На жёлтый или красный? Авария со скорой в центре Челябинска попала на видео с другого ракурса
3 мая 2018, 11:39
Гость
3 мая 2018, 12:17
Виновата легковушка, она не только скорой не дала закончить переезд перекрестка но и маршрутке..
Гость
3 мая 2018, 12:38
Заканчивают проезд в том случае, когда выезжали на разрешающий сигнал. А тут четко видно, что была возможность остановиться (как это сделали все, кроме двух газелистов), но оба только гаду поддали. Вина скорой 1000%. Не нужно летать на красный.
Гость
3 мая 2018, 12:42
Интересно, почему все встали, а поперлись только скорая и маршрутка. Стадный инстинкт какой-то у Газелей?
Гость
3 мая 2018, 12:44
Легковушка не виновата, так же как и скорая. Все дело в водителях
Гость
3 мая 2018, 12:36
Молодой человек который побежал спасать пострадавших в скорой-молодец.Бывают же не равнодушные люди,благодаря которым некоторых удается спасти.
Гость
3 мая 2018, 12:20
Водителя peugeot не смутила маршрутка, переползающая через трамвайные пути?
Гость
3 мая 2018, 12:35
на бледно красный
Гость
3 мая 2018, 12:36
А водителя скорой и маршрутки не смутил запрещающий сигнал сфетофора и что все остановились?
Гость
3 мая 2018, 12:43
Не смутила. Это один из дерзких учителей, гроза дорог. Он и зад подставит, в случае чего, лишь бы "проучить", и тараном не побрезгует. Зато маршрутку проучил.
Гость
3 мая 2018, 12:26
Сейчас понаберут полуумные с криком: он завершал манёвр, плевать, что на красный, завершал.
Гость
3 мая 2018, 12:41
А где там красный? Там желтый еще горел.
Гость
3 мая 2018, 12:41
маневр зачастую завершается на красный. Зачем тогда этот термин вообще существует, если это просто движение на разрешенный сигнал светофора?
Гость
3 мая 2018, 12:47
На желтый. Пежо в любом случае должен был дать завершить маневр. Хоть на зеленый, хоть на желтый.
Гость
3 мая 2018, 12:42
В ПДД есть правило: перед тем как начать движение нужно пропустить всех кто завершает маневр. То есть удостоверится в безопастности своего движения. Водители маршрутки и скорой завершали маневр, а водитель иномарки не убедился(не пропустил) их. Если б все летели сразу на зеленый(а зачастую стартуют уже на желтый), то таких бы аварий каждый день по сотне было б, потому как на красный завершают не только те кто едет прямо, но и те кто поворачивает, зачастую налево.
Я вообще не понимаю че тут размусоливать? Неужто в гибдд сидят те кто не знает правила?!
Гость
3 мая 2018, 12:54
В ПДД есть правило, согласно которому запрещено ехать на запрещающий сигнал светофора. Это не завершение манёвра, это проезд на запрещающий сигнал светофора. Точка. Какие могут быть споры?
Гость
3 мая 2018, 13:17
О! Еще один маневровщик) То есть по твоему все же не нужно было их пропускать, т.к. для особо одаренных - движение в прямом направлении не является маневром!
Гость
3 мая 2018, 13:21
Гость
3 мая 2018, 12:54
В ПДД есть правило, согласно которому запрещено ехать на запрещающий сигнал светофора. Это не завершение манёвра, это проезд на запрещающий сигнал светофора. Точка. Какие могут быть споры?
Никаких споров быть не может. Нарушение одной стороны не отменяет необходимость соблюдать ПДД другой стороной. Так что будет обоюдная вина - самый удобный вариант для наших органов дознания и судов.
Гость
3 мая 2018, 12:40
С Цвиллинга зеленый уже несколько секунд горит, а с Ленина ещё желтый. Косяк какой-то с настройкой светофоров
Гость
3 мая 2018, 13:22
В ДТП виновата ГИБДД. УАХААХАХА!
Гость
3 мая 2018, 12:24
Если бы водитель Пежо пропустил маршрутку, как и должен был, то и в скорую не въехал бы.
Гость
3 мая 2018, 12:35
Если бы водители маршрутки и скорой не выехали на запрещающий сигнал светофора, как и должны были, то и дтп бы не было.
Гость
3 мая 2018, 12:57
Гость
3 мая 2018, 12:35
Если бы водители маршрутки и скорой не выехали на запрещающий сигнал светофора, как и должны были, то и дтп бы не было.
Маршрутка выехала на перекрёсток на зелёный - смотрите внимательно видео.
если бы да кабы...какая разница что бы случилось если бы...
