RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

За счёт двойника: челябинские приставы арестовали деньги и недвижимость полного тёзки должника

24 апреля 2018, 09:51
Гость
24 апреля 2018, 10:19
Блокируют в 1 день все........а вот снять.....это надо побегать....... трубки они не берут........ в исполнительном производстве обычно указывается телефонный номер пристава....ну так вот до него не возможно дозвониться.........я когда приехал на личную встречу......обнаружил что у них на столе нет ни одного телефона для связи.... А со Ставропольского края особо не наездишься......решать вопрос в трехдневный срок...Бардак во всем.
Гость
24 апреля 2018, 11:37
геноцид..
Гость
24 апреля 2018, 16:48
Полностью подтверждаю написанное, сам столкнулся с этим.
Гость
24 апреля 2018, 10:22
Самых безграмотных берут на работу в судебные приставы.Приехали из деревень и что хотят то и делают.
Гость
24 апреля 2018, 10:53
как будто в гаи и мвд гении.
Гость
24 апреля 2018, 12:08
Гость
24 апреля 2018, 10:53
как будто в гаи и мвд гении.
У вас и президент-то.. Путин.
Гость
24 апреля 2018, 16:05
А кто туда еще пойдет работать? ЗП - копейки, а нервотрепки дох... Вот и берут того, кто хоть немного подходит.
Гость
24 апреля 2018, 10:08
Интересно.... ИНН, СНИЛС, а паспорт у них тоже одинаковый?????
Гость
24 апреля 2018, 10:48
До ИНН и СНИЛС дело пока не дошло - читайте статью - а вот место рождения - тоже совпало? Ладно хоть, арест имущества, это обратимо, а если бы расстрел через повешенье?!
Гость
24 апреля 2018, 11:02
Тут косяк чисто Госуслуг. Никакие ИНН, СНИЛСЫ в поиске должника не участвуют - работает это по типу "на кого бог пошлет"... Причем техподдержка Госуслуг на голубом глазу говорит что не они такие, жизнь такая...
Гость
24 апреля 2018, 11:37
А чё это такое?
Гость
24 апреля 2018, 11:11
Безграмотные приставы рады стараться. А у человека есть еще место рождения и паспорт) Купить имущество по чужому паспорту нельзя, а арестовать имущество на чужом паспорте можно)))
24 апреля 2018, 10:27
ввести уголовную ответственность приставов за такие косяки с выплатой компенсации пострадавшему в тройном размере от не правомерно взысканных сумм.
Гость
24 апреля 2018, 11:23
Вводи!
Гость
24 апреля 2018, 12:50
Гость
24 апреля 2018, 11:23
Вводи!
Раз, два, три! Ввожу!
Гость
24 апреля 2018, 20:24
Врачей посадить, приставов посадить, работать вы будете? Так вы ничего кроме кнопкотыканья не умеете, так-что тоже посадить.
Гость
24 апреля 2018, 10:36
Может, приставы и их руководство начнёт нести ответственность за свои безграмотные действия? Тогда и ошибок меньше станет!
Гость
24 апреля 2018, 11:02
В нашей стране если ошибается гражданин то он сразу должен всем: банку, жэку, полиции, налоговой, пенсионному фонду. Если они ошибаются то гражданин опять должен всем. Но у них технический сбой, и никто даже не извинится.
Гость
24 апреля 2018, 10:32
Нужно увольнять таких приставов и наказывать рублем!
Гость
24 апреля 2018, 10:25
Да нет. Просто Кремль с 2014 года быстро смекнул , что люди это вторая нефть. "Кремль- теперь ты будешь воровать меньше? , Нет сынок , теперь ты будешь меньше есть." И поэтому скинули указание в низ по цепочке. Вот и начали Доить все и со все: За мнимые налоги за уже проданные много лет назад авто, за фантомные поборы с закрытых ИП-шников, за всякую лабуду, по поводу и без повода, не считая официального повышение всевозможных сборов, штрафов и пеней. Сами лапшу вешают - это система арестовала мы снять не можем, вы оплатите потом высуживайте. Еще раз - при такой модели не могут постоянно расти цены и поборы на все , а доходы падать, неизбежна перезагрузка системы, но этот момент оттягивают.
