«Уехали и не накрыли даже»: полиция оставила возле школы в Челябинске труп мужчины
24 апреля 2018, 11:48
Гость
24 апреля 2018, 12:02
Т.е. - вы идете, видите, что мужчина падает и умирает. И что? нужно бежать за простыней? чем должен был накрыть умершего участковый? тужуркой своей? Ломануться в ближайшую квартиру за покрывалом? Даже если емуб дали что-то - он ведь не реактивный, все равно минут 20 - 40 прошло бы? А молодежь, которая все стояла 40 минут и снимала ничем не хотела накрыть тело?
Какие у нас глупые молодые люди нынче. Прежде чем что-то делать и орать , подумать не судьба?
Гость
24 апреля 2018, 12:33
Да хотя бы тужуркой и дождаться скорой. Срочный покватирный обход уже не поможет
Гость
24 апреля 2018, 12:58
Юнные Навальнята. Могут только снимать и возмущаться.
Гость
24 апреля 2018, 13:09
Гость
24 апреля 2018, 12:33
Да хотя бы тужуркой и дождаться скорой. Срочный покватирный обход уже не поможет
Каждый выполняет свою работу
Гость
24 апреля 2018, 13:38
А не кощунственней ли снимать труп на видео, сопровождая сиё действо матюками, и потом выкладывать снятое в интернет?
эта "возмущающаяся" молодежь за кадром-лучше бы речь свою почистила. из-за погашения мата, вообще никаких слов для прослушивания не остается. Лишь бы стать "звездой"))). Смерть-это вообще неотделимая часть жизни. Упал человек, умер. Такое случается. Он же не растерзанный лежал. А участковый что, должен был из кармана мешок достать? на все случаи жизни подготовлен быть. Или своим телом его накрыть до прибытия скорой. Ничего страшного не случилось. Всегда зеваки собираются поглазеть. И ими двигает любопытство. Если б было совсем мерзко и противно-не ходили бы.
Гость
24 апреля 2018, 14:46
Накрыть должны были медики либо наряд ППС. А участковый, раз прибыл, не должен был убегать до прибытия уполномоченных служб. А вдруг человека убили? Нужно вообще было это место оцепить и ждать судмедэксперта.
Гость
24 апреля 2018, 18:46
Гость
24 апреля 2018, 14:46
Накрыть должны были медики либо наряд ППС. А участковый, раз прибыл, не должен был убегать до прибытия уполномоченных служб. А вдруг человека убили? Нужно вообще было это место оцепить и ждать судмедэксперта.
Какой вы продвинутый, надо же. Почитайте уставы сначала их, а потом уж кричите, кто кому что должен
Гость
25 апреля 2018, 11:30
Гость
24 апреля 2018, 18:46
Какой вы продвинутый, надо же. Почитайте уставы сначала их, а потом уж кричите, кто кому что должен
И что, в уставе так и написано - кто должен накрыть труп и могут ли эти службы (и участковый в частности) оставить труп одного валяться на улице, а самим бежать для чего-то по ближайшим домам и квартирам? Параграф в уставе подскажите, чтобы мне долго не искать, с удовольствием прочту!
Гость
24 апреля 2018, 12:02
Слишком много в нынешней полиции "эйполковников", и слишком мало участковых и патрульных.
Гость
24 апреля 2018, 12:29
Это точно... Рабочие кадры посокращали, начальтсва расплодили - отчеты писать. А толку? Превратили органы в канцелярско-статистическую контору. А жуликов ловить некому!
Гость
24 апреля 2018, 12:09
Вот так живёшь, живёшь, потом раз - и нет тебя. Все там будем.
-Все там будем, - подчеркнул Кириенко, подписывая очередной "контракт" на утилизацию рутения в Челябинской области.
Гость
24 апреля 2018, 13:25
Это типичная история - трансформация людей в потребителей, пользователей соц. сетей. ДТП происходит, что делают окружающие в большинстве своем? Стоят снимают на телефон. Драка случается, никто не бежит разнимать, все стоят и снимают. Человеку на улице становится плохо, а зеваки ведь не спешат помочь, они более важным делом заняты - съемкой, чтобы выложить в сеть и получать лайки. Так и здесь, потребитель требует, чтобы участковый с собой покрывало для трупа носил. Ему невдомек, что он в соседнем подъезде живет и старое одеяло вполне подойдет. Потому, что потребителю надо жрать, покупать и торговать, и все вокруг ему по жизни чего-то должны. Это всеобщее равнодушие, оскотинивание имеет своей первопричиной деградирующую капиталистическую формацию, превращающую своих апологетов в таких же деградирующих во всех смыслах существ.
