RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Долой посредников: челябинцы начнут платить за воду, тепло и электричество напрямую поставщикам

22 мая 2018, 13:25
Гость
22 мая 2018, 14:35
хоть напрямую,хоть накривую . размер оплаты не как не изменится,а будет только расти.
Гость
22 мая 2018, 15:16
Зато наши деньги, заплаченные управляющей на ремонт, не будут в счет неплатежей должников ресурсникам уходить.
Гость
22 мая 2018, 14:33
Жаль, что платежи напрямую - никак не повлияют на размер ежемесячного платежа - ХОТЕЛОСЬ бы УМЕНЬШИТЬ данные платежи!!!
Гость
22 мая 2018, 15:02
Голосуйте мозгами. Программы кандидатов в президенты читали?
22 мая 2018, 18:26
При этом платежи за отопление в этот отопительный сезон даже выросли почему резко. А почему БОЛЬШОЙ ВОПРОС , на который ответа таки не дождался! Ответ - не должно, не может быть или во обще нет ответа.
Гость
22 мая 2018, 19:08
экономьте
Гость
22 мая 2018, 14:56
Так вроде давно уже так и платим, только УТСК против
Гость
22 мая 2018, 14:37
Так уж давно эл квитошка от электриков, вода от повв,тепло и горячая от утск, а уж упраляйка это содержание, единственное что вода и свет на общедомовое, но это копейки. Попробуй ка собери несколько сотен жильцов наших муравейников.
22 мая 2018, 15:02
У нас отопление в квитанции от управляйки так и осталось, утск рассылали квитанции за отопление по нормативу, хотя стоит счетчик на отоплении. оплата в два раза на ровном месте повышалась....
Гость
22 мая 2018, 15:12
Да не переживайте, опять управляшки как всегда все подделают и скажут, что голосование было заочным.
Гость
22 мая 2018, 15:24
За Квартирную эл.энергию экономлю и плачу 200 рулей , а за общедомовую 100 рублей -хорошие копейки, 50% от основной платы.
Гость
22 мая 2018, 14:58
Я тоже ничего не поняла .. Приходят отдельные квитанции от этих компаний платим на их счет!
Гость
22 мая 2018, 15:24
Теперь весь спрос будет с ресурсников, это понимаете?
Гость
22 мая 2018, 15:41
Гость
22 мая 2018, 15:24
Теперь весь спрос будет с ресурсников, это понимаете?
Спрос за что?
Гость
22 мая 2018, 16:44
Гость
22 мая 2018, 15:41
Спрос за что?
УТСК хочет повесить будущие долги на УК, а не на собственников, потому что собственников от тепла отключать нельзя (как и от холодной воды, например), а УК можно. Финские энергетики себе в убыток работать не хотят)
Гость
22 мая 2018, 14:55
уж 10 лет платим на прямую.. .И что?
Гость
22 мая 2018, 15:31
"Первый — это общее собрание жителей"... Никогда не соберутся жители для этого и просто превратится в сплошной базар, наш народ приучили бояться и как сверху прикажут
Гость
22 мая 2018, 16:00
Лишь бы не догадались всем административные штрафы выписывать за несанкционированный митинг. Представь картину: вышли люди на собрание - всех в бобик и по коням.
Гость
22 мая 2018, 17:55
Любое новоовведение-готовьтесь платить больше. А обосновать, красивые слова, это они мастера. Скоро на домик для уточек бумага появится.
Гость
22 мая 2018, 15:28
Верните теплосчётчики!!!!!!!!!!!!!!! Не хочу платить за неумного соседа
Гость
22 мая 2018, 15:42
под лежачий камень вода не течет!
Гость
22 мая 2018, 16:09
но хочу греться от его горячих стен
Гость
22 мая 2018, 16:55
А если умный сосед своим регулятором поставил себе температуру в квартире +5 и не появляется по полгода? За умного соседа хотите платить?)
Гость
22 мая 2018, 14:58
А разве могло быть иначе? Если я у Пети покупаю молоко - зачем я буду передавать деньги через Колю? Логично же заплатить напрямую Пете, не?
Гость
22 мая 2018, 17:26
Хотите Колю оставить без работы!!!?
Гость
22 мая 2018, 19:56
Гость
22 мая 2018, 17:26
Хотите Колю оставить без работы!!!?
