RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

722мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

«Живут скромно»: южноуральца, воспитавшего 60 детей, обвинили в хищении миллиона

4 июня 2018, 17:19
Гость
4 июня 2018, 18:08
Игорь, так вот тебя и отблагодарило государство, за твой труд...
Гость
5 июня 2018, 07:20
Ни одно хорошее дело не должно остаться не отомщенным.
Гость
5 июня 2018, 08:00
Государство - бездушная машина, которая призвана карать, а не благодарить. Цепные псы умеют гавкать и кусать, хвалить и любить не их задача.
4 июня 2018, 18:25
Когда же наконец придут к тем,кто МИЛЛИАРДЫ расхищает?
Гость
4 июня 2018, 19:06
про которых фильмы снимают
Гость
4 июня 2018, 18:13
Хммм...а ремонт дома, где они все вместе живут - это типа он на себя тратил? А что господа из органов опеки не возьмут себе трудных подростков, чтобы за их счет обогатиться? Не хотят таких "легких денег"?
Гость
4 июня 2018, 20:54
они и так у них, а он их себе забирает, вот и весь сыр бор
Гость
4 июня 2018, 18:18
отдайте ему дом который на увильдах сносить хотите,а в этот пусть администрация на отдых своих деток возит,у мужика там поди унитазы золотые ,отстаньте от него пока руки у человека не опустились.
Гость
4 июня 2018, 18:34
Оставьте человека в покое!!!! Ну посадят его. А пацаны начнут вести разгульный образ жизни! Дырявая -прогнившая насквозь система правосудия !
Гость
4 июня 2018, 18:29
Конечно присматриваются потому что «ворует» не миллиардами. Никто сразу не знает как дорого поднимать ребёнка и цены в магазинах. Отстали бы уже от отца и мальчишек
Гость
4 июня 2018, 18:25
Это тот самый случай, чтобы снять видео обращение президенту! Раз уж все местячковые органы власти заодно...
Гость
4 июня 2018, 18:30
Что-то я недопонимаю. Даже если эти деньги и пошли на ремонт дома - дальше что? Нкакие другие деньги его ремонтировать, если он всю жизнь посвящает воспитанию детей и работать просто некогда? Мужику грамотного адвоката, удачи и всего хорошего.
Гость
4 июня 2018, 21:25
Зачем ему личные деньги со счетов, он ведь получает опекунские? Не хватает. Но это не повод лезть в чужой карман. А после 18-ти лет этот пацан грабить пойдёт и жить под забором? Если на личном счёте у него ноль? Средства на их счетах - деньги налогоплательщиков и отчитываться надо. Или разрешение получить как минимум.
Гость
5 июня 2018, 09:41
Гость
4 июня 2018, 21:25
Зачем ему личные деньги со счетов, он ведь получает опекунские? Не хватает. Но это не повод лезть в чужой карман. А после 18-ти лет этот пацан грабить пойдёт и жить под забором? Если на личном счёте у него ноль? Средства на их счетах - деньги налогоплательщиков и отчитываться надо. Или разрешение получить как минимум.
У людей зарплат не хватает поднимать своих родных детей, а ему должно опекунских хватать? Или пусть дети живут без компьютеров, мобильных и прочих современных необходимых вещей? Может ему и детям стирать вручную, и спать на полу?
Гость
5 июня 2018, 13:50
Гость
4 июня 2018, 21:25
Зачем ему личные деньги со счетов, он ведь получает опекунские? Не хватает. Но это не повод лезть в чужой карман. А после 18-ти лет этот пацан грабить пойдёт и жить под забором? Если на личном счёте у него ноль? Средства на их счетах - деньги налогоплательщиков и отчитываться надо. Или разрешение получить как минимум.
Что значит грабить, жить под забором? Дети в семье растут, пусть в большой, но это СЕМЬЯ. Человек старается сделать для них все возможное сейчас, чтобы они исправились и росли нормальными людьми. А вырастут пусть учиться идут, нет - значит работать.
Гость
4 июня 2018, 18:45
А ни че, что дети в этом доме живут? Или надо что бы потолок падать начал? Где ещё деньги на ремонт брать, он опеку над ними брал а не усыновлял!!! Отстаньте от мужика уже!!!
