RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
204 комментария к публикации

«Пешеходы чудом спаслись»: в Челябинске иномарка снесла светофор на перекрёстке

14 мая 2018, 15:05
Гость
14 мая 2018, 16:13
Резюме: перед перекрестком лучше не ускоряться, целее будешь.
Гость
14 мая 2018, 19:36
Как говорится не торопитесь и не торопимы будете!
Гость
14 мая 2018, 15:49
Белый седан-БАКЛАЖАН!!!!!!!!
Гость
14 мая 2018, 16:06
БАКЛАЖАН - за рулем этого авто!!!!!!))))
14 мая 2018, 18:57
Там знак есть ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ, белый нарушил, подставил и смылся.
Гость
14 мая 2018, 20:33
14 мая 2018, 18:57
Там знак есть ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ, белый нарушил, подставил и смылся.
Посмотри внимательно видео - водятел подъехал к перекрёстку даже не на мигающий зелёный, а на жёлтый! И даже газу прибавил, так что белый имел полное право начать движение дальше - он обязан завершить манёвр.
Гость
14 мая 2018, 16:07
На белой знатно подгадил и сбежал трусишка...
Гость
14 мая 2018, 16:24
Может найдут, видео же есть
Гость
14 мая 2018, 16:53
Он же на обочину поехал, так что не сбежал. Не досмотрели что ли?
Гость
14 мая 2018, 23:40
Гость
14 мая 2018, 16:53
Он же на обочину поехал, так что не сбежал. Не досмотрели что ли?
Протупили слегка.
Гость
14 мая 2018, 15:53
Красавчики! Спровоцировали ДТП и уехали без палева. За оставление места аварии неплохо бы прав обоих лишить
Гость
14 мая 2018, 16:15
Чисто по человечески - да. По ПДД они не являются участниками ДТП, а вот торопыга нарушил п.10.1 (не выбрал безопасную скорость и не правильно среагировал на дорожную обстановку, в результате спровоцировал ДТП). Надо было тормозить в пол и не вилять, может быть и без происшествия разошлись бы.
Гость
14 мая 2018, 16:18
провокатор здесь один - светофор, зачэм мигаль?
14 мая 2018, 16:26
что значит спровоцировали? Водитель разве не видел мигающий зеленый? Почему он не притормозил, а наоборот тапку в пол и вперед? Заметьте, он не стоял на перекрестке и ему не надо было исчезать с перекрестка как грузовику и легковушке. Самдурак и все. Мог затормозить, но не стал.
Гость
14 мая 2018, 16:32
белый не уехал, он вроде же начал парковаться к обочине
Гость
14 мая 2018, 15:54
Виноват белая легковушка - понадеялся на авось, не имея обзора из-за грузовика.
Гость
14 мая 2018, 16:12
При таких поворотах всегда еду вровень с грузовиком (автобусом, троллейбусом). Они служат прикрытием. И верх идиотизма опережать их в этот момент.
Гость
14 мая 2018, 19:00
Так она и уехала и ни кто её даже искать не будет! Хотя она спровоцировала эту аварию, двигалась с нарушением знак 5.38.1
Гость
15 мая 2018, 07:08
Гость
14 мая 2018, 16:12
При таких поворотах всегда еду вровень с грузовиком (автобусом, троллейбусом). Они служат прикрытием. И верх идиотизма опережать их в этот момент.
Если при ТАКОМ повороте ехать "вровень с грузовиком" то при выезде с перекрёстка упрёшься в бампер автомобиля поперечного направления.
Гость
14 мая 2018, 16:03
Виноват белый седан - то ли Авео, то ли Астра, то ли Фокус, так не понятно, что за марка. Поворот на мигающий зеленый с трамвайных путей при наличии знаков движения по полосам - да еще под мнимой защитой ЗИЛа - набор нарушений и ошибок. Зилок то видел, и притормозил, а этот поехал.
Гость
14 мая 2018, 16:42
на Приору больше похоже
14 мая 2018, 17:26
шкода Октавия это 100%
Гость
14 мая 2018, 17:54
Октавия старая вроде
Гость
14 мая 2018, 17:50
У белого авто нарушения рядности и не более .У второго авто нарушения скоростного режима и проезд на запрещающей всё .
Гость
14 мая 2018, 18:50
А помеху он не создал, случаем? Которая заставила изменить скорость и направление ТС, имеющего преимущество?
