RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
389 комментариев к публикации

«Восстановление справедливости»: в Челябинске установят памятную доску борцу за советскую власть

Гость
11 июня 2018, 16:20
С ума сошли. Революционеры теперь герои? Они же нарушили гос. Строй царской России... Может за попытку и Навальному доску дадим? Не ну а че..
Это история. А кто ваши герои?
Гость
11 июня 2018, 18:58
"Красные - хорошие. А белые - плохие"После 1000 раза повторения становится похожим на правду ;)
Гость
11 июня 2018, 19:04
И бедного Императора с детьми загубили. Нет бы просто из страны выслать. Нет - им крови захотелось. В том числе - детской...
Гость
12 июня 2018, 08:28
спасибо Советской власти - если бы не революция до сих пор бы вшивые ходили , с туберкулезом и читать и писать не умели... Революция дала толчок в развитии общества , экономики . В КОСМОС ПОЛЕТЕЛИ и просто стали лучшей страной в мире - это я про спорт , науку , образование , медицину ....для молодежи - если не верите , то спросите у своих родителей ...С уважением Соломон Розенблат..
Гость
12 июня 2018, 11:45
В космос полетели-на четырех фау-2, забыли уточнить, не нами придуманных.
Гость
12 июня 2018, 11:48
До 91 года зубы лечили без обезболивающих, или по желанию новокаин кололи. В Германии с 1965 года уже импланты ставили. А у нас весь союз в золотых коронках щеголял. "Великая медецина" Спасибо не надо, помним эти достижения...
12 июня 2018, 12:34
Гость
12 июня 2018, 12:34
В космос полетели-на четырех фау-2, забыли уточнить, не нами придуманных.
Вот непруха Брауну - не догадался скрутить проволокой четыре ракеты в одну. И американцы не подсказали... Кстати, ты сейчас пишешь на эвм «Искра 1256»? А на работу на "Победе" ездишь, вместо логана?
Гость
11 июня 2018, 16:23
Восстановление справедливости это когда двух колхозников обратно отправят!
11 июня 2018, 18:10
Матерщинник Юревич чем лучше?
Гость
11 июня 2018, 18:40
11 июня 2018, 18:40
Матерщинник Юревич чем лучше?
По сравнению с этим двумя он лучше буквально всем.
Гость
11 июня 2018, 19:05
В колхоз Красный Лапоть.
Гость
11 июня 2018, 17:25
Зачем гадать об идеологии тех времён. Однозначно белые были врагами советской власти и не надо переосмысливать историю. Не было никакого примирения на площади павших революционеров. Примирение белых и красных произошло 9 мая 1945 года.
11 июня 2018, 18:07
День победы в празднуют 7 мая. 7 мая 1945 года в 02:40 (по среднеевропейскому времени) в Реймсе германский генерал Альфред Йодль подписал Акт капитуляции Германии. Акт о капитуляции приняли: от союзной стороны — генерал Беддел Смит, от СССР — советский генерал-майор Суслопаров (представитель Сталина при союзном командовании). Капитуляция нацистской Германии вступила в силу 8 мая в 23:01 (по среднеевропейскому времени).
Гость
11 июня 2018, 18:09
Это советская власть была врагом населения.
11 июня 2018, 21:03
Гость
11 июня 2018, 21:03
Это советская власть была врагом населения.
Завали нас примерами. Сможешь?
Гость
11 июня 2018, 16:35
А борцам против советской власти когда будут доски устанавливать? Что хорошего в этой власти, тем более, в мировом масштабе проект коммунизма полностью провалился.
Гость
11 июня 2018, 18:23
Более того, обанкротился по всему миру экономически.
Гость
11 июня 2018, 18:28
Временно. Временщики всегда уходят.
Гость
11 июня 2018, 19:07
Гость
11 июня 2018, 19:07
Более того, обанкротился по всему миру экономически.
В Китае? Вьетнаме? Швеции?
Гость
12 июня 2018, 15:00
Наглядный пример. Финляндия получила свободу, и не была в СССР. Итог жизни здесь и там, на лицо. Больше ничего и не надо.
