RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В центре Челябинска сделают новые подземные переходы

23 мая 2018, 17:33
Гость
23 мая 2018, 17:57
На пл. Революции отремонтируйте ещё, позор такой в центре города!
Гость
23 мая 2018, 20:46
Кирова-Труда нужнее!
Гость
23 мая 2018, 23:22
Гость
23 мая 2018, 20:46
Кирова-Труда нужнее!
Почему только в центре. На северо-западе перекресток Молодогвардейцев-Бр.Кашириных перегружен, Молодогвардейцев-Комсомольский проспект и др. На Университетскую Набережную транспорт запустите, пусть Кашириных разгрузится.
Гость
23 мая 2018, 23:58
Так это оне уже отремонтировали! Причем, вроде, и года еще не прошло! Мраморные плиты исчезли в неизвестном направлении, зато побелили от души - всё ушлёпали!
Гость
23 мая 2018, 18:44
Магнитогорск, вы уже определились бы.Расставили приоритеты.Может просто к 2020 году разметку на дорогах сделаете.
Гость
23 мая 2018, 19:50
Разметочную краску подвезут только к самому БРИКСУ и ШОСУ. Еще КАМАЗ асфальта обещали - дырки на пр. Ленина замазать.
Гость
23 мая 2018, 22:47
Извините, Александр. Мы без вас просто растеряны и не понимаем, что нам делать. Будьте так любезны, приходите завтра к 8:00 и расставьте приоритеты. Мы клянёмся действовать по вашим указаниям.
Гость
24 мая 2018, 01:53
Гость
23 мая 2018, 22:47
Извините, Александр. Мы без вас просто растеряны и не понимаем, что нам делать. Будьте так любезны, приходите завтра к 8:00 и расставьте приоритеты. Мы клянёмся действовать по вашим указаниям.
Куда приходить - напишите адрес
Гость
23 мая 2018, 18:47
На Теплотехе переход от торгашей всяким барахлом сначала освободите. А то не пройти, не проехать на инвалидной коляске. Это подземный переход для пешеходов, а не базар! Вы же на пешеходных переходах торговые палатки не устанавливаете.
Гость
23 мая 2018, 18:27
Село.
Гость
23 мая 2018, 19:01
Как село, так и встало.
Гость
23 мая 2018, 20:48
Сорри - сало хотел написать
Гость
23 мая 2018, 19:02
Чрезвычайно важны переходы пр. Ленина - Свердловский пр. и возле ЮУрГу!!! Это обсуждалось на всех уровнях еще лет 35 назад - столько людей погибло здесь! Это значительно увеличило бы пропускн способность важнейших магистралей, улучшило экологию.
Гость
24 мая 2018, 12:20
Необходимо сделать нормальные, грамотные пешеходные переходы. Нужно сделать так, чтобы машины ездили медленно, а пешеходы могли ходить быстро и удобно - вот, что значит нормальная дорожная инфраструктура. --------------------------------------------------------------------------------------- Не надо из проспекта Ленина и прочих улиц делать подобие шоссе.
Гость
23 мая 2018, 19:07
кирова-труда??? это называется зарыть деньги в землю или распилить-думаю-второе
Гость
23 мая 2018, 20:51
Не, продолжение пешеходки, уважаемый
Гость
23 мая 2018, 20:59
Они будут воду добывать
Гость
23 мая 2018, 23:36
А как гости саммита пойдут из Конгресс-холла на Кировку? На светофоре стоять будут?
Гость
23 мая 2018, 19:51
какой всё-таки безграмотный у нас народ...
Гость
23 мая 2018, 20:23
Нашли куда деньги закопать))) Эти два, наверное самые спокойные и тихоходные перекрестки в городе, особенно Кирова и Труда, где этот самый переход нужен как верблюду прошлогодний снег.
Гость
23 мая 2018, 19:48
Развивается Челябинск! Сколько новых рабочих мест появится для продавцов урюка, семечек и ворованных телефонов!
Гость
23 мая 2018, 20:54
Не трогайте семечки!
Гость
23 мая 2018, 21:31
А у ТРК Родник когда построят???? Долго ещё бегать дорогу за 17 сек????? Ул. Труда у МФЦ так же не мешало бы подземным или надземным пеиеходом оборудовать. Заколебали уже бесконечные пробки в данном направлении.
Гость
23 мая 2018, 22:03
Кирова-Труда ?! Зачем он там? Чтобы его однажды затопило водами чудо-речки Миасса? Столько в городе крупных перекрестков, где подземники целесообразно соорудить. Умом Россию не понять. И этот волшебный 2020 год! Сколько обещанного к этому году! Сказочники...
