Хирургу, проткнувшему сердце пациентке в Челябинской области, огласили приговор
17 мая 2018, 16:40
Гость
17 мая 2018, 22:11
У кошки боли, у собаки боли, у бабушки не боли! Так бы сказал и все! А то выпендрился, помогать полез, плевральную полость пунктировать! Чудак человек! Теперь кто за тебя заступится? Твои пациенты, которых ты спасал каждый день? Вспомнят о том, как дежурил по ночам, как твои дети тебя не видели? Выдали собачий жетончик, повесили на шею! Так то вот!
Гость
18 мая 2018, 10:55
"У кошки боли, у собаки боли, у бабушки не боли!" Полный восторг и респект! Прямо до слёз хохотали всей ординаторской, когда представили, что эта фраза попадёт в стандарты лечения!!!
Гость
17 мая 2018, 22:44
А прокуратура не заинтересовалась откуда у бабушки гангрена ног ... Это как надо ухаживать за ней при жизни было... В суд надо родственницу отправить..
Гость
18 мая 2018, 09:06
Про осложнения (в том числе на нижние конечности) при диабете тяжелой формы поинтересуйтесь на досуге и будет вам счастье. И когда у вашего родственника эти самые осложнения случатся, то потом нам всем и расскАжите, как так вы за ним замечательно ухаживали, что у него гангрены не случилось. А пока не столкнулись с этим, не делайте подобных выводов.
Гость
18 мая 2018, 09:46
Гость
18 мая 2018, 09:06
Про осложнения (в том числе на нижние конечности) при диабете тяжелой формы поинтересуйтесь на досуге и будет вам счастье. И когда у вашего родственника эти самые осложнения случатся, то потом нам всем и расскАжите, как так вы за ним замечательно ухаживали, что у него гангрены не случилось. А пока не столкнулись с этим, не делайте подобных выводов.
Всё вы прекрасно понимаете про гангрену и диабет, значит, должны понимать, что старушка умерла бы в любом случае, даже без прокола сердца. Патология, не совместимая с жизнью, терминальная стадия. Хирурга изображают убийцей потому, что тенденция такая - врачей грязью поливать.
Гость
18 мая 2018, 09:54
Гость
18 мая 2018, 09:06
Про осложнения (в том числе на нижние конечности) при диабете тяжелой формы поинтересуйтесь на досуге и будет вам счастье. И когда у вашего родственника эти самые осложнения случатся, то потом нам всем и расскАжите, как так вы за ним замечательно ухаживали, что у него гангрены не случилось. А пока не столкнулись с этим, не делайте подобных выводов.
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Если бы бабуля померла от диабета естественным путем, то не было бы ни гангрены, ни пункции, ни суда.
Своевременно бабушка не лечилась, а ответственность вся прилетела врачу.
А так то жизнь с ампутированными конечностями, тяжелейшими хроническими заболеваниями стоит того, чтобы за неё биться.
Родственники, вы куда смотрели, когда все эти болячки начинались?
Гость
17 мая 2018, 20:43
Только подорожник на ваву и свечка за здравие! В РФ скоро хирургия прекратится.
Гость
17 мая 2018, 22:48
то, чего челядь достойна.
Гость
17 мая 2018, 22:43
А как же это родственники допустили гангрену двух ног, плеврит? Проколы под контролем узи нужно было делать, береженного бог бережет. Если по 2,5 года сидеть, так никто в медицину не пойдёт. У меня тоже любимая бабушка 83 г после очередной операции умерла, сердце не справилось, но как то у меня мысли не было пойти разбираться и выяснять нет ли там врачебной ошибки? Не делать тоже нельзя было, умирала бы мучительно.
Гость
18 мая 2018, 10:09
Вы во всём правы, за исключением проколов под контролем УЗИ. Вообще последнее время при обсуждениях подобных тем метод УЗИ очень сильно идеализируется и становится чем-то типа диагностической "панацеи". Это дилетантское мнение. УЗИ не всегда показано, не всегда возможно и не всегда способно дать ту информацию, которую хотелось бы. Ну а прокол троакаром всегда делается "в слепую" и всегда чреват осложнениями и случайностями.
Гость
17 мая 2018, 22:19
У нас профсоюзы есть в России? Какой-то дурак "экспертизу" провел, он хоть сам-то в операционную заходил хоть раз? При каждой операции могут быть осложнения. У каждого практикующего хирурга осложнения бывают. Ни один, даже самый опытный хирург не может похвастаться тем, что у него никогда не было осложнений, в том числе таких, которые завершились смертью пациента. Не всегда исход от врача зависит. Нигде в мире за осложнения врачей не садят. Это бред какой-то. Больше всего от этого пострадают пациенты, у которых совсем скоро не останется врачей, оказывающих медицинскую помощь. Наверное, эту работу следователям поручат или судьям?!
Гость
18 мая 2018, 00:50
Хирург был осуждён не за то, что он хирург. Вы почему невнимательно статью читаете? Седельников был осуждён как лицо, которое ненадлежаще исполнило свои профессиональные обязанности, что привело к смерти человека. Здесь без разницы, какая профессия у Седельникова. Был бы он строителем, грузчиком, электриком или ещё кем, его бы так же осудили.