Гость
12 июня 2018, 17:50
Люди разные, там видимо люди живут, здесь народу много а людей среди этого сброда нет
Гость
12 июня 2018, 21:19
Мальчик - в 1991 году Израиль и Советский Союз были примерно одинаковые в развитии..что теперь где Израиль и где Россия..о чем это я ..Слушай и записывай юноша - развал произошел после гибели Союза и сейчас проиходит .. маму спроси какое развитие было когда тебя еще не было - как каждый год улучшалась жизнь...Кстати и продукты были настоящие - а не нынешний пластик..
Гость
13 июня 2018, 00:10
Гость
13 июня 2018, 00:10
Мальчик - в 1991 году Израиль и Советский Союз были примерно одинаковые в развитии..что теперь где Израиль и где Россия..о чем это я ..Слушай и записывай юноша - развал произошел после гибели Союза и сейчас проиходит .. маму спроси какое развитие было когда тебя еще не было - как каждый год улучшалась жизнь...Кстати и продукты были настоящие - а не нынешний пластик..
Я 70 г.р. , что то не видела развития, видела, что жрать нечего и носить нечего, а ещё пионерские и комсомольские собрания, на которых враньё и враньё и ещё раз враньё надо было сидеть и слушать
Гость
11 июня 2018, 22:44
Организовал забастовку в честь протеста Ленского расстрела. После чего наказан не был и остался на свободе ,на прежнем рабочем месте.Ленский расстрел,расстреляли несколько десятков рабочих-это ,конечно, плохо. На всю Россию шум был,да и сейчас царя кровавым называют. А вот власть большевиков,которую он и ему подобные породили уничтожила голодом,лагерями ,расстрелами миллионы своих соотечественников. Только в 37-38годах расстреляно 700.000(более тысячи в день.Сталинисты,смотрите архивы) рабочих,крестьян,инженеров,ученых...и никаких забастовок. Власть зверей! А ему памятную доску!?
Гость
12 июня 2018, 00:14
Школота, хватит выдумывать.
12 июня 2018, 00:36
По данным статистики, смертность с 1991-го по 1999 год резко возросла. Если количество умерших в начале десятилетия составляло 1,7 миллиона человек, то к 1994 году оно перевалило за отметку в 2,3 миллиона. А ему не только доску, но даже целый Центр, да с филиалом в Мааскве.
Гость
12 июня 2018, 07:46
12 июня 2018, 07:46
По данным статистики, смертность с 1991-го по 1999 год резко возросла. Если количество умерших в начале десятилетия составляло 1,7 миллиона человек, то к 1994 году оно перевалило за отметку в 2,3 миллиона. А ему не только доску, но даже целый Центр, да с филиалом в Мааскве.
А сколько с 2010 по 17-й в среднем?
Гость
11 июня 2018, 21:47
Затрудняюсь объяснить детям амбивалентность мышления нашей власти, Николай 2 герой и Ленин герой, все героические, только живём в г....
Гость
11 июня 2018, 22:46
Ну да, эти двое виноваты, что ты в г... живешь.
Гость
11 июня 2018, 23:45
Гость
11 июня 2018, 23:45
Ну да, эти двое виноваты, что ты в г... живешь.
Так, к сожалению, все мы тут вместе в живём в этом самом... Или Вы где то в другом месте проживаете?
Гость
12 июня 2018, 00:18
А портки при "большй нужде" снимать не пробовал?
Гость
11 июня 2018, 16:44
Про***ли мы советскую власть.
Гость
11 июня 2018, 19:23
правильней будет сказать - продались за сникерсы и пиво немецкое. Вас (нас) пальчиком поманили и за бусы как папуасов купили. На всех нас часть вины
Гость
11 июня 2018, 20:08
И хорошо.
Гость
11 июня 2018, 20:53
Это да...
Гость
11 июня 2018, 17:07
Что бы знать историю РСФСР надо для начала рассекретить архивы и запретить цензуру в СМИ.