Гость
24 апреля 2018, 14:17
Теперь, ради интереса составьте два столбика, в первый выпишите капиталистические страны с их "оскотинившимся" населением (начать можете с Швеции, Норвегии, Франции и т.д.). Второй столбик составьте из стран, далёких от бесчеловечной капиталистической идеологии (думаю, тут правильно было бы начать с Сев. Кореи). Потом порассуждайте заново!!!
Гость
24 апреля 2018, 14:19
Нынешнее поколение этого города даже не поймут ,о чем вы написали...,без мата для них трудно уловить смысл написанного.
Гость
24 апреля 2018, 14:59
Гость
24 апреля 2018, 14:17
Теперь, ради интереса составьте два столбика, в первый выпишите капиталистические страны с их "оскотинившимся" населением (начать можете с Швеции, Норвегии, Франции и т.д.). Второй столбик составьте из стран, далёких от бесчеловечной капиталистической идеологии (думаю, тут правильно было бы начать с Сев. Кореи). Потом порассуждайте заново!!!
Оскотинивание населения в так наз. "развитых капиталистических странах" проявляется все в том же расчеловечивании людей-роста числа лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, однополых браков, разрушение институтов семьи (ювенальная юстиция), деление людей на касты исходя из уровня материального благосостоятения, наличия гражданства и т.д. Поскольку там более высокий уровень жизни, выше устойчивость государственных и общественных институтов, то российскому обывателю со стандартным мировоззрением, одним из составляющих которого является низкопоклонство перед Западом это не очевидно. Однако, процесс регресса, загнивания капитализма носит единый, глобальный и необратимый характер. Что касается Сев. Кореи- поместите ту же Швецию или Францию в такой же режим изоляции, санкций, тотально перекройте товарный обмен и перемещение капиталов - там людоедство и всеобщая резня начнется на третий день. О чем мы говорим.
Гость
24 апреля 2018, 12:09
Чем бедный участковый должен был накрыть тело? Может бушлатом своим?
Гость
24 апреля 2018, 12:21
А ППС он не догадался вызвать???
Гость
24 апреля 2018, 12:21
В то время, когда работницы больницы убирали листву в мешки для трупов...
Гость
24 апреля 2018, 12:26
Он за каким поперся на поквартирный обход соседнего дома,или он знал, что мужчина из этого дома?По любому-он не должен уходить ,пока Скорая не приедет и пр...
Гость
24 апреля 2018, 12:01
Ну откуда у участкового мешок для трупов ?Или вы думаете, что это стандартный набор полицейского? Почему прохожие не накрыли своими куртками, раз их так это смущало!? У нас в стране лишь бы по возмущаться. Давайте зададим вопрос скорой , почему она так долго ехала к человеку ????
Гость
24 апреля 2018, 15:36
Потому что это уже не человек, а труп человека, и торопиться скорой уже ни к чему.
Гость
25 апреля 2018, 10:51
накрывать - дело десятое, но бросать просто так... А если бродячие собаки захотят поесть? Что за срочность такая в установлении личности?
Ждал бы возле трупа - не сломался бы.
Гость
24 апреля 2018, 13:14
До приезда медиков ещё не было установлено факта смерти, чего его накрывать-то?
Гость
24 апреля 2018, 13:38
Приехавшие через 4 часа медики установили, что смерть наступила в результате переохлаждения...
Гость
24 апреля 2018, 14:10
Гость
24 апреля 2018, 13:38
Приехавшие через 4 часа медики установили, что смерть наступила в результате переохлаждения...
Откуда у Вас такая информация?
Гость
24 апреля 2018, 15:26
Гость
24 апреля 2018, 14:10
Откуда у Вас такая информация?
Врач скорой помощи рассказал. За печеньку.
Гость
24 апреля 2018, 12:02
Надо было в ГКБ обратиться, у них много мешков для трупов, а они в них мусор складывают.
страна парадоксов...
Гость
24 апреля 2018, 12:23
Точно, с ЧМЗ на Воровского за мешком.
