RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

На северо-западе Челябинска для возведения высотки снесут ветхие дома

24 мая 2018, 18:16
Гость
24 мая 2018, 19:40
Зачем это депутат так явно отстаивает интересы застройщика ... ?
Гость
24 мая 2018, 21:22
Очевидно, флагман его контора
Гость
25 мая 2018, 01:26
Гость
24 мая 2018, 21:22
Очевидно, флагман его контора
Он же больше ломбардами и арендой помещений занимается, зачем ему строительная компания?
Гость
25 мая 2018, 07:49
Разве не очевидно - ЗА ЧЕМ - за деньги!!!
Гость
25 мая 2018, 06:16
Ничего себе барак, мансарда с евро окнами, сайдингом домик отделать и конфетка, а сейчас их переселят в из дома в маленькую квартирку!!!! Вот ул. артиллерийская и первой Пятилетки вся в бараках двухэтажных, нас снесите!!!!!
Гость
26 мая 2018, 17:07
Это да! Кварталы бараков.
Гость
24 мая 2018, 19:40
Илья Мительман очень эмоционально переживает. Прям видно как хочет жить там, в квартире студии 28 м.кв.
Гость
24 мая 2018, 21:10
Они заботливые)) Всем готовы пожертвовать, лишь бы жить в США, Израиле, Италии))
25 мая 2018, 07:49
Так это его деньги (уже потраченные на выкуп, согласования и т.п.), вот и переживает - вдруг снова затянут со сроками или с новыми согласованиями.
Гость
25 мая 2018, 08:38
25 мая 2018, 07:49
Так это его деньги (уже потраченные на выкуп, согласования и т.п.), вот и переживает - вдруг снова затянут со сроками или с новыми согласованиями.
Переживет, он с ск легион уже «работает», а легион жалко, может развалиться из за таких «работников»
Гость
25 мая 2018, 03:26
О! И Ильюша Мительман тут как тут. Любит деньги и чистые ботинки. Если твои ботинки грязные ты не мужчина, считает Ильюша. Слава богу ему не дали построить ничего в парке Гагарина где круглая Ротонда. Ох уж эти Мительманы. Толи Челябинский орган им "помешал", то ли неликвид к\т Родина паре с Юревичем надо было втюхать городу за 200 лямов. Ох уж шустрецы молодцы. Юревича вон до сих пор ищут не могут найти.
Гость
25 мая 2018, 07:33
Завидуют граждане живущие в скворечниках, слушающие .как мучают обезьянок по ночам и звук перфораторов перерывах.Жить в своем доме, с баней и гаражом с подвалом и овощной ямой, с двориком и палисадником и в тоже время в шаговой доступности к о всем благам города-да вы это го не поймете никогда.
Гость
25 мая 2018, 09:45
согласен у самого дом по чайковского, им не понять, денег на дом не хватает так они в скворешниках и ноют, перф спать не дает))))
Гость
25 мая 2018, 11:54
Гость
25 мая 2018, 09:45
согласен у самого дом по чайковского, им не понять, денег на дом не хватает так они в скворешниках и ноют, перф спать не дает))))
По новому ФЗ для нужд государства заберут, кинут копейки и радуйтесь... Если дом достойный (коттедж или пентхаус) с красивым забором, то нет вопросов, а если сарай нищебродский и цепляются за кусок земли, то сносить....
Гость
25 мая 2018, 08:41
А в районе Островского ничего снести не хотят? Там 2- и 3- этажные дома с заколоченными окнами стоят. И по Свердловскому проспекту их видно. А в тех домах, где еще люди живут уже и стены кривые от старости. Там даже в полуподвалах люди живут!!! Хотя я слышала, что по плану тех домов вроде как нет уже....
Гость
24 мая 2018, 21:44
А был ли зафиксирован хоть один случай, когда жители соседнего дома НЕ против стройки рядом?
