перейти к публикации
182 комментария к публикации

«Хватит воровать»: южноуралец сжёг машину работника ЖЭКа из-за долга в 200 тысяч рублей за дом

22 мая 2018, 22:00
Гость
23 мая 2018, 02:41
вот вам пример , что все устные договорённости " идут лесом" , да мы сделаем , да мы исправим , а как делать , так сразу песня ," это мы не проходили ,это нам не задавали" . Управляющему повезло и очень крупно , что он расстался только с машиной , если бы пенсионер был бы охотником, итог этой истории был бы печальней
Гость
23 мая 2018, 17:04
Главный минус устных договоренностей - в том, что представления о том, до чего в итоге договорились, может у сторон сильно отличаться. Сразу.
Гость
23 мая 2018, 07:36
Все это депутатские конторишки, потому и борзеют.
Гость
23 мая 2018, 07:49
Прекрасная реклама КЖСИ. Делайте выводы
Гость
23 мая 2018, 07:47
Зачем вообще пенсионеры купили эту сараюшку- коттедж по цене в два раза выше, чем в соседнем поселке Кундравы? Там бы купили хоррший частный дом с минимальной коммуналкой и без всяких проблем
Гость
23 мая 2018, 01:23
Да уж,покупайте жилье на закрытых территориях - вход выход по пропуску, очень "элитное" проживание за забором с камерами и охраной,как Благодатово вспомню, так вздрогну... За что платить решают царьки местные и попробуй не платить...собственно тут яркий пример, сейчас деда выставят дебоширом и пьяницей, розовощекие "эффективные менеджеры" .
23 мая 2018, 06:36
В городе чуть лучше? Также грозят перекрытием канализации за неуплату долга. А вот доказать что услуги ЖКХ не оказывались или оказывались не в полном объеме практически очень сложно и долго.
Гость
23 мая 2018, 07:07
А что там не так?В Благодатово?По мне дак нормально все было!Вот лесной остров вот где ж...
Гость
23 мая 2018, 07:27
Купили бы домик в деревне и жили на свободе в свое удовольствие.
Гость
23 мая 2018, 05:30
Если у деда подтвердят сотрясение мозга - тогда конец охранникам, что его били. А поджог - так это потеря рассудка по возрасту, правда нужно будет на Кузнецова полежать
Гость
23 мая 2018, 08:05
Обещали пенсии поднять с 1 апреля, конец мая никого намека. Опять всю страну В.В в калоши одел. Рейтинг падает ,еще 6 лет .
Гость
23 мая 2018, 10:26
Через шесть лет ещё раз не забудьте сходить проголосовать за него!
Гость
23 мая 2018, 10:48
Гость
23 мая 2018, 10:26
Через шесть лет ещё раз не забудьте сходить проголосовать за него!
За него голосовали двумя руками: депутаты и их семьи, чиновники и их семьи, мошенники и их семьи, вся молодежь до 30 лет, потому как дураки полные и думают, что так молодыми и помрут. Кто из них тут пишет комменты? Кого Вы обвиняете в таком выборе?
Гость
23 мая 2018, 11:45
Ему всё равно. Он в домике.
Гость
23 мая 2018, 07:44
Однозначно на стороне пенсионера. Все эти конторки... из под тишка, вот ограничивали доступ, а как огласка, так заднюю включили и отмазываются всячески. Они, как любой бессовестный человек, боятся лишь последствий для себя, им наплевать на то, что они кому-то сделали и делают. А пенсионеру плохо стало от того, что вынудили его преступить закон. Прав по совести, но не прав по закону. Он же думал, что имеет дело с людьми слова и совести, договорился устно, а теперь слово к делу не пришьешь. Управляйка потирает свои ручонки. С.. лучше дел не иметь, но уж если вынужден, то надо все фиксировать и протоколировать. А рембам, избившим старика, вообще нары одним местом полировать надо.
27 мая 2018, 20:01
"вынудили преступить закон" Ахахах! Ну вы не смешите меня. Если дедушка был прав а КЖСИ нет, дедушка бы подал в суд и выиграл, ему бы бесплатно починили дом, снизили его цену и вообще денег дали. А он знал, что не прав, просто хотел не платить коммуналку и кредит за дом, а когда стали за это наказывать, съехал с катушек, за что и будет наказан и поделом! УК права в данном случае, плати за свет и охрану или съезжай. Если считаешь что твои права нарушены - в суд а не за канистрой.