Да, лишних сотрудников УК пусть сокращают, занимаються только бытом многоквартирных домов, уборка и обслуживание.
Гость
23 мая 2018, 08:23
Гость
22 мая 2018, 19:56
Да, лишних сотрудников УК пусть сокращают, занимаються только бытом многоквартирных домов, уборка и обслуживание.
Да как они сократят, если все равно ресурсники отвечают за поставку лишь до задвижек дома, вся внутренняя разводка, бойлеры, циркуляционные насосы - это на управляйке?
Гость
22 мая 2018, 15:00
теперь, при возникновении любых проблем, необходимо будет отстоять многочасовую очередь, чтобы хоть что-то выяснить.
Гость
22 мая 2018, 15:18
Что Вы хотите выяснить?
Гость
22 мая 2018, 15:29
Гость
22 мая 2018, 15:18
Что Вы хотите выяснить?
хоть что-то
Гость
22 мая 2018, 16:18
Гость
22 мая 2018, 15:18
Что Вы хотите выяснить?
почему начисления не по ОПУ, почему для ввода в эксплуатацию ИПУ надо общаться с РСО
Гость
22 мая 2018, 14:49
Зачем это голосование нужно вообще. Сразу перевести всех по всей России, напрямую и одним делом меньше.
Гость
22 мая 2018, 15:27
ты будешь показания индивидуальных теплосчетчиков снимать ходить по всей России?
Гость
22 мая 2018, 15:40
Гость
22 мая 2018, 15:27
ты будешь показания индивидуальных теплосчетчиков снимать ходить по всей России?
Передал показания сам - заплатил по факту. Не передал показания - заплатил по нормативу. Что сложного? Зачем кому-либо ходить снимать показания?
Гость
22 мая 2018, 16:05
Гость
22 мая 2018, 15:27
ты будешь показания индивидуальных теплосчетчиков снимать ходить по всей России?
я буду с твоей мамой чай пить
Гость
22 мая 2018, 15:25
Так уже давно так платим! Приходят три квитанции. При этом суммы выросли...
Гость
22 мая 2018, 15:07
А вот ПАО "Челябэнергосбыт" и есть настоящий посредник! Почему деньги за воду напрямую в муп повв, а за электричество сначала в Челябэнергосбыт а потом в МРСК?
Гость
22 мая 2018, 15:55
Почему именно в МРСК? МРСК только распределительная компания, а эл/энергию вырабатывает Фортум. К тому же собственной э/энергии нам не хватает. Челябэнергосбыт закупает э/энергию на бирже и продает вам, а потом расплачивается с МРСК и Фортумом.
Гость
22 мая 2018, 16:08
Челябэнергосбыт еще с хапремонтом мутит дела, вообще контора странная, сплошное посредничество. Надо искать бенефициаров.
Гость
23 мая 2018, 16:20
Гость
22 мая 2018, 16:08
Челябэнергосбыт еще с хапремонтом мутит дела, вообще контора странная, сплошное посредничество. Надо искать бенефициаров.
Езжайте на Кипр.
Гость
22 мая 2018, 15:41
Вода и канализация от МУП ПОВВ напрямую жителям, почему электричество от МРСК-Урала через ПАО Челябэнергосбыт? Почему отопление от Фортума через УТСК? Дак кто посредник? Журналисты 74.ру не до конца прояснили тему.
Гость
24 мая 2018, 02:41
Потому что не выгодно напрямую
Гость
22 мая 2018, 14:49
НЕ ПЛАТИЛ НИ ЭТИМ НИ ДРУГИМ И НЕ СОБИРАЮСЬ.
Гость
22 мая 2018, 15:12
В землянке живешь? Или за счет соседей? (что уборку и ремонт дома оплачивают)
Гость
22 мая 2018, 15:12
ЗА ЕДРО И ТОЛЬКО ЗА ЕДРО.
Гость
22 мая 2018, 15:14
Вот из-за таких цены и растут, так как в них вкладывают риски на недоплату.
Гость
22 мая 2018, 15:41
Почему уважаемый Кудряшов (председатель СРО)не разъяснит собственникам, как уменьшить плату по статье обслуживание и ремонт и снизить проценты Управляющим компаниям за управление? Хорошо грести деньги на за фиговые работы.
