RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

«Мы боимся этой "зебры"»: на Тополинке второй раз за месяц сбили человека

17 мая 2018, 12:55
Гость
17 мая 2018, 13:52
ГИБДД и Прокуратуре нужно разобраться незаконными комерсантами (парковкой) - в этом месте вплотную к проезжей части примыкает автостоянка, огороженная забором, кроме этого на заборе развешены плакаты и растяжки в человеческий рост (на 2 и 3 фото видно), т.е человек спокойно идет и попадает на дорогу не видя её.
Гость
17 мая 2018, 14:03
жаль что все уже в курсе, хотя... наверно путин не слышал еще про засилие парковок и всем вытекающим... точно не слышал!
Гость
17 мая 2018, 14:13
Гость
17 мая 2018, 14:03
жаль что все уже в курсе, хотя... наверно путин не слышал еще про засилие парковок и всем вытекающим... точно не слышал!
У него КАМАЗ, его пешеходы в принципе не интересуют
Гость
17 мая 2018, 14:34
Гость
17 мая 2018, 14:03
жаль что все уже в курсе, хотя... наверно путин не слышал еще про засилие парковок и всем вытекающим... точно не слышал!
ему уже не до этого, гастроли закончились и обещания остались лишь в новостях прошлого
Гость
17 мая 2018, 13:56
Неужели нельзя светофор с кнопкой поставить? В городе их по пальцам одной руки можно пересчитать, хотя мест где они нужны - полно.
Гость
17 мая 2018, 15:28
В городе нет больше ни одного светофора с кнопкой, т.к. по словам ГИБДД в одной из давнишних статей, такие светофоры не вписываются в общую систему регулирования
Гость
17 мая 2018, 15:54
Гость
17 мая 2018, 15:28
В городе нет больше ни одного светофора с кнопкой, т.к. по словам ГИБДД в одной из давнишних статей, такие светофоры не вписываются в общую систему регулирования
На Елькина есть, у бывшей Регпалаты
Гость
17 мая 2018, 19:27
Гость
17 мая 2018, 15:28
В городе нет больше ни одного светофора с кнопкой, т.к. по словам ГИБДД в одной из давнишних статей, такие светофоры не вписываются в общую систему регулирования
На Братьев Кашириных у Спар- экспресс
Гость
17 мая 2018, 13:57
Как можно ехать в левом ряду и НЕ УВИДЕТЬ ПЕШЕХОДА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ?????? Что скажете 54летний водитель Субару????????????????????????
Гость
17 мая 2018, 14:53
Там и в левом ряду пешехода не видно, если он на дорогу не вышел
Гость
17 мая 2018, 15:03
Легко! Если пешика загородила машина. А там этот переход не нужен, пройти 200 м и будет светофор! Сама один раз лихого пешехода чуть на капоте не прокатила. Дети там вылетают как пули. Мне не лень обойти опасный переход, чем валяться на асфальте, но быть уверенной в своей правоте.
Гость
17 мая 2018, 18:55
Гость
17 мая 2018, 14:53
Там и в левом ряду пешехода не видно, если он на дорогу не вышел
Если вам не видно за рулём авто пешеходов , то вам за рулём не место.100% !!!!
Гость
17 мая 2018, 13:59
сегодня на против областного суда чуть не сбили. Девушка на мазде даже не притормозила, хотя первые 2 ряда уже остановились. Так и пролетела.. Вообще перед каждым пешеходником надо лежачего делать
Гость
17 мая 2018, 14:54
там (у суда) и так "лежаки"
Гость
17 мая 2018, 13:30
лет 5 назад на этом пешеходнике,сбили насмерть девочку, этот переход реально опасный
Гость
17 мая 2018, 13:56
Разве переход сбил девочку и других, а не т*ой водятел?
Гость
17 мая 2018, 14:01
Опасен не переход, а автодятлы
Гость
17 мая 2018, 13:29
лежачий надо или светофор
Гость
17 мая 2018, 14:05
Куда там светофор ставить? Давайте все пешеходники в городе оснастим светофорами
Гость
17 мая 2018, 14:53
Гость
17 мая 2018, 14:05
Куда там светофор ставить? Давайте все пешеходники в городе оснастим светофорами
А в чем проблема? Светофор с кнопкой и всё.
