RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Автобус насмерть сбил шестилетнего ребёнка на велосипеде в Челябинской области

24 мая 2018, 11:20
Гость
24 мая 2018, 12:16
Родители не научили, что дорогу переходить, а не переезжать надо? В союзе хоть в школах правила движения объясняли и инспектора приходили. По факту конечно, жалко пацана.
Гость
24 мая 2018, 12:50
В школах и сейчас основам безопасности поведения на дорогах учат. Но этот ребенок не был школьником. Его родители должны были научить.
Гость
24 мая 2018, 12:25
Жаль и пацана и водителя... Пацана, что не пожил толком, а мужика, что посадят. Для злопыхателей нечего устраивать демогогию и писать чушь, как в отношении родителей мальчугана и его самого, так и в отношении водителя. Сейчас обоим сторонам будет одинаково очень плохо от произошедшего случая.
Гость
24 мая 2018, 13:18
никто его не посадит
Гость
24 мая 2018, 14:02
Водителя привлекут к ответственности (даже в этом случае далеко не факт, что посадят), только в случае, если экспертиза докажет, что он физически мог предотвратить наезд. Доказать это очень сложно. Для этого нужно чётко знать в какой момент времени мальчик показался в поле зрения водителя. Это практически не установимый показатель. Только если запись с камер у кого-то есть. Но даже в этом случае расчёты очень сложны. Нужно учесть индивидуальную скорость реакции.
Гость
24 мая 2018, 14:54
Гость
24 мая 2018, 13:18
никто его не посадит
Он памятник?
Гость
24 мая 2018, 12:02
машина многотонная - ее не остановить на 5 метрах. земля пухом малишу
24 мая 2018, 12:44
что говорить про детей бестолковых. вчера на пересечении Молодогвардейцев и Братьев мадам лет 25 ехала на велике через пешеходный переход, её чуть не сбили,сигналили машины три,а ей до фонаря,она в наушниках и дальше едет. а на встречу мужчина переходил, а велик рядом катил,как положено. так он заканчивал переход уже на красный и ему никто не сигналил. а всё потому,что он всё сделал по правилам. это я к чему всё,эту мадам собьют где-нибудь,а водилу затаскают,хотя он и ни при чём будет.
Гость
24 мая 2018, 13:21
кто тут сказал что автобус "гнал" ? вы тормозной путь видели ? Или думаете что от столкновения с ребенком автобус смог остановиться ? Не хотел бы я быть на месте водителя автобуса , даже если и не виноват (((
Гость
24 мая 2018, 12:07
Видно же тормозной путь. Из-за халатного отношение родителей к ребенку тот погиб.(пусть это и поселок, но за дорогой надо следить, тем более не кататься вблизи поворота.) Пишут что в огороды надо было сворачивать... Во-первых ПДД такого не предусматривают, и кто бы платил за ремонт? Во-вторых, в огородах тоже кто-то может быть прямо за забором.
Гость
24 мая 2018, 12:09
А то, что дети без присмотра взрослых никого не смутило!??
Гость
24 мая 2018, 13:00
Если честно, то по селу ехать на автомобиле гораздо страшней, чем по городу. В городе большинство родителей хоть как-то пытаются за детьми приглядывать и учить их основам безопасного поведения на улице. А в деревнях и селах очень часто дети предоставлены сами себе и гуляют по дорогам совершенно ни о чем не думая. Да и многие взрослые ведут себя аналогично.
Гость
24 мая 2018, 15:37
Сами себе и ответили. Ехали бы больше 30, приехали бы.
Гость
28 мая 2018, 11:40
да, страшнее. у нас проселочная дорога прям под окнами, даже не дорога, а дорожка. бывает, так пролетит к-л какой-нить, ну а че - деревня!! же, село! запрещаем детям туда без нас выходить.
Гость
24 мая 2018, 12:30
Здесь полная вина родителей. Что их дети делали на дороге, да еще и на велосипедах? Почему они их не научили правильному поведению в таких местах. Сколько езжу по стране, везде одинаковая ситуация. Если в городах все более менее с этим благополучно, то в подобных деревнях и поселках, расположенных вдоль трасс дела с безопасностью детей просто катастрофические. Сколько раз наблюдал картину, когда по трассе рядом с деревушкой идет сплошной поток транспорта и там же дети сидят на обочине и "куличи лепят".
Гость
24 мая 2018, 13:38
Согласен, за детьми родители должны следить. Родителей привлечь надо, где они были и почему ребенка одного отпустили без присмотра?
Гость
24 мая 2018, 14:20
А вам никогда в голову не приходило, где дети должны гулять? Где площадки дня них, парки? Ему в это деревне либо дома сидеть, либо вдоль дороги гонять. И в городе такая же ситуация. Дворы уже существуют, чтобы в них машины стояли, а между машинами уже играют дети.