Гость
11 июня 2018, 20:13
какое РСФСР дядя? очнись
Гость
11 июня 2018, 19:11
Всколыхнулись буржуи и капиталисты. Затрепетали. А о рабочих забыли. А рабочих в городе большинство.
Гость
12 июня 2018, 06:18
И где же они скрываются? Что-то незаметно плодов их умелых рук и светлых голов. Одни "фунфырики" по кустам валяются да пивные банки...
12 июня 2018, 15:50
Гость
12 июня 2018, 15:50
И где же они скрываются? Что-то незаметно плодов их умелых рук и светлых голов. Одни "фунфырики" по кустам валяются да пивные банки...
Это когда же буржую нужны были светлые головы? Он, изведя своих, азиатов привезет.
Гость
12 июня 2018, 22:26
12 июня 2018, 22:26
Это когда же буржую нужны были светлые головы? Он, изведя своих, азиатов привезет.
Илон Маск он буржуй? А Стив покойный Джобс? Вы серьёзно это написали или как? Вы посмотрите какие компании в лидерах по капитализации... Калифорния, с ее IT компаниями имеет бюджет больше всей РФ...
Гость
11 июня 2018, 21:15
Камень поставлен в 1967 году в честь пятидесятилетия октябрьской революции, а не в 80-е годы!
Гость
11 июня 2018, 20:48
А за что бы сейчас боролся Колющенко?
Гость
11 июня 2018, 22:35
Да ни за что. Скорее всего с 1937-го закопали бы где-то на Золотой горе
Гость
12 июня 2018, 15:17
Гость
12 июня 2018, 15:17
Да ни за что. Скорее всего с 1937-го закопали бы где-то на Золотой горе
Так до 37-го ещё дожить надо было...
11 июня 2018, 18:05
и был зарублен казаками....
Гость
11 июня 2018, 19:22
За бунт.
Гость
11 июня 2018, 22:39
Гость
11 июня 2018, 22:39
За бунт.
А ты боишься.
Гость
11 июня 2018, 22:43
Гость
11 июня 2018, 22:43
За бунт.
Без следствия, без суда. Белые палачи устроили самосуд.
Гость
11 июня 2018, 20:40
Примирения красных и белых не будет никогда, напрасно гр-н Ереклинцев на это рассчитывает. Потому, что это антиподы, а та война не закончена и может быть закончена отнюдь не примирением, а победой одной стороны. Победой тотальной и навсегда. Тогда, 100 лет назад был временный успех одних. 25 лет назад-других. И каждому в итоге придется выбрать одну из сторон, бури не отгремели и счет еще не закрыт, как напрасно надеются некоторые легкомысленные граждане. Красный реванш еще впереди. Выражаю глубочайшую признательность людям, восстановившим эту доску. Священный пламень революции партии большевиков, их исторический подвиг навсегда останется в нашей памяти и в наших сердцах. Нам есть что помнить, есть чем гордиться и есть, за что бороться.
Гость
12 июня 2018, 00:49
Не нужна Ваша красная революция никому! А примирение уже наступило, смерть всех примирила. А их потомки строят уже другую страну и другую жизнь, не связанную ни с одной из сторон.
Гость
12 июня 2018, 06:29
Гость
12 июня 2018, 06:29
Не нужна Ваша красная революция никому! А примирение уже наступило, смерть всех примирила. А их потомки строят уже другую страну и другую жизнь, не связанную ни с одной из сторон.
Точно,строят,только припомнить немогу,как она там называется в мультфильме "Чиполино"
Гость
12 июня 2018, 08:02
Уймись, рыволюционер.
Гость
11 июня 2018, 16:57
Сколько цена этой доски?а то на памятник Ленина 18 млн планируется потратить, а то больше не куда в нашей стране тратить деньги.У нас ветераны до сих пор не все получили квартиры, зато на мёртвых палачей деньги не жалко.
Гость
11 июня 2018, 18:08
Зачем квартиры, Ленин важнее витеранов.