Гость
24 апреля 2018, 12:47
Гость
24 апреля 2018, 12:23
Точно, с ЧМЗ на Воровского за мешком.
Вот менты и помчались. На мошыне.
Гость
24 апреля 2018, 22:08
так вот и интересно, больница вдруг начала извиняться за то, что кому-то померещиться вдруг могло, а тут явно ничего не мерещилось, но полиция извиняться не собирается.
Гость
24 апреля 2018, 12:42
Бригада скорой помощи должна установить факт смерти. А потом уже укрывать тело. Или предлагаете всех кто лежит на земле (пьяный, сломал ногу, и т.д.) укрывать?
Гость
25 апреля 2018, 00:20
да .приколненько было бы. очнулся ,а тебя уже в пакет завернули
Гость
24 апреля 2018, 13:10
Страшное поколение, вместо поступков - как сторонние наблюдатели - снимают видео, выкладывают в сети. Благо, не все такие.
Гость
24 апреля 2018, 13:36
А каких поступков вы от них ждете? Чтобы кинулись закапывать?
Совершенно не понимаю из-за чего такой ажиотаж!Труп в нормальном состоянии,не окровавленный,не расчленённый-ну лежит себе спокойно,дожидается труповозку.Чего так возмущаться?-ну боитесь вы мертвецов,так обойдите подальше,места много вокруг.Сейчас на улице ещё низкие температуры,запаха от разложения долго не будет,проблем никаких не вижу.У меня в подъезде несколько лет назад сосед между этажами помер и лежал весь день-и что? Я мимо него спокойно спускался и поднимался,меня это нисколько не беспокоило,а тут визгу то сколько!
Гость
24 апреля 2018, 15:13
Вот вы перешагивали через мертвого соседа, а он что, вас не укусил?
Гость
24 апреля 2018, 15:28
Гость
24 апреля 2018, 15:13
Вот вы перешагивали через мертвого соседа, а он что, вас не укусил?
Сразу нет. Потом ночью пришел..
Гость
25 апреля 2018, 00:24
поколение нынче нежное
Гость
24 апреля 2018, 12:10
А молодежь эта почему не накрыла труп? или только у участкового в каждом кармане по простыне должно быть?
Гость
25 апреля 2018, 09:24
Несовершеннолетние они, нельзя им .
Гость
24 апреля 2018, 12:04
То же самое было в парке на ЧМЗ. Мужчина пожилой умер на лавочке, и лежал там несколько часов. Дочь с подругой сбегали и принесли простыню, чтобы его накрыть. Где вообще живем?
Гость
24 апреля 2018, 12:21
А что, нужно поставить по всем углам шкафчики с простынями для таких неординарных случаев? или где было ее взять в парке?
Гость
24 апреля 2018, 12:25
Мой супруг вызывал этому мужчине скорую помощь, бегал к воротам встречать их.. а я с коляской была рядом, после 6 звонков в скорую ...прошло около 50 минут. ВОТ ЧТО СТРАШНЕЕ!!!!
Гость
24 апреля 2018, 13:13
Гость
24 апреля 2018, 12:25
Мой супруг вызывал этому мужчине скорую помощь, бегал к воротам встречать их.. а я с коляской была рядом, после 6 звонков в скорую ...прошло около 50 минут. ВОТ ЧТО СТРАШНЕЕ!!!!
Вот, похоже, оптимизация в нашей медицине! Бедный мужчина, земля ему пухом...
Гость
24 апреля 2018, 12:17
Посокращали всех, заменили камерами и охранными предприятиями.
Гость
24 апреля 2018, 12:13
Т.е нецензурно выражаться подросткам возраст уже позволяет, а видеть труп - не позволяет?! Веселый такой участковый должен быть - каждый раз носить с собой, на всякий случай, мешок для трупов?
Гость
24 апреля 2018, 12:51
Интересно! Те кто возмущаются, почему же они не принесли чем накрыть? Те кто не накрыл - ***ы, а те кто возмущаются и не накрыл - Д"Артаняны?
Гость
24 апреля 2018, 12:19
А участковый чем его накроет? Бушлатом своим? Им и форму то не выдают, со своей зп в магазине покупают. Я уж молчу про полотна - трупы накрывать.
