RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Новые ловушки у ТРК: автомобиль челябинца эвакуировали с тротуара-невидимки

15 мая 2018, 07:15
Гость
15 мая 2018, 07:59
"— Какой тротуар? Вон все ставят." Типичная логика оленеводов, распахивающих газоны, оставляющих свои корыта на тротуарах и у подъездов.
Гость
15 мая 2018, 09:10
Плюсую! И главное поглядите на это чудо в статье - как бросать машину, так он герой. Как получать штраф и постановление - так сразу заверещал про свои «права». Обижают невинно пострадавшего.
Гость
15 мая 2018, 09:19
Делать должны нормальные тротуары, должен быть ПОНЯТНЫЙ по высоте бордюр. НУжно делать уже все понятно и удобно, а не так-чтоб деньги стричь...
Гость
15 мая 2018, 09:42
Именно. Полнейшая инфантильность и хамство. Ну вот пусть тогда эти «все» твой штраф и оплачивают. Вскладчину. Дружненько. Как парковаться по-оленьи, так "и чо ты мне сделаешь", а как отвечать, так "эвакуаторщики оборзели".
Гость
15 мая 2018, 08:58
у Родника парковочных мест - заставься, и еще останется, но нет, надо свое корыто воткнуть поближе ко входу, ибо ножки свои, не казенные, нечего ими асфальт топтать зазря. Во дворах то же самое. Будет куча мест в 50 метрах от подъезда, но всем надо сгрудиться у дверей, чтобы остальные могли только с мылом проехать.
Гость
15 мая 2018, 16:44
Гость "корыто" как вы выражаетесь стояло не ближе к входу, а ближе к выезду. И в выходные с парковкой есть определенные проблемы с парковкой. А если уж быть честными -пешеходы не ходят по тротуарам или пешеходникам -они ходят везде, где им вздумается
Гость
15 мая 2018, 16:45
И считаю, что это нормально.... а так то если по правилам -можно и пешеходов начать штрафовать за переход не по правилам на территории трк
16 мая 2018, 11:30
Гость
15 мая 2018, 16:44
Гость "корыто" как вы выражаетесь стояло не ближе к входу, а ближе к выезду. И в выходные с парковкой есть определенные проблемы с парковкой. А если уж быть честными -пешеходы не ходят по тротуарам или пешеходникам -они ходят везде, где им вздумается
"ближе к выезду" - наверно всё-таки не к выезду, а сразу после въезда. т.е. вы даже не проехали дальше, не посмотрели есть ли там места. в конце концов можно было посмотреть места на парковке со стороны парка или на нижних уровнях. потратить 5-10 минут, поискать нормальное место.
Гость
15 мая 2018, 08:14
Самое простое включить дурака и сделать вид что ни в чем не виноват.
Гость
15 мая 2018, 09:17
Главные виновные в этой ситуации это чиновники, которые своими идиотскими решениями убили инфраструктуру города. Попробуйте в центре подъехать к любому офисному зданию без нарушений и припарковаться. И вот тут чиновничий маркетинг - создали искусственный дефицит, и само собой монополию на поборы ну и естественно все под соусом наведения порядка. Вот откуда "талантливые" бизнесмены дети чиновников.
Гость
15 мая 2018, 07:43
Только олени не понимают , что парковка в этом месте мешает не только пешеходам но и движению автомобилей , гайцы малорики везите побольше оленей на штрфстоянку.
Гость
15 мая 2018, 07:59
Плюс
Гость
15 мая 2018, 08:49
"гайцы, молорики, олени"...потрясающий лексикон.
Гость
15 мая 2018, 08:58
Гость
15 мая 2018, 08:49
"гайцы, молорики, олени"...потрясающий лексикон.
лексика быдла
Гость
15 мая 2018, 09:25
Конкретно в случае с Родником, поделом этим водятлам, места всегда есть, может чуть дальше, но всегда нахожу. Этим ребятам просто лень парковаться по человечески, проще оставить автомобиль прямо на дороге или тротуарчике.