Гость
14 мая 2018, 18:54
А где в ПДД написано что на жёлтый нельзя проезжать. На сколько я помню - "можно для того чтобы не прибегать к экстренному торможению"
Гость
14 мая 2018, 18:58
Проезда на красный не было, ехал не более 60 км/час. Вина белого. Учи ПДД 6.14
Гость
14 мая 2018, 15:53
он ехал быстро -факт. но видно, что заехал на желтый(а может даже зеленый еще мигал), и если бы поехал ПРЯМО -то был бы прав. Врезался бы в белую машину и она была бы не права, потому что поторопился и не пропустил того, кто ехал прямо. А так -сам виноват, что не справился с управлением и въехал в столб
Гость
14 мая 2018, 16:47
Видео инцидента начинается на 2 секунде, темная машина приблизительно в 160 метрах от перекрестка, на 11ой секунде она въезжает на перекресток. Таким образом, средняя скорость машины за рассматриваемый промежуток времени: 160/(11-2)*3.6 = 64 км/ч
Гость
14 мая 2018, 19:00
Не справился управлением? Он вообще-то от столкновения уходил.
Гость
14 мая 2018, 20:36
не был бы он прав - сами же написали - на жёлтый поехал (на видео это видно). А белой машине надо было уже завершать манёвр, т.к. его сигнал (когда он поворачивал на зелёный) уже сменился.
Гость
14 мая 2018, 16:37
Очень жалко светофор!! как люди дорогу переходить будут....
Гость
14 мая 2018, 22:08
И мало того люди - рибенки!!!!
Гость
14 мая 2018, 16:02
Интересно, а белого можно привлечь в таком случае? Видео же есть!
Гость
14 мая 2018, 16:15
белый не при чём, им всем нужно было убираться с перекрёстка, т.к.мигал зелёный, а гончег летел как в последний раз, наплевав на всех.
Гость
14 мая 2018, 17:47
Гость
14 мая 2018, 16:15
белый не при чём, им всем нужно было убираться с перекрёстка, т.к.мигал зелёный, а гончег летел как в последний раз, наплевав на всех.
Сто значит - не при чем? Он выперся вперед грузовика.Значит водитель грузовика *** - стоит, встречку пропускает. А этот летуг главнее всех? он, не видя ничего из за большого грузовика, просто тупо поперся, как баран. И зря водитель пострадавший его не снес, был бы прав. А так - тому ущерб, а этот повернулся, отряхнулся и дальше поехал людей подставлять под ПДД. ***.
Гость
14 мая 2018, 19:47
Гость
14 мая 2018, 16:15
белый не при чём, им всем нужно было убираться с перекрёстка, т.к.мигал зелёный, а гончег летел как в последний раз, наплевав на всех.
Иди уроки учи.а то мамка ремнем настукает!неуч!
Гость
14 мая 2018, 15:56
1.Там не было высокой скорости. Около 60 разрешенных и была, иначе снес бы дальше и взлетел на сломанном светофоре. 2. Виноваты однозначно белая машина и грузовик, причем белая поворачивала с трамвайных путей, чего там делать нельзя, и ее водитель из-за Зилка ни фига не видел. Зеленый только начал мигать, а они уже ехали, а красный загорелся после удара черного о светофор. 3. А ведь те два урода смылись, хотя являются виновниками ДТП. Надеюсь их найдут, и для начала лишат на четыре месяца за оставление места ДТП.
Гость
14 мая 2018, 16:47
Грузовик-то причем? Он честно пропустил встречного. И белая вроде как припарковалась после перекрестка.
Гость
14 мая 2018, 17:13
Если он не задел белый авто, то белый не является участником ДТП! Нет такого понятия как спровоцировал ДТП! Только если через суд в гражданском порядке докажет, что в следствии действий водителя белого автомобиля произошло ДТП!
Гость
14 мая 2018, 17:55
Всем поворачивать можно, а белой машине нельзя, так получается?
Гость
14 мая 2018, 16:04
Белая машина тоже виновата
Гость
14 мая 2018, 16:47
Мужички на фото так синхронно взмахнули руками и подняли левые ноги ))) очень здорово, что не пострадали они!
Гость
14 мая 2018, 17:31
Белая не удостоверилась, но темная тачка пересекла стоп линию на желтый, а это равносильно красному. Виновата темная и никто не провоцировал дтп, она нарушила. Ну а светлой нужно свою жизнь беречь.
