробий. Вы когда название даете, в википедию гляньте, чисто посмеяться.
Гость
24 апреля 2018, 00:08
23 апреля 2018, 20:25
Оникс -это камень используемый для надгробий. Вы когда название даете, в википедию гляньте, чисто посмеяться.
Спасибо, что не ООО "Харон"
Гость
23 апреля 2018, 14:09
Еле выживают, бедные. Социальную нагрузку несут)
Гость
23 апреля 2018, 14:22
Вы что же сравниваете проезд и зарплату в Москве и нашу??????Не хватает маршрутчикам на запчасти,тогда пусть сокращают машины,а то ходят с интервалом в 3 мин.,а мы должны страдать.Пусть власти доплачивают им.
Гость
23 апреля 2018, 15:27
Нужен упрощённый убер. Едешь куда-то на машине, вписал время старта, обозначил маршрут. Другой чувак смотрит куда и какие машины возле него сейчас едут, выбирает нужную, нажимает на кнопку и ждёт. Всё в режиме онлайн, никто никого не ждёт, специально никуда не едет, только попутчики.
Гость
23 апреля 2018, 22:54
убер тоже налоги не платит. Сами на них передвигайтесь. С ними столько аварий на дорогах, как с яндек такси. Понаберут по объявлению, всякую шелупонь.
Гость
23 апреля 2018, 14:25
!!!!!Вы что же сравниваете зарплаты в Москве и наши????Не хватает на запчасти,сокращайте машины,а то ходят с интервалом в 2 минуты.Пусть администрация доплачивает маршрутчикам или развивает общественный транспорт.
Гость
23 апреля 2018, 14:46
Без политики, но за годы правления Юревича 2007-2015, за 8 лет подорожание на 10 рублей, за годы правления Дубровским 2015-2018, за 3 года подорожание на 5 рублей. Т.е. чтобы было хотя бы также за остальные 5 лет подорожание не больше 5 рублей. В год по рублю дорогой маршрутчик, а не 32.
Гость
23 апреля 2018, 15:06
Реальная з/плата с декабря уже упала на 32 процента, сразу скажу, работаю не в бюджете.Обеды носим с собой, столовку не потянуть , остаётся только жить на работе, затраты на проезд -надо 100 руб. в день в месяц 2200,0 ,а если подорожает транспорт то 3080,0 , умножаем все на кол-во членов семьи 4 человека, итог только на транспорт уйдет 12000,0 руб.
Гость
23 апреля 2018, 15:06
Ой, да чтоб вы сдулись вообще! Дышать на улице из-за вас нечем.
Гость
23 апреля 2018, 15:53
Это была проверка как отреагирует население и вообще на сколько поднять)
Гость
23 апреля 2018, 17:24
Если отрицают, значит повысят. Народная примета.
Гость
23 апреля 2018, 18:30
Сговор властей города с маршрутчиками о повышении платы за проезд в маршрутных такси, начатый по инициативе властей города, пока не состоялся.
Гость
23 апреля 2018, 22:11
В екб 28 рублей и все с кондукторами ездят , и нечего ... А в че прям выживают!!! бедные несчастные . Не выгодно, не занимайтесь...
23 апреля 2018, 14:13
Во время подготовки наступательной операции особое значение приобретает массовая дезинформация противника с использованием всех ресурсов, в том числе и агентов влияния.
Гость
23 апреля 2018, 15:28
Игорь, Вас поддерживаю! Но непосредственно после дезинформации в атаке следует артподготовка! Будет?!
Гость
23 апреля 2018, 16:53
Гость
23 апреля 2018, 15:28
Игорь, Вас поддерживаю! Но непосредственно после дезинформации в атаке следует артподготовка! Будет?!
А будет ли атака вообще?
Гость
23 апреля 2018, 14:51
у нас народ любит чужие деньги считать . а хотя бы кто нибуть пробывал посчитать расходы которые несет перевозчик , почему вы считаете только топливо , з.п и налоги . А обслуживание траснспорта считал ? Это коммерческий транспорт на него запчасти и обслуживание не дешевое , плюс сюда прибавьте ежемесячный платеж по кредиту .... Так может только рассуждать тот кто сам не когда не сталкивался с обслуживание и эксплуатацией техники. А теперь возьмите все и посчтитайте если любите так чужие деньги считать . Стоимость проезда должна быть такой что бы она позволяла организации не только платить налоги и кредиты но платить достойную зарплату и еще что бы денеги оставались на развитие а пока у нас такие цены на проезд у нас не когда не будет нормального общественного транспорта .
Гость
23 апреля 2018, 15:07
мы еще и за кредиты ваши платить должны, да уж...
Гость
23 апреля 2018, 15:18
Если этот так убыточно, то почему вас столько много? А мне еще разговоры про налоги нравятся. Муниципальный транспорт суммарно платит около 1 млрд руб. в год налогов, и при этом перевозит 20% пассажиров. А частники платят суммарно около 100-150 млн в год и перевозят 80% пассажиров. Интересно получается, да?) Для особо умных Александров, 40% жителей города, передвигающихся на личном транспорте, в этот расчет не входят.
Гость
23 апреля 2018, 15:28
>>а хотя бы кто нибуть пробывал посчитать Вы считаете так же, как и пишете?
