RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Детская для сестёр: как в одной комнате разместить всё, что нужно школьнице и четырёхлетке

8 мая 2018, 10:20
Гость
8 мая 2018, 13:16
Обычная среднестатистическая комната,таких много по стране.
8 мая 2018, 16:17
Не правда! Среднестатистическая комната выглядит лучше.)
Гость
9 мая 2018, 15:21
8 мая 2018, 16:17
Не правда! Среднестатистическая комната выглядит лучше.)
Вы хуже не видели значит!
Гость
8 мая 2018, 11:59
Простите, не конкурсная работа! ИМХО)
Гость
8 мая 2018, 13:34
Согласна! Мы без всяких конкурсов больше выдумки проявили, когда детям комнату обустраивали. И, замечу, не на большую сумму, чем здесь.
Гость
9 мая 2018, 19:32
Наиболее правильное решение было бы поменять 2-ку на трешку с доплатой (на самом деле соизмеримая со стоимостью отличного ремонта), тем более , что мат капитал положен на второго ребёнка.
Гость
9 мая 2018, 23:25
Гость
9 мая 2018, 19:32
Наиболее правильное решение было бы поменять 2-ку на трешку с доплатой (на самом деле соизмеримая со стоимостью отличного ремонта), тем более , что мат капитал положен на второго ребёнка.
А может эта двушка уже с маткапиталом куплена? А может еще и в ипотеки? Тогда что? Клич кинуть, чтоб помогли купить 3шку? Смешные вы, советчики. У меня есть знакомые, так у них 3 детей, ипотека и 1комнатная квартира, маткапитал лмшь уменьшил ипотечный платеж....
Гость
8 мая 2018, 14:09
На вопрос, как разместить в одной комнате ВСЕ , что нужно школьнице и четырехлетке эта детская комната отвечает: " Никак")))
Гость
8 мая 2018, 14:40
А что вы считаете чего не хватает? По-мойму, учтены интересы обоих девчонок: у младшей- игровая, у старшей- учебная.
Гость
11 мая 2018, 13:57
Гость
8 мая 2018, 14:40
А что вы считаете чего не хватает? По-мойму, учтены интересы обоих девчонок: у младшей- игровая, у старшей- учебная.
А по моему мнению, не хватает грамотности.
Гость
8 мая 2018, 12:48
Конкурсанты!!!! Перед тем , как выставлять свою "Конкурсную работу" помойте кровать от детских рук и протрите зеркала. Интерьер обсуждать не буду, не хочется обидеть.
Гость
8 мая 2018, 13:53
И заправьте аккуратно кровать!
Гость
8 мая 2018, 13:00
Вся мебель разных цветов, сильный диссонанс. Если бы вся мебель была белая, то смотрелась более воздушно, не было ощущения загромождения. Вместо спортивного уголка актуальнее для девочек уголок красоты. Комната обезличенная. Просто набор разной мебели. Вообще не понравилась.
Гость
8 мая 2018, 14:13
Вы уверены, что любой девочке 4 лет прям вот актуален "уголок красоты"??? С мебелью - согласна, но не все же богатые...
Гость
8 мая 2018, 14:31
ха-ха-ха, вы считаете, что лучше накрашенные и жирные с искривленным позвоночником, чем без штукатурки и стройные))) вы серьезно???
Гость
8 мая 2018, 15:15
Гость
8 мая 2018, 14:13
Вы уверены, что любой девочке 4 лет прям вот актуален "уголок красоты"??? С мебелью - согласна, но не все же богатые...
уголком красоты может быт маленький стол с зеркалом, тумбочкой и стулом, занимает комплект меньше метра на метр и стоит меньше 3000. Так что я думаю такое себе могут позволить все. Тем более родители двух девочек
Гость
8 мая 2018, 13:01
Замечаний по обустройству комнаты много, но больше всего не понравился плед на кровати. Более нежная расцветка смотрелась бы лучше в комнате для девочек.
Гость
8 мая 2018, 13:39
О чем вы?! люди просто пришли в магазин и купили СРАЗУ ВСЕ! Потом дома расставили, чего не хватило, взяли из соседней комнаты.
