RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Приехали несколько скорых»: на северо-западе Челябинска маршрутка врезалась в легковушку

5 июня 2018, 09:41
Гость
5 июня 2018, 09:59
Учитывая стоящего в третьем ряду и останавливающихся сзади маршрутки - маршрутка летела на твердый желтый уже ярко краснеющий...
Гость
5 июня 2018, 10:15
Вот тоже так подумал. Прям уверен что красный был.
5 июня 2018, 10:16
стоящий в третьем ряду - мог пропускать свой встречный поток, а потому стоял ровно
Гость
5 июня 2018, 10:22
А у того что в третьем ряду были варианты? Встречка же на его полосу выехала и перекрыла(либо ему налево)
Гость
5 июня 2018, 10:45
Хорошо. Маршрутка ехала не на зеленый. Возможно даже совсем на красный (плохо видно). Но дело в другом. У водителя не возникло желания убедиться, что он проезжает перекресток безопасно для себя? Это из той же оперы, что любят пешеходы - буду идти по пешеходному переходу не глядя по сторонам, потому что машины - источник повышенной опасности и они должны убеждаться в безопасности движения, а не я. Да черт побери, какая разница, кто чего должен, это ведь ваша жизнь и здоровье! Я, когда заканчиваю поворот, всегда внимательно смотрю по сторонам, чтобы убедиться, что все пролетуны, диарейщики, пьяные, слепые и инфарктники закончили проезд и не полетят в меня. Когда пешком перехожу - смотрю во все стороны, как положено, чтобы убедиться, что все меня видят и уступают. И просто не понимаю, как можно доверять свою жизнь в руки постороннему человеку, мотивируя это тем, что он "должен же по ПДД".
Гость
5 июня 2018, 11:10
Может ему там, посреди перекрестка несколько светофорных циклов подождать? Ну, чтоб уж наверняка убедиться, что оленей на красный нет!
Гость
5 июня 2018, 11:28
Гость
5 июня 2018, 11:10
Может ему там, посреди перекрестка несколько светофорных циклов подождать? Ну, чтоб уж наверняка убедиться, что оленей на красный нет!
А у тебя только два варианта есть - или лететь не глядя, или ждать несколько светофорных циклов?
Гость
5 июня 2018, 17:32
Ну прямо исключительный вы человек! Вот, всё у вас хорошо! Странно, с таким счастьем и на свободе...
Гость
5 июня 2018, 10:38
так это же Газелисты-"Последний путь" всегда им надо успеть, проскочить, подрезать . развернуться и тд. и думают что им всегда дорогу должны все уступать как в аулах. вести переаттестацию водителей- газелистов .. каждые два года и запретить во временной регистрацией работа. А то как ДТП так узелок собрал и в свой аул...
Маршрутка ехала на запрещающий сигнал светофора, машина в крайней левой ряду остановилась, а этот дальше полетел.
Гость
5 июня 2018, 10:23
Второй участник ДТП ехал тоже не на разрешающий, стало быть )
Гость
5 июня 2018, 10:37
Гость
5 июня 2018, 10:23
Второй участник ДТП ехал тоже не на разрешающий, стало быть )
Второй участник еще и не со своей полосы вроде, но он поидее освобождал перекресток (завершал маневр)
Гость
5 июня 2018, 10:38
Гость
5 июня 2018, 10:23
Второй участник ДТП ехал тоже не на разрешающий, стало быть )
он завершал маневр, учи пдд
Гость
5 июня 2018, 11:01
виноват приоровец, в пдд не сказано при каком сигнале светофора ты не обязан предоставить преимущество встречному транспорту. да хоть на фиолетовый, ты обязан предоставить преимущество.
Гость
5 июня 2018, 11:23
Кроме того, водитель приоры совершал поворот налево с полосы, предназначенной для движения только прямо! Дважды нарушил ПДД.
Гость
5 июня 2018, 11:36
"При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо." На прочитай, где там сказано, что и на красный должен уступить?
Гость
5 июня 2018, 11:38
Преимущество у такси при движении на красный???
Гость
5 июня 2018, 10:40
- Да я всего год за рулем, думал проскочу. - Я за рулем уже 20 лет, мимо меня не проскочишь.
Гость
5 июня 2018, 10:11
Такое чувство, что маршрутка как бы не на совсем зеленый ехала
Гость
5 июня 2018, 10:23
есть такое чувство, но для этих кашкадеров за рулем закон не писан, у них свои правила проезда перекрестков...
