Экологи попросили метро, чтобы улучшить воздух в Челябинске
16 мая 2018, 17:54
Гость
16 мая 2018, 18:50
Почему не упомянут ЧЭМК? И,что значит фраза-"реальное влияние ТГОКа можно будет оценить после того,как объект построят"?Вы даете согласие на строительство объекта и не можете оценить его опасное влияние на экологию?
Гость
16 мая 2018, 20:27
Вы отстали от жизни. ГОК уже строят. Через полтора года он уже будет сдан в эксплуатацию. А согласие кстати давали не они.
Гость
16 мая 2018, 21:02
ЧЭМК убрать под землю? А это идея. И ГОк туда же. Иначе под землю попадут множество жителей Челябинска. И очень скоро с таким уровнем отравления окружающей среды.
Гость
17 мая 2018, 00:50
Гость
16 мая 2018, 20:27
Вы отстали от жизни. ГОК уже строят. Через полтора года он уже будет сдан в эксплуатацию. А согласие кстати давали не они.
Я не отстала от жизни и внимательно слежу за всеми экологическими проблемами в городе,в т.ч. за тем,что происходит с ТГОКом.
Гость
16 мая 2018, 18:59
Завалить коркинский разрез токсичными отходами РМК, в которых ртуть, свинец, кадмий, мышьяк, причем, в виде тонко дисперсной пыли!
Ради каких-то 500 тысяч тонн в год медного концентрата, отправляемого в Китай, ради прибыли одного олигарха изуродовать землю, добавив два сопоставимых по величине с коркинским карьера!
Глупость несусветная, но проплаченная хорошо глупость.
Гость
16 мая 2018, 21:30
Вы так говорите, как-будто ртуть и кадмий берутся в этих отходах из вне. Будто бы эти элементы там в чистом виде и появились в резульате окисления руды. Это как алхимики в древности пытались получить золото из других элементов. В отодах не может быть ртути и кадмия больше чем в изначально сырье, которым является руда, залегающая под землей. Вас не беспокоит что эти элементы лежат в земле?
Гость
16 мая 2018, 23:29
Гость
16 мая 2018, 21:30
Вы так говорите, как-будто ртуть и кадмий берутся в этих отходах из вне. Будто бы эти элементы там в чистом виде и появились в резульате окисления руды. Это как алхимики в древности пытались получить золото из других элементов. В отодах не может быть ртути и кадмия больше чем в изначально сырье, которым является руда, залегающая под землей. Вас не беспокоит что эти элементы лежат в земле?
Вы плохо учились в школе, товарищ из РМК.
Проконсультируйтесь у своих, до какой степени измельчают куски руды. До нано-пыли. Это тоньше сахарной пудры. 0, 039 мм - 0, 07 мм!
Есть такая наука - химическая кинетика.
По ней скорость реакции и воздействия той же ртути возрастает многократно с измельчением, достигая опасных для организма значений.
Гость
17 мая 2018, 08:18
Гость
16 мая 2018, 23:29
Вы плохо учились в школе, товарищ из РМК.
Проконсультируйтесь у своих, до какой степени измельчают куски руды. До нано-пыли. Это тоньше сахарной пудры. 0, 039 мм - 0, 07 мм!
Есть такая наука - химическая кинетика.
По ней скорость реакции и воздействия той же ртути возрастает многократно с измельчением, достигая опасных для организма значений.
ты тоже плохо учился в школе))) В земле все эти металлы находятся в виде малоопасных окислов. Опасность заключается в том что окислы переходят в ионную форму после выщелачивания. В ионной форме у металлов появляется подвижность, а это самая главная опасность
Гость
16 мая 2018, 18:59
О чем говорят эти люди? Перечитал трижды. Понял-ниочем. О проблемах знают, решить не могут, могут только рекомендовать.
И вместо того, чтобы реально решать проблему(путем закрытия дымящих предприятий)- предложение одно-АКТИВНО ОБСУЖДАТЬ!
