RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Минусов больше, чем плюсов: насколько комфортно велосипедистам в Челябинске

9 июня 2018, 07:20
Гость
9 июня 2018, 08:25
С велосипеда надо слазить и катить его руками на пешеходных переходах.
Гость
9 июня 2018, 10:10
Формально, вы можете просто толкаться одной ногой, основная суть в том, чтоб скорость была как у пешехода и возможность резко остановиться.
Гость
9 июня 2018, 11:03
Гость
9 июня 2018, 10:10
Формально, вы можете просто толкаться одной ногой, основная суть в том, чтоб скорость была как у пешехода и возможность резко остановиться.
Суть в этом, да, но формально-таки надо слазить. Иначе хоть на месте стой, но с точки зрения формального – это транспортное средство. А вообще умные велосипедисты это понимают и, если не слазят, то пересекают переход предельно внимательно и на низкой скорости.
9 июня 2018, 21:09
Главное не лететь, как черный плащ через пешеходный переход, а та-то и ролики нужно заставить снимать
Гость
9 июня 2018, 09:25
Огромный плюс Челябинска в том, что практически в центр города врезается огромный лесной массив (парк Гагарина, бор). Для тех, кто живет недалеко от леса, это просто подарок. Если бы не лес, то в Челябинске было бы вообще печально для велосипедистов. Единственный район, где можно более-менее нормально передвигаться – это Северо-Запад, и то не везде. А про тот же ЧТЗ я вообще молчу.
Гость
9 июня 2018, 07:28
Главное что бы Тефтелеву было комфортно , а мы потерпим .
9 июня 2018, 08:44
а на сколько в этой дыре комфортно людям с ограниченными возможностями?
Гость
9 июня 2018, 09:38
кто о чем а... А почему большинство населения должно ради них страдать? Вроде и так инвалиды транспортный налог не платят(если машина для них), и льготы по ЖКХ, и с соцзащиты человека к ним приставляют если нужен... А убери например подземные переходы на проспекте Ленина, и город встанет. В том числе общественный транспорт будет стоять. Понятно что съезды для колясок и подобные удобства должны быть, но не стоит доводить до абсурда. Да и заботиться о инвалидах должны прежде всего те, благодаря которым они такими стали. Работодатель, родные, они сами...
Гость
9 июня 2018, 10:22
Гость
9 июня 2018, 09:38
кто о чем а... А почему большинство населения должно ради них страдать? Вроде и так инвалиды транспортный налог не платят(если машина для них), и льготы по ЖКХ, и с соцзащиты человека к ним приставляют если нужен... А убери например подземные переходы на проспекте Ленина, и город встанет. В том числе общественный транспорт будет стоять. Понятно что съезды для колясок и подобные удобства должны быть, но не стоит доводить до абсурда. Да и заботиться о инвалидах должны прежде всего те, благодаря которым они такими стали. Работодатель, родные, они сами...
А мне несложно ради инвалидов потерпеть. И не запаркуюсь я на их места никогда, и пусть налоги они не платят и т.д. Ничего страшного. В том, что они стали инвалидами, виноват не кто-то один, а общество в целом или система. Например, по уму не только работодатель виноват, что рабочий стал инвалидом, а в целом общество, т.к. в нашем обществе не принято соблюдать технику безопасности, а правительство недостаточно ее контролирует и т.д. Так что...
Гость
12 июня 2018, 02:16
Гость
9 июня 2018, 09:38
кто о чем а... А почему большинство населения должно ради них страдать? Вроде и так инвалиды транспортный налог не платят(если машина для них), и льготы по ЖКХ, и с соцзащиты человека к ним приставляют если нужен... А убери например подземные переходы на проспекте Ленина, и город встанет. В том числе общественный транспорт будет стоять. Понятно что съезды для колясок и подобные удобства должны быть, но не стоит доводить до абсурда. Да и заботиться о инвалидах должны прежде всего те, благодаря которым они такими стали. Работодатель, родные, они сами...
