перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«Давайте бросим машины»: чиновник показал челябинцам, как добирается на работу на велосипеде

18 мая 2018, 12:11
Гость
18 мая 2018, 12:24
Велосипедисту по дороге опасно ездить-собьют и не заметят... По тротуару тоже мешаешь пешеходам... Вело дорожек нет... И как мне добираться до работы 20 км на велосипеде?)))
Гость
18 мая 2018, 12:50
По дороге, каждый день почти езжу 17 км и живой.
Гость
18 мая 2018, 13:19
Гость
18 мая 2018, 12:50
По дороге, каждый день почти езжу 17 км и живой.
вы со своим велосипедом мешаете участникам дорожного движени
Гость
18 мая 2018, 13:34
Гость
18 мая 2018, 13:19
вы со своим велосипедом мешаете участникам дорожного движени
Участникам дорожного движения и общественный транспорт мешает и пешеходные переходы не регулируемые, и что теперь их убирать? А вы со своим мнением мешаете участникам обсуждения?
Гость
18 мая 2018, 12:22
В Челябинске ездить на велосипеде не только вредно для здоровья, но и опасно для жизни. У нас 99% магистралей не оборудовано велодорожками. Не случайно зам. министра едет по тротуару, угрожая пешеходам. Я неоднократно бывал в европейских странах, в Германии находился более месяца, где брал напрокат велосипед, безопасно передвигался и по городу и даже посетил соседние городки. Но там специально выделены дорожки. Поэтому пока у нас не будет создана вся необходимая безопасная транспортная инфраструктура, разговоры о вело-передвижении на работу и с работу - из цикла "Эх, хорошо бы. ребята, на луну слетать". Если кто-то работает на ЧМЗ или в Ленинском, пытаться добраться туда утром с северка равносильно участию в игре на выживание в экстремальных условиях, надышитесь пылью и приедете уставшие...
Гость
18 мая 2018, 13:57
В Челябинске ездить на велосипеде не только полезно для здоровья, но и вредно
Гость
18 мая 2018, 16:04
Гость
18 мая 2018, 13:57
В Челябинске ездить на велосипеде не только полезно для здоровья, но и вредно
Обязательно использую эту очень смешную шутку в своём Аншлаге.
Гость
18 мая 2018, 12:15
У этого чиновника велосипед стоит больше, чем моя машина!
Гость
18 мая 2018, 12:54
А что это за велосипед? Или твоя машина 10 тыс. стоит?
Гость
18 мая 2018, 12:54
А живет в панельной хрущевке
Гость
18 мая 2018, 13:18
Ну если вы несчастный водитель гнилой классики, то да, больше.
Гость
18 мая 2018, 12:18
Популизм.. в Челябинске нет условий для передвижения по городу на вело..
Гость
18 мая 2018, 12:52
Да и для авто они не очень, мягко говоря. Лишь бы дороги не делать.
Гость
18 мая 2018, 13:55
Гость
18 мая 2018, 12:52
Да и для авто они не очень, мягко говоря. Лишь бы дороги не делать.
Смотря какой авто. На кроссовере намного лучше, даже не ожидал
18 мая 2018, 12:17
Пиар, нет у нас в городе условий, чтобы большинство ездили на работу на великах. Поэтому в выходные катаемся в парке(
Гость
18 мая 2018, 13:03
--По статистике, у нас 40 процентов выбросов идёт от транспорта, — добавляет Фетисов Ему Аристов, что ли велосипед купил?)
Гость
18 мая 2018, 16:00
У него еще машина есть :)
Гость
18 мая 2018, 12:24
Не смешите. Ну в пределах центра еще можно попробовать. А как с с/запада на ЧТЗ? Или в Ленинский? Это просто опасно.
