RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Подбила на развороте: челябинка на BMW врезалась в велосипедиста

Гость
11 мая 2018, 09:48
Друзья мои, не стесняйтесь одевать светоотражающие жилетики и шлемики и будет больше шансов на выживание!
Гость
11 мая 2018, 15:32
надевать
Гость
11 мая 2018, 09:27
Нельзя переезжать зебру на велике. Надо спешиться и его переводить. Тогда велосипедист имеет статус пешехода и будет прав при наезде на него. Ну, если конечно попадется честный водитель, а не трус, который начнет мазаться).
11 мая 2018, 10:28
вот вот - слава Богу - камеры есть
Гость
11 мая 2018, 10:32
Ну да, ведь самое страшное не то, что тебя раскатали на пешеходнике, а то што ты не прав. А если прав, то это в корне все меняет.
Гость
11 мая 2018, 12:49
Гость
11 мая 2018, 12:49
Ну да, ведь самое страшное не то, что тебя раскатали на пешеходнике, а то што ты не прав. А если прав, то это в корне все меняет.
А я хочу быть правым и живым. Но возможно ли это с нашими ту**ми водятлами?
Гость
11 мая 2018, 09:31
Всем пострадавшим здоровья! А велосипедистам совет по делу- выехав на дорогу вы УЧАСТНИК ДВИЖЕНИЯ, ПРИЕМУЩЕСТВА ПЕРЕД А/М У ВАС НЕТ!!! Это значит, что двигаясь по пеш переходу верхом на велосипеде вас не обязаны пропускать! Видимо девочке в Чурилово родители это не объяснили!!! Всем удачи на дорогах и по жизни!!!
Гость
11 мая 2018, 10:26
Вот по преимуществу по отношению к автомобилям - прочитайте хотя бы раз правила.
Гость
11 мая 2018, 10:30
прямого запрета на проезд велосипедистами нет. В пдд есть только пункт что по пп создан для того, чтобы по нему переходили. и где-то где-то там про спешиваться. И лишь немногие родители заставляют маленького ребенка сползать с велика и идти с ним рядом. Сползать со скейтборда и нести его. И многие родители не заставляют этого делать, и сами вместе с ребенком переезжают пп. Культура-она в мелочах, с малых лет.
Гость
11 мая 2018, 10:35
Дело в том, что велосипедистам это не понять, пока они сами за рулем машины не поездят.
Гость
11 мая 2018, 10:08
В данном конкретном случае 100% вина велосипедиста. Есть видеозапись. https://www.youtube.com/watch?v=N2p-NswN15k
Гость
11 мая 2018, 11:09
Действительно! Еще и вместо того что бы остановится, как полноправный участник движения (об этом же велосипедисты кричат), решил слева объехать по встречке получается? ))
Гость
11 мая 2018, 11:10
Так он не переходил через дорогу, а ехал вдоль! И прямо под разворачивающийся автомобиль....
Гость
11 мая 2018, 11:10
это что за чудик на велосипеде?это что это он забыл в левой полосе?
Гость
11 мая 2018, 10:41
Банальная ситуация: поворачиваешь направо, подъезжаешь к перекрестку, смотришь - пешеходы прошли, никого нет, продолжаешь движение и в этот момент тебе под колеса вылетает велосипедист, который мчался с хорошей скоростью по тротуару, которого абсолютно не было видно из за кустов и деревьев растущих вдоль дороги... Ладно, успевал применить экстренное торможение... А если бы не успел? Или велосипедист был бы ближе? Граждане велосипедисты, мозги иногда включайте, прежде чем гнать на велике по тротуару и по пешеходному переходу, там так-то люди ходят, а зебру еще и машины пересекают. А вас надо отслеживать на тротуаре (зачастую через кусты) до перехода метров за 150, вместо того, чтобы смотреть за дорогой.
11 мая 2018, 09:25
Более всего выбешивают эти двухколёсные, мчащиеся верхом через нерегулируемые ПП по зебре.
