RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
2779 комментариев к публикации

«Родителей грызёт жлобство»: директор престижного челябинского лицея ответил на обвинения в поборах

Гость
11 мая 2018, 08:23
Прав!!! Прав на все 1000!!!!! Мои дети, кстати, учатся в другой школе.( это для злопыхателей)
Гость
11 мая 2018, 08:39
Он не прав ! Только хотя бы потому что он не думает что у нас есть одаренные дети которые из малоимущих семей !!! И они не смогут тратить столько денег на образование !!!
Гость
11 мая 2018, 09:18
Гость
11 мая 2018, 09:18
Он не прав ! Только хотя бы потому что он не думает что у нас есть одаренные дети которые из малоимущих семей !!! И они не смогут тратить столько денег на образование !!!
чушь. вы про тех, чьи родители со стаканом занимаются? Или про тех, что воспитывают и стараются. Поступают дети заботливых родителей. Вот в адекватности мировосприятия у некоторых проблемы. Вроде как государство "должно", школа "должна" и т.д.
Гость
11 мая 2018, 09:22
Гость
11 мая 2018, 09:22
Он не прав ! Только хотя бы потому что он не думает что у нас есть одаренные дети которые из малоимущих семей !!! И они не смогут тратить столько денег на образование !!!
Не тупи. Если он десяток денежных балбесов отсеивает, то уж одного-то одаренного нищеброда и без платы потянет.
Гость
11 мая 2018, 08:32
Раз министр Кузнецов ничего не делает, то министра Кузнецова лучше снять, да и всех "удобных" министров тоже....Вот так и живем.... ((( в "удобстве" чиновников и коррупции на самом верху...
Гость
11 мая 2018, 08:46
Кто снимет? Посмотрите на "новый" путинский кабинет министров.
Гость
11 мая 2018, 09:07
Надежда, вы ничего не поняли)) как же их можно снять именно за то, за что их и назначили?
Гость
11 мая 2018, 09:36
Гость
11 мая 2018, 09:36
Кто снимет? Посмотрите на "новый" путинский кабинет министров.
Этот кабинет министров одобрен подавляющим большинством население - 76%.
11 мая 2018, 09:48
РАсскажу свою историю. В 2013г я выпустился из 31 лицея с отличием. До 7 класса учился в обычной школе №4 на с/з. Учился лучше всех, участвовал во всех олимпиадах, где-то даже получал какие-то грамоты. Потом родители перевели в 31 лицей, не знаю платили ли что-то или как-то договаривались, мне было без разницы. В школе №4 я был для всех учителей какой-то уникум, для одноклассников обычный "ботан", который есть почти в каждом классе. В 31 лицее была жуткая текучка, каждый год человек 10-12 уходило и столько же приходило, и все такие приходящие были лучшими в своих школах. Программа в 31 лицее более сильная - да. Учителя считают себя что-то вроде элитой образования, дают более сложный материал, но подают его не лучше чем в четвертой школе, а то и хуже. На мой взгляд, лицей 31 что-то вроде сборной города. Уникумы там НЕ выращиваются, они набираются со всего города.
Гость
11 мая 2018, 10:47
Да набираются со всего города, и что? У нас на учениково крепостное право? Между прочим, это не школа охотится за учениками, это родители охотятся за местом в этой школе для своего ребенка, потому, что школа предлагает более глубокие знания. И ваш пример это только подтверждает - это ваши родители договорились о переводе а не Попов пришел и забрал вас к себе. И для получения более полной картины мира, ответьте на простой вопрос - вы жалеете что окончили 31-й лицей? Если Нет, стало быть Попов прав. Если Да - стало быть не правы ваши родители.
Гость
11 мая 2018, 11:14
Спасибо! Лично мне Ваш комментарий очень помог. Вы честный и мужественный гражданин!
Гость
11 мая 2018, 11:24
у меня тоже такое мнение, учился там
Гость
11 мая 2018, 08:57
Все недовольные, переходите к нам в школу в Парковый. Пока новое всё в школе - денег вообще не берут (только в фонд класса, но это на развлекушки всякие). Правда победы в олимпиадах и поступление в суперуспешные ВУЗы вам светить не будут, но зато бесплатно))).
Гость
11 мая 2018, 11:02
Главное не победа в Олимпиадах и успешные ВУЗы, а место тёпленькое, типо как у этого прохиндея! Когда фраера несут по 2 тыс. в месяц просто так, то никакого образования не нужно!
Гость
11 мая 2018, 15:19
Гость
11 мая 2018, 15:19
Главное не победа в Олимпиадах и успешные ВУЗы, а место тёпленькое, типо как у этого прохиндея! Когда фраера несут по 2 тыс. в месяц просто так, то никакого образования не нужно!
31 лицей - гордость города!
Гость
11 мая 2018, 15:58
Гость
11 мая 2018, 15:58
Главное не победа в Олимпиадах и успешные ВУЗы, а место тёпленькое, типо как у этого прохиндея! Когда фраера несут по 2 тыс. в месяц просто так, то никакого образования не нужно!
"Учителя могут пойти в бизнес" Д.А.Медведев
Гость
11 мая 2018, 09:00
Ну, хоть кто-то из журналистов не пропустил мимо текста очень важный момент: "Так пусть родители жалуются в настоящие инстанции, где могут принимать решения." Хватит уже гнобить исполнителей-"стрелочников". Давно уже пора от спроса со школ за поборы перейти к спросу с чиновников за обеспечение школ. Это чиновники одной рукой порют директоров и требуют "ажура" за бесплатно, а другой рукой порют за "поборы", бо "ажура" за бесплатно не бывает.
Гость
14 мая 2018, 18:35
"Волкову не сдалось в школе работать, потому что он так намного больше заработает. К нему на репетиторство очередь. А стоимость за одно занятие будет такая, как в лицее берут за месяц." Да, вне школы я действительно намного больше зарабатываю :) (Совершенно официально, ИП, патент, БСО). А ушел сам, потому что кое-кто из тех, кого перечислили в "тоже ушедших" капал на мозги Попову, какой я нехороший. А А.Е. повелся - ибо было ему немножко не до меня: наблюдал я, кстати, как "группа захвата" в тот апрельский день врывалась в школу... А сейчас снова работаю в 31-й, дополнительно готовлю желающих 11-кл к вузовским олимпиадам и ЕГЭ по математике - всё в рамках тех самых "поборов" - квиточки прилагаются :). А.Е. попросил - я согласился. за меньшую сумму, чем то, что я беру за репетиторство - так что Попов родителям еще и экономит :)
Гость
14 мая 2018, 20:11
Да вы молодец! (без сарказма) Нашли своим знаниям и умениям применение. Еще и можете диктовать свои условия. Мы у вас не занимались, но это я знаю от занимавшихся у вас. В коллективе, особенно женском, всегда будут какие-то интриги, жалобы, не работается людям спокойно. Думают, что если кому-то подгадят, то им самим что-нибудь хорошее перепадет. Удачи вам!