Гость
18 мая 2018, 12:59
Ну не в пределах центра, а в пределах района
Гость
18 мая 2018, 13:10
Так он на каслинской живет. Почти центр . С ленинского пока бы доехал- задохнулся
Гость
18 мая 2018, 22:33
Каждое лето езжу на работу по такому маршруту - https://www.gpsies.com/map.do?fileId=hbsktitahcaobmif. Как вы и написали с с/з на ЧТЗ. На самом деле летом, да еще ранним утром, трафик не такой уж и пугающий, немного напрягают только маршрутчики. Когда еду обратно с работы домой, обязательно заглядываю на Карпов пруд или в городской бор и наматываю по нему еще 5-10 км лишки.
Гость
18 мая 2018, 12:22
Вот пока сами чинуши не столкнутся с рядовыми проблемами граждан дак и ничё, всё нормально у нас в городе, видите ли заметили что велосипедных дорожек нет...
Гость
18 мая 2018, 12:58
так заметил министр спорта, что толку?
Гость
18 мая 2018, 12:34
Полицейский и старуха, школьник и столетний дед, и чиновник с жирным брюхом - вот тебе велосипед.
Гость
18 мая 2018, 12:54
А еще лучше их всех перевести на зарплаты равные МРОТ, и для эксперимента годик пусть поживут, может законы в сторону людей обратятся, а то сытый голодного не понимает
18 мая 2018, 12:20
Хорошо чиновникам у них и душ и раздевалка на работе. А как обычному человеку быть? Проехать на велике десять км до работы и вонять потом на всю округу, как ляжка потного мустанга?
Гость
18 мая 2018, 12:56
Написано же, нет душа и велопарковки. Текст читайте перед тем, как комментарии писать
Гость
18 мая 2018, 13:03
Читайте внимательно статью: есть свои причины: нет душа и нет велопарковки.
Гость
18 мая 2018, 13:05
А он наверно в спортивном костюме рабочий день проводит. Какая показуха.
Гость
18 мая 2018, 12:33
А ведь можно было всего-то не разваливать систему городского электротранспорта, построить нормальное метро, актуализировать наземные маршруты. Да ну, бред какой-то. Лучше загнать граждан от безысходности на личные автомобили, а потом, сидя на велосипеде, сетовать на выбросы.
Гость
18 мая 2018, 12:21
Дышите полной грудью выбросами на дороге, едя на велике? По моему, так велосипедные дорожки должны быть в парках, на тротуарах. Ну и конечно, какие у нас работодатели заботятся о душе, передевалок то нет (пробелма что лета, что зимы).... Так что - МИМО!!!!
Гость
18 мая 2018, 13:56
Работайте на заводе, здесь есть и души, и "передевалки"
Гость
18 мая 2018, 12:27
"По статистике, у нас 40 процентов выбросов идёт от транспорта" Сперва ложь, потом наглая ложь, а уж в конце "статистика". Не помню, кто сказал.
Гость
18 мая 2018, 12:52
Тоже чиновник какой-нибудь.
Гость
18 мая 2018, 18:16
Вообще он прав. В чем проблема? Согласно официальной статистике, 63% выбросов идет от стационарных источников. Остальное - от транспорта.
Гость
18 мая 2018, 18:28
Помню интервью брали на 31-ом канале у кого то из гор. администрации, по экологии. Бравый парень тоже о выхлопах долго пел. А на ВОПРОС журналиста о дыме с ЧМК, выдал перл - "Ну знаете, там серьёзные ребята работают" ... До сих пор вспоминаю...
Гость
18 мая 2018, 12:23
Велодорожки были бы сказкой, да. Но это лишь мечты, у нас даже далеко не везде есть утопленные бордюры. Например, на ЧТЗ с этим вообще беда, в то время как на Северке с этим получше. Если велодорожки и сделают, то только для галочки. Ситуацию это не исправит. Плюс, по ним будут переться пешеходы, как на Университетской набережной.
18 мая 2018, 12:32
По тротуарам значит можно ездить, говорит нам чиновник?
Гость
18 мая 2018, 13:18
Так нам это и ПДД сообщают! При выполнении определенных условий.
Гость
18 мая 2018, 13:48
Гость
18 мая 2018, 13:18
Так нам это и ПДД сообщают! При выполнении определенных условий.
Пункт правил ?
Гость
18 мая 2018, 14:55
Гость
18 мая 2018, 13:48
Пункт правил ?