Гость
18 мая 2018, 05:57
Гость
18 мая 2018, 00:50
Хирург был осуждён не за то, что он хирург. Вы почему невнимательно статью читаете? Седельников был осуждён как лицо, которое ненадлежаще исполнило свои профессиональные обязанности, что привело к смерти человека. Здесь без разницы, какая профессия у Седельникова. Был бы он строителем, грузчиком, электриком или ещё кем, его бы так же осудили.
Именно за то, что хирург, врач. Государство со слабой экономикой и мощной коррупцией не тянет бесплатную медицину. Сокращение расходов на медицину неминуемо ведёт к ухудшению качества, но всю ответственность чиновники перекладывают на плечи рядовых врачей. Это приведёт, уже привело, к дефициту кадров в муниципальных больницах. Народу ничего не остаётся, как идти в платные центры, а далее бесплатная медицина отмирает сама собой.PS. Кстати, напомните какое-нибудь судебное разбирательство по по поводу дефектного исполнения своих обязанностей, например, водопроводчика.
Гость
18 мая 2018, 10:02
Гость
18 мая 2018, 00:50
Хирург был осуждён не за то, что он хирург. Вы почему невнимательно статью читаете? Седельников был осуждён как лицо, которое ненадлежаще исполнило свои профессиональные обязанности, что привело к смерти человека. Здесь без разницы, какая профессия у Седельникова. Был бы он строителем, грузчиком, электриком или ещё кем, его бы так же осудили.
Это вопрос терминологии. Если осложнение во время сложной хирургической манипуляции квалифицировать как ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей", то сядут все. Поэтому, как вы тут не вертите словами и терминами, а по сути гость 22:19 прав.
Гость
17 мая 2018, 18:35
Отстранение от медицины на 3 года, тем более в возрасте этого хирурга - это гарантированная дисквалификация. Через 3 года он только вросшие ногти и бородавки отрезать сможет.
Гость
17 мая 2018, 22:02
Одним хирургом будет меньше и минимум 10000 пациентов остались без хирургической помощи. Все чаще пациенты жалуются что их футболят, а дальше будет только хуже. Зато прокуроры у нас великие специалисты в хирургии.
Гость
17 мая 2018, 23:24
Врач, который спас за время своей работы, много больных, сейчас будет сидеть, как опасный преступник.
Гость
18 мая 2018, 00:06
"Ограничение свободы" - это не "сидеть". И уж тем более не "как опасный преступник".
Гость
18 мая 2018, 00:39
Где он будет сидеть?! Ошибка недопустимая.
Гость
18 мая 2018, 00:42
Вы хоть статью-то прочитайте сначала. Речь идёт об ограничении свободы на 2,5 года. Ограничение свободы не предусматривает изолюцию осужденного от общества. Если он и будет сидеть, то дома на диване перед телевизором. Может ему запретят выходить на улицу в ночное время или посещать рестораны и пивные, или ещё что ограничат, он может даже особо и не заметить этих ограничений.
Гость
17 мая 2018, 22:01
В таких условиях хирурги не только не могут, а просто не имеют права работать. Больницы нужно закрыть, ключи отдать Швондеру - пусть он оперирует.
Гость
18 мая 2018, 17:57
стационары необходимо сократить. Это "откормочный пункт". А врачей в коммерческие центры!
Гость
17 мая 2018, 22:01
В этой стране - только Кашпировский, Чумак и Мавроди!!!
Гость
18 мая 2018, 08:08
Мавроди уже умер.
Гость
18 мая 2018, 09:47
Че на Мавроди клевещете? Он же по экономической части.
Гость
18 мая 2018, 09:54
Гость
18 мая 2018, 08:08
Мавроди уже умер.
И Чумак! Один Кашпировский остался, талонов не достать!!!
Гость
17 мая 2018, 17:59
Коллеги! Не проводите никаких инвазивных манипуляций. Это становится очень опасным. Пусть прокуроры с судьями сами пунктируют, катетеризируют и т.д. Они профессионалы и знают, как надо правильно это делать.
Гость
17 мая 2018, 20:37
я последнее время все больше прихожу к аналогичной мысли. Осудили - значит знаете как сделать лучше, если не знаете какого ляда судите?
Гость
17 мая 2018, 20:43
В самом деле, а вам только зарплату получать
Гость
17 мая 2018, 21:08
Не, есть идея получше. Так как бастовать врачам в эрэфии запрещено законом, перейти всем на ставку, без ночных и праздничных дежурств. Приходить на работу выспавшимися, отдохнувшими, чтобы косяков не было. Ну, а если кто-то ночью или в выходные загнётся, то на всё воля божья, врачи не при чём.
Гость
17 мая 2018, 22:03
Бред какой-то. Если за каждое осложнение врача садить, то врачей очень скоро не останется!
Гость
18 мая 2018, 12:59
УЧИТЕСЬ КАК СЛЕДУЕТ В УНИВЕРСИТЕТЕ НОРМАЛЬНО БЕЗДАРИ!!! и не будет подобного!
Гость
18 мая 2018, 13:24
Гость
18 мая 2018, 12:59
УЧИТЕСЬ КАК СЛЕДУЕТ В УНИВЕРСИТЕТЕ НОРМАЛЬНО БЕЗДАРИ!!! и не будет подобного!