Гость
8 мая 2018, 12:25
Ничем не примечательный проект - дешевые материалы, никаких дизайнерских идей, все плоско и неудобно. Кровать небезопасна - по такой лесенке не дай бог навернуться впопыхах. Дверь в комнату может перестать открываться при малейшем сдвиге кровати. Стол стоит спиной к окну, да еще и отгорожен от света перегородкой. Вобщем, не понравилось.
Гость
8 мая 2018, 13:15
Глупоть написали. Предлаете лестницу им с кровати убрать и залазить наверх с разбегу? Кто, как и зачем будет двигать кровать к дверям? Стол предлагаете развернуть и закрыть часть окна? Упаковали комнату, учтя самое необходимое детям: кровать, шкаф вещевой и книжный, стол, шведскую стенку. Что еще нужно???
Гость
8 мая 2018, 13:46
Гость
8 мая 2018, 13:15
Глупоть написали. Предлаете лестницу им с кровати убрать и залазить наверх с разбегу? Кто, как и зачем будет двигать кровать к дверям? Стол предлагаете развернуть и закрыть часть окна? Упаковали комнату, учтя самое необходимое детям: кровать, шкаф вещевой и книжный, стол, шведскую стенку. Что еще нужно???
Отвечаю по-порядку. Есть множество вариантов более безопасных лестниц для таких кроватей - посмотрите в интернете. Кровать в результате использования будет немного "ходить", а дверь открывается настолько впритык, что будет часто заклинивать. Стол можно было не углублять так сильно в угол (подобрать иную конструкцию) - свет был бы слева, как и полагается. А стойка на таком столе вообще лишняя. Еще вариант - да, развернуть стол лицом к окну, поставить посередине, а сбоку расположить этажерку или шкафчик. Стол, конечно, при этом должен быть простой, без надстроек. А что касается "упаковки комнаты самым нужным" - тогда любую кладовку можно на конкурс выставлять.
Гость
8 мая 2018, 14:28
Гость
8 мая 2018, 13:15
Глупоть написали. Предлаете лестницу им с кровати убрать и залазить наверх с разбегу? Кто, как и зачем будет двигать кровать к дверям? Стол предлагаете развернуть и закрыть часть окна? Упаковали комнату, учтя самое необходимое детям: кровать, шкаф вещевой и книжный, стол, шведскую стенку. Что еще нужно???
Ключевое слово "УПАКОВАЛИ" )))))
Гость
8 мая 2018, 13:06
Если это Аргаяш то простительно
Гость
8 мая 2018, 13:00
хахахах, капец!мне кажется кто-то просто для прикола выложил, хахаха
Гость
8 мая 2018, 12:05
Просто у каждого ребенка должна быть своя комната. А 13-летней девочке жить с 4-леткой- это тихий ужас....
Гость
8 мая 2018, 12:23
Не у всех бабла хватает чтобы купить хотя бы трешку. Мы в четвером в двушке хрущевке живем.
Гость
8 мая 2018, 12:49
то то у всех у кого 2 детей 4 комнатные куда не плюнь
Гость
8 мая 2018, 12:52
Правильно, пусть мелкая живет в комнате родителей, на кухне или в коридоре!!!!
Гость
8 мая 2018, 12:18
Спорткомплекс в таких стесненных условиях явно лишний. Очень дисгармоничный интерьер, к сожалению.
Гость
8 мая 2018, 13:00
А разве он мешает? Вроде бы плотно прилегает к стене, спортснаряды спрятаны или вы считаете, что физические нагрузки детям (девочкам)вредны?
Гость
8 мая 2018, 13:49
Гость
8 мая 2018, 13:00
А разве он мешает? Вроде бы плотно прилегает к стене, спортснаряды спрятаны или вы считаете, что физические нагрузки детям (девочкам)вредны?
При таких стесненных жилищных условиях физические нагрузки следует получать в спортивных секциях и на свежем воздухе. А в комнате максимум пресс качать и приседать.
Гость
8 мая 2018, 16:41
Гость
8 мая 2018, 13:00
А разве он мешает? Вроде бы плотно прилегает к стене, спортснаряды спрятаны или вы считаете, что физические нагрузки детям (девочкам)вредны?
