RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Челябинске назвали худшие управляющие компании

5 июня 2018, 15:53
Гость
5 июня 2018, 16:39
УК это чей то бизнес. Бизнес должен приносить прибыль, иначе это не бизнес. Прибыль = Доходы (деньги от населения) - расходы. По этому если расходы уменьшить то увеличиться прибыль. Из прибыли капают дивиденды владельцу бизнеса. Чем больше прибыль тем больше дивиденды. Тем больше можно потратить на жену и любовницу, и детям оставить в наследство. Все просто! Бизнес и не чего личного.
Гость
5 июня 2018, 17:27
бизнес - это не только набивание карманов. Хотя в России представление о бизнесе преимущественно именно такое. В том числе и благодаря бизнюкам, для которых главное - не "сделать дело и на этом заработать", а больше содрать и меньше сделать.
Гость
5 июня 2018, 17:43
А как насчет рейтинга самой наглой и жадной компании? УК ЮУ КЖСИ стопроцентно в лидерах, причем, недосягаемых.
Гость
5 июня 2018, 23:26
Кжси по сравнению с Тополинкой дети. )
Гость
5 июня 2018, 16:34
На манеже всё те же.
Гость
5 июня 2018, 21:10
Худшие и чЁ? Можно им не платить то? Или придётся по полной всё равно? Вот в этом вся проблема.
Гость
6 июня 2018, 00:38
Гость
5 июня 2018, 21:10
Худшие и чЁ? Можно им не платить то? Или придётся по полной всё равно? Вот в этом вся проблема.
а поменять? а тсж создать? религия не позволяет?
Гость
6 июня 2018, 06:40
Гость
6 июня 2018, 00:38
а поменять? а тсж создать? религия не позволяет?
Слишком инертный народ в доме. Ну и ещё один момент - если будет вороватый председатель ТСЖ, то будет ещё хуже.
Гость
5 июня 2018, 16:51
короче все плохие
Гость
5 июня 2018, 21:11
Среди них есть очень плохие и самые плохие. Но платить всё равно обязан по полной.
Гость
5 июня 2018, 16:58
Тефтелев и Ко-самая худшая УК.
Гость
5 июня 2018, 23:55
прогнозируемо нет в списке ук "созвездие" и неудивительно ,административный ресурс , судился с ними неоднократно, господин овчинников и бывший директор ук холод то ещё …..
Гость
6 июня 2018, 00:17
А КАКИЕ УК ЛУЧШИЕ? есть такие?
Гость
6 июня 2018, 08:59
Конечно ! УК вершинская !
Гость
6 июня 2018, 10:22
Интересно, почему в этот антирейтинг "Созвездие" не вошло??? Или они на хорошем счету у Госжилинспекции? Я сколько раз обращалась туда - реакции ноль, все, типа, хорошо.
Гость
6 июня 2018, 15:36
Точно, Создвездие - ужасная компания!
Гость
5 июня 2018, 17:03
ну незнаю. ооо ПЖРЭо Курчатовский район.северок по комсомольскому проспекту НОРмальный
Гость
5 июня 2018, 21:12
Не очень. Пр Победы 192 от них ушел в этом году.
Гость
6 июня 2018, 00:52
Гость
5 июня 2018, 21:12
Не очень. Пр Победы 192 от них ушел в этом году.
К кому ушли?
Гость
6 июня 2018, 06:41
Гость
6 июня 2018, 00:52
К кому ушли?
Уютный дом. Из за конфликта с бойлером.
Гость
5 июня 2018, 21:54
Альфу че забыли вписать?
Гость
5 июня 2018, 22:33
Самая жадная и ленивая - УК на Тополиной аллеи!
Гость
5 июня 2018, 20:00
Анонимные критерии по принципу дизлайков безусловно не объективны и сделаны только для раскрутки самого Центра общественного контроля. Отдельно интересует почему нет антирейтинга ТСН. Ведь там нарушений больше. Просто отдельно взятое ТСН никого не интересует, типа самоуправление, вот пусть сами и решают. А люди думают, что ключ всех проблем только в жадных УК. На самом деле видел пример двух домов ДЕЗа. Один убитый напрочь. Другой очень хороший. Дома старые, делят один двор. Выяснял в чем разница. В одном доме активный Совет, который нормально работает. В другом доме всем пофиг. Если бы разная УК была, то подумал бы, что в этом причина, а тут такой контраст. Хотя наша УК и самая лучшая (в Ньютоне), но жильцам других домов стоит задуматься и посмотреть на себя сначала, а потом идти поднимать кого-то на вилы. Отдельно хочу отметить, что я резко против ТСН. Жил в таком доме до Ньютона и это был сплошной майдан и хайп, никакой конкретики и никакой ответственности. Ларисе из ТСН привет))
Гость
5 июня 2018, 21:32
Это та лариса, у которой в ТСН было несколько домов?
Гость
6 июня 2018, 22:02
Гость
5 июня 2018, 21:32
Это та лариса, у которой в ТСН было несколько домов?