За что им зарплату платят?
Гость
16 мая 2018, 21:37
Против закрытия предприятий соберутся все те, кто там работает. Они готовы дышать дымом, лишь бы им их копейки платили
Гость
17 мая 2018, 08:09
Как много людей плюсует за закрытие предприятий! Интересно почему они не переехали в пригород то? там же чисты воздух, природа, жильё дешевле и на проезд к работе надо тратить то всего на час полтора больше?
Гость
17 мая 2018, 08:10
Гость
16 мая 2018, 21:37
Против закрытия предприятий соберутся все те, кто там работает. Они готовы дышать дымом, лишь бы им их копейки платили
Так то безработных и так не мало! А если добавится, то на улицу будет ещё опаснее выходить
Гость
16 мая 2018, 19:03
РМК идите....за пределы области!!!
Гость
16 мая 2018, 19:24
А лучше за пределы России!
Гость
17 мая 2018, 08:11
А РМК поровну на мнение жителей города Челябинска.
Гость
16 мая 2018, 19:03
Опасения челябинцев по поводу мелкой пыли от Томинского ГОКа Курятников развеять не смог.
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/431616841555970.html
В этой пыли ртуть?
Если Курятников не может "развеять опасения", ради чего реализуется этот антинародный проект?
Кто отменил презумпцию экологической опасности, по которой любой такой проект признается опасным, пока не доказано обратное?
Её никто не отменял.
И РМК не доказала безопасность проекта общественности, несмотря на выступления нанятых столичных клоунов и дорогих шоуменов.
Гость
16 мая 2018, 21:08
Почитайте про ультрадисперсные частицы PM2.5 и PM10. В реально развитых странах полно датчиков везде и воздух мониторится 24 часа в сутки на загрязнение ими. В России только в Москве и Красноярске есть пара датчиков у жителей. Челябинск вообще на уровне Монголии, даже хуже, т.к. датчиков и мониторинга нет.
Проекты ТГОКА и бесконтрольные выбросы ЧЭМК и прочих - это реально преступление против поколений жителей!
Почитайте про ультрадисперсные частицы PM2.5 и PM10. В реально развитых странах полно датчиков везде и воздух мониторится 24 часа в сутки на загрязнение ими. В России только в Москве и Красноярске есть пара датчиков у жителей. Челябинск вообще на уровне Монголии, даже хуже, т.к. датчиков и мониторинга нет.
Проекты ТГОКА и бесконтрольные выбросы ЧЭМК и прочих - это реально преступление против поколений жителей!
Так по закону нет обязанности оплачивать ущерб живущим здесь. По этому выгоднее не менять фильтры и просто дымить на всех. "а там хоть трава не расти"
Гость
16 мая 2018, 19:25
"Реальное влияние можно будет оценить после того, как объект(Томинский ГОК) будет построен". Он сам понимает, что говорит и предлагает, этот горе-руководитель? То, что потом оценивать будет поздно, ему в голову не приходит? Какие же это профессионалы? Они не в состоянии промоделировать ситуацию и предлагают оценить потом. Это же бредовый подход. Метод тыка. Ошибка может быть катастрофической.
Гость
16 мая 2018, 23:46
Горе экологи забыли прописную истину: нельзя увеличивать экологическую нагрузку на и без того экологически неблагополучный регион. Природа не в состоянии переварить то, что вы уже натворили! Оставьте Челябинск в покое! Снижайте ту нагрузку, которая есть!
Гость
16 мая 2018, 19:06
Метро - это прошлый век. Середина.
Чиновники, а не дешевле оборудовать выделенные линии для скоростных трамваев, как в Европе, чем тратить миллиарды на непрерывную откачку воды?
Гость
16 мая 2018, 21:08
Да они просто от бюджета урвать хотят - чем дольше будет строиться метро, тем им лучше.