Гость
23 мая 2018, 03:20
как не пародоксально но вериться в слова пенсионеров а не какой-то ук, наверное потому что они все поголовно вымогают деньги а работать не хотят и никто не прикрывает эту мошенническую схему
Гость
23 мая 2018, 06:16
не по теме, просто накипело. Почему все молчат по повышению топлива
Гость
23 мая 2018, 08:30
у нас страна терпил-поэтому-моя хата с краю....
Гость
23 мая 2018, 10:29
Дураки потому что. Почти все. Но с дидами на палочках - выйдут.
Гость
23 мая 2018, 11:41
Сейчас показали протесты во Франции. А мы всегда молчим: зарплату 5 лет не индексируют, пенсионный возраст повышают, цены на бензин растут (на всё вырастут). А мы радуемся, пляшем и хлопаем в ладоши. Страна...
Гость
23 мая 2018, 07:30
Управляйка сразу заелозила. Ой-ой-ой, нет, мы никому доступ к его частной собственности не ограничивали. Ну и люди тоже простачки: устная договоренность, та быдлота неоднократно руки распускала, а они прощали, а эти ничего не прощают. Фиксировать надо все за этими...... однозначно. Подделывают протоколы голосования собственников - однозначно. Никаких договоренностей на словах. Отказывают в доступе к жилью или выдаче каких-то справок - пусть напишут на основании чего и подпишутся и вертеться им потом ....
Гость
23 мая 2018, 11:49
Как вы правы, наши управляющие компании только и могут названия менять, мизерную или серую зарплату платить,объегоривать не только собственников квартир, но и собственных работников.Себя они не забывают, регулярно зарплату повышают и размножаются всякими ООО регулярно.
Гость
23 мая 2018, 00:51
Довели пенсионера до уголовки.И то ли ещё будет при сегодняшних пенсиях и ценах за услуги ЖКХ.
Гость
23 мая 2018, 01:17
Да не будет пока нечего в телевизор Все Нормально)))
Гость
23 мая 2018, 06:08
Довели бедного человека. Такие тарифы на коммуналку всех уже довели растут как грибы, а толку нет. Бедные беднеют, богатые богатеют.
Гость
23 мая 2018, 07:34
Не выдержал. Посмотрите машины возле управляющих компаний. На чем они ездят за счет нас.
Гость
23 мая 2018, 10:20
посмотрите машины возле мясокомбинатов, молокозаводов, хлебозаводов, магазинов... Они тоже ездят за счет нас!
Гость
23 мая 2018, 11:47
А что, "Хюндай Акцент" сильно крутая машина?
27 мая 2018, 19:58
Гость
23 мая 2018, 11:47
А что, "Хюндай Акцент" сильно крутая машина?
В том то и дело, что нет. Обычная машина, обычная контора. Дед просто с катушек съехал и всё.
Гость
23 мая 2018, 07:47
Нет, ну вопрос оплаты все-таки изначально должен решаться на бумаге - в России же живем, никому верить нельзя. Опять-таки застройщик - это же, по сути, продавец, которому если что-то в проданном, так сказать, продукте в виде жилья не устраивает, в течении 3-5 лет можно претензии по закону о защите прав потребителей предъявить. А на УК, как предполагаю хоть и аффилированное к застройщику юрлицо, за потребленные в течение 3 лет ресурсы подавать в суд не имея какой-либо бумаги от застройщика о компенсации коммунальных услуг, бесполезно. Но вот руководитель или менеджер там не знаю этой УК, вести себя должен профессионально, а не как свинья. Данные вопросы решаются в суде + методом ограничения пользования коммунальными ресурсами в виде электроэнергии и воды, а не доступа к личному имуществу. Последнее так вообще незаконно. А в целом поимели нечестные люди с КЖСИ в очередной раз простых людей по полной - сейчас и машину купит и долг вынужден заплатить будет.