Гость
4 июня 2018, 18:04
Вот .... оставили бы человека в покое, все им мало, ненасытное государство.
Гость
4 июня 2018, 21:45
В темной комнате всегда можно найти черную кошку.Даже если её там нет.
Гость
5 июня 2018, 07:21
Гость
4 июня 2018, 21:45
В темной комнате всегда можно найти черную кошку.Даже если её там нет.
Ну или назначить
Гость
4 июня 2018, 17:59
да вы чё до мужика докАлебались? вы лучше сирожу из миасского интерната найдите
Гость
4 июня 2018, 18:37
сирОжа похоже непростой, раз даже его физиономии не показывают, а вот до простого мужика, который добрые дела делает, это всегда пожалуйста. Бьют то всегда тех, кого проще.
Гость
4 июня 2018, 18:57
а чо его искать, он в сизо
5 июня 2018, 07:19
Докопались по тому что без "согласований" с чиновниками деньги потратил. А это не порядок, это же подрыв системы.
Гость
4 июня 2018, 18:27
Вот его точно посадят. Он же не чинушка.
Гость
4 июня 2018, 18:14
ну всё сейчас на мужчину навещают грехов..раз уж решили ему отомстить, за то, что посмел перечить и что-то доказывать органам опеки и другим подобным органам, которые только бумажками занимаются, для которых ребёнок -лишь единица в их отчетах, за сдачу которых они зарплату получают.
Гость
4 июня 2018, 18:36
Что вы докопались до мужика! Мало взял? Стырил бы миллиард- стал бы почётным гражданином города и в Лондон лечиться уехал! Да и не коал он вовсе-на детей- то сколько денег нужно! Прокурор в курсе сколько стоят веди детские, обувь, учебники и т.д. Позорище, а не правосудие!
Гость
4 июня 2018, 18:07
Это ...товарищи! Что и стоило ожидать..(
Гость
4 июня 2018, 18:46
Мужик сам то еле в теле держится душа, плюнуть на тех, кто травлю устроил, да растереть.
Гость
4 июня 2018, 18:55
не, совсем опека обнаглела. в состязании кто кого разменяли ДЕТЕЙ. их будущее, настоящее и прошлое. Чем дедок-то не по нраву? тем, что хату отремонтировал и детишек трудных обустроил и социализировал? точно кому-то лавры мешают.
Гость
4 июня 2018, 19:10
Да вы совсем уже??? Мужику памятник при жизни нужно ставить, а не в колонию!!!! Если даже и украл он этот миллион... Кто-то миллиарды ворует и ничего!!
Гость
4 июня 2018, 19:03
между прочим, наглядным способом научить детей работать на стройке не является отрицательным моментом. хотя у опеки может и не существует понятия "жить в деревне" - кстати способ социализации с навыками сельского хозяйства.
Гость
4 июня 2018, 19:46
Ужас, что за отношение к человеку, он реально много сделал чтобы трудные подростки были социализированы, адаптированы к жизни, а тут такое, как такое вообще возможно
Гость
4 июня 2018, 19:48
Похоже, что хотят на мужика недостачу повесить.
Гость
4 июня 2018, 20:07
..?? Мужика работягу засудили. Семьи, взявшие парней из интерната который дядя Серёжа любил посещать, даже на море задолбали проверками. Кто у вас там в опеке не нормальный??? Кто всю эту.. фабрикует???
Гость
4 июня 2018, 19:05
не делай добра- не получишь зла
Гость
4 июня 2018, 20:59
Это что же творится в Челябинской области!!!
Гость
4 июня 2018, 20:49
Не там жулика ищите, господа хорошие. Другого слова найти не могу. А матерные слова писать нельзя.
Гость
4 июня 2018, 21:01
Как так то, людям которым грамоты давать и помощь!!! Уголовные дела вешают.