Гость
17 мая 2018, 14:54
Гость
17 мая 2018, 14:05
Куда там светофор ставить? Давайте все пешеходники в городе оснастим светофорами
Туда же, куда и знак. С кнопочкой. Все не все, а на многополосных дорогах надо бы
Гость
17 мая 2018, 13:49
меня там один раз ауди чуть не сбила...в правом ряду машины остановились, а в левом не собирался гонщик останавливаться...я когда дошла до его ряда, остановилась и посмотрела, а он пронесся на приличной скорости, немного ушел влево, но тормозить и не собирался...другие то все стояли машины, даже после разделительной полосы на другой стороне, куда я ещё не дошла..........очень опасный переход! утром там всегда дети идут в школу
Гость
17 мая 2018, 14:25
Самое страшное, что там много детей! Рядом две школы. Помимо этого, дети ездят на аллею кататься на великах и роликах, вылета на дорогу внезапно, плюс забор стоянки, который закрывает обзор. Неоднократные обращения в администрацию пока не дали результатов.
Гость
17 мая 2018, 13:30
отвратительный переход, из-за забора автостоянки некоторые пешеходы внезапно выскакивают на проезжую часть, очень неприятно
Гость
17 мая 2018, 15:59
Каждый день там езжу и вижу таких летунов, как ты. Которые разгоняются на этом небольшом участке, чтобы встать на светофоре на кашириных. Еди спокойно и никто не будет "внезапно выскакивать на проезжую часть".
Гость
17 мая 2018, 13:40
Там видимость нулевая из-за заборов стоянок, плюсом безбашенность пешеходов, которые думают, что они если на зебре, то могут на дорогу выпрыгивать даже не смотря есть там машина или нету и неважно с какой скоростью едет. Ну и видимо вера в свою бессмертность на зебре.
Гость
17 мая 2018, 14:01
Да и плюс безбашенность водителей. А заборы стоянок действительно сильно видимость ухудшают. Немного бы их отодвинуть от проезжей части, метров на 5. Может кто подскажет на каком сайте и кому обращение написать с "рацухой"? Я не поленюсь-напишу.
Гость
17 мая 2018, 14:19
Т.е. вины водителя не усматриваете от слова "совсем"?
Гость
17 мая 2018, 14:49
Да, только на этот раз стоянка не виновата. Дорогу переходил с другой стороны, по направлению к стоянке. В первом ряду машина остановилась...субарист проигнорировал
Гость
17 мая 2018, 13:47
Вся Тополинка в такой ситуации, Юревич свалил и бросили половина дел недоделав, дорожки убитые, пустырь огромный около 23 детсада который уже три раза горел с травой в человеческий рост, где на этом месте должны была быть школа во круг этого пустыря дорожка вся провалилась местами вообще нет асфальта, проблем много где мер и его команда???
Гость
17 мая 2018, 13:40
C точки зрения пешехода - там необходим светофор. С точки зрения автомобилиста - убрать пешеходник, пусть идут до светофоров. Ну и в чью пользу?
Гость
17 мая 2018, 13:58
В пользу здравого ума как у пешеходов так и водителей!!!!
Гость
17 мая 2018, 14:41
в пользу автомобилистов
Гость
17 мая 2018, 15:27
Там нужен светофор с кнопкой
Гость
17 мая 2018, 13:31
Даже я понимаю, что не зебр надо бояться, а сами знаете кого.
17 мая 2018, 13:52
Воландеморта ?
Гость
17 мая 2018, 14:04
17 мая 2018, 13:52
Воландеморта ?
ктулху
Гость
17 мая 2018, 14:08
17 мая 2018, 13:52
Воландеморта ?
Кошку, которая бросила котят
Гость
17 мая 2018, 13:40
ГИБДД прописать на этом светофоре и сразу безопасно станет.
Гость
17 мая 2018, 18:24
достаточно камеру поставить
Гость
17 мая 2018, 22:15
Смысл? Они за забором спрячутся.
Гость
17 мая 2018, 17:44
Я водитель, пешеход, велосипедист. Считаю, что главная причина ДТП - расслабленность. Надо ехать по дороге так, как если бы вы шли по тросу, натянутому над ущельем в километр глубиной.
Гость
17 мая 2018, 23:26
Я бы навернулся сразу, плохой пример
Гость
17 мая 2018, 13:25
Пешеходы без остановке идут...... Ещё там забор (в одном направлении) не видно людей совсем...
Гость
17 мая 2018, 13:43
Всё там видно, если не лететь..
Гость
17 мая 2018, 13:45
всё верно, без остановки и не смотрят по сторонам
Гость
17 мая 2018, 14:02
Притормаживать надо перед пешеходным переходом, если ты водитель, а не водятел
Гость
17 мая 2018, 15:21
Уважаемые пешеходы,когда собираетесь перейти дорогу,убедитесь в безопасности не неситесь,оглядитесь,даже если одна машина пропускает вас,то не факт что другой вас пропустит!!!И еще нужно ходить пошустрее,а не как на прогулке,и если пешеходы будут уважать время водителей,то я думаю взаимоуважения будет больше!!!!