Гость
15 мая 2018, 08:48
Когда идешь, например, с ребенком, эти машины на тротуарчике реально небезопасны : приходится с ребенком идти по проезжей части и постоянно шарахаться от проезжающих машин. Большинство считает своим долгом заехать чуть ли не в магазин. При этом чуть подальше, за углом, стоянка всегда почти полупустая.
Гость
15 мая 2018, 08:10
типичный съезд, - не видел, не знал, все так делают. как нарушать - так все герои, как приходит время отвечать - сразу лапки кверху и жаловаться. мельчает народ.... Александр, будь мужчиной, не позорься, нарушил - оплати. и да, ограждение тротуара проблемы не решит - будут ставить возле ограждения, мешая проезду. так что эвакуация - это единственный вариант
Гость
15 мая 2018, 08:53
Товарищ, будь мужчиной, заработай себе на машину и не завидуй!
Гость
15 мая 2018, 09:33
Гость
15 мая 2018, 08:53
Товарищ, будь мужчиной, заработай себе на машину и не завидуй!
Зачем вы опять всех водителей гребете под одну, поганую гребенку?
Гость
15 мая 2018, 07:26
100% уверена - в правилах все написано: и про тротуары, и про места для инвалидов, и про парковку возле пешеходных переходов и пр. Но местные водятлы искренне уверены, что "правила пишутся для лохов" и "мое корыто - где хочу, там ставлю"! Значит, их надо воспитывать дополнительно - эвакуаторами и штрафами, а то по городу просто пройти невозможно - на любом свободном клочке либо стоит, либо едет чья-то повозка!
Гость
15 мая 2018, 08:55
Девица, заработай денег и купи уже себе машину
Гость
15 мая 2018, 08:59
Вы хорошо все прочитали или вы как инспектор ГИБДД протокол составляет через сутки?!
15 мая 2018, 09:00
Согласно ПДД РФ, Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Вот и все определение. Другой вопрос что парковочные места должны обозначаться знаками, а тротуар ничем не обозначается...Люди у нас(в особенности водители) мало смотрят по сторонам, так что если нет запрещающих знаков расценивают как парковку. И это плохо. Еще одно "правило"-вон они же поставили, почему мне нельзя? Я вообще не понимаю, на парковках у трц всегда полно мест, неужто так сложно проехать какое-то расстояние? Или же так учились что у менют парковаться только паралельно дороге?)
Гость
15 мая 2018, 08:07
Проблема надуманная, высосанная из пальца! Ну да, низкий бордюр, но это тупость утверждать, что не понятно, что это тротуар, все там ясно и понятно! Просто люди не думают ни о ком, кроме себя, все же блатные, всем надо поближе к главному входу и плевать какие там тротуары, пешеходы и т.д. На нижних этажах правда всегда есть паковочные места, но это ведь идти надо..!
Гость
15 мая 2018, 11:26
Это НЕ бордюр. Ни по ширине, ни по высоте. Это фигня какая-то, оставшаяся после перепланировки проезжей части. Я видел такую десятки раз, особенно на "расширенных" перекрёстках и в местах появления "новостроек", торчащую на небольшую высоту под различными углами: дорожникам лень выковыривать, они закатывают асфальтом, асфальт вышоркивается, старый бордюр "всплывает" на поверхность. С учётом того, что на "базарно-рыночных" территориях обычно вообще нет чётких границ между проезжей и непроезжей частью, работа эвакуатора в таких местах вызывает вопросы, ИМХО. А оленей, паркующихся как попало, всё равно терпеть не могу.
Гость
15 мая 2018, 08:32
Эвакуация автомобилей-это просто бизнес, приносящий не хилые доходы....
Гость
15 мая 2018, 10:09
Что бы разорить этот бизнес, нужно просто парковаться по правилам.
Гость
15 мая 2018, 10:23
И что?Не нравится,обратно в деревню езжай живи!
Гость
15 мая 2018, 13:28
Гость
15 мая 2018, 10:09
Что бы разорить этот бизнес, нужно просто парковаться по правилам.
Что бы разорить этот бизнес, нужно кое кого из чиновников нашей области выгнать....