Подобного? Это какого?
Гость
18 мая 2018, 15:22
Гость
18 мая 2018, 12:59
УЧИТЕСЬ КАК СЛЕДУЕТ В УНИВЕРСИТЕТЕ НОРМАЛЬНО БЕЗДАРИ!!! и не будет подобного!
Оссподи, а почему вы от бездарей чего-то требуете? Сами-то абсурдности своих претензий так и не поняли?
Гость
17 мая 2018, 20:20
какой суровый приговор для практикующего хирурга! Так можно всех хирургов пересажать, а операции кто будет делать?
Гость
17 мая 2018, 20:55
тяжелое состояние, гангрена обеих ног.... дни бабушки были сочтены, роковое стечение обстоятельств. доктора жаль.
Гость
17 мая 2018, 22:52
Накинулись на хирурга.... Бабушка присмерти. С такими симптомами. Он пытался спасти ей жизнь от неизбежной смерти. Он же виноват....
Гость
17 мая 2018, 23:06
Запрет на профессию на три года означает, что этот хирург, скорее всего, уже в операционную не вернется. Да, пожилой, да ошибался....Но за три года он потеряет квалификацию... А другие-то хирурги в Миассе есть? Кто оперировать будет?
Гость
17 мая 2018, 19:34
Гангрена обеих ног, жидкость в плевральной полости, огромное сердце... В Бельгии такие больные пользуются правом на эвтаназию, а у нас такие больные оттягивают свой конец на пару дней, а на самом деле продлевают мучительную агонию. Видимо, у бабушки какие-то заслуги имеются перед богом, если так быстро отошла в мир иной.
Гость
17 мая 2018, 20:35
стало быть кое-кто хирургу еще и премию выписать должен?
Гость
17 мая 2018, 22:48
заслуги перед богом это как? как могут быть заслуги перед ничем?
Гость
17 мая 2018, 23:28
Гость
17 мая 2018, 20:35
стало быть кое-кто хирургу еще и премию выписать должен?
Конечно нет, убил - отвечай по закону. Не в этом дело. Наверное эта участь - без ног, инвалидом, доживать свой, чуть оставшийся век, в болях и страданиях и осознании себя обузой, мало кому придется по вкусу. Может быть и повезло пенсионерке и ее родственникам.
Гость
18 мая 2018, 06:43
Когда-то в "эпоху застоя" в журнале КРОКОДИЛ был шарж-стоят два врача рядом с кроватью пациента и один другого спрашивает: " Ну что, будем лечить, или пусть живёт....?" Жалко старушку, конечно, но и хирург в ответе, тем более, что г-н Седельников далеко не святой, брал за операции в обе руки, а тут, видать схалтурил на бесплатной операции.
Гость
18 мая 2018, 10:22
Не вижу логики в ваших словах - если хирург оперировал за деньги, то зачем пошёл на бесплатную операцию да ещё у такой тяжеленной больной? То есть врач-рвач делает бесплатные операции, так что ли? Как это может быть?
Гость
18 мая 2018, 10:29
У меня были профессиональные столкновения с этим доктором (именно столкновения, а не сотрудничество), поэтому у меня нет личных причин его защищать, но справедливости ради хочу отметить, что преследование за врачебные ошибки - это большая ошибка. Дело-то не в Седельникове. Сейчас десятки хирургов на его примере сделают для себя выводы и в результате тяжёлые пациенты, поступающие в больницы, особенно в небольших городах области, будут долго-долго ждать проведения всех, прописанных стандартом (но не имеющих шансов на реальное воплощение) исследований, обследований и областных профильных консультантов. И многие из этих пациентов, у которых была надежда в лице местных хирургов, теперь этой помощи могут и не дождаться. Зато врач не допустит ошибок.
Гость
18 мая 2018, 10:59
Гость
18 мая 2018, 10:29
У меня были профессиональные столкновения с этим доктором (именно столкновения, а не сотрудничество), поэтому у меня нет личных причин его защищать, но справедливости ради хочу отметить, что преследование за врачебные ошибки - это большая ошибка. Дело-то не в Седельникове. Сейчас десятки хирургов на его примере сделают для себя выводы и в результате тяжёлые пациенты, поступающие в больницы, особенно в небольших городах области, будут долго-долго ждать проведения всех, прописанных стандартом (но не имеющих шансов на реальное воплощение) исследований, обследований и областных профильных консультантов. И многие из этих пациентов, у которых была надежда в лице местных хирургов, теперь этой помощи могут и не дождаться. Зато врач не допустит ошибок.
А пусть так и будет.
Гость
17 мая 2018, 17:33
У любого хирурга есть своё маленькое кладбище.
Гость
17 мая 2018, 19:23
У некоторых большоеее.
Гость
17 мая 2018, 20:09
Вот и должен ответить когда то за него.
Гость
17 мая 2018, 20:42
как и у автослесаря сломанные болты и ключи. у повара - изрезанные пальцы, у сварщика слепота. В каждой профессии есть добро и зло, хорошее и плохое. есть личный выбор человека, а есть навязанное мнение.
