Не могу понять каким боком скоростная магистраль повлияет на развитие промышленности Урала. Сегодня пропускная способность существующей ж.д не тормозит обмен .В связи с конскими тарифами ж.д .Россия уже перешла на перевозку автотранспортом.Доказательство тому колонны фур днем и ночью.Кого хотят убедить чинуши целесообразностью подобного проекта.Тем более ввалят деньги такие,что по цене тарифов вагоны будут ходить пустые .Возможно,рассматривается вариант ж.д Европа -Китай. Так с Китаем еще непонятки. Он очень дружит с Америкой,являясь покупателем номер один и главным инвестором ее экономики.Мы где то на девятом,пропустив даже Сингапур.Не хочется думать плохое. Но не покидает ощущенье,что кто то очень хочет вложиться вместе с бюджетом а потом приватизировать. Как было с Норильским никелем во времена юмориста Черномырдина.
Вопрос о таких огромных тратах не должны решать ни дубровские ни тефтелевы ни гаттаровы. Налоги собрали в бюджет с народа, вот народ и должен решать на что потратить. Но никак не эти чинуши, не известно откуда на нас свалившиеся без выборной процедуры. Я считаю что прежде чем железную дорогу строить в ебург, вначале автомобильную нужно построить класса автомагистраль с разделителем между встречными полосами. Потом электрифицировать уже имеющиеся две ветки до ебурга. И уже после этого решать нужно ли строить всм на референдуме.
стоимость билета до ЕКБ будет больше 1200 руб. в одну сторону! (зайдите на сайт РЖД и посмотрите Москава- Владимир, расстояние похожее)
ни кто не поедет за такие деньги!
дорогу нужно делать автомобильную, хотя бы до Уфы! это на много важнее!!!
Ну везде свой Магнитогорск проталкивает Дубровский.Только одного не учитывает,как только он свой пост покинет про Магнитку все забудут. Как бы он не торопился, все ровно конец будет один
Вот и строили бы на деньги ММК свою скоростную дорогу из Магнтогорска в Екатеринбург, минуя Челябинск. Мне как и большенству Челябинцев она абсолютно не нужна, т.к. не ездим туда вообще ни за деньги, ни бесплатно!!!!
А не лучше ли автодорогу до еката сделать европейского уровня? 300 руб ДО ЕКАТА через блаблакар и не надо на жд вокзал ехать и с жд вокзала до нужного адреса.
"Можно будет жить в Челябинске и работать в Екатеринбурге и наоборот, — объяснил Руслан Гаттаров" ........................ Ну, он насмешил... А билетик то туда и обратно сколько стоить будет??? Или Гаттаров привык, что его на работу и с работы бесплатно возят....
Гатарова себе наверное спецкупе закажет в этом поезде с лежачими местами. Ведь мы все помним как он в самолете не хотел сидя взлетать и устроил скандал.
Гаттаров жжет: "ВСМ соединяет центры городов, два аэропорта, а также ещё несколько центров — Снежинск и Сысерть "
Если еще глянуть на их картинку - складывается впечатление, что названные объекты все лежат на одной прямой. На самом деле, дорога, чтобы увязать все эти пункты, должна пройти зигзагом (откройте карту и посмотрите). Четыре зигзага на 200 км - это чересчур.
Вот что происходит когда граждане лишены права избирать и быть избранными отсюда начинаются всякие ВСМ ИКЕИ и прочие аэропорты с мостами через Дарвина. И потом ни Дарвина ни-че-го. Ноль.
Давайте добавим к заявленному времени 1,10час, еще время добраться до вокзала в Чб, затем с вокзала в ЕКБ до нужного места, вот и будет 2,5-3,0 час. а там еще по городу на чем то передвигаться? На такие расстояния актуально авто. Нужна автомагистраль.
Гаттаров: "И за счёт расширения рынков труда, сбыта и так далее будет резко расти производительность труда".
На самом деле, производительность труда зависит от технологий, квалификации работников и эффективности менеджмента. Так что вполне ясно, какой "успех" ждет ВСМ с такими" грамотными" прожектерами...
вся суть гаттарова и прочих бурматовых.
