RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
292 комментария к публикации

«Грех натуральный»: в Челябинске вырубят сквер под строительство торгового центра

11 мая 2018, 22:57
11 мая 2018, 23:35
Совсем ополоумели с этими ТРК
Гость
12 мая 2018, 09:35
Что вы так ухватились за эти деревья. Что в них хорошего? Стоят, занимают место - аллергии всякие распространяют. Если хочется посмотреть деревья, всегда есть лес для этого. А город должен быть удобным. Поэтому свободное пространство должно быть по максимуму занято инфраструктурой. Ведь как здорово, вышел из подъезда, а тут ТРК. Закупился и обратно. Поэтому, считаю нужным, в идеале, ТРК в каждый двор. ЗЫ и еще бесят велосипедисты. Нужно сужать пешеходные перехды и делать более высокие борта, чтобы отвадить их ездить по ним. Пускай мотивируют себя заработать на машину
Гость
12 мая 2018, 12:47
Гость
12 мая 2018, 09:35
Что вы так ухватились за эти деревья. Что в них хорошего? Стоят, занимают место - аллергии всякие распространяют. Если хочется посмотреть деревья, всегда есть лес для этого. А город должен быть удобным. Поэтому свободное пространство должно быть по максимуму занято инфраструктурой. Ведь как здорово, вышел из подъезда, а тут ТРК. Закупился и обратно. Поэтому, считаю нужным, в идеале, ТРК в каждый двор. ЗЫ и еще бесят велосипедисты. Нужно сужать пешеходные перехды и делать более высокие борта, чтобы отвадить их ездить по ним. Пускай мотивируют себя заработать на машину
Чувак, ты гений)
Гость
12 мая 2018, 14:34
Сейчас все покупают через интернет дешевле!!!
Гость
11 мая 2018, 23:36
Торговый центр в 1 этаж и цветочный киоск-кому они нужны!!! вырубают сквер, чтобы в ларьке цветочками торговать!
Гость
12 мая 2018, 08:08
Надеюсь, это ларек разорится.
Гость
12 мая 2018, 10:00
Гость
12 мая 2018, 08:08
Надеюсь, это ларек разорится.
Ну и разорится... Что дальше? Продадут и какой нибудь автомагазин там откроют. Сквера то там все равно уже никогда не будет.
Гость
13 мая 2018, 00:05
Гость
12 мая 2018, 08:08
Надеюсь, это ларек разорится.
даже не сомневайтесь, гарантия 100%! Там место неудобное. Рядом магазин - на ладан дышит.
Гость
11 мая 2018, 23:36
Господи, еще один торговый центр к полупустым существующим. Когда же очнутся наши "первые лица" от своего лицемерия и начнут слышать людей? Ну хоть в таких мелочах, как сквер))
Гость
12 мая 2018, 08:52
вот оно истинное лицо действующей власти. лишний раз говорит о том, что им наплевать на свой народ, что у них власть и что они захотят, так оно и будет. так же и 9 мая полиция перекрыла выходы из переходов на площади, по чьему указу людей незаконно удерживали в подземелье? а прокуратура почему то молчит.
Гость
12 мая 2018, 10:05
А первые лица то тут причем. Вопрос больше к хозяевам.
Гость
13 мая 2018, 09:39
Между прочим сын заместителя главы города по вопросам градостроительства Владимира Слободского уехал из Челябинска. Так что Слободского в Челябинске держат только деньги, его дети тут жить в нашем городе не будут, в отличии от наших!!
Гость
11 мая 2018, 23:36
Да простят меня боги, от этих Магнитогорских один вред для города, вырубают все деревья где могут чтоб у них руки и ноги парализовало.
Гость
12 мая 2018, 08:06
И язык.
Гость
12 мая 2018, 08:17
Да и кое что на лбу выросло.
Гость
12 мая 2018, 10:08
Гость
12 мая 2018, 08:17
Да и кое что на лбу выросло.
