ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)
Гость
4 июн 2018 в 11:55

Закопать коркинский разрез - надо миллиард.НО! Это дико дорого для города, неподъемная цена! А два тупых никчемных перехода вокруг не менее тупого конгресхолла почти миллиард - очень бюджетно! Вредители.

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2018 в 12:06

Интересно сколько тротуаров можно было бы отремонтировать и зеленых насаждений сделать на 700 миллионов рублей. Но вместо этого зароем деньги в землю, путь горожане привыкают к подземному существованию. Во всех развитых городах под землей как раз ездит либо общественный, либо автотранспорт. А в Челябинске под землей должны гулять люди. И подозреваю, что под землей они найдут больше радости от прогулки, чем над землей.

Гость
4 июн 2018 в 11:59

Вот зачем он на Кирова/Труда? Там есть пробки огромные? В городе нет ни единого нормального подземного перехода, все тёмные, страшные, полные продавцов/покупателей краденной техники и т.д. Засыпать надо, а не строить.

Гость
4 июн 2018 в 12:18

Почему всё делается к приезду гостей? Почему это столько лет не делалось для жителей города? Власть ведёт себя как двоечник перед проверкой домашки. Побыстрее списать, сделать видимость подготовки. А по факту - никто ничем не занимался. Позорище. Просто позорище.

Саня
4 июн 2018 в 12:01

ВЫ ЧЕГООО!????!!! Зарываете наши налоги в землю!!!! За эти деньги можно сделать отличную инфраструктуру для пешеходов!! НАРОД ПРОТИВ ПОДЗЕМНЫХ НЕУДОБНЫХ ПЕРЕХОДОВ за почти миллиард рублей!! Какой результат мы получим, расскажите?! Купите Трамваи и троллейбусы на эти деньги, сделайте выделенные полосы для них и пробок станет меньше!!!!
В 2019 году выбираем Губернатора, народ! Запомните это!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 11:53

Особенно «нужен» переход на пересечении Кирова - Труда. ХА -ха-ха. Ленина - Свердловский, Комсомольская площадь, весь с-запад. Но о необходимых объектах для людей никто не думает. Очередное отмывалово и показуха.

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 июн 2018 в 11:58

У нас же денег как г... за баней,750 туда, 750 сюда.Проблем в городе других же нет.Все расселены из ветхо-аварииного жилья.Дороги и нас прямо хайвеи.Может президенту их забрать в Москву. Пусть вдвоем ходят по Красной площади вместе с Лениным и Сталиным.За деньги фотографируются с народом.

Гостья
4 июн 2018 в 13:10

А эти *** спросили тех, кто живет в этом районе? Мы каждый день ходим в Европу-Азию за продуктами. Здесь рядом поликлиника, храм. Как старикам, мамочкам с колясками, инвалидам преодолевать КАЖДЫЙ ДЕНЬ этот переход?!!! Автомобилисты пусть объезжают по Каслинской, Свердловскому - они на колесах. Мы как должны жить??? Пешеходы КАК должны спускаться зимой по этим обледенелым ступенькам? Нам этот переход НЕ НУЖЕН!!!! Чиновники, ну если вам так хочется - займитесь рекой или закапыванием других подземных переходов - вы так хоть людям неудобство не причините! Как же вы надоели с вашими дебильными инициативами - уже сил просто никаких нет!!! Валите уже куда-нибудь из Челябинска!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 12:04

Чего? Миллиард рублей на два подземных перехода??!

Гость
4 июн 2018 в 12:08

Отличная новость для инвалидов, стариков и мам с колясками!

Фото пользователя
4 июн 2018 в 12:14

Насчет ул. Труда - вопрос спорный, а вот на перекрестке Ленина - Свердловский подземный переход уж лет двадцать построить мечтают. (Или - мечтали?)

Гость
4 июн 2018 в 12:58

Приведите в поряджок переходы на пл революции. там колхозный и вещевой рынок, посмотрите какие заграницей и в Москве переходы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 11:50

Кирова и Бр. Кашириных еще можно понять.
Но зачем подземный переход на перекрестке Кирова и Труда?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 11:54

Хоть бы что-нибудь для челябинцев сделали, а то все к саммитам шос и брикс.

КрокодилЪ®
4 июн 2018 в 12:16

Закрытым способом у нас строить переходы не умеют. Могу только представить себе тот ужас, который начнется когда разроют эти два вышеуказанных перекрестка!