Гость
15 мая 2018, 08:49
Как быть в такой ситуации - ночью наш двор на Солнечной превращается в автостоянку и с 6 утра дружно разогреваются так, что хоть все окна наглухо закрывай. Живем на первом этаже. Тоже штрафстоянка? Кто делает бизнес на этом презжайте, да собственно в любой двор.
Гость
15 мая 2018, 09:00
ага, еще на автозапуск поставят и воняют на весь двор минут по 30
Гость
15 мая 2018, 09:01
Это вопрос к администрации !!! Не надо строить дома друг на друге , не предусматривая парковочных мест !!! То что греют под окнами - это да ! Особенно это деды и малолетки на 30-ти летних тазах, из которых бензин с выхлопухи просто льется не сгорая !
Гость
15 мая 2018, 12:21
Гость
15 мая 2018, 09:01
Это вопрос к администрации !!! Не надо строить дома друг на друге , не предусматривая парковочных мест !!! То что греют под окнами - это да ! Особенно это деды и малолетки на 30-ти летних тазах, из которых бензин с выхлопухи просто льется не сгорая !
А предусмотреть парковку невозможно. Дом 10 этажей. 40 квартир в подъезде. 5 подъездов - 200 квартир. Пусть у половины есть машина. 100 машин. Возможно ли такое строительство, чтоб у каждого дома была такая парковка? Если возможно, то купите ли вы квартиру в 2 раза дороже (земля занята парковкой), согласны ли на удлиннение путей выезда, а самое главное, выхода - когда до пятерочки шагать минут 30?
Гость
15 мая 2018, 07:51
Большенство водителей не знают пдд. Передвигаются по дорогам так как удобно как нравится как считают правильным по их мнению.
Гость
15 мая 2018, 08:18
Речь не о ПДД а охринивших эвакуаторщиков
Гость
15 мая 2018, 09:28
Еще хуже когда навыдумывают себе правил и еще других заставляют из соблюдать. Особый привет адептам "Еду прямо - у меня главная"
Гость
15 мая 2018, 09:30
Гость
15 мая 2018, 08:18
Речь не о ПДД а охринивших эвакуаторщиков
Где же усталый учитель? Вы нам нужны!
Гость
15 мая 2018, 09:03
Когда я проезжаю там на своей копейке, всегда одному-другому такому барану зеркало сношу. И спецон газку поддаю, чтоб китайский пластик разлетелся вдребезги.
Гость
15 мая 2018, 10:16
Испортился наш Адольф, не пьет, записался в ряды Стоп-Хам... (а может это просто делирозный синдром, и по этому он стал стоп-хамщиком?)
Гость
15 мая 2018, 08:07
Меньше трех метров от сплошной запрещено говорите? Пусть бы ГИБДД на Володарского наведалось.
Гость
15 мая 2018, 15:31
На Володарского надо , но никто не приедет, не работает у нас ГИБДД, а вид делает вижу каждый день нарушения которые самы простые до самиых грубых езда по встречной 10 метров через 2 сплошную штрафы можно только так снимать в бюджет города, но это не надо, а надо 3 машины просить дуть с утра в лицо не с бадуна ли мотиыирую это тем ну так проще чем Вас везти на мед. осв -ие.
Гость
15 мая 2018, 16:24
Вот и два минусовщика с Володарского
Гость
15 мая 2018, 07:51
Да, эвакуаторщики могут и перегнуть палку. Но служба эта нужная. Некоторые так паркуются, что не только уволочь, а взорвать их автомобиль хочется.
Гость
15 мая 2018, 10:53
Часто эта служба переоценивает свою нужность.
Гость
15 мая 2018, 16:09
взорвалка не выросла
Гость
15 мая 2018, 16:11
Гость
15 мая 2018, 10:53
Часто эта служба переоценивает свою нужность.
этой службе плевать на всех, они под ментовской крышей
15 мая 2018, 08:14
"Показанное на фото место действительно предназначено для движения пешеходов, но автовладельцам удобно его не замечать, — считают в администрации «Родника». — При этом на других уровнях парковки свободные места есть всегда, поэтому нарушения совершенно не вынужденные" Реально, только так и учить горе-водятлов. Чтоже за люди у нас такие, лень с полупустой парковки лишние 50 метров пойти, готовы прямо к дверям запарковать свои повозки и скорее в Ашан, потрясая жировыми складками....