Гость
23 апреля 2018, 15:22
А почему в Иркутске проезд стоит 15 руб на маршрутке и его не подымают, при этом маршрутчики не говорят, что они выживают?
Гость
23 апреля 2018, 15:51
Потому что им повезло с руководством города и области.
Гость
24 апреля 2018, 10:16
Там чиновники не такие жадные.
Гость
23 апреля 2018, 14:45
Мы с сыном работаем на двух фордах по 25 дней в месяц. Платим две ипотеки. Так что все хорошо. Автомобили свои собственные.
Гость
23 апреля 2018, 17:14
Чёрный нал собираете...
Гость
23 апреля 2018, 14:24
е мае! при таком количестве какой может быть порядок!
Гость
23 апреля 2018, 15:15
Перевозчику скинемся, поможем? Слезами изойдет, бедняга.
Гость
23 апреля 2018, 16:22
Я считаю дороги переполнены маршрутками, отсюда и пробки и дтп. Пусть аппетиты свои снижают товарищи-крышеватели, да хозяева маршрутов. Водилы план делают, гоняют как безумные, ты в маршрутке по ухабам, да по ямам как Г-- в проруби болтаешься.. Хотелось бы узнать, а кто отвечает в администрации за допуск таких марщруток на маршрут/соответствуют ли маршрутки показателям бесопасности? Можно подумать, если человек сядет в маршрутку не в течение 3 минут, а 10, то все - он везде опоздал/не успел/жизнь закончилась... Так вот пусть мршруток не будет, пусть закупают муниц. транспорт, соответствующий нормам безопасности, грамотного логиста пригласть, пересмотреть маршруты, сократить расходы аппаратов управления.
Гость
23 апреля 2018, 19:02
Началась подготовка населения к увеличению стоимости проезда, что тут непонятно.
Гость
23 апреля 2018, 19:01
Все считают виноватыми в росте цен на проез перевозчиков и я смотрю большенство так и думает . А вам напомнить с чего все началось ? ПЕРЕВОЗЧИКИ виноваты что теперь для вас стало дорого ездить на общественном транспорте и вы каждую коппейку считаете ? А теперь подумаете кому это выгодно что бы вы так считали . ПЕРЕВОЗЧИКИ ВИНОВАТЫ в том что ростут цены на ЖКХ , ГСМ , продукты , медикаменты , в том что ВАШИ доходы ГРАЖДАНЕ упали и т.д и т.п ?
Гость
23 апреля 2018, 21:35
значит, точно повысят.
Гость
23 апреля 2018, 21:51
на велосипед пересяду. беру попутчиков.
Гость
23 апреля 2018, 16:23
ВЫЖИТЬ - ВОН все маршрутки из Челябинска!
Гость
23 апреля 2018, 19:37
Тогда ты будешь не пассажир, а пешеход....
23 апреля 2018, 14:19
за 10 лет-в 3 раза СТАБИЛЬНОСТЬ
Гость
23 апреля 2018, 14:00
35р минимум нужно сделать. Салярка дорогая, запчасти 2-3раза в стоимости выросли. А кому зп не хватает, так вы в КБ и 5ке торгуйтесь может и подешевле продадут.
Гость
23 апреля 2018, 14:26
А че не 50 сразу?
Гость
23 апреля 2018, 14:33
35 рублей. Вы наверное издеваетесь?
Гость
23 апреля 2018, 16:23
А давайте 30 руб сделаем, чтобы без сдачи. Но оплата только через терминал по карте. Чтобы сразу было видно доход для налоговой.
Гость
23 апреля 2018, 15:36
Убрать маршрутки- не выход из положения, их надо в руках держать, цены и налоги контролировать. У себя в Магнитогорске навели порядок, а здесь и так пойдет?
Гость
23 апреля 2018, 16:15
Так навели, что в Магнитогорске не осталось ни одного нормального большого автобуса. Зачем мне эти маломерные торпеды, по любой цене, если я хочу ездить на безопасном большом транспорте?
23 апреля 2018, 15:25
Может уже хватит обсуждать тему маршрутчиков? Тенденция в государстве такая - на всё цены только повышаются и к этому уже пора привыкнуть. Рано ли, поздно - но цены будут расти на ВСЁ, поскольку реальная экономика России стремится к нулю.
Гость
23 апреля 2018, 21:36
" Может, кто-то из иногородних," - в точку!
Гость
24 апреля 2018, 09:05
Судя по инфографике, в Челябинске уже как минимум 10 лет функционирует бесплатное место!
Гость
24 апреля 2018, 09:55
Кстати,о Кемеровской области. Первый раз там была в 2009 году,так там уже в это время в самом Кемерово был уже практически полностью обновлен городской транспорт,новые автобусы,трамваи и троллейбусы. Убрали мелкие маршрутки,вместо них Пазики. Ну и в мелких городах области шла замена старого транспорта. Заметьте,почти 10 ЛЕТ НАЗАД! А мы до сих пор на развалюхах катаемся!!! Город- миллионик,столица Южного Урала!!! Стыдоба! Ну почему у какого-то губернатора получается поднимать город,а у нас только в болото сталкивает??!