Гость
14 мая 2018, 18:45
Желтый не равен красному, не выдумывайте собственных правил...
Гость
14 мая 2018, 18:56
Учите правила и впредь не пишите чушь: ПДД 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.
Гость
14 мая 2018, 20:54
Гость
14 мая 2018, 18:56
Учите правила и впредь не пишите чушь: ПДД 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.
Ну так-то машина была на расстоянии далёком от светофора. Если что, ему не пришлось бы прибегать к экстренному торможению. Пересмотрите видео (и подучите правила)
Гость
14 мая 2018, 17:51
Чёрный тоже хорош, на мигающий зелёный нужно уже тормозить а не на газ давить.
Гость
14 мая 2018, 18:52
Этого нет в ПДД, если скорость не превысил, никакого нарушения в этом нет. Ехал рискованно, есть такое, но и белый вслепую пошёл...
Гость
14 мая 2018, 23:16
Гость
14 мая 2018, 18:52
Этого нет в ПДД, если скорость не превысил, никакого нарушения в этом нет. Ехал рискованно, есть такое, но и белый вслепую пошёл...
Белый заканчивал маневр на запрещающий сигнал, чего не понятного?
Гость
15 мая 2018, 00:32
Гость
14 мая 2018, 23:16
Белый заканчивал маневр на запрещающий сигнал, чего не понятного?
Он не уступил, а ступил. Чего непонятного?
14 мая 2018, 16:13
Поменяли на этом перекрестке режим работы светофора, вот аварии сейчас и будут происходить постоянно!!
Гость
14 мая 2018, 17:24
Все нормально там сделали пробки теперь в этом месте уменьшились еще бы с перекрестком комса молодогвард разобрались ужасные пробки.
Гость
14 мая 2018, 17:25
Давай я на спор проеду при этом режиме светофора 10 раз подряд этот перекресток без аварии ?
Гость
14 мая 2018, 18:41
А это что единственный перекресток в городе, где нужно пропускать встречных,чтоб налево повернуть??? Не там ищите причину аварий...
Гость
14 мая 2018, 16:33
Минус один проскакун, что не может не радовать.
Гость
15 мая 2018, 11:33
надо было таранить этот белый седан.
Гость
14 мая 2018, 17:42
если бы ехал как положено до 60 км в час то и аварии бы не было- нечего гонять как угорелый, поделом!!
Гость
14 мая 2018, 18:48
Выскакивают вслепую перед самым носом, даже 60 км/ч не спасут от таких.
Гость
14 мая 2018, 23:27
Гость
14 мая 2018, 18:48
Выскакивают вслепую перед самым носом, даже 60 км/ч не спасут от таких.
А если тупить перестанешь, то поймешь, что при мигающем зеленом, нужно остановиться и дать возможность завершить маневр, тем, кто уже на перекрестке.
Гость
15 мая 2018, 01:30
Гость
14 мая 2018, 23:27
А если тупить перестанешь, то поймешь, что при мигающем зеленом, нужно остановиться и дать возможность завершить маневр, тем, кто уже на перекрестке.
Это где такое написано?
Гость
15 мая 2018, 09:55
На самом деле все закончилось вполне логично - встретились два любителя "проскочить". Белый поворачивал с трамвайных путей, что на данном перекрестке запрещено, таким образом он объезжал грузовик и за грузовиком в очередь стоявшие авто. "Баклажан" въехал на перекресток ровно после последней вспышки мигающего зеленого, при этом прекрасно видел стоящий на поворот грузовик и имел возможность спокойно затормозить перед перекрестком, т.к. моргать зеленый начал уже давно. Хорошо, что пешеходы не пострадали. А оба водителя получили урок.
15 мая 2018, 11:50
На словах складно получается, но иногда быстрее будет проехать чем остановить автомобиль.
Гость
14 мая 2018, 16:05
Так-то желтый запрещающий!!! Плюс пуганый - явное противопоказание за руль садиться такому чудо водителю!!!
Гость
14 мая 2018, 16:22
желтого еще не было
Гость
14 мая 2018, 18:56
Гость
14 мая 2018, 16:22
желтого еще не было
Когда влетел на перекресток уже был так то, а в момент ДТП желтый горел.