Гость
18 мая 2018, 10:33
Скоро все хирурги уйдут в платные кабинеты, и будут пациенты подписывать договор перед операцией что никаких претензий в случаи смертельного исхода к доктору не имеют! И те кто не скопил к старости энную сумму будут тихо и мучительно умирать дома !
Гость
18 мая 2018, 12:21
Вы заблуждаетесь. Если будет продолжаться практика уголовных наказаний за осложнения, вы не найдёте хирургов даже в платных центрах и клиниках. Смысл работать в платной клинике хирургом, если рано или поздно будешь осуждён. Кладбище хирурга, это, конечно, метафора, но она только подчеркивает, что врачи не всесильны.
Гость
18 мая 2018, 13:58
Ну, вообще-то, ничего плохого в такой перспективе не вижу. Хорошая медицина может быть только платной, по-настоящему платной, а не как сейчас - платят одни, лечатся другие.
Гость
18 мая 2018, 14:53
Гость
18 мая 2018, 12:21
Вы заблуждаетесь. Если будет продолжаться практика уголовных наказаний за осложнения, вы не найдёте хирургов даже в платных центрах и клиниках. Смысл работать в платной клинике хирургом, если рано или поздно будешь осуждён. Кладбище хирурга, это, конечно, метафора, но она только подчеркивает, что врачи не всесильны.
Непроведение необходимых диагностических мероприятий - это не осложнение. Это нежелание или неумение работать. И надежда на авось.
Гость
17 мая 2018, 17:31
Даа, пора увольняться!
Гость
17 мая 2018, 19:28
Да вас всех недоучек уволить надо, все равно никто из вас работать не хочет
Гость
17 мая 2018, 20:57
Гость
17 мая 2018, 19:28
Да вас всех недоучек уволить надо, все равно никто из вас работать не хочет
Тебя не поймёшь - то уволить всех хочешь, то скулишь, что талонов нет.
Гость
17 мая 2018, 21:31
Гость
17 мая 2018, 19:28
Да вас всех недоучек уволить надо, все равно никто из вас работать не хочет
Правильно! Лечитесь у гомеопатов! За деньги!
Гость
17 мая 2018, 20:36
Вот работёнка! Огромные суммы ладно бы в карман себе на пользу, а и просто по глупости выбрасываются и всё в порядке, а тут человек старался, случай - и ты осуждён, и не былодолгих лет помощи людям. Доктора, посылайте всех прдальше,учеными словами отмазывайтесь от малейших рисков!
Гость
17 мая 2018, 22:06
Интересно, кто экспертизу проводил?! Наверное, очень опытный специалист, у которого ни разу в жизни не было осложнений?! Пожелаем ему удачи!
Гость
18 мая 2018, 06:09
Экспертиза ангажированная, заплатил 200 тыс. рублей, и эксперт нужное заключение пишет. Потом эти деньги с ответчика вычитают.
Гость
18 мая 2018, 07:26
Осложнение, как вариант течения заболевания, и нанесение вреда, пусть даже случайное, не надо путать.
Гость
18 мая 2018, 09:56
Гость
18 мая 2018, 07:26
Осложнение, как вариант течения заболевания, и нанесение вреда, пусть даже случайное, не надо путать.
А осложнение в процессе проведения медицинской манипуляции уже исчезло из медицинских понятий? Теперь это невозможное явление? Ну тогда мы впереди планеты всей!
Гость
18 мая 2018, 08:55
Как же страшно..Ведь скоро некому будет простейшую аппендэктомию провести.
Гость
18 мая 2018, 12:34
а простейшую и ненадо проводить, только с осложнениями, простейшую нужно предотвращать или лечить медикаментозно при раннем диагностировании. Спровацировала себе апендицит кишечной инфекцией, которую не лечила нормально, в результате сильнейший дизбактериоз, иммунодефицит и как следствие аппендицит в 17 лет, операция и проблемы жкт, пока не начада серьёзно следить за здоровьем и питанием.
Гость
18 мая 2018, 14:07
Гость
18 мая 2018, 12:34
а простейшую и ненадо проводить, только с осложнениями, простейшую нужно предотвращать или лечить медикаментозно при раннем диагностировании. Спровацировала себе апендицит кишечной инфекцией, которую не лечила нормально, в результате сильнейший дизбактериоз, иммунодефицит и как следствие аппендицит в 17 лет, операция и проблемы жкт, пока не начада серьёзно следить за здоровьем и питанием.
Диагностировать аппендицит на таких сроках, чтоб его вылечить, малореально. Как правило, его начинают подозревать уже при возникновении сильных болей. К тому же до сих пор ученым до конца неизвестны причины, по которым воспаляется аппендикс. Да и кто будет диагностировать-то?? Всех врачей разогнали "оптимизацией"
Гость
18 мая 2018, 14:26
Гость
18 мая 2018, 12:34
а простейшую и ненадо проводить, только с осложнениями, простейшую нужно предотвращать или лечить медикаментозно при раннем диагностировании. Спровацировала себе апендицит кишечной инфекцией, которую не лечила нормально, в результате сильнейший дизбактериоз, иммунодефицит и как следствие аппендицит в 17 лет, операция и проблемы жкт, пока не начада серьёзно следить за здоровьем и питанием.
Сударыня, "аппендэктомия" - это УДАЛЕНИЕ аппендикса.