Гость
14 мая 2018, 23:49
Уважаемый, Сергей Анатольевич, неужели без Вашего участия учителя 31-го лицея не в состоянии подготовить детей к сдаче ЕГЭ?
Гость
14 мая 2018, 23:52
Гость
14 мая 2018, 23:52
Да вы молодец! (без сарказма) Нашли своим знаниям и умениям применение. Еще и можете диктовать свои условия. Мы у вас не занимались, но это я знаю от занимавшихся у вас. В коллективе, особенно женском, всегда будут какие-то интриги, жалобы, не работается людям спокойно. Думают, что если кому-то подгадят, то им самим что-нибудь хорошее перепадет. Удачи вам!
К Вашему сведению в ФМЛ 31 далеко не женский коллектив, непонятно какие интриги Вы имеете в виду. В 31-м Лицее интриги - это прерогатива только лишь одного человека, который "полу-Бог", "полу-Царь".
Гость
11 мая 2018, 09:00
Отличное интервью. 74.ру, огромное спасибо.
Гость
11 мая 2018, 09:41
В школу не поступить по прописке, только экзамен и первоначальный взнос. Ежемесячная сумма оплаты и условия обучения известны родителям изначально. Вопрос: если родителей что-то не устраивает, то зачем лезут в эту школу??? В городе 3 школы, которые набирают только по конкурсу, в остальные, пожалуйста, идите по прописке
Гость
11 мая 2018, 10:23
31 и 11, а какая третья?
Гость
11 мая 2018, 11:22
Гость
11 мая 2018, 11:22
31 и 11, а какая третья?
№ 1
Гость
11 мая 2018, 11:27
Гость
11 мая 2018, 11:27
31 и 11, а какая третья?
1 гимназия
Гость
11 мая 2018, 10:48
кто вам вообще сказал что все выпускники 31 лицея поступают в лучшие вузы, враньё!!! И из других школ так же поступают, те кто хотят учиться!!! учился в 124 школе и не какиз поборов и поступил!!! Сестра учится в 25 школе и тоже всё отлично!!!
Гость
11 мая 2018, 11:21
В Челябинске поступил?
Гость
11 мая 2018, 11:31
тоже закончила 124 школу теперь учюсь в мед.академии.
Гость
11 мая 2018, 11:33
Нет, эту информацию можно получить в лицее. Все выпускники поступают в лучшие ВУЗы.
Гость
11 мая 2018, 08:28
Молодец мужик!не побоялся рассказать о реальной обстановке в школах!
Гость
11 мая 2018, 09:09
И что же нового мы узнали?
Гость
11 мая 2018, 09:21
Согласна. Респект полный!
Гость
11 мая 2018, 09:36
Опять хвост прижали , начал искать оправдание своим действиям.
Гость
11 мая 2018, 08:32
к сожалению прав во всем! жаль, что мой сын не поступил в этот лицей! но еще больше жаль, что государство только доит население, а кормить, учить, лечить и даже хоронить не желает
Гость
11 мая 2018, 08:56
Госсулжащие всех рангов растаскивают Отчизну по офшорам. Все их родные за границей учатся ,живут, работают. Здесь они на вахте, морща носик.
Гость
11 мая 2018, 09:33
С 7 мая 2018 года Президент пересел в новый автомобиль отечественного производства. Погуглите, во сколько обошлась разработка чудо-машины. Затем погуглите, сколько стоит построить новую больницу с нуля.
Гость
11 мая 2018, 09:45
А государство это кто? Давно ушли в прошлое времена французского монарха Луи XIV, который персонализировал государство в своём лице. Получается, что государство - это мы с вами. И мы с вами всем довольны, судя по результатам последнего волеизъявления. Поэтому не надо перекладывать ответственность на государство. У нашего государства есть 140 млн конкретных имён и фамилий. Из них примерно 100 млн должны принимать участие в обустройстве этого государства. Недавно приняли. Вот с них и спрашивайте.
Гость
11 мая 2018, 09:38
Я так растрогался,на какой адрес присылать смс со словом "добро"?
Гость
11 мая 2018, 16:41
На счет Попова, конечно.
Гость
11 мая 2018, 08:40
Я тоже согласна! Лучший лицей, хотите чтобы он оставался на том же уровне и ваши дети получили достойное образование, тогда поддерживайте школу! Без финансовой поддержки лицей станет обыкновенной школой! Цените своего директора! Он живёт школой!
Гость
11 мая 2018, 09:31
Что, дети отупеют или учителя учить перестанут? Если ребенок туп, ни один лицей не поможет, хоть платный, хоть бесплатный.
Гость
11 мая 2018, 10:34
Гость
11 мая 2018, 10:34
Что, дети отупеют или учителя учить перестанут? Если ребенок туп, ни один лицей не поможет, хоть платный, хоть бесплатный.
ВАм точно уже ничего не поможет!
Гость
11 мая 2018, 11:07
Гость
11 мая 2018, 11:07
Что, дети отупеют или учителя учить перестанут? Если ребенок туп, ни один лицей не поможет, хоть платный, хоть бесплатный.
А что ж тогда другие школы таких результатов не выдают? Что, там ученики отупели и учителя учить перестали?
Гость
11 мая 2018, 13:41
Меня всегда удивляла "августовская приёмка" школы. "Принимается" каждая школа, перед комиссией отчитываются, что было отремонтировано, закуплено, высажено. Она ходит, кивает головками, или, наоборот, недовольно хмурится. Потом обязательно кушает. Потом пишет обстоятельный отчёт. Сверяет ли эта комиссия баланс: " получено от государства - потрачено школой"? А если "потрачено школой" намного больше, чем "получено от государства"? Что она делает в этом случае? Хвалит директора за благоустройство школы или наказывает его за поборы? Задумывается ли эта комиссия вообще, откуда берутся деньги на то, что она проверяет? Ведь у каждого члена этой государственной комиссии в руках перечень, в котором он ставит плюсики и минусики. Если много минусов - директор не справляется с обязанностями. А откуда деньги на плюсики?
Гость
11 мая 2018, 14:01
Вы правда такой наивный? Они заранее знают что денег нет. Перед руководством садиков и школ ВСЕГДА стоит задача "привлечь внебюджетные средства".
Гость
11 мая 2018, 14:14
Вот именно об этом говорит Попов. Именно это не хотят слушать и знать жлобы.
Гость
11 мая 2018, 15:31
Действительно, это и называется коррупция. А вы за кого голосовали?