Может быть. Про много не скажу, чего не знаю того не знаю. Я не любитель чего-то раскапывать, выяснять ради интереса. На нашем дома из всех митингов ТСН посетил два и сделал это напрасно. Никакой конкретики, никакой логики, никакая подготовка начальства ТСН (не помню как оно называется). Самое печальное, что на ТСН всем контролирующим службам плевать. Если у тебя нет стальных нервов и вагона времени, то ты никто и звать тебя никак. Реально никакого самоуправления нет. Реально на начальство ТСН ты лично никак не повлияешь. По факту, контроля за качеством работы в ТСН нет, есть субъективное мнение начальника - одного человека. Купил новую квартиру. Попал в нормальную среду. Понял, что повторения не хочу. Если кто-то на моем новом доме предложит сделать ТСН , буду резко против, найму юриста чтобы он сразу съел печень такому коллективизатору. Хочу жить комфортно, а не решать бесконечные проблемы, пусть это делают те кто выбрал такую профессию. Готов за это платить разумные деньги.
Гость
5 июня 2018, 21:27
ДЭЗ Калининского района самый главный отстой!!! ремонты абсолютно не делают, только дыры латают, лишать их статуса УК.
Гость
6 июня 2018, 06:43
Пиши заявления в ГЖИ , с подтверждениями - обязаны лишить.
Гость
5 июня 2018, 17:13
ничего не меняется... ни че го
Гость
5 июня 2018, 17:18
Так если ЖЭК Калининского и Курчатовского худшие какого они тогда обслуживают Гнать их Пусть работают лучшие
Гость
5 июня 2018, 17:20
Почему КЖСИ нет в списке?
Гость
5 июня 2018, 19:21
А кто собственник УК Ленинского района?
Гость
5 июня 2018, 23:04
"Сегодня нет чиновника, который бы смог повлиять на это, потому что УК — это частный бизнес" этих чиновников!!
Гость
6 июня 2018, 10:38
Согласна с тем что УК "Доверия" худшая компания. обслуживают дом. в котором я живу. Подъезд не то чтобы мыли - подметают после жалобы в УЖКХ г. Челябинска. и так от жалобы до жалобы.
Гость
6 июня 2018, 12:23
Зрим в корень и что видим? Бурматов, Вершинин, Галкин... то ларьки сносят, то автостоянки, то спортшколы укрупняют... теперь вот "рейтинг"высосали" Так и хочется спросить: "Какая от вас польза, окромя вреда?"
Гость
5 июня 2018, 18:54
В голосовании без авторизации, нет смысла, не понятно кто там голосовал. Откуда интересно понятно что голосовал собственник квартиры? Я щас зайду и проголосую за любую из них. Недовольные в жкх были, есть и будут всегда, как и те кто доволен. В любой сфере деятельности, есть довольные и недовольные. А жкх такая животрепещущая сфера, там и подавно.
Гость
6 июня 2018, 06:42
Так нет смысла и потому что результат НОЛЬ!
Гость
5 июня 2018, 19:37
Полная чушь! Вершинин-ничего не имеющий никакого представления в ЖКХ. Посмотрите в ютубе видео-Вершинин, Бурматов, Галкин. Все станет ясно. Сталкивают лбами Управляющие компании и радуются. Не Верте проискам Вершинина.
Гость
6 июня 2018, 09:45
Предлагаю Вершинина на место главы города Челябинска!
Гость
5 июня 2018, 17:55
Чем больше людей будет обращаться в суд и отстаивать свои интересы, тем лучше они будут работать, я вот уже 3 год по судам хожу, прикольно, времени отнимает минимум, суммы взыскиваются не хилые, почему бы и нет. От работы не отвлекает.
Гость
5 июня 2018, 16:53
Эти рейтинги полная чушь. При составлении учитываются только абсолютные показатели (просто количество жалоб, обращений и т.д.), хотя нужно учитывать относительные показатели - то же количество, но в расчете на количество жителей или домов, причем с учетом фактического износа жилого фонда
5 июня 2018, 19:53
ДЭЗ Калининского то еще ...,ау Вам не стыдно?
Гость
5 июня 2018, 21:30
Кому стыдно ? Смирнов вроде под следствием
Гость
6 июня 2018, 09:08
УК может быть рентабельной и оказывать качественные услуги , если у неё большой жилищный фонд (чем больше квадратных метров тем выгоднее для УК) Поэтому очень удивляет ,что в первых рядах худших УК стоят самые крупные по жилищному фонду УК. Загадка в том , что собственники этих УК, довольно известные люди в городе, депутаты, лидеры ЕдРа, богатые и успешные и у них задача не сделать лучше, а заработать больше! И никто не сможет их сковырнуть! Сейчас идет полным ходом компания по увеличению жилищного фонда крупных УК за счёт скупки мелких УК ( для этого не надо спрашивать мнение собственников жилья!) просто одна УК стала владельцем другой ( маленькой), поэтому доходы крупных УК возрастут , а вот качество услуг не факт!!