Гость
14 мая 2018, 22:04
Надеюсь у тебя нет прав...на компе гоняй... желтый - запрещающий для трогающихся с красного....запарили вы - теоретики и неучи
Гость
14 мая 2018, 16:03
Странный водитель... врезался бы в грузовик, ему бы еще и страховка была, а так машина вхлам и светофор еще на него повесят
Гость
14 мая 2018, 16:27
Я лично считаю его нежелание врезаться в грузовик вполне логичным. Если бы белый не полез, может и обошлось бы. Еще и сбежал, настоящий мужиг
Гость
14 мая 2018, 16:55
Гость
14 мая 2018, 16:27
Я лично считаю его нежелание врезаться в грузовик вполне логичным. Если бы белый не полез, может и обошлось бы. Еще и сбежал, настоящий мужиг
Лучше труба знака, чем бок ЗИЛа.
Гость
14 мая 2018, 20:23
Инстинкт самосохранения
Гость
14 мая 2018, 16:11
..и все благополучно поехали дальше по своим делам..
Гость
14 мая 2018, 16:55
Светофор нормально перестроили, раньше хуже было - вечная пробка утром. Не нарушайте правил и все будет хорошо на любых светофорах.
14 мая 2018, 16:56
белый виноват все стоят в левом ряду очередь а он с трамвайных налево
Гость
14 мая 2018, 17:53
была подобная авария как под копирку несколько лет назад зимой. сам был свидетель. также неслась машина на мигающий, а потом повисла над людьми на столбе. нужны какие то меры на этом перекрестке!!!
Гость
15 мая 2018, 06:44
Кто-то уже писал, что надо поставить памятник столбу - спасителю!
Гость
14 мая 2018, 17:14
а куда летел приближаясь к перекрестку ???? фильмов насмотрелся - и забыл что он в Раше!!!!
Гость
15 мая 2018, 04:08
мало того, к загруженному перекрёстку, прекрасно видел, что толпа налево, грузовик в горку, вот пока будет мнение разделившимся, будут аварии, и зря все коменты минусуют про долётчика, маршрутки каждый день долетают с полным салоном, тоже норм?
Гость
14 мая 2018, 15:54
Камеры видеофиксации "гончегов" не пугают, их может остановить или столб или бетонный блок. А у стоявших на переходе есть повод отпраздновать - скушать тортик..
Гость
14 мая 2018, 16:50
Ехал в районе 13:30, белый стоял у обочины, он ни куда не уехал- виноват на 100% "Белый СЕДАН", а водитель черного уходил от столкновения в право, т.к если бы не увернулся бы, подбил бы белого, а там не известно какие последствия бы были, Белый спровоцировал ДТП!!! ФАКТ.
Гость
14 мая 2018, 20:52
ДТП же не было, никто ничего не спровоцировал, умник. И нельзя на мигающий прибавлять скорость, если что (на минуточку). Белый виноват на 0%, т.к. он не видел ничего из-за ЗИЛа, а когда ЗИЛ дёрнулся - белый подумал, что свободно. Так что можно даже ЗИЛ к виновности прибавить. Вы что, глаза себе клеем залили? На видео же всё видно, смотрите внимательно.
Гость
15 мая 2018, 00:24
Гость
14 мая 2018, 20:52
ДТП же не было, никто ничего не спровоцировал, умник. И нельзя на мигающий прибавлять скорость, если что (на минуточку). Белый виноват на 0%, т.к. он не видел ничего из-за ЗИЛа, а когда ЗИЛ дёрнулся - белый подумал, что свободно. Так что можно даже ЗИЛ к виновности прибавить. Вы что, глаза себе клеем залили? На видео же всё видно, смотрите внимательно.
Если подумал, что свободно, то пропускать не надо? Уточните пункт ПДД, пожалуйста
Гость
15 мая 2018, 08:56
Гость
14 мая 2018, 20:52
ДТП же не было, никто ничего не спровоцировал, умник. И нельзя на мигающий прибавлять скорость, если что (на минуточку). Белый виноват на 0%, т.к. он не видел ничего из-за ЗИЛа, а когда ЗИЛ дёрнулся - белый подумал, что свободно. Так что можно даже ЗИЛ к виновности прибавить. Вы что, глаза себе клеем залили? На видео же всё видно, смотрите внимательно.
"Виноват на 0%, т.к. он не видел ничего из-за ЗИЛа". Надеюсь вы не управляете автомобилем
Гость
14 мая 2018, 16:09
Виноваты регулировщики этого светофора. До "оптимизации", произошедшей несколько месяцев назад, с 1-й Пятилетки налево можно было спокойно уехать. А сейчас надо пропускать встречный поток. Некоторые ушлые, как сейчас, например, продолжают ехать на мигающий. А тем , кому надо налево, посылают в его адрес проклятия, что не дают выехать с перекрёстка. Так что по человечески - награда нашла своего героя...