Для этого надо было изначально в проекте развития закладывать. А теперь нужно сносить здания? !! Это дорого, дороже чем метро. С метро одна проблема - НЕТ ДЕНЕГ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, всё ушло в Москву. Только цифры - налоговики отчитались что за полгода 2017 собрали во все бюджеты более 150 млрд, а бюджет Челябинской области 139. Сравнивайте БОЛЕЕ 300 и 139 и 75 млрд в течение нескольких лет (года три..пять) чтоб запустить первую ветку.
Для этого надо было изначально в проекте развития закладывать. А теперь нужно сносить здания? !! Это дорого, дороже чем метро. С метро одна проблема - НЕТ ДЕНЕГ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, всё ушло в Москву. Только цифры - налоговики отчитались что за полгода 2017 собрали во все бюджеты более 150 млрд, а бюджет Челябинской области 139. Сравнивайте БОЛЕЕ 300 и 139 и 75 млрд в течение нескольких лет (года три..пять) чтоб запустить первую ветку.
Погуглите про волгоградский опыт, ничего сносить не надо.
Гость
16 мая 2018, 18:54
Ну опять в необозримом будущем!
Гость
16 мая 2018, 19:05
Как заявил Виталий Курятников, эту проблему он знает давно и пытается решить её с 2012 года.
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/431616841555970.html
Не можешь решить проблему, уйди!
Гость
16 мая 2018, 22:17
Придет другой, через шесть лет гордо скажет что проблему знает с 18-года.... И закрутит ту же шарманку....
Даже задохнулся от негодование. Этот надзирающий за природой точно вменяем? Он контролирует что говорит? Челябинск онкология захватила, а этот природолюб еще и гоком лечить город собирается. Людей в метро загнать, будто там воздух альпийских лугов. И ведь не стыдно нести околесицу!
Гость
16 мая 2018, 19:08
Да не окупится это метро! Нет у нас такого кол-ва пассажиров, как в Москве и Питере!
Деньги, которые можно вложить в развитие ОТ, в том числе скоростного трамвая, будет высасывать метро с откатчиками.
Гость
16 мая 2018, 19:49
Ходил ведь трамвай до Копейска - почему не восстановить - если даже 100 человек не поедут на машинах будет уже плюс и аргумент .
Гость
16 мая 2018, 20:40
Господа из РМК, а вы знаете почему в советские времена не добывали в Томино медь? Нет не для вас его оставили, а просто думали о последствиях этой авантюры.
Гость
16 мая 2018, 19:08
Забыли еще "Юность" и крематорий в Магнитогорске - от них все беды!
Гость
16 мая 2018, 19:35
Да да.Все беды от дс Юность.а чэмк предьявлять так у них кишка тонка!
Гость
16 мая 2018, 23:41
интересно мэр помнит что он министру из Москвы обещал по поводу закрытия свалки к 1 мая ? Надо наверное министру написать что его нагло обманули.
Гость
16 мая 2018, 19:29
Очень странное суждение - реальное влияние пыли будет известно только после постройки ГОКа! Съезди на Михеевский ГОК и посмотри, сразу станет ясно. Это дешевле и безопаснее, чем строить новый ГОК.
"Если у «Мечел-Кокса» не будет снижения по ряду причин, мы будем страховаться и работать точечно с другими заводами."
То есть будет - не будет, то бабка надвое сказала, а пока посидим, подремлем - до пенсии далеко!
Ай, молодец! Интересно, слова президента что нибудь значат для НИХ?
Гость
17 мая 2018, 07:06
значат конечно! но те слова могут отличаться от сказанных лично
значат конечно! но те слова могут отличаться от сказанных лично
Да, оборзели в край подобные чинуши. Золотой телец совсем разум затмил - не только свое реноме подрывают, но и высшее лицо страны ни во что не ставят.
Гость
16 мая 2018, 22:26
Настоящие Патриоты и Экологи приходят на митинги против ГОКа и СМОГа, а не бока наращивают в своих кабинетах, боясь сказать хоть одно слово наперекор псевдовласти.