Гость
3 мая 2018, 13:21
Пежовода лишать. На светофоре слева явно видно, что столкновение произошло на желтый сигнал светофора и если у скорой хоть какое-то оправдание, как завершение маневра, то пежовод 1) начал движение не дождавшись разрешающего сигнала; 2) не дал возможность завершить пересечение перекрестка другим участникам движения, что обязан был сделать, даже если ему зеленый. Вина очевидна. А вы, защитнички, основывайте свои выводы на ПДД, а не на заведомых симпатиях. А то у вас же водилы скорой борзеют и проезд вашей царственной персоне блокируют, когда бригаду ждут у подъезда. Вот они у вас и виноваты априори всегда.
Гость
3 мая 2018, 14:14
По какой статье лишить прикажете?
Гость
3 мая 2018, 14:26
Гость
3 мая 2018, 14:14
По какой статье лишить прикажете?
Ща придумает)))
Гость
3 мая 2018, 14:54
Прежде чем выносить "стопудовые" решения, ознакомьтесь с видео со стороны Цвиллинга, которое есть в предыдущей статье. Там совершенно чётко видно не какой-то "левый" светофор, а именно тот светофор, по сигналу которого и двинулся Пежо на свой ярко-зелёный свет. А если кого-нибудь чего-нибудь нужно лишить, то это сертификата того офтальмолога, который дал вам разрешение на получение водительских прав.
Гость
3 мая 2018, 23:15
Две машины находятся на перекрестке и завершают маневр, и у них преимущество перед теми, кто выезжает на перекресток, а какие там у кого цвета светофора это не важно.
Гость
4 мая 2018, 00:17
ну так и водитель пежо следуя вашей логике завершал маневр. только он выехал на перекрёсток на зелёный, а вот водитель скорой выехал на этот же перекрёсток точно на жёлтый, а может и на красный. угадайте теперь, с двух раз, кто из них виноват?
Гость
4 мая 2018, 02:52
Гость
4 мая 2018, 00:17
ну так и водитель пежо следуя вашей логике завершал маневр. только он выехал на перекрёсток на зелёный, а вот водитель скорой выехал на этот же перекрёсток точно на жёлтый, а может и на красный. угадайте теперь, с двух раз, кто из них виноват?
Проблемы с формальной логикой?
Кто из них раньше въехал на перекресток, кто позже?
Кто для кого завершал во времени?
Причем здесь сигналы светофора? В ПДД водитель обязан дождаться завершения маневра РАНЕЕ въехавшим. а на какой сигнал, это не ему судить, пусть ГИБДД смотрит. Если он въехал на желтый, то не виноват, если на красный, то будет обоюдка, раз не дал завершить.
Гость
4 мая 2018, 07:33
Гость
4 мая 2018, 00:17
ну так и водитель пежо следуя вашей логике завершал маневр. только он выехал на перекрёсток на зелёный, а вот водитель скорой выехал на этот же перекрёсток точно на жёлтый, а может и на красный. угадайте теперь, с двух раз, кто из них виноват?
Человек несет чушь и еще называет это "следуя вашей логике". Кто начинал движение - завершал маневр. Это пипец. Из какой вселенной ПДД?
Гость
3 мая 2018, 12:55
А если без эмоций, то:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нигде не написано, что эти завершающие въехали на перекресток на зеленый. Так что - обоюдка.
Гость
3 мая 2018, 14:24
Если скорая выехала на запрещающий, то вина за ней, т.к. это грубое нарушение.
Гость
3 мая 2018, 14:33
Да, но только если водитель Пежо имел ОБЪЕКТИВНУЮ возможность увидеть "скорую". А он, вероятнее всего, не имел из-за маршрутки. Но маршрутка не является участником ДТП, как не являлся бы, например, забор, закрывающий обзор. Т.е., создать препятствия для обзора маршрутка может, а быть объектом, по отношению к которому совершено нарушение в рамках данного ДТП - нет. Итог: скорая выехала на запрещающий сигнал. Пежо не имел объективной возможности увидеть её на перекрёстке. И Пежо ничего не нарушил. Так что, никакой обоюдки - чистая вина скорой.
Гость
3 мая 2018, 15:05
Гость
3 мая 2018, 14:33
Да, но только если водитель Пежо имел ОБЪЕКТИВНУЮ возможность увидеть "скорую". А он, вероятнее всего, не имел из-за маршрутки. Но маршрутка не является участником ДТП, как не являлся бы, например, забор, закрывающий обзор. Т.е., создать препятствия для обзора маршрутка может, а быть объектом, по отношению к которому совершено нарушение в рамках данного ДТП - нет. Итог: скорая выехала на запрещающий сигнал. Пежо не имел объективной возможности увидеть её на перекрёстке. И Пежо ничего не нарушил. Так что, никакой обоюдки - чистая вина скорой.
Вам в адвокаты надо
Гость
3 мая 2018, 16:19
На Пежо. При любом раскладе, он должен и обязан пропустить тех, кто завершает. Не пуская их, он создает помехи для трамваев и другого транспорта.
Но Пежо решило самоутвердиться.....
Гость
3 мая 2018, 19:46
То есть он создает, а не те кто грубо нарушает, капец логика, совсем отупели...
