RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Врача и хозяина южноуральской клиники посадили за смерть пациентки при пластике

23 апреля 2018, 18:57
23 апреля 2018, 20:09
Бредятина, ой бредятина... да 90% людей понятия не имеют есть ли у них аллергия на ЛЕКАРСТВА, они бы еще спросили -есть ли у нее аллергия на жизнь....
Гость
23 апреля 2018, 21:05
Я всегда говорю и пишу в анкетах, что ответить не могу, так как я не врач, но ранее реакций не было.
Гость
23 апреля 2018, 21:33
не знаешь - напиши - есть
Гость
24 апреля 2018, 00:14
Зачем? Зачем врачи задают этот вопрос. Какие лекарства они имеют ввиду? Аллергия на парацетамол? Или на зеленку? Как может обычный пациент на него ответить? Вот, бери карту с поликлиники и читай от корки до корки. А ответственность с врача этот вопрос снимает. "Я спросил". Ещё у них есть такая бумажка, которую мне подсунули в роддоме. Что предупреждена, что во время оказания мне медицинской помощи, может все что угодно случиться.
Гость
23 апреля 2018, 19:22
Лучше с маленькой грудью, но живой. Не понимаю женщин, которые вкачивают себе силикон, ботоксы и проч. ерунду. Любая операция - стресс для организма. Зачем искусственно создавать его? Ребенок без мамы остался.
Гость
23 апреля 2018, 20:43
Думаю, она хотела не увеличивать грудь, а убрать обвисание после кормления ребенка. Имеет право, и не ее вина, что врачи так непрофессионально отнеслись к своим обязанностям.
Гость
23 апреля 2018, 20:50
Хожу в бассейн. Чего только не насмотришься в женской раздевалке и душевой. С маленькой грудью-это ладно, а вот когда девушка лет 25-30 с примерно 10 размером, лежащим на ее пузе до пупка...Это страшно, товарищи(Да многие из рожавших еще молодых женщин-скручивают свои прелести в трубочку и укладывают в бюстгалтер, поэтому проблема не бросается в глаза. Соглашусь, что когда грудь просто маленькая-под нож не надо, но когда имеют место быть вышеперечисленные проблемы-почему нет?
Гость
23 апреля 2018, 21:41
Гость
23 апреля 2018, 20:43
Думаю, она хотела не увеличивать грудь, а убрать обвисание после кормления ребенка. Имеет право, и не ее вина, что врачи так непрофессионально отнеслись к своим обязанностям.
А как же женщины до эпохи силикона жили? Мучались своим несовершенством?
Гость
23 апреля 2018, 23:23
Девчонки, мы вас любим НАТУРАЛЬНЫМИ!
Гость
24 апреля 2018, 19:31
С чего вы взяли, что мы делаем всё для вас?
Гость
23 апреля 2018, 19:47
Женщины, но вот на кой черт вам такие операции? Вас же не за грудь любят!
Гость
23 апреля 2018, 21:01
Вот если бы все мужчины говорили своим женщинам какие они красивые, и как их сильно любят, то наверное и операций бы не было. А многие на свою, через роды прошедшую жену, и смотреть не хотят. Подавай им 42 размера и грудью не меньше 3.
Гость
23 апреля 2018, 21:13
Кого как...
Гость
23 апреля 2018, 21:39
Тысяча плюсов, сам такого же мнения.
Гость
24 апреля 2018, 00:23
Ну где комментаторы, что рекомендуют не обращаться в государственные больницы, а идти в частные?
Гость
24 апреля 2018, 10:01
Так они до сих пор на статье о гибели 17-летней девушки от аппендицита в государственной больнице!
Гость
23 апреля 2018, 19:47
Не понимаю, зачем здоровым людям ложиться под нож? Ради чего?! - ни модель с мировым именем, ни актриса... Ради дур**цкой моды. Даже по медицинским показаниям - и то 100 раз подумаешь и испробуешь альтернативные методы, чтобы постараться избежать хирургического вмешательства, а тут...