еще ничего не сделано, а они уже рисуют прожекты. как после осуществления пока еще непостроенной дороги построить еще одну.
из одного села, в еще более дремучее село.
А мне интересно, как поезд будет заезжать в ЗАТО Снежинск? Пассажиры через КИР пойдут? Или пломбированый вагон, наподобие того, в котором Ленин ехал через Германию?
Какой там ВСМ? Вы о чем? Господин Гаттаров, вы скажите пожалуйста, ходит ли сейчас ХОТЯ бЫ ОБЫЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА между Екатом и Челябинском? НЕТ? Тогда расскажите, почему не ходят? Расскажите про экономику обычных электричек, и почему Св.ж.д не запускает электричку в Челябинск? С Еката можно в Курган, в Тюмень, в Н.Тагил (Кушву) уехать на электричке, в т.ч. на новых Ласточках. Сфера интересов? Ну да, есть такое дело. А как же вы собрались строить ВСМ, если вы обычную электричку пустить не можете, и не можете договориться с двумя дорогами (Св.ж.д и ЮУЖД). Сказки можно и дальше всем рассказывать, прожектами хвастаться, а реальных обычных дел нет, главное деньги капают и ладно.
Скорость поезда получается 170 км/ч, по по европейским, китайским и японским меркам это совсем не скоростной поезд, в то время как у них огни передвигаются со скоростью 300 км/ч.
Гаттаров- на кого вы ориентируете дорогу за 200- или более миллиардов , не лукавьте с цифрами, Можно будет жить в Челябинске и работать в Екатеринбурге и наоборот, огласите весь список- я уверен он будет не большой. Знаю людей добирающихся( добирающихся , мягко сказано) до работы более двух часов, а полтора часа- норма,но это от безысходности и относительно небольшой цены проезда.Господ бизнесменов у нас не много, работники какого рода сейчас не имеют возможности работать в Екатеринбурге и там не жить? А деревня Красноярск- да там режим Черного Неба регулярно объявляют, есть чему позавидовать надо полагать.
Удивляет и огорчает то, что ВСМ, судя по маршруту, задумывается, как часть ВСМ "Китай-Россия"через Казахстан, будущие отношения которого с РФ становятся все более неясны.
В интересах РФ предпочтительнее направление через Сибирь и далее, вплоть до Дальнего Востока.
Надо наше метро соединить с свердловским. Судя по проекту - там почти по прямой. Получается ВСМ - высокоскоростное метро. Главное ещё лет 250 можно копать будет - денег отмоется уйма.
Хватит уже во всех статьях ШОСБРИКС упоминать. Можно сглазить. Пока только прожекты о намерениях. Часто езжу по городу и вижу что на заявленных к саммиту объектах или тишина или стоящие люди в касках. Стройте ВСМ, аэропорт, мост через миасс, эту пирамиду стеклянную и т.д. Помню как делалась дорожная революция: скорость, масштаб, репортажи со строек по ТВ. Хватит рисунков, всё нарисовано. Когда строить будут?
Не будет востребована эта электричка, цены за билеты должны быть баксов сто, иначе потери колоссальные. Реальнее сделать нормальную авто дорогу по две полосы в каждом направлении , денег уйдёт в разы меньше, а эффект выше. Также на эти же деньги можно и дорогу смерти Чел-Уфа сделать нормальной
С арфою и лютней
Тише и уютней -
Это нам известно с детских лет.
Но покамест рано
Жить без барабана.
Я его не брошу, нет, нет, нет!
/Младшим или старшим,
Дробью или маршем,
Мы ещё откроем красоту:
Старый барабанщик,
Старый барабанщик,
Старый барабанщик - на посту! (из древней пионерской песни)
ВСМ Челябинск - Екатеринбург имеет смысл только в расчете на продление ВСМ Москва - Казань до Екатеринбурга, а так же на перевозку грузов по Шелковому пути. А иначе, кто захочет взять на себя текущие убытки? Надежда на многолетние дотации? Круто.
А в остальном у нам всё хорошо, но вот построим ВСМ и будет её лучше. Надеюсь в правительстве РФ сидят более адекватеные люди и не дадут денег на этот балаган.