Гость
24 мая 2018, 21:02
Там вообще-то не только ветхие дома, а и вполне себе приличные коттеджики есть
Гость
24 мая 2018, 22:30
А у кого то и земля в собственности , и квитанции на налоги приходят . Что опять экспроприация ?
Гость
24 мая 2018, 22:31
Тем кто живет в коттеджах боюсь будет не комфортно жить среди каменных джунглей, так что все к этому идет.
Гость
25 мая 2018, 07:53
Гость
24 мая 2018, 22:30
А у кого то и земля в собственности , и квитанции на налоги приходят . Что опять экспроприация ?
Нет, просто выкуп.
Гость
24 мая 2018, 19:42
Садики строить никто не хочет, там же не получится так бабла срубить и свалить, да и денег меньше осядет у чинуш в кармане.
Гость
24 мая 2018, 20:52
Организуйте строительный бизнес и гребите деньги лопатой, в чем проблема?
Гость
25 мая 2018, 07:50
Сколько садиков запланировали и выделили финансирование ? Знаете ?
Гость
25 мая 2018, 14:12
Гость
25 мая 2018, 07:50
Сколько садиков запланировали и выделили финансирование ? Знаете ?
Знаем. Ни сколько, т.е. ноль.
Гость
25 мая 2018, 08:03
ну да! Стройте больше! Где дети учиться будут? Школа микрорайона переполнена. Старая. Ей уже в этом году 80 лет исполнилось. Там даже перекрытия деревянные. Пока хватает места всем. А застроят микрорайон. в три смены будем учиться? Садиков вообще нет. Переехали на Косарева 63. Теперь жалеем.
Гость
24 мая 2018, 19:14
Представитель ничошная такая :)
Гость
24 мая 2018, 19:54
По любому все ветхие дома снесут и застроят высотками, так что возражай-не возражай.
Гость
24 мая 2018, 21:22
Ветхие они только в новостях, обычные частные дома
25 мая 2018, 07:51
Гость
24 мая 2018, 21:22
Ветхие они только в новостях, обычные частные дома
А кого волнует какие , ветхие не ветхие, главное собственники не против продать по такой цене.
Гость
25 мая 2018, 09:36
25 мая 2018, 07:51
А кого волнует какие , ветхие не ветхие, главное собственники не против продать по такой цене.
какой цене, по низкой. как на проспекте победы лет 10 назад нечаянно несколько домов сгорело, которые оборону держали
Гость
24 мая 2018, 20:10
А что флагману слабо снести все " частные курятники" начиная от Комсомольского и вниз до Кашириных? Или типа денег не хватает чтоб трубы и провода дотянуть? Мительман ваще тут кто такой?
Гость
24 мая 2018, 21:23
Это частные дома то курятники? А квартирки ваши крохотные тогда как назвать?
Гость
24 мая 2018, 22:51
Гость
24 мая 2018, 21:23
Это частные дома то курятники? А квартирки ваши крохотные тогда как назвать?
Это скворешники.
Гость
25 мая 2018, 09:37
Гость
24 мая 2018, 22:51
Это скворешники.
это дома для дятлов)
Гость
24 мая 2018, 18:52
Скоро здесь жить некому будет, а они всё многоэтажки строят.
Гость
24 мая 2018, 21:34
Противоречия здесь не усматриваете? НЕКОМУ жить будет скоро, но при этом СТРОЯТ и СТРОЯТ. Те, кто строит- не дурачки. Они вкладывают большие бабки с четким расчетом на получение прибыли. Интересно выходит- крики, что все БЕГУТ из Челябинска слышны от тех, кто на диване без денег сидит. А те, у кого бабло есть- молча строят квартиры потому что спрос есть. И никто на самом деле никуда не бежит в массовом масштабе, это распространенный миф
Гость
24 мая 2018, 22:34
Те кто хочет жить в частном доме, пусть строяться в пригороде. В центре района мегаполиса не должно быть садовых домиков и избушек. Сносить не хотят понятно, жить рядом с отлаженной инфраструктурой, и платить или не платить за коммунальные услуги, разводить антисанитарию куда приятнее.