Гость
22 мая 2018, 21:18
ОДН ПО Э/ЭНЕРГИИ КОГДА ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА ВЫСТАВЛЯТЬ НАЧНЕТЕ? НА ДОМЕ МАТРИЧНЫЙ СЧЕТЧИК С 2011 ГОДА. НОРМАТИВ ПО ДОМУ НЕ ПРЕВЫШАЕТСЯ. СОВЕСТИ НЕТ.
Гость
22 мая 2018, 15:35
Самая правильная схема была бы вот такой: От поставщика коммунальной услуги в УК . от УК собственникам жилых и нежилых. Не платит собственник помещения в суд идет УК , помещение под арест. Не платит УК в арбитраж идет поставщик, лишение лицензии УК после нескольких судов.
Гость
22 мая 2018, 20:14
а с муниципальных квартир как трясти? как раз жильцы таких квартир чаще всего и не платят, всё равно квартиру не отберут. У моих соседей долгов по коммуналке около 300 тыщ, и каждуе три года им долги списывают.
Гость
22 мая 2018, 21:25
А пока собственник не платит и на него идёт в суд УК, кто оплатить челябэнергосбыт?
Гость
23 мая 2018, 08:51
Гость
22 мая 2018, 21:25
А пока собственник не платит и на него идёт в суд УК, кто оплатить челябэнергосбыт?
УК оплатит, это не ИП "бабка с семками на вокзале". У УК для того должен быть финансовый резерв, а потом, у УК в штате есть юристы, чтобы стрясти весь этот долг, да еще и с пенями и штрафами. Это же только граждан можно и в хвост и в гриву, а если УКашка что-то нарушает, не выполняет, так годами по кабинетам ходить будешь тонны макулатуры с печатями и подписями собирать, чтобы что-то доказать и худшее, что им будет - устранить нарушение, о компенсации или возврате людям денег за все время, пока услуга не оказывалась, вообще можно не думать.
Гость
22 мая 2018, 18:15
Нас перевели на прямые расчеты за электроэнергию с 7 февраля, а квитанция с ПАО "Челябэнергосбыт" поступила только в апреле с начислением с февраля, несмотря на то что деньги оплачены в УК "Ключевые люди". Аналогичная ситуация и при смене поставщика горячей воды и тепла. С декабря от МУП ЧКТС не поступили излишне уплаченные 3 тыс. руб. Все заявления в УК "Ключевые люди" на имя Лобанова были оформлены 10 января 2018 года. Исходя из этого я сделала вывод что не надо своевременно оплачивать. Так что ли?
Гость
23 мая 2018, 10:45
Совершенно верно. Сам попал в ситуацию, когда своевременно оплаченная квитанция в муп чктс обернулась проблемой возврата переплаты.
Гость
22 мая 2018, 19:45
Только что было собрание жильцов на эту тему, Наш "чудесный" Ремжилзаказчик сказал, что если не подпишем решение общего собрания жильцов, что уходим к ресурсникам, хотя итак получаем напрямую квитанции, то они, будут равномерно распределять все долги между собственниками, даже бумажку ими накаляканую показали, жаль не прикрепить фотографию.
23 мая 2018, 14:35
Тоже собрание было. Не смог поприсутствовать собрание в 17.30. А с работы возвращаюсь не раньше 18.00. Очень хотелось бы взглянуть на сей опус.... может отправите....
Гость
22 мая 2018, 15:15
Хапремонт тоже сначала сам-сам , а потом понял какой это геммор и сдал энергосбыту . Так и с этими жадными будет !!!
22 мая 2018, 18:29
Только печать и раскладывание по ящикам квитанций.
Гость
23 мая 2018, 08:33
Вертел я их хапремонт. А раз электрички на это крайне мутное дело подписались, то теперь и их квитки проверяю под микроскопом. Порядочный человек или фирма в хапремонтную аферу не вляпается.
Гость
22 мая 2018, 15:24
До этого не напрямую что ли платили? Все квитанции отдельные давно уже. Я так поняла,теперь вот Путин закон учредил о ЖКХ, где сказано, что можно отдельные договора заключать. Надо теперь еще раз все срочно переподписать.
Гость
22 мая 2018, 16:46
а нам УТСК, кроме счета за тепло, теперь ещё и за вывоз ТБО начал счета присылать.