И мозгггг
Гость
11 мая 2018, 23:41
Пытался беседовать с пациентами-предпринимателями. Лечению не поддаются. Паранойя и зуд строительства торговых центров. При виде пустой земли в городе, бегут к депутатам. О чем-то договариваются, что-то в пакете передают и через пять минут с разрешением на строительство начинают рубить деревья. Через год уже продают с убытком этот торговый центр.
Гость
12 мая 2018, 08:41
Лично свечку держал? Имеешь доказательства или лишь бы ляпнуть?
Гость
12 мая 2018, 10:44
Да гнать их вы три шеи давно всех надо, просиживают в кабинетах десятками лет, детей тоже в депутаты притащили. Вот есть два Миттельмана что-то они костьми не ложатся, чтобы деревья и жителей защитить. Только дружно то Юревичу, то Дубровскому кивают головой
Гость
12 мая 2018, 20:15
У них смысл весь выражается в удовлетворении синдрома дровосека. Деревья уничтожены. Деньги не при чём.
Гость
11 мая 2018, 23:38
эти совсем Осатанели, хотят весь город застроить и скоро до парка доберутся гады!!!
Гость
12 мая 2018, 05:06
Парк уже застраивается.
Гость
12 мая 2018, 07:20
Уже добрались, десятками деревья рубят каждую неделю
Гость
12 мая 2018, 08:57
да они уже туда лезут со всех сторон,лет через 10 мы его только на фото, будем видеть и в памяти
Гость
11 мая 2018, 23:42
Сколько этих торговых центров можно строить? Они все наполовину пустые. Когда уже нажретесь? И забор ночью ставили и плевать на все решения судов.. где власти? Ау! Про разум просто промолчу. От бурматова толка все равно нет, это факт. Стоянки, помнится, сносили во дворах. Под камерами красиво забор повалил и ушел. А Стоянки так и остались работать
Гость
12 мая 2018, 08:59
Бурматов пешка,он ничего не может
Гость
12 мая 2018, 10:31
Гость
12 мая 2018, 08:59
Бурматов пешка,он ничего не может
Зато его плакатами весь чмз увешан, а люди о нем отзываются отрицательно
Гость
12 мая 2018, 22:40
Гость
12 мая 2018, 10:31
Зато его плакатами весь чмз увешан, а люди о нем отзываются отрицательно
Ой. Ну надо же. А как же его тогда выбрали? Причём по одномандатному округу.
Гость
11 мая 2018, 23:49
ГДЕ ХОТЬ ОДИН МЭР ИЛИ ГУБЕР ИЛИ ОБЩЕСТВЕННИК, ДЕПУТАТ!!!???? ВЫ ЧЕ А***???!!! СКОЛЬКО МОЖНО ОТСИЖИВАТЬСЯ В СТЕНАХ ДУМЫ??? МЫ ЗАДОЛБАЛИСЬ ПОД ВАМИ ЖИТЬ!!!!!! Бизнеса нет в Челябинске! Мы загибаемся. ДАЙТЕ НАМ ЖИТЬ СПОКОЙНО И ВЫЙДЯ ИЗ ПОДЬЕЗДА НЕ У ТРК СИДЕТЬ А *** В ПАРКЕ!!!!! КОТОРЫЙ РОС ЕЩЕ ДО ВАС!!!!
Гость
12 мая 2018, 09:12
Неча сидеть у ТРК или в парке! Работай иди, бизнес делай, раз нет его в Челябинске!
Гость
13 мая 2018, 15:12
Собака лает, караван идет (восточная поговорка).
Гость
11 мая 2018, 23:45
Живу на Тополиной аллее, каждую неделю по выходным гуляю по этому скверу и катаюсь там на велосипеде. Уничтожение последних оазисов растительности в Челябинске считаю преступлением перед человечностью, таких преступников нужно судить в Гааге (надеюсь и до этого дело дойдет). Уважаемые земляки, создавайте инициативные группы, объявляйте мероприятия на пикеты и шествия, всегда буду рад вас поддержать!