Гость
25 мая 2018, 07:45
Гость
24 мая 2018, 21:34
Противоречия здесь не усматриваете? НЕКОМУ жить будет скоро, но при этом СТРОЯТ и СТРОЯТ. Те, кто строит- не дурачки. Они вкладывают большие бабки с четким расчетом на получение прибыли. Интересно выходит- крики, что все БЕГУТ из Челябинска слышны от тех, кто на диване без денег сидит. А те, у кого бабло есть- молча строят квартиры потому что спрос есть. И никто на самом деле никуда не бежит в массовом масштабе, это распространенный миф
Им баба Клава, сказала, что все говорят, что мы все скоро умрём или уедем.
Гость
25 мая 2018, 01:21
Вдоль Пр. Победы сплошная деревня.
Гость
25 мая 2018, 02:48
Это точтно! Там даже маршруток нет, есть только скотовозки которые или стоят или редко ходят.
Гость
25 мая 2018, 16:29
Гость
25 мая 2018, 02:48
Это точтно! Там даже маршруток нет, есть только скотовозки которые или стоят или редко ходят.
Забыли про железного коня с выделенной полосой.
Гость
26 мая 2018, 11:24
как построить школу или детский сад - нет денег и частная территория. как воткнуть халабуду на 16-ть этажей - всегда пожалуйста!!
Гость
27 мая 2018, 10:11
Уважаемые жители дома ро ул. Косарева, 75. Когда строили Ваш дом мы тоже были против его строительства. Мы жильцы домов по ул. Косарева 71 и 71А тоже были против по тем же причинам что и Вы. Зачем Вы бунтуете? Уберите хоть мусорку свою из нашего двора. Оородились? Значит и мусорка на Вашей территории должна быть и машины не паркуйте в нашем дворе.
24 мая 2018, 20:10
А если бы у Ильи был там дом,необходимости сносить эти дома не возникло бы
Гость
25 мая 2018, 00:38
А у него и так вроде там дом недалеко. Или у папы его, не помню.
Гость
24 мая 2018, 18:38
Правильно, зачем строить кому-то квартиры, если у самих уже есть!? Надо строить детские сады, школы, разбивать скверы с фонтанами, парки со статуями, а остальные и в старых квартирках перебьются!
Гость
24 мая 2018, 20:47
Нет, лучше застроить все высотками, чтоб даже пройти между ними невозможно было, а садики они не к чему. Без садиков и школ быдло, которым управлять легко, лучше получается
Гость
24 мая 2018, 21:21
В городе полно жилья. Хватит уже уплотнять все
Гость
24 мая 2018, 21:53
Гость
24 мая 2018, 20:47
Нет, лучше застроить все высотками, чтоб даже пройти между ними невозможно было, а садики они не к чему. Без садиков и школ быдло, которым управлять легко, лучше получается
А я и через садик и через школу прошло. Часть меня и через институты с академиями просочилось. Я есть везде, и в бараках и в высотках.
Гость
25 мая 2018, 11:17
А когда 75 дом строили почему никто не протестовал из вас?! Пусть строят, в отличии от многих они хотя бы нормально строят и заселяют людей!
Гость
25 мая 2018, 11:43
Читайте выше! В 75 нормальные планировки и люди нормальные живут - семейные! А в доме где одни студии и контингент соответсвующий!!! Зоопарковый одним словом!
Гость
25 мая 2018, 12:20
Гость
25 мая 2018, 11:43
Читайте выше! В 75 нормальные планировки и люди нормальные живут - семейные! А в доме где одни студии и контингент соответсвующий!!! Зоопарковый одним словом!