Гость
11 июня 2018, 18:47
Гость
11 июня 2018, 18:47
Зачем квартиры, Ленин важнее витеранов.
Правильно, витераны умрут, зачем им квартиры, а памятник еще сто лет простоит. Приоритет, так при коммунистах повелось.
Гость
11 июня 2018, 21:14
Гость
11 июня 2018, 21:14
Зачем квартиры, Ленин важнее витеранов.
Памятник это для нас для всех, а каартиры кому то лично. Нельзя быть единоличниками, так чтоо потерпят. Столько лет терпели, а сейчас и подавно.
Гость
11 июня 2018, 17:57
Рабочего убивает казак, изобразите это.
Гость
11 июня 2018, 20:45
хорошая идея!
Гость
11 июня 2018, 18:47
Помню этот дом на углу ул.Чехова,рядом стоял дом моей бабушки!
Гость
11 июня 2018, 18:26
Раб никогда не хочет быть свободным, он мечтает о своих рабах.
Гость
11 июня 2018, 19:30
Большинство "протестователей" не понимают значения слова "свобода"
Гость
11 июня 2018, 20:54
сурьезно?
11 июня 2018, 21:06
А без Цицерона сможешь что нибудь сказать?
Гость
11 июня 2018, 18:08
Открыть магазин "Красное и Белое" на площади в знак примирения "красных" и "белых"
Гость
11 июня 2018, 18:26
Это правильно. И храм.
Гость
11 июня 2018, 18:50
Отличный комментарий. Рад, что в Челябинске есть такие люди, как вы!
Гость
11 июня 2018, 20:43
Гость
11 июня 2018, 20:43
Это правильно. И храм.
Можно совместить.
Гость
11 июня 2018, 17:22
а когда начнут устанавливать памятные доски отцам российской демократии???
Гость
11 июня 2018, 18:26
Так не доски - памятника Столыпину мало? Вот в Магнитогорске недавно открыли памятник Буратино... Может, пора на них равняться?
Гость
11 июня 2018, 18:43
Гость
11 июня 2018, 18:43
Так не доски - памятника Столыпину мало? Вот в Магнитогорске недавно открыли памятник Буратино... Может, пора на них равняться?
Буратино значительно лучше всех этих барбосов, Ленина с Дзержинским и т.д.
Гость
11 июня 2018, 20:44
Гость
11 июня 2018, 20:44
Так не доски - памятника Столыпину мало? Вот в Магнитогорске недавно открыли памятник Буратино... Может, пора на них равняться?
а в Челябинске надо Чиполлино
12 июня 2018, 06:16
скоко буржуинов развелось, жаль трудовому народу не до комментов.
Гость
12 июня 2018, 10:46
Меня вот умиляют истории про угнетенных рабочих в царской России и крестьянах. Читаешь красных классиков по типу Горького, о жизни рабочих, и фигеешь. Всегда рабочие живут в своих домах, жены не работают, куча детей. Вот даже Колющенко имел дом, фактически в центре Челябинска. Теперь посмотрим на тот же Челябинск времен Совка, 90% населения жило в бараках. То есть улучшение жизни на лицо.) Крестьяне же вообще жили при крепостном праве, без права покидать деревню. Паспортов не было в принципе. То есть в США в 30-е, уже были пробки на дорогах от личных машин. В СССР, было фактически рабство. Офигеть прогресс от революции. Уровень экономики 1913 года, догнали только в конце 70-х.
Гость
12 июня 2018, 12:31
Хрущев в своих мемуарах вспоминал, что когда до переворота работал слесарем на шахте в Донбассе, был более зажиточным, чем впоследствии секретарем Московского горкома партии.
12 июня 2018, 12:43
Тягостная картина! Скажи, а куда разом подевались свои дома рабочих во времена совка, а после совка вдруг объявились, и даже в центре? Экономика? И что же получив отстроенную страну вы, до сих пор не можете, достичь уровня экономики "совка"? Кстати, ты на пенсию уже копишь или на экономику нового периода надеешься?