Гость
4 июня 2018, 21:20
100% опека замешана с интереатом, т.к. для них это заработок, когда ребенок числится в интернате. Видимо их жаба душит, что эти деньги мимо них проходят...вот и устроили мужику "веселую жизнь", документы подделывают. Мужчине нужен хороший адвокат и тогда от него отстанут
Гость
5 июня 2018, 08:17
Вы бы лучше к чиновникам сходили, и посмотрели на что они тратят миллиарды. А органы опеки не знают, что дети хотят кушать и одеваться, и все это стоит денег. Человек воспитывает детей, которых не хочет воспитывать государство! а его подозревают в хищении, просто смешно.
Гость
5 июня 2018, 09:21
Игорь держись! Ты наша гордость! 300 тысяч пропиваются такими неблагополучными детьми за неделю при выходе из интернатов. Опеке должно быть стыдно за свои действия, ему помогать надо, а не бить по рукам. Молодец, что не опускает руки!
Гость
5 июня 2018, 14:08
Знаете, вся эта история - в нынешнем тренде отлучить отцов, воспитателей, мужчин от детей! Заметили, как выдавили мужчин из образования? Кто не ушёл из-за жалкой зарплаты, того обвинили в педофилии. Мужчины нормальные сейчас боятся к детям приблизиться! Половина страны в разводе, папа там чисто номинальный. Повсюду женское воспитание! Вы хотите сказать, что это нормально? Раньше мальчонки всегда за мужиками увязывались, в поле помогать, за скотиной ходить, утварь чинить, ремеслу учиться. И сами становились мужчинами. А тут - в чём только не обвинили мужика! Уж и на педофилию проверяли, и на алкоголизм, нету причин, чтоб пацанов от него отлучить! Нашли! Ремонт делал! В доме, где приёмные дети живут! Чтоб другим неповадно было пацанов мужиками воспитывать!
Гость
6 июня 2018, 10:07
Как же вы правы!!! "...И сами становились мужчинами". А сейчас мальчики всё больше становятся похожими на девочек - ободочки на голове, розовые кофточки с мимимишными зайчиками, брюки в обтяжку, "дульки" из волос... Тьфу!!!
Гость
6 июня 2018, 16:56
Гость
6 июня 2018, 10:07
Как же вы правы!!! "...И сами становились мужчинами". А сейчас мальчики всё больше становятся похожими на девочек - ободочки на голове, розовые кофточки с мимимишными зайчиками, брюки в обтяжку, "дульки" из волос... Тьфу!!!
Так дома - мать да бабушка. "Я за своего сЫночку всех порву!" В школе - женщины. Из мужеска полу в окружении вьюноши - только кот (кастрированный). А если в армию дитёнка забреют, то шок. Там одни парни! Страшно!
Гость
5 июня 2018, 11:04
Игорь, держитесь! по детям видно, что все у них нормально. Ни один из этих детей не рассказал про изнасилования, избиения и тп. У нас тут сотрудники интерната мальчишек за деньги сдавали... каким-то в аренду! Вот кого шерстить надо и сажать и проверять!!!! Компьютер он купил - вот ведь грешник! Мужчина не пьет, мальчишками занимается.
Гость
6 июня 2018, 10:40
Про избиения они рассказывали, это было в прошлых статьях...
Гость
4 июня 2018, 22:23
Есть же куча юристов, ну помогите мужику, а то толстые 40 летние тетки решили забрать детей и их детские и их будущее.
Гость
4 июня 2018, 22:32
держись мужик! если такие дела пошли, если тебя ненавидит власть - значит ты делаешь все правильно и для людей.
Гость
4 июня 2018, 23:22
Какой хитрый. Чтобы украсть у последнего - целых 59 детей в люди вывел. Поэтому и не смогла его раньше опека и полиция разоблачить)
Гость
5 июня 2018, 11:02
"Но следствие установило, что средства шли на личные нужды, не связанные с воспитанием этих подопечных. Часть пошла на ремонт дома и текущие нужды, на которые он их не мог тратить. Приобретал компьютер, но не тому ребёнку, на которого приходили деньги". А что, "тому" ребёнку к компьютеру нельзя было подходить? И с каких это пор траты на ремонт дома, где живут дети, стали вдруг "похищенными"? Если мы делаем у себя дома ремонт, значит ли это мы похищаем у собственных детей деньги, которые можно было потратить на игрушки и одежду для них? А не делай мужик ремонт, то опёка первая бы разоралась о "ненадлежащих условиях". Или сделай ремонт за свой счёт, накорми, одень сироту, вырасти, а потом отпусти с миром, со счётом в банке и с выбитой от государства квартирой? Дак много ли родных детей уходят от родителей со счетами и квартирами? Пока вырастишь ребёнка, так и на счёт положить нечего...
