RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Турки построят в Челябинске мусульманский отель

25 мая 2018, 15:16
Гость
25 мая 2018, 16:16
А я была уверена, что маршрутки, это и есть мусульманские отели на колёсах.
Гость
25 мая 2018, 16:47
ну если ни разу в жизни ни в одном отеле не была,тебе простительно.
Гость
25 мая 2018, 19:48
Гость
25 мая 2018, 16:47
ну если ни разу в жизни ни в одном отеле не была,тебе простительно.
видно твоя жена там постоянная гостья, когда отдыхает без тебя)))
Гость
26 мая 2018, 09:52
Гость
25 мая 2018, 19:48
видно твоя жена там постоянная гостья, когда отдыхает без тебя)))
У меня нет жены, у меня муж. Но сравнить джамшутки с турецким отелем-это извращение.
Гость
25 мая 2018, 16:22
а как будут отличать мусульман от других верующих?(по обрезанию)
Гость
26 мая 2018, 15:33
Что за глупость, там будут селиться все, кто хочет, просто спиртное продавать не будут. А вы решили, что туда пустят только мусульман???хаха.
Гость
26 мая 2018, 21:19
Гость
26 мая 2018, 15:33
Что за глупость, там будут селиться все, кто хочет, просто спиртное продавать не будут. А вы решили, что туда пустят только мусульман???хаха.
Я не мусульманка, но и без этого не бухаю, и мне неважно, какой отель, мусульманский или для бухариков.
Гость
26 мая 2018, 22:32
Гость
26 мая 2018, 21:19
Я не мусульманка, но и без этого не бухаю, и мне неважно, какой отель, мусульманский или для бухариков.
Да мы поняли, что ты по отелям работаешь...
Гость
25 мая 2018, 16:18
Россияне перестали летать в Турцию, так турки теперь свои отели везут в Россию..
Гость
25 мая 2018, 22:48
Серьёзно? Россияне перестали летать в Турцию?
Гость
26 мая 2018, 09:54
Около 3 миллионов россиян ежегодно отдыхают в Турции. По себе-то не судите.
Гость
26 мая 2018, 22:32
Гость
26 мая 2018, 09:54
Около 3 миллионов россиян ежегодно отдыхают в Турции. По себе-то не судите.
Ну теперь они будут отдыхать в Челябе.
Гость
25 мая 2018, 16:12
Разорится отель в первый же месяц, ибо кто-то а мусульмане выпить тоже любят
Гость
26 мая 2018, 09:50
А что, надо халкать обязательно в баре отеля?
Гость
26 мая 2018, 22:28
И свинятину пожрать...
Гость
25 мая 2018, 15:33
Вот как раз только мусульманского отеля нам и не хватает
Гость
25 мая 2018, 23:04
Он уже есть, в районе потребительского рынка.
Гость
26 мая 2018, 21:42
Там номера будут для 15 человек сразу, чтобы гостям с юга комфортно было.
Гость
28 мая 2018, 10:51
Присоединяюсь.
25 мая 2018, 16:12
Это вместо того, чтобы строить детские сады, школы, поликлиники, плавательный бассейн... ТРК только у нас в изобилии. Теперь вот турецкие «примочки» на Урале будем строить. Нетрудно догадаться, кто автор очередной нелепой затеи!
Гость
25 мая 2018, 16:23
неужели магнитские
Гость
25 мая 2018, 16:29
Турки вам должны строить детские сады и далее по тексту?
Гость
25 мая 2018, 16:46
марина, ты ...?. Строит инвестор, а ты можешь построить и детский сад и школу-на свои деньги, кто же против!
Гость
25 мая 2018, 15:40
Действительно!!! Как мы раньше без этого жили???
Гость
25 мая 2018, 16:44
да уймитесь вы. колхозаны, во всем мире кучи всяких отелей по формату. И не живете вы, а существуете в своей челябе.
Гость
25 мая 2018, 22:53
Гость
25 мая 2018, 16:44
да уймитесь вы. колхозаны, во всем мире кучи всяких отелей по формату. И не живете вы, а существуете в своей челябе.
Если мы существуем в своём Челябинске. То вы что здесь забыли?