Инвалиды могут и больше тебя зарабатывать))
Гость
9 июня 2018, 08:56
Участок под мостами между тракторозаводским и ленинским действительно очень неудобное место и для велосипедистов, и для пешеходов
Гость
9 июня 2018, 09:31
Да и для машин не удобен - бутылочное горлышко.
Гость
9 июня 2018, 09:33
На противоположной стороне можно нормально пройти/проехать по тротуару.
Гость
9 июня 2018, 10:49
Гость
9 июня 2018, 09:33
На противоположной стороне можно нормально пройти/проехать по тротуару.
Где там нормально пройти? Этот узел вообще квест для пешехода
9 июня 2018, 08:52
Знаете, из личного опыта. Мне хватило один раз проехать по краю проезжей части (где какбэ должны ездить взрослые велосипедисты), чтобы больше так ни когда не делать. Пускай лучше меня обматерят 10-20-30 пешеходов за то, что я еду по тротуару, чем собьет один автомобиль. С тех пор всегда катаюсь по тротуарам. Сильно не гоню, пешеходов не пугаю. Может кому-то и не сильно комфортно, что велосипед ездит между пешеходами, может быть. Ругайте меня. Но ездить по краю проезжей части, когда мимо несутся автомобили со скоростью 80-100 - это надо быть латентным самоубийцем. З.Ы. И да, господа велосипедисты. 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам. Ваши внезапные вылеты на проезжую часть перед носом авто до добра не доведут.
Гость
9 июня 2018, 20:46
"лучше я собью пешехода, чем меня собьет машина" - вот молодец!
Гость
9 июня 2018, 20:54
Ты-трус. Я-женщина пенсионного возраста, еду по дороге, потому что так безопаснее на мой взгляд, просто ездить надо уметь и не быть трусливым зайцем. А вот на тротуаре на меня пытались напасть. Так что на*** этот тротуар с его пьяными и глухими пешеходами!
Гость
9 июня 2018, 22:59
Поступаю точно так же. Хотя по тротуарам ездить-то нельзя. Если ехать приходится по проезжей части, то еду только там, где несколько полос в одну сторону- так водители ко мне не жмутся и могут объехать спокойно. Хотя в правилах все ровно наоборот - велосипедист должен ездить только по двухполосным дорогам, где об тебя чуть ли не шоркаются рядом летящие машины на скорости
Гость
9 июня 2018, 08:44
Челябинск агрессивен вообще к людям. Город, в котором жить вредно и опасно.
Гость
9 июня 2018, 08:05
к сожалению у нас город не адаптирован к велосипедам, у нас и без этого дороги уставашие.
Гость
9 июня 2018, 09:11
Да он вообще для людей не предназначен. Слово урбанист у нас ругательство обидное, те у кого автомобиля нет - вообще не люди. Если что у меня всё есть и автомобиль и велосипед и КМС и жена с грудным ребёнком в коляске, я знаю о чём пишу.
Гость
9 июня 2018, 13:36
И без этого дороги уставшие? А велики-то их ого-го как аммортизируют!
Гость
9 июня 2018, 13:38
Гость
9 июня 2018, 09:11
Да он вообще для людей не предназначен. Слово урбанист у нас ругательство обидное, те у кого автомобиля нет - вообще не люди. Если что у меня всё есть и автомобиль и велосипед и КМС и жена с грудным ребёнком в коляске, я знаю о чём пишу.
Это у глупых ругательство. Посмотрел ролики Льва Владова - очень по делу грамотно говорит.
Гость
9 июня 2018, 07:51
А теперь по этому же маршруту пусть попробует пройти мама с коляской или инвалид-колясочник... Весь экран в красных крестиках будет (((
Гость
9 июня 2018, 08:26
Вадим видимо не в курсе, что по правилам дорожного движения он должен ехать по проезжей части если нет обозначенной велодорожки.
