RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Пожарные несколько часов тушили тлеющий утеплитель в стене челябинской многоэтажки

29 апреля 2018, 14:23
Гость
29 апреля 2018, 16:02
Что за тлеющий утеплитель и самое главное, как туда попал источник возгорания?! Бычок кто-то закинул в вентиляцию? Правильно я понимаю?
Гость
29 апреля 2018, 17:17
Они же курят, это их выбор, их право. Они же никому не мешают. Только вонь во всех подъездах, да пожары то в лесах, то в домах.
Гость
29 апреля 2018, 15:00
Какая гадость эта ваша заливная рыба. В смысле современные строительные технологии.
Гость
29 апреля 2018, 18:55
Этому дому много лет. Старая 121 серия. Еще 1970х годов
Гость
29 апреля 2018, 23:34
Гость
29 апреля 2018, 18:55
Этому дому много лет. Старая 121 серия. Еще 1970х годов
121 серию ЖБИ-1 делал до начала 2000-х. По реформе ЖКХ этот дом 1990 г. постройки.
Гость
29 апреля 2018, 23:36
Гость
29 апреля 2018, 18:55
Этому дому много лет. Старая 121 серия. Еще 1970х годов
Думаете, сейчас утеплитель другой? Ну да, название импортными буквами писано, а состав то один.
Гость
29 апреля 2018, 16:53
Окурка на балкон от соседей вполне достаточно. У меня так метр пола истлел.
Гость
29 апреля 2018, 14:49
Как мог вспыхнуть утеплитель в стене?
Гость
1 мая 2018, 17:51
Окурок
Гость
29 апреля 2018, 15:19
Вот они эти каменные муравейники, споришь из-за какого-нибудь маргинала.
Гость
30 апреля 2018, 21:06
Не спорь, здоровее будешь.
Гость
29 апреля 2018, 14:38
И отчего мог загореться этот утеплитель?
Гость
29 апреля 2018, 18:37
Да, действительно, отчего? Вопрос к Архстройнадзору и Роспожнадзору: а разве утеплитель не должен быть несгораемым? В любом случае, конструктивно должны быть приняты меры к нераспространению горения - несгораемые перегородки в панелях утеплителя. Где исполнительная документация, кто строил и принимал дом?
Гость
29 апреля 2018, 19:33
Гость
29 апреля 2018, 18:37
Да, действительно, отчего? Вопрос к Архстройнадзору и Роспожнадзору: а разве утеплитель не должен быть несгораемым? В любом случае, конструктивно должны быть приняты меры к нераспространению горения - несгораемые перегородки в панелях утеплителя. Где исполнительная документация, кто строил и принимал дом?
бред пишите этим домам уже по 20 лет кого сейчас найдешь?
Гость
29 апреля 2018, 20:02
Гость
29 апреля 2018, 19:33
бред пишите этим домам уже по 20 лет кого сейчас найдешь?
Этим домам уже больше 30 лет
Гость
29 апреля 2018, 19:14
Утеплитель потушили. Теперь дом будет стоять без утеплителя. И квартиры в ипотеку куплены
Гость
30 апреля 2018, 00:35
Да это древний дом, как там мог утеплитель загореться?
Гость
29 апреля 2018, 18:13
сотрудник стакана, ты в курсе, что минеральный утеплитель не поддерживает горение, а вот пенопласт оч даже хорошо горит
Гость
29 апреля 2018, 19:57
Когда стали проливать окурки с вент. Шахты вместе с водой посыпались
Гость
29 апреля 2018, 22:04
и что теперь с этим домом будет? без утеплителя? с сырыми стенами?
Гость
29 апреля 2018, 23:45
За лето просохнет. Ну и жильцам нужно будет закупать утеплитель на внешнюю стену. 15 см от длины комнаты это съест, но что делать.
Гость
30 апреля 2018, 07:22
Гость
29 апреля 2018, 23:45
За лето просохнет. Ну и жильцам нужно будет закупать утеплитель на внешнюю стену. 15 см от длины комнаты это съест, но что делать.
Скидываться должны курящие жильцы.
Гость
30 апреля 2018, 09:35
Возможен вариант заполнения пеной ч-з просверленные для этого отверстия. Во второй половине лета, после того, как все просохнет хорошо.
Гость
29 апреля 2018, 15:39
Хах. Тем кто не экономит на жилье этого не грозит. В современных панельках (которые всего чуть дороже) в стенах применяется пенопласт, а не утеплитель, что исключает подобный сценарий
Гость
29 апреля 2018, 17:05
Хоть бы не писали, если не разбираетесь! 1) слово утеплитель не подразумевает конкретный материал!! это может быть как минеральная вата, так и различные пенопластоподобные материалы!!! 2) Пенопласт и прочее (пеноплэкс) как раз таки являются горючими материалами, в отличии от минераловатных утеплителей! 3) Утеплитель в наружных стенах применяют в основном (в большом строительстве, а не коттеджном) как раз из негорючей минеральной ваты, так как горючие материалы (ваш любимый пенопласт) использовать нельзя. А если его используют, то разделяют противопожарными рассечками, чтобы огонь до него не добрался!
Гость
29 апреля 2018, 17:15
спасибо, смешно
Гость
29 апреля 2018, 18:18
Угу. В современных панельках много чего применяется (или не применяется) такого, что потом слышишь разговоры соседей через стенку.
Гость
29 апреля 2018, 18:44
Бетотек в свои панели тоже утеплитель на заводе закладывает внутрь.
Гость
29 апреля 2018, 23:41
Может быть, я вас удивлю, но в любую панель закладывается утеплитель. Ну, кроме тех, которые по технологии утепляются снаружи. Но таких домов Челябинске я знаю только один, и то, его еще не достроили)
Гость
30 апреля 2018, 04:10
Удивительно.
Гость
30 апреля 2018, 14:57
дауж, да он там мокнуть теперь несколько лет будет.
Гость
1 мая 2018, 17:53
Зато больше не загорится
Гость
29 апреля 2018, 16:06
всем славить Господа ,что этот утеплитель всего лишь тлел ,а не горел как в доменной печи...
Гость
30 апреля 2018, 12:55
даааа.... новостройки хваленые
29 апреля 2018, 20:36
накупили квартир в дешевых новостройках в городе фууу, дворы грязные, дома серые, еще и дома самовоспламеняющиеся
Гость
30 апреля 2018, 09:30
Вспомни недавний грандиозный пожар, когда в районе Шершней менее чем за час сгорело 12 отнюдь недешевых современных пенопластовых евродомиков. Старые панельки в противопожарном отношении лучше. Свежие высокотехнологичные постройки горят гораздо веселее.
Гость
30 апреля 2018, 13:09
И когда этот дом был новостройкой?