Удаление никак медикаментозно не лечится
Гость
17 мая 2018, 23:00
Вот поэтому и оперирую только своих, все понимающих, или с понимающими родственниками. Благо, я-то имею право выбирать, идти на операцию или нет.
Гость
17 мая 2018, 20:01
Ещё парочка таких приговоров, и с хирургией будет покончено.
Собственно говоря, без хирургов - то ведь куда лучше.
Гость
18 мая 2018, 06:17
Надо было бабушку шоколадными обёртываниями лечить! (шутка, конечно)
Гость
18 мая 2018, 09:45
Ну парочка не парочка, но обозначенный вами вектор правильный. Если не уймутся, то к этому и придёт.
Гость
17 мая 2018, 17:31
Убийство по неосторожности - это совершение преступления небольшой тяжести?
Гость
17 мая 2018, 19:39
Не убийство, а причинение смерти.
Да, небольшой части. Потому что по неосторожности - максимальное наказание 3 года
Гость
17 мая 2018, 20:20
Организация митингов - вот это тяжкое преступление.
Гость
18 мая 2018, 09:11
Гость
17 мая 2018, 19:39
Не убийство, а причинение смерти.
Да, небольшой части. Потому что по неосторожности - максимальное наказание 3 года
А можно как-то причинить смерть не по неосторожности?
Гость
17 мая 2018, 23:24
Хирург совершил как минимум два косяка, вызвавших летальный исход. Сначала не была проведена диагностика и хирург взялся за проведение манипуляций вслепую, понадеясь на авось. А потом ещё и операцию по устранению своего косяка неверно провёл. Таким образом, хирург дважды ненадлежащим образом исполнил свои служебные обязанности.
Почему-то в статье не пишут, был ли подан иск хирургу и больнице по компенсации морального и материального ущербов. Если этот иск не был подан, то его следует подать. 1 млн. руб. за причинение смерти+200-300 тыс.руб. расходов на похороны. Этот иск будет удовлетворен практически в автоматическом режиме. Это надо сделать в целях повышения дисциплины в стенах больницы.
Гость
18 мая 2018, 02:03
Скоро,когда хирурги,и вместе с ними акушеры,реаниматологи откажутся в заведомо безнадежным случаях спасать больных,будете просить компенсацию у господа бога!
Гость
18 мая 2018, 10:22
Вы так уверенно говорите об удовлетворении иска, что у непосвященного читателя возникает ощущение, что вы разбираетесь в теме. С другой стороны фраза "был ли подан иск хирургу" характеризует вас как полного профана и в медицине, и в юриспруденции. Родственники не могут предъявить претензии в рамках гражданско-правовых отношений непосредственно к хирургу. Вот такие у нас "эксперты" по всем вопросам. "Пеши исчо!!!"
Гость
18 мая 2018, 12:04
Гость
18 мая 2018, 10:22
Вы так уверенно говорите об удовлетворении иска, что у непосвященного читателя возникает ощущение, что вы разбираетесь в теме. С другой стороны фраза "был ли подан иск хирургу" характеризует вас как полного профана и в медицине, и в юриспруденции. Родственники не могут предъявить претензии в рамках гражданско-правовых отношений непосредственно к хирургу. Вот такие у нас "эксперты" по всем вопросам. "Пеши исчо!!!"
Человек недобросовестно исполнил свои профессиональные обязанности, что привело к смерти другого человека. На этот счёт есть приговор суда. Таким образом, человек признан виновным и осуждён. В момент ненадлежащего выполнения своих профессиональных обязанностей человек находился на своём рабочем месте. В таком случае иск подаётся к непосредственному виновнику и учреждению, где этот виновник на момент совершения уголовного деяния трудился. В данном случае, осуждённый - хирург, а его рабочее место ГБ №2 Миасса. Поэтому и подаётся иск к хирургу и к ГБ №2. Сумма 1 млн. руб. - устоявшаяся при подобных выплатах, а 200-300 тыс.руб. - средняя или даже по минимуму цена похорон. Если вы этого не знаете, то это ваша проблема. Ваше незнание не освобождает вас от ответственности.
Гость
17 мая 2018, 17:46
Трагическое стечение обстоятельств.
Гость
18 мая 2018, 13:50
Не повезло хирургу, повезло бабушке, с ногами похоронили... СК и прокуратура всех спасут, писать дело- не скальпелем орудовать.
Гость
21 мая 2018, 14:22
Извращенная ирония и сарказм получает одобрение
у некоторой части читателей в виде лайков, но эта
неуклюжая поддержка медикам скорее унижает их.
Вообще то проводить операции должен не старик. Таких надо, как спортсменов, не подпускать к ответственным действиям. И виновен не только хирург, а лечащий врач, который не сделал надлежащим образом, все исследования больной старушки. Нашли стрелочника, как у нас часто практикуется....
Гость
19 мая 2018, 13:27
Блеск!!! 58 лет - старик. Хирург и лечащий врач - разные лица. Офигеть!!! Это же знания из сериалов про скорую помощь в западных клиниках.
Гость
19 мая 2018, 13:58
Гость
19 мая 2018, 13:27
Блеск!!! 58 лет - старик. Хирург и лечащий врач - разные лица. Офигеть!!! Это же знания из сериалов про скорую помощь в западных клиниках.