Гость
12 июня 2018, 13:05
(продолжение). Внутригражданский паспорт советскому гражданину нужен для учета его места жительства, перемещения и семейного положения. И ВСЕ! В деревне этим занимались сельсоветы, там проще, т.к как каждый человек работает и на виду. В городе с этим сложнее , поэтому для регистрации нужен паспорт. А вот уже для выезда за границу загранпаспорт требуется каждому гражданину. Все это элементарно, просто нужно мозг маленько напрячь, а не твердить тридцать лет подряд опостылевшую либероидную чушь. Что касается пробок на дорогах в 30-е в США - это так. Только не машин, а из миллионов голодных, скитающихся и умирающих людей. Наберите в поисковике "США в 30 годы" и почитайте про Великую депрессию. Для полного офигевания там даже фото есть;)
Гость
11 июня 2018, 16:48
После установки на Цвиллинга мемориальной доски партийному мерзавцу Рындину, члену тройки НКВД, уже удивляться нечему. Хотя можно вообще снести диспетчерскую трамваю и ради "исторической справедливости" отстроить там копию халупы, в к-рой жил Колющенко.
Гость
11 июня 2018, 17:51
На счет Рындина, знал его потомков, очень они хорошо поимели в 90-е. Типа жертва сталинских репрессий, а сам то кто был, такой же
Гость
11 июня 2018, 21:54
Гость
11 июня 2018, 21:54
На счет Рындина, знал его потомков, очень они хорошо поимели в 90-е. Типа жертва сталинских репрессий, а сам то кто был, такой же
Этот партайгеноссе предлагал Че переименоввать в Кагановичград.
Гость
11 июня 2018, 22:27
Странно, что он не в особняке с колоннами жил, да?
Гость
12 июня 2018, 00:31
Спасибо всем,кто помнит и гордится Великой Октябрьской Социалистической Революцией,великой Родиной-СССР,героями революции и Великой Отечественной.Спасибо всем,кто чтит память людей,без стрмха и упрёка творивших историю родной страры,своих родителей,гордится их жизнью и благодарен им за то,что мы можем сейчас жить и не тужить.Не мёрзнуть,не голодать,не прозябать в безграмотности и нищите.А если кто-то не знает или забыл,то для таких и восстаравливают ПАМЯТЬ.А уж как повернётся колесо истории-поживём,увидим.
Гость
12 июня 2018, 08:29
Не помним и не гордимся, не считаем нужным.
Гость
12 июня 2018, 09:20
Пролетарии успокойтесь , вы пролетели мимо.
Гость
13 июня 2018, 11:27
Вот именно творили эти революционеры историю страРы, а страну ввергли в хаос, откинув далеко назад.
Гость
11 июня 2018, 17:04
Снесли всё 15 лет назад , а ощущение, что все это сделано Тефтелевым.
Гость
11 июня 2018, 20:53
А Тефтелев это читает...
Гость
12 июня 2018, 19:30
Гость
12 июня 2018, 19:30
А Тефтелев это читает...
Послушаешь как он говорит и не верится, что он что нибудь читал.
Гость
11 июня 2018, 19:19
лучше демону борису николаевичу с ним же англосаксам слабо да
Гость
11 июня 2018, 22:09
Поток малосвязанного бреда.
12 июня 2018, 10:02
Гость
12 июня 2018, 10:02
Поток малосвязанного бреда.
А по сути сказанного?
Гость
11 июня 2018, 22:15
для начала посмотрите этнический состав первого советского правительства и второе:события 93 года считаю государственным переворотом ,так-что нынешнее правительство вообще нелегитимно
Гость
11 июня 2018, 23:00
Вот этнический состав первого советского правительства. Восемь человек — Рыков, Милютин, Шляпников, Ногин, Луначарский, Скворцов (Степанов), Оппоков (Ломов), Авилов (Глебов) были русскими. Трое — Овсеенко, Крыленко и Дыбенко — были малороссами (украинцами). Джугашвили (Сталин) был грузином, И. Теодорович — поляком, Троцкий евреем.
