RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Автомобилисту, насмерть сбившему 21-летнего челябинца на «Меридиане», дали условный срок

23 мая 2018, 13:13
Гость
23 мая 2018, 13:22
????????????????? О ЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ??? У нас мало того, что город превращен из народного в автомобильный. И законы такие же! Металлолом, ценнее человеческой жизни!!
Гость
23 мая 2018, 13:52
пешеход не выгоден государству - бенз не покупает, осаго тоже, ТО не проходит, налог на машину не платит.
Гость
23 мая 2018, 15:11
Гость
23 мая 2018, 13:52
пешеход не выгоден государству - бенз не покупает, осаго тоже, ТО не проходит, налог на машину не платит.
Владельцу нефтеперерабатывающего завода и владельцу сети автозаправок, владельцу автомобильного завода и владельцу сети автоцентров.
Гость
23 мая 2018, 20:13
А то что пешеходный переход по уму надо делать, а не через одно ж..., таких мыслей у вас нет?!
Гость
23 мая 2018, 13:22
Жизнь простого человека в РФ не стоит и гроша. Но! Если бы сбили дитятко элиты, то дали бы срок по полной программе. Всегда хочется пожелать от всего сердца, чтобы на месте пострадавших оказывались те, кто выносит эти решения!
23 мая 2018, 18:22
Те, кто выносят эти решения, по пешеходным переходам не ходят. Их прямо к подъезду подвозят.
Гость
23 мая 2018, 21:08
Если бы да кабы, во рту росли грибы.
Гость
23 мая 2018, 13:31
Чувствую, что Никитина на Х6 ждет точно такая же учесть!!!!
Гость
23 мая 2018, 14:31
Уверена это их мечта, будут пытаться откупиться. Если уже не сделали это.
Гость
23 мая 2018, 14:36
На Х6 поделить не забудь.
Гость
23 мая 2018, 16:14
Гость
23 мая 2018, 14:31
Уверена это их мечта, будут пытаться откупиться. Если уже не сделали это.
Как говорил персонаж из советского фильма про США - Эту страну погубит коррупция...
Гость
23 мая 2018, 13:23
Оборвалась человеческая жизнь в 21 год на пешеходном переходе. Не родились дети, не построен дом, не посажено дерево. И за это НИЧЕГО. Давно уже не верю в наше так называемое "правосудие".
Гость
23 мая 2018, 14:02
Пешеход по сторонам самому смотреть надо было, а не переться под колеса, пускай даже на пешеходном переходе! В первую очередь пешеход, самое заинтересованные лицо при пересечении дорожного полотна, чтоб обошлось все без потерь.
Гость
23 мая 2018, 14:04
я не удивлюсь, если за смертельное ДТП на Комарова дадут условный год. Надо на митинг идти к дверям суда с плакатами!!! Может и не поможет конечно, но хоть что-то сделать!!!
Гость
23 мая 2018, 14:14
И не уплачены налоги..
Гость
23 мая 2018, 13:26
Практически за промышленное убийство дали всего год и то условно!!!! Интересно, виновнику аварии на Комарова с BMW тоже условку дадут ?
Гость
23 мая 2018, 13:42
Ему ничего не будет, он спиртсмен.
Гость
23 мая 2018, 13:47
Почему умышленное-то?
Гость
23 мая 2018, 14:08
Какое такое "промышленное" убийство? Его специально что ли этот дед задавил? Я тоже считаю, что садить старого не обязательно, так как умысла не было, давить пешехода, тому сначала самому надо было убедиться в безопасности, а потом выходить на дорогу. Кому, чего, доказать хотел погибший?
Гость
23 мая 2018, 13:43
Жесть! А если бы с сыном судьи это произошло, то тоже убийца легким испугом отделался? Они там совсем берега потеряли. Дай бог судьбе их в реальность окунуть.
Гость
23 мая 2018, 13:59
Судья то причем? Есть УК, в котором прописаны сроки за каждое конкретное деяние.
Гость
23 мая 2018, 14:21
Гость
23 мая 2018, 13:59
Судья то причем? Есть УК, в котором прописаны сроки за каждое конкретное деяние.