Гость
15 мая 2018, 08:50
Не завидуй! Лучше чаще двигай булками и извилинами и заработаешь на машину!
15 мая 2018, 09:14
Гость
15 мая 2018, 08:50
Не завидуй! Лучше чаще двигай булками и извилинами и заработаешь на машину!
Расти дальше пузо и плати эвакуаторщикам
Гость
16 мая 2018, 12:12
Гость
15 мая 2018, 08:50
Не завидуй! Лучше чаще двигай булками и извилинами и заработаешь на машину!
про заработай на машину ты уже надоел. Это у тебя пунктик?
Гость
15 мая 2018, 08:05
Стоп-ХамСПБ или Стоп-ХамМосква в их видео на ютубе фраза "— Какой тротуар? Вон все ставят" занимает верхнюю строку рейтинга фраз оленей, получивших наклейку "Паркуюсь где хочу".
Гость
15 мая 2018, 09:17
а еще меня интересует вопрос, стоимость эвакуатора 1900, а реклама по городу везде что сейчас в любую точку города эвакуатор заказать 1100 можно. не дорого ли они берут. штраф понимаю, а это в карман частного лица
Гость
15 мая 2018, 16:46
Да и стоимость парковки- 37 рублей час- при стоимости суток 50-70 рублей. Такая же некрытая парковка
Гость
15 мая 2018, 22:35
Гость
15 мая 2018, 16:46
Да и стоимость парковки- 37 рублей час- при стоимости суток 50-70 рублей. Такая же некрытая парковка
чтоб с тобой так везде общались !!
Гость
16 мая 2018, 13:53
Гость
15 мая 2018, 22:35
чтоб с тобой так везде общались !!
А так и общаются! "За всё надо платить!", кроме моей работы, ага. "Походи-поищи, где дешевле!" - любимая фраза монополиста. "Кушать всем хочется!" - когда пытаются откровенно на**ть. Теперь всё это, и не только это, называется "рыночными отношениями", и оно уже везде.
Гость
15 мая 2018, 10:32
А нужен ли тротуар в этом месте?
Гость
15 мая 2018, 11:05
Даже на фото видно что люди идут по дороге в данном месте, значит нужен. Не будет машин-будут ходить больше .
Гость
15 мая 2018, 11:10
Мне нет! Я вообще в Родник не хожу!
Гость
15 мая 2018, 18:48
Гость
15 мая 2018, 11:10
Мне нет! Я вообще в Родник не хожу!
В "ариант" ходишь ?
Гость
15 мая 2018, 08:09
Все очень просто: соблюдайте ПДД и вашу машину никогда не эвакуируют. Как говорил Жеглов: наказания без вины не бывает. Постоянно вижу как бросают машины перед пешеходниками и приходится красться, чтобы ненароком не "моргнуть" пешехода, которого не видно из-за машины, как паркуются враскоряку, на газонах и т.д., и т.д. Пока не увеличится штат эвакуаторов как в Москве, а гайцы не будут прилежно исполнять свою работу, так и будет на дорогах и дворах хаос.
Гость
16 мая 2018, 23:16
Надо же, как всё просто-то оказывается! Осталось только угадать, что тут тротуар, только непохож; там знак, только не виден; здесь разметка, только стёрлась. Сам-то осилишь соблюдать такие "правила"?
Гость
15 мая 2018, 09:38
Создали проблему на пустом месте. По-моему в городе есть куда более важные проблемы парковки, которые надо решать.
Гость
15 мая 2018, 10:41
Конечно-конечно! Вся страна будет делать деньги, стричь лавэ, заколачивать бабло, рубить капусту, и только (коммерческая!!) служба эвакуации вдруг займётся реальными заторами из-за неправильно припаркованных машин? Поражаюсь вашей наивности.