Гость
24 мая 2018, 15:07
Гость
24 мая 2018, 13:38
Согласен, за детьми родители должны следить. Родителей привлечь надо, где они были и почему ребенка одного отпустили без присмотра?
В дошкольном возрасте я жил в деревне. Насколько помню, играли мы всегда одни, а родители у всех были на работе. Поэтому никто ни за кем не присматривал.
Гость
24 мая 2018, 12:19
В последнее время стала выскакивать фраза "в зоне видимости пешеходного перехода". Это что значит - если пешеход видит переход, то может идти хоть где как по переходу? И водитель виноват также, как если бы он наехал на переходе?
Гость
24 мая 2018, 11:51
Тормозной путь то приличный... С какой скоротью интересно он ехал.
Гость
24 мая 2018, 11:45
Видно что пытался тормозить а надо было в огороды сворачивать, судя по тормозному пути время было хотя за кампом легко советовать,....малышу царствия небесного.
Гость
24 мая 2018, 12:39
12 год рождения. От этого никто не застрахован. Судить тут нельзя все наказали себя и водитель и родители. Теперь нам очередной урок . У меня третья дочка 12 года рождения...ох как страшно. Соболезную
Гость
24 мая 2018, 12:52
Вот вы же выросли, значит соблюдали ПДД и просто правила безопасного поведения в обществе, научите этому дочку и будет вам счастье.
Гость
24 мая 2018, 12:29
Жаль пацаненка, земля ему пухом.
Гость
24 мая 2018, 11:44
Безумие продолжается. Никем неконтролируемый ужас на дорогах.
Гость
24 мая 2018, 12:42
Если кто и виноват, так это родители, не объяснили мелкому пдд
Гость
24 мая 2018, 11:48
Грусть и печаль когда гибнут дети.. по данной дороге проезжаю раз в месяц и автобусов ни разу не видел. Там и скорость то не развить ... думаю гнал или тормоза отказали ..
Гость
24 мая 2018, 12:14
не отказали, тормозной путь метров 15
Гость
24 мая 2018, 12:22
Судя по следам, оставленным на асфальте шинами, как-то не думается, что тормоза отказали.
Гость
25 мая 2018, 12:47
путаетесь в показаниях, уважаемый, так "гнал"(а по вашим словам там скорость не развить) или "тормоза отказали?"
Гость
24 мая 2018, 11:57
Господи, как страшно!
Гость
24 мая 2018, 16:43
"в зоне видимости пешеходного перехода", а это что отягчающее или смягчающее ? По моему опыту как водителя, как раз это и сыграло злую роль , когда впереди пешеходный переход, внимание автоматически концентрируется на нем нет ли кого рядом с ним, не хочет ли на него кто то выскочить, и поэтому ближняя зона остается без присмотра, и можно не успеть среагировать. Да, и как то, принимаешь людей за разумных - что если вот в 15 метрах пешеходный переход -нормальный человек перейдет по нему, а не будет выскакивать на дорогу.
Гость
24 мая 2018, 14:03
Автобус насмерть сбил шестилетнего ребёнка... Но! 34-летняя женщина за рулём BMW, разворачиваясь, сбила 61-летнего мужчину. Давайте все же определимся: водитель за рулем ТС совершает аварию или у нас восстание машин кое-то? Или все зависит от пола водителя? Если женщина, то аж в заголовке напишут и пол, и возраст, а если мужчина, то что ж поделать автобус сбил, иномарка выехала, грузовик перевернулся...
Гость
24 мая 2018, 12:51
если чо даже по пешеходнику нильзя ехать на велике, а он дорогу переезжал, вот и доездился.
Гость
25 мая 2018, 12:51
не нильзя, а низя, садись - два!!!!
Гость
24 мая 2018, 15:25
В селах, где машин мало, просто край непуганных пешеходов. Не привыкли они по сторонам смотреть, тем более дети.
Гость
24 мая 2018, 17:38
Главное, что послужило причиной трагедии, это то, что не привыкли они за детьми смотреть. Это ведь село, там все друг друга знают!
Гость
24 мая 2018, 16:11
Скажите, пожалуйста, а много ли велосипедистов, не малолетних, и не в селе, а в городе, слезают с велосипеда, чтобы перейти дорогу? За последнее время ОДИН человек на моих глазах сделал как положено, и это уже запомнилось, как из ряда вон выходящее событие. Остальные - все без исключения - перекрестки переезжают, часто целыми семьями. Я не водитель, но меня это возмущает. Абсолютно ясно, какую угрозу, прежде всего, самим себе, они создают.