Гость
23 апреля 2018, 21:48
Люди хотят быть красивыми, а медицина шагнула далеко вперёд. Почему нельзя пользоваться её достижениями? Просто врачам, которые берутся за операции, делать всё надо нормально, а не как получится, лишь бы бабла срубить.
Гость
23 апреля 2018, 23:37
Гость
23 апреля 2018, 21:48
Люди хотят быть красивыми, а медицина шагнула далеко вперёд. Почему нельзя пользоваться её достижениями? Просто врачам, которые берутся за операции, делать всё надо нормально, а не как получится, лишь бы бабла срубить.
ну да, потреблять так потреблять.. без оглядки.
Гость
23 апреля 2018, 21:58
Шесть лет выяснять кто виноват!!!! Оперативно работают!!!
Гость
24 апреля 2018, 06:30
Осиротевший ребенок уже наверное в школу пошел...
Гость
24 апреля 2018, 09:01
видимо копали, копали, но не получалось докопаться, эксперты не то говорили, но наконец нашли нужных, согласных.
Гость
24 апреля 2018, 05:43
Во-первых, ингаляционный наркоз обезболивает. Другое дело, что он не каждому показан. Во-вторых, кто давал разрешение на проведение хирургических операций в клинике, у которой нет доступа к наркотикам? Это «шишка» сидит в депздраве, однозначно.
Гость
23 апреля 2018, 20:15
Правильно мне муж говорит, лучше маленькие и аккуратные, но свои и без пластмассы!
Гость
23 апреля 2018, 21:03
А если большие и отвисшие как уши спаниеля? Хочется быть красивой всегда,а не до родов.
Гость
23 апреля 2018, 21:06
А что делать если свои не аккуратные? Увеличение размера нужно не всем, некоторые делают грудь потому что как раз аккуратности и нет. А ещё есть вариант, когда груди нет.
Гость
23 апреля 2018, 21:35
Гость
23 апреля 2018, 21:03
А если большие и отвисшие как уши спаниеля? Хочется быть красивой всегда,а не до родов.
Да пусть будут отвисшие, тоже мне недостаток, ну хочется, ну сходи попу накачай в зале.
Гость
23 апреля 2018, 20:41
Ничего плохого в маленькой груди не вижу, у моей бывшей третий. Когда на спине засыпала, они разъезжались в стороны сваливаясь под руки, выглядит это ужасно. Теперь мечтаю встретить даму сердца с 1м или 2м размером.
Гость
23 апреля 2018, 22:57
Поэтому и бывшая , что расплывались?
Гость
23 апреля 2018, 23:26
Вооот!!! Ни разу не встречала мужского мнения на этот счет. Но, реально я, с маленькой грудью, откормив двоих детей и не потеряв при этом совершенно внешне, наконец перестала сокрушаться, что природа меня не одарила пышным бюстом. Все аккуратненько, как и было, в отличие от моей подруги, которой до рождения ребенка, конечно, было что показать... Но теперь "было" - ключевое слово...
Гость
24 апреля 2018, 00:31
Гость
23 апреля 2018, 23:26
Вооот!!! Ни разу не встречала мужского мнения на этот счет. Но, реально я, с маленькой грудью, откормив двоих детей и не потеряв при этом совершенно внешне, наконец перестала сокрушаться, что природа меня не одарила пышным бюстом. Все аккуратненько, как и было, в отличие от моей подруги, которой до рождения ребенка, конечно, было что показать... Но теперь "было" - ключевое слово...
Вам просто повезло. У меня была маленькая грудь до родов, после родов резко увеличилась аж до 3 размера, а потом повисла.