Гость
6 июня 2018, 11:24
Это да! Наша УК имеет на балансе более 100 домов,в т.ч. многоквартирных (наш дом-400 квартир,а двор образован нашим домом и ещё таким же,-две девятиэтажные "подковы-колбасы" по 11 под"ездов= 22 под"езда,-практически малое село во дворе).А во главе УК (и это-да!) лидер (местного разлива) правящей партии,депутат,он же- хозяин строительной компании,которая мало-помалу строит,-скорее всего на те самые деньги,которые не хило имеет УК "за обслуживание" и капремонт.На капремонт у нас отдельный счёт на дом,но распоряжается УК.Косметический ремонт в под"ездах сделали в прошлом году-третий раз за 37 лет:два человека месяц карячились подработкой в одном моём под"езде, по вечерам,- после работы на об"ектах стройкомпании депутата.Эти из УК пострелы везде поспели.
Гость
5 июня 2018, 17:54
Толян УК Ленинского прессует, отжимает. Так что рейтинг не удивителен.
Гость
5 июня 2018, 18:52
все?
Гость
5 июня 2018, 19:07
Добавить Жилстройсервис плюс -самая худшая.
Гость
5 июня 2018, 22:33
УК Тополиная аллея - самая худшая в городе!!!! Только пылесосят деньги и ничего более! Вторая квартира в доме обслуживает УК Строитель-97, так вот на кого ровняться! Ремонты регулярно! Подъезд моют 15 раз в месяц, а тополинка всего 4 раза И сравнивать можно все!
Гость
6 июня 2018, 08:30
Для чего это всё если люди не могут поменять даже самую худшую компанию, потому что вход на этот рынок перекрыт практически всем кто не в этой порочной системе? Это не больше чем конкурс на самый лучший газон, только наоборот. Или может ещё предложат штрафовать самую худшую компанию, чтобы она изымала деньги из средств плательщиков, тех самых плательщиков которых и так хуже всех обслуживают ))
Гость
6 июня 2018, 09:49
А мы живем на северо-западе. Нам нравится.
Гость
6 июня 2018, 09:49
Мы живем на северо-западе. Нам нравится. Все чисто. Все работает. Проблем нет.
Гость
6 июня 2018, 12:09
У нас работает УК Строитель-97. Подъезды моют, дворы чистые, трава подстрижена. Регулярно делают мелкий ремонт в подъезде. Всегда готовы к диалогу. Есть одно «но»: мы - собственники, сами следим за качеством услуг и контролируем расходы. Пока жители не научаться работать с УК, пусть даже не ноют, что все плохо. Сидят и ждут, что управляйка решит их проблемы. Достаточно силы мысли и матюков. Ага, щас, разбежались управляйки. Не требуете, значит все хорошо, можно и дальше вас обирать. УК Доверие так и делает.
Гость
6 июня 2018, 15:42
УК ленинского почему в худших? Несогласна, крыша не течет, подъезд чистый, подвал в порядке, отчеты есть
Гость
6 июня 2018, 16:48
УК и Комунальный сервис самые поганые компании, попили в свое время район на большие куски пирога при Давыдове и богатеют не знают куда бабки девать, все куплено в том числе и ГЖИ у собственников даже прав нет все их платежи уходят в личные карманы, а дома находятся в плачевном состоянии, только единицы обслуживаются более менее.
Гость
6 июня 2018, 16:50
Самые позорные УК Ленинского района и Коммунальный сервис, поделили пирог в 2006 году и стригут деньги в свои личные компании, а дома в ужасном состоянии
Гость
5 июня 2018, 22:00
Те деньги которые они собирают,хватило бы и на кап ремонт и на текущий ремонт хоть каждый день,не платите кап ремонт,-это развод всей страны....
Гость
5 июня 2018, 23:47
собирайте сами деньги и сами им распоряжайтесь, че вы все ноете и платите дядям, которые вас на ... вертели?
Гость
5 июня 2018, 17:05
Компании назвали худших челябинцев.
Гость
5 июня 2018, 23:51
А 28.60 с 1 кв.м не хотите?
Гость
6 июня 2018, 06:58
Обманывает председатель совета дома № 12а на улице Кудрявцева - в нашем подъезде ремонт делают говорят ещё один в этом году сделают. У рабочих спросили сказали что ДЕЗ делает.
Гость
6 июня 2018, 10:21
Экодом,компания го...но,живу 6 лет,плачу бешеные бабки за ремонт и обслуживание,а подъезд ни разу не победили и не покрасили
Гость
6 июня 2018, 10:36
Деньги собираемые ДЕЗ Калининского района, вместо того чтобы вкладывать в ремонт и обслуживание домов, замену аварийных коммуникаций, ремонт кровли, фасадов, детских площадок, уборки территорий, контейнерных площадок, косметических ремонтов подъездов, благоустройство дворов, и т.д. и т.п. вкладываются в частный бизнес в курортной зоне Чебаркуля.