Гость
26 мая 2018, 18:19
Гость
25 мая 2018, 22:53
Если мы существуем в своём Челябинске. То вы что здесь забыли?
что- что)) 11 рублей отрабатывает)) на доширак
Гость
25 мая 2018, 16:11
Турки будут сюда летать в отпуск???
Гость
26 мая 2018, 00:27
Естественно! Миасс Дубровский обещает почистить......когда-нибудь.
Гость
26 мая 2018, 22:00
только бизнес
Гость
26 мая 2018, 22:42
нет, джамшутчики.
Гость
25 мая 2018, 16:29
кажется года два назад все так стремились закрыть все турецкое - (кафе "анталия" попало под раздачу) - у чинуш прям память короткая как у рыбы! все забыли и самолёты сбитые и летчиков расстрелянных! а нужен это отель здесь - местные мусульмане прекрасно у себя в домах и квартирах живут! а гости и нынешних отелях прекрасно селятся! Босния - это не Россия!
Гость
25 мая 2018, 16:59
Босния-мусульманская страна....
Гость
25 мая 2018, 19:50
Гость
25 мая 2018, 16:59
Босния-мусульманская страна....
помечтай, кушая мясо ...
Гость
26 мая 2018, 00:42
Ого. И много там было самолётов сбитых и лётчиков расстрелянных? И вообще! Владимир Владимирович сказал, что мы с турками уже друзья и всё нормально, помидорами отделались. Кому нужны эти лётчики, когда на кону эта самая... геополитика, во!
Гость
25 мая 2018, 17:15
Интересно, а как отреагируют турки, если я предложу в Турции строить православные отели? Я думаю не очень.
Гость
25 мая 2018, 19:34
Чо несешь, в Турции есть отели всех конфессий.
Гость
25 мая 2018, 20:02
В Турции есть отель 5звезд Кремль. Точная копия Кремля. Ни кто из местных жителей не возмущался когда его строили. А мы как дикари себяведем.
Гость
26 мая 2018, 00:22
Гость
25 мая 2018, 20:02
В Турции есть отель 5звезд Кремль. Точная копия Кремля. Ни кто из местных жителей не возмущался когда его строили. А мы как дикари себяведем.
Не Кремль, а Кремлин! Главное, чтоб они со своим уставом не лезли в наш "монастырь"
Гость
25 мая 2018, 16:44
Еще бы правовернейшие водилы маршруток за рулем не курили, не матерились, особенно в присутствии женщин и детей в салоне, и соблюдали ПДД.
Гость
25 мая 2018, 19:51
знали бы как оне сало кушают, запивая алкоголем
Гость
26 мая 2018, 00:11
А при чем тут водилы маршруток и турки???? Водилы маршруток это граждане СНГ!!!
Гость
26 мая 2018, 02:41
Гость
26 мая 2018, 00:11
А при чем тут водилы маршруток и турки???? Водилы маршруток это граждане СНГ!!!
Вроде тоже мусульмане, не?
Гость
25 мая 2018, 17:15
Полный хаос, бессистемность и бессмысленность решений властей по благоустройству города и направлению средств частных инвесторов. Всё катится к ... собачьим. При Юревиче такого не было, замечательный был руководитель. Храни его Господь в Лондоне.
Гость
26 мая 2018, 12:44
Тут бы его лучше сохранили...
Гость
26 мая 2018, 13:07
Да хранит лондон Юревича...
Гость
29 мая 2018, 08:41
Гость
26 мая 2018, 13:07
Да хранит лондон Юревича...
Чот Березовского не сохранили.
Гость
25 мая 2018, 15:55
Ну этого нам в городе еще не хватало.
Гость
25 мая 2018, 16:28
Опять с народом из комментов не посоветовались... Да что ж такое-то? Может, капсом им напишем?
Гость
25 мая 2018, 15:42
А я б отведал турецкой фриттаты с лобстером из Миасса. Уже в предвкушении.
Гость
25 мая 2018, 18:22
Турецкая фритата - это уже что-то из ряда вон выходящее.. почти как кыргызский чили кон карне
Гость
25 мая 2018, 23:01
Гость
25 мая 2018, 18:22
Турецкая фритата - это уже что-то из ряда вон выходящее.. почти как кыргызский чили кон карне
)))Калмыкский минестроне
Гость
25 мая 2018, 19:22
А если я построю отель для православных, не отдадут ли меня под суд за по 282 статье УК РФ?