Гость
9 июня 2018, 09:02
Вы видимо не ездили на велосипеде. Да и вообще в Челябинске не были.
Гость
9 июня 2018, 09:03
Только в том случае если сочтет это безопасным, уж лучше с пешеходом встретиться чем с "джамшуткой"
Гость
9 июня 2018, 09:04
Просто с нашей культурой вождения автомобилей велосипедист может оказаться под колёсами авто! Поэтому лучше ездить по тратуарам!
Гость
9 июня 2018, 12:21
После дорожной революции проведенной Юревичем и Ко - Челябинск стал абсолютно не пригодным для пешеходов и велосипедистов и особенно в центре..
Гость
9 июня 2018, 13:34
Как ходил пешеходом, так и хожу, изменений не вижу. А велосипедистам - милости просим на расширенную Юревичем проезжую часть. На тротуаре вы велик можете только катить руками
Гость
9 июня 2018, 09:35
Самая большая ошибка - единственная в городе вело-дорожка вдоль Университетской набережной сделана неумно. Кто мешал сделать ее вдоль реки, а не вдоль дороги, получилось, что она множество раз прерывается перекрестками и выездами из дворов. А на новом мосту на плотине - зачем перебрасывать ее с одно стороны на другую у Благодатово. В районе новостроек на отрезке между Молодогвардейцев и Чичерина она просто прерывается.
Гость
9 июня 2018, 10:49
Живу на С/З, никакой велодорожки вдоль Ун. набережной не видела. Есть ссылка на карту с разметкой? Городской бор рядом, лучше туда поехать, для легких безопаснее.
Гость
9 июня 2018, 11:13
Гость
9 июня 2018, 10:49
Живу на С/З, никакой велодорожки вдоль Ун. набережной не видела. Есть ссылка на карту с разметкой? Городской бор рядом, лучше туда поехать, для легких безопаснее.
Если ехать по набережной от Чичерина к Шершням, то тот тротуар, который слева – это вело-пешеходная дорожка. В прошлом году была просто велодорожкой. Также если ехать по набережной уже от Шершней, то в районе Молодогвардейцев начинается второй участок велодорожки справа. Только не могу сказать, является ли она еще пешеходной сейчас. В прошлом году она точно была исключительно велосипедной. И вот там пешеходы ходят просто толпами.
Гость
9 июня 2018, 11:16
Гость
9 июня 2018, 10:49
Живу на С/З, никакой велодорожки вдоль Ун. набережной не видела. Есть ссылка на карту с разметкой? Городской бор рядом, лучше туда поехать, для легких безопаснее.
Велодорожка идет от Родника до Молодогвардейцев, потом прерывается и начинается опять от Чичерина до Худякова
Гость
9 июня 2018, 11:15
Город абсолютно не приспособлен для велосипедистов!!! В центре ездить нереально. А самое худшее, что для инвалидов он не приспособлен вообще!!! Какой ШОС или БРИКС!!! Не позорьтесь!!!
Гость
9 июня 2018, 18:17
Кто принимает дороги, подписывает акты? Как можно принять перекресток с 40см бордюром (должен быть плавный переход? Нет?) Тротуары кто принимает? Как можно принять дорожку вдоль Ленты на Кашириных? Там всю душу вытрясешь из ребенка, пока с коляской проедешь! Тротуар от ДОСААФа до ленты. Он вроде там есть, но от заправки до перекрестка Косарева/Кашириных его нет. Едем дальше по У.Набережной вдоль речки - есть дорожка, перед мостом на Труда ее нет - козья тропка, кусты, земля, потом куча щебня и раз и опять пошел тротуар. У каждой проблемы есть имя и фамилия! Жалуешься на чиновника, что принял эту дичь, так спускают для проверки этому же чинуше. Замкнутый круг!
