RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

735мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

19 тысяч за сосну: в Челябинске за срубленные деревья будут брать деньгами

11 мая 2018, 17:42
Гость
11 мая 2018, 18:13
Обрезка деревьев в городе безобразная.
Гость
11 мая 2018, 23:23
Это не обрезка, а спиливание. остаётся высоки пенёк (ствол дерева). Через пару-тройку лет дерево погибает при таком варварском отношении. Можно смело приравнивать такое к уничтожению растения.
Гость
11 мая 2018, 19:16
Мусора в бору действительно очень много, гуляем вблизи тропы пенсионеров, иногда подбираем бутылки, пакетики из под соков и т. п., относим в урны. Как у людей руки поднимаются кидать это в лесу?! особенно добивает упаковка от детского питания.
Гость
11 мая 2018, 20:39
И как раньше жили без синтетических упаковок и ели-пили только дома?Выйдут на час-два на тропинку в лесу и жру,и жрут.Свинство.
Гость
11 мая 2018, 21:14
Вот такая же история. Собираясь в лес по грибы беру с собой перчатки и пакеты для мусора. Все собирают грибы, а я мусор. Особенно стеклянный (пожароопасный). И тоже заметила, что больше всего там детских бутылочек из под питания, соков, детские салфетки... Взрослые люди, расскажите своим деткам - молодым родителям, что лес сам мусор не уберет, дворников там нет. Этот мусор там навсегда. Нужно убирать за собой из леса весь мусор.
Гость
11 мая 2018, 21:24
Приучать ср... себе под нос нужно с детства!
11 мая 2018, 18:54
Зеленых насаждений в Челябинске больше, чем положено. Кто положил? Носит же земля таких несусветных ... Или это не земля, а прорубь?
11 мая 2018, 18:45
Они специалисты по осваиванию бюджета, в остальном - не специалисты, сами сознают.
Гость
11 мая 2018, 18:12
1. Получается, что теперь можно вообще не париться, а просто оплатить снос дерева? 2. 19 000 рублей за взрослое дерево?! Кого это остановит? 1 900 000 (миллион девятьсот) - может и подумают, прежде чем пилить. 3. Жителям домов, у окон которых сносят зелёные насаждения, какой прок как от "компенсационной высадки" прутиков непонятно где, так и от "компенсации в 19 000 рублей"?
Гость
11 мая 2018, 20:36
Читала статью и тоже думала о 1 900 000руб/дерево.Срубленные сосны,которые на фото из парка,росли не менее ста лет.И вообще:какие компенсации,какие деньги?Растут сосны и другие здоровые деревья-ЗАПРЕТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО.В городе море пустырей,площадок,заросших бурьяом.Да,сети далеко.Плати деньги и тяни к своему об"екту.Умники...
Гость
12 мая 2018, 20:20
Даже не знаю, что именно движет такой АДминистрацией: с одной стороны это ненависть к жителям и окружающей природе, а с другой - элементарная клептомания и жажда наживы.
Гость
13 мая 2018, 07:52
Интересно , народ то знает сколько стоит убрать наклонившееся треснутое дерево , а местами даже подгнившее? Ну хотяб примерно 15...20 т.р) А это оплачивается в том числе и самими жителями с графы - обслуживание и ремонт жилья.
Гость
11 мая 2018, 19:52
Ладно не преживаются, а у нас вырубили и не посадили. Куда только не писали. В прокуратуре работают черствые люди, умыли руки, сказали, что не их вопрос. Именно из-за их лени наш город такой грязный и убогий
Гость
11 мая 2018, 20:28
Не мешайте прокуратуре писать отчеты и докладные записки.
Гость
11 мая 2018, 20:35
админ,так поржать,пропускаешь тока позитиффф а?
Гость
11 мая 2018, 20:52
Как это-"ладно"? А если снесли 20-30 здоровых,больших деревьев,не важно на какую сумму,а посадили в другом месте столько же хилых веточек (или дажп в тройном размере,-как раньше),а они не прижились,то получился многократный убытоа для горожан:вместо рощи(которую надо бы облагородить для прогулок)-высотка с автопарковкой или очередной ТРК с интенсивным движением машин; загубленные деревья новых посадок,которые никому не нужны,а деньги оприходованы частным карманом фирмы чииновника.А у прокуратуры только один вопрос:проверить по жалобе полицаев и отписаться,что они всё делают правильно:своей рукой умыть им руки.Знаю,проходили.
Гость
11 мая 2018, 19:33
Да и правильно! Зачем что-то высаживать, покупать саженцы, стараться, вообще деньги тратить, если можно просто брать деньги за срубленные многолетние деревья? Я бы на месте чиновников уже и на работу не ходил, а просто ждал бы два раза в месяц ходоков с зарплатой и взятками у себя дома! И на дому же законы придумывал!
