Инициативная группа водителей трамваев придумала новый дизайн боковых указателей маршрутов, которые крепятся на вагон, и распечатали их за свой счёт. Но в руководстве «Горэлектротранса» идею не только не поддержали, но и заставили снять «самиздат».
Вагоновожатые заметили — на старых указателях общественного транспорта в отличие от маршруток практически не указаны промежуточные остановки. На новых табличках добавили самые популярные остановки, увеличили размер шрифта и разместили номер маршрута на жёлтом фоне.
Новые указатели напечатали для трамваев № 5, 6, 8, 15 и 22.
— Таблички сказали снять! Не корпоративно! Даёшь больше убогих указателей, чтобы не привлекать новых пассажиров! Зато наклейки на лобовом стекле, загораживающие обзор, — это корпоративно! Даёшь колхоз! — написали во второй половине дня возмущённые вагоновожатые в группе «Подслушано Челябинский транспорт» в соцсети.
На момент выхода материала получить комментарий «ЧелябГЭТ» не удалось. Судя по всему, таблички были замещены без предварительного согласования.
Ранее активисты проекта «Челябинский урбанист» предложили схему движения трамваев в новом дизайне, которая стала более компактной, а у каждого маршрута появился свой цвет. Для удобства гостей города на карту нанесли достопримечательности и водоёмы. Предложение оценил начальник управления транспорта Роман Болотов и рекомендовал к внедрению ООО «ЧелябГЭТ». Но, по словам руководителя проекта Льва Владова, руководство «Горэлектротранса» намекнуло, что денег на печать у них нет. В «ЧелябГЭТ» прокомментировали, что о деньгах речи не шло, схему просто отправили на доработку.
В конце апреля активисты сообщили, что схему после внесения правок всё-таки утвердили у транспортников. Её первые образцы уже проходят тестирование.
Если вы столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.
Фото: Подслушано Челябинский транспорт/vk.com