Гость
24 мая 2018, 17:41
Как и любое правило, это тоже имеет свой смысл. Я за рулём, и не особо против, морщусь, конечно, когда велосипедист переезжает передо мной по переходу, если едет не быстро, его видно, и его действия предсказуемы. Но бывают и другие, наезжают сзади, из зоны невидимости, наискосок и умудряются проскочить перед носом. Вот из-за таких у...в теперь правила должны выполнять все.
Гость
24 мая 2018, 17:50
Тормозной путь( следы шин) автобуса примерно 3 корпуса плюс сам корпус автобуса итого при длине автобуса 11.7 м(Нефаз 5299) примерно 45-50 метров что значит что он ехал примерно 60-70 км/ч хотя сейчас в населенных пунктах сельского типа ограничение обычно 40 км/ч, однозначно водитель виноват. Редко когда междугородники в населённых пунктах скорость соблюдают. 40км/ч делают не зря, да тут дети могут выбежать на дорогу, домашние животные и птицы, лица в нетрезвом состоянии, да те же престарелых бабуля и дедули,которые считают себя бессмертными, где хочу там и хожу ничего не вижу и не слышу. По нормативам тормозной путь автобуса при скорости 40 км ч должен составлять не более 20 м.
Гость
24 мая 2018, 21:26
Не 3 , а 2 корпуса. И сам корпус прибавлять не надо - задние колёса тоже оставляют след. Так что как раз 20-25 метров, очень скромно для такой массы.
Гость
26 мая 2018, 19:47
Не *** "НЕФАЗ" топил на гашетку?След юза метров 20!!!!!НЕ путать с тормозным следом...Он по определению длиннее.А ЮЗ-это когда колёса колодками клинит и на резине авто едет.ТАм под "сотку" дай дороги,а знак на вьезде в село явно БЕЛЫЙ!!!Там и знак Скорости ставить не надо.
Гость
28 мая 2018, 02:10
иди проспись нефаз 100? вы ваще куку его 60 разогнать устанешь там еще и поворот это тебе не приора на валах занижена
Гость
24 мая 2018, 11:48
эхх......очень жаль ...
Гость
24 мая 2018, 12:51
Напротив "Красное и Белое" ? Там автобус как раз из-за поворота выезжает... А тут юный велосипедист...
Гость
24 мая 2018, 12:55
Во двор выйти опасно,гоняют
Гость
24 мая 2018, 16:49
вина родителей 100 процентов и они как ни прискорбно говорить не заботились о безопасности ,в городе детям тоже понабрали самокатов и выпнули малышей ,они даже если и знают об опасности но заигравшись о ней забывают.
Гость
25 мая 2018, 09:42
А почему никто не задаётся вопросом - как организовано движение на трассе проходящей через посёлок? Почему нет ограды закрывающей проезжую часть от людей и животных. Можно предположить, что движение на дороге не оживлённое и появится автомобиль мог в любую секунду. Ребёнок мог заиграться на велосипеде и упустить момент выезда на проезжую часть.
Гость
25 мая 2018, 12:50
Эх мама, мама! вот так наказала ты себя... жаль мальчонку
Гость
28 мая 2018, 01:57
да малыш скорее всего попал только под задние колеса то есть мог выкатить на дорогу когда педняя ось уже прошла мимо и удариться в автобус и упасть под него и увернуть тут увы никак и тормозить тоже разве что 3-5км час ехать.
Гость
24 мая 2018, 12:43
в ютубе посмотрите поиском "норвегия фура ребенок" - про массу и тормозной путь.
25 мая 2018, 12:54
"Черный мститель", "Белые волки" и тому подобные защитники, АУ!!! Где Вы?!?! Пора уже выходить на дороги нашего славного города и нашей области и наводить порядок и "награждать" виновных по ЗАСЛУГАМ!:(
Гость
24 мая 2018, 13:34
Слабо в этом месте сделать лежачих полицейских, и знаков наставить осторожно дети и пешеходка! ведь там одни магазины! Или денег нет у дорожников, всё разворовали.
Гость
24 мая 2018, 15:20
Водятлы совсем зрение теряют что ли?!
Гость
25 мая 2018, 09:38
Какое воспитание у мальчика было, такая и смерть. Очень надеюсь на справедливость и то, что водителя оправдают
Гость
24 мая 2018, 12:08
А все потому что там гоняют как угорелые! И автобус не исключение! Сам лично наблюдал картину как под 80 автобус ехал. Ни пешеходных дорожек, ни лежачих полицейских. А дорога под горку. Вот и гоняют все водятлы. Шофер этого автобуса тоже не исключение. Ехал бы по правилам, остановился бы вовремя!