Гость
11 июня 2018, 23:20
Так может представите этот список? А то как ни ищу, не могу вариант с одними евреями найти.
Гость
12 июня 2018, 08:43
тоняк точно в цель
Гость
13 июня 2018, 11:47
Удивительно, сколько неблагодарных. То было поколение гигантов, а сейчас поколение карликов. Если бы не они, из вас, кто в армии-то служить не желает, сейчас бы делали мыло.
Гость
13 июня 2018, 12:03
Это поколение большевистских людоедов уничтожило не менее 60 млн. сограждан моих.
Гость
13 июня 2018, 12:33
Гость
13 июня 2018, 12:33
Это поколение большевистских людоедов уничтожило не менее 60 млн. сограждан моих.
Солженицына начитался)) Этого пошлого трусливого безобразника, слинявшего с передовой во время ВОВ.
Гость
13 июня 2018, 14:01
Гость
13 июня 2018, 14:01
Солженицына начитался)) Этого пошлого трусливого безобразника, слинявшего с передовой во время ВОВ.
Нет я прочитал тысячи воспоминаний и документов и продолжаю изучать. Солженицын меня не интересует абсолютно мой юный друг.
Гость
12 июня 2018, 10:10
И октябрьский переворот 1917 г, и Гражданская война - это наша история, никуда нам от нее не деться. Надо не принимать какую-то сторону и не делить общество на тех, кто ЗА и на тех, кто ПРОТИВ, а осознать весь трагизм произошедшего для России в целом. Восприятие этой истории, и памятники ее жертвам должны быть основаны на понимании этого. И памятники должны быть жертвам с обеих сторон.
Гость
12 июня 2018, 18:15
Кому она нужна такая история, жизнь дикарей и обезьян не интересует, живу здесь и сейчас, смотреть можно только вперёд а не назад
Гость
13 июня 2018, 00:15
Гость
13 июня 2018, 00:15
Кому она нужна такая история, жизнь дикарей и обезьян не интересует, живу здесь и сейчас, смотреть можно только вперёд а не назад
И чо у тебя впереди? ))) Прогресс, развитие?
Гость
11 июня 2018, 20:11
нынешние без прошлого нашей истории вы ничто,они за светлое будуюющее жизни положили,но получилось за зря,вы нынешнее быдло не оправдали их стремлений,а купились на сладости западной жизни,у вас нет будущего,вы ничто,подумайте...
Гость
12 июня 2018, 09:34
За иллюзиорное светлое будущее они не только свои жизни положили,но еще и миллионы чужих ни в чем не повинных людей, а <светлого будущего> так и не наступило.
12 июня 2018, 13:23
Гость
12 июня 2018, 13:23
За иллюзиорное светлое будущее они не только свои жизни положили,но еще и миллионы чужих ни в чем не повинных людей, а <светлого будущего> так и не наступило.
Как? Разве за окном не оно?
Гость
13 июня 2018, 11:16
Ню-ню, светлую жисть нам решили устроить по немецким меркам во главе с иудой Ильичём. Совсем не смешно...
11 июня 2018, 17:32
Изобразите нам, Ераклинцев, примирение красных и белых, как Вы это себе представляете. Желтельно, в лицах, с привлечением своего коллектива. Сцена есть у главпочтамта на Кировке между двумя пивными.
Гость
11 июня 2018, 19:23
ставить надо ученым ядерщикам русско-советским вот они то заслужили
Гость
11 июня 2018, 22:42
Точно! Они же с неба спустились, и сразу бонбу придумали.
Гость
11 июня 2018, 22:56
Вам Курчатова мало у парка Гагарина?