Гость
23 мая 2018, 11:22
УК и КЖСИ не пойдут в суд. И не шли. Иначе бы сели за мошенничество. Поэтому действовали вот такими методами, лишая людей доступа к своей собственности и грозя всеми бедами, а это уже вымогательство. Всё, что они там навыписывали деду - это чистой воды отсебятина, которую в суде отстоять невозможно. Поэтому в суд они и не шли. И ещё потому, что суд бы обязал КЖСИ устранить все недоделки согласно проектно-сметной документации и рекламным проспектам. Иначе - уг. статья. А теперь, охранники заплатят деду или за деда УК. КЖСИ устранит все недоделки. И вопрос будет решён миром. Иначе рискуют сесть все, кроме деда, которого в силу возраста освободят от наказания, выписав ему минимальный штраф.
Гость
23 мая 2018, 15:26
Гость
23 мая 2018, 11:22
УК и КЖСИ не пойдут в суд. И не шли. Иначе бы сели за мошенничество. Поэтому действовали вот такими методами, лишая людей доступа к своей собственности и грозя всеми бедами, а это уже вымогательство. Всё, что они там навыписывали деду - это чистой воды отсебятина, которую в суде отстоять невозможно. Поэтому в суд они и не шли. И ещё потому, что суд бы обязал КЖСИ устранить все недоделки согласно проектно-сметной документации и рекламным проспектам. Иначе - уг. статья. А теперь, охранники заплатят деду или за деда УК. КЖСИ устранит все недоделки. И вопрос будет решён миром. Иначе рискуют сесть все, кроме деда, которого в силу возраста освободят от наказания, выписав ему минимальный штраф.
Почему дед, сын либо ещё кто-то из собственников недвижимости в суд не шли? Им что, приятно было все это терпеть от беспредельщиков? Мутно как-то все, потому я склоняюсь к тому, что просто не было официально оформленного акта приема-передачи объекта недвижимости, с перечнем недоделок, сроками устранения или доп. соглашением на энную сумму в счет покрытия потребляемых ресурсов в процессе эксплуатации. Так что будет или нет устранение недоделок и отмена коммунальных начислений за период пользования ресурсами - очень спорный вопрос, тем более напрямую, скорее всего, 2 юрлица (застройщик и укашка) не связаны между собой. А вот за машину 100% рассчитаться поджигателю придется, ещё и хулиганку под старость лет могут влепить. Забыли в какой стране живете?
Гость
23 мая 2018, 06:23
здоровья деду, борьбу с жкХ их же методами повел
Гость
23 мая 2018, 04:25
Пенсионер молодец,практически ворошиловский стрелок...
Гость
23 мая 2018, 05:43
Жалко семью. За такие деньги можно отдельный домик купить и жить спокойно, и сам сеье хозяин
Гость
23 мая 2018, 10:32
Сейчас жить спокойно практически нигде нельзя; ни в МКД, ни в дачном поселке, ни на территории СНТ. Сплошь мошеннические структуры в сфере ЖКХ, как и впрочем в других сферах. Правды не добьешься, все правоохранительные структуры крышуют мошенников.
Гость
23 мая 2018, 06:54
вот они российские скрепы !!деда жаль - довели хапуги..
Гость
23 мая 2018, 08:54
Всегда говорил , и буду говорить что закон и справедливость две разные вещи . Дед молодец ! Не по закону поступил , но по справедливости ! А справедливость выше всего !
Гость
23 мая 2018, 15:30
По справедливости негодный дом вообще не надо покупать. Видели глазки... А купив, зафиксировать письменно все недоделки и договорённости.. Здесь же всё очень по-русски: ударили по рукам и дело с концом. У нас привыкли слову верить. В современной России такое не проходит. Нынче одни временщики, с одним договоришься, а через месяц уже другой в кресле сидит. А потом начинается исконное. "Сердце ретивое вскипело, рученьки богатырские зачесались". Справедливость - она тоже неопределённая. Охранники посчитали, что их будку (рабочее место фактически) жечь - очень несправедливо. Согласились жить в закрытом посёлке - плати за будку, тут вам не деревня. Разве несправедливо?
Гость
23 мая 2018, 16:15
Гость
23 мая 2018, 15:30
По справедливости негодный дом вообще не надо покупать. Видели глазки... А купив, зафиксировать письменно все недоделки и договорённости.. Здесь же всё очень по-русски: ударили по рукам и дело с концом. У нас привыкли слову верить. В современной России такое не проходит. Нынче одни временщики, с одним договоришься, а через месяц уже другой в кресле сидит. А потом начинается исконное. "Сердце ретивое вскипело, рученьки богатырские зачесались". Справедливость - она тоже неопределённая. Охранники посчитали, что их будку (рабочее место фактически) жечь - очень несправедливо. Согласились жить в закрытом посёлке - плати за будку, тут вам не деревня. Разве несправедливо?