Гость
24 апреля 2018, 12:16
Да, тревожная тенденция. В первую очередь для врачей, но главным образом для пациентов. Криминализация врачебных ошибок приведёт к тому, что врачи будут всеми силами отказываться от любого риска, а это в медицине почти всё. И если раньше пациент мог сказать при одном шансе из сотни, "я согласен на этот риск, оперируй" и врач пытался реализовать этот шанс и иногда вырывал его у смерти, то теперь при даже если риск один к 99, то врач не рискнёт на операцию. Ну действительно, зачем рисковать своей свободой, благополучием своей семьи, если есть риск. Ведь при таких шансах врач, сделав 100 рискованных операций, практически со 100% гарантией рискует сесть. Нет, скажет доктор больному, сходи-ка ты сначала на предварительную консультацию к судебно-медицинскому эксперту, пусть он своё мнение нам изложит. Да к прокурору зайди, пусть мнение судмедэксперта утвердит, да в суд загляни, примут ли они экспертизу именно этого эксперта, ну а уж потом и об операции поговорим. Как-то так!!! ИМХО
Гость
24 апреля 2018, 13:40
Очень хорошая тенденция и в первую очередь - для всего врачебного сообщества. Здравая тенденция. А то получалось, что граждане, переступившие порог лечебного учреждения, тут же лишались всех прав, включая право на жизнь. А вот почему-то за врачами все права сохранялись, как в стенах медучреждения, так и вне этих стен. Таким образом нарушалось равновесие в природе. А здесь, как и повелось, эти эскулапы тут же стали обвинять во всём погибшую от их рук пациентку. При этом, что один, что второй прекрасно знали, что они сделали. И вместо того, чтобы как-то мирным путём уладить трагедию, они тут же от неё открестились. И даже когда уже суд взыскал с клиники 2 млн. руб., всё равно с пеной у рта открещивались. Это что, нормальное и достойное поведение для мужчин? Они ж не гопники. И очень важный момент, что на 5 лет их лишили практики. Всё бывает! Но ты совершил косяк, так признайся и имей силы достойно ответить за него. Будь человеком, а не размазнёй дрожащей.
Гость
24 апреля 2018, 16:05
Гость
24 апреля 2018, 13:40
Очень хорошая тенденция и в первую очередь - для всего врачебного сообщества. Здравая тенденция. А то получалось, что граждане, переступившие порог лечебного учреждения, тут же лишались всех прав, включая право на жизнь. А вот почему-то за врачами все права сохранялись, как в стенах медучреждения, так и вне этих стен. Таким образом нарушалось равновесие в природе. А здесь, как и повелось, эти эскулапы тут же стали обвинять во всём погибшую от их рук пациентку. При этом, что один, что второй прекрасно знали, что они сделали. И вместо того, чтобы как-то мирным путём уладить трагедию, они тут же от неё открестились. И даже когда уже суд взыскал с клиники 2 млн. руб., всё равно с пеной у рта открещивались. Это что, нормальное и достойное поведение для мужчин? Они ж не гопники. И очень важный момент, что на 5 лет их лишили практики. Всё бывает! Но ты совершил косяк, так признайся и имей силы достойно ответить за него. Будь человеком, а не размазнёй дрожащей.
Ну ваши моралистические рассуждения никак не отменяют нормальную человеческую логику "я не хочу рисковать", "я не хочу сидеть". Да, возможно это исключительный случай и врачи виновны в смерти пациентки, тем не менее это врачебная ошибка, они погубили её без умысла. Нельзя криминализировать ошибки, потому что единственный 100% способ избежать ошибок - это ничего не делать. А аппетит, как говорится, приходит во время еды. Это я к тому, что зону преследования можно расширять и расширять. И на какой стадии будет достигнуто это ваше равновесие? На стадии измерения АД и УЗИ? А дальше всё - зона риска!