Гость
9 июня 2018, 07:38
А кто посчитает минусы для пешеходов?! Тротуары стали опасней проезжей части.Того и гляди, что тебя покалечит несущийся и лавирующий между людей велосипедист. Никто из них не соблюдает правила пересечения улиц. Попробуйте за 30 сек пересечь пр. Ленина и ул. Энгельса, если рядом верхом на велосипеде 100-кг балбес толкается. И нет на них ни ГИБДД, обязанной следить за безопасностью всех участников движения, ни других полицейских. Убежден: тротуары должны быть только для ПЕШЕХОДОВ!!!
Гость
9 июня 2018, 09:19
А кто посчитает минусы для велосипедистов? Пешеходы - это такие умники, которые считают себя главными на велодорожках. Такое наблюдал в Москве и у нас на Университетской набережной, когда там стояли только знаки "велодорожка". Пешеходы прут толпами по ним, причем, если идут четыре человека, то во всю ширину дорожки так, что их не объехать. И нет на них ни ГИБДД, обязанной следить за безопасностью всех участников движения, ни других полицейских.
Гость
9 июня 2018, 10:28
Гость
9 июня 2018, 09:19
А кто посчитает минусы для велосипедистов? Пешеходы - это такие умники, которые считают себя главными на велодорожках. Такое наблюдал в Москве и у нас на Университетской набережной, когда там стояли только знаки "велодорожка". Пешеходы прут толпами по ним, причем, если идут четыре человека, то во всю ширину дорожки так, что их не объехать. И нет на них ни ГИБДД, обязанной следить за безопасностью всех участников движения, ни других полицейских.
И где в Челябинске велодорожки?
Гость
9 июня 2018, 10:46
Гость
9 июня 2018, 10:28
И где в Челябинске велодорожки?
Я же сказал, что на Университетской набережной. Сейчас там вело-пешеходные дорожки, а в прошлом году они были исключительно велосипедными согласно знаков, которые там установлены. Причем, в районе Родника, кажется, до сих пор она исключительно велосипедная.
9 июня 2018, 10:02
Челябинск вообще агреесивен ко всем. Не важно велосипедист, пешеход или водитель. Везде встречаются неожиданности которых ты никак не ожидаешь, например тротуар упирается в презжую часть или асфальт неожиданно проваливается)
Гость
9 июня 2018, 10:48
Зато мэра в Челябинске всё устраивает
Гость
9 июня 2018, 21:50
Добрый день! Хочу поведать еще один неудобный маршрут для велосипедистов (хотя и пешеходам тоже там неудобно). Дорога ведущая от памятника Курчатову упирается в улицу Худякова (эту дорожку любят горожане - велосипедисты, бегуны и просто прогуливающиеся), но в этом месте нет пешеходного перехода через дорогу ведущую на университетскую набережную и обратно. Хотя дальше пешеходный переход к городскому пляжу, через дорогу ведущую на плотину - есть (где логика?). В выходной день там очень, очень много людей и они вынуждены перебегать дорогу перед транспортом и многие с детьми. В зоне видимости - есть пешеходный переход на автобусной остановке, но это надо пройти в противоположную от городского пляжа сторону (примерно 250 метров) - Неудобно.
Гость
12 июня 2018, 01:03
250 метров в одну сторону, не так уж и много/
Гость
9 июня 2018, 10:02
Вот когда чинуши пересядут на велосипеды, тогда и будут условия. А пока им пофиг на всё, лишь бы карманы набить.
Гость
9 июня 2018, 11:25
Если у Вас губернатор - бывший директор металлургического комбината, он не видит ничего зазорного сделать из областного центра один сплошной металлургический комбинат с хвостохранилищами и шлакоотвалами. На металлургическом комбинате велодорожки и набережные не нужны. Пока не появиться губернатор и мер с другими мировоззрениями, ничего не поменяется.
Гость
9 июня 2018, 16:31
Самый большой бордюр на перекрестке Победы и Косарева. Перейти и переехать вообще невозможно.