Гость
12 мая 2018, 07:51
Скажите, а куда делась эта самая "тополиная аллея"? Разве не ради строительства ваших домом ее всю вырубили, одно название осталось?
Гость
12 мая 2018, 09:00
мы тоже
Гость
12 мая 2018, 09:37
Дык организуй сам, а мы поддержим). Вот все так. Кто- то чтоб сделал, а я примажусь)
Гость
12 мая 2018, 00:54
Мэр и губер хватают ртом и ж..пой, им тут не жить, а на нас плевать!!! Уважаемый ПРЕЗИДЕНТ, избавте нас от этих ненасытных, пока не поздно!!!!!! Скоро терпение людей лопнет и начнётся самосуд!
Гость
12 мая 2018, 04:04
Президент прочитал ваш комментарий. За вами скоро приедут.
Гость
12 мая 2018, 08:21
Так нсли убрать, это значит признать свою ошибку при назначении. И потом, он для Москвы-то всё делает в их интересах так зачем убирать?
Гость
12 мая 2018, 17:57
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ты же знаешь, что президент каждый день читает комменты на 74 - так и узнёт правду и жизни любящего его народа.
Гость
11 мая 2018, 23:49
Задолбали со своими торговыми центрами, киосками, магазинами, рекламой уродской, стоянками, грязью, мусором, вонью!!! Тошно..
Гость
12 мая 2018, 01:32
У кого-то есть ещё какие иллюзии насчет городских и областных магнитогорских властей? Развал и распил в прямом и переносном смысле идет в Челябинске при этих ребятах всесезонно и 24 часа в сутки. И "спасительный" саммит ШОС-БРИКС это всего лишь очередная ширма и кормушка для властей и связанных с ними бизнесменов. Поднимите голову, горожане, никто кроме самих жителей не защитит ваш город, ваш двор и ваш дом.
Гость
12 мая 2018, 08:22
Так во всей матушке такая беда.
Гость
12 мая 2018, 08:30
Да развал и распил идет по всей стране, а не только в Челябинске.
Гость
12 мая 2018, 09:09
точно говорите,руки они свои там нагреют,аж ладошки вспотели
Гость
12 мая 2018, 00:30
да это слободский все подписывает! он даже не разбирается где и как будут строить! походу карман у него глубокий! и плодить эти тк когда весь город увешан объявлением сдам в аренду - это просто полный бред! при этом вырубить последние зелёные насаждения когда экология в городе просто в плачевном состоянии! в таких случаях понимаешь что чинуши работают в противоречии с населением!
Гость
12 мая 2018, 00:32
Хватит уродовать город! Столько прекрасных деревьев порубили из-за стоянок, закатывая все вокруг в асфальт. На Молодогвардейцев высадили деревья-прутики, только вопрос: когда они вырастут и вырастут ли вообще? Достали ваши торговые центры и киоски-забегаловки.
Гость
12 мая 2018, 11:12
Сами их кормите, в чем проблема?
Гость
12 мая 2018, 20:16
Гость
12 мая 2018, 11:12
Сами их кормите, в чем проблема?
Кого кормим? Деревья?
Гость
12 мая 2018, 00:02
Ничего себе, целый один этаж, площадью в 300-400 кв. м.? Точно Родник с Алмазом задушит..
Гость
12 мая 2018, 00:55
Господи, что за бездари управляют нашим городом и областью! За столько лет ничего хорошего не сделали для города. Одна возьня бесконечная и бессмысленная. Это уже затянувшийся многосерийный фильм "тупой, ещё тупее".
Гость
11 мая 2018, 23:55
Отлично! Замечательно! аплодисменты для эти двоих. Город угробили за наши налоги.