Гость
23 мая 2018, 19:08
сделайте на Роднике, там гораздо нужнее!!!!
Гость
23 мая 2018, 20:17
Точно! Такой огромный перекресток, сильно нагруженная дорога и переходы в притык чтобы перебежать. Нужны подземные переходы там и лучше чтобы они сразу в Родник заходили.
Гость
23 мая 2018, 20:57
Туда кто-то ещё ходит?
Гость
24 мая 2018, 00:01
Гость
23 мая 2018, 20:17
Точно! Такой огромный перекресток, сильно нагруженная дорога и переходы в притык чтобы перебежать. Нужны подземные переходы там и лучше чтобы они сразу в Родник заходили.
Кстати, неплохая идея! тефтелеф, ты, вроде, читаешь?
Давно пора построить переход Свердловский тракт-Радонежская, каждый день там аварии из-за пешеходов, да и сами пешеходы очень опасаются местной зебры..
Гость
24 мая 2018, 08:48
согласна. Работаю там, мало того что сама улица Радонежская миллион лет нормально не ремонтировалась, хотя там большегрузы ежеминутно летают, так еще и перейти нормально дорогу невозможно.
Гость
24 мая 2018, 10:10
ТО есть, это не водители правила не соблюдают, а пешеходы дураки? ну-ну
Гость
24 мая 2018, 12:02
Я тоже там работала когда-то. Этот участок, действительно, - просто ужас! Я решила, что не буду рисковать жизнь и ездила до остановки "Черкасская", а потом по переходу переходила на другую сторону и пешком шла назад а сторону Радонежской. Там можно просто светофор поставить.
Гость
23 мая 2018, 20:32
Вот за каким… нужен подземный переход на Кирова и Братьев Кашириных. Светофоры нормально работают. Одни поворачивают и едут, другие дорогу переходят. Движение оживленное конечно, но не до такой степени, чтобы переход делать. Да еще ступеньки сделайте как на площади Революции в сторону трамвайный путей, что ноги переломать можно. Поднимаешься, одна ступенька как за 3. Всем не угодишь конечно, но не нужны нам подземные переходы не на Кирова, не на Труда!
Гость
24 мая 2018, 02:37
А шаурмячные где строить? - только в переходах! Бизнес у Дубровского такой.
Гость
24 мая 2018, 09:10
Гость
24 мая 2018, 02:37
А шаурмячные где строить? - только в переходах! Бизнес у Дубровского такой.
Тогда почему на конечной АМЗ в переходе ни одной шаурмячной?
Гость
23 мая 2018, 18:00
На АМЗ переход сделайте сначала!!! А потом уже эти стройте!
23 мая 2018, 18:44
на алом поле и уральских пельменях не помешали бы переходы
23 мая 2018, 18:45
а ещё на победы - молодогвардейцев
23 мая 2018, 18:51
Уважаемый, где на АМЗ ямку вырыть?
Гость
23 мая 2018, 18:35
100 лет уже в мире не строят подземные переходы. опять будут филиалы вещевого рынка и шаурмячных.
Гость
23 мая 2018, 20:50
Ура, Челяба - самая крутая в мире, оказывается!
Гость
23 мая 2018, 21:33
Труда Кирова? Один сказочный... доложил, второй сказочный... покивал. Финиш какой то. Почему у власти у нас в последнее время одни сказочные... то?
Гость
24 мая 2018, 09:12
Потому что они в постоянном ШОСкоматозе пребывают
Гость
23 мая 2018, 19:18
Мусоросжигаюжий завод постройте! Не трогайте прекресток Кирова и Бр. Кашириных. Хватит пилит деньги! Займитесь проблемой мусора!
Гость
23 мая 2018, 20:56
"Мусоросжигаюжий" - что за зверь?
Гость
24 мая 2018, 02:06
Гость
23 мая 2018, 20:56
"Мусоросжигаюжий" - что за зверь?
Плохих милиционеров увольняет.
Гость
23 мая 2018, 22:28
Надо старые в порядок привести, а потом за другие браться!
Гость
24 мая 2018, 08:23
Люди, ну вы не поняли что ли? Два перехода справа и слева от конгресхола! А вы что подумали - забота о населении? щаз...
Гость
23 мая 2018, 18:36
Зачем делать переходы там, где они совершенно не нужны? На Прииске сделайте, Комсомольский - Свердловский или в других загруженных людьми перекрестков. Лишь бы сделать и отмыть бабла на стройке, а нужен ли переход подземный - нас...