Гость
25 мая 2018, 22:48
А еще лучше, постройте его в Турции
Гость
26 мая 2018, 00:51
Не отдадут ли. В Сергиевом Посаде есть такой, например. Не совсем понятно только, на кого рассчитан. Одноместный номер за 3000. С удобствами на этаже.
Гость
27 мая 2018, 16:53
Гость
25 мая 2018, 22:48
А еще лучше, постройте его в Турции
Зачем так далеко? В Чечне лучше.
Гость
25 мая 2018, 16:38
Надо встречное предложение сделать,открыть в Турции русский отель Амрита.с одним туалетом в коридоре и душем на этаж
Гость
26 мая 2018, 00:02
И наливайкой на каждом этаже!
Гость
27 мая 2018, 01:23
А то там подобных нет...
Гость
25 мая 2018, 16:36
Запрет алкоголя, азартных игр.... Да они уже обречены на провал.
Гость
26 мая 2018, 00:37
Итальяшки приезжали к нам в Челябинск, хороший шамот искать, для производства своей плитки. Сначала говорили: фи....мы мясо не едим, оно вредно, едим или рыбу или зелень с хорошим вином. Ударили морозы -30с, они кинулись на мясо и пельмени с водкой, а о вине рыбе и зелени вообще забыли.)))
Гость
25 мая 2018, 16:48
И на кой он нам тут?
Гость
26 мая 2018, 00:44
Вам тут КБ есть? Есть. Ну и живите. Помешали вам чем-то другим, что ли?
Гость
25 мая 2018, 21:08
В городе-беспредел:начали по религиозному признаку людей делить-ради денег.Прикрылись алкоголем (совсем за дураков держат горожан),как будто мусульмане такие,что их надо спасать от потребления только изоляцией в резервации "спец-гостиница безалкогольная." Решили турецкое строительное представительство открыть,-так и говорите.А гостиница-это для турецких рабочих на стройках Дубровского:они тут надолго,по крайней мере до 2020 года точно.И вообще-то с такими больными фантазиями далеко можно зайти:гостиница для веганов,баня для толстых,бассейн для тонких,велодорожка для женщин,поликлиника для здоровых и т.д. и т.п.Мало нам уже свществующих разногласий(парковочные места,соседи,дворы)?Не нужен нам апартеид(раздельное проживание).
Гость
26 мая 2018, 10:30
"Не нужен нам апартеид(раздельное проживание)." У меня сосед-алкаш недавно появился, до этого жил пару десятков лет в этом доме, и таких чудиков раньше не было, так вот этот новый сосед постоянно пьяные дебоши устраивает, долбится в дверь на весь подъезд ночью, в лифте после него страшный перегарный смрад стоит, что после него в лифт зайти нельзя, от него несет зловонным заспиртованным запахом, полиция постоянно приезжает что бы "угомонить" его (соседи вызывают), но потом сразу снова его отпускают... Так вот, не надо нам совместного проживания с такими людьми, пусть живут в другом месте, к себе в культурный дом мы его не звали. p.s. сам я мусульманин, алкоголь совсем не употребляю.
Гость
25 мая 2018, 16:40
Отель? по шариату? Ммда. В светской стране, в городе, куда туристы не ездят, где нет детских садов, клубов и КБУ, безусловно нужен такой отель. Лучше - рядом с конгресс-холлом.
Гость
25 мая 2018, 21:09
Интересно, а кому опять пришло в голову разъединять людей по расовому и религиозным признакам ? А славянские гостинцы будут? А католические? А если я непьющий и некурящий, но, к сожалению славянин? А как быть с непьющими атеистами? И почему в городе будут общие гостиницы и отдельно мусульманские? Может хватит разъединять людей?
Гость
26 мая 2018, 01:04
"А если я непьющий и некурящий, но, к сожалению славянин?" - приходишь, не пьёшь и не куришь. Какие проблемы-то? "А как быть с непьющими атеистами?" - холить и лелеять. Это я как непьющий атеист заявляю. Мне так фиолетово, что есть минералка "Святой источник" и мясные продукты халяль. Никакой разницы их и "светских" воды и колбасы не наблюдая, а удостоверение православного или правоверного при покупке никто не требует. Ну и тут та же история.