Гость
17 мая 2018, 21:09
Ленка,ПДД учи!
Гость
17 мая 2018, 23:24
Про время водителей в каком пункте ПДД говорится?
Гость
21 мая 2018, 16:00
Гость
17 мая 2018, 23:24
Про время водителей в каком пункте ПДД говорится?
Это уже воспитание и здравый смысл должен Вам говорить
Гость
17 мая 2018, 14:00
тачку парковать перед зеброй нельзя, а забор воткнуть для стояночки-дорогой это всегда пожалуйста. на бейвеля еще опасный переход около шашлычного двора, в темное время прожектор от стояночки-дорогой лупит прямо водителям в глаза
Гость
17 мая 2018, 14:01
Во-первых: Нужно сделать современный переход - зауженный (либо приподнятый над проезжей частью) с островком безопасности! Во-вторых: Сократить стоянки там на 5 метров (как с остановкой автомобилей), чтобы не перекрывать вид! В-третьих: Пинком выгнать Тефтелеву администрацию!
Гость
17 мая 2018, 14:09
Решение проблемы- убрать нелегальную стоянку, снести забор и благоустроить эту территорию. Арарийность сразу снизится, улучшится видимость. Все аварии из-за забора происходят, из-за которого не видно пешеходов. ГИБДД и властям на это плевать.
Гость
17 мая 2018, 13:43
Сбивают тех, кто не убедился, что его пропускают.
Гость
17 мая 2018, 14:04
Если стоять и ждать когда тебя пропустят, вся жизнь пройдет
Гость
17 мая 2018, 14:51
Гость
17 мая 2018, 14:04
Если стоять и ждать когда тебя пропустят, вся жизнь пройдет
На этом пешеходные, даже ночью нормально пропускают. Главное не выпрыгивать, как бессмертный.
Гость
17 мая 2018, 14:51
Гость
17 мая 2018, 14:04
Если стоять и ждать когда тебя пропустят, вся жизнь пройдет
Ахха, этот комментарий стоит увидеть человеку, который выше что-то говорил про пешеходов и здравый ум.
Гость
17 мая 2018, 13:40
Стоп ГОК!!!
Гость
17 мая 2018, 14:42
Кредитную линию уже открыли на строительство.
Гость
17 мая 2018, 21:50
Тормоз? Нет? Его уже почти построили)
Гость
17 мая 2018, 21:51
Гоп стоп, мы подошли из за угла...)
Гость
17 мая 2018, 13:45
Да, действительно опасный пешеходный переход. Если ехать в сторону Бр.Кашириных по Ак. Королева, так вообще забор стоянки закрывает полностью обзор водителю, пешеходов идущих справа не видно пока они на дорогу не выйдут. На дублирующей дороге возле Рёбрышковой "лежачих полицейских" установили, а про знаки забыли. Тоже не безопасно переходить. Все умом понимают, что тут пешеходный переход, но раз знаков нет, то и не переход получается.
Гость
17 мая 2018, 13:47
Убрать этот переход надо, только и всего! Пускай на светофоре дорогу переходят, а не где вздумается!
Гость
17 мая 2018, 14:07
Уберешь переход, так люди будут просто так бегать, где привыкли и где удобно
Гость
17 мая 2018, 15:08
Гость
17 мая 2018, 14:07
Уберешь переход, так люди будут просто так бегать, где привыкли и где удобно
Смотреть хоть будут по сторонам, а не тупо бежать через дорогу !
Гость
17 мая 2018, 16:01
Гость
17 мая 2018, 15:08
Смотреть хоть будут по сторонам, а не тупо бежать через дорогу !
Ну не факт, что все смотреть будут
Гость
17 мая 2018, 13:42
Субаровод, как и волговод, - это диагноз.
Гость
17 мая 2018, 14:03
а как же бмв и мазды? эти повозки выбирают еще более отбитые экземпляры.
Гость
17 мая 2018, 14:50
Гость
17 мая 2018, 14:03
а как же бмв и мазды? эти повозки выбирают еще более отбитые экземпляры.
Бмвод и субарист это одного поля ягоды, разница только в разрезе
Гость
17 мая 2018, 13:57
Совсем слепой что ли,пенсионер этот?Кто ему выдал мед.справку?В дневное время НЕ увидеть знаки пеш.перехода,каким слепым надо быть?!Забрать пожизненно ВУ у него,он опасен для общества.До старости дожил,ума не набрал!