Гость
10 июня 2018, 09:44
Чиновников на самокаты !!!! А то ездят на больших дорогих джипах!!! И все на наши деньги!!!!
Гость
9 июня 2018, 08:59
Пожалуйста напишите куда обращаться обычным людям чтобы спастись от велосипедистов! Они угрожают нашим жизням! Нарушают все правила, малыша на такой скорости могут и вовсе насмерть сбить на пешеходных тратуарах! Это ужасно!
Гость
9 июня 2018, 09:20
Ну ты носи с собой заточку и малышу своему заточку сделай!
Гость
9 июня 2018, 09:45
Гость
9 июня 2018, 09:20
Ну ты носи с собой заточку и малышу своему заточку сделай!
Так они тебя с пасанами тогда на трассе и приколят..
Гость
9 июня 2018, 10:26
Пожалуйста, напишите, куда обращаться нормальным людям, чтобы спастись от неадекватным мамаш, которые не следят за своими отпрысками, кидающимися под колеса велосипедов или автомобилей (причем, которые ездят по дорогам). Это приводит к авариям. Это ужасно! Заранее спасибо!
9 июня 2018, 15:02
Вот на Худякова как стали круглосуточно с палочками стоять - так хоть велосипедисты стали спешиваться!!! А слабо также на Ун.Набережной с Молодогвардейцев??? Вот НИ ОДИН там не спешивается!!! Как ехал вдоль дороги по тротуару - так и вылетел не тормозя под машину на пешеходном!!! Притормозить у пешеходника??? - да пжалста!!! Но не останавливаться же как вкопанным при виде велосипедов!!! Тем более тех, кто едет изначально вдоль дороги по тротуару!!! Вот кстати, гуляя много пешком и передвигаясь на машине, мотоцикле и велосипеде, могу сделать вывод, что велосипедисты - ну саааамые неуважительные и наглые!!! круче - только дети выскакивающие из кустов (пусть даже и во дворе) и бегающие/ездящие рядом с дорогами...
Гость
9 июня 2018, 16:17
Согласен, двухколёсных нарушителей нужно отлавливать и штрафовать! А что они творят в парке, летая между пенсионерами и детишками! В случае опасности даже не тормозят, да и бесполезно на этих великах тормозить.
Гость
9 июня 2018, 16:36
Гость
9 июня 2018, 16:17
Согласен, двухколёсных нарушителей нужно отлавливать и штрафовать! А что они творят в парке, летая между пенсионерами и детишками! В случае опасности даже не тормозят, да и бесполезно на этих великах тормозить.
Пожестче надо с велосипедистами - по пешеходнику летят на велосипеде, показать перестроение - да зачем, наискосок через 3 полосы, ему же налево надо. Сегодня такого летуна на моих глазах чуть не сбили - и я за водителя, перед носом которого он выскочил из-за поворачивающих машин
Гость
9 июня 2018, 20:08
…"Вот НИ ОДИН там не спешивается!!!".... не сочиняй.... я напротив живу и езжу каждый день по 2 раза через этот перекресток...…. спешиваюсь, как и большинство...
Гость
9 июня 2018, 08:34
По правилам он не должен был там ехать, по дорогам в общем норм. Особенно если маршрутки упразднить, они главная опасность для велосипедиста)
Гость
9 июня 2018, 09:26
Пункт ПДД? И какое ПДД это вообще? В ПДД по РФ речь о "24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части — в следующих случаях:" А не о запрете.
Гость
9 июня 2018, 10:04
Гость
9 июня 2018, 09:26
Пункт ПДД? И какое ПДД это вообще? В ПДД по РФ речь о "24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части — в следующих случаях:" А не о запрете.
Так и читайте этот пункт до конца. Движение по тротуару допускается в случае если: "отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине". Если есть сомнения отошлите видео в ГИБДД, получите официальный ответ.