Гость
24 апреля 2018, 12:22
Цитирую: "Это происходит в связи с тем, что в исполнительном документе, поступающем приставу, в качестве идентифицирующих критериев должника выступают фамилия, имя, отчество, дата и место рождения." А дата и место рождения у полного тезки тоже совпали? Или приставы не заморачивались?
Гость
24 апреля 2018, 12:55
Скорее всего последнее. Вероятность такого совпадения ничтожно мала.
24 апреля 2018, 10:24
Приставы лоботрясы.
Гость
24 апреля 2018, 10:29
И этим бездарям государство постоянно повышает зарплату?
Гость
24 апреля 2018, 10:28
Бесполезно. Сам пострадал от такой ситуации. Ничего доказать не смог. Пришла бумага от судебных приставов, о взыскании с меня определенной суммы денег. ФИО совпадали полностью, дата рождения - на 17 лет моложе. Пришел к приставам. Они ничего на меня не нашли. Покрутили бумагу, сказали - ошибка, порвали и выбросили при мне. Через 3 недели банк им. Грефа списывает с моего счета эту же сумму. Месяц потратил на выяснение. Оказалось - приказ о списании в Екатеринбурге, в вышестоящем управлении, как банка, так и приставов. В Челябинске сказали, вы по месту жительства ступайте к приставам, они отменят. Я объясняю, у них на меня ничего нет, они признали ошибкой. Выяснить номер решения, .... нет никакой возможности. Не на что писать претензию, нечего оспаривать. Т.к. просто ничего нет. Есть копия присланная в Екат., на основании которой банк и списал. Но найти ее не могу, поскольку она не на меня.... Замкнутый круг. Через полгода махнул рукой, снял остатки и закрыл счета.
Гость
24 апреля 2018, 12:07
А так и надо с нашим государством. И уходить на серую зарплату налом, чтобы эти *** ручонки свои не тянули в чужой карман. А весь этот бред из рекламмы пенсионного фонда, типа пенсии не будет, так ее итак не будет, а если и будет, то совершенно нищенская. Грабеж назвали "заморозкой" и вроде как нормально все. Нельзя нашему государству верить, тем более на долгосрочную перспективу.
Гость
24 апреля 2018, 12:49
Надо было из сарацинов в крестоносцы перейти
Гость
24 апреля 2018, 10:30
В исключительных случаях??????! Да сплошь и рядом, у вас правая рука не знает, что делает левая! И это в 21-ом веке, когда наши космические корабли, бороздят просторы космоса, а ваши системные администраторы не могут настроить правильное взаимодействие гос. служб!
Гость
24 апреля 2018, 10:55
Мне лет 5 подряд таскали налог на машину, моего тоже полного тёзки. И пять раз подряд все звонил, что не мой это налог. И все пять лет они соглашались. Пять лет потреблвалось переправить данные, куда катимся?!
Гость
24 апреля 2018, 11:27
Погуглите ответ, если получится. Привет Северная Корея называется. Но там идеология железная, а у нас понятия воровские.
Гость
24 апреля 2018, 12:10
Гость
24 апреля 2018, 11:27
Погуглите ответ, если получится. Привет Северная Корея называется. Но там идеология железная, а у нас понятия воровские.
>>Но там идеология железная, а у нас понятия воровские. Практически то же, что сказал Серебряков, только другими словами)))
Гость
24 апреля 2018, 10:16
тоже столкнулись с такой проблемой год назад, когда приставы арестовали счета мужа из - за двойника в другой области. целый месяц снимали аресты со счетов. ещё недавно узнали, что тогда и машину ещё арестовали. когда пристав находится в другой области, это ещё больше усложняет проблему, так как до пристава не так легко дозвониться,а придти лично не получится.
Гость
24 апреля 2018, 11:21
Мы тоже хотели придтить к ему, но далеко.
Гость
24 апреля 2018, 10:22
Ну это Госуслуги косячат... И господин ставрополец сам себе злобный Буратино... Почему то у меня точно такое же было. два судебных производства с Красноярского края. Обращение на сайт Госуслуги не помогло. Нашел электронное обращение к судебным приставам - переслал ВСЕ свои данные - и все судебные иски от них у меня из Госуслуг исчезли. Месяц назад опять Красноярский край. Теперь уже штраф. Опять обращение через сайт полиции. Официальный ответ, что на такого то гражданина административного производства в Красноярском крае нет. И опять исчезает штраф с госуслуг...