Гость
3 мая 2018, 22:52
Гость
3 мая 2018, 19:46
То есть он создает, а не те кто грубо нарушает, капец логика, совсем отупели...
На красный никто не ехал. В чем увидел грубое нарушение? Попытайся аргументировать, прежде чем такими словами плеваться.
Гость
4 мая 2018, 12:47
Гость
3 мая 2018, 22:52
На красный никто не ехал. В чем увидел грубое нарушение? Попытайся аргументировать, прежде чем такими словами плеваться.
Проезд на запрещающий (он же жёлтый)-является грубым нарушением пдд, последствия ДТП, что не понятного то?
Гость
3 мая 2018, 13:13
Для пежо уже горел зеленый. Но неужели водителю пежо не жалко свою машину и себя. Ведь видно что еще две машины едут.
Гость
3 мая 2018, 13:42
тем более царя цверей не ремонтируют
Гость
3 мая 2018, 18:25
Каждый из нас,участников дорожного движения может замешкаться ,пересекая перекресток.Не в своем городе,так в чужом.
Будем взаимовежливые на дорогах,сохраним друг-другу здоровье и жизни.
Гость
3 мая 2018, 12:38
Профессиональные водители такого в любом случае допускать не должны
Гость
3 мая 2018, 19:09
категория В, какой он профессионал? маршрутчик наверно бывший
Гость
4 мая 2018, 08:57
Гость
3 мая 2018, 19:09
категория В, какой он профессионал? маршрутчик наверно бывший
Работает водителем и получает за это деньги, значит профессионал
Гость
3 мая 2018, 22:59
Водитель Пежо должен был дать закончить проезд перекрестка всем кто был на нем. Об этом четко написано в правилах. Пежо не должен был разбираться, что скорая выехала на желтый и поэтому я его и газельку проучу и поеду первым! Я ж типа самый умный. Учителя емае!
Гость
4 мая 2018, 07:31
Вот именно. Не твое дело - пытаться вычислять на какой цвет выехал другой участник, ты обязан дать им завершить проезд перекрестка и точка.
Гость
4 мая 2018, 08:02
Гость
4 мая 2018, 07:31
Вот именно. Не твое дело - пытаться вычислять на какой цвет выехал другой участник, ты обязан дать им завершить проезд перекрестка и точка.
Ты задолбал со своей точкой.
Гость
4 мая 2018, 11:40
Гость
4 мая 2018, 07:31
Вот именно. Не твое дело - пытаться вычислять на какой цвет выехал другой участник, ты обязан дать им завершить проезд перекрестка и точка.
И двоеточие!
И троеточие!
Точка))))
Гость
3 мая 2018, 20:33
Мне понятно желание людей обвинит водителя скорой, я бы на его месте не полез на перекресток на ЖЕЛТЫЙ. Но ПДД сейчас это разрешает, так что формально он прав, пежеисту не повезло. Тут кричат, что пежо горел зеленый. Зеленый разрешает движение, а не обязывает. А если на перекрестке машины, которые не завершили или просто по неисправности там оказались. Например у водителя отказали тормоза и он влетел уже даже на красный, что, тоже будете всех давить, типа зеленый же загорелся, я еду и кто не успел, я не виноват. Кстати и с шахматкой так сейчас - загорелся зеленый, а придется стоять, если там дальше затор.
Гость
3 мая 2018, 20:59
Минуточку! В каком месте сейчас ПДД это разрешает?
Гость
3 мая 2018, 23:05
Гость
3 мая 2018, 20:59
Минуточку! В каком месте сейчас ПДД это разрешает?
Это тебе в какой-нибудь КАФС, там за умеренную плату объяснят. А то ездят деды, сдававшие еще при совдепе и делают удивленные глаза.... хотя, право выезда на желтый, если остановка возможна только экстренным торможением, было и в "тех еще" ПДД. Так что просто плохо учил.
Гость
3 мая 2018, 23:22
Всегда разрешало.
Гость
4 мая 2018, 08:10
Сколько же дурней за баранкой, трактующих ПДД, как им нравится. И уверен, именно они визжат, что пешеходы, как стадо прут на свой зеленый. Вот пешеходы должны стоять и дожидаться, хотя ПДД им этого не предписывают, а водилы тапку в пол на первую долю секунды своего зеленого и норм вообще, хотя в ПДД прямым текстом сказано: 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. И никакого диссонанса ведь не возникает. Делаю вывод, что люди руководствуются одним правилом - я (тот, кого я защищаю) заведомо прав и как бы все вывернуть так, чтобы и других в этом убедить.
Гость
4 мая 2018, 11:45
Я сомневаюсь, что если я подставлю тебе бочину выехав на красный, то будешь при разборе утверждать, что ты не прав оказался.
Гость
3 мая 2018, 12:24
Скорая помощь двигалась без мигалок
Гость
3 мая 2018, 12:43
А автор не говорил об этом?