Гость
15 мая 2018, 08:43
Я сам водитель , но поддерживаю эвакуацию , по другому многие не понимают ... Где им удобно или ближе там и бросят ! И еще как малые дети отмазки придумывают .... Тьфу !!! Позор ! Особенно конечно остро во дворах вопрос , то выход полностью от подъезда перекроют , хоть по капоту иди , то на дорожку залезут им лень пройти сто метров , а на остальных плевать .... Тогда уж извините , "любовь" должна быть взаимной !
15 мая 2018, 10:15
О какой взаимности речь, если другие должны 100 метров топать, а тебе 3 метра лень пройти ??!
Гость
15 мая 2018, 10:36
15 мая 2018, 10:15
О какой взаимности речь, если другие должны 100 метров топать, а тебе 3 метра лень пройти ??!
Взаимной : лень идти - плати за эвакуацию !
Гость
15 мая 2018, 16:19
водитель эвакуатора или ГИБДД ?
Гость
15 мая 2018, 08:23
Нет бордюра ( по ГОСТ)- нет нарушения; нет разметки, отвечающей ГОСТ (стоп- линия и т.д.)- нет нарушения; дорожный знак не отвечает ГОСТ, установка его не отвечает ГОСТ- нет нарушения; пешеход, перед которым вы проехали, не изменил скорость и направление движения- нет нарушения... Инспектора, зачем в неоднозначных ситуациях, вы принимаете решение о привлечении людей к ответственности?!
Гость
15 мая 2018, 08:55
Что верно, то верно. Можно запросто оспорить эту эвакуацию и штраф
Гость
15 мая 2018, 09:00
бордюр как раз в том месте есть.
Гость
15 мая 2018, 09:32
Гость
15 мая 2018, 09:00
бордюр как раз в том месте есть.
Бордюр не по ГОСТу, он должен быть высотой 10, 12, 15 см, а не 1-2. Администрация Родника могла бы его в желтый цвет покрасить, тогда другой вопрос. А тут получается ГАЙцы не правы, стоит оспаривать.
Гость
15 мая 2018, 16:08
почему у нас все делается только для пешек и ментов ?
Гость
15 мая 2018, 08:44
Александру Лебедеву надо правило хорошо изучить. Там чёрным по белому написано тротуар от проезжей части отделяется бордюром, в том месте бордюр присутствует.
15 мая 2018, 10:11
Высота бордюра 10-15-20 см где?
Гость
15 мая 2018, 11:10
15 мая 2018, 10:11
Высота бордюра 10-15-20 см где?
А в ПДД написано про эти сантиметры? Вы не дорогу строите, чтобы в нормативные документы вникать.
Гость
15 мая 2018, 15:06
15 мая 2018, 10:11
Высота бордюра 10-15-20 см где?
Что то я никого, из паркующихся там, с рулеткой в руках за измерениями высоты бордюра не видел.
Гость
15 мая 2018, 14:48
СНиП II-К.3-62 3.9. В целях безопасности движения пешеходов тротуары проектируют выше проезжей части не менее 15 см, за исключением участков с пилообразным продольным профилем лотка, где высоту тротуара над лотком принимают чередующейся от 10 до 18 см, и мест сопряжений тротуаров с проезжей частью на перекрестках, где тротуары располагают выше проезжей части на 7-8 см для возможности въезда на них машин для очистки и мытья тротуаров.
Гость
15 мая 2018, 19:50
Ну устроен тротуар неправильно, какое отношение имеет это к нарушению
Гость
16 мая 2018, 14:01
Гость
15 мая 2018, 19:50
Ну устроен тротуар неправильно, какое отношение имеет это к нарушению
Тротуар, сделанный НЕ как тротуар - НЕ тротуар. Ну как... Продукты, приготовленные "неправильно", это ещё продукты, или уже что-то другое? Приятного аппетита!
Гость
17 мая 2018, 17:17
Не лень печатать было?
Гость
15 мая 2018, 09:12
На комсомольском 43 весь двор загажен машинами, хотя за домом две не хилые парковки и практически всегда пустые. Один мерседесник повадился парковаться на единственной дорожке ведущей к трамваю, но от этого его отучили за два дня, просто оторвав зеркало, из за которого было невозможно пройти, оно так прикольно висело на проводах ;))) А еще одного, который блокировал мусоропроводную, просто обложили мусором (крыша, капот, багажник) - тоже охота отпала, но дня через четыре регулярных обкладываний
Гость
15 мая 2018, 16:27
стоянки те тебе принадлежат ?