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Классика
Какую зряплату надо иметь в ё-бурге, чтобы ежедневно тратить от 3 часов на дорогу (по часу на поезд, да до вокзала доехать) и от 1000 руб за билеты (или от 2000? или ещё больше?), по сравнению с челябинской; и кто же будет это платить?
После того, как ВСМ проложат до Магнитогорска, Челябинская и Свердловская области объединятся и вновь образовавшаяся область будет называться Магнитогорская.
Есть подозрение, что после постройки этой ВСМ дорогу до Еката сделают платной. Вот тогда стоимости и сравняются. У нас же без принуждения ничего не решается
Не могу понять каким боком скоростная магистраль повлияет на развитие промышленности Урала. Сегодня пропускная способность существующей ж.д не тормозит обмен .В связи с конскими тарифами ж.д .Россия уже перешла на перевозку автотранспортом.Доказательство тому колонны фур днем и ночью.Кого хотят убедить чинуши целесообразностью подобного проекта.Тем более ввалят деньги такие,что по цене тарифов вагоны будут ходить пустые .Возможно,рассматривается вариант ж.д Европа -Китай. Так с Китаем еще непонятки. Он очень дружит с Америкой,являясь покупателем номер один и главным инвестором ее экономики.Мы где то на девятом,пропустив даже Сингапур.Не хочется думать плохое. Но не покидает ощущенье,что кто то очень хочет вложиться вместе с бюджетом а потом приватизировать. Как было с Норильским никелем во времена юмориста Черномырдина.
Гатаров уже рассказал про эффективность этого проекта . Ну лет пятьдесят...(2%%в год). При этом даже депозит в банке 6 %%
Основная задача - озвучить проект, провести его проектирование (=освоение денег) за бюджетные деньги, а далее хоть трава не расти.
Чего только не придумаешь ради собственной выгоды, да Руслан.
Быстро вы работаете, ребята! От че до Екб уже сделали всм, так теперь о магнитки начали делать)))
Хоть бы мост достроили на Дарвина, и на том спасибо!
Если будет дороже 500 рублей, пустая трата денег....и вагоны будут тоже пустые
Сказочники))и метро можно не строить в Екатеринбурге есть
Вопрос о таких огромных тратах не должны решать ни дубровские ни тефтелевы ни гаттаровы. Налоги собрали в бюджет с народа, вот народ и должен решать на что потратить. Но никак не эти чинуши, не известно откуда на нас свалившиеся без выборной процедуры. Я считаю что прежде чем железную дорогу строить в ебург, вначале автомобильную нужно построить класса автомагистраль с разделителем между встречными полосами. Потом электрифицировать уже имеющиеся две ветки до ебурга. И уже после этого решать нужно ли строить всм на референдуме.
стоимость билета до ЕКБ будет больше 1200 руб. в одну сторону! (зайдите на сайт РЖД и посмотрите Москава- Владимир, расстояние похожее)
ни кто не поедет за такие деньги!
дорогу нужно делать автомобильную, хотя бы до Уфы! это на много важнее!!!
Ну везде свой Магнитогорск проталкивает Дубровский.Только одного не учитывает,как только он свой пост покинет про Магнитку все забудут. Как бы он не торопился, все ровно конец будет один
Вот и строили бы на деньги ММК свою скоростную дорогу из Магнтогорска в Екатеринбург, минуя Челябинск. Мне как и большенству Челябинцев она абсолютно не нужна, т.к. не ездим туда вообще ни за деньги, ни бесплатно!!!!
А не лучше ли автодорогу до еката сделать европейского уровня? 300 руб ДО ЕКАТА через блаблакар и не надо на жд вокзал ехать и с жд вокзала до нужного адреса.
реализация 32 года - вы реально? где то это уже было - а да это метро в Челябинске! опять денег не хватит!
"Можно будет жить в Челябинске и работать в Екатеринбурге и наоборот, — объяснил Руслан Гаттаров" ........................ Ну, он насмешил... А билетик то туда и обратно сколько стоить будет??? Или Гаттаров привык, что его на работу и с работы бесплатно возят....
Гатарова себе наверное спецкупе закажет в этом поезде с лежачими местами. Ведь мы все помним как он в самолете не хотел сидя взлетать и устроил скандал.