Гость
9 июня 2018, 08:50
Велопедистов на трассе шугать ништяк, можно резко вильнуть в его сторону и они со страха на обочину шугаются и падают еще иногда :) Едем с пацанами, шугаем этих бакланов, по приколу )
Гость
9 июня 2018, 10:05
Адольф уже не тот
Гость
9 июня 2018, 10:47
Гость
9 июня 2018, 10:05
Адольф уже не тот
Скорее всего это не тот Адольф. Косит кто-то
Гость
9 июня 2018, 10:59
Гость
9 июня 2018, 10:05
Адольф уже не тот
Да, уже не тот. А ведь были времена, когда мы с ним...
Гость
9 июня 2018, 10:46
Почему велосипедисты решили, что им можно ездить в парке Гагарина? Там велодорожек нет, а движение транспорта запрещено. На проспекте Ленина от ЮУрГУ до Курчатова недавно на тротуаре поставили знак "пешеходная зона", расташили машины по штрафстоянкам, когда гибдд займется отловом велосипедистов?
Гость
9 июня 2018, 12:26
Почему пешеходы решили, что им можно ходить по велодорожкам?
Гость
9 июня 2018, 13:31
Гость
9 июня 2018, 12:26
Почему пешеходы решили, что им можно ходить по велодорожкам?
В парке Гагарина нет велодорожек
Гость
9 июня 2018, 14:12
Гость
9 июня 2018, 13:31
В парке Гагарина нет велодорожек
У велодорожек нет парка Гагарина. Долго буксовать будем? Мой вопрос был элементарным для понимания.
9 июня 2018, 15:22
ПДД 2018 : По тротуару или пешеходной дорожке НА ВЕЛОСИПЕДЕ можно ехать, ТОЛЬКО если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
Гость
9 июня 2018, 23:03
вот именно, самый тупой пункт правил, именно поэтому не соблюдаю его
Гость
9 июня 2018, 17:39
Нищета заскулила: автомобилисты им мешают, велосипедисты им мешают. Все должны, как они, только пешком. Может бухать поменьше и жить побогаче?
Гость
10 июня 2018, 00:32
А что по лесопарковой дороге, что за Курчатовым , надо на Бентли ездить? Сам понял , что написал?
Гость
10 июня 2018, 22:43
Езжу на велосипеде только по автодороге в соответствии с требованиями ПДД РФ и чувствую себя там комфортно. Одеваю велошлем, одежду поярче со световозвращающими вставками, на руль днём фара в режиме стробоскопа, в темное время суток - фара спереди, сзади яркий красный фонарь. Важно соблюдать требования ПДД РФ на дороге, показывать намерение повернуть, объехать препятствие, правильно пересекать дорогу, если нельзя повернуть налево и т.п. Тогда и к тебе водители относятся на дороге с уважением.
11 июня 2018, 09:33
При столкновении с автомобилем вас не спасет "одежду поярче со световозвращающими вставками, на руль днём фара в режиме стробоскопа, в темное время суток - фара спереди, сзади яркий красный фонарь.". Велошлем - под вопросом, от качества зависит. Вы так чтоно уверены, что ВСЕ водители, которые едут мимо вас - адекватные, не пьяные и не лихачи? Из 1000 всегда найдется один, который "не как все". Он отделается царапиной на крыле и максимум парой лет колонии-поселения. А вы - рискуете жизнью.
Гость
9 июня 2018, 13:19
Сам велосипедист более 10 лет и честно говоря не понимаю этого скулежа по велодорожкам.
Гость
9 июня 2018, 14:36
Велосипедист-рецидивист? Привык нарушать закон и создавать угрозу для здоровья и жизни пешеходов? Когда уже до властей дойдет, что с каждого велосипедиста можно рубить бабло
Гость
9 июня 2018, 20:06
Гость
9 июня 2018, 14:36
Велосипедист-рецидивист? Привык нарушать закон и создавать угрозу для здоровья и жизни пешеходов? Когда уже до властей дойдет, что с каждого велосипедиста можно рубить бабло
а почему с пешеходов нельзя?