Гость
3 мая 2018, 12:46
спасибо, кэп
Гость
3 мая 2018, 12:49
с мигалками, только выключенными
Гость
3 мая 2018, 12:35
Виноват торопыга безголовый на пежо, смотрите какой шустрый. Вот такие потом вечно ноют из-за своих штрафов за стоп-линию, зеленый еще не загорелся, а их уже несет нелегкая вперед.
Гость
3 мая 2018, 12:47
Посмотрите запись со стороны Цвиллинга, зеленый уже горел
Гость
3 мая 2018, 13:17
Гость
3 мая 2018, 12:47
Посмотрите запись со стороны Цвиллинга, зеленый уже горел
Какого лешего он наперерез маршрутке помчался? Даже если та выехала уже на желтый, дальше что? Во первых пропусти ее, не создавай помех другим водителям и трамваям по Цвиллинга, из-за вставшей бы по его милости маршрутки, а во вторых - не смущает на перекресках закрытый обзор из-за маршруток и автобусов? Но этот видимо слишком гордый оказался, никого не пущу, маршрутку тормозну, и пусть она потом стоит посреди перекрестка, мешает всем. Итог - сиди теперь у разбитого корыта, горе-водитель.
Гость
3 мая 2018, 13:19
Гость
3 мая 2018, 12:47
Посмотрите запись со стороны Цвиллинга, зеленый уже горел
Но на перекрёсток, из всего потока, вылетел именно Пежо, Смотри внимательно вторую запись.
легковушка - АЛО!
Как можно так торопыжно выезжать на перекресток, и даже не взглянуть по сторонам ... хоть краешком глаза!!!
Гость
3 мая 2018, 13:11
а как можно выезжать на желтый?
Гость
3 мая 2018, 13:37
Я надеюсь это уже вторая часть вашего коммента, а содержание первой обращено к водителю скорой, который грубо нарушил ПДД, выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора и спровоцировал жесткое ДТП?
Гость
3 мая 2018, 14:00
Гость
3 мая 2018, 13:11
а как можно выезжать на желтый?
Это надо было в автошколе учить!!! ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Гость
3 мая 2018, 12:52
Если анализировать причинно-следсвенную связь в данном конкретном эпизоде, то виноват водитель Пежо. Он должен был дать завершить манёвр маршрутному такси - именно из-за этого нарушения произошло дтп. А водитель скорой нарушил правила выехав на перекрёсток на запрещающий жёлтый сигнал светофора, будучи уверенным что пропустят маршрутное такси двигающееся по правилам. Короче - обоюдная вина похоже.
Гость
3 мая 2018, 14:25
А почему вы начинаете анализ причинно-следственных связей именно с этого момента? А создание двигателя внутреннего сгорания Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом почему-то выпущена из цепочки ваших рассуждений?!
Гость
3 мая 2018, 16:53
Гость
3 мая 2018, 14:25
А почему вы начинаете анализ причинно-следственных связей именно с этого момента? А создание двигателя внутреннего сгорания Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом почему-то выпущена из цепочки ваших рассуждений?!
Не тупите! Я же сказал - в данном конкретном эпизоде. А вы о глобальном.
Гость
3 мая 2018, 12:42
ПЕЖОн решил напакостить маршрутчику, а в итоге сам попал в свою яму!
Гость
3 мая 2018, 13:22
Воот, самый точный комментарий!
Гость
3 мая 2018, 13:44
Как сразу много появилось защитничков маршрутчиков. Видимо негатив к водителям иномарок круче негатива к маршрутчикам.
Гость
3 мая 2018, 14:40
Гость
3 мая 2018, 13:44
Как сразу много появилось защитничков маршрутчиков. Видимо негатив к водителям иномарок круче негатива к маршрутчикам.
В чем виновата маршрутка? Она вообще не участник ДТП
Гость
3 мая 2018, 18:53
А теперь попробуйте посмотреть внимательно оба видео, жаль, что нельзя вставлять скрины, для доказательства.
1 видео (вчерашнее) 7 секунда, момент, когда загорелся зеленый, Условная грузовая Газель заканчивает проезд перекрестка.
2 видео (сегодня) 28 секунда, на светофоре все еще горит желтый. Условная грузовая Газель все так же заканчивает проезд перекрестка.
Т.е. когда по Цвилинга загорается зеленый, по Ленина еще горит желтый.
Ну кто же виноват в этом случае?
Гость
3 мая 2018, 23:51
Да даже если и так, (чего не может быть) здравый смысл и ПДД никто не отменял. Иначе там аварии были бы каждый день и не по разу. Ирония ситуации заключается в том, что пыжевод теперь будет сам передвигаться на маршрутках. Одну их которых решил проучить. Мгновенная карма.
Гость
3 мая 2018, 12:56
как уже и говорил пежо головного мозга
Гость
3 мая 2018, 12:50
По ПДД желтый цвет является запрещающим, как и красный.