Гость
5 июня 2018, 10:59
Поставить доп.секцию со стрелкой налево и разместить знаки "движение по полосам" и камеру для любителей поворачивать с предпоследней полосы налево .Тогда таких случаев будет значительно меньше .
Гость
5 июня 2018, 11:37
нет, тогда ты никогда не повернешь налево, потому что стрелка это решение ид.ов, уже многими перекрестками доказано.
Гость
5 июня 2018, 17:36
Тут можно было сделать просто задержку зелёного. Маршрутке бы горел красный, в то время как ладе ещё секунд 5 горел зелёный, благодаря чему он бы спокойно повернул. У нас на перекрестке меридиана и Гончаренко таким образом решили проблему аварий, да и пробка (из желающих повернуть) уменьшилась.
Гость
5 июня 2018, 10:17
Такие новости стали уже нормой. Потому как нормой становятся д****ы за рулем.
Гость
5 июня 2018, 10:07
видно маршрутка поехала на красный, а вообще надо там делать наверное стрелку в обоих направлениях, т.к. в час пик тяжело повернуть налево, уже не первая и не последняя серьезная авария на этом перекрестке!!!
Гость
5 июня 2018, 11:33
да когда ж вы стрелкотыки переведетесь уже. каким недалеким надо быть чтобы стопорить движение в 10 полосах ради двух.
Гость
5 июня 2018, 10:35
ехал ехал и проехал на жёлтый или почти красный,как обычно за рулём кто?-водитель спустившийся с гор,ему дорог то и не знать)
Гость
5 июня 2018, 11:14
На красный джамшутка летел - на не пережатом ютубом видео видно нормально что джамшутке красный и уже пешеходы пошли. Так что не факт бы что пешиков бы не снес 48й.
Гость
5 июня 2018, 11:30
Пешики на любой свет любят ходить, это не показатель.
Гость
5 июня 2018, 10:24
Маршрутка проезжала перекресток явно на красный, но и водитель приоры тоже не без греха - поворот налево не со своей полосы, карма...
Гость
5 июня 2018, 11:35
Младший чабан в маршрутке и чоткий поцык нв тазу. Как живут, так и ездят. Еще и людей травмировали. Бестолочи.
Гость
5 июня 2018, 14:48
У водителя приоры после аварии совсем крышу сорвало.Он орал,пнул остатки бампера маршрутки.
Гость
5 июня 2018, 16:25
он крут!!!он же на приоре!!!
Гость
7 июня 2018, 12:19
Да, я тоже обратил внимание на него. Орал по телефону, как безумный. Может быть шоковое состояние, а может просто гопник.
Гость
5 июня 2018, 10:16
На приорах четкие парни гоняют , чё пристали то ....
Гость
5 июня 2018, 11:33
Купи ТАЗ! - геморрой в подарок!
Гость
5 июня 2018, 10:25
Да маршрутка если и ехала на красный, но по главной. Могут конечно и обоюдку сделать, но скорее всего легковушка будет виновата.
Гость
5 июня 2018, 10:54
А при чем в этой ситуации главная или не главная дорога??? сам то понял что сказал?
Гость
5 июня 2018, 11:28
Гость
5 июня 2018, 10:54
А при чем в этой ситуации главная или не главная дорога??? сам то понял что сказал?
ЭЭЭ! Я тоже удивился такому гениальному умозаключению, может он пошутил?)
Гость
5 июня 2018, 12:00
То есть надо пропускать всех кто по главной. Не зависимо красный или нет? Приоритет распространяется когда горит зеленый. на красный надо стоять!!!
Гость
5 июня 2018, 10:32
Маршрутка ехала на красный
Гость
5 июня 2018, 11:23
два диарейщика встретильсь,только вот пассажиры не в чём не виноваты
Гость
5 июня 2018, 10:57
Запретить легковушки!!!
Гость
5 июня 2018, 13:45
тупо и не смешно, Челябинец
Гость
5 июня 2018, 11:02
Если маршрутки горел "зеленый" почему тогда слева от нее остановилась машина в третьем ряду , причем до того как маршрутка подехала к стоп линии ?
Гость
5 июня 2018, 11:29
Может машина сломалась, может плохо стало и ещё много может..... есть такие кто заранее останавливаются на стопе, чтобы штраф не словить.
Гость
5 июня 2018, 11:36
так он не на танке, он пропускал встречный поток при повороте налево. Тазовод виноват на 100%
Гость
5 июня 2018, 12:30
Ничего себе сотрясение. Откуда тогда под маршруткой такая лужа крови?
Гость
5 июня 2018, 13:00
Антифриз, не?
