Прилизанная реклама не работает: бизнес-шпаргалка для тех, кто хочет победить слепоту читателя
26 апреля 2018, 10:55
Гость
26 апреля 2018, 12:47
Люблю Анну Печеркину. Всегда после нее заряд позитива
Гость
26 апреля 2018, 12:30
Маркетологи?! Секреты продаж?! Сначала спрос, потом предложение, цена 2 рубля, условия диктует сам клиент, а не вы. Всё. Через два дня будет пустой склад, чего бы вы там не продавали. Невыгодно, нет маржи? Когда продают то, что людям не нужно, хоть наизнанку вывернись, хоть маркетолога выверни... И ДА! задолбали банки, магазины и прочие с обзвоном и навязыванием своих услуг и товаров.
Гость
26 апреля 2018, 13:26
Если предложение хорошее, то и реклама не нужна
Гость
26 апреля 2018, 13:52
Гость
26 апреля 2018, 13:26
Если предложение хорошее, то и реклама не нужна
А откуда люди узнают, что у определенной компании оно есть и что оно хорошее?
Гость
26 апреля 2018, 15:28
да...если такие тупые руководители, то маркетинг вас точно не спасет)))
Гость
1 мая 2018, 17:06
Почему моя реклама не работает?
1-КАТАСТРОФИЧЕСКИ НИЩАЮЩИЕ НАСЕЛЕНИИ!
2-НЕТ ПЕРСПЕКТИВ!
3-БИЗНЕС УНИЧТОЖАЕТСЯ!
МЕНЯ ВСЕГДА ИНТЕ РИСОВАЛ ВОПРОС; ПОЧЕМУ ЕСЛИ "бизнес-тренер" высочайшего уровня почему ты не работаешь в компании с МИРОВЫМ ИМЕНЕМ И МИЛЛИОННЫМИ ЗАРАБОТКАМИ а "перепадаешь" недалеким "супер курс"!!!
да по тому что ничего вы не можете в реальном мире кроме болтовни! ни одна крупная компания не возьмет вас на работу по тому что им нужны реальные результаты а не обещания!
формат тренинга-НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ С ЦИФРАМИ НА РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ!
ЛИЧНО ВИДЕЛ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ УНИЧТОЖИЛ СВОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС ПОСЛЕ ПОДОБНЫХ ТРЕНИНГОВ "как увеличить продажи" "как победить слепого , немого , нищего" !
СЕЙЧАС У НЕГО НЕТ БИЗНЕСА А КОМАНДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ РАБОТАЕТ У КОНКУРЕНТА!
а у него остались " дипломы" с разных тренингов!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 мая 2018, 12:32
В целом понравился подход, но вот сделанное наспех, как предлагают здесь "... Сейчас цепляют вещи, которые наоборот чуть-чуть неловкие, чуть-чуть сырые, но эмоциональные, оперативные, быстро сделаны..." больше похоже на неопытность, непрофессионализм и срыв сроков.
Похоже, что человек съездил на семинар в Москву, и выжимку транслировал для нетребовательных местных зрителей, которые в рекламе как-бы слабее, таким легко продать. Пусть попробует продать свое видение профессионалам, аплодисментов будет меньше.
Но за сам факт семинара - скорее, спасибо.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
726мм 66%Прилизанная реклама не работает: бизнес-шпаргалка для тех, кто хочет победить слепоту читателя