RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

176 комментариев к публикации

Из-за репетиции парада Победы Челябинск сковали семибалльные пробки

Гость
7 мая 2018, 20:08
Спасибо деду за Победу и родной администрации, что репетицию устроили в рабочий день! Что мешало ее вчера провести?
Гость
7 мая 2018, 21:17
Вчера у них был выходной.
Гость
8 мая 2018, 00:11
Ну эстафету в выходной провели - спасло это от таких же сетевых переживаний?
Гость
7 мая 2018, 22:18
Во всех городах репетиция проходит ночью и только в Челябинске в понедельник в 18:00. В это время и так проспект Ленина стоит, что за дурость.
Гость
7 мая 2018, 20:22
Водитель на четвертом сверху фото смотрит недовольно, свирепо, и в то же время как-то грустно и с недоумением. Интересно, почему?
Гость
7 мая 2018, 21:18
Радуется, что движение перекрыли.
Гость
8 мая 2018, 00:06
А мне видится именно челябинский взгляд. Без иронии, так смотрит большинство.
Гость
8 мая 2018, 07:20
Гость
8 мая 2018, 07:20
А мне видится именно челябинский взгляд. Без иронии, так смотрит большинство.
Есть причина, наверное. Или не?
Гость
7 мая 2018, 20:10
Почему даже в Москве, привычной ко всевозможным перекрытиям и имеющей метро репетировали в воскресенье утром блин???
Гость
7 мая 2018, 19:43
Я , вот не могу понять? Была страна СССР, это страна рабочих и крестьян, которая победила империалистическую Европу, что бы, не стать рабами, как нам на протяжении 70 лет твердили. И вот, новые капиталисты Росси пытаются пристроится к победе народа, которые сей час , как рабы работают за ЖКХ и за миску супа.
Гость
8 мая 2018, 00:09
А-а, вона уже как - ЕВРОПУ победили :-)))
Гость
8 мая 2018, 03:41
А в побках на иномарках тоже за миску супа стоят?
Гость
8 мая 2018, 08:14
Так всегда было и всегда будет. Даже пословица на эту тему есть: паны дерутся. Десятки играют, миллиарды подчиняются.
Гость
7 мая 2018, 23:00
Сын позвонил и плакал, высадили из троллейбуса на Детском мире, до Доватора шел пешком, все ноги в мозолях. А ведь это после тренировки. Спасибо нашей наитупейшей администрации, чтобы ваши дети тоже без ног остались.
Гость
8 мая 2018, 00:22
Совсем рохля.
Гость
8 мая 2018, 04:20
Купите сыну удобную обувь и пусть больше ходит пешком-это полезно,-как тренировка.Две остановки-это не от Сталинграда до Берлина.Вот где кровавые мозоли были.На троллейбусах не возили.И не плакали,и маме не звонили,не жаловались.
Гость
8 мая 2018, 07:54
Гость
8 мая 2018, 07:54
Совсем рохля.
Для "особо одаренных" повторяю: После тренировки! А это 1,5 часа бега плюс спортивная сумка на себе. Ребенку 12 лет, если что.
Гость
7 мая 2018, 20:28
Я не против парада победы, даже за. Но господа из Магнитогорска, возможно проводить репетицую не в час-пик?
Гость
8 мая 2018, 00:31
каждый год захожу, чтобы написать одно и то же - только и**** перекрывают главную транспортную артерию города-миллионника в час пик рабочего дня. Каждый год одно и то же! Ничего не меняется. Почему не отрепетировать днём, с 9 до 16 часов? Почему ночью нельзя? Военные там вместе с дорожниками боятся ночью на улицу выходить? Второй камень в огород администрации города - у нас можно поставить город в десятибалльные пробки всего лишь закрыв полкилометра дороги в центре. Это не нормально. Нет полноценных дублёров проспекта Ленина, муниципальный электротранспорт встаёт весь при минимальной аварии на участке от Свердловского до площади революции. Одна авария и электротранспорта нет. Про состояние я уже молчу. Заклевали там комментарий про то, что это не наша победа. Да, она не наша - сейчас её присваивают ряженые ветераны лет пятидесяти, увешанные медалями героя СССР, да политики. День Победы над фашистской Германией - тихий семейный и скорбный праздник.
Гость
8 мая 2018, 04:11
Не надоело каждый год трындеть одно и то же?Если каждый раз репетируют в одно и то же время,-значит так НАДО и по другому не получается.Заранее предупредили и поэтому в пробках оказались не все миллион горожан,а только те,кто каждый год упорно пишет про эти пробки и все-таки лезет в них.Тем более,что в пробке стоять,-не в рукопашный бой идти и не на поле боя кровью истекать.Удачи и хорошего настроения в День Победы.