Гость
12 мая 2018, 07:51
Ваших крох, в виде налогов, ни то что город, заброшенный пустырь угробить не хватит. Зато криков тут... Кормильцы блин нашлись.
Гость
12 мая 2018, 08:15
Задолбали уже со своими налогами. Ваших налогов во всех бюджетах по три копейки. Зато криков тут на три рубля.
Гость
12 мая 2018, 10:10
Гость
12 мая 2018, 07:51
Ваших крох, в виде налогов, ни то что город, заброшенный пустырь угробить не хватит. Зато криков тут... Кормильцы блин нашлись.
С миру по нитке
Гость
12 мая 2018, 00:40
всем просто все равно!!! коррупцию в нашем городе не победить! посмотрите на руководящий состав нашего города - кто эти люди???? пустые отписки под шаблон - это все что они могут!
Гость
12 мая 2018, 01:06
Валить нужно главное дерево Челябинской области.
Гость
12 мая 2018, 09:08
как вы метко,пометили
Гость
12 мая 2018, 17:58
Ты займёшься или просто советы в вакуум раздаёшь?
Гость
11 мая 2018, 23:48
Читаешь подобные новости, и очень грустно становится, и сплошные вопросы: откуда берутся такие Арбузовы? Какие книжки они в детстве читали? Дочка ,это та которая людей на машине посбивала?
Гость
12 мая 2018, 07:53
Точно, она самая, племянница хозяина жби Агростроя.
Гость
12 мая 2018, 10:29
Гость
12 мая 2018, 07:53
Точно, она самая, племянница хозяина жби Агростроя.
А депутат Арбузов который на ул.Солнечной пиарится, тоже из этой компании?
Гость
12 мая 2018, 17:37
Они читали сберкнижки.
Гость
11 мая 2018, 23:46
Сколько отдали за разрешение?
Гость
12 мая 2018, 10:01
С какой целью интересуешься?
Гость
12 мая 2018, 10:14
Назовите хоть одного чиновника который откаты не берет?
Гость
12 мая 2018, 12:00
Гость
12 мая 2018, 10:01
С какой целью интересуешься?
Тоже хочу получить разрешение!
Гость
11 мая 2018, 23:51
У нас в городе мало этих торговых точек или приезжие черти занесли кому надо?
Гость
12 мая 2018, 08:10
Само собой. Очередная ... решила расширить свою полулегальных помойку.
Гость
12 мая 2018, 07:07
Люди, если все-таки построят, вы хоть не ходите туда за покупками и досугом.
Гость
12 мая 2018, 09:55
Что изменится? Ну эти ходить не будут, так другие придут.
Гость
12 мая 2018, 13:55
не пойду.
Гость
12 мая 2018, 08:27
Власть одумайся, разве такое можно делать. бедные люди 1-2 этажей-жить без света и стена перд окном. капец законы действуют только для простых граждан.
Гость
12 мая 2018, 18:04
Можно.
Гость
12 мая 2018, 00:43
Хоть бы одна позитивная новость( Беспредел какой-то под разговоры о светлом будущем и патриотизме
Гость
12 мая 2018, 08:23
Меня поражает местная архитектура-они же должны каждое здание подписывать, даже киоск! Ведь не позволят поставить киоски на пл Революции! местные градостроители-колхозаны и хапуги!
Гость
12 мая 2018, 00:26
По идее демократическое государство должно вставать на сторону народа, особенно если в суд пришёл один предприниматель против жителей дома. Это не буква закона - это конституция. Решение должно приниматься исходя из логики и справедливости, а не из добуквенного соблюдения всех норм и правил. Невозможно прописать во всех законах и нормах все случаи жизни. Должна быть система здравого смысла. Или завтра этот некто захочет строить на месте жилого дома, и дом снесут, потому что это законно и согласовано с властями?
Гость
12 мая 2018, 11:11
Недопустимо принятие решений исходя из целесообразности. Может кто-то посчитает, что без вас удобнее жить станет? Закон и только закон. А вот над его совершенствованием надо однозначно работать.