Гость
15 мая 2018, 20:25
Гость
15 мая 2018, 16:27
стоянки те тебе принадлежат ?
они абсолютно бесплатные
15 мая 2018, 11:15
Про ГОСТ то как заполошились "сторонники" Лебедева. Про недействующий особенно В СНиП никто нос не сунул случаем? ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ СНиП 35-01-2001 (ПРИНЯТЫ и ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 сентября 2001 г. постановлением Госстроя России от 16 июля 2001 г. № 73) 3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЯМ,СООРУЖЕНИЯМ И ИХ УЧАСТКАМ Участки и территории 3.1 В проектах должны быть предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения МГН по участку к зданию или по территории предприятия, комплекса сооружений с учетом требований градостроительных норм. Система средств информационной поддержки должна быть обеспечена на всех путях движения, доступных для МГН на все время эксплуатации.3.4 Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелене
Гость
15 мая 2018, 12:22
0,05 метра- это 5 сантиметров, следовательно не менее 5 см! На фото у Родника- максимум 2 см. Вы хотели сумничать?!))))
15 мая 2018, 13:39
Гость
15 мая 2018, 12:22
0,05 метра- это 5 сантиметров, следовательно не менее 5 см! На фото у Родника- максимум 2 см. Вы хотели сумничать?!))))
А теперь задумаемся о смысле слова "рекомендуется"
Гость
15 мая 2018, 14:11
Во дворах все газоны в грязевое месиво превратились из-за таких бакланов.
Гость
15 мая 2018, 14:50
Чтобы были газоны, нужно делать газоны, а так это просто часть земли нашей необъятной страны
Гость
15 мая 2018, 17:31
вы хоть бы раз вышли у себя во дворе на субботник - перекопать газон и посадить там цветы, кустарники и деревья!!! А туда же - всё вам все что-то должны!!! Мы у себя во дворе каждый год в мае наводим красоту, и желающих много. Зато и двор у нас на загляденье. А всего-то надо лопату, грабли и семена.
Гость
17 мая 2018, 17:16
Гость
15 мая 2018, 14:50
Чтобы были газоны, нужно делать газоны, а так это просто часть земли нашей необъятной страны
Разве нормальному автолюбителю не очевидна будет разница между дорогой во дворе и газоном, или вам непременно нужна табличка с надписью "газон", чтобы вы не взгромождали туда свой авто?
Гость
15 мая 2018, 08:38
ну и правильно что уволокли. Паркуйся где положено. Тротуар он не видит- ну права свои на полочку тогда.
Гость
15 мая 2018, 08:14
нет проблем с парковками только у чиновников и гибдд да еще пешеходов
Гость
15 мая 2018, 08:59
В данном месте на нижних уровнях места как правило вагон.
15 мая 2018, 08:44
действительно потому что всем пофиг на пешеходов и остальных водителей, самое главное поставить корыто поближе ко входу в ашан. никогда так не ставлю машину во первых потом что ее там могут легко поцарапать проежающие
15 мая 2018, 09:14
Самое смешное, что с нижних этажей и выехать гораздо проще.
Гость
15 мая 2018, 08:56
Накосячить, но все равно права качать - вот это по-российски и по-челябински. Пока жил в городе, сосед дед старый ставил свое ведро прямо у подъезда, при том что в десяти метрах парковка всегда пустая. Один раз с тополя отломилась ветка и погнула ему крышу. Думаете он перестал ставить машину на это место? Нет! Показательный пример того, что под старость можно стать мудрецом, а можно и старым м...ом
Гость
15 мая 2018, 16:25
а на этом месте куда упала ветка, могла быть твоя голова
Гость
15 мая 2018, 13:50
Не просто должен быть бордюрный камень, а он должен быть уложен по замкнутому периметру. Если имеется разрыв размером более 5 см., то данная территория является продолжение основного автодорожного полота и к пешеходной зоне ни какого отношения не имеет. Об этом многие не знают, а ГИБДД этим пользуется.