Хирург - это тот человек, который непосредственно проводит хирургическое вмешательство конкретному пациенту. Далеко не всегда хирург для конкретного пациента может выступать лечащим врачом. Лечащий врач следит за состоянием больного в дооперационный и послеоперационный периоды. Он прикреплён к определённой палате. Иногда хирург и лечащий врач - это одно лицо. Но чаще - это два человека. К примеру, лечащий врач пациента - Петров, а оперировал пациента хирург Иванов. Есть ещё дежурные врачи, которые так же для кого-то могут выступать хирургами, а могут и не выступать. Непонятно, что вас в этом удивляет.
Человек в 58 лет может быть дряхлым стариком, а может и не быть. Скажем Мика Джаггера, которому скоро исполнится 75 лет и у которого подруге - 22 года, сложно назвать стариком.
Гость
19 мая 2018, 16:13
Так, медицина должна быть общедоступной, высококвалифицированной, бесплатной. Врачи должны быть опытные, но не старше 45 лет... Озвучьте все свои пожелания, чтобы несколько раз не посылать.....далеко.
Гость
17 мая 2018, 17:46
Бабушку, конечно, жалко, но это стечение обстоятельств. Хирурга следовало оправдать
Гость
18 мая 2018, 19:47
В статье что-то написано не так. Скорее всего он делал пункция перикарда. Иначе как он мог достать из плеврального синуса до сердца? Его надо оправдать, в этом Вы правы.
Гость
17 мая 2018, 23:02
Родственники лучше бы по гражданскому иску денег с больницы взыскали, чем хирурга зря гнобить.
Гость
18 мая 2018, 09:57
И сколько? Сколько по гражданскому иску могут взыскать за уход из жизни тяжелейшего инвалида? Сумму невыплаченной пенсии за сто будущих лет? Затраты на похороны?
Нисколько не сомневаюсь, что гражданский иск будет подан. Ибо государство в качестве реального источника дохода для граждан просто заинтересовано в этом.
Гость
17 мая 2018, 17:46
Обжаловать!!!!! Доктор за патологию отвечать не должен
Гость
17 мая 2018, 19:36
А УЗИ не надо делать перед пункцией?!?
Гость
17 мая 2018, 19:39
Естественно.
Гость
17 мая 2018, 20:54
Гость
17 мая 2018, 19:36
А УЗИ не надо делать перед пункцией?!?
Ещё молебен отслужить, ещё святой водой окропить, тогда уж точно никаких накладок не будет, проверено!
Гость
18 мая 2018, 18:25
Пока будем все со стороны наблюдать и не участвовать в судьбе друг друга, нас так по одному и пересажают! Где участие РОХ и зачем оно существует??? Когда хорошо хорошо говорят мы, когда плохо _ ТЫ!!! Печально...
Гость
19 мая 2018, 16:36
А правда, интересно, какой хайп будет, если врачи уволятся??? В ногах будут валяться и волками выть, лишь бы их шкурки поганые спасли. Уже сейчас скулят, что за талонами в поликлинику приходится в 6 утра вставать.
Гость
20 мая 2018, 11:38
Гость
19 мая 2018, 16:36
А правда, интересно, какой хайп будет, если врачи уволятся??? В ногах будут валяться и волками выть, лишь бы их шкурки поганые спасли. Уже сейчас скулят, что за талонами в поликлинику приходится в 6 утра вставать.
И чем вы лучше таких обвинителей всего и вся? Неуравновешенные уроды.
Гость
19 мая 2018, 02:54
Бедные врачи. Как работать.НИКОГДА НЕ ОДИН ВРАЧ НЕ СТРЕМИТЬСЯ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ ПАЦИЕНТУ. ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ. И ПАЦИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ТОЖЕ ЭТО ЗНАТЬ. ВСЕ ЛЮДИ
Гость
19 мая 2018, 12:59
Человеку планово удалили жизненно-важный орган, под предлогом наличия в нём раковой опухоли. И только после операции отправили материал на гистологию, которая не обнаружила в удалённом органе не только раковой опухоли, но и следов опухоли вообще. Зачем проводили операцию? Чтобы нажиться на человеке. Получили за операцию деньги от ОМС, деньги от человека и деньги, дополнительно выделенные по просьбе правительства области, т.е. трижды получили деньги за одну и ту же операцию, которая была не нужна и делать которую у этих врачей не было никаких прав. Впоследствии человек от осложнений, вызванных удалением органа, умер. Если бы это случилось сегодня, то вся эта гоп-компания во главе с их главврачом пошла бы по ст.111 УК РФ на зону. А вы говорите, что "никогда ни один врач не стремится сделать хуже пациенту." Не будьте так наивны.
Случай произошёл в Челябинске, 15 лет назад. Тогда практически невозможно было привлечь врача к уг. ответственности. Поэтому пришлось просто разогнать их всех.