Гость
11 июня 2018, 22:33
Колющенко этого если бы не казаки в Гражданскую кокнули, в 37-м бы тот же Рындин с тройкой приговорил по 58-й статье. Или даже раньше -в 36-м еще, когда "старую гвардию" большевистскую выщелкивать стали, заменяя ее новой партийной челядью, верными сталинцами
12 июня 2018, 00:47
Да, выщелкивать? Генерал Лебедь, кандидат в Президенты – авиакатастрофа. Генерал Трошев командующий на Кавказе – авиакатастрофа. Генерал Баранов тяжело ранен. Генерал Романов - тяжело ранен в покушении при подготовке договора о мире. Генерал Рохлин - убит, за убийство была осуждена жена. Генерал Шаманов - ранен в автокатастрофе. Генерал Дубров - погиб под электричкой на перроне. ...
Гость
12 июня 2018, 15:42
12 июня 2018, 15:42
Да, выщелкивать? Генерал Лебедь, кандидат в Президенты – авиакатастрофа. Генерал Трошев командующий на Кавказе – авиакатастрофа. Генерал Баранов тяжело ранен. Генерал Романов - тяжело ранен в покушении при подготовке договора о мире. Генерал Рохлин - убит, за убийство была осуждена жена. Генерал Шаманов - ранен в автокатастрофе. Генерал Дубров - погиб под электричкой на перроне. ...
Во второй половине 80-х то же самое было.
12 июня 2018, 17:48
Гость
12 июня 2018, 17:48
Во второй половине 80-х то же самое было.
То есть, генералы и тогда массово гибли? Ну ка, ну ка, накати пяток фамилий. Да и вторую половину 80-х считать страну за ссср сложно, а про Россию и подавно.
Гость
11 июня 2018, 22:38
Не пойму я для чего нам помнить колющенко! Что он сделал для нашего города? Народ баламутил!? Давно уже народ выступает чтоб ленина захоронить, мавзолей снести, а в челябинске давно все памятники ленину и его подобным снести, улицы переименовать! Лично ни мне ни моим детям такая память не нужна, когда кучка голодных алкашей решила поменять власть в стране, когда брат брата убивал, а сын отца! Что тут памятного и позитивного?
Гость
12 июня 2018, 06:20
вас трое эт что народ.
12 июня 2018, 10:09
Ты про девяностые?
Гость
12 июня 2018, 10:10
снесут и памятники,и мемориалы,и церкви,но все это будет позднее,пока люди живут в мраке.просвета пока не видно
Гость
12 июня 2018, 13:20
Напомню про так называемые октябрьского переворота. Основная масса населения жила в бараках и коммуналках. Нищенские зп, даже по официальному курсу средняя зп была на уровне 100-150 долларов, а по реальному курсу 20-30 долларов. Всеобщий дефицит. Даже элементарные вещи купить было нельзя. Культура производства на уровне Конго. Производство даже в 80-х годах было на уровне технического развития Англии 19 века. Отношение к людям было даже хуже, чем сейчас. Повальное пьянство, коммунальная задница и прочее прочее. И не надо нам тут свистеть, как хорошо жилось при Совке, и детям мозг выносить. Жилось очень и очень бедно и некомфортно. Сейчас это Совок 2.0
Гость
12 июня 2018, 16:14
Хлудов: «ПЛОХОЙ СОЛДАТ ! ТЫ ХОРОШО НАЧАЛ, А КОНЧИЛ СКВЕРНО
Гость
12 июня 2018, 21:16
не смеши ни меня ни других умных людей...СССР - гигант производства ...ЧТЗ - 50000 чел...развитие и наука ..Мальчик - половина военных разработок - чем хвалятся сейчас - придумали советские люди...если сравниваешь все к доллару то возможно и была зарплата 150 $ = то подумай что за квартиру платили в месяц - 1 $...Арифметика - это просто...Учись студент...
Гость
12 июня 2018, 22:09
Нет, пока границы не перекрыли ещё не совок. Как закроют - то даже хуже совка.
Гость
13 июня 2018, 00:09
Челябинцы просят убрать памятник упырю с пл. Революции, а а они новых досок хотят понавесить? Бред!!!
13 июня 2018, 10:08
Где ты подписи собирал? Не у КБ?
Гость
13 июня 2018, 11:24
13 июня 2018, 11:24
Где ты подписи собирал? Не у КБ?