Он занимает всю стену и вынуждает кучно устанавливать всю остальную мебель, удобства нет.
Гость
8 мая 2018, 12:32
О чем все это? Обруч спрятали за батарею...
Гость
8 мая 2018, 13:07
жаль, никакого дизайна нет совсем, просто стоит разная мебель.
Гость
8 мая 2018, 13:09
Грустно как-то.
Гость
8 мая 2018, 13:19
что серьезно можно такие ремонты отправлять на конкурс?
Гость
8 мая 2018, 15:03
А я сначала подумала, что это шутка...
Гость
8 мая 2018, 17:14
Двухярусная кровать для девочек,это кошмар.На верху будет спать 13 летняя ДЕВОЧКА....Ладно мальчишка,но девочка!А где им просто сидеть? Вот зашли они в комнату и что?Сразу на турник или спать? Для двоих один стол...младшей он не удобен.Вместо турника диванчик поставить.И рабочую зону для младшей.Я даже не берусь обсуждать цветовую гамму.Это от бюджета зависит.Но вот дополнить комнату надо.И кровать....
Гость
8 мая 2018, 20:09
Я прошу простить меня за коммент, но не могла сдержаться. Бог с ним с отсутствие интерьера, как такого. Его здесь просто нет, обычная комната. НО, ребята, вся мебель и зеркало заляпаны пятнами от пальцев, уж порядок-то навести можно было...на суд выставляете!
Гость
8 мая 2018, 15:34
Обои неопределенного цвета, ковёр вместо пледа, мебель из разных гарнитуров, шведская стенка двум девочкам(во дворе что ли площадки нет), двухъярусная кровать неудобна и опасна, шторы вообще потерялись, коврика для 4х летнего ребенка на полу нет(будем считать пол с подогревом, что вряд ли). Конкурс чего тут?
Гость
8 мая 2018, 15:54
И больше всего убивает КОМПЬЮТЕРНЫЙ СТОЛИК, нет чтоб нормальный стол поставить с полками.
8 мая 2018, 16:26
На кровати не ковёр, а дивандек.
Гость
8 мая 2018, 13:20
Мебель из разных комплектов. Очень бросились в глаза жирные следы от рук на мебели. В детской комнате все необходимое есть.
Гость
8 мая 2018, 14:05
игрушек у 4-летней девочки нет, от слова "вообще"
Гость
8 мая 2018, 14:36
Гость
8 мая 2018, 14:05
игрушек у 4-летней девочки нет, от слова "вообще"
шкафов много, значит в шкафу или вы думаете их нужно было тоже на конкурс выставить?
Гость
8 мая 2018, 13:03
Такие смешные призы (
Гость
8 мая 2018, 14:20
В городе-миллионнике ожидала более стоящих идей. Безвкусица конкурсных работ поражает! И ведь люди не стесняются с этим заявиться!
8 мая 2018, 16:22
Да кому тут стесняться? Каждый себя считает богом дизайна.
Гость
8 мая 2018, 16:55
Дело не в бедности людей, а в их вкусе, как минимум. Мне интересно, что заставило купить мебель разных цветов и хаотично разбросать ее по комнате. Прежде чем выставлять работу на конкурс не мешало бы помыть кровать от следов рук, зеркало помыть. Извините, но мне кажется хорошие отзывы сидит и пишет сам автор этой работы! Как минимум кровать можно было аккуратно заправить. Тюль на окне- натянутый огрызок, даже не драпируется. Ни какой идеи, что было то засунули в эту комнату. Зачем организаторы конкурса берут пустые работы, не имеющие ни идею, ни какого дизайна. Мне эта комната напоминает мое детство в 90-х, когда маме не давали зп, а платили мебелью и техникой, вот так же и стояло дома то что дали
Гость
8 мая 2018, 21:56
Бедненький... Вам приходилось мебель грызть. Сразу видно знаток мебели. Голодное детство и 100% прибитые игрушки, чтоб не сьел с голодухи)))
Гость
8 мая 2018, 13:39
Не сочетается цвет мебели, дверей. Двухъярусная кровать неудобна в двух случаях: если ребёнок, спящий на верхнем ярусе заболел и если ночью сонный в туалет будет слезать и навернётся.Шведская стенка-гуд, но громоздко для такой комнаты. Вариант эконом. Есть всё необходимое.