Гость
3 мая 2018, 13:31
Это все, что ты осилил в этой книжке? Или остальная информация из ПДД относительно желтого сигнала просто идет вразрез с твоей т. зр. и ты ее просто решил не озвучивать?
Гость
3 мая 2018, 13:35
Зачем он вообще нужен?
Гость
3 мая 2018, 13:57
Гость
3 мая 2018, 13:31
Это все, что ты осилил в этой книжке? Или остальная информация из ПДД относительно желтого сигнала просто идет вразрез с твоей т. зр. и ты ее просто решил не озвучивать?
Так озвучь из ПДД, че просто так то писаниной заниматься?
Гость
3 мая 2018, 12:53
Нормально все она выехала - на желтый. А дятел на легковушке обычное ..., который решил самоутвердиться за счет того что не даст проехать газелям. Скорая не виновата!!!
Гость
3 мая 2018, 13:58
Тебе пункт 6.2. о чем нибудь говорит - не?
Гость
4 мая 2018, 00:45
Гость
3 мая 2018, 13:58
Тебе пункт 6.2. о чем нибудь говорит - не?
А тебе 10.1?
Гость
3 мая 2018, 12:58
Все виноваты! Даже дорожники и те, кто светофоры настраивает! Перекрёсток с такими выступающими рельсам и... Ужас.... Где обратный отчёт и задержка светофора на несколько секунд?
Гость
4 мая 2018, 06:48
Тем не менее, если бы все ехали по правилам, ничего бы не случилось. Главный виновник - Пежо.
Гость
3 мая 2018, 16:27
Виновен однозначно водитель "Пежо" ! Это Скорой горел Жёлтый сигнал на трамвайной линии, а вот Пежо начал движение когда ему горел ещё КРАСНЫЙ! Там на ул. Цыилинга специально сделана задержка на несколько секунд!
А кто виноват в том, что вы не в состоянии посмотреть видео с Цвиллинга, размещённого статьёй ранее, и не нести после этого полную чушь?
Гость
3 мая 2018, 18:47
Иди подлечись немного, как ни как обострение...
Гость
3 мая 2018, 14:10
Виноваты наглость. хамство и безмозглость водителя легковушки, таких следует надолго лишать прав управления автомобилем, он даже после того как перевернул машину скорой помощи больше внимание уделил своей легковушке, чем людям в пострадавшим автомобиле!
Гость
3 мая 2018, 15:06
Это сейчас принято, да. Обвинить того, кто меньше симпатичен, пусть даже по закону он и прав на 100%. Поэтому, у диванных троллей, между скорой и Пежо виноват будет Пежо. А вот между Пежо и маршруткой уже было бы не всё так однозначно. А вот если бы Пежо въехал в Роллс-Ройс, то Пежо однозначно был бы не виноват!!!
Гость
3 мая 2018, 22:49
Гость
3 мая 2018, 15:06
Это сейчас принято, да. Обвинить того, кто меньше симпатичен, пусть даже по закону он и прав на 100%. Поэтому, у диванных троллей, между скорой и Пежо виноват будет Пежо. А вот между Пежо и маршруткой уже было бы не всё так однозначно. А вот если бы Пежо въехал в Роллс-Ройс, то Пежо однозначно был бы не виноват!!!
В твоих фантазиях он только прав на 100% И не надо тупо копировать и переиначивать ранее сказанное, что некоторые водилы-любители защищают подобного себе, а не правого. Тролль диванный, а может расскажешь, какая у обычных обывателей может быть особая любовь к скорым? Может они просто непредвзяты?
Гость
3 мая 2018, 18:19
Все, кто внимательно посмотрел оба видео, вы же не стане отрицать, что маршрутка выехала на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. Тогда на мгновение представьте, что скорая движется с той же скоростью, но на метр позади маршрутки (водитель Пежо не может знать на какой сигнал выехали автомобили на перекрёсток). Водитель Пежо начинает движение на разрешающий сигнал светофора, он видит маршрутку, но тупо игнорирует её. и уж точно не видит скорую. ОН должен дать возможность завершить движение через перекрёсток. Маршрутка видит его манёвр, а скорая нет. И Пежо бьёт в бок скорую (заметьте не скорая его, а он скорую). Так что, с этой стороны он виноват полностью! Но мы то с вами, точно знаем, что скорая выехала на запрещающий жёлтый сигнал светофора, и в этом случае повезло Пежо - возможно ему не придётся платить за ремонт скорой. Данная ситуация тянет на обоюдную вину. (Субъективно конечно).
Гость
3 мая 2018, 20:56
Заметьте, не пежо выезжает на запрещающий, а на скорой...
Гость
3 мая 2018, 21:37
За ремонт скорой и пежо, а так же за компенсацию морального ущерба водителю пежо, будет платить водитель скорой и то учреждение, к которому он приписан. Никакой обоюдки здесь нет и не может быть.