Гость
24 апреля 2018, 10:23
Какие исключительные случаи? Приставы вообще грубо работают, информацию не проверяют, блокируют все подряд. У за долг в 25 тысяч по солидарной ответственности с каждого из троих сняли по 25 тысяч, хотя по факту должен был вообще четвертый, с которого снять не смогли. Потом вернули, но все-равно все через разборки и нервы.
Гость
24 апреля 2018, 10:33
А налог на освоение Лунной программы уже введен ? Или пока ограничились Платоном., Капремонтом и традиционным повышением ЖКХ ? А кто откажется платить арестуем счета и карты,сейчас как раз все по безналу, никуда не денутся. Профит.
Гость
24 апреля 2018, 10:41
Штрафовать приставов за такое, чтобы работали нормально
Гость
24 апреля 2018, 14:09
у меня уже давно все под арестом. просто так. из-за личной неприязни. ограбили по полной. походы в прокуратуру и к глав. приставу С ( которая отказалась меня принимать ) ничего не дали.приставы прямым текстом сказали,что я не человек( есть видеозапись)на барбюса реакция нулевая. они все друг с другом на «ТЫ». В прокуратуре вообще какой-то неадыкват принял меня. накричал и с угрозами «отшил»(записал на диктофон). плачу налоги вдвойне + пени( откуда не понятно). У мамы отнимали пенсию целый год 100%. И это еще ни все. Нужно время чтобы описать весь этот беСпредел. УВАЖАЕМЫЕ РОССИЯНЕ ОТНЕСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ К НАШИМ ОЛИГАРХАМ ,ИМ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. ГОСУДАРСТВО КАК МОЖЕТ ПОМОГАЕТ. ПРАВДА ЗА НАШ СЧЕТ.
Гость
24 апреля 2018, 16:28
Может быть вам рассказать о своей ситуации журналистам 74???
Гость
24 апреля 2018, 20:31
Долго сочинял?
Гость
24 апреля 2018, 23:43
Гость
24 апреля 2018, 16:28
Может быть вам рассказать о своей ситуации журналистам 74???
Может быть и стоит. Но хочу попробовать другой вариант. И думаю что журналисты не на нашей стороне.
Гость
24 апреля 2018, 10:24
им без разнице что арестовывать.у меня тож ошибка была год востанавливал.наложить три минуты снять год
Гость
24 апреля 2018, 10:58
То есть за брак в работе на производстве людей лишают премии и могут уволить. В этих чиновничьих органах никакого наказания сотрудников нет, я так понимаю. Что хотят, то и воротят, а люди бегают в суды тратя время и деньги по их милости.
Гость
24 апреля 2018, 11:36
Такой же бред был у меня с мамой.. Сидят там приставы, штаны протирают, ничего не проверяют, как и те кто эти иски выставляет. Видят в базе данных двойников и лепят первому попавшему. Потом столько нервов нужно потратить, что бы это разгрести. Нужно наказывать таких судей и приставов и всех тех кто причастен к ошибке, причём наказывать и рублём и должностью как минимум. Развели дармоедов которые делать ничего не хотят, проще же взыскать не разобравшись.
Гость
24 апреля 2018, 10:44
А у меня знаете какая история приключилась? Заплатила налог, но в банке впечатали вместо советского района калининский. Деньги ушли туда. Дальше - в том районе НЕПРАВИЛЬНО!!! прочитали фамилию, нашли такую в курчатовском районе! ДАЛЬШЕ!!! ИЗМЕНИЛИ ИНН на эту неправильную фамилию!!!!! и ей зачислили мои деньги!!! А мне арестовали все счета как злостной неплательщице налогов! А в налоговой, зевая, сказали - рассмотрим, ждите минимум 30 дней! Со всеми заблокированными счетами! т.е., теперь-то я работаю в долг, потому что все деньги, поступающие от клиентов на счет будут автоматически сниматься налоговой! И никто не виноват! просто ошиблись! Ненавижу чинуш!
Гость
24 апреля 2018, 11:02
а чинуши видимо с луны прилетают, нет? откуда люди то??
Гость
24 апреля 2018, 11:12
Гость
24 апреля 2018, 11:02
а чинуши видимо с луны прилетают, нет? откуда люди то??
Сам чинуша что ли? заступничек. Нет, они не люди, они пиявки.