А метро до Чурилово уже запустили да?
Гаттаров жжет: "ВСМ соединяет центры городов, два аэропорта, а также ещё несколько центров — Снежинск и Сысерть "
Если еще глянуть на их картинку - складывается впечатление, что названные объекты все лежат на одной прямой. На самом деле, дорога, чтобы увязать все эти пункты, должна пройти зигзагом (откройте карту и посмотрите). Четыре зигзага на 200 км - это чересчур.
Вот что происходит когда граждане лишены права избирать и быть избранными отсюда начинаются всякие ВСМ ИКЕИ и прочие аэропорты с мостами через Дарвина. И потом ни Дарвина ни-че-го. Ноль.
Давайте добавим к заявленному времени 1,10час, еще время добраться до вокзала в Чб, затем с вокзала в ЕКБ до нужного места, вот и будет 2,5-3,0 час. а там еще по городу на чем то передвигаться? На такие расстояния актуально авто. Нужна автомагистраль.
Гаттаров: "И за счёт расширения рынков труда, сбыта и так далее будет резко расти производительность труда".
На самом деле, производительность труда зависит от технологий, квалификации работников и эффективности менеджмента. Так что вполне ясно, какой "успех" ждет ВСМ с такими" грамотными" прожектерами...
Трасса на Магнитку всегда пустая, получается поезда тоже будут пустые ездить.
Рука-лицо....
вся суть гаттарова и прочих бурматовых.
еще ничего не сделано, а они уже рисуют прожекты. как после осуществления пока еще непостроенной дороги построить еще одну.
из одного села, в еще более дремучее село.
А мне интересно, как поезд будет заезжать в ЗАТО Снежинск? Пассажиры через КИР пойдут? Или пломбированый вагон, наподобие того, в котором Ленин ехал через Германию?
Какой там ВСМ? Вы о чем? Господин Гаттаров, вы скажите пожалуйста, ходит ли сейчас ХОТЯ бЫ ОБЫЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА между Екатом и Челябинском? НЕТ? Тогда расскажите, почему не ходят? Расскажите про экономику обычных электричек, и почему Св.ж.д не запускает электричку в Челябинск? С Еката можно в Курган, в Тюмень, в Н.Тагил (Кушву) уехать на электричке, в т.ч. на новых Ласточках. Сфера интересов? Ну да, есть такое дело. А как же вы собрались строить ВСМ, если вы обычную электричку пустить не можете, и не можете договориться с двумя дорогами (Св.ж.д и ЮУЖД). Сказки можно и дальше всем рассказывать, прожектами хвастаться, а реальных обычных дел нет, главное деньги капают и ладно.
Скорость поезда получается 170 км/ч, по по европейским, китайским и японским меркам это совсем не скоростной поезд, в то время как у них огни передвигаются со скоростью 300 км/ч.
Гаттаров- на кого вы ориентируете дорогу за 200- или более миллиардов , не лукавьте с цифрами, Можно будет жить в Челябинске и работать в Екатеринбурге и наоборот, огласите весь список- я уверен он будет не большой. Знаю людей добирающихся( добирающихся , мягко сказано) до работы более двух часов, а полтора часа- норма,но это от безысходности и относительно небольшой цены проезда.Господ бизнесменов у нас не много, работники какого рода сейчас не имеют возможности работать в Екатеринбурге и там не жить? А деревня Красноярск- да там режим Черного Неба регулярно объявляют, есть чему позавидовать надо полагать.
Отлично, губер и мэр будут на выходные на РОДИНУ ездить!
Удивляет и огорчает то, что ВСМ, судя по маршруту, задумывается, как часть ВСМ "Китай-Россия"через Казахстан, будущие отношения которого с РФ становятся все более неясны.
В интересах РФ предпочтительнее направление через Сибирь и далее, вплоть до Дальнего Востока.
Надо наше метро соединить с свердловским. Судя по проекту - там почти по прямой. Получается ВСМ - высокоскоростное метро. Главное ещё лет 250 можно копать будет - денег отмоется уйма.
Почему паравоз который будет тащиться как черепаха, 130км/ч называют ВСМ?