Гость
13 мая 2018, 09:21
Так то уже давно придуманы карточки, чтоб не стоять в кассу.
Гость
11 мая 2018, 20:09
Где они таких чиновников берут, в какой шараге они учились, чтоб такое выдавать потом
Гость
11 мая 2018, 19:18
«Собранные деньги город будет выдавать «ЮжУралМагнитоСосне», которые непосредственно будут занимаются высадкой деревьев по космическим ценам
Гость
13 мая 2018, 09:20
Так было всегда - БЫЛ ГОРЗЕЛЕНСТРОЙ.
11 мая 2018, 21:17
За сосну - 19 тысяч?! Да вы в своём уме?!! В Кисловодске, например, за каждое срубленное дерево штраф - 1 млн. А там заводов нет... Короче, переводя на человеческий язык: "Мы ни в чём не специалисты, у нас нет никаких рычагов влияния ни на что, но мы продолжаем жировать на ваши деньги и даже из последних оставшихся в городе деревьев сделали источник обогащения". Господи, когда их уже унесёт куда-нибудь, как девочку Элли унесло в Изумрудный город? Весь этот сброд, по какому-то недоразумению именующий себя элитой?
Гость
11 мая 2018, 23:50
Так то Кисловодск, то Кавказ. А Вы терпилы Уральские.
Гость
11 мая 2018, 18:23
просто с деревьев сложно что взять, поэтому лучше сразу напрямую будем деньгами.
Гость
11 мая 2018, 18:54
Wtf?! Дружище, а ты точно эколог?
Гость
11 мая 2018, 20:23
ох, как же хочется проредить , этих бездарей )) чинуш
Гость
11 мая 2018, 18:54
Что и требовалось доказать. Теперь за такие деньги вырвут последний куст в городе. Полный бардак, коррупция и безнаказанность.
Гость
11 мая 2018, 21:23
Ты в армии служил? коррупция.
12 мая 2018, 11:08
Гость
11 мая 2018, 21:23
Ты в армии служил? коррупция.
Служивый, велено копать от барака до обеда, а не по интернетам шастать с выяснениями.
Гость
13 мая 2018, 09:16
12 мая 2018, 11:08
Служивый, велено копать от барака до обеда, а не по интернетам шастать с выяснениями.
Понятно, Игорёк прапором остался на сверхсрочную...
Гость
11 мая 2018, 22:17
"По дороге к резиденции губернатора будут высажены хвойные растения"... Аж слезу умиления вышибло. Оно и понятно, губеру надо, а жителям нет - им стволы и рогатки, оставшиеся от "обрезки".
Гость
12 мая 2018, 09:59
Губер будет ехать и видеть до чего же у нас зелёный и красивый город. Дальше этой дороги он и не бывает
Гость
11 мая 2018, 18:48
Маловато будет.
Гость
11 мая 2018, 21:29
Готовы маму родную за деньги продать. Ненавижу эту власть.
Гость
11 мая 2018, 20:08
19 тыс за сосну очень дёшево, хотя 519 тысяч надо
Гость
11 мая 2018, 22:12
Для орального с...а,даже завысили!.
Гость
11 мая 2018, 20:08
С такими расценками бор за год срубят
Гость
12 мая 2018, 06:44
Они на то и рассчитывают....
Гость
11 мая 2018, 20:35
у власти люди которым по*уй на Нас,озеленение,город,...рыба тухнет с головы.,менять Голову а не ждать
Гость
11 мая 2018, 21:08
Извините за резкость,но это такое свинство и извращение:узаконить снос ЗДОРОВЫХ,МНОГОЛЕТНИХ,РЕЛИКТОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ.Сосны растут медленно,живут сотни лет!Как можно изничтожать Землю,красоту,защиту?РАСТУТ ДЕРЕВЬЯ-ПРОЧЬ РУКИ!Не сметь вырубать НИ ПО КАКИМ ЗАКОНАМ,НИ ПОД КАКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО!В своё время по поекту благоустройства территории ТРК должны были снести нескольке шаровидных ив,но я,как служба заказчика,отстояла их.И теперь они украшают и растут.То же самое-с лиственницами у гостницы.Если те,кто думает,что может творить в городе всё,что вздумается и им ничего за это не будет,то они очень ошибаются.Конечно,если им ГОК сошёл с рук,то деревья-это вообще семечки для "хозяев жизни," но всё имеет предел и возмездие.Прилетит,-не сомневаюсь.И Лондон не спасёт.