Раздел 24, пунктов там несколько. Если у Вас есть водительское удостоверение, просьба и совет-перечитайте всю книжку, там не очень много, зато очень полезно.
Гость
18 мая 2018, 12:53
Показуха
Гость
18 мая 2018, 13:13
Третий год езжу на работу на велике, то что условий в городе нет согласен + водители и пешеходы нас ненавидят. Может у кого то нет условий на работе. Но к этому надо стремиться , в городе не создаются условия , т.к. власть не видит потребностей в данных условиях.
Гость
18 мая 2018, 15:52
Давайте пример: бросим воровать.
Гость
18 мая 2018, 12:36
чиновник живет в обычной пятиэтажки что тут не так
Гость
18 мая 2018, 13:11
В пятиэтажке. Но в квартире есть сауна. Так что все не так просто
Гость
18 мая 2018, 13:56
Подумали родители - и правда, нужно чтобы сын был "как все". И купили ему пятиэтажку...
Гость
18 мая 2018, 14:00
Гость
18 мая 2018, 13:11
В пятиэтажке. Но в квартире есть сауна. Так что все не так просто
а спа-салон есть? с блэкджеком и этими самыми?
Гость
18 мая 2018, 13:25
Конечно дом в центре возле работы! Показуха!
Гость
18 мая 2018, 13:32
Каждый вечер катаемся с мужем и ребенком, к сожалению, нет велосипедных дорожек у нас !!!!
Гость
18 мая 2018, 14:49
а я пешком хожу в суд с ул. Гагарина, до ул. Новороссийской, 50 и обратно! (1 час туда и 1 час обратно)
Гость
18 мая 2018, 15:07
Честный судья?
18 мая 2018, 15:56
Гость
18 мая 2018, 15:07
Честный судья?
Ну вы на фантастику-то не переходите.
Гость
18 мая 2018, 16:02
Гость
18 мая 2018, 15:07
Честный судья?
Провинциальный
Гость
18 мая 2018, 12:58
Понравилась последняя фраза, чиновника)))))) Про окно. Токсикоман, не иначе. Весь город закрывает, он открывает. Да всё понятно. Опять заказуха от РМК
Гость
18 мая 2018, 12:30
на таком велике я б тоже поездил на работу!!!
Гость
18 мая 2018, 13:02
головное он новенький, новенький))))
Гость
18 мая 2018, 14:21
Гость
18 мая 2018, 13:02
головное он новенький, новенький))))
Специально под данную пиар-акцию купленный...
Гость
18 мая 2018, 12:48
Почему столько негатива? Человек дает пример. На машине ездит - плохо. На велосипед сел - опять не нравится.
Гость
18 мая 2018, 13:13
Потому что не все могут позволить себе на работе переодеться в костюм. Не все могут позволить велосипед.
Гость
18 мая 2018, 13:17
Переселите этого человека на С/З или в Чурилово. Пусть покажет пример езды на работу на велосипеде. Причем не для фото, а ежедневной. А так - это пиар чистейшей воды.
Гость
18 мая 2018, 13:30
Так всё просто: на машине - плохо, а на велосипеде - ЕЩЁ ХУЖЕ. Вот и весь негатив.
18 мая 2018, 12:57
Полностью поддерживаю идею. С Теоремы до Юргу трачу полчаса. Единственное, возле ВУЗа их часто воруют. Думаю это самая главная проблема втом, что студенты очень мало ими пользуются.
Гость
18 мая 2018, 17:18
надо хороший замок
Гость
20 мая 2018, 23:20
Именно. Везде воруют, у меня самого у ЮУрГУ угоняли, благо что вел был дешевый, купил серьезнее и больше не оставляю совсем. Сейчас работаю возле лыжной базы (офис Цитрус), есть велопарковка с камерой, интересовался у охранника - говорит, стабильно пару в год уводят. Ну нафиг такие риски.
Гость
18 мая 2018, 13:13
Молодец дядька, ничего ему не мешает, в отличии от некоторых.