Гость
24 апреля 2018, 19:01
Гость
24 апреля 2018, 16:05
Ну ваши моралистические рассуждения никак не отменяют нормальную человеческую логику "я не хочу рисковать", "я не хочу сидеть". Да, возможно это исключительный случай и врачи виновны в смерти пациентки, тем не менее это врачебная ошибка, они погубили её без умысла. Нельзя криминализировать ошибки, потому что единственный 100% способ избежать ошибок - это ничего не делать. А аппетит, как говорится, приходит во время еды. Это я к тому, что зону преследования можно расширять и расширять. И на какой стадии будет достигнуто это ваше равновесие? На стадии измерения АД и УЗИ? А дальше всё - зона риска!
а в чем их вина? то что они причастны к смерти пациентки это да? а вина то в чем? в том, что непонятно какая по счету экспертиза наконец написала то, что необходимо было следователей? 6 лет шло расследование, 6 лет!! Там что были какие-то непонятки, типа не могли найти труп, неясно кто подозреваемый и т.п. - какой вывод из этого напрашивается? Если совершенно точно не доказано нарушение общепринятых норм медицинской деятельности как можно говорить о вине, немудрено, что они "с пеной у рта открещивались" от подобных обвинений.
Гость
23 апреля 2018, 20:00
Женщину жалко, но любая операция - это риск! Мне кажется, что УК тут не причем... Дела такие должны быть в рамках ГК.
Гость
23 апреля 2018, 21:04
А мне кажется причем. Из статьи следует - у клиники не было лицензии на проведение операции с полноценным наркозом, но они, в погоне за деньгами, решили сделать операцию под масляным наркозом. То есть женщина умерла просто от того что ее зарезали без обезболивания.
Гость
23 апреля 2018, 23:33
Гость
23 апреля 2018, 21:04
А мне кажется причем. Из статьи следует - у клиники не было лицензии на проведение операции с полноценным наркозом, но они, в погоне за деньгами, решили сделать операцию под масляным наркозом. То есть женщина умерла просто от того что ее зарезали без обезболивания.
вы вообще соображаете что несете? масляный наркоз )) земля на трех китах.. видимо у судей и прокуроров знаний и общей культуры не больше.
Гость
24 апреля 2018, 00:27
Гость
23 апреля 2018, 23:33
вы вообще соображаете что несете? масляный наркоз )) земля на трех китах.. видимо у судей и прокуроров знаний и общей культуры не больше.
Можно подумать вы действительно не поняли то слово которое должно было быть написано? Если так, то слово это "масочный". Вот только "умные" гаджеты и программки всякие слова подменяют. Так что это к вам вопрос - в каком веке живёте? В каменном?
Гость
24 апреля 2018, 07:24
Любопытным на заметку. В США при исполнении казни через смертельную инъекцию используют те же препараты, что и при вводном наркозе с той лишь разницей, что преступника не интубируют и не подключают к аппарату ИВЛ. Но интубация не всегда может быть гладкой, и аппарат может дать сбойку, вот так-то. А вы говорите «поспать»..
Гость
23 апреля 2018, 19:46
Нечего было исправлять то, что дано природой!
Гость
23 апреля 2018, 20:58
Либо вы не женщина, либо не рожали. Мне от природы досталась отличная грудь, не большая, а именно красивая. Но трое детей не прошли бесследно, все повисло и испортилось. Не родила я детей была бы при груди, так что природа тут не причем.
Гость
23 апреля 2018, 21:44
Рак тоже дан природой, предлагаете не оперировать?
Гость
24 апреля 2018, 00:11
Гость
23 апреля 2018, 20:58
Либо вы не женщина, либо не рожали. Мне от природы досталась отличная грудь, не большая, а именно красивая. Но трое детей не прошли бесследно, все повисло и испортилось. Не родила я детей была бы при груди, так что природа тут не причем.
Для ваших детей вы самая красивая. Надеюсь, что ваш муж так же считает, что вы неотразимы. Не комплексуйте.