Гость
11 мая 2018, 22:13
Деревья спиливают до створов, а не обрезают! И так кислорода не хватает из-за вони! Дышать не чем! Опять начали нещадно травить людей заводскими выхлопами - вторую неделю чадит после небольшого перерывы (видимо, была какая-то высокая комиссия в городе или что в этом роде, а счас,боюсь, что будут навёрстывать)!!! Представляю что нас будет ждать после ШОС, если вообще местные чинуши не провалят его - пока никаких подвижек не видно, чтоб город (в т.ч. экология) менялся, всй только на словах и на картинках! За месяц до ШОС что ли планируют всё воплотить в жизнь?!!!
Гость
12 мая 2018, 07:31
Надеюсь, что провалят. Помните фильм день выборов, там мост через Волгу рухнул на открытии
Гость
11 мая 2018, 21:35
Понятненько. Найден вполне весомый источник дохода. Только не ясненько, а что с озеленением-то?
Гость
11 мая 2018, 23:48
кто будет брать эти деньги? как они помогут спиленным деревьям? не пора ли к ответу принимающих такие законы?
Гость
11 мая 2018, 19:14
А, что так слабо 19 тыс. за дерево. Нужно 1 миллион минимум за сруб и будет норма, жлобы за лимон повесятся...
Гость
11 мая 2018, 22:06
Обрезка?!! Уничтожение деревьев, а не обрезка, - это БЕЗОБРАЗИЕ! У кого-то их чиновник маниакальность по спиливанию до стволов деревьев и, как только, дерево, выстояв "обрезку", каким-то чудом пускает зелень - значит жди очередного спила!!! Весь город в палках и рогатках! Не удивлюсь, если на этом кто-то списывает денежные госсредства, распихивая по своим карманам.
Гость
13 мая 2018, 16:35
Едешь между этими столбушками как в фильме ужасов, сильнее обрезают, чтобы потом погибшие от такой обрезки уже спокойно срубить
Гость
11 мая 2018, 19:23
Берите тогда уже щенками...
Гость
11 мая 2018, 22:47
главное, что по дороге к резиденции губернатора все будет норм, а у всех "остальных" жителей - как было, так и останется, еще и спилят последнее. ВОПРОС к ВЛАСТИ: почему нет до сих пор отдельного управления по озеленению города - клумбы, посадка и обрезка деревьев, ландшафтный дизайн районов и самого города - этим должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ (ботаники, ландшафтные дизайнеры и т.д.) а не "знакомые" и подставные подрядчики... реально город превратился в "трущебы"... позорные наши чиновники.
Гость
11 мая 2018, 23:14
Кругом сплошные не специалисты, в думе законы принимают: певцы, спортсмены,артисты, а мы потом удивляемся , что законы не работают!
Гость
11 мая 2018, 23:41
30 тысяч рублей стоит посадить крупномер сосны.Администрация вообще с ума сошла окончательно, ради денег готова пойти на любое преступление против горожан.
Гость
11 мая 2018, 19:02
Это хорошо. Но почему эти законы на разных людей действуют по разному? Суды у нас независимые?
Гость
13 мая 2018, 09:18
Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие. (Скотный двор Дж Оруэл)
Гость
12 мая 2018, 00:22
Один уже Лондоне лечит пошатнувшееся здоровье. Другие похоже тоже готовят себе дорожку туда же.
Гость
12 мая 2018, 06:41
Скоро Лондон все их сбережения отымет и выпнет сюда...
Гость
12 мая 2018, 09:09
Главное, чтобы дорога к резиденции самого была зелёная, а город не нуждается
Гость
12 мая 2018, 15:58
При этом полноценный контроль за зелёными насаждениями и их обрезкой в городе никто не ведёт. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/429799713849351.html А кто тогда вырубает и обрезает?? Чье это ведомство??
Гость
12 мая 2018, 20:24
Одно срубленное дерево=одна срубленная голова чинуши. Вот тогда только задумаются.
Гость
11 мая 2018, 18:42
Вырубите все тополя. Опасные деревья, падают сами по себе и не всегда без жертв и разрушений, не говоря уже о пухе. Или за этот сорняк теперь тоже должны платить.
Гость
11 мая 2018, 21:30
Пыль ты будешь собирать взамен вырубленных тополей? Тень давать? Кислород вырабатывать?
Гость
11 мая 2018, 23:10
Гость
11 мая 2018, 21:30
Пыль ты будешь собирать взамен вырубленных тополей? Тень давать? Кислород вырабатывать?
Когда по машине или по голове прилетит, по другому запоешь. Или у тебя ни того ни другого, привык только в тени с пивасиком сидеть?
Гость
12 мая 2018, 04:46
Смотря как ту плюсуют и минусуют, понятно одно- публика тут своеобразная.
Гость
11 мая 2018, 22:48
Правильно мыслит наш талантливый Губернатор и верный, деятельный мэр Че. Хорошо, давно пора - пусть заниматься деревьями по серьезному и проверенные фирмы. Скоро ШОС и нельзя поставить такое важное мероприятие по вопрос, чтобы высокие гости видели срачь и пеньки! Мы поддерживаем, правильное решение!