Гость
12 мая 2018, 20:27
Хамство в каждом предложении. Хам и сноб. Его бы в обыкновенную поселковую школу. Пусть занимает первые места с обычными детками. С отобранными то проще.
Гость
12 мая 2018, 22:13
А почему "отобранные" идут именно к "хаму и снобу"?
Гость
13 мая 2018, 00:23
Гость
13 мая 2018, 00:23
А почему "отобранные" идут именно к "хаму и снобу"?
Родители ведут. Моя одноклассница приложила кучу усилий и денег, чтобы младшего подготовить к тесту, хотя у ребенка гуманитаоные склонности. Отговаривали как могли. Собеседование прошли, пока учится, но с очень большими усилиями Мамины амбиции...
Гость
13 мая 2018, 02:43
Гость
13 мая 2018, 02:43
Родители ведут. Моя одноклассница приложила кучу усилий и денег, чтобы младшего подготовить к тесту, хотя у ребенка гуманитаоные склонности. Отговаривали как могли. Собеседование прошли, пока учится, но с очень большими усилиями Мамины амбиции...
А причем тут Попов, если это мамины амбиции? Он на аркане никого к себе не тащит.
Гость
12 мая 2018, 16:39
Вот по хорошему, нужно продолжение статьи. Интервью с министром образования. Чтобы вопросы исчезли. Сколько в год на школу выделяется. Сколько при этом фонд з.платы, сколько выделили на учебники, сколько на охрану, сколько на ремонт, сколько на хоз.нужды, сколько выделили на поездки на олимпиады (чиновники же потом где надо и где не надо приводят цифры, что наши в числе лучших).
Гость
12 мая 2018, 18:04
Полностью согласна. Почему мало кто обсуждает фразу " министр Кузнецов (глава Минобра Челябинской области. — Прим. автора) затихарился, он же ничего не делает. Поэтому и сидит, что у Дубровского не просит денег, и он удобен."? А там еще и Коузова есть, и Портье, и др.
Гость
12 мая 2018, 18:15
Друг перед другом их посадить, пусть побеседуют о разногласиях.
Гость
12 мая 2018, 18:41
поддерживаю. автор этого интервью сможет поговорить на эту же тему с министром?
Гость
11 мая 2018, 08:56
Насчет того что денег не дают, прав конечно. А насчет того что он там какие то супер знания дает..... "Если ребёнок не тянет, ему надо вылетать из школы." обычный отбор, выбрали из детей самых одаренных...
Гость
11 мая 2018, 09:38
А что не так? Если не тянет продвинутую программу, то, да, надо вылетать в обычную. Все как в жизни: ты же не оставишь на должности работника, который не справляется, переведешь на должность ниже.
Гость
11 мая 2018, 11:42
Гость
11 мая 2018, 11:42
А что не так? Если не тянет продвинутую программу, то, да, надо вылетать в обычную. Все как в жизни: ты же не оставишь на должности работника, который не справляется, переведешь на должность ниже.
Поэтому у нас все китайское и инженеров нет. А выпускники Попова гордо свалят за бугор
Гость
11 мая 2018, 15:17
Гость
11 мая 2018, 15:17
Поэтому у нас все китайское и инженеров нет. А выпускники Попова гордо свалят за бугор
Будут востребованы у нас - у нас будут
11 мая 2018, 09:11
Это потому что в ЧЕЛЯБИНСКЕ нет МЭРА - ВЫБОРНОГО народом человека отвечающего перед челябинцами за дела, а есть удобные назначенцы, итог медицина образование развалены, экологии просто нет. + он прав в стране капитализм, где человек человеку волк.
Гость
11 мая 2018, 09:34
Про деньги на Луганск вранье - всех родителей обязали сдать. Пусть небольшие суммы, но нельзя сказать, чт нет ни копейки родительских денег!! Про "не могут учиться и пусть валят" - Попов выгнал из лицея много талантливых учителей, уровень преподавания упал, многие вынуждены оплачивать репетиторов - и не потому, что дети тупые, а потому, что молодые преподаватели не умеют правильно и внятно доносить информацию до детей!!!
Гость
11 мая 2018, 09:53
Так может ну его, это лицей, пойдемте в школу по месту жительства? Если уж учителя даже доносить ничего не могут) В воскресную школу такой ажиотаж, родители подумайте.
Гость
11 мая 2018, 10:11
спасибо вам за эту информацию! А то некоторые тут его уже на божничку посадили.
Гость
11 мая 2018, 10:18
Что же Вы цепляетесь за этот лицей?! Идите в школу по прописке!
11 мая 2018, 11:58
Я – мама ученика 31 лицея. Причем это третья школа, в которой учится мой ребенок, поэтому сравнить есть с чем. Прошлые школы тоже были «статусные». Нигде, ни в одной школе нашего города ребенку со склонностью к точным наукам не дадут такой базы знаний. Ни за деньги, ни без денег. В 31 лицее знают, что делать с «математиками». Посудите сами: помимо сильной учебной программы, в 31 лицее с 8 утра до 17 вечера ведутся тематические развивающие кружки. Там дают все направления физики, программирования, робототехники, олимпиадной математики, информатики. И ведут все эти кружки высококвалифицированные преподаватели, бывшие победители международных олимпиад и конкурсов, в том числе ВУЗовские преподаватели. Теперь внимание вопрос: сколько «по тарифной сетке» стоит урок в школе? Поправьте меня, но по моему около 280 рублей. 280 рублей – урок! И вы реально думаете что за эти деньги можно привлечь взрослых, умных, состоявшихся мужчин вести кружок у ребятишек? Я не знаю, сколько Попов плати
11 мая 2018, 12:52
Я не знаю, сколько Попов платит нашим учителями платит ли вообще. Но я вам точно говорю – эти уроки стоят дорого, очень дорого. Когда мой ребенок еще не поступил в 31 лицей, мы занимались этим же самым «хобби» с репетитором - ценник 1000 рублей за 45 минут. А если у репетитора в резюме стоит «бывший преподаватель 31 лицея» - его ценник стоит «от 3000»! И это по скайпу репетиторство. Вы, неверующие, проштудируйте сайты с репетиторами и сами все увидите. Руки прочь от нашего директора, и дай ему Бог здоровья еще над долгие годы.
Гость
12 мая 2018, 00:14
Точно! Правильно! Я вообще удивляюсь, как эти доп.занятия существуют! До 31 посещали платную математику - и это 600 рублей за пару группового занятия, 4 раза в месяц. И это только математика, а математики теперь у ребенка по 11 часов в неделю!