Гость
4 июн 2018 в 12:51

Представляете как изуродуют перекресток Кирова-Труда, сейчас вообще ни на что не похоже, урезали площадь перед театром, натыкали машин, и этот синий урод на Кирова. Во что город превращают эти временщики. Где эскизный проект очередного шедевра.

Андрей
4 июн 2018 в 12:02

Слишком что-то много денег хотят потратить на переходы. В цивилизованном мире, кстати, уже давно не делают подземных переходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 13:10

Нам не нужны подземные переходы! Это очередной рассадник грязи, ларьков и асоциальных представителей со всеми вытекающими. П-Р-О-Т-И-В!! Отдайте задачу специально обученным людям. Все велосипеды уже давно изобретены. Челябинск отстает от крупных городов лет на 20. И, пожалуйста, прекращайте разбазаривать деньги из бюджета. Москва не всегда закрывает глаза, если градус кипения будет высокий, то придется отвечать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 12:02

Предлагаю вообще пешеходам запретить передвигаться по земле, только под землей. Пусть знают свое место, кроты бесколесные!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 12:03

На фото из перехода тоже россияне выходят?

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2018 в 12:54

Если они сосредоточились на новых переходах, значит старые ремонтировать не собираются. В прекрасной России будущего вся эта гоп-компания будет сутками строем ходить от "Ритма" до "Детского мира", спускаясь в соответствующие переходы и поднимаясь. Ночевать и оправляться будут в точках продаж краденых телефонов.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
4 июн 2018 в 13:03

Трындец! Реально, людей скоро всех под землю загонят. Сказка про Дюймовочку. Они там в правительстве чем думают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 13:52

Знаем, знаем, стены побелят и положат плитку граждане с юга за три копейки, а деньги по карманам чинуш осядут

666
4 июн 2018 в 12:03

тогда не просто переходы а с антивандальными лампочками и камерами - а то будут вних народ грабить.

партизан
4 июн 2018 в 12:59

а кто же выиграет тендер? дайте угадаю...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 12:34

Скорее бы сказали что шоса и брикса в челябинске не будет, и перенесли все в соседний екат (там все готово и ройзман даже ушел). тут бы и задумался дубровский

Гость
4 июн 2018 в 12:37

Гостям лучшее, а обитателям шиш... тупость рулит

Гость
4 июн 2018 в 13:33

Мне кажется за такие решения чиновников не только нужно лишать должностей, но и гражданства. На эти деньги можно было бы высадить на улицах города примерно 25000 полнорослых (не саженцев) деревьев ценных пород - всякие туи, дубы, лиственницы и др. То есть город преобразился бы до неузнаваемости в нём бы стало комфортно находится.

Гость
4 июн 2018 в 15:49

Недано был в Мадриде. Более 3-х млн. человек живёт - и нет подземных переходов. Ну как же они без них, бедные?

Гость
4 июн 2018 в 13:14

так на труда/кирова вроде пешеходную зону хотели сделать....разве нет?

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2018 в 14:53

На АМЗ почините пешеходный переход изверги

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 12:27

Еще бы под угрозой закрытия заставили собственника "Родника" построить подземный переход к этому ТРК. Там он жизненно необходим: 8-полосные дороги, очень насыщенное движение и 20 секунд зеленого света на светофорах. Пешеходы (они же посетители "Родника") вприпрыжку не успевают перебежать. А еще много-много лет городу обещали построить подземный переход на перекрестке Свердловский пр. - пр. Ленина: вот где загруженность-то! .

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 12:14

750 миллионов? А может прирасти зарубежных строителей? А то что-то у наших больно дорого выходит. А, так задумано? Максимум трат при минимальном результате? Это русско-чиновничья репутация называется?

Гость
4 июн 2018 в 13:11

Пешеходный переход на перекрёстке Кирова - Труда.... И где он будет???? Под мостом через Миасс или под пешеходной Кировкой???

тостер
4 июн 2018 в 15:43

капец, я так понимаю, это чтобы его увидели редкие "шальные" гости БРИКС, которые вздумают вместо машины пойти пешком от конгресс-холла.
иного смысла в нём там просто нет.
Если каширина - еще можно понять, то кирова-труда - это какой-то капец, для кого он там, там пробок почти нет, пешеходов не так уж много, всё отлично разруливается светофором. лучше бы ленина-свердловский сделали, 8 полос перебежать на 20 секунд зеленого - это надо бегуном быть. видели бы как там бабушки ходят, напряженные, аж пот градом, превозмогая боль в суставах, лишь бы успеть за 20 секунд его перековылять.
вредители в общем. как обычно пускаем пыль в глаза, чтобы перед гостями не стыдно было, а у самих г. на заднем дворе

4 июн 2018 в 19:22

Вангую! Вот так будут осваивать 400 млн для Кирова-Труда: огородят все, начнут рыть-копать, начнет разрушаться филармония, упадет памятник напротив филармонии, речные утки покусают прораба, поймут, что ничего не получается, плюнут, закопают. А денежки уже тю-тю!

