RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Поистине народный праздник»: челябинцы рассказали, что значит для них День Победы

8 мая 2018, 09:34
Гость
8 мая 2018, 11:21
День Победы - это напоминание нам всем, что будет, если не бороться со зверством и жаждой насилия в головах. Вообще это больше день траура, чем праздник.
Гость
8 мая 2018, 11:57
Да где вы траур увидели? Сплошной карнавал под "фронтовые сто грамм" и "смуглянку-молдаванку". И больше ничего.
Гость
8 мая 2018, 10:26
Я не буду за это платить!! Не буду платить за парад!! Хватит в небо пускамь десятки моих миллионов, отдайте лучше эти деньги ветеранам, это их праздник!! От того на сколько будет красив салют еде в их холодильниках это не прибавит!!!
Гость
8 мая 2018, 11:06
А вы спросили у ветеранов, чего им не хватает для жизни? А вдруг их жизнь устраивает полностью. Пенсия 90 летнего пенсионера в среднем 15-20 тысяч рублей. Мне кажется, что их наследнички переживают за свое недополученное наследство.
8 мая 2018, 11:09
дак каждому третьему и так заплатят по 2 000, а остальным открытки
Гость
8 мая 2018, 11:13
А ты, мил человек, возьми и отдай ветеранам, чего напрасно воздух сотрясать; а по поводу "не буду" - будешь, и ты будешь/ и я/ и он : сами выбрали!
Гость
8 мая 2018, 12:33
В 30-е годы, в США и Европе, уже были на дорогах пробки из личных автомобилей. В те годы в СССР, процветало фактически крепостное право. Офигенно, за что было дохнуть?!
Гость
8 мая 2018, 12:48
А если у них там все так хорошо, зачем они к нам то полезли? Т.е. неравен час они опять к нам?
Гость
8 мая 2018, 13:05
Гость
8 мая 2018, 12:48
А если у них там все так хорошо, зачем они к нам то полезли? Т.е. неравен час они опять к нам?
США к нам полезли?
Гость
8 мая 2018, 13:23
Гость
8 мая 2018, 12:48
А если у них там все так хорошо, зачем они к нам то полезли? Т.е. неравен час они опять к нам?
Кто к вам полез, вы о чем вообще?! Или вы считаете, что нищий СССР, с нищим населением СССР, кому то были нужны? Немцы войдя на территорию СССР были ы шоке от того, что увидели. Это какой то Мордор с кучей грязных и ободраных орков.
Гость
8 мая 2018, 15:35
"каждый третий ветеран получит по две тысячи рублей" Не понял... Это как? Остальные две трети ветеранов люди второго сорта что-ли? Плохо воевали? Не заслужили? Позорники поганые. Да ведь вы тратите на это победобесие денег в сотни раз больше. Неужели для всех ветеранов денег не нашлось? Тьфу на вас.
Гость
8 мая 2018, 16:33
"Значит, так НАДО" ©
Гость
8 мая 2018, 10:41
Полное название заведения, которое периодически публикует на этом сайте результаты своих "опросов" - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Особенно анекдотично звучит в этом названии фраза "народное хозяйство". Какие могут быть результаты опросов, проведенные, фактически, структурой, предназначенной для обслуживания власти; учебным заведением, чьи выпускники и формируют текущий бардак, низкую эффективность, клептоманию и бюрократию, парализовавшие органы госуправления всех уровней? Формально, такие опросы могут служить только одной цели - оценка результатов работы машины гос пропаганды.
Гость
8 мая 2018, 11:04
Полегло около 50 миллионов людей - из-за недальновидности, жадности, и некомпетентности управленцев той страны. Больше чем у остальных вместе взятых. А в итоге все эти управляющие дурни так и остались при власти. Выть от такого надо. А наши чудики делают из этого праздник.
Гость
8 мая 2018, 11:16
А вот повыть в такой день не грех, слезы душу чистят!
Гость
8 мая 2018, 11:18
Тогда любая война на территории Руси, СССР, России, где гибли русские, это недальновидность правителей? Петр1, Александр 2, Николай 2, да и Иван Грозный и десятки других правителей?
Гость
8 мая 2018, 12:12
Гость
8 мая 2018, 11:18
Тогда любая война на территории Руси, СССР, России, где гибли русские, это недальновидность правителей? Петр1, Александр 2, Николай 2, да и Иван Грозный и десятки других правителей?
Ордынское правление подразумевает, что люди мусор. Вы с эти согласны, вы мусор и расходный материал для игр властителей? Считаете себя токовым?
Гость
8 мая 2018, 11:11
Опрос показал, какой процент дураков живёт в городе, не знающих ни истории, ни реальности. Обычные жертвы гос. пропаганды. Не удивлен, крайне высок.