Гость
8 мая 2018, 15:51
Было бы комфортнее для обоих девочек, если бы было четкое зонирование комнаты для одной и для другой. А так там закуток, да там закуток. Все в разнобой) На место двух ярусной кровати вмонтировать встроенный шкаф (место над дверями тоже задействовать для сезонных вещей). На одну сторону - для одной дочери кровать и стол, на другую для другой - кровать и место для игр. Стенку шведскую вообще убрать. Она тут ни к чему. Итак места мало. А то получается, что ни у кого толком нет своего уголка. Можете закидать меня тапками, но я знаю о чем говорю, т.к. у самой разница с сестрой на 10 лет.
8 мая 2018, 16:14
Я не понял, что здесь хотели показать конкурсанты? Мебель супер-эконом класса или дверь со странным остеклением? Может дизайнерское решение разделение пространства комнаты? Или просто свежий ремонт комнаты, тоже кстати весьма посредственный.
Гость
8 мая 2018, 13:26
Почему мебель то вся разного цвета? Ковер какой то на кровати? Для 13-ти летней девушки не тесновато на двухъярусной кровати?
Гость
8 мая 2018, 22:30
Я тоже не представляю как может 13 летний ребенок спать на такой кровати??она рассчитана до 8-9 леь
Гость
9 мая 2018, 23:40
Гость
8 мая 2018, 22:30
Я тоже не представляю как может 13 летний ребенок спать на такой кровати??она рассчитана до 8-9 леь
Правда? А я сплю и ничего. Удобно, мягко, тепло и муха не кусает. Ах, да, еще и болтаю с сестрой перед сном. Мне 18, сестре 12, живет с родителями в 2шки
Гость
8 мая 2018, 12:50
Да, как приучили нас когда-то к мизерной "норме" жилплощади, когда людям за счастье было иметь свою квартиру, а не жить в коммуналке, так и живем в клетушках и пытаемся выжать из этого жилого пространства удобство и комфорт. А что мы еще может позволить себе по нашим доходам? Эх...
Гость
8 мая 2018, 13:49
ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО!
Гость
8 мая 2018, 14:19
Скучно, обыденно и уныло. Мне кажется уместнее было бы в светлых тонах оформить комнату, яркий сочный оформлении штор и пледов на кровать. Рабочую зону сделать большую, вдоль окна , общую для двух дочек ( младшей тоже нужно где-то рисовать и лепить, а на персрективу и уроки делать) по бокам от окна и рабочей зоны у каждой свой стеллаж для книг и учебников, своя тумбочка. Две симметричные кровати напротив друг друга вдоль стен. И большой шкаф возле дальней стены с отдельными секциями для каждой.
Гость
8 мая 2018, 15:40
А груша в спорткомплексе для чего? Девочки единоборствами занимаются?
8 мая 2018, 16:24
Просто девочек с детства приучают к спартанским условиям. А какая же ты будешь спартанка, если не умеешь дать в бубен.)
Гость
9 мая 2018, 23:43
Медали под потолком висят. Видать спортсменка в комнате)))
Гость
8 мая 2018, 12:36
Не люблю я эти вертикальные лестницы. Они не удобные и не безопасные.
Гость
9 мая 2018, 20:25
Особенно у соседей сверху - плохо засыпаю и резко просыпаюсь.
Гость
8 мая 2018, 12:55
Молодцы Ребята ,что находят выход , исходя из возможностей. Знали бы наши деды, за что сражались и погибали, чтобы детишки ютились и выживали в самой большой и богатой стране мира. Обидно.
Гость
8 мая 2018, 16:59
Да вы уж определитесь, то вы бедные, то богатеи, которые многое себе могут позволить, сужу только по комментариям к статье. И это, вы видели квартиры у японцев,а? любитель ютиться во дворцах?