условное или не условное наказание, решает именно судья. единолично.
Гость
23 мая 2018, 17:25
Гость
23 мая 2018, 14:21
условное или не условное наказание, решает именно судья. единолично.
Ну он и решил в соответствие с законом. Закон позволяет в таких случаях назначить условное наказание. Что не нравится-то?
Гость
23 мая 2018, 13:34
Кто придумал эти переходы из кустов через 6-полосную дорогу? Хоть бы лежачий сделали
Гость
23 мая 2018, 14:31
Не лежачего надо делать, ям и бугров и так хватает, а над дорогой переход!
Гость
23 мая 2018, 15:05
Гость
23 мая 2018, 14:31
Не лежачего надо делать, ям и бугров и так хватает, а над дорогой переход!
а может под дорогой, не? размечтался трафик нужно успокаивать, всеми возможными средствами!
Гость
23 мая 2018, 17:22
Гость
23 мая 2018, 15:05
а может под дорогой, не? размечтался трафик нужно успокаивать, всеми возможными средствами!
Вообще-то умные люди стремятся трафик "оживить и увеличить" всеми возможными средствами. А "успокоить" трафик можно было давно и бесплатно, просто не строить эту дорогу. Самый спокойный трафик был бы. Ну в крайнем случае проехал бы кто-нибудь на лощади и всё.
Гость
23 мая 2018, 13:42
Получается - сбиваешь насмерть пешеходов на пешеходных переходах - условный срок. Сбиваешь насмерть пешеходов перебегающих в неположенном месте - сидеть тебе в тюрьме.
Гость
23 мая 2018, 17:23
Это где так получается?
Гость
23 мая 2018, 13:24
Как так? за вождение в нетрезвом виде лишение прав на полтора года+штраф, сбил человека насмерть - 1 год без прав.
Гость
23 мая 2018, 13:47
Год после 1 года и 9 месяцев
Гость
24 мая 2018, 12:43
Моему знакомому за взятку в 800 рублей ВЕЩАМИ дали 5 лет условно. Соразмерно ли? Вряд ли...
Гость
23 мая 2018, 13:24
За убийство условку? самый гуманный суд в мире, ага...
Гость
23 мая 2018, 14:10
Не убийство, а скорее причинение смерти по неосторожности. Сажать старого нет необходимости.
Гость
23 мая 2018, 16:13
Гость
23 мая 2018, 14:10
Не убийство, а скорее причинение смерти по неосторожности. Сажать старого нет необходимости.
А зачем же он через зебру так неосторожно ехал?.. Вполне возможно, что умысел был, но откупился.
Гость
23 мая 2018, 16:45
Гость
23 мая 2018, 16:13
А зачем же он через зебру так неосторожно ехал?.. Вполне возможно, что умысел был, но откупился.
да всякое на дороге бывает, но я думаю этот водитель не рецидивист типа никитина, и просто не увидел пешика. плюс летят все по меридиану и конечно быстро не остановить машину. я его не оправдываю, но и пешеход тоже был неправ, ну видишь что не пропускают, зачем переть напролом, жизнь то одна.
Гость
23 мая 2018, 13:47
нужно менять законодательство в сторону ужесточения, как в США
Гость
23 мая 2018, 14:37
Не важно по какому закону, важно кто судит.
Гость
24 мая 2018, 12:44
Гость
23 мая 2018, 14:37
Не важно по какому закону, важно кто судит.
И кого судят.
Гость
23 мая 2018, 13:44
За взятку 10 лет дают. Человека убил- и ничего за это. Дурдом
Гость
23 мая 2018, 16:15
Так он же не хотел. А взятку намеренно берут, иногда вымогают. И не делятся ещё
Гость
23 мая 2018, 13:40
Ну, вот, дожили. Теперь жизнь человека в России не стоит ничего...
Гость
23 мая 2018, 14:55
Подумаешь, человека убил... Вот если бы он репост экстремистский сделал...
Гость
23 мая 2018, 13:52
Ничего не понял! Водитель признал вину, что все нарушил, человека убил по невнимательности, а дали УСЛОВНОЕ?? Что кошку, что человека сбить, видимо, одно и тоже
Гость
25 мая 2018, 18:27
за кошку ничего не будет, пример глупый
23 мая 2018, 14:39
Ну да. Не в церкви же сплясал.
