RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

722мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

В Челябинске начался суд над адвокатами по делу о взятке в три миллиона следователю СК

28 мая 2018, 16:42
28 мая 2018, 17:18
Очень хорошо, если прижмут хорошенько этих "адвокатесс"! А то они работают по принципу, как в том анекдоте: "Только половина адвокатов знают закон. Остальные - знают судью." Ведут себя в судах очень "раскованно", причем найти на них управу совершенно невозможно, знаю не понаслышке, сам имел дело. Другим впредь будет неповадно!
Гость
28 мая 2018, 18:56
С кем конкретно Вы имели дело?
Гость
28 мая 2018, 21:05
Гость
28 мая 2018, 18:56
С кем конкретно Вы имели дело?
Да ему лишь бы написать. Это как в анекдоте про председателя колхоза, когда кто то из зала крикнул, что у него дочь проститутка. Крикуну говорят, так у него же дочери вообще нет, а крикун говорит, мы на собрании, мое дело высказаться, а вы тут дальше сами разбирайтесь )))
29 мая 2018, 09:37
Гость
28 мая 2018, 21:05
Да ему лишь бы написать. Это как в анекдоте про председателя колхоза, когда кто то из зала крикнул, что у него дочь проститутка. Крикуну говорят, так у него же дочери вообще нет, а крикун говорит, мы на собрании, мое дело высказаться, а вы тут дальше сами разбирайтесь )))
Напрасно Вы так, батенька! Участвовал в гражданском деле, адвокатша ответчика делала всё, чтобы выбить меня из равновесия, разозлить, делала совершенно абсурдные заявления чуть ли не оскорбительного характера... А судья смотрела на все это совершенно спокойно. Потом мне растолковали, что это такой прием адвокатский - вывести оппонента из себя, чтобы он наделал ошибок. Так что впечатления от общения самые отвратительные.
Гость
28 мая 2018, 18:32
странно получается, как закон нарушать мы герои, а как попались так готовы и беременой кошкой прикрыться для снисхождения
Гость
28 мая 2018, 18:55
Никакого снисхождения к адвокатам на скамье подсудимых не должно быть, считаю. По моему мнению (вынужден писать предположительно для модерации сайта, пропускающей сейчас уже менее 50% моих сообщений по необъяснимым причинам), это вполне сросшееся с преступным миром сообщество, выполняющее роль его юридической и курьерской обслуги. Так наз. "адвокаты по назначению" - это вообще полная профанация работы. Еще денег хотят непонятно за что. Вор должен сам платить за своего адвоката. Из общака при необходимости, у них были деньги для финансирования так. наз. "демократического движения в конце 80-х". Весьма странно, что в комментариях принято орать о ворах-чинушах, ментах, прокурорах, судьях, не замечая ни природу буржуазной власти, ни адвокатской корпорации, которая давным давно не выполняет ни свой профессиональный долг, ни предусмотренные законом задачи, связанные с укреплением пусть капиталистической, но все-же законности.
Гость
29 мая 2018, 08:58
Вот оно как. "Вор должен платить"! Непогрешимый вы наш. А то, что на скамье подсудимых может оказаться, в принципе, любой, даже вы, к примеру. Об этом не думали? "От сумы, да от тюрьмы" не зарекайтесь.
Гость
29 мая 2018, 13:35
Гость
29 мая 2018, 08:58
Вот оно как. "Вор должен платить"! Непогрешимый вы наш. А то, что на скамье подсудимых может оказаться, в принципе, любой, даже вы, к примеру. Об этом не думали? "От сумы, да от тюрьмы" не зарекайтесь.
Платить адвокату должен тот, кто нуждается в его услугах, а не бюджет. Ну, за исключением так. наз. незащищенных слоев населения, которых наплодила в великом множестве буржуазная система. Равно как и за любые другие услуги, поскольку мы живем в капиталистическом обществе. Если на скамье окажусь я, к примеру, буду платить. Если буду осужден-буду возмещать ущерб потерпевшим. Однако если буду оправдан, то вправе требовать реабилитации, включая компенсацию всех видов причиненного ущерба. При этом должностные лица органов следствия должны понимать, что государство понесет серьезные расходы за их противоправные действия. И перед тем, как возбуждать дела. арестовывать людей и тащить их на суд должен всегда присутствовать страх перед последствиями возможной ошибки.
Гость
29 мая 2018, 21:21
Посмотри, из кого в большинстве своём состоит адвокатская корпорация. Бывшие следователи, а отсюда и те негативные последствия. Причём бывшие менты выходцы из девяностых, для живших в то время это многое объясняет.
Гость
28 мая 2018, 19:27
вот они "реальные" адвокаты - сразу про детей и родителей вспомнили! хорошая вам будет реклама! молодец судья что разрешил снимать процесс!
Гость
28 мая 2018, 20:32
Ну Вы то, видимо без греха
Гость
29 мая 2018, 09:09