Постепенно столица переходит в Нью-Васюки...
Дубровский потом скажет у на же с ЕКБ агломерация, там есть метро, значит это и наше метро, так что в Челябинске можно не строить метро.
Не совсем понятно, зачем изобретать велосипед ? Есть же уже ж/д ветка, ее достаточно только модернизировать.
Хватит уже во всех статьях ШОСБРИКС упоминать. Можно сглазить. Пока только прожекты о намерениях. Часто езжу по городу и вижу что на заявленных к саммиту объектах или тишина или стоящие люди в касках. Стройте ВСМ, аэропорт, мост через миасс, эту пирамиду стеклянную и т.д. Помню как делалась дорожная революция: скорость, масштаб, репортажи со строек по ТВ. Хватит рисунков, всё нарисовано. Когда строить будут?
Блин,экономический эффект.Туннель под Ла-Маншем например одни убытки приносит,.... ... слетелось на жирный распил.
Не будет востребована эта электричка, цены за билеты должны быть баксов сто, иначе потери колоссальные. Реальнее сделать нормальную авто дорогу по две полосы в каждом направлении , денег уйдёт в разы меньше, а эффект выше. Также на эти же деньги можно и дорогу смерти Чел-Уфа сделать нормальной
Без Магнитки сейчас "как без помойного ведра"
а до личных домиков губернатора и главы города не надо ветки персональные протянуть, чтобы они себя не утруждали пешей ходьбой?
С арфою и лютней
Тише и уютней -
Это нам известно с детских лет.
Но покамест рано
Жить без барабана.
Я его не брошу, нет, нет, нет!
/Младшим или старшим,
Дробью или маршем,
Мы ещё откроем красоту:
Старый барабанщик,
Старый барабанщик,
Старый барабанщик - на посту! (из древней пионерской песни)
ВСМ Челябинск - Екатеринбург имеет смысл только в расчете на продление ВСМ Москва - Казань до Екатеринбурга, а так же на перевозку грузов по Шелковому пути. А иначе, кто захочет взять на себя текущие убытки? Надежда на многолетние дотации? Круто.
А в остальном у нам всё хорошо, но вот построим ВСМ и будет её лучше. Надеюсь в правительстве РФ сидят более адекватеные люди и не дадут денег на этот балаган.
Даешь Ташкент!!!
Через 30 лет будут говорить: "какой хороший мужик был Гаттаров, начал дорогу строить! А нынешние дармоеды всё достроить не могут..."
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Классика
На плане ВСМ в Челябинск не заходит, только до Баландино и в Магнитку
Все жду когда правительстов области нам скажет о начале строительства телепорта Челябинск-Марс
Ну, начинайте!
"Всё - плохо!"
"Всё - очень плохо!"
"Всё - просто, ужасно!"
опрос походу проходил среди чинуш - в Че живёт практически 2 млн человек (с учётом приезжих) ! опрос какой то не настоящий!
Они собираются провести ветку через Снежинск, и станцию ж/д они построт рядом с КПП. Доехал до Снежинска на КПП не пустили и дальше поехал.
Какую зряплату надо иметь в ё-бурге, чтобы ежедневно тратить от 3 часов на дорогу (по часу на поезд, да до вокзала доехать) и от 1000 руб за билеты (или от 2000? или ещё больше?), по сравнению с челябинской; и кто же будет это платить?
Зачем же останавливаться на достигнутом? Продолжайте сразу в дружественный и гостеприимный Казахстан, а потом и в солнечный Афганистан.
даешь сразу москва-магнитогорск!
Стройте сразу до Москвы
Есть ведь уже две ЖД ветки до Екб. Могли бы модернизировать самую старую, еще царскую, которая через Аргаяш, Кыштым и верхний Уфалей идет и все.
И теперь соединят две деревни - большую- Екатеринбург и маленькую - Челябинск.
После того, как ВСМ проложат до Магнитогорска, Челябинская и Свердловская области объединятся и вновь образовавшаяся область будет называться Магнитогорская.
Есть подозрение, что после постройки этой ВСМ дорогу до Еката сделают платной. Вот тогда стоимости и сравняются. У нас же без принуждения ничего не решается