Гость
24 апреля 2018, 11:21
о, вот это жесть какая-то
Гость
24 апреля 2018, 10:27
Ой да ладно. Кому то это бардак выгоден
Гость
24 апреля 2018, 12:12
бардак выгоден всегда. при нём проще врать, воровать и исчезать.
Гость
24 апреля 2018, 13:00
Гость
24 апреля 2018, 12:12
бардак выгоден всегда. при нём проще врать, воровать и исчезать.
Почему тогда в США им не пользуются? Ну тупыыыыые!
Гость
24 апреля 2018, 12:00
за долг в 20т.р. арестовали недвижимость?!?!
Гость
24 апреля 2018, 12:20
Даже за долг в 5 т.р. арестовывают недвижимость.
Гость
24 апреля 2018, 14:41
за долг 1т.р. арестовали все.
Гость
24 апреля 2018, 10:43
Зарплата пристава меньше 20 тысяч. Работать там не кто ни хочет. Но с другой стороны, со слов пристава, по мимо ФИО и года рождения есть место рождения. Неужели и это совпало?
Гость
24 апреля 2018, 11:25
Да и это совпадает. Странно что других отличий нет у них в базе, тот же ИНН и пенсионное.
Гость
24 апреля 2018, 12:50
Ольга Шебанова, ИНН и СНИЛС передавать судебным приставам по каждому исполнительному листу из-за одного случая в пятилетку..? Во-первых, как минимум глупость. Во-вторых, "ИНН и СНИЛС" являются персональной информацией со всеми вытекающими по закону. Никто из жителей не хотел бы, чтобы "ИНН и СНИЛС" оказались у третьей стороны без высшего образования... Ещё и официально=-)
Гость
24 апреля 2018, 15:34
у любой из госконтор есть все ваши данные, в ментовке есть, в налоговой - значит есть и у приставов. так что проблем с передачей приставам персональной информации нет. проблема именно нежелании приставов работать.
Гость
24 апреля 2018, 11:41
В исполнительном листе ещё указывается место рождения должника. Но зачем на это обращать внимание. Можно же легко и просто создать проблему другому человеку и отчитаться что всё исполнено. Но что нужно думать, прежде чем что-то делать. Не не слышал.
Гость
24 апреля 2018, 10:27
Приставы у нас, такие приставы....
Гость
24 апреля 2018, 11:54
Вот мне интересно,когда у пристава заболело что то он приходя в больницу требует от врача качественного лечения,приходя в магазин он требует правильного расчёта.Тогда какого черта ты сам сидить и так халатно относишься к своей работе? И почему это все так и остаётся безнаказанно.
Гость
24 апреля 2018, 11:57
Да потому что приставы работают на от*****. Их за такое наказывают? Нет. Значит и дальше так же будет.
Гость
24 апреля 2018, 10:30
Неужели нельзя решить эту проблему один раз и навсегда. Ведь таких ошибок очень много. Где наши депутаты, вот о чем нужно говорить и предлагать решения а не о ерунде какой.
Гость
24 апреля 2018, 10:56
Ты шутишь? Ты видел наших депутатов?
Гость
24 апреля 2018, 11:54
Вы вообще депутата или его помошника не по телевизору где-нибудь видели? Они даже не утруждают себя во время приёма на местах находиться, только зарплата им вовремя капает.
Гость
24 апреля 2018, 12:03
Да хоть бы одного пристава за халатные и безграмотные действия посадили ведь их если разобраться можно приравнять просто к ..., некоторые невинные люди могут это принять очень близко к сердцу и инфаркт или инсульт может быть, кто-то вообще остаться без средств к существованию, как это было у меня, с карт списали деньги за несуществующий долг и вернули только через неделю, пришлось идти в контору по микрозаймам, а пристав даже не извинилась, при том что письма от них не было и списывать полностью все деньги с карт это тоже нарушение, так и работает сейчас специально узнавала в Курчатовском районе
Гость
25 апреля 2018, 02:47
Вы, можно сказать, еще легко отделались, в отличие от некоторых, кто годами пытается свое вернуть. Приставам слишком много власти дали, что хотят то и делают, а ответственности никакой.
Гость
24 апреля 2018, 14:27
спасибо
Гость
24 апреля 2018, 16:17
Да, служба судебных приставов в наем государстве - самое слабое звено. Уважения к людям ноль, компетентность ноль, эффективность минус ноль. Сама юрист, часто приходится иметь дело с исполнением судебных актов, на людях висят миллионные долги, они спокойно живут, ездят на авто, исполнительный лист это бумажка, которой можно подтереться.