Гость
15 мая 2018, 00:23
15 мая 2018, 00:23
Я не знаю, сколько Попов платит нашим учителями платит ли вообще. Но я вам точно говорю – эти уроки стоят дорого, очень дорого. Когда мой ребенок еще не поступил в 31 лицей, мы занимались этим же самым «хобби» с репетитором - ценник 1000 рублей за 45 минут. А если у репетитора в резюме стоит «бывший преподаватель 31 лицея» - его ценник стоит «от 3000»! И это по скайпу репетиторство. Вы, неверующие, проштудируйте сайты с репетиторами и сами все увидите. Руки прочь от нашего директора, и дай ему Бог здоровья еще над долгие годы.
Ну Вы фантазерка! Не нужно путать репетиторство в частном порядке и оплату работы учителей в школе. Наверное нужно всех учителей 31 лицея выгнать, чтобы они получили статус "бывший преподаватель 31 лицея", может быть, тогда заживут по-человечески и будут брать 3000р за урок
Гость
11 мая 2018, 08:35
Если уже такой ярый фанат этой школы, то может попробует наседать не на родителей (под угрозой исключения), а на чиновников. Если школа такая «крутая», то в ней должны быть выходы на чиновников. Мне кажется, что жалуются не те родители, которые не могут вносить по 2тр в месяц, а те которые по финансовом состоянии не могут каждый месяц выделять 2тр.
Гость
11 мая 2018, 09:36
скажу вам, так как раз те которые могут эти тысячи заплатить,те и жмутся больше всех,ибо многие жадные до денег
Гость
11 мая 2018, 09:43
Те, кто не может по финансовому состоянию платить - и не платят, официально разрешено
Гость
11 мая 2018, 10:09
Гость
11 мая 2018, 10:09
скажу вам, так как раз те которые могут эти тысячи заплатить,те и жмутся больше всех,ибо многие жадные до денег
да. это так. чем больше денег, тем больше алчности и жадности. эти Ылитные хозяева жизни, считаю, что им все должны и везде.
Гость
11 мая 2018, 09:20
Да это просто ужас!!! За то Южуралмосту каждый год выделяют примерно по 10 миллиардов.
11 мая 2018, 12:49
Я учился в этой школе с момента ее основания в 1965 году. В то время она была школа как школа - только физики и математики было чуть больше, чем в других школах, да задачки по алгебре нам Галина Викторовна подкидывала мудрёные, которые вот так с наскока даже и не поймешь сразу. Побывал в школе на 40-летии выпуска и на 50-летии школы, пообщался с Поповым и несколькими старыми учителями, у которых учился, посмотрел по сторонам. Скажу одно - это школа необычная, таких больше нет, по крайней мере в Челябинске. И все последние 30 с лишком лет ею руководит Александр Евгеньевич, все достижения школы - это заслуга его и того коллектива, который он сплотил вокруг себя. Не станет Директора - дай Бог ему здоровья на многие годы! - тогда чинуши и поймут, кого они лишились.
Гость
13 мая 2018, 23:50
*** какие родители. ....конкурс на поступление в 31 лицей во времена учебы дочери был 9 человек на место!Сейчас моя дочь учится на бюджете в МГУ,получает четыре степендии,потому что лучшая на потоке.......какой уровень обучения и знаний дает 31 лицей не сравним с 2000 руб. На эти деньги детям оплачивается проезд на олимпиады,питание и еще КУЧА всего......это копейки за такое качество обучения!!!! ***, а не родители. ....***. ....ГНАТЬ ИХ детей НАДО ИЗ ЛИЦЕЯ....
Гость
14 мая 2018, 08:55
Попов, не переходит на хамство.
Гость
14 мая 2018, 09:01
Так их и гонят, поэтому они и не хотят оплачивать успехи других, чужих для них, детей. Если берете деньги со всех, чтобы пара десятков талантов проявила себя на олимпиадах, так дайте всем возможность нормально закончить школу. Реально не тянут учебу или не хотят учиться 2-3 человека в классе, а дорогу в 10 класс закроют примерно 40-45% поступившим. И не надо бла-бла, что дети неспособны учиться дальше. Они просто не способны учиться в том прессинге из бесконечных контрольных и плохих оценок, который устраивают в 8-9 классе. Если у учителей есть установка, что в 10 класс должны пройти 45 человек, то вполне понятно, что всех остальных надо отсеять. Или это нормально, когда за выполненное задание хорошая оценка не ставится, а вот плохая ставится?
Гость
14 мая 2018, 09:31
Гость
14 мая 2018, 09:31
Так их и гонят, поэтому они и не хотят оплачивать успехи других, чужих для них, детей. Если берете деньги со всех, чтобы пара десятков талантов проявила себя на олимпиадах, так дайте всем возможность нормально закончить школу. Реально не тянут учебу или не хотят учиться 2-3 человека в классе, а дорогу в 10 класс закроют примерно 40-45% поступившим. И не надо бла-бла, что дети неспособны учиться дальше. Они просто не способны учиться в том прессинге из бесконечных контрольных и плохих оценок, который устраивают в 8-9 классе. Если у учителей есть установка, что в 10 класс должны пройти 45 человек, то вполне понятно, что всех остальных надо отсеять. Или это нормально, когда за выполненное задание хорошая оценка не ставится, а вот плохая ставится?
Все действительно так ужасно?(((
Гость
11 мая 2018, 08:40
Ну талантливый же бизнесмен. Но не хочет открыть свою школу. Продолжает мучится в плохой государственной без финансирования.
Гость
11 мая 2018, 09:35
А он ее "своей" несколько раз назвал в этой статье.
Гость
11 мая 2018, 09:39
Вас то же обидел педагог, утритесь и идите в школу по вашему уму.
Гость
11 мая 2018, 10:18
Гость
11 мая 2018, 10:18
Вас то же обидел педагог, утритесь и идите в школу по вашему уму.
Ты каждый месяц 2000 отстегиваешь, а -ТО писать так и не научился?))))))))))))))
Гость
11 мая 2018, 09:19
тут тоже ситуация, надо все стороны выслушать. а то выслушав одного, приговариваем другого....уверен что не только мажоры с деньгами там учатся и при средней зарплате трудящихся родителей бывает трудно и 2000 в месяц дополнительно, всегда есть компромиссы. мебель каждый год покупать, вы что ей топите там или компьютеры каждый год все ломаются. вы лучше бы напечатали бы хоть примерный список затрат на месяц
Гость
11 мая 2018, 10:21
Ну мебель у нас старая. Куда деньги идут - не знаю. Воспринимаю все как некие правила игры. Будут школы лучше - перейдем.
Гость
11 мая 2018, 11:44
Гость
11 мая 2018, 11:44
Ну мебель у нас старая. Куда деньги идут - не знаю. Воспринимаю все как некие правила игры. Будут школы лучше - перейдем.
Мне это было интересно все 7 лет))
Гость
13 мая 2018, 02:40
Гость
13 мая 2018, 02:40
Ну мебель у нас старая. Куда деньги идут - не знаю. Воспринимаю все как некие правила игры. Будут школы лучше - перейдем.