Гость
12 мая 2018, 10:04
Высокие гости и не увидят этих пеньков. Их всех будут катать по дороге в эту эээээ....резиденцию, а там все красиво. И заводы на время самита в себя весь дым начнут всасывать. деньги же выделили, их нужно освоить и ещё попросить.
11 мая 2018, 19:51
Все это вопрос времени. Рубай-сажай это уже какое-то производство. Правда насколько рентабельное.? - Неизвестно.
Гость
11 мая 2018, 20:53
Такое ощущение что эколог сам обсаживал весь Челябинск.
Гость
11 мая 2018, 21:03
не поддерживаю. стоимость за вырубку итак была аховая, еще повысили, реальная стоимость высадки даже взрослых деревьев намного нижу той, которую хотят власти. у нас был такой опыт, на участке строительства нужно было снести деревья, в основном кривые косые неухоженные, ну и несколько нормальных было, всего в районе 40 деревьев, огромных денег стоит снос газона, которым считается даже заросший бурьян, загаженный бомжами, считают квадратуру. насчитали 2 млн. компенсационную высадку мало кому разрешают, только через связи ибо это не выгодно бюджету и по договору только с определенными компаниями. высадка большего количества деревьев, чем было снесено, там, где указала районная администрация, обошлась в полмиллиона по самым рыночным ценам. но это реальные деревья, посаженные. а куда администрация потратит полученные деньги вы никогда не узнаете, вернее итак заранее понятно, что половину разворуют.
Гость
11 мая 2018, 23:48
С рождения Бобби пай-мальчиком был, (Молодец...) Имел Бобби хобби - он деньги любил, (Хороший мальчик...) Любил и копил. (Что было дальше?) Все дети как дети - живут без забот, (Счастливое детство...) А Боб на диете - не ест и не пьет, (Бедненький мальчик...) В копилку кладет Деньги-деньги, дребеденьги, Позабыв покой и лень. Делай деньги, делай деньги, А остальное все дребедень, А остальное все дребедень. (Дальше что было?) Здесь пенни, там шиллинг, а где-нибудь фунт! (Большие деньги...) Стал Бобби мошенник, мошенник и плут,- (Почему мошенник и плут?) Скопил целый фунт.(А-а-а, молодец...)
Гость
12 мая 2018, 02:55
Обнаглели, не знают на чем бы еще карманы себе набить.
12 мая 2018, 08:51
а куда пойдут деньги за срубленные деревья?там где надо не вырубают пусть Тефтелев пройдётся по Суркова в Ленинском там корявых деревьев растёт много вот бы всех их пересадить на Суркова 6стомт кривое дерево и на ненм обломанная большая ветка висит вертикально вниз уже 2 года а рядом тротуар и никому нет дела
Гость
12 мая 2018, 09:23
Мне кажется, что экологию этого города уже не спасти. Город окончательно перешел в разряд промышленных, весь упор на предприятия, заводы, тот же Гок. Чиновникам плевать. Надо уезжать в другой город или деревню. Если уж совсем не возможности - больше времени проводить за городом. В садах, на дачах, в походе, на рыбалке. Каждый сам хозяин своей судьбы, на власть надеятся бесполезно.
Гость
12 мая 2018, 09:28
кислорода не дадут. Как бы покоректнее написать.... Городским чиновникам на масло денег не хватает ? А Горзеленстрой, обязанный заниматься зелёными насаждениями в городе, куда делся ? За счёт бюджета существует ? В районах - отделы-управления по благоустройству. . Карта зелёных "легких" города (порайонно) должна быть размещена на сайте администрации. Зимой обрезку обязаны делать, летом уход, в том числе и полив саженцев, побелка и так далее.
Гость
12 мая 2018, 10:01
Уже не знают с чего деньги брать так и до воздуха не далеко.
Гость
12 мая 2018, 16:18
Ладно вам лукавить! Так и сказали бы, компенсации не ждите, 19к рублей за шт. кому-то в карман пойдет. Сами они высаживать будут, дадада...
Гость
12 мая 2018, 17:36
05.05.2016 Сегодня, 5 мая, на Площади павших революционеров посадили деревья. В общей сложности было высажено 50 пирамидальных тополей и шаровидных ив. Фактически было около 35 деревьев. Остальные высажены в чиновничьих усадьбах? Такой результат ожидается из очередного сообщения о планах по озеленению города
Гость
12 мая 2018, 19:24
Челябинские экологи на вид такие сытые )))
Гость
13 мая 2018, 08:32
Сосед по даче сажал из соснового хозяйства-каждая сосна 3-4 м обошлась ему в 30 тысяч. Так что не надо ля-ля за 19. Может, еще за 5 тыс будете разрешать вырубку????