"По справедливости негодный дом вообще не надо покупать. Видели глазки..." - а для чего тогда нам нужно государство с его силовыми структурами !? Оно должно и обязано всячески помогать и оберегать свой народ ! А у нас в стране получается крутись как хочешь ни кто те не поможет ! Вот у деда и накипело ! При СССР такие застройщики сразу на Колыме оказались , а в наше время это "уважаемые" люди !
Гость
24 мая 2018, 06:13
Гость
23 мая 2018, 16:15
"По справедливости негодный дом вообще не надо покупать. Видели глазки..." - а для чего тогда нам нужно государство с его силовыми структурами !? Оно должно и обязано всячески помогать и оберегать свой народ ! А у нас в стране получается крутись как хочешь ни кто те не поможет ! Вот у деда и накипело ! При СССР такие застройщики сразу на Колыме оказались , а в наше время это "уважаемые" люди !
Не такой уж он и дед был, когда дом покупал.
Гость
23 мая 2018, 08:11
КЖСИ, работайте честно. Не все пенсионеры такие добрые. Среди них есть охотники и рыболовы. Могут многое, если обижать будете своей безалаберной работой! Электрику за 15-20 тыс. рур. Ворюги!!!
Гость
23 мая 2018, 11:26
А как дома сдавались в эксплуатацию без электрики? Кто их принимал?. Это же жилые дома. Там электросхема должна была быть утверждённая.
Гость
23 мая 2018, 15:03
Если это вся проводка в доме, то 15-20 тысяч - это дешево. Тут действительно вопрос о том, с какой отделкой сдавались эти дома.
Гость
23 мая 2018, 07:21
Раньше жильё давалось людям внаём, за что собственно и производилась ежемесячная оплата. Теперь оно официально в нашей собственности, мы его покупаем за космические деньги, многие платят проценты по ипотеке, не как в других странах, а по-русски сразу за все годы вперёд, плюсом мы по-прежнему платим за наём, только называется это по-другому содержание и обслуживание, а теперь ещё оплата мифического капремонта, общедомовые, теперь вот ещё за мусор, который как и лифт считается не на человека а на кв.метр... а теперь посчитаем сколько нам обходится наши квартиры в месяц, и сколько это от дохода семьи!!!
27 мая 2018, 19:51
Раньше жильё давалось не в наём, вы что-то путаете. Были кооперативы от заводов, было жильё "по распределению", никакого найма не было. Давали и всё. Потому что на 200 (да даже 500) советских рублей купить квартиру было не возможно. А если и возможно то по таким же схемам ипотеки что и сейчас. За рубежом проценты не сильно меньше и в любом случае, если вы потеряли работу и не платите - дом у вас отберут. Мы за наём не платим, мы платим за услуги. Вы машину водите? Платите за бензин? Или за наём? А за масло, фильтры, шины? Тоже наём? Это текущие расходы. Капремонт, а что вы хотели? И приватизацию и чтобы при этом гос-во платило? Или крест снимите или трусы оденьте. Если приватизировано (ваше, личное!) будьте добры платите. Когда было гос-ное оно и платило. Квартира обходится мне лично в 5 000 в месяц. Совокупный доход семьи примерно 60 000 рублей, в чём проблема? В европе до трети з\п уходит на коммуналку\ипотеку\кредиты. Просто умейте зарабатывать, а не канючить в комментариях.
Гость
23 мая 2018, 08:28
Пенсионеры не обижаются ,пенсионеры мстят.
Гость
23 мая 2018, 12:02
Вы не правы, пенсионеры не мстят, месть -это холодный обдуманный поступок, пенсионеры уже просто не выдерживают наглости нынешних "властителей" жизни, вылезших словно грибы после дождя из всяких дыр и пролезших на" хлебные" места .
Гость
23 мая 2018, 07:25
Вы еще хотите жилье в "ЭЛИТНЫХ" поселках ? Они и были созданы для того чтобы лохов доить.