Гость
8 мая 2018, 11:32
Поделись знаниями знаток,расскажи .
Гость
8 мая 2018, 12:09
Гость
8 мая 2018, 11:32
Поделись знаниями знаток,расскажи .
Боюсь, что для вас это высшая математика. Ваш, как и большинства населения уровень это то что вам вливали в школе и поют с зомбинатора. Посмотрите на Хирурга Золдостанова и на себя, один уровень дури. Только поцреотический угар замешанный на огромных баблах и полное невежество.
Гость
8 мая 2018, 12:15
Согласен
Гость
8 мая 2018, 11:04
Новость о том, что "деньги получит каждый третий" показывает настоящее отношение власти к ветеранам! ...
8 мая 2018, 11:24
как будто она вам первый раз показывает как относится к населению этой страны
Гость
8 мая 2018, 10:59
Ваня (9 лет) / Иван / Налогоплательщик / рабочий - Помните о подвиге своего народа! Помните, гордитесь и равняйтесь! Не становитесь демиургами!
Гость
8 мая 2018, 11:10
Саш, ты бы хоть значение слова "демиург" загуглил что ли...
8 мая 2018, 11:12
есть одно но, как быть с 40 млн погибших и как быть с сосланными на валаам вернувшихся инвалидами?
Гость
8 мая 2018, 11:14
Все вышеперечисленные - это то, что останется в этом городе через пару тройку лет...
Гость
8 мая 2018, 11:57
А как выше люди писали о 40 - 50 млн погибших, из которых 8 млн боевых потерь(в том числе не вернувшихся из плена). Получается европейцы нас, просто, вырезали!! 30-40 млн женщин и детей! Хотя война велась не на всей территории СССР. Помните об этом. 9 мая это наш день рождения.
Гость
8 мая 2018, 12:29
Основная масса это не боевые потери, а тупо люди умерли с голода. По официальным данным детей до 4 лет умерло около 6 миллионов.
Гость
8 мая 2018, 12:30
9 мая, это начало конца. И никакой не день рождения. О, Господи, какой народ у нас недалекий!!!
Гость
8 мая 2018, 12:42
Гость
8 мая 2018, 12:29
Основная масса это не боевые потери, а тупо люди умерли с голода. По официальным данным детей до 4 лет умерло около 6 миллионов.
А че их(детей) европейцы должны были как мы их детей на довольствие ставить? Зачем? У них др. задачи были.
Гость
8 мая 2018, 11:05
Когда люди в России начнут жить хотя бы на четверть так же хорошо как в проигравшей Германии, то может я и пойду праздновать 9 мая. Сейчас это не праздник, а глумление над народом, живущих хуже африканских стран.
Гость
8 мая 2018, 11:10
С тех пор, как умер последний мой знакомый фронтовик, никакого праздника не ощущаю. Особенно с учетом того, во что это все превратилось за последние лет десять. Мне точно нечего тут "праздновать", то есть лепить дурацкие наклейки, носить колорадку и в целом участвовать в этом карнавале, довольно сомнительном с точки зрения художественного вкуса.
Гость
8 мая 2018, 11:45
Заехал к бабушке своей, ветерану ВОВ, той немого до ста осталось. Поздравил ее с ее праздником, с ее днем. Та сказала, что это наш праздник - общий. С праздником друзья! С нашим вторым(или первым) днем рождения!
Гость
8 мая 2018, 12:31
Ну да, с каким праздником? Нищеты и бесправия?
Гость
8 мая 2018, 12:45
Гость
8 мая 2018, 12:31
Ну да, с каким праздником? Нищеты и бесправия?
Про нищету спорный вопрос. А бесправие в чем? Пьяный за рулем ездил?
Гость
8 мая 2018, 13:28
Гость
8 мая 2018, 12:45
Про нищету спорный вопрос. А бесправие в чем? Пьяный за рулем ездил?
Понятно, рабу не понять. Ну а про нищету, ну ладно, если средняя зп в РФ в 250 долларов это не нищета, ну тогда ладно. Празнуйте, шиканите на всю сотню баксов.
Гость
8 мая 2018, 10:47
День Победы это память о том героизме и мужестве на которые были способны наши родители.Вечная слава их подвигу!!
Гость
8 мая 2018, 11:08
День Победы?! Не вижу плодов победы. Сталин и Хрущев прекрасно понимали, что нет никакого праздника 9мая. Поэтому старались забыть, дабы не раздражать население. А сейчас все забытьо, сделали шоу для маргиналов, дабы повысить какую то непонятную и убогую самооценку.
Гость
8 мая 2018, 11:12
Полностью поддерживаю, и больше скажу: День Победы, а не праздник Победы. Дань чести погибшим и раненым, а не весёлый праздник-карнавал.