Гость
23 апреля 2018, 22:51
выбрали ингаляторный наркоз, который не обладает анальгетическим эффектом. Это привело к смерти женщины от шока тяжёлой степени, вызванного анестезией при проведении хирургического вмешательства. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/criminal/423305693962246.html?utm_source=74&utm_medium=chelyabinsk_74_ru&utm_campaign=news_top5&utm_content=423305693962246 Не могу понять заключения, хоть убейте: они хотят сказать, что женщина погибла от болевого шока? Но ведь ей давали наркоз; или они хотят сказать, что врач оперировал ее без наркоза? так это невозможно; какой шок-то был вызван анестезией все-таки? Если была анафилаксия - почему 2 человека в тюрьме?
Гость
23 апреля 2018, 23:35
комментировать бессмыслицу еще более тяжкий труд, чем пытаться ее понять.. Неужели неясно, сверху дана команда сажать они и будут сажать, пока не спохватятся.
Гость
24 апреля 2018, 14:08
Почему врачу невозможно оперировать без наркоза? Это ведь не ему больно. Мне как-то исправляли носовую перегородку, тоже дали какую-то наркоту, ощущения были непередаваемые, наркоза словно и не было, а ведь при этом вырывали части костей из носовой перегородки и долбили ее молотком! А врачу то что, ему не больно! Зато мне после операции высказали, что я дескать плохо терпел! Было это почти 15 лет назад, а если бы мне делали такую операцию сейчас думаю я бы точно сдох на столе, так как здоровье все-таки уже похуже, а сказали бы потом также- аллергическая реакция на наркоз!
Гость
24 апреля 2018, 15:56
Гость
24 апреля 2018, 14:08
Почему врачу невозможно оперировать без наркоза? Это ведь не ему больно. Мне как-то исправляли носовую перегородку, тоже дали какую-то наркоту, ощущения были непередаваемые, наркоза словно и не было, а ведь при этом вырывали части костей из носовой перегородки и долбили ее молотком! А врачу то что, ему не больно! Зато мне после операции высказали, что я дескать плохо терпел! Было это почти 15 лет назад, а если бы мне делали такую операцию сейчас думаю я бы точно сдох на столе, так как здоровье все-таки уже похуже, а сказали бы потом также- аллергическая реакция на наркоз!
А мне вот интересно, в этой клинике это за много лет была единственная пациентка с такой операцией и таким наркозом? А остальные как? Даже если выжили, неужели никто не предъявил претензии за операцию в условиях невыносимой боли? Вряд ли такое возможно.
Гость
23 апреля 2018, 19:26
Хотелось бы узнать кто из медицинских экспертов написал подобную ересь в заключении
Гость
24 апреля 2018, 00:37
Вы. И вы же выдали разрешение на проведение хирургических вмешательств без разрешения на наркоз. Не узнаёте себя?
Гость
24 апреля 2018, 12:43
Гость
24 апреля 2018, 00:37
Вы. И вы же выдали разрешение на проведение хирургических вмешательств без разрешения на наркоз. Не узнаёте себя?
А разрешение на наркоз кто не выдал, вы?
Гость
24 апреля 2018, 13:03
Гость
24 апреля 2018, 00:37
Вы. И вы же выдали разрешение на проведение хирургических вмешательств без разрешения на наркоз. Не узнаёте себя?
я вообще никакого отношения к медицине не имею, простите, конечно.
Гость
23 апреля 2018, 20:20
На все воля божия
23 апреля 2018, 23:22
А за что врача то посадили? ОН спецом убил - на любую операцию есть риск смерти пациента - статистика штука тонкая и ВСЕГДА будут смерти, хоть ты семь пядей во лбу... Если халатность, то да, а если как тут пишут дали ингаляционный наркоз - а он не обладает обезболивающим - бред, наркоз и дают, чтобы МОЗГ отключить и он не воспринимал боль... А наркотики вводят перед операцией, чтобы быстрее загрузить пациента. Вообще надоело гонения на врачей. Вот "мастер" на шинке мне колесо переднее не прикрутил еще чуток и я мог погибнуть, попасть в аварию - может на него в суд подать и посадить на пару лет за халатность...