Гость
22 мая 2018, 16:46
Не все так просто. РСО должна заключить договор на транспортировку с компанией в чьем ведении находятся сети (тепловые, водоснабжения и водоотведения). Эти затраты в конечном итоге ложатся на потребителей, т.е на нас с вами. Вот такая арифметика.
Гость
22 мая 2018, 17:09
пока долг за жку не будет привязан к квартире .как кап ремонт . порядка не будет .хоть напрямую. хоть на косую. хоть через задний проход.
Гость
22 мая 2018, 18:52
Тем собственникам, которые уже оплачивают ресурсы поставщикам не надо собирать ни какие собрания! Фает неоднократной оплаты услуги уже является подтверждением заключения Д. Эти собрания нужны УКшкам для судебных тяжб с УТСК.
Гость
22 мая 2018, 19:12
В принципе так и должно быть. Если я покупаю товар у продавца, я соответственно плачу за товар этому продавцу а не посреднику. Водоканал, энергосбыт работают на прямую А утск этого не хочет. Они будут всеми силами добиваться, чтобы договора заключали УК. Им это выгодно. У нас очень много должников, которые не платят. Чтобы покрыть расходы, компании будут вынуждены брать средства которые предназначены на общедомовые расходы. У них не останется средств на ремонт и обслуживания домов В итоге это приведет к банкротству УК. И на их место они поставят компании полностью подконтрольные им. Ну а тарифы в любом случае вырастут.
Гость
22 мая 2018, 19:17
А что изменится? Ценник? Вряд ли. Так и будет из года в год безосновательно задираться. Есть "законный лимит задирания" по нему и задирают. Только квитанций еще больше будет. Было время (когда деревья были выше) 3 квитанции - телефон. электроэнергия. все остальное.
Гость
23 мая 2018, 08:40
Жаль собственников которые находятся на прямых расчетах с ресурсниками. Столько времени будет потеряно и денег.
23 мая 2018, 11:56
А председатель то "хорош" (председатель СРО «Объединение управляющих многоквартирными домами Южного Урала» Владимир Кудряшов), прям печётся о благах собственников обслуживаемого им жилья. У МКД, обслуживаемых его конторами, (УК и УО Ремжилзаказчики) уже более десяти лет прямые расчеты собственников с ресурсниками. А теперь юристы этих УК и УО забегали по дворам, проводят собрания среди собственников, которые позволили бы его УК и УО "вешать" все небалансы по домам на собственников, т.е. оплачивать из средств, собранных на содержание и ремонт эти самые небалансы (протечки на общедомовых сетях). Плавали - знаем, когда в 2014 году начисляли по дому за 600 кубов на индивидуальное потребление и столько же (600 куб.) в виде ОДН. И всё было в соответствии с законодательством. ХВАТИТЬ, НАЕЛИСЬ.
Гость
23 мая 2018, 13:38
появилась у на новая теплоснабжающая организация с оплатой напрямую,,, не было у нее ни сайта, ни информации о тарифах, одни квитанции .И даже объявления о смене поставщика тепла.Тариф им потом задним числом утвердили.Типа верьте нам на слово.Горячую воду насчитали по нормативу., хотя установлен общедомовой счетчик.Вот сейчас закончился отопительный сезон.Деньги трясут через коллекторов, хотя сами неоднократно все законы нарушили.За тепло деньги уплатила, за горячую воду жду перерасчет.А вот оно мне надо, с каждой компанией разбираться, левая она или реальная, те ли тарифы? По -хорошему должна быть УК, и управлять как положено.В итоге всю нервотрепку от нововведений получим мы,жильцы.
Гость
22 мая 2018, 15:27
сразу надо переводить всех..и не собирать никаких собраний..у нас жек и толку от этого жека нет...так что переводите смело...
Гость
22 мая 2018, 19:57
Поддерживаю, у нас только так.
Гость
22 мая 2018, 16:57
Говорят, что с июня месяца будут новые квитанции, где УК должны быть посредниками.Но они не хотят.Разве хочется УК бегать и трясти должников.С них будет спрос как с посредников. А получится, если жильцы примут решение самим расчитываться с ресурсниками, то отвечать за неплательщиков будут сами жильцы..Поставщик отключит за долги весь дом и все.Вот и не хотят УК вешать себе хомут на шею. Неужели найдутся желающие повесить его себе на шею.Отвечать за тех,кто не будет платить.