Гость
5 июня 2018, 13:14
Это не лужа крови, а антифриз или еще какая-то автомобильная жидкость. Никого раненых там не было.
Гость
5 июня 2018, 13:32
Так скажем по понятиям легковушка права, но по закону к сожалению маршрутка права будет или максимум обоюдка... Иными словами это как самосуд можно расценить со стороны легковой...
Гость
5 июня 2018, 17:35
Да, кто такую еренду сказал? По ПДД закончить маневр поворота разрешено на красный, а выезжать на перекресток нельзя, выезд на запрещающий грубое нарушение ПДД...
Гость
5 июня 2018, 10:31
Что то у одного на фото джинсы рваные , а крови и синяков не видно
Гость
5 июня 2018, 10:40
Обоюдка по сотрясу?
Гость
5 июня 2018, 11:15
Нескончаемая опера на 74.ру с освещением маршрутных и прочих "долетчиков" на желто-красный продолжается. Давайте, господа, еще раз расскажем друг другу как нужно ездить правильно, пожалуемся на маршрутчиков, газелистов и таксистов, а после поедем дальше в потоке, сопя в свои две дырки... Так, в интернете какая-никакая развлекуха + порталу для рекламы рейтинг. если кратко: нет у нас в стране работоспособных ответственных за наказание нарушителей и корректировки некоторых глупых законов, в т.ч. и в части ПДД. От слова "совсем". Потому так и живем.
Гость
5 июня 2018, 11:40
Такое ощущение что на приоре просто на таран шел осознанно ! Ему обзор никто не закрывал , джамшутку видно было прекрасно, скорость у приоры тоже не была какой-то бешеной , чтобы не успеть остановиться ....
Гость
5 июня 2018, 13:08
Пассажирам скорейшего выздоровления и моральной компенсации.
Гость
5 июня 2018, 14:11
Из третьего ряда поворот налево - дизлайк. Проезд на красный - дизлайк.
Гость
5 июня 2018, 15:16
Приоравод штаны порвал.
Гость
5 июня 2018, 21:15
В новостях о ДТП в основном северок фигурирует постоянно. И не удивительно: из собственных наблюдений - там ездят самые неадекватные и буйные водители. Ни в одном районе города больше такого беспредела не творится.
Гость
6 июня 2018, 10:01
По-моему, фигура у тетки неплоха, как считаете? Та, что в коричневом пальто.
Гость
5 июня 2018, 11:00
Относитесь ко мне как хотите но я целый день за рулём и как ни странно готов выступить в защиту маршрутки да они нарушают но грубо не лезут и если видят что их не пускаешь стоят смирно а вот приоры и корейцы бюджетные это уже какое то наказание для народа
Гость
5 июня 2018, 12:59
Ничего себе открытие! Мож я что-то не так делаю, а то поди надо как они объезжая чуть ли не по встречке вкливаться в правый ряд, пролетать на желто-красный, устраивать гонки по городу? Адвокат от ..., блин.
Гость
5 июня 2018, 13:54
Гость
5 июня 2018, 12:59
Ничего себе открытие! Мож я что-то не так делаю, а то поди надо как они объезжая чуть ли не по встречке вкливаться в правый ряд, пролетать на желто-красный, устраивать гонки по городу? Адвокат от ..., блин.
Легковушки так не делают? И в гораздо большем количестве при том. А наглее всех, что интересно, джипы всякие нерусские. Многие даже поворотник не включают, когда лезут в чужой ряд, причем прут, как на таран, а не просто сунутся. Вам немного о другом говорят. Маршрутки нарушают, как и все, но в основном никакой опасности их маневры не несут. Просто вам сложно определить водителей других ТС в какую-то одну категорию, т.к. вы и сами, скорее всего, в нее попадете: водятлы? Так вы тоже водитель. Тазоводы? Так далеко не только тазы нарушают. Корейцы? Аналогично. А маршрутки, как и такси, очень заметны. Поэтому каждое их нарушение на виду. Я маршрутки не защищаю, они народ возят, должны соблюдать безопасность, но почему практически никто из комментаторов не обратил внимания на слепошарость Приоры? Себе машину разбил, на деньги попал, еще и люди травмировались. Меня во дворе подобный деятель на днях чуть не сбил. А потом говорит: "Я устал, не заметил, извини, брат".
Гость
5 июня 2018, 10:56
а пассажиры то куда смотрели!!!
Гость
5 июня 2018, 11:04
При чем здесь маршрутки. Частники что творят. Едут не фига не видят перед собой ничего. Переграждают пут маршрутка. На себя посмотрите когда садитесь за руль. Купят права и ездят блату тысяч.