Гость
26 мая 2018, 08:19
Гость
26 мая 2018, 01:04
"А если я непьющий и некурящий, но, к сожалению славянин?" - приходишь, не пьёшь и не куришь. Какие проблемы-то? "А как быть с непьющими атеистами?" - холить и лелеять. Это я как непьющий атеист заявляю. Мне так фиолетово, что есть минералка "Святой источник" и мясные продукты халяль. Никакой разницы их и "светских" воды и колбасы не наблюдая, а удостоверение православного или правоверного при покупке никто не требует. Ну и тут та же история.
А где вы прочитали, что кроме мусульман там кто то будет проживать? Не стоит смешивать понятие апартеида и требования рамок поведения.
Гость
26 мая 2018, 08:21
Гость
26 мая 2018, 01:04
"А если я непьющий и некурящий, но, к сожалению славянин?" - приходишь, не пьёшь и не куришь. Какие проблемы-то? "А как быть с непьющими атеистами?" - холить и лелеять. Это я как непьющий атеист заявляю. Мне так фиолетово, что есть минералка "Святой источник" и мясные продукты халяль. Никакой разницы их и "светских" воды и колбасы не наблюдая, а удостоверение православного или правоверного при покупке никто не требует. Ну и тут та же история.
Хорошо, поставлю вопрос по другому: если я мусульманин, но позволяю себе " накатить" и курю " травку"? Что само по себе не редкость.
Гость
25 мая 2018, 17:21
Ну это уже вообще, вот только этого нам и не хватало, явно кто то на этой идее решил руки погреть. Что делают магнитогорцы с Челябинском, это просто ужас.
Гость
26 мая 2018, 00:49
Что именно вас так возбудило?
Гость
26 мая 2018, 15:44
вас возмутило, что там спиртное запрещено. или что турки построят красивое здание в серости нашей?
Гость
25 мая 2018, 20:35
Не хватает еще китайской гостиницы и квартала типа чайна таун!
Гость
26 мая 2018, 00:20
Пусть все приезжают и строят,китайцы,турки...запретить алкоголь надо в городе,уничтожить КБ,наказывать жестко за курение ,поменять губернатора.
Гость
26 мая 2018, 18:30
С удовольствием бы пожила в китайской гостинице, особенно. если с драконами и пр китайской атрибутикой. А уж китайская кухня ценится во всем мире, как одна из самых лучших. А Чайна-тауны во всех городах мира очень интересные.И недорогая техника там.
Гость
25 мая 2018, 15:40
Храмы, ТРК и отели. Больше Челябинску, конечно же, ничего не нужно. А, бизнес-центры еще как воздух нужны...
Гость
25 мая 2018, 17:19
Что курит г-н Витковский????
Гость
26 мая 2018, 00:00
Витьковскому, вообще то по линии синагоги в пору двигаться..
Гость
26 мая 2018, 09:24
Кто это придумал, не от большого ума, а сознательно, вот так, потихоньку и начинают людей лбами сталкивать, на религиозной почве, потом дальше и дальше, это сознательно.....
Гость
26 мая 2018, 15:49
кто тебя и с кем лбами столкнул-ты что несешь.
Гость
25 мая 2018, 16:44
Здорово! Пожелание для ресторана мусульманского отеля, предусмотреть не только халяльное меню, но и меню для веганов / вегетарианцев. Это было бы еще одним плюсом. Я хоть и мусульманин, но совсем не употребляю пищу животного происхождения.
Гость
25 мая 2018, 16:56
А чтобы покушать необходимо в ресторан идти???? Дома покушать не реально???
25 мая 2018, 17:33
Веган, вейпер, бисексуал из ближайшего барбершопа?
Гость
25 мая 2018, 19:34
поддерживаю. Хотя очень сомнительно, что к этому прислушаются
Гость
25 мая 2018, 16:22
Нафига козе баян!?
Гость
25 мая 2018, 18:50
Все логично. Власти РФ превратили страну в филиал Средней Азии, а турецкие инвесторы решили на этом немного подзаработать.