Гость
23 мая 2018, 10:28
-Хватит воровать! - сказал старик и в коме выпал из окна милиции...
Гость
23 мая 2018, 04:52
Молодец мужик, настоявший патриот! Скоро по всей России так будет, низы уже не могут!
Гость
23 мая 2018, 08:36
Вот одного понять не могу, пойти на уголовное преступление в знак протеста ума хватило, а почему своевременно не не обратился за полноценной консультацией в приличную юридическую службу? Что действительно такой наивный, слава Робин Гуда спать не давала? Мститель, ё-моё. А жена и сын тоже хороши. Укашка, конечно, ... ещё та вместе с вахтерами своими. Интересно, когда будет возбуждено дело против ментов или того, кто его избил?
Гость
23 мая 2018, 10:15
Тебе сладкому не понять таких людей, твоё спокойствие дальнейшие 6 лет в кармане! И с таким мышлением, тебе до этого мужика, как до Китая раком задом наперёд.
Гость
23 мая 2018, 11:49
Гость
23 мая 2018, 10:15
Тебе сладкому не понять таких людей, твоё спокойствие дальнейшие 6 лет в кармане! И с таким мышлением, тебе до этого мужика, как до Китая раком задом наперёд.
И это здорово, что не все мечтают совершить преступление, когда их "доводят"!
Гость
23 мая 2018, 11:55
Гость
23 мая 2018, 10:15
Тебе сладкому не понять таких людей, твоё спокойствие дальнейшие 6 лет в кармане! И с таким мышлением, тебе до этого мужика, как до Китая раком задом наперёд.
Ну а если с вашим мышлением, то что в итоге то получил пенсионер? Долг за коммуналку так же и остался, только к нему еще добавилось уголовное дело за поджог плюс возмещение материального ущерба владельцу машины. Мышление, конечно, не высоком уровне
Гость
22 мая 2018, 23:58
Цивилизации России в этом веке не видать.
Гость
23 мая 2018, 07:00
Царь уже есть,теперь бояре и холопы пошли!
Гость
23 мая 2018, 09:29
Гость
23 мая 2018, 07:00
Царь уже есть,теперь бояре и холопы пошли!
И Сталина они хотят вернуть, и закон о тунеядстве... Того и гляди - обратно на деревья захотят!)))
Гость
23 мая 2018, 07:55
Практически все УК по отношению к собственникам квартир ведут себя как рабовладельцы, т.к. прекрасно понимают, что власть(прокуратура, жилинспекция) их прикроют от всех неприятностей. К тому же "вишенкой на торт" стали взносы на капремонт. Мужику здоровья и скорейшего выздоровления, семье терпения и мужества, с ЖКХовской мафией бороться очень тяжело.
27 мая 2018, 20:05
Ну конечно, мужик годами не платит коммуналку и кредит за дом, а виновата ЖКХ мафия, класс! Нефиг брать дома с недоделками! И тем более "на словах" договариваться. Дед очень не прав, что так поступил.
Гость
23 мая 2018, 08:34
Дед, здоровья тебе! И сил!
Гость
23 мая 2018, 07:32
Дед молодец
Гость
23 мая 2018, 09:20
Это способ решения проблем? Жечь машины? Долгов у неадеквата стало меньше от этого?
Гость
23 мая 2018, 12:55
Гость
23 мая 2018, 09:20
Это способ решения проблем? Жечь машины? Долгов у неадеквата стало меньше от этого?
Да это способ, если по хорошему не хотят. Еще можно пулю в голову, ну это уже крайняя мера. А тебе бы понравилось если бы тебя доить начали?
Гость
23 мая 2018, 14:52
Гость
23 мая 2018, 12:55
Да это способ, если по хорошему не хотят. Еще можно пулю в голову, ну это уже крайняя мера. А тебе бы понравилось если бы тебя доить начали?
А как этот способ поспособствовал решению проблем?
Гость
23 мая 2018, 02:35
Ваше лебяжье - это колхоз и не более! А вот Благодатово - это трамплин для зоны!резервация окружененная бетонным забором, с режимом и охраной, а люди находящиеся на этом режимом объекте, это потенциальные будующие сидельцы, их следующие станции- это зоны с усиленным и особым режимом....