Гость
12 мая 2018, 07:19
Обращаюсь к большинству бесхребетных, безвольных и ленивых челябинских диванодавов! Вас давят - вы лежите, вас лишают конституционных прав - вы лежите, вам нечем дышать - вы лежите, у вас и ваших детей отнимают будущее - ВЫ ЛЕЖИТЕ! Вы думаете, что если вы пролежите всю свою жизнь, то вас это всё не коснётся или вас "пронесёт"? Кто вы есть такие? Ответьте себе, только честно! Я знаю ответ, но его, к сожалению, модераторы не пропустят!
Гость
12 мая 2018, 18:01
Как это лежим? А кто тогда КАПСОМ ПИШЕТ?!
Гость
12 мая 2018, 08:46
В последнее время все делается против людей, против граждан и складывается такое впечатление,что все это делается сознательно и никакой логике не поддается.
12 мая 2018, 00:21
" Разрешение на возведение объекта и уничтожение зелёных насаждений застройщику выдали в мэрии, ..." Разрешение на строительство ГОКа выдали в ... Мы говорим Дубровский. Подразумеваем 5 мая. Мы говорим 5 мая. Подразумеваем Дубровский.
Гость
12 мая 2018, 09:03
мне не нравится очень этот Дубровский
Гость
12 мая 2018, 09:57
Успокойтесь уже со своим гоком. Через полтора года он заработает в полную силу, будет вам в городской бюджет налоги отчислять.
Гость
12 мая 2018, 13:51
Гость
12 мая 2018, 09:57
Успокойтесь уже со своим гоком. Через полтора года он заработает в полную силу, будет вам в городской бюджет налоги отчислять.
офшорная компания. в городской бюджет. с чего бы это?
Гость
12 мая 2018, 07:14
дубровский, не боишься вылететь, как пробка, от кормушки за 3-е место в стране по количеству задержанных 5 мая? А если учесть, что в Москве 12 млн. населения, в Питере - около 5 млн., а в Челябинске - 1,2 млн., то в нашем городе самые сильные протестные настроения! Не знаешь, почему, боря?
Гость
12 мая 2018, 18:01
Главное, что он очень боится комментов :-))) Вот сидит сейчас, читает и дрожит от ужаса.
Гость
12 мая 2018, 20:20
Вот ни как не пойму, чего этим навальнятам еще надо. Все профукали. И выборы и свой дебильный демарш. Теперь еще вякают из под забора...
Гость
13 мая 2018, 08:39
Ему медаль за это дадут, чего ему бояться...
Гость
12 мая 2018, 00:01
Да давайте одних ТРК и ТК настроят, заводов по-больше, кинотеатров. Чтобы чиновникам откаты получать по-больше, а народ сдохнет в грязи и болезнях. Отличное решение, чинуши. Морда не треснет,от бабла?
Гость
12 мая 2018, 17:45
Заводы как раз и не строят.
Гость
12 мая 2018, 08:10
При Юревиче так не вырубали даже. Он не рискнул строить ТРК прямо под окнами жилых домов
Гость
12 мая 2018, 10:07
А кто такой Юревич?
Гость
12 мая 2018, 10:08
Под Родник он ни одного дерева не вырубил )
Гость
12 мая 2018, 13:57
зато построил "родник" на месте бывших плодовых садов и в водоохранной зоне.