Приходите на родительскую ассоциацию, тогда узнаете, куда идут деньги. Вас же туда приглашают, а вы не хотите приходить. Из дома вы не увидите, куда идут деньги. Потому что на внешний антураж они точно не идут.
Гость
11 мая 2018, 08:25
Мде за державу обидно.
Гость
11 мая 2018, 10:38
А мне уже нет. Страна, где 86% тупые гоблины - не может быть державой.
Гость
11 мая 2018, 11:36
Гость
11 мая 2018, 11:36
А мне уже нет. Страна, где 86% тупые гоблины - не может быть державой.
переезжай в Россию, тут тупых гоблинов намного меньше, хотя ствоим приездом может и прибавится
Гость
11 мая 2018, 12:00
Гость
11 мая 2018, 12:00
А мне уже нет. Страна, где 86% тупые гоблины - не может быть державой.
Если ты не обижен, то чего людей обзываешь? Как ребёнок, одно слово.
Гость
11 мая 2018, 10:31
А почему на 97 лицей никто не жалуется? Туда без оплаченной квитанции на 35000 в лицейский класс даже с семью пядями во лбу не возьмут. А потом придется еще в 5 класс поступать, причем возьмут всего 25 человек, а остальных 75 наберут из других школ, но опять за 35000. Так 97 лицей и рядом с 31 не стоял по уровню образования.
Гость
11 мая 2018, 11:21
При переводе снова 35 000 НЕ БЕРУТ! Не привирайте! В этот раз из 4 класса переводят 32 ребенка, из города набрали 49. Так что опять привираете статистику!
Гость
11 мая 2018, 12:17
Гость
11 мая 2018, 12:17
При переводе снова 35 000 НЕ БЕРУТ! Не привирайте! В этот раз из 4 класса переводят 32 ребенка, из города набрали 49. Так что опять привираете статистику!
Читать не умеете? Там и написано, что за 35000 наберут из других школ. В чем ложь? В том, что в этом году немного другое соотношение? В следующем тоже будет другое, но все равно больше попадет тех, с кого можно взять еще 35000, а те, кто уже сдавал свои 35000 в 1 классе в большинстве пойдут гулять. Кроме того, шансов перевестись в 5 класс не будет у тех, кто рискнет не заплатить добровольные за все 4 года началки. Хоть 8 пядей во лбу.
Гость
11 мая 2018, 12:22
Гость
11 мая 2018, 12:22
При переводе снова 35 000 НЕ БЕРУТ! Не привирайте! В этот раз из 4 класса переводят 32 ребенка, из города набрали 49. Так что опять привираете статистику!
"а остальных 75 наберут из других школ, но опять за 35000" Я поняла, что из других школ за 35 тр берут в пятый класс, а не своих при переводе). Вы не так поняли?
Гость
12 мая 2018, 19:38
Никогда оппонентам этой дискуссии не договориться и не доказать друг другу свою правоту. Разные эти два сообщества. И знаете, я бы лучше к секте примкнула) Ни один защитник 31-го лицея не назвал людей биомассой, как это сделал один из оппонентов защиты. Защита, в большинстве случаев деликатно, пытается донести, что учиться там не столько престижно, сколько архисложно и предлагают хорошо родителям всё взвесить (не посчитать деньги, а о ребёнке своём подумать), чтобы не травмировать ребенка, не взваливать на него непосильную ношу. В этих словах любовь к детям вообще. Защита в один голос твердит, что если Ваш ребенок имеет талант и трудолюбие, но не имеет возможности платить, то может не платить, подход в вопросе индивидуальный. Но вторая сторона скандирует "все должны бесплатно". Нет такой школы в Че, где "бесплатно". Теперь вопрос) Если платят все, то где лучше это делать?
Гость
12 мая 2018, 20:49
Напрашивается ответ: в 31-м лицее!))
Гость
11 мая 2018, 08:40
отставка не за горами..... по пенсии..... Московскую систему не сломать одному человеку.....
Гость
11 мая 2018, 11:35
Александр Евгеньевич, сочувствую. И было грустно за наше образование во время прочтения интервью. Спасибо, хоть в конце повеселили, рассказав про наивного парня Володю, от которого все всё скрывают.
Гость
11 мая 2018, 10:53
Так то все выглядит смело и благородно ,но вот в нашем случае все было очень некрасиво.. Ребенок учился на 4 иногда 5 ,но не участвовал в олимпиадах, перед экзаменом по математике в 9 класс нас пригласили и предложили заплатить 80 000 р на ремонт подвала , мы сказали что не готовы на такую сумму , может устроит чуть меньше тысяч 40, не устроила.... за экзамен ребенку поставили 2 и отказались показать работу , предложив забрать документы... А так то школа хорошая, нас все устраивало)))
Гость
11 мая 2018, 12:25
Знаете, я не удивляюсь нисколько.
Гость
11 мая 2018, 12:29
Ну как не поверить в такую историю :-)
Гость
11 мая 2018, 13:34
а почему в олимпиадах не участвовал? не тянул?
Гость
11 мая 2018, 09:28
Проблема есть и проблема серьезная - недофинансирование! Деньги выделены ГОСУДАРСТВОМ, но до школ, спортивных школ, больниц, поликлиник, садиков они не доходят.... Я считаю что руководителям этих структур пора объединяться, создавать что то типа комитетов и если они такие честные и нечего им скрывать бороться на уровне повыше, а не посылать простых людей : "Жаловаться-то надо, наверное, на тех, кто должен выделять деньги, а не делает этого. Я не только о своей школе говорю."Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/429527335718914.html. Так вы в курсе кто должен выделять деньги - почему вы не пишете жалобы, требования и обвинения на тех кто должен? Почему мы должны везде что то доплачивать?
Гость
11 мая 2018, 10:10
"Так вы в курсе кто должен выделять деньги - почему вы не пишете жалобы, требования и обвинения на тех кто должен? Почему мы должны везде что то доплачивать?" Потому, что вместо жалобщика, требователя и обвинителя директором поставят молчуна. Жалобщик, требователь, обвинитель переелет в другой регион, но тамошние выделяльщики денег точно такие же - иди жалуйся, требуй, обвиняй в другом месте, а нам молчун нужен, который будет с родителей собирать. И вот этих выделяльщикам родители платят зарплату из своих налогов.
Гость
11 мая 2018, 14:59
А вы не в курсе? Нет? Вы не до фига хотите? Чтобы учителя за вас в бой шли, чтобы врачи за вас шашкой махали? Нет уж, сами выбрали эту систему, сами и боритесь. А учителя и врачи должны всего лишь действовать в пределах возможностей, предоставленных им вновь назначенным правительством.