Гость
11 мая 2018, 09:53
Особенно когда резко на скорости вылетают на переход
Гость
11 мая 2018, 10:27
Гость
11 мая 2018, 10:27
Особенно когда резко на скорости вылетают на переход
ну как резко то. Резко-это когда они вылетают из-за стены(бывают такие переходы где стена, считай забор, а за ним пешеходник-и то по пдд притормози, хоть проползи, минута времени, спасенная жизнь и нервы), а так велосипедиста всегда видно, если по сторонам смотреть. И намерение пешехода или велосипедиста всегда видно. Головой верти-и не будет таких неожиданностей. Если для тебя неожиданно, то ты пропустил пункт-убедиться в безопасности своего маневра. Автомобилисты- делайте все от вас зависящее с вашей именно стороны. Легче предупредить, нежели расхлебывать. Я и автомобилист, и велосипедист, и пешеход, и много раз вижу, когда человек идет к пп, а на дороге несутся так как будто никого и нет. А потом в последний момент шары задирут и визг тормозов, хотя меня было видно еще 10 метров назад, что я иду к пп
Гость
11 мая 2018, 11:04
Более выбешивают мчащиеся на авто и даже не тормозящие возле зебры
11 мая 2018, 10:26
Достали уже автомобилисты - ... хозяева дорог! Есть ещё мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы, да даже на конях до сих пор ездят - Вы не одни на дорогах!!! Сам езжу и на авто и на велосипеде - взаимоуважение и ещё раз ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ - вот залог безопасности друг друга. Кто не согласен - отвечайте перед законом, платите бабками и здоровьем, мучайтесь совестью - это касается ВСЕХ участников движения.
11 мая 2018, 17:18
Вы посмотрите видео, прежде чем делать громкие выводы..
Гость
11 мая 2018, 09:38
Непонятно как ехал дедок.. вел лежит на пешеходнике... может он через него переезжал.. а может просто ехал мимо и попался автоледди. Непонятно как разворачивалась автомадам.. передом стоит у бордюра. p.s. Подмятого вела не вижу кстати.. колёса целые явно.
Гость
11 мая 2018, 09:51
Видимо у деда колеса мятые
Гость
11 мая 2018, 20:53
дедок ехал по разделительной и потом выехал ваще на встречку. этого дедка надо довезти до соседнего леска.
Гость
11 мая 2018, 09:31
А все потому что у нас нет никаких велодорожек, да и тротуара с дорогой порой нет. На велосипеды садятся все, кто знает и кто не знает ПДД, в большей доле случаев виноваты сами велосипедисты, они становятся участниками движения, но обычно не могут или не хотят позаботиться о своей безопасности.
Гость
11 мая 2018, 10:24
земли в россии мало для пешеходов, широких дорог и парковок , есть только для продажи.
Гость
11 мая 2018, 10:06
У меня есть видео ДТП с велосипедистом на Чайковского. Выложил на ютюбе. Не знаю, можно ди вставлять ссылки в комментарии.
Гость
11 мая 2018, 10:29
Давайте! Очень интересно!
Гость
11 мая 2018, 11:04
как видео назвали?
11 мая 2018, 10:42
Сам 10лет за рулем. На велеке страшно ехать! Каждую неделю меня пытаются сбить! Тебе нужно прямо, но машинам нужно направо. Думаете они посмотрят в зеркало? Не. Они обгонят тебя и в метре повернут. И через першеходник я когда еду с черепашей скоростью, а когда иду пешком. От количества и скорости машин зависит. Город вообще не приспособлен для поездок на велосипеде. Все в бордюрах и ямах. Ночью вообще убиться можно.
Гость
11 мая 2018, 12:20
А вы готовы за свои слова ответить??? может быть на денюжку поспорим??? это вам походу за рулём ездить нельзя, обгоняете велосепедиста, не обозначаете действие заблагавреммено, не смотря в зеркало, не убедившись в безопасности манёвра, поварачиваете на право... вам права походу подарили??
Гость
11 мая 2018, 12:26
Так в этой стране чужая жизнь уже давно не ценится. Вы только сейчас заметили?
Гость
11 мая 2018, 09:49
а кто им разрешил ездить по проезжей части? ужас какой то вся правая сторона проезжей части занята велосипедистами - создают много помех и аварийные ситуации. в этом году какое то нашествие - видимо цены на бензин дают о себе знать. есть выделенные места, зачем лесть на дорогу? пора уже обучить велосипедистов езде и выдавать права и вводить штрафы.... тогда может меньше будут беспределить на проезжей части...