Гость
8 мая 2018, 07:00
В Германии и грусти, а у нас радость со слезами на глазах.
Гость
8 мая 2018, 09:28
Гость
8 мая 2018, 09:28
Не надоело каждый год трындеть одно и то же?Если каждый раз репетируют в одно и то же время,-значит так НАДО и по другому не получается.Заранее предупредили и поэтому в пробках оказались не все миллион горожан,а только те,кто каждый год упорно пишет про эти пробки и все-таки лезет в них.Тем более,что в пробке стоять,-не в рукопашный бой идти и не на поле боя кровью истекать.Удачи и хорошего настроения в День Победы.
Типа если написать крупно "НАДО", получится офигеть как убедительно?
Гость
7 мая 2018, 20:21
А вот сделать репетицию парада в любое другое время, кроме часа пик Интеллекта администрации похоже не хватает. Делайте днем, вечером, ночью. Но почему именно в час пик?
7 мая 2018, 22:53
Наша администрация никогда не блистала интеллектом.
Гость
8 мая 2018, 03:51
Да вам хоть днём,хоть ночью-все равно скемить будете.Раз проводят с это время,-значит в другое не получается.Постояли в пробках и ничего не случилось?Нормально.
Гость
8 мая 2018, 11:22
Гость
8 мая 2018, 11:22
Да вам хоть днём,хоть ночью-все равно скемить будете.Раз проводят с это время,-значит в другое не получается.Постояли в пробках и ничего не случилось?Нормально.
Нет, не значит. С точки зрения формальной логики есть как минимум ещё одно объяснение: раз проводят в это время, потому что тупо не подумали.
7 мая 2018, 20:26
Раз в год вспоминают о ветеранах, запуская миллионы в небо. Позорище.
Гость
7 мая 2018, 21:40
Они дыкари
Гость
7 мая 2018, 19:13
Ну дык, все для вас, дорогие челябинцы, все для людей!!
Гость
7 мая 2018, 20:43
издевательство. было свободное утро воскресенья, когда кто-то отсыпается, кто-то за городом. нет же, надо когда народ возвращается после работы, особенно комфортно тем, кто за детьми в детсад
Гость
7 мая 2018, 22:14
Это чтобы челябинцы помнили, кто они и где их место.
Гость
7 мая 2018, 19:28
Это не мой праздник. Мои деды, участники войны, уже очень давно умерли. С нынешним режимом, присвоившим себе их победу, ничего общего иметь не желаю. Маршируйте, пойте, пляшите, умотайтесь вашими ленточками...
Гость
7 мая 2018, 20:23
Никто ничего не присваивает, а отдает дань памяти. "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" — М. Ломоносов
Гость
7 мая 2018, 20:40
Не могу поверить глазам...это пишут на российском ресурсе!?Да как рука смогла ТАКОЕ накалякать?
Гость
7 мая 2018, 20:54
В 90х , ездил с нашими ветеранами в Германию, по какой то гос. программе, так они плакали и задавали простой вопрос "Кто победил ?".
Гость
7 мая 2018, 19:47
Ночью то не судьба репетировать?
Гость
7 мая 2018, 21:02
Можно в ночью и парад провести
Гость
7 мая 2018, 21:15
Вы ночью спите, а они, что не люди.
Гость
8 мая 2018, 00:10
Гость
8 мая 2018, 00:10
Вы ночью спите, а они, что не люди.
Казнить нельзя помиловать, блин :-) Думай, куда запятые ставишь.
Гость
7 мая 2018, 20:47
Вот из за этого дебилизма праздники только в тягость, а не в радость
Гость
8 мая 2018, 07:58
Лучше бы эти деньги раздали бедным ветеранам и старикам. Они эту страну защищали и поднимали потом из руин. Зачем бряцать оружием, тем более с "голой..." ?
Гость
7 мая 2018, 19:48
Ну что, всё правильно, 70% населения за это голосовали, бог терпел и нам велел.
Гость
8 мая 2018, 00:21
К чему написано? За Магнитскую пару ни кто не голосовал! Репетирует вся страна и там где градоначальники думают головой, репетиции в часы пик не проводят.
Гость
7 мая 2018, 20:23
Почему нельзя рано утром часа в 4 пригнать технику на площадь или куда там и провести репетицию в восемь вечера???Потому что всем наплевать не жителей города, те кто проводят парад хотят побыстрее домой, а именно высокие чины руководящие!Что мешало сделать это в выходные???????ВЧЕРА БЫЛ ВЫХОДНОЙ!!!!