Гость
11 мая 2018, 16:29
Чтобы государство поддерживало компании олигархов
Гость
11 мая 2018, 20:40
Доходы за год директоров, их замов и главбухов школ можно посмотреть в открытом доступе. chel-edu.ru Кстати, много информации для размышления. Например, почему у главбуха и завхоза одной из самых рядовых школ ежемесячный доход 60 000?
Гость
11 мая 2018, 23:26
Ответ на ваш вопрос-НСОТ: новая система оплаты труда. Власть отдала возможность главврачам, директорам школ распределять фонд оплаты труда по своему усмотрению. В результате они, их родственники, устроенные на теплые места и просто их лизоблюды получают много, а простые учителя и врачи-копейки. И, главное, "всё по закону".
Гость
12 мая 2018, 16:12
Среднемесячная зарплата за 2017 год директора 31 лицея - 113 526,04. (из официального источника)...
Гость
12 мая 2018, 20:13
Гость
12 мая 2018, 20:13
Среднемесячная зарплата за 2017 год директора 31 лицея - 113 526,04. (из официального источника)...
И как же он по 200000 рублей в месяц вносит? в кредит остальное берет?
Гость
11 мая 2018, 08:54
Предлагаю сделать так: часов в 7 утра наведаться по месту жительства А.Е. Попова. Что-то мне подсказывает, что это будет не двушка в панельке, а ключи от авто на столе будут не от Лады-гранты с некрашеными бамперами. Собсна, диалог на этом будет окончен, в 37 году бы расстреляли, сейчас вот дают высказаться на всю область таким.
Гость
11 мая 2018, 09:28
Наведайтесь. А потом не постесняйтесь отчитаться здесь, пожалуйста, раз уж инициативу проявили. Что-то мне подсказывает, что будете крайне удивлены.
Гость
11 мая 2018, 09:32
так он даже не знает сколько стоит проезд в маршрутке 25 на 2 у него 70
Гость
11 мая 2018, 09:34
вы не правы((( у него действительно кроме школы ничего нет, все доходы свои туда направляет . но , естественно человек этот далеко не святой вопросов к нему много , но не финансовых , а про систему образования . результаты добиваются муштрой детей
Гость
11 мая 2018, 13:26
Виноват КАПИТАЛИЗМ
Гость
11 мая 2018, 14:32
Я тихо поражаюсь, это написали в стране, где последние сто лет совок и капитализма в глаза не видели...
Гость
11 мая 2018, 14:40
Как же так получилось, что лучшим образовательным учреждением в мире является капиталистический Оксфорд? А лучший некапиталистический университет (Пекинский) в этом рейтинге аж на 27 месте?))))))))))) Коррупция виновата, а не капитализм. Включайте мозги, спасайте Россию))))
Гость
14 мая 2018, 09:37
Гость
14 мая 2018, 09:37
Как же так получилось, что лучшим образовательным учреждением в мире является капиталистический Оксфорд? А лучший некапиталистический университет (Пекинский) в этом рейтинге аж на 27 месте?))))))))))) Коррупция виновата, а не капитализм. Включайте мозги, спасайте Россию))))
Неужели российский капитализм не позволил тебе в Оксфорде учитться? ))
Гость
14 мая 2018, 19:48
А.Е., наверное, нужно перестать считать родительские карманы своими. Вот и все. Кто приносит и сдает - хорошо. Не сдают- обходитесь тем, что есть. Олимпиады нужно оплатить - привлекайте попечителей. Кружки для детей должны быть в школе бесплатными.
Гость
14 мая 2018, 20:49
С какого они должны быть бесплатными? У нас государство финансирует дополнительное образование в школе? А учителя, по-вашему, рабы что ли, они не должны за свой труд получать деньги?
Гость
14 мая 2018, 20:59
Преподаватель должен работать в кружке бесплатно?
Гость
14 мая 2018, 22:35
Гость
14 мая 2018, 22:35
С какого они должны быть бесплатными? У нас государство финансирует дополнительное образование в школе? А учителя, по-вашему, рабы что ли, они не должны за свой труд получать деньги?
Да уж, как в сказке прям все ДОЛЖНО быть-дополнительные занятия бесплатные, спонсоры. Звучит прекрасно, а как на деле это организовать, не скажете?
Гость
11 мая 2018, 09:12
Мои дети учатся в другой школе. Также весь ремонт и все остальное за счет родителей. НО! 4-5 тыс. в год абсолютно достаточно, классы как игрушки, все оборудование новенькое. Поэтому при всем уважении к Попову сложно не разделить недоумение родителей: 2 тыс. в месяц... Неужели математики так уж активно портят мебель?))
Гость
11 мая 2018, 10:15
И Ваши дети участвуют в олимпиадах такого уровня, как 31 школа. В лучшем случае: школьная, районная. И не слышала, чтобы какая-то школа лечила своих сотрудников за счет школы. Молодец Попов!
Гость
11 мая 2018, 10:18
В школе все кружки( робототехника, английский, информатика, олимпиадная математика и физика и др.) бесплатные! Подскажите мне другую такую школу!
Гость
11 мая 2018, 11:39
Гость
11 мая 2018, 11:39
И Ваши дети участвуют в олимпиадах такого уровня, как 31 школа. В лучшем случае: школьная, районная. И не слышала, чтобы какая-то школа лечила своих сотрудников за счет школы. Молодец Попов!
Вообщем-то, да. Если посчитать, что это плата за кружки, которые можешь посещать, то вполне себе разумно.
Гость
11 мая 2018, 09:24
Да везде поборы всегда! Кто платит на том и едут! Все зависит действительно от недофинансирования школ, а директора не требуют им то не надо, добрый родители оплатят! В 68 шк вечные поборы! То на камеры, то на ремонты, стулья,крыльцо, обои, линолеум...список бесконечен! Так же как и меняющиеся директора!
Гость
11 мая 2018, 12:41
Забыли про турникет написать) который никому не нужен!
Гость
11 мая 2018, 14:46
Ну так ведь если логично рассуждать, то директорам это действительно не надо, это надо вашим детям и вам, добрым родителям. А директору зарплата одинаковая капает, что в отремонтированной школе, что в трущобах с обваливающимися потолками и разваливающимися партами.
Гость
11 мая 2018, 08:59
Странно, а минобр Кузнецов говорил в интервью 74ру ,что денеьги на всё выделяются в полном обьеме, всем школам. Ну ничего,Александр Евгеньевич, сейчас у нас в стране новый, талантливый премьер, государственник с большой буквы, сформирует новое,эффективное правительство и наступит прорывное развитие, держитесь.