Гость
11 мая 2018, 10:20
Освежи ПДД, велосипедисты полноправные участники дорожного движения (за некоторыми ограничениями).
Гость
11 мая 2018, 10:25
Велосипедист - такой же участник дорожного движения как и автомобилист, учите ПДД
Гость
11 мая 2018, 10:26
это где это есть "выделенные места" ну ка расскажи?!
Гость
11 мая 2018, 09:34
А какого она на переходе разворачивалась?
11 мая 2018, 10:30
действительно
Гость
11 мая 2018, 09:42
То ли еще будет. Город под велосипеды не приспособлен, очень опасно на них передвигаться. Подумайте перед тем, как ехать по городу на велосипеде.
Гость
11 мая 2018, 10:33
Сомневаюся я... Сам не одну тысячу километров на Харьковском "Чемпионе" отмотал и никаких инцидентов, НИ РАЗУ. Просто место велосипедиста - не далее метра от бордюра, все пересечения проезжей части - только пешком, по переходу. А чтобы на трассе не убили, надо быть видимым: майка канареечного цвета, велотрусы - синие, носки ло половины икры - ярко-алые. Просто ко всякой шляпе и голова нужна. Лучше, если и в шлеме... Просто надо беречь себя и не быть помехой другим!
Гость
11 мая 2018, 11:06
Да, если бы он ехал в противоположную сторону по правому краю проезжей части, а она его сбила при развороте, была бы виновата BMW, а так велосипедист вообще на встречку выехал. Еще одно подтверждение того, что у некоторых людей после наступления пенсионного возраста пропадает инстинкт самосохранения.
Гость
11 мая 2018, 16:21
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ МЕШАЮТ НЕ ТОЛЬКО АВТОЛЮБИТЕЛЯМ,НО И ПЕШЕХОДАМ НА ТРОТУАРАХ. Идешь по тротуару ,а рядом с тобой с бешеной скоростью летит на велике не очень умный человек.Одно твое неловкое движение случайно в сторону и будет травматический случай(тем более если летит с зади) великом тоже можно нанести травмы Хочешь ездить на своем велике то иди в лес,парк и тд..........,но не мешайся никому.
Гость
11 мая 2018, 09:51
Прочитал как "победила на развороте"
Гость
11 мая 2018, 10:37
Это ты вчера про зарпаты высокие тоже прочитал неверно?
Гость
11 мая 2018, 12:23
Гость
11 мая 2018, 12:23
Это ты вчера про зарпаты высокие тоже прочитал неверно?
Ты думаешь, я один тут такой?
Гость
11 мая 2018, 10:29
Я обращаюсь к Вам-ВЕЛОДЯТЛЫ ,если вы курили себе велосипед -ЭТО не значит что стали бессмертным!Выехав на дорогу ВЫ стали водителем велосипеда- и перестали быть переходом!!!Всем пострадавшим здоровья,велосипедистам на дороге-мозгов в голову,а автомобилистам-терпения и внимательности!
Гость
11 мая 2018, 12:59
Заметно, что КУРИЛ велосипед... и перестал быть ПЕРЕХОДОМ. Упал что ли? Я вот вообще не курил. Угнал из соседнего подъезда!
11 мая 2018, 14:10
Автомобилисты, кстати, чувствуют себя ближе к бессмертию. На это есть основания (практически исключены травмы при столкновении с пешеходами и велосипедистами), но всегда найдется летун на встречке или камаз... Нужно быть осторожней и меньше гонять, надеясь, что "все будет в порядке".
Гость
11 мая 2018, 14:48
Я сигареты то не курю, а уж велосипед курить и подавно не буду
Гость
11 мая 2018, 09:28
А девушка, переезжавшая по зебре, - у неё всё в порядке с головой? В одной хорошей книжке писали, что в некоторых штатах США это диагностируется как шизофрения.
Гость
11 мая 2018, 11:28
Да у нас поголовно такие, у них нет понимания как их действия влияют на дорожную ситуацию. Езжу там каждый день, там разрывов для разворота без пешеходника этого полно, но разве такие горе "водители" проедут 20 метров, они тупо где им угодно разворачиваются, поворачивают высунув пол морды на встречку и блокируя движений встречки в левой полосе, утром через двойную спшлоную на Двинской обгоняют. Пусть перед камазом развернется аналогично, у него ведь тормоза есть, а заодно подушки бмв проверит? Весосипедист этот такой же баран, ну теперь пусть выясняют кто из них "умнее".