Гость
12 мая 2018, 07:23
У меня есть версия всего этого беспредела. Вытравливают нас (коренное население) из Челябинска целенаправленно для того, чтобы на наше место пригласить более дешёвую рабочую силу из Средней Азии, которая будет трудится на вреднейших производствах. Недавно на mail.ru была статья, в которой челябинские чиновники хвалят себя за привлечение 5,5 тысяч гастробайторов за 2017 год с ближнего зарубежья и связанный с этим прирост населения. Удивил? В это трудно поверить? Но, к сожалению, это просто ЭКОНОМИКА, сочленённая с наплевательским отношением к своему же народу, граничащее с геноцидом! Олигархам, кто держит это производство, давно уже не дают иностранные кредиты, а у государства просто нет денег из-за коррупции и кризиса. Поэтому олигархи не могут полноценно выплачивать ЗП рабочим, не говоря уже о дорогостоящих фильтрах на трубы. Поэтому делается ставка на то, чтобы челябинцы бесплатно (за свой счёт и свои неудобства) спасали своих детей от онкологии и переезжали в другие регионы.
Гость
12 мая 2018, 19:46
Все верно такой же сценарий как в Германии с сирийскими беженцами. Везде продажные ***
Гость
12 мая 2018, 20:21
Продолжение: А здесь, в опорном крае Державы, будут работать гастробайторы, которые не будут выходить на митинги, так как их сразу же департируют обратно, а также оставшиеся незащищённые слои населения, которые в силу тяжёлого жизненного положения не смогли уехать. Именно поэтому дубровский нагло улыбается с телевизора измученным горожанам, а гарант Конституции просто НИЧЕГО не делает. По-моему всё логично, хоть и страшно! Сразу довожу до читателей - я не тролль, не агент госдепа, а простой челябинец, который хочет дышать и жить на своей Родине.
Гость
12 мая 2018, 08:17
сами же ходим в эти магазины. Надо не ходить
Гость
12 мая 2018, 10:08
Не ходи. Другие придут.
Гость
12 мая 2018, 22:44
Гость
12 мая 2018, 10:08
Не ходи. Другие придут.
Натовские или китайские?
Гость
12 мая 2018, 08:26
За грехи рано или поздно придётся платить
Гость
12 мая 2018, 10:08
Все там будем.
Гость
12 мая 2018, 10:42
И много чиновников у власти уже расплатились за свои грехи?
Гость
12 мая 2018, 10:37
ПОЗОР ВЛАСТЯМ!!!
Гость
12 мая 2018, 17:55
А они об этом знают?
Гость
12 мая 2018, 02:12
По горло достали эти два гастролёра из Магнитогорска! Зачем очередной ненужный трк!!!! Тем более в этом месте! Надеюсь, у жителей все получится !
Гость
12 мая 2018, 07:05
Таким руководителям города модно пожелать всего самого плохого на этом и том свете
Гость
12 мая 2018, 07:47
бойкот сарайкам-даже не заходить!(я так давно делаю)
Гость
12 мая 2018, 00:27
Кто такой мать его этот арбузов
Гость
12 мая 2018, 09:47
Его мать за него обязательно ответит, или здесь или там...
Гость
12 мая 2018, 07:07
Пересадить взрослые деревья сосны и березы -это насмешка. Они не приживуться. Издевается над всем живым в городе деревьями, домашними животными, стариками
Гость
12 мая 2018, 13:55
приживутся. но тут надо руками садить. а у тех, кто пересаживает, они не из того места растут.
Гость
12 мая 2018, 08:31
Аренда трактора 1200р в час. Загнали, сравняли забор с землей. И так делать снова и снова. Болтовней сквер не спасешь
Гость
12 мая 2018, 10:10
А за порчу чужого имущества тракторист будет платить? А вы из за угла подглядывать и посмеиваться? Хитрый какой.
Гость
12 мая 2018, 13:58
Гость
12 мая 2018, 10:10
А за порчу чужого имущества тракторист будет платить? А вы из за угла подглядывать и посмеиваться? Хитрый какой.
а где там имущество? мусор какой то стоит, тротуар загораживает
Гость
12 мая 2018, 20:24
Гость
12 мая 2018, 13:58
а где там имущество? мусор какой то стоит, тротуар загораживает
Забор это имущество.