Гость
24 апреля 2018, 01:16
Вы не понимаете простой вещи. Наркоз дают не столько для отключения мозга, сколько для расслабления тела. Вот, скажем, водка (спирт) - хороший анальгетик и расслабитель. Именно из этой истины и появилась поговорка - пьяному и море по колено. Если пьяный упадёт с 5-го этажа, то может отделаться и относительно лёгким испугом. А вот трезвый убётся наверняка. А почему? Да потому что у пьяного организм расслаблен. Это же расслабление достигается и с помощью наркотического наркоза. И вопрос. Кто вам выдал права? Ссылки на какого-то "мастера" здесь не прокатят. Вы будете сидеть, если угробите кого-то на неисправном авто. Поэтому, поднимайтесь с дивана, ищите этого "мастера" и садите его на пару лет. И видите, как у вас? Я мог погибнуть, я мог попасть... А то, что от вашего желания сэкономить пару сотен могли погибнуть люди, вам наплевать. Долго с такой философией вы не прокатаетесь по жизни. Вас непременно кто-то или что-то тормознёт. Возможно, что торможение будет очень жёстким.
Гость
24 апреля 2018, 05:49
Гость
24 апреля 2018, 01:16
Вы не понимаете простой вещи. Наркоз дают не столько для отключения мозга, сколько для расслабления тела. Вот, скажем, водка (спирт) - хороший анальгетик и расслабитель. Именно из этой истины и появилась поговорка - пьяному и море по колено. Если пьяный упадёт с 5-го этажа, то может отделаться и относительно лёгким испугом. А вот трезвый убётся наверняка. А почему? Да потому что у пьяного организм расслаблен. Это же расслабление достигается и с помощью наркотического наркоза. И вопрос. Кто вам выдал права? Ссылки на какого-то "мастера" здесь не прокатят. Вы будете сидеть, если угробите кого-то на неисправном авто. Поэтому, поднимайтесь с дивана, ищите этого "мастера" и садите его на пару лет. И видите, как у вас? Я мог погибнуть, я мог попасть... А то, что от вашего желания сэкономить пару сотен могли погибнуть люди, вам наплевать. Долго с такой философией вы не прокатаетесь по жизни. Вас непременно кто-то или что-то тормознёт. Возможно, что торможение будет очень жёстким.
Если вратарь прыгнет за мячом и при приземлении не сгруппируется, он будет унесён с поля на носилках. Как говорится, учи матчасть, Улымашвили!
Гость
24 апреля 2018, 09:02
Гость
24 апреля 2018, 01:16
Вы не понимаете простой вещи. Наркоз дают не столько для отключения мозга, сколько для расслабления тела. Вот, скажем, водка (спирт) - хороший анальгетик и расслабитель. Именно из этой истины и появилась поговорка - пьяному и море по колено. Если пьяный упадёт с 5-го этажа, то может отделаться и относительно лёгким испугом. А вот трезвый убётся наверняка. А почему? Да потому что у пьяного организм расслаблен. Это же расслабление достигается и с помощью наркотического наркоза. И вопрос. Кто вам выдал права? Ссылки на какого-то "мастера" здесь не прокатят. Вы будете сидеть, если угробите кого-то на неисправном авто. Поэтому, поднимайтесь с дивана, ищите этого "мастера" и садите его на пару лет. И видите, как у вас? Я мог погибнуть, я мог попасть... А то, что от вашего желания сэкономить пару сотен могли погибнуть люди, вам наплевать. Долго с такой философией вы не прокатаетесь по жизни. Вас непременно кто-то или что-то тормознёт. Возможно, что торможение будет очень жёстким.
весеннее обострение наступило?