Гость
18 мая 2018, 13:38
Попробовал бы он 9 мая. Через площадь...
Гость
18 мая 2018, 13:47
ага, всем бы жить да работать в центре ))
Гость
18 мая 2018, 14:22
А дети у него есть?
Гость
18 мая 2018, 12:48
Я тоже буду. Но подарите мне велосипед. Хотя-бы УРАЛ советский
Гость
18 мая 2018, 13:12
Ну что позориться-то? Урал на авито от 2х тыс.
Гость
18 мая 2018, 13:57
Более менее безопасно можно кататься в парке,что мы и делаем с мужем,а в городе передвигаться на велосипеде опасно для жизни просто
18 мая 2018, 15:55
В парке собачники со своими псинами без поводков и намордников. Причем и те и другие.
Гость
18 мая 2018, 12:16
Молодец!
Гость
18 мая 2018, 12:43
У меня работа за 25 км от меня. Пусть покажет, как мне добираться на работу на велосипеде)
Гость
18 мая 2018, 13:01
эк тебя угораздило-то
Гость
18 мая 2018, 13:15
Несчастный...
Гость
18 мая 2018, 13:43
А мне 40. Выезжаем часа в 4 утра и, главное, ДЫШИМ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ наш целебный воздух, оздоравливаемся
Гость
18 мая 2018, 12:45
хотя б приведите в порядок единственную велодорожку .то перерыли за.али как после бомбежки . еще эти листы проф настила на набережной ветром по отрывало то и смотри убьет листом в ветреную погоду
Гость
18 мая 2018, 12:51
Я вот тоже думаю какой велик выбрать.
Гость
18 мая 2018, 12:55
На работу в спортивном?
Гость
18 мая 2018, 13:18
Велосипед как отдых или спорт - да, как транспортное средство до работы - очень сомнительно с кучей минусов.
Гость
18 мая 2018, 13:27
Давайте бросим... А ничего, что машина, когда доедешь до работы вся серая от грязи? Ах да, тротуары по данной дороге не предусмотрены...
Гость
18 мая 2018, 14:10
ПДД запрещают езду по тротуарам.
Гость
18 мая 2018, 14:59
Гость
18 мая 2018, 14:10
ПДД запрещают езду по тротуарам.
Это с каких пор? Перечитайте внимательно.
Гость
18 мая 2018, 15:38
Гость
18 мая 2018, 14:59
Это с каких пор? Перечитайте внимательно.
Перечитай сам(а). Исключение - дети.
Гость
18 мая 2018, 13:36
Да как Тефтелеву без машины то передвигаться, закидают ведь помидорами.
Гость
18 мая 2018, 17:04
Правительство России уже внесло изменения в правила дорожного движения, касающиеся велосипедистов и водителей мопедов. Соответствующее постановление сегодня опубликовано на сайте кабинета министров. Документ, в частности, делает допустимым движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам (ранее это считалось нарушением ПДД) в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, отдельная полоса для велосипедистов или возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине. Езда по местам движения пешеходов также разрешается гражданам, перевозящим детей до семи лет и сопровождающим велосипедистов такого возраста. Движение велосипедистов в возрасте до 14 лет допускается только по тротуарам и пешеходным дорожкам. Взрослым разрешается езда по проезжей части, но лишь в один ряд по правому краю. Вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек.
Гость
20 мая 2018, 10:25
Супер! Спрасибо за пример! Челябинску нужны дорожки велосипедные - это факт! Будут направления Я уверен все нытики (типа подарите мне велосипед или нет душа) постепенно сами пересядут!!!-это тоже факт!!! Хотябы в субб-вс будут кататся ВСЕ!!!!!
Гость
18 мая 2018, 12:28
А мне по Меридиану и Копейскому шоссе на работу ехать. Пока на велике доедешь, задохнёшься. Если в противогазе только
Гость
18 мая 2018, 15:43
Плохому танцору всегда что-то мешает.
18 мая 2018, 12:38
я бы поддержала господина Фетисова,но не имею такой возможности,т.к. сие удовольствие немало денег стоит.