Гость
8 мая 2018, 00:15
Да, всем наплевать на жителей города. И? Полагаете, если побольше написать капсом и наставить знаков препинания, будет не наплевать?
Гость
8 мая 2018, 04:00
Сами всё и об"яснили:в 4 утра пригнать технику НЕЛЬЗЯ(еще темно и очень рано),провести репетицию в 8 вечера тже НЕЛЬЗЯ(уже поздно и темно),а вчера был ВЫХОДНОЙ (все отдыхали).А то,что вам побыстрей домой хочется,-так это с утра и до вечера.И так-каждый день,даже в выходные.
Гость
8 мая 2018, 09:24
Гость
8 мая 2018, 09:24
Сами всё и об"яснили:в 4 утра пригнать технику НЕЛЬЗЯ(еще темно и очень рано),провести репетицию в 8 вечера тже НЕЛЬЗЯ(уже поздно и темно),а вчера был ВЫХОДНОЙ (все отдыхали).А то,что вам побыстрей домой хочется,-так это с утра и до вечера.И так-каждый день,даже в выходные.
А что случится с техникой в 4 утра? Заблудится в темноте?
Гость
7 мая 2018, 20:50
Интересно через пятьсот лет также будем праздновать
Гость
7 мая 2018, 23:31
Да, так как новых достижений не предвидится.
Гость
8 мая 2018, 10:01
И, что самое главное, с ветеранами вместе.
Гость
7 мая 2018, 19:36
А 9 мая где во сколько перекрывать будут?
Гость
8 мая 2018, 08:12
смотри афишу мероприятий
Гость
7 мая 2018, 21:23
Все так радовались,по фото водил заметно!
Гость
7 мая 2018, 20:35
Действительно, сколько уже можно бряцать оружием? Кому это надо?
Гость
8 мая 2018, 21:23
Надо напомнить агрессорам, чем заканчиваются походы на Россию.
Гость
7 мая 2018, 20:00
почему к нас полицейские все такие толстые!!
Гость
7 мая 2018, 21:16
Сам то не доедаешь что ли? Голодаешь? Вот бедолага...
Гость
8 мая 2018, 00:20
Они шаурму по ночям едят.
Гость
8 мая 2018, 02:06
Потому что у низ физподготовка по четвергам.
Гость
8 мая 2018, 12:08
Ну изнылись все бедные, я живу в центре, заранее знала, что перекроют движение. Ну отпросилась с работы на час раньше, ничего страшного не случилось. Считаю что раз в год можно перетерпеть и не ныть
Гость
8 мая 2018, 14:59
Спасибо за нормальность и понимание момента!А то тут у некоторых даже извилины в голове нет,чтобы понять ничтожность претезий к этому мероприятию.Сидят в кредитных корытах и скимят,что их домой не пускают.Ничего,потерпят,ничего страшного не случится.Ведь для особо умных,которые не устают ежегодно указывать,когда проводить репетицию,было об"явлено о закрытии прилегающих улиц,так нет-поперлись.И еще возмущаются-своей бестолковостью.Странные.
Гость
8 мая 2018, 16:35
Гость
8 мая 2018, 16:35
Спасибо за нормальность и понимание момента!А то тут у некоторых даже извилины в голове нет,чтобы понять ничтожность претезий к этому мероприятию.Сидят в кредитных корытах и скимят,что их домой не пускают.Ничего,потерпят,ничего страшного не случится.Ведь для особо умных,которые не устают ежегодно указывать,когда проводить репетицию,было об"явлено о закрытии прилегающих улиц,так нет-поперлись.И еще возмущаются-своей бестолковостью.Странные.
Адекватных все меньше и меньше, думаю если бы в воскресенье перекрыли, все бы начали возмущаться, что из города выехать не могут
Гость
7 мая 2018, 19:47
Именно в вечерний час пик! Можно было все это провести с 15-00 до 18-00 ч. и было бы всем счастье,но нет же...
Гость
7 мая 2018, 21:02
Почему нам так тяжело даются «Победы»?
8 мая 2018, 10:02
Вообще-то с 1945 года особых "Побед" как-то не видно? В основном поражения
Гость
8 мая 2018, 08:18
Очень неприятно удивило то, что десяток троллейбусов встали по ленина от алого поля. Банально отрегулировать транспорт не могут городские власти.
Гость
8 мая 2018, 08:44
А обещали, что троллейбусы будут нормально ходить
Гость
7 мая 2018, 20:23
Похоже будем гонять до Свердловска(мама до сих пор та к говорит)- создать основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами
Гость
7 мая 2018, 20:30
А тефтелев (специально с маленькой) служил? Или дубровский (специально с маленькой) ? Интересно стало.