Гость
12 мая 2018, 00:25
Это делается уже специально.Для создания условий для выживания народа из города.Другим это не обьяснить.
Гость
13 мая 2018, 12:45
Другим не нужно объяснять. Нам объясни.
12 мая 2018, 01:04
Стыда в шарах нету у людей, как говорила моя бабушка.
Гость
12 мая 2018, 08:39
Хочется уже чтобы разверзлись небеса и появился хоть какой то супер-герой, который будет бороться с депутатами, мэром, губернатором и всеми этими министерствами строительства, экологии и еще не понятно чего. Все эти люди живут, работают и делают вид что всё прекрасно, только для себя и в окружении своего вакуумного пузыря. Пройдитесь по дворам - все мусорные площадки просто завалены горами мусора, все это растаскивается ветром и бомжами. В городе плодятся ларьки и замаскированные под них одноэтажные странные ТРК. Почему не наводится нормальный порядок в городе, почему не ремонтируются нормально дороги, почему в поликлиниках над людьми ставятся опыты как над крысами...а давайте вот так им сделаем и посмотрим выживут или помрут в очередях? Город всё больше и больше становится депрессивным, серым, без всякой надежды что хочется чтобы в нем жили твои дети. Все кто мог уехали, тут пока остались кого по каким то причинам что то держит.....пока держит
Гость
12 мая 2018, 17:05
он давно уже здесь...
Гость
11 мая 2018, 23:46
Что за народец. Когда срубают деревья, сносят лужайки и рощицы и строят новостройки, то народ радуется и въезжает туда. Когда попозже рядом с этими домами планируют строить что то новое, они возмущаются. 1. Когда они въъзжали в свои квартиры они о природе что то не думали. 2. А им кто то обещал, что рядом строить никогда ничего не будут? Есть план развития города. Город должен развиваться. 3. А не они ли подут в магазин к арбузовым разным? Может инопланетяне туда ходят? не ходите, и не будут разные арбузовы тогда ничего строить и сносить. Вы же сами туда ходите. Для Вас все это и строится. 4. В доме сотни квартир, а горлопанов единицы. При том что эти горлопаны не удосужились сходить на формальные общественные слушания. Четырех человек победить было легко
Гость
12 мая 2018, 00:35
в данном случае магазинов рядом хватает и половина из них пустует - а строить рядом с домом не понятное здание, срубая при этом насаждения, которые были посажены согласно озеленение при строительстве микрорайона - это как раз то и преступление!!!
Гость
12 мая 2018, 00:36
город давно пропал!!!
Гость
12 мая 2018, 06:57
Вот что значит не разобравшись лить воду на мельницу. 1. Это не Академ (который видимо вы имели ввиду) 2. Место крайне непонятное для строительства ТК. Пересечение Университетской с Молодогвардейцев, прямо напротив европоворота на последнюю. 3. В пятиста метрах по Молодогвардейцев самый популярный магазин в городе "Аренда". Но там три этажа, а у нас будет один и парковка под землей, так что к нам народ повалит. Так видимо думают заказчики строительства. 4. Развитие города не в вырубке деревьев заключается.
Гость
12 мая 2018, 06:49
Что, в Челябинске земли мало????? Обязательно надо вырубить последние скверы и вместо них построить всякую ерунду. А потом высаживают всякие вички, которые не приживаются. Городу нужен кислород (скверы, деревья с большими кронами, газоны, клумбы и т.д.)!!! А не Ваши мелкие гнетущие постройки!!!
Гость
12 мая 2018, 08:20
Совсем уже, вышел из дома и сразу в ТК там погулял и через ТК же зашел домой!!!А люди хотят гулять на улице!!!Сколько можно уже строить эти ТК у жилых домов!!Скоро и деревца не останется и Челябинск задохнется совсем(((((
Гость
12 мая 2018, 10:43
А не пора ли этим властям приз.. дать пора уже выходить на улицу и требовать нормальную жизнь