Гость
8 мая 2018, 22:37
Да, просто, нет работы дизайнера, интересных всяких штучек, обычная домашняя обстановка, делали так, чтобы в первую очередь их семье было удобно, главное частенько и чтобы девочкам нравилось.
Гость
10 мая 2018, 09:12
все правильно, это конкурс недизайнерских ремонтов
Гость
8 мая 2018, 16:44
Кошмар. Это преступление - селить к подростку младенца. А друзья куда приходят к 13-летней? Им даже присесть некуда. Или негоже старшей друзей водить, ее дело - маме с младшей помогать?
Гость
8 мая 2018, 18:01
Друзья висят на шведской стенке, канате и на груше
Гость
9 мая 2018, 23:44
На кухне с друзьями, наверно, тусуется
Гость
8 мая 2018, 12:27
Мебель не гармонирует между собой по цвету. В пристенном шкафу с книгами всегда будет пыль.
Гость
8 мая 2018, 12:33
Да уж
Гость
8 мая 2018, 15:53
Ну блин..надо как-то разделить комнату. Это ад когда нет личного пространства. Шведской стенке место в коридоре, если такая маленькая площадь. Почему не может быть много вещей? Детство это как раз пора "вещизма" и коллекционирования.
Гость
8 мая 2018, 17:27
Не по теме интерьера, тут уж все сказали, а по поводу заселения 13 и 4х летних девочек вместе - родители, не жалко детей, особенно старшую? Мат капитал для чего? Для увеличения жилплощади. Как раз на дополнительную комнату хватит. Или это уже после расширения? У родителей была отдельная спальня? Родился второй ребенок - переходите в так называемый зал, а комнату ребенку. Или что, жили в однушке, поменяли на двушку? Берите ипотеку, на одну доп комнату это не запредельно вроде... Выскажет вам еще ваша старшая - подросток! К слову, мы, когда планировали второго ребенка, искали четырехкомнатную квартиру по цене трешки. Нашли, правда "убитую " многодетной семьей, сделали потихоньку ремонт, сейчас зато двое разнополых детей живут каждый на своей территории.
Гость
8 мая 2018, 20:12
Для разнополых - это приоритетное дело. У нас тоже две дочери, намеренно не хотели четырешку, за неё платить одуреешь. Правда, разница 5 лет. Строим дом, но судя по темпам строительства, им еще долго предстоит жить вместе.
Гость
10 мая 2018, 11:56
следущий шаг после перемещения из спальни в зал, когда ребенок подрастет не забудь жилплощадь освободить со съездом на помойку.
Гость
8 мая 2018, 22:03
Не могу удержаться тоже от комментария. Прочитав все комменты, вспомнил несколько поговорок. 1. Свинья везде грязь найдет. 2. Красота в глазах смотрящего. 3. Каждая лягушка хвалит свое болото. Объясню. Кто-то видит лишь грязь, кто-то видит красоту в любом предмете, а кто-то хаит чужое болото, но при этом считая, что его болотце лучше, но это всего лишь ваше кваканье.
Гость
8 мая 2018, 23:01
Эту работу выставили на конкурс!Дело не в болоте.Тут писали,что половина Челябинска так живут.А уж коли выставили ловите,что заслужили.Действительно безвкусица...
Гость
9 мая 2018, 00:14
Гость
8 мая 2018, 23:01
Эту работу выставили на конкурс!Дело не в болоте.Тут писали,что половина Челябинска так живут.А уж коли выставили ловите,что заслужили.Действительно безвкусица...
может у половины челябинцев что то подобное в обстановке, нет смысла обвинять что мебель разного цвета, при зарплате в 18т.р. люди ещё устраивают детские с игровыми зонами, есть за что похвалить, молодцы. Есть кто живет побогаче и со вкусом устраивает жилище.
Гость
8 мая 2018, 13:14
Скромно, никакой изюминки... хочется увидеть чего-нибудь интересное и у себя сделать. Но что-то фантазии у конкурсантов не хватает.
Гость
8 мая 2018, 14:34
ох, какой же счастливый у вас муж, Иринка-фантазерка. У вас наверно во всем не изюминки, а прям кекс
Гость
8 мая 2018, 14:09
Таких комнат много, ничего необычного и как то скучно...