17 мая 2018, 15:10
Знаки видны хорошо, особенно с жёлтой каймой и мигающими лампочками. А вот пешеходы — не всегда, особенно ночью. Хотя в девять утра уже не ночь... Водителя солнце слепило?
Гость
17 мая 2018, 22:21
Доживи до пенсии сначала. Потом выводы делай.
Гость
17 мая 2018, 16:03
Тут прям всем понадобился светофор на этом месте. Только пусть власти сначала его поставят на Комсомольском у Юлии. Там гораздо опаснее ходить, чем на Тополинке
Гость
17 мая 2018, 22:24
Юлия там постоянно находится? Как найти ее? Красивая?
Гость
21 мая 2018, 16:01
Гость
17 мая 2018, 22:24
Юлия там постоянно находится? Как найти ее? Красивая?
А давайте через каждые 100 метров поставим светофоры и всего то.
Гость
17 мая 2018, 13:43
Потомучто ломятся без оглядки уставтвшись в телефон. Переходишь дорогу, осмотрись, убедись что тебя пропускают. Машина железная и тяжелая, а ты тряпочный!
Гость
17 мая 2018, 14:07
Ну и конечно не мешало бы: сел за руль- думай "бестолковкой", соблюдай ПДД, и снижай скорость перед пешеходным переходом если ограничен обзор, знак там хорошо видно.
Гость
17 мая 2018, 14:14
Вечная война- Водители & Пешеходы...., но последнее время большинство пешеходов как будто каждый день бессмертие едят, выходят (ВЫСКАКИВАЮТ) не убедившись, что их пропускают, в наушниках по сторонам не смотрят, переходят как будто по "Кировке" гуляют и т.п.. А велосипедисты так вообще НЕЗНАЮТ, что на пешеходном переходе ПЕРЕХОДЯТ, а не летают.
Гость
17 мая 2018, 18:28
Безграмотные, вроде тебя, пешеходы, и такие же, безграмотные водители. А потом - одни выскакивают, а другие - скорость не снижают.
Гость
18 мая 2018, 00:04
особенн нравится двойная сплошная на выезде на королева в районе спар ак.королева 4. было все нормально но однажды прилетел медведев и появилась сплощная. не судьба со двора выезд сделать с пунктиром? нарисовали и все отлично. и стройку тогда-пустырь забором закрыли типо все чисто. ну че за власть? уберите сплошную ...!!!! ... задобало пр 7 раз в день нарушать правила из того что на местах люди не работают
Гость
18 мая 2018, 07:16
Медведев однажды в академ прилетал. Люди и по сей день квартиры ожидают... Невезучий он, что-ли? Медведев этот...
Гость
18 мая 2018, 00:26
Давно уже нужен светофор, уберегите пешеходов от этих водятлов, которые ничего не видят. Всё им люди на ПП под колеса вываливаются! Пдд пусть идут читают, да ездить переучиваются. А то прям неожиданность какая -пешеход на пешеходном переходе! !! Что то мне под колеса не вываливается нежданчик - всегда все вижу, потому что есть правило - снизь скорость, завидя знак ПП. обзор ограничен - снижай вплоть до остановки!!!
Гость
18 мая 2018, 07:18
Ты ж святой, а мы так, по земле ползаем...
Гость
17 мая 2018, 13:56
Там две проблемы: 1. стоянка с забооом у дороги, закрывающий обзор. 2. Если ехать в том же направлении, куда ехал Субарь, то можно успеть на зеленый свет на Ун. Набережной. Для этого надо немного притопить. Вывод: убрать забор у стоянки и менять работу светофоров.
Гость
17 мая 2018, 14:08
Плохой переход, говорю как пешеход и автовладелец одновременно. Из-за заборов с одной стороны, не видно выскакивающих пешеходов, надо практически до 0 скорость снизить. Как пешеход из-за этого же его опасаюсь. Не все готовы нажать на тормоз «на всякий случай». Но если его просто уберут, не поставив светофор, люди там будут перебегать , тропа годами проложена!
Гость
17 мая 2018, 14:14
Скажем так там 50 на 50 там все молодцы и водители и пешеходы , каждый день там езжу и не по одному разу . Вот вчера смотрю к переходу подходит женщина с коляской я останавливаюсь перед переходом смотрю как она переходит дорогу : он а сначало коляску выкатила на дорогу и только потом посмотрела на дорогу остановились ли машины . И так каждый второй пешеход там дорогу переходит так чему удивляемся что там сбивают пешеходов если в половине случаев они сами под колеса бросаются .