Гость
24 апреля 2018, 18:26
Дамы, милые, прежде чем идти на подобные операции ради красоты, посоветуйтесь с другими врачами. Зачем? Как пример, при очень сильном ударе в грудь (при ДТП) силикон раскидает по всему организму и его уже никак не собрать... Оно вам надо? Даже если вы не ездите за рулем, то вы не застрахованы от других... Имплант этот не на всю жизнь и вам придется снова ложиться под нож, а к тому времени у вас могут уже появиться противопоказания на препараты (с возрастом болезни подкрадываются все ближе). Оно стоит того? Пишу это, т.к. сама задумывалась над пластикой, когда начался этот бум. Отказалась))
Гость
25 апреля 2018, 16:36
Мда, морковка с титьками - то еще зрелище!
Гость
26 апреля 2018, 10:02
ну да. теперь все должны отказаться, потому что вы отказались, да? Знаете, при ударе в грудь, от которого "разлетится силикон по организму", там и вся грудная клетка разлетится. А вообще, странный аргумент отказа от операции-ДТП. То есть Вы себя к нему готовите, так или иначе. Можно вообще тогда лечь помирать. Ну, скажем, заранее.. Все равно ж все там будем.
Гость
23 апреля 2018, 19:56
2 года общего режима. Это что по-ржали что ли над ребёнком, который остался сиротой без матери?
Гость
23 апреля 2018, 21:39
А мать о ребенке думала когда себе дурацкие операции придумывала?
Гость
24 апреля 2018, 07:37
Гость
23 апреля 2018, 21:39
А мать о ребенке думала когда себе дурацкие операции придумывала?
Совершенно верно. Но это же так сложно, представить себе, что МОГУТ наступить такие последствия.
Гость
24 апреля 2018, 13:00
Гость
24 апреля 2018, 07:37
Совершенно верно. Но это же так сложно, представить себе, что МОГУТ наступить такие последствия.
ой бросьте, после всех статей о неудачных исходах, о пугачевой, чуть не помершей в швейцарии.. просто хотелось..
Гость
23 апреля 2018, 21:36
операции делать лучше по показания....а не для красоты.... на все воля Божья.... собалезновние родным...
Гость
23 апреля 2018, 20:56
Ура! Справедливость восторжествовала! Мне очень жаль девушку, для семьи это невосполнимая потеря! И я очень благодарна тем, кто не дал делу спуск! Но Марков заслуживает не меньше 10 лет!
Гость
23 апреля 2018, 21:20
справедливостью тут даже и не пахнет, пахнет театром абсурда. глупое и малообразованное население жалко, пока веселятся, потом будут рыдать.
Гость
24 апреля 2018, 08:41
Если муж перестал любить, потому что грудь отвисла = значит такой муж, надо было нормального выбирать. На самом деле женщину обычно любят в комплексе, понимают что роды и годы впрок не идут и сам давно не Аполлон. Но это умные, найдите их и живите спокойно.
Гость
24 апреля 2018, 10:17
Ключевое слово, видимо, "найдите"?) Основная масса мужчин ведутся исключительно на красивую картинку).
Гость
24 апреля 2018, 10:59
Гость
24 апреля 2018, 10:17
Ключевое слово, видимо, "найдите"?) Основная масса мужчин ведутся исключительно на красивую картинку).
А зачем вам те, кто ведётся исключительно на красивую картинку? Они вам нужны? Если да, то чем ваше мировоззрение отличается от их?
Гость
24 апреля 2018, 11:47
Гость
24 апреля 2018, 10:17
Ключевое слово, видимо, "найдите"?) Основная масса мужчин ведутся исключительно на красивую картинку).
Чёрт, похоже мне повезло."Вы -умная, мне это очень нравится". Как вам такой комплимент? На "вы" потому, что лет мне давно не двадцать.
Гость
23 апреля 2018, 22:54
Странно, что коллеги не отмазали, у них так принято.