Гость
24 апреля 2018, 22:51
Врач скорой помощи оказывает помощь при угрожающих жизни состояниях: травмах, отравлениях, острых внезапных заболеваниях, обострениях хронических заболеваний, состояниях, связанных с беременностью и родами. Про накрывание трупов в должностной инструкции ничего не сказано.
Гость
25 апреля 2018, 09:28
Пусть валяется тогда, да , а мы и дальше будем жить как скот, инструкции соблюдать , а не человечность.
Гость
25 апреля 2018, 11:45
Ну надо же какой вы продвинутый! Все должностные инструкции знаете. Тогда подскажите, в чьей же д.инструкции такая обязанность есть? Или ни в чьей, а просто "гражданский долг"?
Гость
24 апреля 2018, 12:16
Лучше бы "возмущенная" молодежь возмущалась когда они же сидят и пьют на детских площадках, там же курят и ругаютмя матом. Здесь почему то она не возмущается
Гость
24 апреля 2018, 12:40
Сам пусть накрывается, надоело это барство.
Гость
24 апреля 2018, 12:48
И конечно же не обошлось без ходивших мимо детей с глазами!
Гость
24 апреля 2018, 15:29
При Юревиче никто так просто не умирал!
Гость
24 апреля 2018, 12:57
тема из фильма - "И жизнь, и слезы и любовь"... (помните контраст - "Пионерский лагерь" а рядом "Дом престарелых")... вечная тема о бренности жизни....
Гость
24 апреля 2018, 13:36
Пока вы свой сентиментальный коммент писали - Сечин 5000 рублей заработал! Работать надо! Работать!
Гость
24 апреля 2018, 14:09
Гость
24 апреля 2018, 13:36
Пока вы свой сентиментальный коммент писали - Сечин 5000 рублей заработал! Работать надо! Работать!
Он за 5 тыр попу от дивана не оторвет.
Гость
24 апреля 2018, 14:54
Гость
24 апреля 2018, 14:09
Он за 5 тыр попу от дивана не оторвет.
А ты думаешь, он зарабатывает, раздавая листовки? Гость видимо имел в виду такой заработок в минуту.
Гость
24 апреля 2018, 12:05
Скажите еще, что Путин виноват...
Гость
24 апреля 2018, 12:21
В стране бардак устроили именно он и правительство.
Вот тут вспоминают как хорошо обращались с трупами при социализме. Мягко говоря вы господа не правы. Милиция должна была транспортировать труп в морг, но машин для этого у милиции не было, а в фургоне вытрезвителя перевозка трупов была запрещена и правильно. Дежурный по рации объявлял, что бы все искали автомобиль для транспортировки трупа, понятно, что только грузовой, запрещалось использовать грузовик для перевозки продктов. Ну а теперь подумайте как найти автомобиль, который что-то возит на стройку или на предприятие в субботу или воскресенье? Труп ( не накрытый, а чем его милиционерам накрыть) мог лежать где угодно, во дворе дома, в подъезде, в квартире много часов, пока не попадётся подходящий транспорт. Иногда проходили сутки. Если было известно, где работал умерший, то звонили руководителю предприятия с требованием увести труп, но и это не всегда помогало. Трупы могли возить и в кузове самосвала с песком, щебёнкой, лишь бы увести.
Гость
24 апреля 2018, 16:21
Труп увеСти вообще трудно, практически невозможно.
Гость
24 апреля 2018, 22:18
ой не брешите, уж не знаю, на чем их увозили, но то что трупы на улице не валялись это совершенно точно, за это взгрели бы по самое не могу.
Гость
25 апреля 2018, 11:41
Гость
24 апреля 2018, 22:18
ой не брешите, уж не знаю, на чем их увозили, но то что трупы на улице не валялись это совершенно точно, за это взгрели бы по самое не могу.
А сейчас что, улицы усыпаны трупами? Это частный единичный случай, виноваты в котором спецслужбы с их бестолковым руководством.
Гость
24 апреля 2018, 12:09
В управлении МВД города заверили, что очевидцы, по всей видимости, просто не поняли, что полицейский отправился устанавливать личность погибшего.
Какая разница, кто куда пошел? Умерший лежал на асфальте 40 минут, это как такое вообще возможно? Или пока не опознан и родственники не известны, человек должен валяться как мусор, никому не нужный?
Как известно, в таких случаях с похоронного агентства толпы народа приезжают, чтобы забрать тело и заработать денег. А тут денег нет, значить никому не нужен.