Гость
11 мая 2018, 11:38
Кузнецов врать не будет :-)))
Гость
11 мая 2018, 09:58
По-поводу халявы и халявщиков. Может кому-то пофиг, но не согласна, что должна платить за одно и то же по нескольку раз. Я плачу налоги, очень неплохие, т.к. вся зарплата белая и хорошая. Потом плачу за платную медицину. т.к. в государственной нет того и сего. Потом в школе, т.к. там недофинасирование. Многие с высоким материальным достатком, "элита общества", любят рассуждать о "халявщиках", при этом паркуясь на газонах, т.к. "деньги не парковку тратить неохота". При таком подходе власть никогда не будет ничего делать! Привозят министра образования в школу и показывают как все хорошо, а то, что это "хорошо" за счет родителей умолчат.
Гость
11 мая 2018, 17:43
Так не платите за платную медицину, а пользуйтесь оплаченной вами бесплатной. Никто же вас не заставляет. Так же и с образованием. Оплатили - получите в школе по месту жительства. Только почему-то многие стремятся в элитный лицей, в котором образование, естественно, стоит дороже, по-другому просто не бывает, что лучше - то дороже. А налоги, вы платите, как я полагаю, по той же самой плоской шкале в размере 13%, что и ваши соседи. Так почему же вы хотите получать больше них? Про газоны согласен - быдло!
Гость
11 мая 2018, 13:56
Да, резонансное интервью получилось... Ишь как народ то разошелся в комментариях! Считаю, что тема поднята директором не просто так. Уже объявили о предстоящих больших вливаниях в образование, думаю, директор не промах, обозначил проблему недофинансирования публично. Очень надеюсь, сработает этот прием, и денежек лицею будет больше перепадать от государства, ибо он того стоит. 2 тыс. за то, что дети получают в лицее - ничтожно малая сумма по нашим временам. Никто из детей независимо от уровня успеваемости и успехов на олимпиадах, не ограничен к доступу к кружкам, коих много разных по профилю лицея, и не только, есть и вокал, и история, и литература, кино. Была бы моя воля, сын ходил бы на все, но это невозможно физически, и лень у ребенка присутствует, ну и возможно усталость, все-таки нагрузки в лицее немалые. Лицей создает условия для разностороннего развития детей. Но не все почему-то этим пользуются, многие вообще не ходят. Очень благодарна лицею и директору.
Гость
11 мая 2018, 15:00
У меня тоже никто не учится и не учился в этом лицее. Много слышала про него и про директора. Таких как Попов называют подвижниками своего дела, побольше бы таких учителей и директоров. Денег государство на школы выделяет действительно мало - это правда, и купить надо все самое дешевое.У них в лицее и оборудование, и приборы - все, чтобы дети могли реализовываться и развиваться. Жалобы конечно же написаны теми, кто "не тянет" учебу. Просто надо прописать в Уставе лицея условия, при котором после 9 класса ученик может быть отчислен и письменно родителей уведомлять об этом. Тогда потом не будет вопросов и жалоб и не брать детей без способностей к профилирующим предметам. Лицей-то специализированный. А Попову спасибо, что он есть в нашем городе)
Гость
11 мая 2018, 15:03
Случайно прочитала статью, мой старший сын закончил лицей, призер всероса по математике, поступление на бюджет в Москву, младший спит и видит, как будет там учиться, сейчас уже готовится туда поступать. Да, платили ежемесячные взносы, но и получали отчеты, на что они тратятся. И ни разу не пожалели, что там учились! А не платили, как правило не те, кто реально не мог это себе позволить, а "слишком умные", "знающие законы" и т.п. Но эти родители, как и все остальные, хотели, чтобы после уроков с их детками занимались самые лучшие специалисты в самых лучших кружках, но при этом абсолютно бесплатно и бесплатных!!!! По многим вопросам можно бесконечно долго спорить! Но не проще ли прекратить тратить рабочее или личное время на зависание в интернете с голословными обвинениями и литьем воды и начать просто работать и зарабатывать, как это делают нормальные люди! Или потратьте это время на своих детей, чтобы они стали счастливее!
Гость
11 мая 2018, 09:18
За каждую школу приходится платить. Лучше платить за ту, которая хоть что-то даёт ребенку. А про репетиторство он прав. Сначала хреново учат, а потом к своим друзьям доучиваться отправляют. Это давно надо искоренить.
Гость
11 мая 2018, 09:47
Репетиторство он хочет искоренить как конкуренцию своей т.н. школе. Ибо только репетиторство может и повысить доходы particular учителя и сделать эту профессию снова востребованной.
Гость
11 мая 2018, 10:20
Гость
11 мая 2018, 10:20
Репетиторство он хочет искоренить как конкуренцию своей т.н. школе. Ибо только репетиторство может и повысить доходы particular учителя и сделать эту профессию снова востребованной.
Ну полно учителей из его школы увольняются, и репетируй - сколько хочешь. Или создавай частные центры, "векторы", или проводи летние математические школы... Умных людей в Че полно. Значит, у него работают те, кого это устраивает. Искоренить нынче ничего нельзя, т.к. кроме 31 и ее педагогов, не все из которых столь сильны, есть еще и вузы, и талантливые студенты!
Гость
11 мая 2018, 10:47
Гость
11 мая 2018, 10:47
Репетиторство он хочет искоренить как конкуренцию своей т.н. школе. Ибо только репетиторство может и повысить доходы particular учителя и сделать эту профессию снова востребованной.
Запрещено заниматься учителям лицея с лицеистами. Эта фраза автоматически превращает в бредовую демагогию все, что ты написал.
Гость
11 мая 2018, 08:34
Ну вот, опять взошло солнышко на мрачном небосводе...Все плохие, кроме Самого и Попова. Странно, что в Уругвай в этот раз не "позвали" математику преподавать.
Гость
11 мая 2018, 08:51
Задача : Директор собрал на ремонт школы 850 тыс рублей. Вопрос : Зачем школе новая Хонда Цивик ?
Гость
11 мая 2018, 09:06
Ну а по существу, что можете сказать, Александр Игоревич? Попову то реально есть, чем гордиться, а вам с Васильевой (кроме гибкого позвоночника) нечем. Вот представьте, региональный минобр выступил бы с таким же заявлением? Или госпожа Васильева? Вот был бы разговор и дело. Ну и кто здесь "солнышко" и кто "тучка"? Вы уж молчите хотя бы - остатки совести сохраните.
Гость
11 мая 2018, 09:07
Мамаша вы две тысячи на нужды школы пожалели?Тогда переходите в другую школу!
Гость
11 мая 2018, 08:41
Если судить по написанному в статье, то очень скользкий тип этот директор. Постоянно уводит разговор в сторону от заданной темы, не называет конкретных цифр и фактов, зато много говорит о себе, своих болячках, своей зарплате, безвозмездно отданной школе - а кто проверит? Хочу сказать только одно: директор - это по сути менеджер, управленец, в задачу которого и входит создавать нужные контакты с представителями власти, бизнеса и пр. с целью добывания денег. А Попов, похоже, не умеет этого, и нашел простой выход - собирать деньги с родителей. Ну тогда уж скажу и о том, что мы в гимназии платим эти же 2000 в год и умудряемся отремонтировать на эти деньги и свой класс, и отстегнуть на ремонт школы, и детям подарки организовать.