Гость
20 мая 2018, 21:15
Гость
19 мая 2018, 12:59
Человеку планово удалили жизненно-важный орган, под предлогом наличия в нём раковой опухоли. И только после операции отправили материал на гистологию, которая не обнаружила в удалённом органе не только раковой опухоли, но и следов опухоли вообще. Зачем проводили операцию? Чтобы нажиться на человеке. Получили за операцию деньги от ОМС, деньги от человека и деньги, дополнительно выделенные по просьбе правительства области, т.е. трижды получили деньги за одну и ту же операцию, которая была не нужна и делать которую у этих врачей не было никаких прав. Впоследствии человек от осложнений, вызванных удалением органа, умер. Если бы это случилось сегодня, то вся эта гоп-компания во главе с их главврачом пошла бы по ст.111 УК РФ на зону. А вы говорите, что "никогда ни один врач не стремится сделать хуже пациенту." Не будьте так наивны.
Случай произошёл в Челябинске, 15 лет назад. Тогда практически невозможно было привлечь врача к уг. ответственности. Поэтому пришлось просто разогнать их всех.
А вот еще трагедия - Врачами изначально были существенно нарушены
диагностические мероприятия, в результате неверный диагноз, отсюда
неверная врачебная тактика --хирургическое вмешательство, что с учетом
преклонного возраста и сопутствующих заболеваний и нарушений
мероприятий предоперационного периода , привело к тяжелому
послеоперационному осложнению -перитонит. Осознание совершения
ошибки породило желание ее сокрытия, а дальше по- нарастающей
во взаимосвязи - солгал в одном, лгать приходиться и в другом.
Скрывая послеоперационное осложнение перитонит, врачи отклоняют
релапаротомию (не путать -"нет показаний к релапаротомии" ) и, под предлогом,
отсутствия свободных мест в РАО, переводят больную, находящуюся
после операции 8дней без сознания в крайне тяжелом состоянии,
из реанимации в отделение общего режима, через 12 часов больная погибает.
Гость
18 мая 2018, 15:41
Изначально неоперабельна была, да ещё и недообследовал. Лучше медпомощь в Миассе наверно и не получить. Дедушке хирургу конечно тоже уже пора на пенсию, раз косячит. К 58 уж можно было поднахвататься прописных истин. Едва ли молодежь придёт на его место более квалифицированная, уровень образования-днище. Национальная проблема
Гость
18 мая 2018, 19:39
Прописные истины хорошо известны дилетантам? Или у вас врождённая склонность к упрощениям?
Гость
18 мая 2018, 23:47
люди отупели уже до невозможности! это просто ненормально уже, требовать с хирурга ответ за смерть. вы думаете он хотел убить бабушку? ид**ты... хирургам области, а лучше страны, нужно бросить работу хотя бы на недельку, нафиг вы все им сдались, умники, идите судитесь дальше...
Гость
19 мая 2018, 09:30
Бесполезно до невозможности объяснять комменту 23:47
что хирурга обвиняют не за "хотение" убить бабушку.
Выпей валерьянки и внимательно почитай статью и
и комментарии. Может поможет тебе.
Гость
19 мая 2018, 23:29
Медицину надо сделать платной налоги отменить. За ошибки подобные это много миллионные компенсации с частных клиник. Все равно бесплатной медицины почти нет
Гость
21 мая 2018, 08:37
Многомиллионные компенсации возникают не из воздуха. Для многомиллионных компенсаций стоимость мед.услуг должна быть запредельной, поскольку компенсации могут выплачиваться только из чистой прибыли. Вы готовы платить заоблачную цену за мед услуги? Нет?
Гость
17 мая 2018, 21:45
Две смерти за год в одной больнице при операциях? К начмеду и главврачу у следствия и суда вопросов нет ?
Гость
18 мая 2018, 05:42
Путаешь больницу с курортом? Тебе неведомо, что все люди перед смертью в больницу прутся? За такую низкую смертность ордена надо всем давать, хотя допускаю, что ты просто не в теме, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.
Гость
18 мая 2018, 09:46
Дак вроде больница - не театр. Там, вроде как, и помирать могут. Или это официальные пункты получения бессмертия?
Гость
18 мая 2018, 09:53
А вам никогда в голову не приходил вопрос зачем почти в каждой крупной больнице есть свой морг? Вы думаете, в нём двери два раза в год открывают? Да и то, судя по вашему мнению, это преступно много. Нет, всё-таки прав был один уважаемый министр: "Д*****, б**!!!"
Гость
18 мая 2018, 10:01
Хирургу было 58 лет. поднимут пенсионный возраст до 65 . То ли ещё будет!
Гость
18 мая 2018, 11:04
Ну прямо критический возраст для хирурга!!! Фёдор Григорьевич Углов - замечательный Питерский хирург одну из последних операций выполнил накануне собственного столетия.
Гость
18 мая 2018, 13:16
Гость
18 мая 2018, 11:04
Ну прямо критический возраст для хирурга!!! Фёдор Григорьевич Углов - замечательный Питерский хирург одну из последних операций выполнил накануне собственного столетия.
Я читала книгу Углова! И книги врача Амосова. Замечательные люди, талантливые хирурги! Они спасли тысячи жизней, создавали новые клиники, специализированные отделения , но с горечью пишут о больных, скончавшихся на их операционном столе. Вот ведь не было прокуратуры на Углова и Амосова, да? И не было бы спасённых ими людей, не было бы рывка в хирургии, не было бы новых методов, не было бы плеяды учеников этих врачей! Зато было бы подшитое уголовное дело! И не знал бы мир про Углова и Амосова! А к ним из Европы и Америки приезжали смотреть, как они оперируют! А оперировали они до глубокой старости!