Светофоры придуманы именно с целью упорядочения движения. И горят не для создания атмосферы праздника у водителей и пешеходов.
Впрочем, особо переживать водителю скорой и учреждению, к которому эта скорая приписана, не стоит. При умелом подходе адвоката общая сумма выплат вряд ли превысит 1 млн.руб. А для медицины 1 млн. - это копейки, как укус комара. Там миллиарды крутятся.
Прав водителя скорой так же вряд ли лишат. За движение на жёлтый или красный сигнал светофора (такое движение по ПДД запрещено) его оштрафуют на 1000 руб. Да и все дела.
Гость
3 мая 2018, 22:59
Гость
3 мая 2018, 20:56
Заметьте, не пежо выезжает на запрещающий, а на скорой...
На желтый.
Гость
4 мая 2018, 03:06
На пежо бесмертный торопыга, всё по баробану ему, печаль
Гость
3 мая 2018, 12:40
Хотел "типа" маршрутку проучить, учитель. Доучился.
Гость
3 мая 2018, 13:30
Представляю, как он удивился. Мгновенная карма
Гость
3 мая 2018, 15:13
А подумать, что чел подумал, что маршрутка ему уступает, и спокойно поехал пользуясь своим приоритетом, не не судьба?!
Гость
3 мая 2018, 16:34
Гость
3 мая 2018, 15:13
А подумать, что чел подумал, что маршрутка ему уступает, и спокойно поехал пользуясь своим приоритетом, не не судьба?!
Маршрутка завершала маневр, на какой бы свет она не выехала. Водитель обязан начинать движение, убедившись в отсутствии помех. Или, полагаете, что маршрутка встала посреди перекрестка, чтобы пропустить пежо, а потом и весь остальной поток, который попрется за ней? Вам точно нельзя за руль с такими рассуждениями. В этом городе каждая вторая маршрутка проскакивает на бледно-зеленый. Ну так начните лупиться об них, вы же ПРАВЫ.
Гость
3 мая 2018, 18:34
1. При виде мигающего зелёного водитель может выехать на перекресток только, если потребуется экстренное торможение..а теперь давайте внимательнее посмотрим видео, оно говорит лишь о том, что остановиться возможность у водителя скорой была, но он только ускорился.
2. Жёлтый-запрещающий сигнал светофора, именно на жёлтый, даже уже на переключившийся красный скорая выехала за стоп-линию.
3. Водитель Пежо выехал на свой зелёный, причем как тот горел уже секунды 2
4. Водитель Пежо фактически не мог видеть эти ТС, которые завершали маневр, так как в момент выезда пежо они даже не находились в пределах кг видимости+соседние ряды загораживали обзор..
Итог этому всему: пренебоежение сигналом светофора водителем скорой+стечение обстоятельств для Пежо, который даже подумать не мог, что на такой зеленый кто-то может вне зоны видимости заканчивать маневр, это вообще-то не нормально так заканчивать..
Гость
3 мая 2018, 21:32
Во спец, сразу видно в прошлом веке права получал.
Какой мигающий зеленый, когда даже на желтый разрешено не останавливаться, если придется применить экстренное торможение. Причем это решает сам водитель, экстренное оно будет или нет. Тем более ПДД запрещают применять экстренное торможение без нужды.
Учи НОВЫЕ правила.
Гость
3 мая 2018, 23:16
Первый пункт сами придумали?
Гость
4 мая 2018, 07:27
Вот с первого утверждения и сразу все неверно. Дальше и читать нет смысла, раз весь этот "песочный замок" выстроен на ложном утверждении.
Гость
3 мая 2018, 12:36
А на записи регистратора со стороны легковушки зеленый уже вовсю горел
Гость
3 мая 2018, 13:39
Читайте правила: 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
В правилах не сказано, что водитель пежо должен пропустить только тех кто выехал на зеленый сигнал. Так что он виноват по любому.
Гость
3 мая 2018, 14:23
Гость
3 мая 2018, 13:39
Читайте правила: 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
В правилах не сказано, что водитель пежо должен пропустить только тех кто выехал на зеленый сигнал. Так что он виноват по любому.
речь не об этом, а о рассогласовании светофоров
Гость
3 мая 2018, 14:41
Гость
3 мая 2018, 13:39
Читайте правила: 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
В правилах не сказано, что водитель пежо должен пропустить только тех кто выехал на зеленый сигнал. Так что он виноват по любому.
По любому виноват, тот кто на запрещающий выехал так то...
Гость
3 мая 2018, 15:34
ПЕЖОист , ... , если сам целый , подойди помоги тем кто в перевёрнутой машине !!! Нет он ходит свою машину осматривает . Ты ещё фотографировать начни ! Уже всё , поздняк , всё свершилось уже , потом разберётесь кто прав , а кто виноват , а сейчас ты должен голопом бежать и людей вытаскивать , пока газель не загорелась .