Гость
24 апреля 2018, 13:19
Ну так занесли бы к себе домой , положили на кровать , в чем проблема то?
Гость
24 апреля 2018, 15:59
Гость
24 апреля 2018, 13:19
Ну так занесли бы к себе домой , положили на кровать , в чем проблема то?
Циничность некоторых комментариев поражает. Нужно было решить вопрос с телом умершего, об отправке его в морг, например, и лишь потом отправляться на опрос, я так считаю. Не должен был умерший вот так лежать неизвестно сколько около школы.
Гость
25 апреля 2018, 09:23
Гость
24 апреля 2018, 15:59
Циничность некоторых комментариев поражает. Нужно было решить вопрос с телом умершего, об отправке его в морг, например, и лишь потом отправляться на опрос, я так считаю. Не должен был умерший вот так лежать неизвестно сколько около школы.
Ходил как то в морг, говорил что бы забрали тело с улицы, там сказали что это не наше дело , что это дело судмедэкспертов, раз человек умер на улице и забрать могут только они, в морг их.
Гость
24 апреля 2018, 13:29
Обсуждение - супер!!! Никого, собственно говоря, не интересует смерть человека как таковая, сколько лет, как будут переживать родственники, да, вообще никаких эмоций по поводу того, что человек жил, куда-то шёл, были какие-то планы, и вдруг внезапно. Всё обсуждение ВОЗМУТИТЬСЯ, ОСКОРБИТЬСЯ, НАЙТИ ВИНОВНОГО. Вот в этом смысл, а смерть уже никому не интересна.
Гость
24 апреля 2018, 15:11
Эта тема неприятна людям и они не желают её обсуждать.
Гость
24 апреля 2018, 16:18
Гость
24 апреля 2018, 15:11
Эта тема неприятна людям и они не желают её обсуждать.
Ну почему же. Наоборот, до косточек обсосали подробности, кто тужуркой должен был укрыть, да кто кому звонить должен был. Просто в приоритете поиск виновных хоть в чём-нибудь, если уж в смерти обвинить никого нельзя.
Гость
24 апреля 2018, 15:34
Я что, полицаи должны с собой покрывала иметь что ли, чтоб им трупы накрывать?
Гость
24 апреля 2018, 22:20
а зачем нужна полиция у которой ничего никогда нет?
Гость
24 апреля 2018, 23:23
Полицию вызвали на труп, она должна выехать и оградить место и накрыть труп. А полиция не то что труп сторожила и накрыла, а вообще свалила. А если труп криминальный, а вокруг проходит много людей, вы вообще соображаете,что несете, пусть родственник ваш так валяется.
Гость
24 апреля 2018, 12:07
Смерть должны констатировать медики, и они же вызвать полицию, чтоб зафиксировать сей факт.
Гость
24 апреля 2018, 12:20
Да что вы говорите! а если полицейский пришел вперед Скорой, он должен уйти по своим делам, пока его Скорая не вызовет?
Гость
24 апреля 2018, 14:07
Гость
24 апреля 2018, 12:20
Да что вы говорите! а если полицейский пришел вперед Скорой, он должен уйти по своим делам, пока его Скорая не вызовет?
А если он уже ничем помочь не может? а найти семью или соседей не нужно?
Гость
24 апреля 2018, 17:53
Гость
24 апреля 2018, 14:07
А если он уже ничем помочь не может? а найти семью или соседей не нужно?
Нужно. Но не оставлять тело на всеобщее обозрение. Значит, надо было вызвать еще полицию. Или дожидаться Скорой, а потом заниматься поисками родных.
Гость
24 апреля 2018, 12:19
Где комментаторы на тему "Они же присягу давали!" и "Закон о полиции никто не отменял, полицейский обязан был провести сердечно-легочную реанимацию согласно этому закону!"?
Гость
24 апреля 2018, 12:41
ГДЕ???
Гость
24 апреля 2018, 12:41
Так может он смерть диагностировал и пошел личность устанавливать? М?
Гость
25 апреля 2018, 09:24
Гость
24 апреля 2018, 12:41
Так может он смерть диагностировал и пошел личность устанавливать? М?
Всё правильно, он же медик, чтобы смерть диагностировать.