Гость
16 мая 2018, 11:40
Если у вас машина длиной меньше 5см, то и ставьте её в этот разрыв. Кто-бы был против.
Гость
15 мая 2018, 22:27
Если речь о соблюдении законов - только штраф! Эвакуация - набивание карманов частников, вне закона!!
Гость
18 мая 2018, 07:44
Штраф - не факт, что заплатят, а за эвакуацию точно потрясут мошну и еще набегаются - наука будет.
Гость
16 мая 2018, 10:34
У меня эвакуировали машину в сентябре 2017 г., машину отдавать без оплаты эвакуатора отказались. Обжаловал постановление в Суд. Суд мурыжил 3 месяца пока вынес решение, штраф отменил, а расходы на эвакуацию "забыл". На мою претензию по расходам, предложил обжаловать решение. К этому моменту приставы уже сняли штраф за эвакуацию со сберкарты. Я звонил приставу и просил не списывать деньги, но они проигнорировали просьбу. В итоге подал решение суда приставам, они ответили, что деньги отправили в ГИБДД и вернуть штраф не могут. В итоге прошло почти 9 месяцев и я еще борюсь за эти 2 000 руб. незаконного штрафа, а 2 100 за эвакуацию и стоянку не вернут. Вот она СИСТЕМА!
Гость
16 мая 2018, 11:47
Нормальная система несменяемой власти. 76% населения её одобрямс.
Гость
16 мая 2018, 12:02
не храните деньги на карте
Гость
17 мая 2018, 06:59
Гость
16 мая 2018, 12:02
не храните деньги на карте
Храни-не храни, придет з/п, тут же спишут.
Гость
15 мая 2018, 17:59
Почти всегда там парковалась, а сегодня днем увидела, что там есть маленький паребрик, т.е. это тротуар. Из-за плотно припаркованных машин этот бордюр не видно. И как раз статья появилась, спасибо, вовремя. Хочется еще сказать насчет парковки у этого ТРК. На закрытую парковку, парковку у касторамы вообще никогда не еду, т.к. почти всегда с маленьким ребенком, на закрытой парковке густо пахнет выхлопами, вход неудобный, а от касторамы идти далеко. И хотя парковка у центрального входа довольно большая, мне кажется, что там ставят машины преимущественно сотрудники ТРК, поэтому там всегда сложно парковаться. И входы далеко. Неудобная вобщем парковка у Родника, да еще и подлая, как оказалось.
Гость
15 мая 2018, 19:15
Там не пахнет. А идти далеко - так все и думают, поэтому ставят все впритык. Недалеко там
Гость
15 мая 2018, 19:51
Идти метров 250... Очень далеко)... Люди стали калеками
Гость
15 мая 2018, 21:46
3 этажа парковки, зачем туда вообще переться? Поставить вдоль проезда, чтоб поцарапали случайно. Где логика?
Гость
15 мая 2018, 08:48
В этом месте ВСЕГДА парковались автомобили! Тротуаром там и не пахнет! Это просто обнаглевшие эвакуаторщики вкупе с ГИБДД стрижет бабло на ровном месте! НЕТ ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ!!!!!! У МЕНЯ В ФЕВРАЛЕ ПОД КАМЕРАМИ УГНАЛИ МАШИНУ, С ТЕХ ПОР НИ СЛУХА НИ ДУХА! НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ И НЕ ШЕВЕЛИЛИСЬ С САМОГО НАЧАЛА!
Гость
15 мая 2018, 09:01
Правило прочитай,там есть тротуар.
Гость
15 мая 2018, 09:48
Машины угоняли тоже ВСЕГДА, так что всё в порядке, дружок.
Гость
15 мая 2018, 10:01
на тротуарах у ЮУрГУ тоже несколько лет машины парковали, так что - он автоматически стал местом для парковки, хоть он и тротуар?
Гость
15 мая 2018, 08:39
Правильно наказали , ещё бы на пересдачу и тогда полный порядок. И раструбить во всех СМИ, может что то измениться в сознании водятлов.
Гость
15 мая 2018, 08:47
Просто лень лишний десяток метров пройти до магазина.