Гость
23 мая 2018, 11:11
Почему будущие сидельцы? Самые настоящие сидельцы. Они и их жизни полностью под контролем.
Гость
23 мая 2018, 13:23
Если жизнь не удалась, завидуйте молча
Гость
23 мая 2018, 06:49
постепенно гибридные войны приходят в массы-и это будет с нарастанием!
Гость
23 мая 2018, 00:39
молодец я наверно не смог бы т .к являюсь среднестатистическим россиянином
Гость
23 мая 2018, 08:27
Вот это дед, молодец!
23 мая 2018, 08:08
Довели деда.
Гость
23 мая 2018, 08:43
Деду дать 3 года условки за поджег , сторожей на зону лет на 5 за побои !!!
Гость
23 мая 2018, 09:22
Деду еще возмещение вреда светит.
Гость
23 мая 2018, 10:18
С какого перепуга деду 3 года условки? И с какой стати сторожам статья побои? Там уголовная ответственность светит лет на 7-10! Статью ещё раз прочти и УК РФ открой для собственного интереса.
Гость
23 мая 2018, 12:42
Гость
23 мая 2018, 09:22
Деду еще возмещение вреда светит.
Зачтется за причинени вреда здоровью
Гость
23 мая 2018, 07:02
Настоящий «Ворошиловский стрелок», раз по другому ни как.
Гость
23 мая 2018, 12:44
Никакой это не подвиг пенсионера и не борьба за справедливость , а обыкновенное распущенное поведение, а это не зависит от возраста ! Пострадал он, а если бы от такой его мести мог пострадать любой человек ! Отлично рассуждает большинство - Это же нервы! Да- да , довели человека ! А то , что каждый сам себя доводит об этом не думали , оправдатели ! Если прав , иди борись и доказывай !
Гость
23 мая 2018, 15:53
Да вообще надоели со своими нервами! Все психические стали, за себя не отвечают, пущай другие люди за них ответят! Всех касается, и молодых, и старых! Самое популярное слово нынче: "бесит!". Все бесятся, всех всё бесит. Сами себя накручивают, а другие им виноватые.
Гость
23 мая 2018, 13:32
КЖСИ? Сталкивались, теперь по ним дело о подделке подписей о собрании. на 74 можно много найти про эту конторку
27 мая 2018, 20:28
Как связаны поддельные подписи КЖСИ и неуплата долгов за коммуналку и кредит по жилью у поджигателя?
Гость
23 мая 2018, 16:25
Ну не от великого ума он это сделал! Теперь кроме проблем 50 % пенсии будет уходить на погашение долга за машину владельцу. Знаю точно, так как есть родственник, у которого приставы также отщелкивают из пенсии регулярно долг....
Гость
23 мая 2018, 18:10
Да ещё и семье теперь деда лечить... Короче, бунт не удался, кругом одни проблемы. Итого: мужчина на больничной койке, чужая машина сгорела, будку охранники отбили, коммуналку не списали, долгов куча... зато комментаторы от восторга захлёбываются. Подвиг, чо...
Гость
23 мая 2018, 08:17
Одним ржавым корытом стало меньше! Борьба за чистый воздух! Ура.
Гость
23 мая 2018, 11:38
Ну и ну... Видимо, в суд обращаться было бессмысленно. Зато действовала "устная договорённость". Нет в России цивилизации
Гость
23 мая 2018, 15:45
Все эти "закрытые коттеджные посёлки" - по сути своеобразные резервации. Добровольные. Люди ограждают себя от внешнего мира, огораживаются. Покупая там жильё, заранее соглашаешься и с охраной с будками, и со шлагбаумом, и с оплатой. Застройщики (все) заранее об этом предупреждают и даже это рекламируют. Но потом жильцы вспоминают Конституцию, статью о свободе перемещения по территории Российской Федерации и требуют свободы. Кругом "свободных" деревень - полно, хоть слева, хоть справа въезжай, никто не остановит. Зачем лезть в закрытые посёлки, а потом взывать к справедливости?
Гость
23 мая 2018, 05:04
А управляющая компания про сервитут не слышала? Или им их горе-юрист про это не рассказывал(а)?
Гость
23 мая 2018, 08:24
А при чем тут сервитут вообще? Дед же не в анклаве жил?