Гость
17 мая 2018, 14:24
Дорога в этом месте довольно широкая, обзор на мкр.34А отличный. Но вот со стороны стоянок мкр.33А ... Ну неужели нужно чтоб погибло несколько человек, чтобы муниципалитет забрал обратно себе эти 2-3 сотки земли и освободил обзор? Можно дополнительно лежачих парочку положить. Вопрос вообще выеденного яйца стоить не должен для гор. гибдд и администрации района. Создают проблемы себе и людям на ровном месте, арендодатели земельные, блин.
17 мая 2018, 14:22
Поставить на этот переход видеокамеру и всё будет нормально. Сразу все начнут останавливаться. А лучше ещё и платные автостоянки снести с двух сторон, чтоб обзор был хороший. Архитекторы, когда проектировали, не планировали, что там с обеих сторон автостоянки будут.
Гость
17 мая 2018, 17:08
Перед каждым пешеходником, надо лежачих полицейских, будут притормаживать и народ сбивать не будут, еще живой пешеходник по 40 лет Победы между Пр. Победы и Комсомольским пр. Уважаемые установите там лежащих полицейских там столько детей в школу дорогу переходят, и в садики детей ведут, при мне дочку не пропустили она со школы шла, хорошо остановилась, один ... на Порше промчался даже не притормаживал.
Гость
17 мая 2018, 17:21
Он ехал от Братьев Кашириных, забор ему не закрывал видимосьь
Гость
17 мая 2018, 18:21
Уберите стоянку, рекламу со стоянок, ведь они там не должны быть!!! Уже одной жизни мало, чтобы что-то изменить! Ведь не видно пешеходов совсем!!! И скорость 30-40 км автомобиля не спасет от травм пешехода, который просто выходит на дорогу!
Гость
17 мая 2018, 18:52
На этом пешеходнике мальчика 12 летнего на смерть сбили. Выбежал из за забора и прямо под колеса. С другом бежали один за другим и первого задавили. Забор необходимо демонтировать или сделать прозрачнее, а то будут постоянно несчастные случаи
Гость
17 мая 2018, 21:52
Откровенно говоря задолбали своими стоянками понастроили не проехать не пройти нормально.утром гарь и вонь от выхлопных труб. Администрация деньги собирает себе в карман а на людей им плевать. У меня под окнами три автостоянки хотя по проекту должна быть аллее и вот вместо аллее я и мои соседи должны по утрам дышать выхлопными газами.
Гость
17 мая 2018, 22:04
Зебру не видно. Чего ещё бояться то?
Гость
17 мая 2018, 22:59
На всех " зебрах" страны убито наверняка более, чем просто на дорогах, особенно детей, которых в школе и в некоторых семьях учат. что " зебра", это гарантия безопасности и приоритет. Своих мы давно учим, что " зебра" это обман и взрослые за рулём опасны в любом случае. А у дома " зебру" вообще сломали и твердим, что надо смотреть внимательно, а не надеяться на всю эту дорожную лабудень. Судя по статистике смертей, зебры надо делать на широком " лежачем полицейским", тогда водители хоть будут думать о своей машине, а заодно и о пешеходах. Иначе никак.
Гость
17 мая 2018, 23:10
Я своим давно запретил переходами с "зеброй" пользоваться - только на светофоре, да и то вначале надо убедиться, что пропускают.
Гость
17 мая 2018, 13:59
С точки зрения водителя, могу сказать, что не видно пешеходов, которые подходят к этой "зебре" из-за забора стоянки! (Когда едешь со стороны Университетской набережной по Королева). Может, забор этот убрать, чтобы водителям улучшить обзор? P.s. парень, наверняка же переходил дорогу именно с той стороны, где забор?
Гость
17 мая 2018, 19:00
Во первых статью правильно , внимательно прочитайте, кто где ехал, и шёл. Во-вторых ,если не уверен в видимости при проезде как вы пишите, два пути, либо перестроиться в левый ряд, чтобы видеть, либо скорость сбросить как, что можно без подобных последствий оттормозиться перед вышедшим пешеходом. Думать надо до того как, а не после репу чесать.
Гость
17 мая 2018, 15:31
Там и до светофора дойти не очень далеко.....
Гость
17 мая 2018, 19:03
Так там и параллельных улиц полно, езжайте там!!!
Гость
17 мая 2018, 14:56
54 года и субару...., думаю это диагноз!
Гость
17 мая 2018, 15:43
Школота, я так понял кроме NFS игрушек не видела? Там обычный гражданский атмосферник, по-безопаснее и по-надежнее кредитных "солярисов" Пешеход или прав или мертв, штраф в 3000 рублей это не страховка жизни, а билет на аттракцион "русской рулетки"
Гость
17 мая 2018, 14:40
там вообще этот пешеходный переход не нужен! до ближайшего светофора 250 м.