дак вроде квартиры такие же как и соседний дом, нету домов где одни студии) даже второй дом, который пока не сдался, там и двушки и трешки есть! А контингент " соответствующий" может жить в любом доме! А тут. как ни как, если построят, то и дом нормальный, да и расположение хорошее, отделка у них правда не особо, но в целом на первое время пойдет. И о чем жители то этого 75 дома то думали? что построят их дом, а потом все, оставят частный сектор в покое? Это как с академом будет - площадка для строительства огромная! И лично я думаю, что это хорошо! лучше дома для людей, нежели разваливающиеся частные дома! И про семейные дома...сам живу в новостройке и сейчас такие семьи, что уж лучше или студентов по соседству или тихого мирного алкашенка)
Гость
25 мая 2018, 15:15
Гость
25 мая 2018, 12:20
дак вроде квартиры такие же как и соседний дом, нету домов где одни студии) даже второй дом, который пока не сдался, там и двушки и трешки есть! А контингент " соответствующий" может жить в любом доме! А тут. как ни как, если построят, то и дом нормальный, да и расположение хорошее, отделка у них правда не особо, но в целом на первое время пойдет. И о чем жители то этого 75 дома то думали? что построят их дом, а потом все, оставят частный сектор в покое? Это как с академом будет - площадка для строительства огромная! И лично я думаю, что это хорошо! лучше дома для людей, нежели разваливающиеся частные дома! И про семейные дома...сам живу в новостройке и сейчас такие семьи, что уж лучше или студентов по соседству или тихого мирного алкашенка)
Как вы себе представляете 7 квартир на этаже в панельке??? Такими же по площади, как если на этаже 4 квартиры? 207 квартир / 3 подъезда / 10 этажей это 7 квартир на этаже!!! Это вот такие планировки того же застройщика http://www.duet-invest.ru/plan/planmech.jpg
Гость
24 мая 2018, 20:44
Вот и правильно - вообще бы снесли бы такие старые дома. и на месте по всему городу понастроили бы садики и школы, жилые дома, больше бы детский площадок, а то страшно смотреть. Современный город у нас а вид ужасный из за таких домов
Гость
25 мая 2018, 06:21
снести? кто выкупать будет землю? давай твою убогую панель с вонючими подъездами тоже снесем по реновации? садики и школы? наивный чукотский мальчик. современный город? убитые дворы, дороги, заводы и свалка в черте города
Гость
25 мая 2018, 07:52
А деньги , деньги от куда? Бюджет то не резиновый.
Гость
25 мая 2018, 09:39
с серыми домами и машинами на газонах, посередине пару горок и студии с туалетом за шторкой и шаурмой за углом, ах да еще и красное белое недалеко вместо садиков и школ...современный
Гость
24 мая 2018, 21:28
итак уже столько всего понастроили, перебор с новостройками, когда остановитесь
Гость
25 мая 2018, 10:06
во первых участок является собственностью, и хозяин его вправе делать с ним все что захочет. изъять участок у него невозможно. во вторых дом не нарушает норм инсоляции и других норм, иначе бы его не пропустила бы гос.экспертиза. Мительман за то, что бы снести бараки и построить хорошие дома. его понять можно, он хочет облагородить город. и в интересах сдалать это за счет инвесторов, а не за счет налогоплательщиков.
Гость
25 мая 2018, 10:46
Хороший дом - это тот в котором будет семь студий на этаже??? И в который расселют весь поселок из этих бараков!! 3х подъездная десятиэтажка на 207 квартир!!!!!!!! Может хватит строить гетто аля Парковые? Может будете и дальше строить действительно хорошие дома, как косарева 75, например!!! Хорошо же начали! Не портите район, который можете построить, он в итоге потеряет в цене, если будет состоять из домов с такими планировками ("студиябезспльни"). Если уж взялись застраивать, то делайте это действительно хорошо!!!
Гость
25 мая 2018, 13:04
Гость
25 мая 2018, 10:46
Хороший дом - это тот в котором будет семь студий на этаже??? И в который расселют весь поселок из этих бараков!! 3х подъездная десятиэтажка на 207 квартир!!!!!!!! Может хватит строить гетто аля Парковые? Может будете и дальше строить действительно хорошие дома, как косарева 75, например!!! Хорошо же начали! Не портите район, который можете построить, он в итоге потеряет в цене, если будет состоять из домов с такими планировками ("студиябезспльни"). Если уж взялись застраивать, то делайте это действительно хорошо!!!