Гость
23 мая 2018, 11:55
Дичь какая-то. Давайте всем, кто не понравился, машины жечь! Если кто-то "на наше возмущение вел себя вызывающе", то нас "довели", давайте ломать-крушить. Интересно, много целого имущества через день достанется, если все так себя вести начнут?
Гость
23 мая 2018, 12:45
А давай мы с парой дружков встанем с битами у твоего подъезда и домой пускать твою семью не будем. Дичь какая-то, упорото видят нарушения только за дедом. А значит, 100% заинтересованный клацатель.
Гость
23 мая 2018, 13:08
Ты статью читала, гостья? При чем тут не понравился? Если на них физически давили, это нормально да? Видимо для тебя это норма, а потом про цивилизацию заикаешься!
Гость
23 мая 2018, 13:51
А давайте, я считаю, что стране вообще нужна координальная смена политических и экономических координат, революция, мать её!
Гость
23 мая 2018, 16:55
Когда перестанут расти тарифы на отопление ?Самая богатая нефтью страна !!!
Гость
24 мая 2018, 06:17
Когда нефть закончится. Недолго уже осталось.
27 мая 2018, 20:34
Нефтью не топят. Топят чаще газом, углём, редко мазутом. И тарифы будут расти всегда - инфляция. З\п плати работягам, ржд плати за доставку, оборудование меняй импортное, а оно дорожает, теплосети чини, а трубы дорожают. Вот когда всё перестанет дорожать, тогда и тепло перестанет дорожать. Учите экономику, уважаемый. И мы не самая богатая нефтью страна. Сауды богаче. И вообще, Москвабад живёт очень хорошо! Он и по населению и по экономике как нефтяные маленькие страны. Вот если все туда переедем будем жить богато, а пока живём в самой большой стране мира... звиняйте. Попробуйте намазать кусок масла на кусочек хлеба и на всю булку? Аналогия ясна?
Гость
23 мая 2018, 09:13
Уже скоро понятие ПЕНСИОНЕР перейдет в "экзотик". Повышать собираются возраст выхода на пенсию. Деду- здоровья!
Гость
23 мая 2018, 15:34
А вот не надо делить людей! Что ни новости - так людей в них нету! Есть спортсмены, полицейские, пенсионеры и сироты. Сирот надо обязательно жалеть, пенсионеров - тоже, спортсменам - завидовать, полицейских - не любить. И никак иначе! Только белые и красные! Только гражданская война!
Гость
23 мая 2018, 14:46
Не буду уточнять где. Но тоже под Чебаркулем. Ситуация один в один. Но даже безо всяких долгов. Не пущать..........и все к домам в которых у нас квартиры в собственности. Сервитут отстаивали в суде. Положительно . Но больше года каждая поездка туда была нервным испытанием!!!!!!!!! Так что в том районе видимо это практика......!!!!!!
27 мая 2018, 20:29
Ну вот и молодцы, что отстояли. Не сожгли никого и ладно. Так и надо!
Гость
25 мая 2018, 18:25
Этот пенс до поджога бухал 3 дня, не просыхая, как синяк последний. А поджог он совершил, потому что крыша с пьяну поехала, а не потому что он сознательный борец с УК. Сжёг он автомобиль не просто у управляющего посёлком, а у жителя этого посёлка, его дом на фото виден. Чудом огонь не перекинулся на дом и другие машины. А в комментариях этого урода уже в герои записали! А он обыкновенный уп.рь, который у человека иномарку хорошую спалил, не причинив при этом никакого вреда УК! А ещё охранников чуть не поджог, благо ветер помешал, спички погасли. Они вообще деревенские жители из с. Кундравы, не имеющие отношение к УК и долгам этого "пенсионера". Вы ведь, комментируя перевранную статью, не знаете, что этот пенс, как и другие жители пос. Лебяжье, получил коттедж площадью 100 кв. м с черновой отделкой с рассрочкой на 20 лет без первоначального взноса и без процентов. И при этом ещё и не платит ни за дом, ни за ЖКХ! Не делайте поспешных выводов, господа, не зная всех обстоятельств дела...
27 мая 2018, 20:37
Хоть один нормальный комментарий от участника. Спасибо! Если можно, опишите больше подробностей. Только ли с управляющим был конфликт или с соседями тоже? Сколько лет не платит, как объясняет неуплату?