Гость
25 апреля 2018, 00:21
На соседней улице живёт такая же полная моя тёзка, всё совпадает. Паспорт и СНИЛС точно, не проверяют. Пусть у неё всё в жизни будет хорошо.
Гость
14 мая 2018, 14:24
В четверг еду в Челябинскк из другого города разбираться, вообше дурдом
Гость
24 апреля 2018, 12:49
Вернули деньги излишне удержанные, на счёт тёзки. Когда выяснилось забрать не могут, т.к. нет основания. Нужно разрешение владельца счёта. Маразм. Ходим по кругу. А если счёт обнулится? С кого спросить.
Гость
24 апреля 2018, 16:27
узаконенный грабеж
Гость
25 апреля 2018, 02:53
Да, а когда списывали с чужого счета разрешения владельца счета не спрашивали. Вот и получается, что самое надежное место хранения денег в России это БАНКИ 2 и 3-хх литровые.
Гость
24 апреля 2018, 17:06
Аналогичная ситуация сейчас у нас. В Челябинской области, судебные приставы ОШИБОЧНО арестовали авто. ФИО должника сошлось, но не сошлась ни дата рождения, ни прописка. Уже больше месяца мучаемся. Судебные приставы в Озерске (город закрытый! так просто не попасть), телефон только в приемные дни и часы и то недозвониться. Ладно за месяц доборолись с судебными приставами, получили Постановление. Сейчас МРЭО Челябинска тормозит все...."у нас электронная программа с судебными не работает, везите с синими печатями"...привезли. .."мы не регистрируем"..."бросайте в ящик"...уже два комплекта в ящик им оправили на Харлова на два авто. ..и результат нулевой...пара дней и ждите заявление в Прокуратуру. Наложить ошибочный арест запросто, а снять..."у нас сроки нормативные есть..."
Гость
25 апреля 2018, 10:53
Набить в google "электронное обращение в службу судебных приставов" - религия не позволяет? Грамотно составить обращение и предоставить Ваши данные не позволяет 3 класса церковно-приходной школы? Уже от трех исков, созданных не на меня судебными приствами других регионов России и повешенных на мою карточку на сайте Госуслуг таким образом легко отбился...
Гость
24 апреля 2018, 16:24
А Вы попробуйте вовремя платить по своим обязательствам и тогда вам не придется сталкиваться не с приставами ни с прокуратурой. Проблема с двойниками это единичный случай.
Гость
24 апреля 2018, 10:23
Может это и не двойник вовсе, может это один и тот же субъект? Водит за нос приставов?
Гость
25 апреля 2018, 10:53
скоро штрихкоды на лоб будут наносить, чтоб не путать.
Гость
24 апреля 2018, 11:37
да они все ..., работать нормально не могут, наркоман, в меня врезавшийся 3 года назад до сих пор живет и здравствует. хоть бы копеечку с него взяли, так нет, нормальных жителей третируют .
И как за это ответят приставы? НИ КАК!!!
Гость
24 апреля 2018, 12:42
Ивановых Иванов Ивановичей по третьей улице строителей 15 , кв.175 - очень много.... - Головоломка для судебных приставов...(в базу данных трудно ведь заглянуть - посмотреть паспортные данные)
Гость
24 апреля 2018, 14:35
вся проблема в разделении служб о отсутствии четкости в работе. причина в том, что порядок никому не нужен - в мутной воде жирнее рыбка легче спрячется.
Гость
24 апреля 2018, 16:19
Всем отличившимся по 30 серебреников и медаль иуды а те кто пользуется гаджетами стоит задуматься что в концлагере свободы нет . И будет вам число зверя и не сможете не купить не продать , Библия - откровение Иоанна Богослова .
Гость
24 апреля 2018, 16:19
безумно бесят неработающие телефоны службы, причем по всей стране. Позвонить приставу в другой регион и узнать ситуацию по твоему исполнительному делу нереально, ехать дорого и нет гарантии, что съездишь не зря. На письма и запросы просто не отвечают. Это просто беда!
Гость
25 апреля 2018, 06:51
пока их судить и садить за хищения не начнут!!!! они так и будут воровать!!!