Гость
18 мая 2018, 13:59
У врачей же раньше выход на пенсию. А вообще плохо, что нет молодых квалифицированных кадров. Особенно сейчас из-за ГОКа стараются уехать в Москву, Питер, Екатеринбург.
Гость
18 мая 2018, 13:29
У моей близкой подруги маме поставили кардиостимулятор и повредили легкое. Она не знала об этом, была выписана, а состояние ухудшалось. Потом ее не принимали ни в одну больницу, видя , что уже все плохо. Она похудела до 48 кг, сама двигаться не могла. Начали отказывать почки. За месяц прекрасной, молодой, здоровой женщины не стало.
Гость
18 мая 2018, 14:29
А вы-то как узнали об этом?
Гость
18 мая 2018, 15:07
Когда лёгкое протыкают, люди задыхаются раньше, чем успеют похудеть. Гораздо раньше. Так что не мутите народ, оставьте свои домыслы при себе.
Гость
18 мая 2018, 15:59
Гость
18 мая 2018, 15:07
Когда лёгкое протыкают, люди задыхаются раньше, чем успеют похудеть. Гораздо раньше. Так что не мутите народ, оставьте свои домыслы при себе.
Дак это же "святое дело", внести свою скудную лепту в общий поток грязи.
Пусть даже и сочиняя сказки в стиле братьев Гримм.
Гость
19 мая 2018, 00:38
И не только хирургия, но и стоматология!
Гость
19 мая 2018, 10:41
Лечился у Седельникова, делал операцию, очень хороший хирург, могли бы оправдать.
Гость
19 мая 2018, 16:08
Однозначно оправдать. Обвинение - полный бред!
Гость
19 мая 2018, 20:51
К защищающим хирурга, совершившего ошибку: что же теперь, за смерть пациента медаль давать? Вообще никак не наказывать? В его руках была человеческая жизнь, чей-то близкий человек, а медики зачастую относятся к пациентам как к бессловесному мясу. Абсолютно безответственно относятся.
Гость
21 мая 2018, 16:16
Если у него руки трясутся, то нечего хирургом работать. Справедливо наказали!!! У меня маму врачи погубили, 3часа скорая ехала в Копейске, потому что тупой врач-терапевт которая вызывала скорую сказала, что у мамы бронхит, она знала, что сердце больное, а это был кашель сердечный, время упустили. Врачи в кардиологи рентген делать начали стоячий, не получилось, давай вставай ещё делай, оказалось всё в лёгких нормально, а потом оказалось её шевелить нельзя было так как тромб образовался в сердце и от неправильного лечения всё привело к смерти. Дядю в скорой помощи сгубили сказали"ты старый своё пожил и хватит"умер от заражения крови катетер ввели грязный", *** даже жаропонижающее таблетку не дали, 2дня промучился, результат никто не наказан, рассмеялись только. Тётю на ЧМЗ привезли на скорой в хирургию на Румянцева плохо стало, её на операцию повёз молодой врач-умник, кишки вырезал, а на онкологию анализы брать не стал,ей 65лет, а за чем?Химию никто не назначил вовремя, пошли метостазы
Гость
21 мая 2018, 21:29
А вот еще трагедия - Врачами изначально были существенно нарушены диагностические мероприятия, в результате неверный диагноз, отсюда
неверная врачебная тактика --хирургическое вмешательство, что с учетом преклонного возраста и сопутствующих заболеваний и нарушений мероприятий предоперационного периода , привело к тяжелому послеоперационному осложнению -перитонит. Осознание совершения ошибки породило желание ее сокрытия, а дальше по- нарастающей во взаимосвязи - солгал в одном, лгать приходиться и в другом.
Скрывая послеоперационное осложнение перитонит, врачи отклоняют релапаротомию (не путать -"нет показаний к релапаротомии" ) и, под предлогом, отсутствия свободных мест в РАО, переводят больную, находящуюся после операции 8дней без сознания в крайне тяжелом
состоянии, из реанимации в отделение общего режима, через 12 часов больная погибает
Гость
22 мая 2018, 00:03
Страна абсурда! Давайте теперь сажать военнослужащих, которые во время боевых действий кого-то убили, или полицейских, которые при исполнении пристрелили кого то!
Гость
22 мая 2018, 10:36
Абсурд - это твои сравнения и твоя логика. Но со временем, с возрастом и
образованием приходят знания и опыт, понимание, а не эти подростковые
восклицания.
Гость
17 мая 2018, 17:27
Ох, налетят сейчас клуши с капсом и кучей вопросительных и восклицательных знаков...
Гость
17 мая 2018, 18:51
Капс это куда?
Гость
18 мая 2018, 08:19
Ясновидящий.
Гость
17 мая 2018, 22:08
слов нет над нашей медициной
Гость
18 мая 2018, 05:23
А тяма у тебя есть рассуждать о медицине?
Гость
18 мая 2018, 09:58
Не переживайте, с такими темпами это скоро пройдёт. Либо больной станет бессмертным, либо медицина скончается, третьего не дано!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 86%Хирургу, проткнувшему сердце пациентке в Челябинской области, огласили приговор