24 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Гость
16 мая 2018 в 18:50

Почему не упомянут ЧЭМК? И,что значит фраза-"реальное влияние ТГОКа можно будет оценить после того,как объект построят"?Вы даете согласие на строительство объекта и не можете оценить его опасное влияние на экологию?

ОТВЕТИТЬ
никто не сомневается
16 мая 2018 в 18:54

Ну опять в необозримом будущем!

Горожанин
16 мая 2018 в 18:59

О чем говорят эти люди? Перечитал трижды. Понял-ниочем. О проблемах знают, решить не могут, могут только рекомендовать.
И вместо того, чтобы реально решать проблему(путем закрытия дымящих предприятий)- предложение одно-АКТИВНО ОБСУЖДАТЬ!

За что им зарплату платят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 18:59

Завалить коркинский разрез токсичными отходами РМК, в которых ртуть, свинец, кадмий, мышьяк, причем, в виде тонко дисперсной пыли!

Ради каких-то 500 тысяч тонн в год медного концентрата, отправляемого в Китай, ради прибыли одного олигарха изуродовать землю, добавив два сопоставимых по величине с коркинским карьера!

Глупость несусветная, но проплаченная хорошо глупость.

ОТВЕТИТЬ
Я житель города Ч.
16 мая 2018 в 19:03

РМК идите....за пределы области!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 19:03

Опасения челябинцев по поводу мелкой пыли от Томинского ГОКа Курятников развеять не смог.

Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/431616841555970.html

В этой пыли ртуть?
Если Курятников не может "развеять опасения", ради чего реализуется этот антинародный проект?

Кто отменил презумпцию экологической опасности, по которой любой такой проект признается опасным, пока не доказано обратное?
Её никто не отменял.

И РМК не доказала безопасность проекта общественности, несмотря на выступления нанятых столичных клоунов и дорогих шоуменов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 19:05

Как заявил Виталий Курятников, эту проблему он знает давно и пытается решить её с 2012 года.

Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/431616841555970.html

Не можешь решить проблему, уйди!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 19:06

Метро - это прошлый век. Середина.

Чиновники, а не дешевле оборудовать выделенные линии для скоростных трамваев, как в Европе, чем тратить миллиарды на непрерывную откачку воды?

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2018 в 19:08

Да не окупится это метро! Нет у нас такого кол-ва пассажиров, как в Москве и Питере!
Деньги, которые можно вложить в развитие ОТ, в том числе скоростного трамвая, будет высасывать метро с откатчиками.

ОТВЕТИТЬ
8888
16 мая 2018 в 19:08

Забыли еще "Юность" и крематорий в Магнитогорске - от них все беды!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 19:12

КОРОЧЕ Я РЕШУ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!" 12 стульев

Гость
16 мая 2018 в 19:20

мне кажется 30 % неплохо, но метро лучше

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
16 мая 2018 в 19:23

"Если у «Мечел-Кокса» не будет снижения по ряду причин..."
Это вообще что за бред?
А дальше что? , пукать людям запретите, лишь бы мечел по ряду причин работал? Че за базары то такие..?

ОТВЕТИТЬ
Олег
16 мая 2018 в 19:25

"Реальное влияние можно будет оценить после того, как объект(Томинский ГОК) будет построен". Он сам понимает, что говорит и предлагает, этот горе-руководитель? То, что потом оценивать будет поздно, ему в голову не приходит? Какие же это профессионалы? Они не в состоянии промоделировать ситуацию и предлагают оценить потом. Это же бредовый подход. Метод тыка. Ошибка может быть катастрофической.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 19:29

Очень странное суждение - реальное влияние пыли будет известно только после постройки ГОКа! Съезди на Михеевский ГОК и посмотри, сразу станет ясно. Это дешевле и безопаснее, чем строить новый ГОК.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 19:38

Когда сделают монорельсовую дорогу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 19:43

“ Но всё-таки реальное влияние можно будет оценить только после того, как объект построят. Другого пути нет.” Хороший подход. Предлагаю тогда где-нибудь в глуши построить симуляцию ГОКа, посмотреть как работает, а если опасения не подтвердятся, тогда и реальный разрешать.