Гость
9 июня 2018, 07:31
Этот в тоненьких штанишках ездить совсем не умеет.
Гость
9 июня 2018, 08:19
по дороам норм ездится ))
Гость
9 июня 2018, 09:01
В дебри какие-то полез!
Гость
9 июня 2018, 10:14
здравая тема, правильно делаете
Гость
9 июня 2018, 21:54
Срочно вызвать Лёву!!! он все разрулит
Гость
14 июня 2018, 16:56
Покатайтесь всего несколько раз - вы поймете , что это Реально дает здоровье человеку! Это очень важно. Но здоровый человек живет долго, не болеет, а велосипед бензин не просит.. поэтому это никому НЕ ВЫГОДНО, кроме сами нас.
Гость
16 июня 2018, 15:54
а ничего что на тротуаре велосипедисту старше 14 лет запрещено ездить если есть дорога рядом?! езжу по дорогам на велосипеде, не первый год, были конечно ситуации- но рано или поздно они должны быть. а для безопасности и своего здоровья достаточно просто ехать не по центральным улицам а по паралельным узким либо по дворам- и машин меньше и выхлопов. всем удачи на дорогах!!!
Гость
9 июня 2018, 16:08
И в парке им не надо кататься, это пешеходная зона, а они летят на скорости. Прошлым летом при мне велосипедист наехал со спины( как можно не увидеть перед собой человека днём ) на мужчину, так оба отлетели в сторону, а потом пешеход очухался и начал пинать велосипедиста . Думаю он больше там не катается, а мужчина гуляет.
Гость
14 июня 2018, 16:48
Однозначно мужика - в полицию, хулиганка.
Гость
9 июня 2018, 19:59
Пользуясь случаем, обращаюсь к водителям всех видов общественного и личного транспорта - жителям и гостям г. Челябинска: пожалуйста, при повороте на лево и на направо, на зелёный сигнал светофора, пропускайте летящих навстречу и в попутном направлении, на большой скорости, по своей полосе, велосипедистов, у которых кинетическая энергия весьма высока, а тормоза далеко не дисковые или барабанные. Порой скорость под горку достигает свыше 80 км/час, и остановить двухколёсного друга очень-очень проблематично. Гоняю с 3-го класса, попадал в разные переделки, из которых чудом выходил целым и невредимым, только благодаря врождённой интуиции преждевременной опасности, когда уже издалека просчитываешь и готовишься к неадекватным действиям водителя-нарушителя, стремящимся юркнуть под самым носом, экономящим буквально 1-2 секунды, подвергавшим другого участника движения смертельной опасности! Имею права категории "В", стаж с 1997 года. Профессионально езжу на велосипеде и авто с соблюдением ПДД.
Гость
9 июня 2018, 08:51
пойду съем борща
Гость
9 июня 2018, 10:40
74.ru, классные темы поднимаете, но все сводится к нытью... Притчу прочтите про человека, который шел из города в город и спрашивал встречных о том, какой город впереди - хороший или плохой? в ЛЮБОМ МЕСТЕ ЕСТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ! я езжу на велосипеде из Ленинского в Центр и просто счастлива, что у меня есть такая возможность! Ваше возражение, что надо хоть как-то обращать внимание на проблемы, я приму. НО! Не дадут власти сделать больше, чем уже запланировано было давным-давно! Вы конечно в хайпе будете, что перед саммитом будете указывать на места, которые необходимо изменить, но только возьмут те места, которые были запланированы Удачи на дорогах!
Гость
9 июня 2018, 23:19
Мы с пацанами спортсмены. Любим прокатиться в парк Гагарина попить пива, снять телочек, покурить трубку.
Гость
9 июня 2018, 09:20
Что за женская езда? А по дороге не судьба что-ли? Или страшно? Конечно, если по тротуарчикам то никуда не приедешь. Вел ашан какой-то