Гость
7 мая 2018, 21:55
Да, оба до Берлина дошли. Вам какая разница? Или для вас попадание в армию это главное (и для многих единственное) достижение в жизни?
8 мая 2018, 09:55
Они эту "школу жизни и мужества" окончили заочно. Как и Министр обороны, кстати.
Гость
8 мая 2018, 09:59
Гость
8 мая 2018, 09:59
Да, оба до Берлина дошли. Вам какая разница? Или для вас попадание в армию это главное (и для многих единственное) достижение в жизни?
Ну почему главное? Говорят же - "не служил - не мужик", опять же " не сидел.... тоже вроде не мужик...
Гость
7 мая 2018, 19:23
Ну вообще предупреждали заранее, можно было изменить свой маршрут...
Гость
7 мая 2018, 20:46
Ну предупреждали и что? Нам на работе выходной никто не сделал.
Гость
7 мая 2018, 21:15
Я бы с вами согласился, если бы перекрывали НЕ единственную улицу, связывающую восточную и западную часть центра милионного города.
Гость
7 мая 2018, 22:47
Завтра твой коммент жестко заминусуют, сейчас боты помогли, аж +11 нарисовали.
Гость
7 мая 2018, 20:19
Победобесный шабаш. Танцы, пляски на костях ну и нажраться запабеду.
Гость
7 мая 2018, 20:57
Я помню! Я горжусь! Я! Я! Я!
Гость
7 мая 2018, 21:18
Ну да 50млн человек закопать и потом ещё и праздновать, то-ли я сумасшедший, то-ли среди сумасшедших живу, видимо ошибся планетой, не туда попал
Гость
7 мая 2018, 21:47
Что б у тебя язык отсох
Гость
8 мая 2018, 07:19
Взгляд водилы из окна авто на тело с символикой "ДПС" - лучшее фото!)))))
Гость
8 мая 2018, 09:09
он смотрит не на тело, а на поток машин
Гость
8 мая 2018, 09:40
Гость
8 мая 2018, 09:40
он смотрит не на тело, а на поток машин
Не буду спорить с телом, ему виднее...
Гость
8 мая 2018, 11:25
Кстати, да! Смотрит на гаишника как на это самое.
Гость
7 мая 2018, 19:49
На марки машин посмотрите, репетиция, закономерно же: ?No pasar?n! :)
Гость
7 мая 2018, 19:08
Пи......пи......пи.....
Гость
7 мая 2018, 22:19
пи.... пи.... пи.... могли бы свои танцы и пляски в каком нибудь ДК отрепетировать
7 мая 2018, 21:58
ехала в 18,20, в принципе нормально. Порадовали водители которые пропускали, если надо(перестроится). Но не радовали маршрутчики от слова совсем. Они вообще правила знают? По сторонам на знаки движения по полосам смотрят?! Не было бы их, и пробок бы не было.Заметила сегодня пока маршрутчиков нет-затора нет, стоит им появится и всё, все стоят.
Гость
8 мая 2018, 08:12
Чтобы избавится от маршруток, надо развивать нормальный общественный транспорт. Делать выделенные полосы, обособлять трамвайные пути, следить за приоритетом ОТ. Но кто ж из автомобилистов будет голосовать за трамвай? Ведь все водители знают, что трамвай -- это главное зло на дороге, ведь "он вон сколько места занимает, а едет в нем 3 человека". Не в час пик. А в час пик в трамвае едет 100 человек, а в легковушке 1,5 человека в среднем. И один трамвай перевозит столько же людей, сколько едет в 20-50 легковушках, при этом места трамвай занимает от силы на 5 машиномест. Да что трамвай, банальный пазик с 15 сидячими местами перевозит народу как 10 легковушек. А места занимает как 2-3 легковых автомобиля. Так кто же забивает всё место на дорогах и создаёт пробки?
Гость
8 мая 2018, 09:39
Гость
8 мая 2018, 09:39
Чтобы избавится от маршруток, надо развивать нормальный общественный транспорт. Делать выделенные полосы, обособлять трамвайные пути, следить за приоритетом ОТ. Но кто ж из автомобилистов будет голосовать за трамвай? Ведь все водители знают, что трамвай -- это главное зло на дороге, ведь "он вон сколько места занимает, а едет в нем 3 человека". Не в час пик. А в час пик в трамвае едет 100 человек, а в легковушке 1,5 человека в среднем. И один трамвай перевозит столько же людей, сколько едет в 20-50 легковушках, при этом места трамвай занимает от силы на 5 машиномест. Да что трамвай, банальный пазик с 15 сидячими местами перевозит народу как 10 легковушек. А места занимает как 2-3 легковых автомобиля. Так кто же забивает всё место на дорогах и создаёт пробки?