Гость
12 мая 2018, 06:20
Гость
12 мая 2018, 06:20
Да у нас поголовно такие, у них нет понимания как их действия влияют на дорожную ситуацию. Езжу там каждый день, там разрывов для разворота без пешеходника этого полно, но разве такие горе "водители" проедут 20 метров, они тупо где им угодно разворачиваются, поворачивают высунув пол морды на встречку и блокируя движений встречки в левой полосе, утром через двойную спшлоную на Двинской обгоняют. Пусть перед камазом развернется аналогично, у него ведь тормоза есть, а заодно подушки бмв проверит? Весосипедист этот такой же баран, ну теперь пусть выясняют кто из них "умнее".
Ну прям один такой умный нашелся
Гость
11 мая 2018, 09:39
Велосипедисты пусть ездят по велосипедным дорожкам.
Гость
11 мая 2018, 11:03
Где они есть?
Гость
11 мая 2018, 11:50
или по ночам
11 мая 2018, 13:42
Скорей бы сделали эти дорожки! А сейчас, к сожалению, нет. А ехать в потоке с машинами, тем более на наших скоростных дорогах, очень опасно.
Гость
11 мая 2018, 10:30
А автомобилисты велосипедистов вообще не видят и не считают участниками дорожного движения. С проезжей части сталкивают, как помеху какую-то. Будьте взаимно вежливы, пожалуйста!!!
Гость
11 мая 2018, 11:11
Посмотрите видео! Почему этот "участник дорожного движения" не остановился, а решил по встречке обогнать автомобиль, стоящий с поворотником?
Гость
11 мая 2018, 12:25
Гость
11 мая 2018, 12:25
Посмотрите видео! Почему этот "участник дорожного движения" не остановился, а решил по встречке обогнать автомобиль, стоящий с поворотником?
Пьяный был, не разобрал
Гость
11 мая 2018, 18:08
Гость
11 мая 2018, 18:08
Посмотрите видео! Почему этот "участник дорожного движения" не остановился, а решил по встречке обогнать автомобиль, стоящий с поворотником?
Он его не обгонял - он его так объезжал... и зря..
Гость
11 мая 2018, 11:35
Велосипедист - камикадзе
Гость
11 мая 2018, 11:53
Что за истерики у умников, посчитайте за данный промежуток времени инциденты велосипедист-авто , авто-пешеход и авто-авто ...так убедитесь что боше всего автомобилисты друг друга подбивают .
Гость
11 мая 2018, 13:54
Вот почему случаются аварии авто с велосипедистами? тут несколько сторон...одна сторона читала и четко знает ПДД и четко им следует (таких увы немного), другая сторона противоположность другой (читало и "знает" ПДД, но увы четкое следованием ПДД для них ...), и еще одна сторона это те которые ни разу не читали ПДД (а если читали, то уже давно забыли или трактуют их как угодно) и их вообще не соблюдают. Вот я бы приписал велосепедистов ко второй категории...знают но не соблюдают.
Гость
18 мая 2018, 21:45
Велосипедисты - это вообще зло какое-то, на дороге эти... мешают вечно, на тротуаре тебе сигналят, пока ты их не отправишь куда подальше, на пешеходном переходе не спешиваются. бесят просто
Гость
11 мая 2018, 09:23
Шел 21 век. Автомобилизму уже перевалило за 100 лет, но мерзкие людишки продолжали убивать друг друга, его используя...
11 мая 2018, 10:56
Ох уж эти бабы за рулями...
Гость
11 мая 2018, 11:24
Правильно, их место на кухне у плиты
Гость
11 мая 2018, 12:25
Гость
11 мая 2018, 12:25
Правильно, их место на кухне у плиты
Ответил мужик неудачник)), у которого ни машины, ни жены нет
Гость
11 мая 2018, 10:04
А все потому что велосипедисты дорогу " перелетают " на своих велосипедах, пешком нужно идти, сейчас после больнички ещё заставить его машину ремонтировать....
Гость
11 мая 2018, 12:17
в пдд же написано однозначно, что нельзя разворачиваться на пешеходном переходе. ЛИШИТЬ ПРАВ ПОЖИЗНЕННО!!!