Гость
11 мая 2018, 09:25
"Ну тогда уж скажу и о том, что мы в гимназии платим эти же 2000 в год и умудряемся отремонтировать на эти деньги и свой класс, и отстегнуть на ремонт школы, и детям подарки организовать." А он за эти же деньги еще и международных победителей готовит.
Гость
11 мая 2018, 09:27
Если вы в своей гимназии платите, значит, ваш директор тоже никудышный менеджер и нашел простой выход - собирать деньги с родителей)))
Гость
11 мая 2018, 09:30
Директор не должен добывать деньги, как вы написали. Директор должен грамотно организовать учебный процесс в школе
Гость
11 мая 2018, 09:31
Возможно, по факту деньги школам вообще не выделяют. Поверю, что бюджет бросили на школу в Парковом. Но... "Жаловаться-то надо, наверное, на тех, кто должен выделять деньги, а не делает этого. " Почему Попов решил, что этим вопросом должны заниматься родители?! То есть, если мой работодатель мне не платит, положенное по закону, кто-то другой, а не я должны жаловаться на работодателя. Потом. Я помогаю школе (не 31 лицей), плачу. Но вопросов по расходованию средств ой как много. Знаю, что за поступление с первоклашек берут от 50 до 100 тысяч, с каждого класса собирают ежегодный добровольный взнос, ежегодно так называемые летние деньги не ремонт, не считая "подарков школе" в виде кондиционеров, проекторов, компьютеров, МФЦ, строительства пристроя и прочее. Что, каждый год в каждом классе меняются парты и стулья? Каждый год при таком же количестве кабинетов и учеников нужно покупать оргтехнику (кстати ее обслуживание, расходники и бумага тоже за счет родителей). Так кто жлобствует?!
Гость
11 мая 2018, 10:12
К слову, при поступлении в 31ый с вас не попросят тех сумм, что вы написали. 5 тыс, и то, если можешь
Гость
11 мая 2018, 11:24
Тоже поступали в 31 лицей около 5 лет назад, прошли по конкурсу - баллов набрали достаточно, но... не перешли в этот лицей по финансовым причинам. Сразу на собрании были оглашены пожелания: 4000 на ремонт школы при поступлении и по 2000 ежемесячно. Тогда, при зарплате в 10 тысяч, суммы были неподъемными. Беседуя с другими родителями учащихся этого лицея узнала, что собираемые деньги идут на оплату приглашенных профессоров с других учебных заведений, которые начитывают лекции к олимпиадам, а также на проведение и участие в олимпиадах. НО - деньги платят все, а на олимпиаду едут только те, кто в верхних строках рейтинговой таблицы. Я не захотела оплачивать чужие поездки. Поэтому остались учиться в обычной школе.
Гость
11 мая 2018, 11:48
Гость
11 мая 2018, 11:48
К слову, при поступлении в 31ый с вас не попросят тех сумм, что вы написали. 5 тыс, и то, если можешь
Не если можешь, а обязательно. И 5 тыс, если ты умный, с остальных такса намного больше.
Гость
11 мая 2018, 09:48
Я не про это 2000 рублей. Это ерунда. Удивляет другое: набирает Попов в 5-ый класс способных детей - отбор пройдут только сильнейшие. Этих поступивших деток подготовили другие школы. Ну вот им оказана честь - они в лицее. Не могут освоить программу лицея - уходите. Вон из школы - вы больше неинтересны и бесполезны. И на место отчисленных придут (снова по жесткому отбору) новые талантливые дети. Придут в 7-ой, 8-ой и 9-ый классы. Этих детей тоже подготовили другие школы, в них вложили душу и труд другие учителя. Но об успехах этих детей докладывает Попов. Как агроном-селекционер он пропалывает элитные грядки, посаженные другими, безжалостно выпалывая неудачные ростки, и подсаживая новые, украденные с чужих огородов. А стоит ли удивляться высоким показателям этой школы... Вот только выброшенными оказываются не неудачные колоски, а дети. Живые дети с надломом в душе.
Гость
11 мая 2018, 10:53
Все нормально! В лучшем учебном заведении должны учиться лучшие мозги!
Гость
11 мая 2018, 11:20
Тут такое дело... Вы с Луны? Спортом, музыкой, хореографией занимались? Там ведь тоже отбор. И грамотный, чуткий учитель музыки, взрастив талант, сам его отправит дальше - в Москву, Екатеринбург, в оркестры и т.д. А сколько сломанных на этой почве судеб!
11 мая 2018, 11:56
Единственный честный, и правильный комментарий.
Гость
11 мая 2018, 10:14
Очень благодарен Александру Евгеньевичу за помощь в воспитании и обучении моего сына. Когда-то он чуть не вылетел из лицея, но директор не согласился на денежное вознаграждение (категорически отказался), а предложил эксперимент и научил моего сына учится, трудится и преодолевать трудности. Сейчас мой сын самостоятельный и успешный. У разных людей разные мнения по его методам руководства школой, но я знаю его как человека честного и принципиального. Некоторые одноклассники сына не вносили денежных взносов за неимением средств у родителей. Некоторым школа ещё и помогала материально. А деньги собирают во многих, если не во всех школах. Только эффективность их расходования и уровень обучения разный.
Гость
11 мая 2018, 10:36
Повезло Вам и ВАшему сыну. Сейчас он бы просто вылетел из лицея - Попову уже не интересно выращивать умников и умниц, нужно же за рейтингами гнаться, а неугодные - пусть валят. Печально
Гость
11 мая 2018, 15:40
Гость
11 мая 2018, 15:40
Повезло Вам и ВАшему сыну. Сейчас он бы просто вылетел из лицея - Попову уже не интересно выращивать умников и умниц, нужно же за рейтингами гнаться, а неугодные - пусть валят. Печально
Да возможность исправиться дается каждому, просто кому-то это по силам, а кому-то нет. Так зачем мучить ребенка и быть в неуспевающих постоянно, если он не может усвоить ту информацию, что ему дают на уроках? Конечно же нужно идти в школу, где ребенку будет учиться по силам.
Гость
16 мая 2018, 10:22
Гость
16 мая 2018, 10:22
Да возможность исправиться дается каждому, просто кому-то это по силам, а кому-то нет. Так зачем мучить ребенка и быть в неуспевающих постоянно, если он не может усвоить ту информацию, что ему дают на уроках? Конечно же нужно идти в школу, где ребенку будет учиться по силам.
боюсь, не всё так просто и однозначно.