Хоть одного порядочного адвоката покажите!
Гость
30 мая 2018, 17:19
Гость
29 мая 2018, 09:09
Хоть одного порядочного адвоката покажите!
видимо вы порядочный...
Алла Брагина имеет отношение к депутату ЗакС, бывшему прокурору, Брагину А.И ?
Гость
29 мая 2018, 09:22
Нет не имеет
Гость
29 мая 2018, 21:01
Нет, просто однофамилица.
Гость
30 мая 2018, 13:48
Нет, это гражданская жена одного из криминальных авторитетов
Гость
28 мая 2018, 18:52
сейчас прикинутся бедными овечками и годик условно походят,а вот если бы пожизненно лишить право заниматься юридической деятельностью,вот это они заслужили ,даже если и следак брал ,хотя это маловероятно.
Гость
29 мая 2018, 07:12
Ещё как вероятно , плохо вы его знаете
Гость
28 мая 2018, 19:59
Что-то у вас в Челябинске беспредел творится. не то что у нас в Краснодаре, обо всем можно договориться и без таких головняков
Гость
28 мая 2018, 23:27
В Краснодаре, в Ставрапольском крае, в Южных республиках там все везде построено на взятках и этот навык у вас развит очень хорошо, а у нас в Челябинске не все умеют дать грамотно взятку, послали не пойми кого, они сейчас в суде детьми прикрываются.
Гость
28 мая 2018, 17:49
Эх, Шурик, Шурик. Папа-то уже сто раз, наверное, пожалел, что в юристы тебя определил?
Гость
28 мая 2018, 17:41
Адвокаты защищают адвокатов. Цирк да и только! Вот она - Россия.
Гость
28 мая 2018, 17:54
А вы решили, что звание адвоката- это вроде знака качества? Как видим, и звание "следователя по особо важным" ничего высокоморального не обещает. У адвокатов и представителей одна задача - покрупнее общипать клиента. Любой источник дохода хорош. До поры, до времени, правда. Но люди склонны верить в персональную удачу.
Гость
28 мая 2018, 18:12
Адвокат - это профессия. А статус этих предприимчивых дам в судебном процессе - обвиняемые... Цирк - в Ваших фантазиях... Вот она, Россия.
Гость
28 мая 2018, 19:59
Гость
28 мая 2018, 17:54
А вы решили, что звание адвоката- это вроде знака качества? Как видим, и звание "следователя по особо важным" ничего высокоморального не обещает. У адвокатов и представителей одна задача - покрупнее общипать клиента. Любой источник дохода хорош. До поры, до времени, правда. Но люди склонны верить в персональную удачу.
а у клиентов обратившихся к адвокатам не заплатить за оказанные услуги(((
Гость
28 мая 2018, 17:50
адвокатов судют? как же так!
Гость
29 мая 2018, 10:52
Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека! Граждане комментаторы, вы никогда не задумывались над народной мудростью: От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Чтобы давать какие-то оценки, писать комментарии, необходимо самим прочувствовать действие судебной системы. А то получается адвокаты плохие, а товарищ, посредством которого из банка ВТБ улетело 22 млн, и остальные 17 фигурантов дела - красавцы и молодцы!!!!!! А ведь оправдал товарища все тот же суд Центрального района.
Гость
28 мая 2018, 23:34
Где они 240 млн возьмут?
Гость
29 мая 2018, 02:16
"Из толстых кошельков..."
Гость
29 мая 2018, 11:20
Серебренникова не за дорма Брагина защищала. думаю денег там достаточно .закон должен быть для всех одинаковым .когда сажают работягу за украденную проволоку никто не смотрит на состав его семьи .
Гость
30 мая 2018, 07:56
Если Б адвокатская палата вовремя реагировала на дисциплинарные нарушения и лишала статуса недобросовестных адвокатов, то не было б таких решал!
Гость
28 мая 2018, 17:53
Важняк, тем более ставший им в 30 (!) лет, даже под пистолетом не пойдёт мараться из-за какого-то миллиона. Он просто взглянет в завтрашний день и легко поймёт, что этих миллионов у него будет десятки и сотни. Это - логика и практика жизни. А вот девочки, у которых впереди неопределённость, и даже Бог не знает, подкатится ли к ним когда очередной денежный кот, вполне могли повестись на миллион. И, скорее всего, повелись. То, что Козлов с ними контактировал - так это его прямая обязанность была, как следока. Они ж адвокаты. И достаточно засвеченные. Могли запросить у клиента повышенный гонорар для ради чего-то, а когда были пойманы с поличным, то скинули всё на Козлова, который этих денег не видел, а они их успели подержать в руках, и который с ними, возможно, по молодости своих лет заигрывал, говорил, улыбаясь, ну что, девчонки, отвезёте меня потом в ресторан, а потом в сауну - потрём пупчёнки. Так, скорее, и было. В подтверждение - раздельный судебный процесс.
Возможно, это не первый миллион, который таким образом "заработал" следак. Втянулся в тему. Просто в этот раз спалилися, что то пошло не так. И, возможно, далее будут другие эпизоды по следаку.