Сам езди на скотовозках мы на маршрутках! Под выделенные полосы оставшиеся деревья вырубить?
7 мая 2018, 19:35
А в чистом поле никак нельзя было порепетировать ? Или Москве подражаем ? Работой полиции ?
Гость
8 мая 2018, 15:18
в поле патриотизм, которым власть поддерживает свои штаны, у люмпенов не воспитаешь
Гость
8 мая 2018, 17:29
В Москве для этого хотя бы красная площадь есть.
Гость
7 мая 2018, 21:19
Слов нет. Как не стыдно? За наше будущее предки воевали, а вы потерпеть один вечер не можете.
Гость
7 мая 2018, 23:34
Они воевали за другое будущее, а деньги могли бы и на ветеранов потратить, внимание уделять, хотя бы раз в неделю.
Гость
8 мая 2018, 09:37
Наши предки воевали за то, чтобы мы 7 мая каждый год в пробках терпели?))))))))))))))
8 мая 2018, 10:11
Они воевали за Родину, которая была социалистической, в которой человек- человеку был друг, товарищ и брат - по крайней мере этот лозунг был общепризнанным и в общих чертах соблюдался. За Родину, в которой не было безработных, в которой детей заставляли учиться, в которой забота о подрастающем поколении велась не на словах, а на деле. Этой Родины нет уже более 25 лет. Государственный флаг страны - триколор, под которым воевали белогвардейцы и власовцы. В стране - дикий капитализм, примерно как сто лет назад в Штатах, масса бомжей и безнадзорных детей, расцвет наркомании... Вы по-прежнему считаете, что предки воевали за ТАКОЕ будущее?
Гость
7 мая 2018, 22:08
Ветеранам будет выплачено по 10 тысяч рублей ..(( .. 5 тыс участникам сегодняшней вакханалии выданы памятные медали из серебра !.. сколько денег уйдет на бряцанье 9 мая ?
Гость
8 мая 2018, 00:42
В одной только Москве на парад угрохают 600 лямов!
Гость
7 мая 2018, 20:48
а где информация как перекроют и на сколько 9 мая?
Гость
7 мая 2018, 21:27
Не думал что доживу до такого. Это же сколько вокруг деградантов???
Гость
7 мая 2018, 23:04
вся планета такая,находимся в темной энергии
Гость
8 мая 2018, 00:19
Примерно 76%. Хотя на самом деле больше. Считать нормальными жириновцев тоже как-то глупо.
Гость
7 мая 2018, 21:57
Миллионы людей погибли, чтобы вашим родным жилось на российской земле, а Вы так к репетиции парада относитесь. ВСЕХ ЗАРАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. День ПОБЕДЫ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК и хвала победителем.
Гость
8 мая 2018, 00:43
Ты забыл добавить : МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ.
Гость
8 мая 2018, 10:13
Одно непонятно - отчего же победители живут хуже побежденных? И при этом не перестают радоваться.
Гость
8 мая 2018, 10:40
Какое отношение ДЕНЬ ПОБЕДЫ имеет к бездарной организации празднования?
Гость
7 мая 2018, 21:00
Вы в своём уме???Вы что такое пишите???Вы что???
Гость
8 мая 2018, 00:17
Что конкретно тебя так всколыхнуло?
Гость
8 мая 2018, 10:29
Мы пишем о бездарности местных властей, которые не в состоянии хоть что-то организовать без вредительства жителям города, которым они по идее служат. А Вы чьём уме???Вы-то что такое пишите???Вы что???
Гость
7 мая 2018, 19:19
Какого опять красную перекрыли? на схеме этого нет. ***
Гость
7 мая 2018, 20:02
И только в Че репетируют днем!
Гость
7 мая 2018, 21:26
а завтра не будет репетиций?
Гость
8 мая 2018, 09:19
Что мешало, на час позже начать репетицию? как всегда, все через одно место
Гость
8 мая 2018, 12:40
Кто-то еще заметил ужасное состояние дорожного полотна на пр.Ленина, это же .... в деревнях дороги местами лучше. Колеи такие, что скоро будем как трамваи ездить))))
Гость
8 мая 2018, 15:17
Запрещаю День Победы всем,кто здесь стонал про пробки.Этот день не для слабаков и нытиков.Стыдно за вас.
Гость
8 мая 2018, 15:33
Ужас!!! В час пик всё перекрыли, а чуть позже провести репетицию, наверное ума не хватило!!!