Гость
15 мая 2018, 09:15
Согласна. Сделали же все нормально. Все проезжали и поворачивали, не парясь. Сейчас опять вернулись к истокам. Чем ГИБДД руководствуется, не пойму.
Гость
15 мая 2018, 10:51
Гость
15 мая 2018, 09:15
Согласна. Сделали же все нормально. Все проезжали и поворачивали, не парясь. Сейчас опять вернулись к истокам. Чем ГИБДД руководствуется, не пойму.
Они почему-то то только одно направление разделяют, то с артиллерийской, то с пятилетки, теперь опять с артиллерийской. Сразу два почему-то не могут
Гость
14 мая 2018, 19:34
100% вина белой шкоды! Чем ответит ГИБДД............
Гость
14 мая 2018, 23:14
100% вина проскакуна, че тебе еще ответить?
Гость
14 мая 2018, 19:04
У белого максимум в обязанность входило - это покинуть перекресток, когда загорелся запрещающий и все...
Гость
15 мая 2018, 00:33
У него минимум в обязанности входило уступить движущимся прямо
Гость
15 мая 2018, 01:39
Пропустив встречный транспорт...
Гость
15 мая 2018, 18:17
Гость
15 мая 2018, 00:33
У него минимум в обязанности входило уступить движущимся прямо
А у второго не было случаем в обязанностях снизить скорость и остановиться перед перекрестком? Не?
Гость
14 мая 2018, 15:57
жесть какая. часто там дорогу перехожу(((
Гость
14 мая 2018, 16:09
Привыкли на мигающий зеленый газ жать - получайте, долетчики. Сам виноват.
Гость
14 мая 2018, 17:33
И отсчет есть на этом перекрестке, и соседний ряд уже остановился, но нет, надо лететь... Интересно, белому провокатору будет уроком? Ведь это он мог быть вместо светофора.
Гость
14 мая 2018, 21:02
Ну что - в итоге в комментариях к новости имеем ровно половину знающих ПДД и половину незнающих. Значит пока не стоит остальным выходить из дома и совершать ошибки. Пусть все гончие перебьются для начала.
Гость
14 мая 2018, 21:36
Да пешеходы далеко были, если бы не столб, то возможно просто бы выехал на тротуар и все!
Гость
14 мая 2018, 23:54
Вина тёмного авто!!! В первом ряду несколько автомобилей остановились, а он летел...Причём больше 60км/ч.
Гость
15 мая 2018, 09:45
Так-то он летел на желтый уже, да и глупость там лететь, сплошные ямы да кочки. Вообще там таймер на светофоре, мог заранее тормозить начать. Наверное обоюдно виноваты в итоге. Урок №1-не гони на желтый, урок №2 - не лезь, когда не видишь дороги.
Гость
14 мая 2018, 16:25
Ватрушка снова открылась. Увы, только на Свободы,80. И вывеску поменяют, скорей всего.
Гость
14 мая 2018, 17:20
Зилок то спокойно контролировал ситуацию, а вот белая шкода или w поло по-моему выскочила понадеявшись на зилок, и с чего все решили что он уехал на видео видно что белая на обочину сворачивает, а вот что дальше. Однозначно спровоцировала белая, если есть номера и свидетели можно и пободаться и признать его виновников, если в пострадавшей машине и регистратор.
Гость
14 мая 2018, 23:48
Спасибо, что сообщили, очень приятная новость. И ничего страшного, что тут.
Гость
15 мая 2018, 10:02
Почему "увы"? Что в этом плохого?
Гость
14 мая 2018, 16:40
Очередной диарейщик. Ну прав ты и что? Машину разбил и за светофор заплатишь. Голову надо изредка включать!
14 мая 2018, 21:54
скока здесь умников))) провокатор дтп это какой пункт ДТП?
Гость
15 мая 2018, 01:41
Это называется создать помеху, заставив изменить скорость и(или) направление движения.
Гость
14 мая 2018, 15:50
Я и не замечал, что там курятники стоят)
Гость
14 мая 2018, 17:46
Читайте правила !ПДД -ЗАКОН и в нём нет, кто должен !Есть правила.