Гость
8 мая 2018, 12:01
Гость
8 мая 2018, 11:08
День Победы?! Не вижу плодов победы. Сталин и Хрущев прекрасно понимали, что нет никакого праздника 9мая. Поэтому старались забыть, дабы не раздражать население. А сейчас все забытьо, сделали шоу для маргиналов, дабы повысить какую то непонятную и убогую самооценку.
И не нужно чтобы ты чтобы ты что то видел,плоды тебе зачем?
Гость
8 мая 2018, 10:35
После войны многих попавших в плен, и освободившихся в Англии, отправили в Москву и судили за то что они попали в плен. Два кабинета. Из одного кабинета - 1-2 года, из второго - 10 лет. Мой прадед в первый кабинет. Судьи добрые. Повезло опять.
Гость
8 мая 2018, 10:19
Лично для меня он ничего не значит, хорошо что родители в этот день отдыхают и мы можем вмести пойти гулять. Родители работают очень много и вижу я их только перед сном. Каждый выходной для меня праздник когда родители дома.
Гость
8 мая 2018, 11:10
Работа будет всегда, а вот дети маленькие это не надолго; так что родители дорогие, прежде чем заявляться от имени сына и тренировать пальчики здесь, поговорите с дитем, почитайте полезные книжки; он не будет вспоминать лучший день просмотра телевизора!)))
Гость
9 мая 2018, 10:36
Жалобный стон родителя от имени Вани, которому вообще-то в большинстве случаев до лампочки прогулки с родителями - был бы планшет-интернет-велосипед... и веселые оболтусы друзья и тд. И в 9 лет мальчика больше танки и самолеты интересуют чем то, где папа и мама весь день и откуда деньги растут.
Гость
8 мая 2018, 10:22
Еще один выходной от нашего государства, и не более того. А о своих ветеранов я забочусь каждый день не только по праздникам как это делает государство.
Гость
8 мая 2018, 10:25
С Днём Победы 9 мая!
Гость
8 мая 2018, 23:56
Кого ты победил? Здравый смысл?
Гость
8 мая 2018, 13:03
Победобесие продолжается.
8 мая 2018, 14:11
ну, больше гордиться не чем
Гость
8 мая 2018, 14:54
8 мая 2018, 14:11
ну, больше гордиться не чем
Больному белой горячкой нечем гордиться, кроме своей белой горячки...
8 мая 2018, 18:36
Гость
8 мая 2018, 14:54
Больному белой горячкой нечем гордиться, кроме своей белой горячки...
ага, пора россиянам прекращать бухать
Гость
8 мая 2018, 14:53
Такое впечатление, что пишут подростки... Этот праздник святой, не надо здесь упражняться в остроумии. Молодым, избалованным, не понять как можно умирать за свою семью, родину. Одно нытье в комментариях
Гость
8 мая 2018, 15:15
Лично Вы уже умерли за Родину?
Гость
8 мая 2018, 15:37
Здесь в основе пишут нормальные люди, а не зомби как вы. Если человек умеет думать, то он подлец и враг, все по ордынской классике.
Гость
8 мая 2018, 15:38
Гость
8 мая 2018, 15:15
Лично Вы уже умерли за Родину?
Ага, как Шариков.)
Гость
8 мая 2018, 12:13
Игрища преступной шайки во главе с главным бандитом Сталиным, и привело народ к такой трагедии. Где Победа, где праздник?
Гость
8 мая 2018, 11:42
Писатели и дети,не нужно упражняться в остроумии и красноречии,не нужно аналитики и советов.В этот день просто вспомните о своих предках которые свою жизнь положили ради нас,живущих сегодня.А мальчик Ваня может сходить на экскурсию на завод к папе и постоять у станка,где в годы войны работал такой же Ваня ,обычный мальчишка.Всех с Днём Победы!!!
Гость
8 мая 2018, 12:37
Что характерно, станок остался тот же.
Гость
8 мая 2018, 12:44
Мальчикавани нет! Есть родители, которые гордятся тем, что не могут дать своему ребенку н и ч е г о!
Гость
8 мая 2018, 12:47
Спешу напомнить, что у Вани был выбор не велик, либо у станка в свои 13 лет стоять, работа на износ, либо сесть в тюрьму.
Гость
8 мая 2018, 15:32
Победобесие - лучше не скажешь. По 2 тыс. р. получат те, кто будет на приёме. А кто в 1945 году 20-ти летним войну заканчивал - им уже 93 года. И сколько их - несколько сотен, и только единицы могут ещё куда-то пойти. А маршировать будут какие-то в погонах (МЧС, ОМОН). При чём тут они?