Гость
24 апреля 2018, 10:00
Так он де из частной клиники - а там врач врачу и пациенту - волк Бизнес А у нас - да, коллегиальность сильна, как же иначе противостоять невежеству Вот, Вас взять хотя бы ..,
Гость
24 апреля 2018, 10:54
Докторов жалко, ребёнка жалко, дуру не жалко... Нельзя дразнить судьбу, сломала жизнь ребёнку...
Гость
24 апреля 2018, 11:25
Именно так !
Гость
23 апреля 2018, 20:02
то, что в статье написано от имени белозеровой это полная ахинея, стыдобища голимая за наших правоохранителей.
Гость
24 апреля 2018, 07:40
Ну, наконец то, а то "у егорки всегда отговорки". Такие "дохтора" считают грамотными себя в медицине и развелось их ( в каждом доме или через раз) частные клиники по разным частям организма ЧЕЛОВЕКА, но не выучили их преподаватели УНИВЕРСИТЕТОВ от медицины ЛЕЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА, а не "бабки зашибать"!
Гость
24 апреля 2018, 08:43
Т.е. вы были бы не против случившегося исхода, если бы имплантирование было бы проведено бесплатно? Или вы что-то другое имели в виду, рассуждая про деньги? И при чем здесь лечение?
Гость
23 апреля 2018, 19:31
А нужны ли были?
Гость
23 апреля 2018, 20:36
Экспертизу не в Кирове проводили?
Гость
24 апреля 2018, 00:51
В Улан-Удэ. Это что-то меняет?
Гость
24 апреля 2018, 10:26
Гость
24 апреля 2018, 00:51
В Улан-Удэ. Это что-то меняет?
Да Кировские «экспертизы» очень бурно пахнут
Гость
24 апреля 2018, 14:53
Гость
24 апреля 2018, 10:26
Да Кировские «экспертизы» очень бурно пахнут
В Москве делали независимую экспертизу
Гость
23 апреля 2018, 21:50
"Ура" здесь как то вообще ни к месту
Гость
25 апреля 2018, 17:04
Если девчонка хочет быть привлекательной, у нее обязательно должны быть красивые буфера, а не уши спаниэля
Гость
26 апреля 2018, 19:39
Средства для наркоза по определению обладают обезболивающим эффектом. (Общий наркоз - искусственно вызванное состояние сна с полной или частичной утратой сознания и потерей болевой чувствительности). Такие ошибки в обвинении не позволяют думать что врачи осуждены безошибочно.
Гость
28 апреля 2018, 12:31
не трогайте людей , которые заплатили уже сполна
Гость
23 апреля 2018, 20:35
В Южноуральске делали пластику?
Гость
24 апреля 2018, 00:50
в биргильде
Гость
24 апреля 2018, 15:13
Зря Вы так о прекрасном Южноуральске. Это райский город. И чистый и работа есть. А девушки там -заглядение.
Гость
25 апреля 2018, 06:17
Гость
24 апреля 2018, 15:13
Зря Вы так о прекрасном Южноуральске. Это райский город. И чистый и работа есть. А девушки там -заглядение.
А некоторые в Тай едут, потому что экология и с работой что-то не то. Почему так? Да внешность так себешная у путешественников, которые в Тае задержались надолго.
Гость
23 апреля 2018, 21:19
Конечно, зачем вам грудь-то? Что, в Америке, что ли?
Гость
23 апреля 2018, 21:21
Выбор небогатый у нас в России... Либо живая, либо с грудью...
Гость
23 апреля 2018, 20:56
так почему не применили амнистию в дню Победы ? там ясно сказано, что преступления до 2013г находящиеся в процессе расследования подлежат амнистированию... иза аллергию с каких пор врачи то отвечают..одно слово Магнитогорск..
Гость
24 апреля 2018, 18:54
Какую амнистию? Им повезло что хоть 105ю не вменили вкупе с мошенничеством