Гость
23 мая 2018, 15:29
Не надоело одно и тоже?
Гость
23 мая 2018, 15:07
Просто шок!!! совсем с ума сошли!!! противно жить в такой стране, где все через одно место, сбил насмерть человека, а его подержали немного, пожурили и отпустили, иди мол и дальше сбивай, хороший ты наш, ничего страшного. такого судью, кто его судил надо самого под суд!
Гость
25 мая 2018, 18:40
ему не говорили такого, не выдумывай
Гость
23 мая 2018, 13:56
Суд! Милосердный к сильным и беспощадный к слабым... Читайте классику, там все уже сказано. Единственно, чего не сказано - зачем нам в стране профессиональные юристы, если в суде провит произвол?
Гость
23 мая 2018, 15:21
В цивилизованном мире убийство пешехода на переходе - это чрезвычайное событие, случается очень редко и наказывается пожизненным заключением. А у нас убийство на переходе рассматривается как убийство по неосторожности и наказывается чаще всего условным сроком. Поэтому у нас смертность пешеходов на дороге в 20-30 раз превышает смертность пешеходов, например, в Германии. Мораль нашего общества такова, что цена человеческой жизни очень невелика.
Гость
23 мая 2018, 17:05
В Германии скорость движения по городу 40 км/ч, а местами и 30 и никаких поблажек в виде допустимых 20 км/ч. А еще там замечательная система штрафов, в том числе т.н. "Фленсбург"и угроза идиотентеста. Поэтому и аварий жестких в разы меньше.
Гость
23 мая 2018, 17:39
Чтобы не прослыть балаболом и пустобрехом приведите конкретную ссылку хоть на одну цивилизованную страну, где преступление такой тяжести наказывается пожизненным заключением.
Гость
23 мая 2018, 22:59
Гость
23 мая 2018, 17:05
В Германии скорость движения по городу 40 км/ч, а местами и 30 и никаких поблажек в виде допустимых 20 км/ч. А еще там замечательная система штрафов, в том числе т.н. "Фленсбург"и угроза идиотентеста. Поэтому и аварий жестких в разы меньше.
во Франции аналогично. там убийство пешеходов - редкость. и все как-то успевают
23 мая 2018, 16:16
Судя по наказанию, можно сделать вывод: хочешь устранить человека-сбей его "случайно" и тебе за это почти ни чего не будет!
Гость
23 мая 2018, 14:01
надо делать пешеходные переходы на скоростных магистралях безопасными, или поверху или подземные
Гость
24 мая 2018, 08:52
Надо камер побольше, чтоб не трындели все, что они по скоростным магистралям ездят В ГОРОДЕ.
Гость
25 мая 2018, 14:31
Так тут речь не о скоростной автомагистрали (к слову, в челябинской области таких нет вообще), а о дороге Меридиан. Хотя на этой дороге безопасные переходы нужнее всего ибо многие водители как раз почему-то думают, что едут по скоростной автомагистрали.
Гость
23 мая 2018, 14:06
То есть можно просто так людей сбивать и ничего не будет за это??
Гость
23 мая 2018, 15:01
Главное признаться во всем.
Гость
25 мая 2018, 18:33
А тебе обязательно смерть водителя нужна ?
Гость
23 мая 2018, 14:37
В этой стране и за убийство скоро условные будут давать. Покупайте ружья.
Гость
23 мая 2018, 18:46
Давно уже дают .
Гость
23 мая 2018, 14:42
родственникам парня сил и терпения! а старого нужно реально садить, отменить решения суда - что бы его больше вообще на дороге не было!
Гость
25 мая 2018, 18:36
пусть ездит, кому он мешает
Гость
23 мая 2018, 15:37
Ужас! По ст.12.24 ч.2 лишение прав дают 2 года за среднюю тяжесть вреда. А тут за смерть человека, да ещё и на пешеходном переходе, дали условку и 1 год лишения прав. Это совершенно неправильный приговор по статье 264.