Хорошие дома строить им невыгодно, народ не тянет квартиры там по финансам , а тут ипотеку в 700 тыр взял и уже в "студиябезспальни" живу.
Гость
25 мая 2018, 18:34
Гость
25 мая 2018, 10:46
Хороший дом - это тот в котором будет семь студий на этаже??? И в который расселют весь поселок из этих бараков!! 3х подъездная десятиэтажка на 207 квартир!!!!!!!! Может хватит строить гетто аля Парковые? Может будете и дальше строить действительно хорошие дома, как косарева 75, например!!! Хорошо же начали! Не портите район, который можете построить, он в итоге потеряет в цене, если будет состоять из домов с такими планировками ("студиябезспльни"). Если уж взялись застраивать, то делайте это действительно хорошо!!!
Да ладно вам, Гость, там не 207 квартир, а 207 человек жить будут, те которые по расчёту по планировке. Ни в какой панельке трёхсекционной не вместить такой объём, в виде 207 квартир.
Гость
24 мая 2018, 19:22
Не лишайте меня убежища! Мительман- не прав.
Гость
24 мая 2018, 21:56
Детская площадка и парковка. Вот и вся инфраструктура для быдла в убогом городе Че.
Гость
25 мая 2018, 07:55
А в убогой Москве запретили самовольно даже розы сажать - штраф до 50 т.р. Статья 4.17. Нарушение правил создания и содержания зеленых насаждений г Москва.
Гость
24 мая 2018, 20:45
Построят и нас не спросят. Только кто в них будет жить и оплачивать тепло.Все переложат на тех кто исправно платит
Гость
25 мая 2018, 09:13
Давно пора взяться за начало северо - запада. Краснознаменная ,Косарева и прилегающие к ним улицы, это одни сплошные бараки.
Гость
25 мая 2018, 14:04
Застройщик всех обманул с 75-м домом, с парковками, а теперь ещё к малюсенькой детской площадке хочет впритык новый дом построить. А ещё застройщик придомовую территорию не отдает жильцам, хотя обязан, понаставил там своих платных парковок.
Гость
25 мая 2018, 17:06
Надо взамен давать нормальные квартиры и в том же районе, тогда народ возражать не будет. А дома эти только уродуют город, надо сносить
Гость
25 мая 2018, 20:50
Уже лет 30 все никак не снесут .школу бы новую построли
Гость
25 мая 2018, 20:57
А когда снос начнется?
Гость
29 мая 2018, 14:21
не чего себе барак с мансардой
Гость
24 мая 2018, 22:30
Все првильно город должен развиватьтся 21 век на дворе, а у нас кругом в центре района частный сектор да сады. За сады возмитесь, там вокруг инфраструктура развита и транспорт и коммуникации, по проспекту Победы особенно.
25 мая 2018, 07:56
Уже раза четыре на сады покушались - посчитают компенсацию и ...??? Выгоднее коммуникации тащить.
Гость
25 мая 2018, 09:42
сколько раз сады пытались снести, да молодцы садоводы тебе там бабушки с вилами дорогу перегородят, жаль мало их становиться. здоровья вам бабушки и дедушки
Гость
25 мая 2018, 15:37
Да эти сады - легкие с/запада. Все бы вам снести. Все скверы готовы застроить
Гость
26 мая 2018, 02:58
Помню, 25 лет назад мы с мамой поехали в бассейн на Молодогвардейцев 7, оплачиваемый предприятием. Мы всегда жили в центре. Для меня 7 летней даже тогда было шоком, что мы ехали по деревне на трамвае... надо сносить к черотовой матери эти халупы!!!
Гость
25 мая 2018, 07:26
Деревню эту снести, что бы не позориться на ШОС, либо пусть возводят приличные коттеджи на своих участках....