Гость
8 мая 2018, 21:08
конкурс на отсутствие вкуса и денег?
Гость
8 мая 2018, 22:33
На втором ярусе спать очень душно, если нет кондиционера
Гость
8 мая 2018, 12:39
Всякий раз когда вижу комментарий "не конкурсная работа" сразу же возникает вопрос: а что в Вашем понимании конкурсная работа и от чего зависит участие в конкурсе (бюджет, площадь помещения, цветовая гамма, услуги дизайнера и проч.). Кто и когда определил эти параметры? А если будет воссоздан точный интерьер одного из залов Кремля он будет являться конкурсной работой... Конкурс он для того и объявляется, чтобы из всех участников выбрать победителя.
Гость
8 мая 2018, 13:32
Конкурс - это вроде соревнования, где люди должны прилагать старания, чтобы выиграть. А "не конкурсная работа" соответственно выдает отсутствие какой-либо заинтересованности в результате соревнования. В данном случае ремонт сделан, но стараний выглядеть достойными соперниками нет!
Гость
8 мая 2018, 13:52
Чтобы получить ответ на свой вопрос, посмотрите архив предыдущих конкурсов. Там наряду с таким же бредом как здесь есть работы с выдумкой, вкусом и оригинальностью
Гость
8 мая 2018, 14:24
Гость
8 мая 2018, 13:52
Чтобы получить ответ на свой вопрос, посмотрите архив предыдущих конкурсов. Там наряду с таким же бредом как здесь есть работы с выдумкой, вкусом и оригинальностью
посмотрел конкурс про кухни... Там все выдумки и оригинальность в хвост и в гриву!!! Вы определитесь, диванные эксперты, вам оригинальность надо или стандарт.
Гость
8 мая 2018, 13:55
если площади в комнате нету на двоих детей, то не надо там городить книжные шкафы, делайте полки, задействуйте по максимуму стены, того глядишь и двухъярусная кровать не нужна будет.
Гость
8 мая 2018, 14:38
предлагаете делать из комнаты гардероб со шконками??? А что вариант!
Гость
8 мая 2018, 14:00
Никогда не могла понять, зачем крохотных комнатах такие увесистые спортивные уголки? Опуская тему безденежья (в секции деньги надо), скажите сколько времени в сутках девочки ползают по канатам и качаются на качелях и веревочных лестницах? Все это они делают в школе на уроках физкультуры и в детском саду. В блочной многоэтажке для ежедневных физических упражнений достаточно резинового коврика и максимум фитбола. Так ведь можно доиграться, что прививая любовь еще и к живому, в 33 квадратных метра нужно привести козу.
Гость
8 мая 2018, 18:01
Тоже считаю, что "шведским стенкам" не место в детской комнате!
Гость
8 мая 2018, 14:49
Может стоит шкаф и кровать местами поменять, если конечно шкаф поместится в торце комнаты.
Гость
8 мая 2018, 16:13
напротив шкафа с зеркалами - шведская стенка. Ну, по правилам ж: занимаемся физупражнение - смотрим на себя. Разве не так в фитнесс-клубах?
Гость
8 мая 2018, 12:20
Хорошая детская комната, шведская стенка, родители молодцы, обычная домашняя обстановка. Считаю, что для нашего Челябинска отсутствие ковров на стене - это уже огромный шаг вперед. Когда-нибудь мы отучимся беречь обивку мягкой мебели с помощью всяких накидок и чехлов, и освободим наши телевизионные пульты от целлофанового плена.
Гость
8 мая 2018, 15:46
А вы все ещё этим страдаете?
Гость
8 мая 2018, 16:57
Я даже в 90-е,когда только пошли эти пульты, не понимала зачем люди держат пульт в целлофане....
Гость
9 мая 2018, 19:35
Гость
8 мая 2018, 16:57
Я даже в 90-е,когда только пошли эти пульты, не понимала зачем люди держат пульт в целлофане....
Например, пиво проливать любят на пульт. А за новым бежать лень
Гость
8 мая 2018, 13:59
так себе комната