Гость
25 мая 2018, 23:13
Этот витковский только болтает. Где хоть один реализованный проект
Гость
26 мая 2018, 15:35
Что вообще магнитогорские с городом делают, ну ведь ничего хорошего, это еще мягко сказанно, куда и на что уходят народные деньги и надо ли это челябинцам, ну сколько можно то.
Гость
26 мая 2018, 21:10
Какие ещё народные деньги? Турки. Строят отель. На турецкие деньги. Нет, блин - у обиженных опять народные уходят...
Гость
27 мая 2018, 09:05
Гость
26 мая 2018, 21:10
Какие ещё народные деньги? Турки. Строят отель. На турецкие деньги. Нет, блин - у обиженных опять народные уходят...
А коммуникации? Что все лезут в центр? Строили бы на окраине, проложив за свои деньги все коллекторы и миникотельные, заодно для микрорайонов. А ?
Гость
27 мая 2018, 14:01
Гость
27 мая 2018, 09:05
А коммуникации? Что все лезут в центр? Строили бы на окраине, проложив за свои деньги все коллекторы и миникотельные, заодно для микрорайонов. А ?
Что "а комммуникации"? За "а коммуникации" тоже заплатят. Но микрорайоны - сами-сами-сами...
Гость
25 мая 2018, 17:00
А публичную горемную не построят?, или для такого все на общих основаниях?
Гость
25 мая 2018, 19:33
у тебя бабла не хватит даже на порог гОрема ступить.
Гость
25 мая 2018, 20:38
Да,гОрем (от слова "горе") в Челябинске будет востребован: горемык хватает.
Гость
26 мая 2018, 02:15
Гость
25 мая 2018, 20:38
Да,гОрем (от слова "горе") в Челябинске будет востребован: горемык хватает.
Ты реально думаешь я должен знать от какого коренного слова пишется это слово? зачем мне это? Вас сначала разделяют по верам в неизвестно во что, потом разделяют по разным домам с разными законами которые гласит вера в которую вы теперь верите ........а потом вас начинают сталкивать лбами говоря что то плохой он не верит в то во что ты веришь значит он ваг ...на тебе автомат.......... далее все знают
Гость
25 мая 2018, 17:01
Весь мир - за интеграцию. И только Россия все еще что-то пытается дифференцировать на своем особом пути...
Гость
25 мая 2018, 19:31
да какой там путь,в ...один вход и выход.
Гость
26 мая 2018, 02:16
Вас сначала разделяют по верам в неизвестно во что, потом разделяют по разным домам с разными законами которые гласит вера в которую вы теперь верите ........а потом вас начинают сталкивать лбами говоря что тот плохой он не верит в то во что ты веришь значит он ваг ...на тебе автомат.......... далее все знают
Гость
26 мая 2018, 18:36
прими валидол. борец за равные права и возможности. если тебя там не поселят, жалуйся в ООН. ТАМ будут жить ВСЕ,но без бухла, по их мусульманским правилам.
Гость
25 мая 2018, 21:05
Отчасти эта богодельня на "Павловский" офис похожа)))) А в Турции в отелях бухло рекой течет! Они у нас решили сделать все по своему, а у них бухай и хоть с балкона опорожняйся - все можно? (Я так не делал) просто интересно, где? как? прогибаются турки и где? как? они собрались нас на "Место поставить"? КЛОУНЫ!
Гость
26 мая 2018, 00:54
Кого "нас" и на какое "место" они собрались ставить? В Турции отели есть разные. Если нет AI (или бухло туда не входит), ничего там не течёт, потому что рулящий Тагил такие отели обходит стороной. Именно там предпочитают отдыхать нормальные люди, не озабоченные алкогольным голоданием.
Гость
26 мая 2018, 08:24
Гость
26 мая 2018, 00:54
Кого "нас" и на какое "место" они собрались ставить? В Турции отели есть разные. Если нет AI (или бухло туда не входит), ничего там не течёт, потому что рулящий Тагил такие отели обходит стороной. Именно там предпочитают отдыхать нормальные люди, не озабоченные алкогольным голоданием.
Милый, вопрос не о бухле, вопрос об апартеиде.
Гость
26 мая 2018, 21:04
Гость
26 мая 2018, 08:24
Милый, вопрос не о бухле, вопрос об апартеиде.