Alexandr
16 мая 2018 в 19:44

"В первую очередь в программе — закрытие городской свалки. Но снижение выбросов будет не быстрым, а постепенным, — предупредил Виталий Курятников. — Вторая часть плана — это работа с ООО «Мечел-Кокс». Это самое крупное предприятие на территории Челябинска, которое вносит наибольший вклад в загрязнение воздуха. Если у «Мечел-Кокса» не будет снижения по ряду причин, мы будем страховаться и работать точечно с другими заводами."
Причем тут свалка, вы там совсем того мусор просто лежит и закапывается, это не первая задача, и делайте ее в районе Коркинского ГОКа хуже там уже не будет. Ущерб не как не может быть ВКЛАДОМ в загрязнение окружающей среды.

Гость
16 мая 2018 в 19:55

О! Щас под шумок борьбы за экологию опять деньги на метро начнем пилить и закапывать. Годы идут, а схема не стареет. Спасибо экологи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2018 в 20:28

"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (с) Иван Васильевич меняет профессию

Васильев
16 мая 2018 в 20:30

у них одно и тоже - сначала построим, а потом посмотрим как это работает!!! совсем уже безумные стали!!!

Гость
16 мая 2018 в 20:40

Господа из РМК, а вы знаете почему в советские времена не добывали в Томино медь? Нет не для вас его оставили, а просто думали о последствиях этой авантюры.

Гость
16 мая 2018 в 20:54

Построят в Челябинске гок и терпил челябинцев даже спрашивать не будут. Им уже и кредиты оформили, а вы все в розовых очках.

Гость
16 мая 2018 в 20:55

Метро докопать - нереальная задача, какому ... это еще неясно? Развивайте наземный электротранспорт!! БОльшая часть автомобилистов купила свои корыта ездить на работу - потому что НЕ НА ЧЕМ!!!!

Гость
16 мая 2018 в 21:15

Экологам надо просить смены 2-х магнитогорцев, а не метро.!

Гость
16 мая 2018 в 21:25

А если и у других заводов "не будет снижения по ряду причин"? уволитесь по собственному желанию?

Гость
16 мая 2018 в 21:59

Это что же получается?!! Оказывается надо пустить метро и тогда заводы меньше будут гадить и вонять...- да это переворот в мировой мысли и потянет на престижную мировую премию!!! И как это мировые светила до этого не додумались раньше?!

Гость
16 мая 2018 в 22:26

Настоящие Патриоты и Экологи приходят на митинги против ГОКа и СМОГа, а не бока наращивают в своих кабинетах, боясь сказать хоть одно слово наперекор псевдовласти.

Александр
16 мая 2018 в 23:18

Как это нет альтернативы, а скайвей транспорт второго уровня чем вам не альтернатива, все сертификаты имеет, в разы дешевле в исполнении и в использовании по чему про него умалчивается?

Гость
16 мая 2018 в 23:19

Метро, если и достроят, явно будет больше иную функцию нести, укрытие от пыльных бурь ГОКа, разбушевавшихся химических ветров с Мечел-кокса...

Гость
16 мая 2018 в 23:37

Если у «Мечел-Кокса» не будет снижения по ряду причин, мы будем страховаться и работать точечно с другими заводами. Я правильно понял, если у них не получится снизить мы возьмёмся за других, например за какойнибудь цех по производству печенек.

Ненавидящий тефтели
16 мая 2018 в 23:38

А ЧЭМК как всегда не причём? чистый кислород выделяет целыми днями.

Абдула
16 мая 2018 в 23:39

губернатору намекнули что свалка теперь уже и 01 июля не закроется.

Гость
16 мая 2018 в 23:41

интересно мэр помнит что он министру из Москвы обещал по поводу закрытия свалки к 1 мая ? Надо наверное министру написать что его нагло обманули.