Гость
3 мая 2018, 14:33
Ну и кого, скажите брать на работу?
Гость
3 мая 2018, 15:18
какая зарплата?
Гость
4 мая 2018, 15:44
Гость
3 мая 2018, 15:18
какая зарплата?
некого и некуда
Гость
3 мая 2018, 13:07
Минздрав предупреждает - диарея КРАЙНЕ ОПАСНА для вашего здоровья!
Гость
3 мая 2018, 13:32
ГИБДД предупреждает - диарея крайне опасна для вашей жизни
Гость
3 мая 2018, 19:24
У нас в городе Желтый и Красный только для Маршруток! А что забыла скорая тут, не знаю.
Оба виноваты! Перекресток большой, на мигающий его не проехать не создав помех другим.
Гость
4 мая 2018, 09:53
Ну-ну.
То-то водители обычных легковушек настолько удивляются штрафам за своё ОБЫЧНОЕ движение на "зелёный вот-вот загорится", что статьи в СМИ появляются.
Гость
4 мая 2018, 10:48
тут же, на 74.ру были как-то разборы ДТП, так вот там был похожий пример, когда на перекрестке Победы-Чайковского Рено Логан выехал по Чайковского на перекресток уже на оранжевый, пока через рельсы переползал - подвеску берег, пока то-се, в это время водитель, ехавший в первом ряду по Победе в сторону центра, выехал уже на довольно зрелый зеленый, но не увидел слева из-за какого-то большого автомобиля приближающийся Рено и уверенно въехал ему в бок. Вывод инспектора был такой - раз въехал, значит виноват. Въехал бы водитель Рено - был бы он виноват. Вот так вот. Так что здесь тоже Пыжик будет виноватым, причем поделом. В правилах написано, что должны дать возможность освободить перекресток - значит должны. Если водители, которым должны, выехали на красный - за это штраф и кара небесная. Но это не снимает ответственности с других участников.
Гость
4 мая 2018, 21:51
Допустим нет видео совсем..я еду на зелёный, при чем не стартую с перекрестка при включении зелёного, а именно еду на зелёный и какой-то там лихач летит на красный и я в него вьезжаю.. Кто? Как докажет какой автомобиль не прав? Ехал я или стартанул, завершал он маневр или не завершал? При такой логике, при таких правилах, получается, что все, кто едут на красный отделаются всего лишь штрафом
Гость
4 мая 2018, 11:28
Логика дебила:"Я прав, иду на таран!" Дорожная ситуация может быть разной, надо уметь правильно реагировать.
Гость
4 мая 2018, 21:45
Да какой таран? Здесь уместнее: эх проскачу, водитель скорой..
Пежо поехал на зелёный.. Перекресток большой, крайний ряд, вы реально думаете, что долетчиков видно было? Нет, не видно, вот и случилось дтп
Гость
3 мая 2018, 13:35
Вы совсем уже все тут? По скорости Пежо понятно что он сходу на скорости выехал на зелёный. Ему же уже горит зелёный, вот он и топнул. А эти двое, завершали. Косяк светофоров, косяк водителей, воля случая. Сколько раз там ездила никогда не было проблем. Кто с ходу выезжает на только что загоревшийся зелёный рано или поздно попадают в такую ситуацию. Мой брат побывал недавно в такой же... так что... и суд присудил что он не прав, не дал завершить манёвр. И мало того ещё и прав за это лишил...
Гость
3 мая 2018, 15:00
Вы не очень хорошо представляете значение понятия "с ходу". Посмотрите видео с Цвиллинга, там очень чётко видно, что Пежо стартует не "с ходу", а с тормоза, на котором он стоял на свой красный, пока тот не сменился зелёным. Или вы что-то другое имели в виду? Если скорость старта, то она действующими ПДД не регламентируется. Поэтому не может являться основанием для обвинения Пежо.
Гость
3 мая 2018, 15:22
Однозначно, аккуратность в вождении многим приходит только через дтп
Гость
3 мая 2018, 21:30
Гость
3 мая 2018, 15:00
Вы не очень хорошо представляете значение понятия "с ходу". Посмотрите видео с Цвиллинга, там очень чётко видно, что Пежо стартует не "с ходу", а с тормоза, на котором он стоял на свой красный, пока тот не сменился зелёным. Или вы что-то другое имели в виду? Если скорость старта, то она действующими ПДД не регламентируется. Поэтому не может являться основанием для обвинения Пежо.
Стартанул резко по газам! Если бы резко не газанул- скорая бы не перевернулась!
Гость
3 мая 2018, 13:47
Водитель скорой выехал на жёлтый сигнал - он виноват.
Водитель маршрутки выезжал на зелёный сигнал светофора - он молодец.)
Не могу сказать на какой сигнал светофора выезжал водитель пежё, но маршрутку он однозначно должен был пропустить, значит он тоже виноват.