Гость
24 мая 2018, 09:41
За среднюю тяжесть МОГУТ ДАТЬ 2 года лишения в/у, а МОГУТ и ШТРАФ в 10 тыр... И вообще вы не в курсе современных "общественных запросов" - бороться надо с синеботами за рулём, а трезвых надо "понять, простить" независимо от последствий.
Гость
23 мая 2018, 13:41
а и правильно . дави всех.. ходить когда барин едют. дед поди полковник росгвардии. че профессию то не указали.
Гость
23 мая 2018, 14:34
Полковник на китайском авто? Наверняка обычный пенс.
Гость
23 мая 2018, 16:14
Гость
23 мая 2018, 14:34
Полковник на китайском авто? Наверняка обычный пенс.
какой пенс в 55?
Гость
23 мая 2018, 17:23
Гость
23 мая 2018, 16:14
какой пенс в 55?
Какой дед в 55?
Гость
23 мая 2018, 14:30
скоро за убийство будут пальцем грозить! это разве наказание за то что кто то наплевать хотел на закон (в данном случае ПДД), а другой переходил дорогу в положенном месте? и что прокурора устроил такое наказание? минимум лет 6 и реального срока должно было быть!!!!!
Гость
23 мая 2018, 15:27
Невнимательность, превышение скорости, пешеходный переход. У нас достаточно признать вину и все? Отделался легким испугом? Где имя судьи, имя водителя и его должность? Это что за законы такие? Почему нет позиции родителей парня?
Гость
23 мая 2018, 13:58
Сколько раз замечал: чем поганее машина, тем она чаще "исполняет" - тигго, акценты, нексии, волги - нормально водят единицы. И эта себя истребителем почувствовала.
Гость
23 мая 2018, 14:15
Один на "немце чистокровном" тут недавно "наисполнял"... И что? Причем тут марка автомобиля?
Гость
23 мая 2018, 14:24
Отсюда вывод: на японских кроссоверах американской сборки и подобных им значительно повышается чувство ответственности и качество вождения. Наивная самоуверенность "чайника", которая может привести к печальным последствиям!
Гость
23 мая 2018, 14:37
На лексусах тоже отморозков хватает, с избытком!
Гость
23 мая 2018, 14:13
А куда прокуры смотрят? Разве это справедливый приговор??????????
Гость
23 мая 2018, 14:38
Всё нормально. У кого денег больше - тот и выиграл.
Гость
23 мая 2018, 17:29
У нас теперь прокурор за судом присматривает? Оригинально мыслите!
Гость
23 мая 2018, 15:06
интересно сколько он занес определенным силовикам за такой мягкий приговор, некоторым за тоже самое по четыре года поселения дают...
Гость
24 мая 2018, 08:05
Силовикам за приговор? Ты хоть немного думать умеешь, или только второй канал смотришь?
Гость
25 мая 2018, 18:38
Гость
24 мая 2018, 08:05
Силовикам за приговор? Ты хоть немного думать умеешь, или только второй канал смотришь?
первый канал тоже смотрит и голосует как надо
Гость
23 мая 2018, 14:56
так можно по заказу людей сбивать ) бабок срубил и получил условку))
Гость
25 мая 2018, 18:37
идея хорошая, но не новая
Гость
23 мая 2018, 15:34
>обвиняемый признал что двигался с превышением скорости. Интересно почему судом не было принято во внимание даже это "небольшое" отклонение от нормы в поведении подсудимого на дороге в момент совершения преступления? Очень странно, кажется суд даже не удосужился комментарии к статьям УК почитать, не то что остальную нормативку. Не хочу говорить плохое про суды, но это просто уму непостижимо. Надеюсь родственники погибшего пойдут обжаловать это безграмотный приговор безграмотного судьи.
Гость
25 мая 2018, 18:44
Зачем он вообще признался в превышении ?
Гость
23 мая 2018, 13:32
За жизнь человека условный срок.
Гость
23 мая 2018, 13:46
Нет слов...
Гость
23 мая 2018, 14:07
Наверно еще и парень виноват остался, что переходит там где нужно.... кошмар, просто жесть. Выходит чиновнику на Комарова еще и премию надо выдать.