Гость
24 мая 2018, 10:02
Я живу в этом районе. Идея по строительству этих подземных переходов - не просто бредовая, она - человеконенавистническая! Направленная против самых незащищенных - инвалидов, стариков, мамочек с колясками, - против маломобильных групп населения! Вы подумали, как они будут спускаться в переход??? Они проклинают тех, кто понастроил этих подземных переходов! Во что превращаются переходы осенью и зимой, вы знаете? Сейчас эти люди спокойно могут пройтись (или проехаться) от теплотеха до Кировки. Отлично работают светофоры на этих перекрестках, здесь практически не бывает пробок, не сбивают пешеходов. Предполагаю, что цель здесь только одна - кто-то очень хочет набить себе карманы. Тем более, что во дворах по ул. Кирова, Калинина, Набережная разбитый асфальт, непросыхающие лужи и вечная грязь! А вам, автомобилисты, хочется сказать - вы в любой момент можете оказаться пешеходом, дай Бог, если не в инвалидной коляске будете передвигаться!
Гость
24 мая 2018, 11:33
Предлагаю также запретить трамваи и троллейбусы как человеконенавистнические виды транспорта.
Гость
24 мая 2018, 11:53
Гость
24 мая 2018, 11:33
Предлагаю также запретить трамваи и троллейбусы как человеконенавистнические виды транспорта.
О ! Заинтересованное лицо в распиле бабла проявилось. На своих двоих еще пока передвигаетесь?
Гость
24 мая 2018, 12:06
Гость
24 мая 2018, 11:53
О ! Заинтересованное лицо в распиле бабла проявилось. На своих двоих еще пока передвигаетесь?
Ещё на троллейбусах и трамваях иногда. Но как инвалидам-то туда карабкаться? А раз никак, только запрещать!
Гость
23 мая 2018, 19:38
да вы хоть с существующими разберитесь (срам один), а потом уж фантазируйте.
Гость
23 мая 2018, 18:51
Кто они такие эти урбанисты что б что то возражать
Гость
23 мая 2018, 20:00
Урбанисты, это люди,которые заботятся о твоем комфортном проживании в родном городе. А ты кто?
Гость
23 мая 2018, 23:33
Гость
23 мая 2018, 20:00
Урбанисты, это люди,которые заботятся о твоем комфортном проживании в родном городе. А ты кто?
Не заботятся, а разглагольствуют
Гость
24 мая 2018, 04:45
Урбанисты в отличие от тебя,малограмотного, имеют архитектурное образование и разбираются в комфортной городской среде. Если бы хоть раз выехал заграницу, понял бы, что это такое-комфортная городская среда.
Гость
23 мая 2018, 20:15
Зачем на Кирова - Труда то? Строить их надо на многополосных улицах с интенсивным динамичным движением, а не там где полтора пешехода в час и один сплошной "лежачий полицейский", в виде трамвайных путей.
Гость
23 мая 2018, 23:38
Пешеход пешеходу рознь
Гость
23 мая 2018, 19:48
Возле ЮУрГУ, чтобы не уворачиваться от Бентли студентов)))
Гость
23 мая 2018, 21:00
Закопайте существующие подземные переходы! Ужас, а не переходы. Ларек на ларьке, прямо на проходе люди стоят торгуют всем что угодно. Поздно вечером вообще страшно в этих переходах ходить
Гость
23 мая 2018, 22:11
На АМЗ заброшенный подземный переход, а на Заводе трансмиссий брошенный надземный. А Власти думают о новых...
Гость
24 мая 2018, 01:57
Воровского-Курчатова-Свердловский. Срочно нужен подземный пешеходный переход !!!
Гость
24 мая 2018, 03:58
А давайте пешеходам везде тоннелей нароем и пусть вообще не смеют показывать свои тельца пред очами автомобилистов? И разрешённую скорость в городе поднимем до 100 километров — тогда точно всё поедет!
Гость
24 мая 2018, 08:52
Им же не для людей - им для показухи !!!!
Гость
24 мая 2018, 10:02
Вы бы господа Тефтелев и Дубровский старые переходы отремонтировали. Такие трущобные объекты никак не украшают город. А так то лучше строить новые общественные туалеты, которых в городе нет.
Гость
23 мая 2018, 20:16
Свердловский-Ленина очень нужный переход, стройте вместо кирова-труда
Гость
23 мая 2018, 21:12
Или Свердловский - Победы например
Гость
23 мая 2018, 22:51
Хорошо, так и сделаем. Спасибо, что вы всегда даёте ценные рекомендации.