Гость
15 мая 2018, 09:21
Задолбали эти олени, паркующиеся на островках, вдоль проездов. Приедешь к ТЦ, места валом, пусть и не у входа. Но половине надо прям у входа воткнуться. Все боятся лишний метр пройти. А потом смотришь, ну да, у многих зады шире кресел. Куда им...
Гость
15 мая 2018, 09:33
Эти эвакуаторщики чайки они действуют со всевозможными нарушениями!
Гость
15 мая 2018, 14:01
Очень интересно - как про Королёва вопрос был - дак там всем "совершенно очевидно", что бордюр (он ли?), установленный ВРОВЕНЬ с тротуарной плиткой разной укладки с 2-х сторон однозначно означает ничто иное как границу тротуара и проезжей части; а как тут на 2 см поднятые бордюр и тротуар - так им так же "совершенно очевидно", что бордюр ничто ни от чего не отделяет, т.к. слишком маленький.
Гость
16 мая 2018, 10:46
Именно бизнес! САма была в ситуации, когда рядом стоящий ГАИшник, подождал, когда я отойду и начали эвакуацию, было "размыт" запрет на стоянку, буквально в 2 метрах! Выйти и сказать, предупредить по человечески, как полагается тем, кто контролирует порядок , НЕТ, иначе не было бы денег. Так что это откровенный нахальный БИЗНЕС! -
Гость
16 мая 2018, 11:28
Что касается "типа тротуара" у "Родника". Кто там вообще хоть одного пешехода видел??? Куда они по этому тротуару должны идти? Зачем там вообще этот "типа тротуар"?
16 мая 2018, 13:53
Тоже ставил машину как автор и не потому что на парковке места не было,по тем тротуарам особо народ не ходит где ниссан стоит на фото!А машина будет целой,а как на парковке поставишь то после Ашана все двери ободраны от соседей безалаберных и ладно водитель он понимает но его пассажиры нет и распахивают двери на всю ивановскую портя соседние машины(((((А эвакуаторы и тут присосались-деньги им нужны а не ради порядка радеют!
Гость
15 мая 2018, 08:06
у меня перед Новым Годом машину уже подняли эвакуаторщики, но погрузить не успели - я успела подбежать к машине, ГИБДД тут же покинули место, а эвакуаторщик запросил 2 тыс.рублей.....мол тогда он поставит машину на место....., мне пришлось отдать этому "гаду" деньги...
Гость
15 мая 2018, 08:53
И зря! Развели вас! Ибо они обязаны вернуть машину на место бесплатно
Гость
15 мая 2018, 09:31
Гость
15 мая 2018, 08:53
И зря! Развели вас! Ибо они обязаны вернуть машину на место бесплатно
Не, эвакуация уже началась!
Гость
15 мая 2018, 11:11
Гость
15 мая 2018, 09:31
Не, эвакуация уже началась!
Пока не тронулся эвакаутор - не началась!
Гость
15 мая 2018, 10:10
Конечно, нужно стремится следовать правилам дорожного движения. Хотя, по-любому рано или поздно "споткнешся". Я не понимаю людей, которые как быдло бегут наперегонки оплачивать штраф "со скидкой". Это же то же самое, что покупать краденное. Чем больше покупаешь - тем больше крадут. Чем больше платишь - тем больше обкладывают. Заплатить никогда не поздно. Но пусть постараются выбить этот штраф. Я бы сам с удовольствием платил, если бы видел, что мои 500 или 1000 руб. тут же потрачены на учебники в школу, или медикаменты в больницу. Но ведь их заберет кучка упырей, которые сами плевали на правила.
Гость
15 мая 2018, 16:48
Согласен. Пусть в суде доказывают законность, соблюдение гостов и процедур и взыскивают с меня сумму за "навязанные услуги
Гость
15 мая 2018, 18:17
А может быть те, кто платит по полной, ***?!
Гость
15 мая 2018, 08:39
Правильно что эвакуируют с этих мест! Как же надоели эти оленеводы! Все парковочные места четко обозначены белой краской, пусть заплатит штраф и научится ставить свое корыто где полагается!