Лапочка, в этой ветке вопрос именно о бухле.
Гость
25 мая 2018, 16:43
Пусть строят, хоть что-то будет новое для города. Алмаз турки построили, молодцы. Наши ск могут только панельки штамповать а-ля 80ые, сверхдержава.
Гость
25 мая 2018, 17:51
Отель-халяль будет что ли?
Гость
25 мая 2018, 19:58
Всех поделим по ранжиру - по религии и "жиру".
Гость
25 мая 2018, 23:57
ВООБЩЕ НЕ КОШЕРНО! Надо с нашим равином на эту тему перетереть будет! ''
Гость
26 мая 2018, 08:14
Судя по статье и постам НИКТО не понимает, что строить желают и комментируют субъективно. А жаль, что в статье не прописано, кто будет допущен к проживанию в этом отеле, что и вызывает негативные посты. Если гостиница построена для всех - это одно, если только для людей одной веры - другое. ...
Гость
26 мая 2018, 10:52
свидетелям иеговы тоже отель надо построить ,а что у нас всем места хватит)))))))
Гость
26 мая 2018, 20:05
Увы. Включилась цензура. Сливай тему.
Гость
26 мая 2018, 23:53
пусть городскую свалку уберут и там поставят себе общежитие.
Гость
25 мая 2018, 16:10
Мне, что бы бухнуть, никакой отель не нужен!
Гость
26 мая 2018, 21:16
Я тоже думаю, если человек бухает, он будет бухать, где угодно, а если нет. То хоть завали его спиртным, он не притронется.
Гость
25 мая 2018, 16:44
А с многа многа дэушка можьно там жыть будэт?
Гость
26 мая 2018, 11:25
но дэвущкэ очен страшние будут.
Гость
26 мая 2018, 17:07
А как же помидоры?
Гость
26 мая 2018, 18:26
А помидоры и пр пуки и есть БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА, мой малыш. Всё имеет свою цену на этой земле.
Гость
26 мая 2018, 21:11
Помидоры уже тоже можно. Его Величество разрешило.
Гость
27 мая 2018, 19:20
Спасибо земляки, столько отзывов, рад что вам не безразличён наш умирающий Челябинск. Мало читаю, что пишут наши СМИшники, но они тоже стараются, что то поменять в городе. Отель это реально очень маленькая часть, что планирует УЭС поменять в родном регионе. Сейчас в Польше работаем с десяток СП открываем в Челябе, и предприятия чистые, прогрессивные и эффективные. 6 уже открыли. Не судите строго, но тратим свои личные денежки, чтоб вести сюда инвесторов, а УЭС это не только Челяба заметьте. Спасибо Кабаеву, он рассказал своё виденье на то какие должны быть мусульманские отели, в этом есть и религия, Культура и бизнес. Работаем дальше, подключайтесь Челябинцы!
Гость
28 мая 2018, 08:41
Господин земляк, вы видимо не прочитали внимательно все посты. Мы, земляки, только за развитие города и строительство красивых и необходимых объектов. Но, к сожалению, Вы так и не дополнили статью сведениями о том, кто будет проживать в этом отеле, те, кто выполняет требования условий проживания или только мусульмане?
Гость
30 мая 2018, 18:48
Спасибо за не выплаченную зарплату....
Гость
25 мая 2018, 16:38
Так и пусть строят на ул.Российской, там как раз земли на аукцион выставили , набережную облагородят заодно. Надо по хозяйски решать этот вопрос. Хватит деньги хапать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не отдадите эти земли у Арианта Туркам, значит в очередной раз умыкнёт часть денег по чиновникам! К бабке не ходи !!!
Гость
26 мая 2018, 18:24
так они туркам его втридорога впарят, этот участок.
25 мая 2018, 16:45
Приравнять объект к детским заведениям и не продавать алкоголь ближе, чем за сто метров. Только вот что продавцы должны будут просить предъявить?
Гость
26 мая 2018, 22:26
Баранью бошку
Гость
25 мая 2018, 17:12
Пусть строит объекты Халит Эргенч со своей строительной компанией из "1000 и 1 ночи", его знает пол страны....
Гость
27 мая 2018, 16:57
Иншалла, мой повелитель! Хюррем тоже поддерживает!