Гость
23 мая 2018, 16:21
Скока судье дали на лапу
Гость
23 мая 2018, 16:56
чтоб судье на лапу дать тебе квартиру продать придется. проще отсидеть 3 года
Гость
23 мая 2018, 17:27
Гость
23 мая 2018, 16:56
чтоб судье на лапу дать тебе квартиру продать придется. проще отсидеть 3 года
Неправда, гораздо меньше.
Гость
25 мая 2018, 09:23
Гость
23 мая 2018, 17:27
Неправда, гораздо меньше.
прайс-лист есть. наверное.
Гость
23 мая 2018, 14:15
Почему какая то тётенька судья, решает судьбу человека? Не правильная система.
Гость
23 мая 2018, 15:36
А все время кто-то решает. В своё время одна тетенька решала: знать тебе русский язык или не знать. И то ли она не дорешала, то ли ты такой упертый.
Гость
23 мая 2018, 17:30
А как должно быть?
Гость
23 мая 2018, 15:01
У судьи так же надо с детьми поступать, да это жестоко, но наш суд это что то
Гость
23 мая 2018, 15:46
Вы вообще думаете, что пишете? Причем тут дети судьи?
Гость
23 мая 2018, 17:29
Гость
23 мая 2018, 15:46
Вы вообще думаете, что пишете? Причем тут дети судьи?
Правильно было бы спросить: Причем тут мои дети?
Гость
23 мая 2018, 15:46
Это ж додуматься надо - нерегулируемый переход через четырехполосную дорогу. У нас, причем, таких много. Давили там всегда и будут давить дальше.
Гость
23 мая 2018, 20:36
21 год а ума посмотреть по сторонам нет.
Гость
25 мая 2018, 09:25
Гость
23 мая 2018, 20:36
21 год а ума посмотреть по сторонам нет.
а у водителя есть намерение убить. это не преступление, просто пока умысел. а потом убил и ничего, судья поймет и простит, ведь это страшно - человека на 1-3 года осудить за какое-то одно убийство.
Гость
24 мая 2018, 15:44
Теперь неугодных можно на пешеходных переходах подстерегать и "случайно" сбивать.
Гость
25 мая 2018, 09:23
потом год-три в колонии-поселении и на свободу
Гость
25 мая 2018, 14:34
Почему же "теперь"? Всегда можно было.
Гость
23 мая 2018, 14:08
Поздравляю пацана и желаю всем избежания уголовного наказания, а тем кто все-таки попал скорейшей свободы!
Гость
23 мая 2018, 16:54
пацана поздно поздравлять, а мужик и так совестью замучается
23 мая 2018, 14:30
Окупился 100%
Гость
23 мая 2018, 18:05
доказать можешь?
Гость
23 мая 2018, 14:57
А что не медаль и не грамоту за хорошее поведение?
Гость
23 мая 2018, 16:34
А никто и не сомневался. Так и с дзюдошником будет.
Гость
23 мая 2018, 17:35
С одной стороны решение суда вызывает негодование ,с другой стороны тоже водитель и понимаю что не кто из водителей не застрахован от подобного случая , что бы сбить пешехода насмерть достаточно и 60 км.ч .... Думаю что родственики попадут еще иск на осужденного ....
Гость
23 мая 2018, 19:00
Нормально работает фемида.
Гость
23 мая 2018, 19:53
Должны обязательно подать, должны большую сумму за моральный вред, тем более за смерть сына , это должно не остаться без наказания, Все это прописано в законе!
Гость
23 мая 2018, 20:04
Есть видео той аварий могу отправить , кому интересно.
Гость
24 мая 2018, 00:47
Если к статье реальное фото именно с этого места, то там переход просто ужасно сделан. Зимой как-то ехал вечером, уже почти темно было, так я пешехода в последний миг увидел - над дорогой свет есть, а над тем местом, откуда пешеходы появляются - тьма, да ещё и встречные машины фарами в глаза. Так что пешехода вообще не видать. И это несмотря на относительно небольшую скорость - 50-60км/ч. А вообще там регулярно ДТП "в зад" из-за этого ПП.