74.нет
4 июн 2018 в 22:27

куда мир катится..............люди смсками детям на на операции скидываются чтоб 2млн набрать...а тут просто под ярд чтобдорогу перейти..................

Гость
4 июн 2018 в 11:51

ШОС и БРИКС бла-бла-бла, ШОС и БРИКС бла-бла-бла, А воз и ныне там. Потрындели и разошлись. Ну, а то что потратят, так это без сомнений. Да вот только в этом убогом селе Челяба-яма ничего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2018 в 12:28

сделайте уже переход подземный или надземный на победе, у остановки трамвайной, перед кольцом, у ТЦ Северо-Западный

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 11:43

Молодцы! Надо! А так называемых "урбанистов" слыть лесом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 16:33

переход на труда надо делать под мостом. тем самым соединив набережную от краеведческого с проектируемой набережной напротив цирка. по другому его выходы даже некуда вынести

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 22:50

В этом месте ни пробок, ни пешеходов (их там вообще нет). 400лямов. В на цирке каждый день пробка, толпы пешеходов, но там пешеходник не нужен. На Молодогвардейцев, Ленина, Свердловском, Алом поле - им ни к чему, они с саммитом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2018 в 14:27

Хоть бы за одним подземным переходом ухаживали и ремонтировали. Спуститься туда страшно. Столько денег потратить на такой бред. Правильно их урьанисты критикуют, хоть бы прислушались к здравой критике и их предложениям. Но там же политика, не лезьте туда. Власть сама умеет из денег сделать какашку, что-то полезное и лельное это не наш вариант. Челябинск -город Г.

Гость
4 июн 2018 в 14:44

Надземный переход дешевле выйдет. Не?)))

Гость
4 июн 2018 в 14:50

улица кулибина в непрохожем состоянии - ни тротуаров, ни деревьев.
утром и вечером пробки. дорога разбита

Гость
4 июн 2018 в 15:50

А может больницы отремонтируете, фильмы ужасов можно снимать без дополнительных декораций.

Гость
4 июн 2018 в 17:07

Я думаю, надо что-то делать с потоками автотранспорта. Пешеходов загонять под землю с нашей скользкой зимой, обилием уличного криминала и прочими прелестями плохая идея. Ведь, к примеру, мост на ул. Красной у Юности очень хорошо вписался в утренние потоки машин.

Гость
4 июн 2018 в 18:17

Предположу, что ген.подрядчиком будет "Синай", или какой-нибудь "Монтажник", ну то есть, конторы, которые под губером - строить-то будут за бюджетные деньги. А вот в субчики те будут пытаться нанять "за 3 копейки" кого-нибудь из тех, кто реально знает как строить подземные переходы, но не допущенных до конкурса под различными предлогами.

iceberg19
4 июн 2018 в 20:53

Очень надо бы сделать подземный на перекрёстке Доватора-Воровского. Вечная пробка два раза в день, осложнённая переходящими пешеходами. За одним, можно было бы часть рынка перенести под землю.

Фото пользователя
4 июн 2018 в 21:38

750 млн, это в среднем 750 однокомнатных квартир или, примерно, 25 000 квадратных метров жилья. На 750 млн можно построить не один и даже не два многоподъездных дома. Откуда такая сумма на два захудалых подземных перехода? Ну разве что 700 млн из 750 уйдет на обсуждение проекта у губернатора Дубровского.... Совсем уже ..

Гость
4 июн 2018 в 23:42

750 милл. разорвут на толпу, как обычно они это и делают, опят нашли очередной повод ШОС.
Интересно было бы смету посмотреть по хахатать.

Гость
24 сен 2018 в 20:55

Бюджет на закупку лекарств на год 1 млрд на всю область. 2 перехода 750млн! Лучше эти деньги направьте на здравоохранение или социалку! Бред!

ИКСперт ©
4 июн 2018 в 11:46

Решение очень правильное и своевременное! Словом САММИТ принято обозначать встречу первых лиц государств. Вот приедут эти первые лица в Челябинск, станут переходить улицу - а переход-то новый!

ОТВЕТИТЬ