Гость
5 июня 2018, 12:30
за 2015–2016 годы из опеки исчезли отчёты - вот и судить всю опеку за халатность или умышленное уничтожение!
Гость
5 июня 2018, 17:08
Игорь достал уже опеку и администрацию Октябрьского района заботой о своих мальчишках! Качает права, не дает спокойно жить чинушам, вот и решили они сообща разрушить приёмную семью, выселить Мотыгина и его подопечных из села. Нет Мотыгина - нет проблем. А что будет с подростками, им всем наплевать.
Гость
5 июня 2018, 23:19
Все равно. Надо смотреть на вещи здраво. Если бы он детей усыновил - никакая опека никакого касательства уже к нему не имела бы. И тогда - да, деньги тратились бы по его и детей усмотрению. По ряду причин, многие из которых очень здравые, усыновление невыгодно ни ему, ни детям. Но тогда и какие претензии к государству? У государства как обязанность, в частности, выплачивать опекунские, так и обязанность контролировать, как расходуются детские деньги. Все честно и известно изначально. Давайте подсчитаем: Влад попал в семью около года назад. С его счета снято 310 тыс. Это по 30 тысяч в месяц! Слушайте, я одна воспитываю троих (своих), мы живем на 40 тыс. Из них 6 уходит на ипотеку, 8 -квартплату, уйма на проезд, и при этом дети посещают еще и кружки на сумму 4000. То есть можно-таки воспитывать детей, имея скромные на них суммы. Даже обеспечиваю летний отдых. Тут же получается, что помимо опекунских (говорят, 13 тыс), на ребенка тратилось по 30 каждый месяц!!!
Гость
6 июня 2018, 02:06
Кто говорит?? Пособие 7600 какие 13000!
Гость
6 июня 2018, 11:45
На суть, конечно, не сильно влияет, но считаете вы плохо. 310 тыс. /12 мес. = 25,8 т.р.
Гость
6 июня 2018, 12:38
Не 30, а 25 - в году-то 12 мес) У меня на дочь тоже выходит в среднем 25,и чо? Я тоже считаю, что мы скромно живем. И?
Гость
4 июня 2018, 20:07
Отстаньте от мужчины!
Гость
4 июня 2018, 21:16
государство не любит конкурентов
Гость
4 июня 2018, 21:43
У детей надо спрашивать, как они к нему относятся.
Гость
4 июня 2018, 21:57
надо это на прямую линию задать.
Гость
5 июня 2018, 00:15
Срочно переслать к 7 июня Путину, пусть разбирается. Коль не может отладить в стране порядок!!!
Гость
5 июня 2018, 00:38
может на первый канал Гардону написать?
Гость
5 июня 2018, 07:20
Да фигня какая-то. Если бы он этим промышлял, то дело было бы поставлено на поток и из 60(!) воспитанных им детей эпизодов было бы куда больше.
Гость
5 июня 2018, 09:14
ггосударству пора бы уже отстать от мужика! Сами ничего не могут в этой жизни, в том числе нормально поставить на ноги сирот и вырастить из них приспособленных к жизни людей, так еще и не дают это сделать тем кто может и хочет!
Гость
5 июня 2018, 10:06
Какая бессовестная опека! Жалкое государство! Деньги ребёнка потратил на ремонт дома, айяйяй. И детей не боятся забрать, и так у них жизнь надломлена.. Ненавижу наше государство, доводят обычного человека, которые делает очень хорошее дело! Где совесть? Как они своим детям в глаза смотрят после этого???
Гость
5 июня 2018, 10:24
Считаю у него нужно конфисковать бантли, яхту в 130 метров и 7ярдов которые в чулане пылятся..
Гость
5 июня 2018, 11:09
Может дружно на Горячую линию Президенту обратимся?
Гость
5 июня 2018, 11:20
чиновники из опеки-вы люди или зомбированные биороботы?