Гость
24 апреля 2018, 12:29
для полиции это в порядке вещей. Ушел "устанавливать личность";) куда ушел? в отдел обратно?) почему скорую не вызвал как и полагается в таких случаях. Сегодня работающий эффективно сотрудник полиции это как белая ворона среди своих коллег. До сих пор удивляюсь с какой бешеной скоростью работает наш участковый, где я живу в Западном, чуть что не так, он тут как тут движуху наводит, прям небо и земля по сравнению с амебой-участковым нашим бывшим, когда я в Ленинском районе города жил.
Гость
24 апреля 2018, 13:14
Участковый должен был вызвать "скорую", вызвавшую участкового? Рекомендую сначала читать, потом на клаву давить, оставляя комменты.
Гость
24 апреля 2018, 14:40
Гость
24 апреля 2018, 13:14
Участковый должен был вызвать "скорую", вызвавшую участкового? Рекомендую сначала читать, потом на клаву давить, оставляя комменты.
Скорая не вызывает участкового.
Гость
24 апреля 2018, 14:42
Он бы вызвал скорую, если бы являлся свидетелем происшествия. А в данном случае его самого уже вызвали, из МВД. Они должны заодно и в скорую набрать.
Гость
24 апреля 2018, 12:17
Школьники берут пример со взрослых.
Гость
24 апреля 2018, 12:40
Ну а с кого нам еще пример брать? С детсадовцев?
Гость
24 апреля 2018, 17:55
Короче-с умершим на улице человеком полиция поступила неподобающе, и случай должен быть разобран в назидании другим. Не хотел бы я, чтобы с моими родителями или знакомыми так обошлись.
Гость
24 апреля 2018, 21:36
Да нечем скорой и полиции укрывать трупы. Ну просто нечем. От слова совсем. Вопросы не к бригадам, к администрации.
Гость
24 апреля 2018, 12:11
интересно, как современный участковый "на глаз" отмел версию с убийством и пошёл по квартирам пообщаться. т.е. о сохранности возможного места преступления и речи быть не может, а потом: ооой, а кто это сдееелал?!
Гость
24 апреля 2018, 14:08
А может и не отмел, оттого и пошел сразу показания искать?
Гость
25 апреля 2018, 11:23
Думаю, участковый не по своей инициативе побежал за каким-то лешим по квартирам. Скорее всего, так велело бестолковое начальство.
Гость
24 апреля 2018, 12:12
Вот такая нынешняя Россия, вот такие полицейские, что с людьми происходит, чем дальше, тем хуже и ужаснее.
Гость
24 апреля 2018, 12:27
в этом и прелесть. когда где в рай. от мук земных.
Гость
24 апреля 2018, 14:28
А зачем накрывать вообще, предрассудки....
Гость
24 апреля 2018, 14:27
от нынешней жизни порой думаешь ну когда уже сердечко схватит? а ему как-то все пофигу. пойдешь по врачам и найдут, и заболит, и заколет, и заноет.
Гость
25 апреля 2018, 11:59
При советах такого не было!!! Вот до чего либералы страну довели!
Гость
25 апреля 2018, 16:44
ЖИВЫХ БРОСАЛИ, ТЕ ЗАМЕРЗАЛИ. А ПОТОМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ТРУП ЗАБИРАЛИ.
САМ ВИДЕЛ.
Гость
24 апреля 2018, 12:17
Полиция вы деградируете
Гость
24 апреля 2018, 13:33
На русском языке это называется ОПТИМИЗАЦИЯ. Ха ха ха
Гость
24 апреля 2018, 12:00
Бедные дети. Как им жить теперь после этого...
Гость
24 апреля 2018, 12:56
Нормально. С мыслями о бренности бытия..
Гость
24 апреля 2018, 13:29
Не читать "Мастера и Маргариту"
Гость
24 апреля 2018, 14:23
морально разлагаться от вида естества и бытия.
Гость
24 апреля 2018, 12:12
Уважаемая, Любовь Гайнулина, вы может не уловили? Прохожие возмущены, что ваш сотрудник отнёсся к покойному с пренебрежением. А вы о своём-был там, провёл мероприятия.
Штрафовать таких надо. Что развалился посреди клумбы, там вообще-то дети ходят. Не можешь выжить, ползи на кладбище, нехрен посреди города валяться. И полицейского надо лишить премии, почему штраф не выписал?
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
725мм 79%«Уехали и не накрыли даже»: полиция оставила возле школы в Челябинске труп мужчины