Гость
18 мая 2018, 13:00
не обязательно новый дорогой велик покупать
Гость
18 мая 2018, 13:42
А я бы его в зарплате поддержала бы.
Гость
18 мая 2018, 13:50
Узнай где он велик оставляет и сможешь)
Гость
18 мая 2018, 22:30
А если живёшь в центре и работаешь тоже в центре, на работу нормально на велике ездить: упражнения, как-никак и воздух более менее, заводов рядом нет
19 мая 2018, 12:57
Ваш коммент. ни о чём, просто чушь, такое ощущение, что вы и есть это человек на фото?
Гость
19 мая 2018, 21:28
19 мая 2018, 12:57
Ваш коммент. ни о чём, просто чушь, такое ощущение, что вы и есть это человек на фото?
Не верите? Я реальный человек, не чиновник, просто живу и работаю в центре
21 мая 2018, 06:54
Гость
19 мая 2018, 21:28
Не верите? Я реальный человек, не чиновник, просто живу и работаю в центре
Просто ваши рассуждения такие же глупые, как у чиновников и ботов администрации.
Гость
18 мая 2018, 12:39
"По статистике, у нас 40 процентов выбросов идёт от транспорта" по той статистике, которую сами чиновники и составляют, для отчета перед Москвой?
Гость
18 мая 2018, 12:56
Доезжаю за 15 минут до начала рабочего дня, открываю окно и приступаю к своим обязанностям. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/432243776757761.html Конечно откроешь окно))) Потниками чтобы все не провоняло)))
Гость
18 мая 2018, 13:13
ну из Чувырлово до Потреба на велосипеде,да через мост у металлобазы-заманчиво!
Гость
18 мая 2018, 13:38
А что слабо? Каждый день езжу Новосинеглазово до ЮУРГУ как раз через мост у металлбазы.
Гость
19 мая 2018, 14:54
Гость
18 мая 2018, 13:38
А что слабо? Каждый день езжу Новосинеглазово до ЮУРГУ как раз через мост у металлбазы.
У тебя полпути городской бор с природой. А ему через загруженные дороги и промзоны колесить.
18 мая 2018, 12:49
Ну допустим в сухую погоду ладно, еще можно. А если холодно и дождь льет? Не, есть конечно отчаянные, которые в ЛЮБУЮ непогодь на велике едут, но я чет как то не хочу... И при таком раскладе - обязательно переодеваться - в офис приехал - переоделся в "форму". Потом перед поездкой домой - опять в спортивку. Неее, не вариант.
Гость
18 мая 2018, 17:17
у нас не туманный альбион, дождь явление не частое
Гость
18 мая 2018, 14:03
А я безработный и езжу на мотоцикле по городу, тоже нормально, ни камеры, ни пробки не страшны - красота.
Гость
18 мая 2018, 16:22
номера есть?
Гость
18 мая 2018, 14:06
Надо радоваться, что даже в административных кабинетах приходят к понимаю необходимости решать вопрос с велопарковками, велодорожками. Это реально поможет и со здоровьем, и с вопросом экологии, который у нас стоит остро ежедневно, ну и в транспорте не так сильно толкаться будут - тоже плюс. Что остановит большинство: - отсутствие велосипеда или средств на него; - отсутствие велопарковки или места на работе, куда можно убрать велосипед (кражи все такое, а велосипеда лишиться очень уж дорогое удовольствие); - ну и ездить правда негде, либо мешаешь всем на тротуаре. а это грозит травмами как велосипедисту, так и пешеходам; либо мешая водителям на дороге - опасно, жутко опасно! Так что на велосипеды пересаживаются единицы. А жаль(
Гость
18 мая 2018, 15:37
Велосипедист полноправный участник дорожного движения. Его место именно на дороге, а никак не на тротуаре, пешеходной дорожке. Если для тебя это "жутко опасно" - пользуйся услугами общественного транспорта или ходи пешком.
Гость
18 мая 2018, 16:01
проедься в доль дороги и хрусти потом весь день пылью на зубах
30 августа 2018, 20:54
Варежку не разевай!)