Фото пользователя
16 мая 2018 в 23:56

Даже задохнулся от негодование. Этот надзирающий за природой точно вменяем? Он контролирует что говорит? Челябинск онкология захватила, а этот природолюб еще и гоком лечить город собирается. Людей в метро загнать, будто там воздух альпийских лугов. И ведь не стыдно нести околесицу!

Фото пользователя
17 мая 2018 в 00:08

"Если у «Мечел-Кокса» не будет снижения по ряду причин, мы будем страховаться и работать точечно с другими заводами."

То есть будет - не будет, то бабка надвое сказала, а пока посидим, подремлем - до пенсии далеко!
Ай, молодец! Интересно, слова президента что нибудь значат для НИХ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2018 в 05:06

А он точно эколог? Больше похож на психотерапевта, плохого. Убаюкивает, не очень заботясь об убедительности, так, что нибудь сказать

Гость
17 мая 2018 в 06:54

Ну вот нас кде и воздуха лишили.

Гость
17 мая 2018 в 08:34

Почитав, пришёл к выводу, что фамилия чиновника говорит о многом...

Гость
17 мая 2018 в 09:17

"Реальное влияние можно будет оценить после того, как объект(Томинский ГОК) будет построен". А может дешевле в Карабаш съездить на экскурсию и посмотреть на этот "цветущий" город.

Русофоб
17 мая 2018 в 09:18

>>Но всё-таки реальное влияние можно будет оценить только после того, как объект построят. Другого пути нет.

Другими словами - травить вас будут, челябинцы. Другого пути нет (с).

Иван
17 мая 2018 в 09:32

Какое к чертям метро?! Оно будет просто высасывать деньги из городского бюджета, оно выгодно только в городах с более 2-3 миллионов жителей. Это крайне дорогой вид транспорта для очень больших перегруженных городов. Казань, Екатеринбург - им приходится доплачивать из городской казны на обслуживание метрополитена, поскольку пассажиропоток недостаточен для сколькой-нибудь самоокупаемости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2018 в 09:42

Странные рассуждения, короче, деньги правят миром. Правильно пишут, жителей Челябинска под землю и проблемы решатся

опять двойка
17 мая 2018 в 10:02

давайте просто прикинем: планируют снизить на 30% - это закрытие свалки сразу минус 22%, и получаются смешные 8% на все промышленные предприятия, транспорт и Коркинский разрез!!!)) что модернизация предприятий такая, если снижение смешнее не куда)))))))))))))

Гость
17 мая 2018 в 10:27

Вчера МЕЧЕЛ так коптил вечером, просто жуть, сплошная черная пелена. А он бред какой то несет.

Гость
17 мая 2018 в 10:46

В верхнем Уфалее с населением около 30тысяч уволили одноразово 2000 и катастрофы не произошло. В Ч 5000 смогут себя занять! Только такое решение никто не примет. Некому! Полномочий нет. Только один может

Гость
17 мая 2018 в 10:53

Если достроить метро все легковые и грузовые машины останутся на 95%, можно уменьшить только количество маршруток на улицах а они все на газу! Эффект минимален, затраты огромны! Впечатление, что это попытка отвлечь от темы! Типа: вот я говорил стройте метро, вы не построили, вот и дышите грязным воздухом чэмк и мечела! Единственно, через фильтры воздухоподачи в метро может «мелкая пыль» томинского ГОКа не попадать! В этом смысле это эффект!))) самый чистый воздух будет в метро!!!

люцийнпд
17 мая 2018 в 13:10

Нет ГОКу и точка. Народ против. И тем более вы не можете оценить их вред

Гость
17 мая 2018 в 13:14

Вечное проклятие РМК

Гость
17 мая 2018 в 13:35

Интересно, как строительство метро спасет экологию? Что, автомобилисты продадут свои автомобили и будут ездить в этом метро? Что, маршрутчики закроют свои предприятия? Да и не обеспечит метро поездок в разные места города. Это очень нерентабельный проект, и зачем он? Деньги опять "освоить"? Сколько десятков миллионов на строительство метро уже освоено?