а вообще бесит переезжать трамвайные рельсы, неужели их нельзя сделать вровень с дорожным полотном, очень сильно замедляет движение и порой водитель не может спрогнозировать успеет-ли он проехать светофор или нет.
Гость
3 мая 2018, 15:02
Водитель Пежо должен был пропустить маршрутку, и он виноват, но не в рамках рассматриваемого ДТП, так как маршрутка формального отношения к нему не имеет. Таким образом, водитель Пежо может быть привлечён к ответственности за не пропуск маршрутки, но он не может на основании этого факта быть виновником данного ДТП между ним и скорой.
Гость
3 мая 2018, 18:44
Гость
3 мая 2018, 15:02
Водитель Пежо должен был пропустить маршрутку, и он виноват, но не в рамках рассматриваемого ДТП, так как маршрутка формального отношения к нему не имеет. Таким образом, водитель Пежо может быть привлечён к ответственности за не пропуск маршрутки, но он не может на основании этого факта быть виновником данного ДТП между ним и скорой.
Неужели, здравый комментарий появился...
Гость
3 мая 2018, 21:32
Адекватный комментарий!
Гость
3 мая 2018, 12:36
Водитель пежо стартовал явно не на зеленый. это видно на видео. после проезда белого кроссовера виден желтый в правом углу а в левом уже движется пежо...
Гость
3 мая 2018, 12:47
На первом видео четко видно, что легковушка поехала на зелёный. Плюс там камеры стоят, которые штрафуют за выезд за стоп-линию.
Гость
3 мая 2018, 12:50
на зеленый. это видно на видео в прошлой статье
Гость
3 мая 2018, 13:14
Гость
3 мая 2018, 12:50
на зеленый. это видно на видео в прошлой статье
Тогда виноваты настройщики светофора
Гость
3 мая 2018, 13:10
На сегодняшний день любой другой участник дорожного движения не вправе действовать исходя из того, что и другие участники движения соблюдают ПДД.
Водитель пострадавший от двигающегося с нарушением Правил участника движения может быть признан (и это происходит сплошь и рядом) виновным в ДТП.
Происходит это благодаря изменению в ПДД п.1.5:
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
Четкая и конкретная формулировка сменилась той ватой, что есть сегодня:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано...
Гость
3 мая 2018, 14:19
Очень далеко от пересечения улиц стоят светофоры на этом перекрёстке. Такая ситуация там каждый день и не по разу. Надо проводить пере регулировку светофоров.
Гость
3 мая 2018, 12:44
обоюдка, два летчика на синий сигнал светофора...
Гость
3 мая 2018, 15:16
Синий это по пьяни, а тут серобуромалиновый!
Гость
3 мая 2018, 14:24
мигающий желтый. дает понять. включить передачу. приготовится. к движению. будь внимательным. посмотри по сторонам. не верь особо зеркалам. не ленись повернуться на 360 градусов головушку. не спеши. в городе ни кого не обгонишь через 300 метров опять желтый . весь на нервах всех про себя обозвал весь мокрый . ВАМ ЭТО НАДО.
Гость
4 мая 2018, 17:50
Мигающий желтый означает, что светофор не работает - едь спокойно.
Гость
3 мая 2018, 13:20
о, пожалуй я и побуду судьёй, хорошо же судить со стороны.
виноваты оба, но если водитель ПЕЖО, допустим, торопился, и башкой не думал. это понять можно, у нас половина таких на дорогах.
но водитель скорой, типа "профессиональный" водитель...кааак вообще так можно ехать, так еще и везёт врача рядом, абсолютно безалаберно и наплевательский разогнался специально видя мигающий зеленый, осознавая что въедет на перекресток на желтый, а затормозить время вполне было. а перекресток там такой длинный, и у поперечного направления обзор из-за ограждения пешеходного перехода вообще нулевой, при этом, зеленый для цвиллинга горит мало, и там многие торопятся, простояв перед светофором 2-3 цикла.
а ну еще маршрутчик такой же, добавил. в общем авария как обычно - это комбинация глупостей и невезения. берегите себя, не торопитесь, планируйте время заранее, и порой лучше обоздать на 5 минут.
очень напоминает аварию с БМВ на орджонекидзе, где погиб ребёнок. печально.
Гость
3 мая 2018, 13:09
Ускорился на желтый? Да 99% водил так ездят. Это они тут рассказывают, как он остановиться должен был, а когда сами, то у них непременно завершение маневров. Можно встать на любом перекрестке города, хоть и без трамвайных путей и когда вам загорится зеленый, то слева будет еще несколько проскакунов, которые будут вынуждены зависнуть перед переходом - на перекрестке. И это несмотря на "мертвую" фазу в три секунды. А значит паря начал проезд перекрестка на откровенно красный и лишь для самоутешения думает, что когда он начал ускоряться за 20м до перекрестка был все-таки желтый.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
750мм 67%На жёлтый или красный? Авария со скорой в центре Челябинска попала на видео с другого ракурса