Гость
24 мая 2018, 09:31
К 2020 году? Выборы губернатора в 2019 году. Неужели эти двое из ларца думают, что останутся в своих креслах?
Гость
24 мая 2018, 10:12
а нас как всегда не спросят
Гость
24 мая 2018, 11:32
А что, их сметёт волна народного негодования? :-))) Предыдущие 18 лет ничему не научили?
Гость
24 мая 2018, 10:22
ну а что? нормально. у нас же в городе нет стариков, инвалидов, мам с колясками и прочих маломобильных граждан. Сломать ногу может каждый из нас, и будем скакать по этим самоубийственным лестницам на костылях вверх-вниз. Лепота! Или что, раз не можешь физически передвигаться по этим переходам, сиди дома и не порти людишкам на красивеньких машинках их уютненький мирок, в котором не существует пешеходов?
Гость
24 мая 2018, 11:35
Вот они, источники зла - ПЕРЕХОДЫ. А вы не задумывались, как жить тем же мамам с колясками на пятом этаже без лифта?
Гость
24 мая 2018, 11:57
Гость
24 мая 2018, 11:35
Вот они, источники зла - ПЕРЕХОДЫ. А вы не задумывались, как жить тем же мамам с колясками на пятом этаже без лифта?
Один и тот же человек пишет - в 11:33 , 11:34 и 11:35. Хотите денег срубить - да Бог с вами! Только людям не создавайте непреодолимые препятствия. Речкой займитесь, или, закапыванием уже существующих переходов - озолотитесь просто! Никто никогда не выяснит сколько денег туда угрохано будет.
Гость
24 мая 2018, 10:04
Уважаемые челябинцы! Предлагаю начать сбор подписей против строительства НЕНУЖНЫХ нам подземных переходов! Помните, что каждый из вас может стать инвалидом и подумайте, как вы будете спускаться в эти переходы, не переломав себе ничего!!
Гость
24 мая 2018, 11:34
И кто начать должен?
Гость
23 мая 2018, 19:14
Необходимость подземного перехода – это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю! Михаил Блинкин, профессор, директор Института экономики, транспорта и транспортной политики, ВШЭ (Москва)
Гость
24 мая 2018, 03:55
В Европе в переходах метро негры торгуют разным хламом, а в Челябинске, значит, тоже не хотят отставать. Нафига строить ещё одну подземную шаурмячную???
Гость
24 мая 2018, 07:43
Хорошо пишут как всегда
Гость
24 мая 2018, 11:06
Это за место метро? Не ну а чё, денег на метро не дают, оборудование есть, нужно найти еще проекты куда можно потратить кучу бабла, в итоге переходов нет, денег тоже, а потом третий проект.
Гость
24 мая 2018, 11:25
Ничего Вы не понимаете про Кирова-Труда. Летом спустился, искупался в прохладных водах великой русской реки Миасс и всё хорошо. А зимой-то спустился на лёд, наловил стерлядки себе на уху и тоже всё хорошо. Это же о нас, о людях, жителях Челябинска заботятся - а Вы всё не довольны.
Гость
24 мая 2018, 12:16
Да не нужны подземные переходы! Сделайте нормальные наземные и будет вам счастье. Подземные переходы сделаны не для пешеходов, а для автомобилистов. Почему в приоритете человек, купивший автомобиль? P.S. Лучше бы рекламу убрали из города, эти баннеры, растяжки, штендеры на тротуарах - только уродуют город. Штендеры на тротуарах вообще нужно запретить законодательно.
Гость
25 мая 2018, 11:34
Зачем нужны пешеходные переходы, давайте лучше ограничение скорости поднимем до 100 в городе.
Гость
7 июня 2018, 03:36
Подвиньтесь я тоже поныть хочу: А что только в центре? Сделай пешеходный переход на перекрестке бажова - героев танкограда ?? (кто не понял это шутка)
23 мая 2018, 18:50
В цивилизованных городах уже зарыли пешеходные переходы. А у нас новые строить собрались, чтоб все в угоду автомобилей было, плевать на пешеходов. Найдите канал на Ютубе - Челябинский урбанист, вся правда о благоустройстве нашего города...
Гость
24 мая 2018, 08:38
Что за бред??просто во всех цивилизованных городах есть метро а вход в метро это и есть подземный переход на перекрексте
Гость
24 мая 2018, 12:21
Гость
24 мая 2018, 08:38
Что за бред??просто во всех цивилизованных городах есть метро а вход в метро это и есть подземный переход на перекрексте
Что то метро у нас не вижу