Гость
16 мая 2018, 23:39
губернатору намекнули что свалка теперь уже и 01 июля не закроется.
Гость
17 мая 2018, 05:06
А он точно эколог? Больше похож на психотерапевта, плохого. Убаюкивает, не очень заботясь об убедительности, так, что нибудь сказать
Гость
16 мая 2018, 19:43
“ Но всё-таки реальное влияние можно будет оценить только после того, как объект построят. Другого пути нет.” Хороший подход. Предлагаю тогда где-нибудь в глуши построить симуляцию ГОКа, посмотреть как работает, а если опасения не подтвердятся, тогда и реальный разрешать.
Гость
16 мая 2018, 20:30
у них одно и тоже - сначала построим, а потом посмотрим как это работает!!! совсем уже безумные стали!!!
Гость
16 мая 2018, 19:38
Когда сделают монорельсовую дорогу?
Гость
17 мая 2018, 12:47
зачем тебе на кладбище монорельс?
Гость
16 мая 2018, 23:18
Как это нет альтернативы, а скайвей транспорт второго уровня чем вам не альтернатива, все сертификаты имеет, в разы дешевле в исполнении и в использовании по чему про него умалчивается?
Гость
17 мая 2018, 09:17
"Реальное влияние можно будет оценить после того, как объект(Томинский ГОК) будет построен". А может дешевле в Карабаш съездить на экскурсию и посмотреть на этот "цветущий" город.
Гость
16 мая 2018, 19:23
"Если у «Мечел-Кокса» не будет снижения по ряду причин..."
Это вообще что за бред?
А дальше что? , пукать людям запретите, лишь бы мечел по ряду причин работал? Че за базары то такие..?
Гость
17 мая 2018, 08:19
Они зарабатывают деньги для конкретных людей и бюджета, при этом большие деньги.
Гость
16 мая 2018, 20:28
"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (с) Иван Васильевич меняет профессию
Гость
16 мая 2018, 20:55
Метро докопать - нереальная задача, какому ... это еще неясно? Развивайте наземный электротранспорт!! БОльшая часть автомобилистов купила свои корыта ездить на работу - потому что НЕ НА ЧЕМ!!!!
Гость
16 мая 2018, 21:15
Экологам надо просить смены 2-х магнитогорцев, а не метро.!
Гость
16 мая 2018, 23:37
Если у «Мечел-Кокса» не будет снижения по ряду причин, мы будем страховаться и работать точечно с другими заводами. Я правильно понял, если у них не получится снизить мы возьмёмся за других, например за какойнибудь цех по производству печенек.
Гость
16 мая 2018, 19:20
мне кажется 30 % неплохо, но метро лучше
Гость
16 мая 2018, 19:35
про всё почти сказал,про Гок, умалчивает хотя это проблема будет номер,один
Гость
16 мая 2018, 19:55
О! Щас под шумок борьбы за экологию опять деньги на метро начнем пилить и закапывать. Годы идут, а схема не стареет. Спасибо экологи!
Это очевидно, но польза от метро всё равно будет в том числе и экологическая.
Гость
17 мая 2018, 09:32
Какое к чертям метро?! Оно будет просто высасывать деньги из городского бюджета, оно выгодно только в городах с более 2-3 миллионов жителей. Это крайне дорогой вид транспорта для очень больших перегруженных городов. Казань, Екатеринбург - им приходится доплачивать из городской казны на обслуживание метрополитена, поскольку пассажиропоток недостаточен для сколькой-нибудь самоокупаемости.
Гость
17 мая 2018, 13:58
Ну не все воровать, пусть и доплатят.Самоокупаемость это хорошо, но социалку никто не отменял.
Гость
16 мая 2018, 21:25
А если и у других заводов "не будет снижения по ряду причин"? уволитесь по собственному желанию?
Гость
16 мая 2018, 21:59
Это что же получается?!! Оказывается надо пустить метро и тогда заводы меньше будут гадить и вонять...- да это переворот в мировой мысли и потянет на престижную мировую премию!!! И как это мировые светила до этого не додумались раньше?!
Гость
17 мая 2018, 08:34
Почитав, пришёл к выводу, что фамилия чиновника говорит о многом...
Гость
17 мая 2018, 09:18
>>Но всё-таки реальное влияние можно будет оценить только после того, как объект построят. Другого пути нет.
Другими словами - травить вас будут, челябинцы. Другого пути нет (с).
Гость
17 мая 2018, 10:02
давайте просто прикинем: планируют снизить на 30% - это закрытие свалки сразу минус 22%, и получаются смешные 8% на все промышленные предприятия, транспорт и Коркинский разрез!!!)) что модернизация предприятий такая, если снижение смешнее не куда)))))))))))))
Гость
17 мая 2018, 10:27
Вчера МЕЧЕЛ так коптил вечером, просто жуть, сплошная черная пелена. А он бред какой то несет.
Гость
17 мая 2018, 13:10
Нет ГОКу и точка. Народ против. И тем более вы не можете оценить их вред
Гость
16 мая 2018, 20:54
Построят в Челябинске гок и терпил челябинцев даже спрашивать не будут. Им уже и кредиты оформили, а вы все в розовых очках.
Гость
16 мая 2018, 23:19
Метро, если и достроят, явно будет больше иную функцию нести, укрытие от пыльных бурь ГОКа, разбушевавшихся химических ветров с Мечел-кокса...
Гость
16 мая 2018, 19:44
"В первую очередь в программе — закрытие городской свалки. Но снижение выбросов будет не быстрым, а постепенным, — предупредил Виталий Курятников. — Вторая часть плана — это работа с ООО «Мечел-Кокс». Это самое крупное предприятие на территории Челябинска, которое вносит наибольший вклад в загрязнение воздуха. Если у «Мечел-Кокса» не будет снижения по ряду причин, мы будем страховаться и работать точечно с другими заводами."
Причем тут свалка, вы там совсем того мусор просто лежит и закапывается, это не первая задача, и делайте ее в районе Коркинского ГОКа хуже там уже не будет. Ущерб не как не может быть ВКЛАДОМ в загрязнение окружающей среды.
Гость
17 мая 2018, 06:54
Ну вот нас кде и воздуха лишили.
Гость
17 мая 2018, 09:42
Странные рассуждения, короче, деньги правят миром. Правильно пишут, жителей Челябинска под землю и проблемы решатся
Гость
17 мая 2018, 10:46
В верхнем Уфалее с населением около 30тысяч уволили одноразово 2000 и катастрофы не произошло. В Ч 5000 смогут себя занять! Только такое решение никто не примет. Некому! Полномочий нет. Только один может
Гость
17 мая 2018, 10:53
Если достроить метро все легковые и грузовые машины останутся на 95%, можно уменьшить только количество маршруток на улицах а они все на газу! Эффект минимален, затраты огромны! Впечатление, что это попытка отвлечь от темы! Типа: вот я говорил стройте метро, вы не построили, вот и дышите грязным воздухом чэмк и мечела! Единственно, через фильтры воздухоподачи в метро может «мелкая пыль» томинского ГОКа не попадать! В этом смысле это эффект!))) самый чистый воздух будет в метро!!!
Гость
17 мая 2018, 13:14
Вечное проклятие РМК
Гость
17 мая 2018, 13:35
Интересно, как строительство метро спасет экологию? Что, автомобилисты продадут свои автомобили и будут ездить в этом метро? Что, маршрутчики закроют свои предприятия? Да и не обеспечит метро поездок в разные места города. Это очень нерентабельный проект, и зачем он? Деньги опять "освоить"? Сколько десятков миллионов на строительство метро уже освоено?
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Экологи попросили метро, чтобы улучшить воздух в Челябинске