У КБ как раз ваши тусят. Рыдают "довели демократы страну" - и бутылку в горло не чокаясь.
Гость
13 июня 2018, 11:38
Поддерживаю!!!
11 июня 2018, 17:37
А может лучше опубликовать список расстрелянных челябинцев органами НКВД?
Гость
11 июня 2018, 22:38
Да всё давно известно. Тоже мне срыватель покровов.
Гость
12 июня 2018, 13:23
Списки репрессированных есть в открытом доступе в интернете.
Гость
11 июня 2018, 22:50
Ура!спасибо что не забываете революционеров!что засуетились то ???
Гость
11 июня 2018, 20:55
почему мы живем прошлым? да по тому что не умеем жить настоящим и будущим. И нас постоянно и упорно тянут в прошлое
Гость
12 июня 2018, 18:23
Тот, кто не помнит прошлого, обречен пережить его снова, а тот кто не знает прошлого - не имеет будущего (с+с).
Гость
11 июня 2018, 20:33
Удивительно, всегда считал что совки - это позор России, а кровавых коммунистов надо забыть поскорее.
Гость
12 июня 2018, 02:08
Первый раз плюсую Адика. Ты ли это?
Гость
12 июня 2018, 09:35
Гость
12 июня 2018, 09:35
Первый раз плюсую Адика. Ты ли это?
Местный Адик далеко не дурак. Только его постоянный троллинг многие принимают за чистую монету.
12 июня 2018, 15:51
Гость
12 июня 2018, 15:51
Местный Адик далеко не дурак. Только его постоянный троллинг многие принимают за чистую монету.
Если не дурак, то зачем троллить?
Гость
11 июня 2018, 17:02
Чекисткая банда никак не угомониться. Надо было в 90е люстрацию проводить.
Гость
11 июня 2018, 22:32
Что-же ты зевал. Кусай локотки теперь.
Гость
12 июня 2018, 11:33
Ха-ха. Придут китайцы и всех примирят. Страна с полупроцентным ввп тщится мировым величием и какой-то там "историей", пока другие РАБОТАЮТ.
Гость
12 июня 2018, 13:11
Почему только китайцы? Японцы тоже. Их 128 миллионов в стране, тесно им уже.
Гость
13 июня 2018, 11:09
Гость
13 июня 2018, 11:09
Почему только китайцы? Японцы тоже. Их 128 миллионов в стране, тесно им уже.
У японцев армии нет.
Гость
12 июня 2018, 14:16
Итог советской промышленности. Помню Станкомаш повез в Лондон на выставку свой передовой станок 1к62д. Гы, кто с ним туда ездил, чуть со стыда не сгорели. Западные станки это всовывают балванку, забивают параметры и выходит готовая деталь. Никто уже лет 30-ть там не крутил баранки на оных. Вся в основе промышленность СССР работала на Лендлизивском оборудовании 40-х годов, в плоть до середины 90-х. Вообщем была великая страна, спасибо Колющенкам, который кстати работал на передовом для тех лет предприятии Штоль и К, получая по тем временам не плохие деньги. Процесс производства после переименования в завод имени его, так и не менялся до 90-х. Да и сейчас не сильно.
Гость
12 июня 2018, 16:58
А я не помню. Раз обозначил, так напомни, что именно и когда возили, загостившийся. Откуда источник информации. И кто там с чего сгорел (или "угорел по приколу" вслед за перестроечным "Огоньком"). И никак остановиться угорать 30 лет спустя не может.
Гость
13 июня 2018, 10:31
Опять соврамши
Гость
11 июня 2018, 21:31
Я против. Если делать памятную доску, то Южноуральским казакам погибшим в 1-ю мировую и гражданскую!
Гость
11 июня 2018, 22:43
Купи себе медальку китель, да успокойся.
Гость
12 июня 2018, 01:16
Так что ж ты сразу-то не сказал?! Всё, мужики, стоп-машина, тут САМ 74 против! Сворачиваем лавочку и по домам!
Гость
13 июня 2018, 11:19
Однозначно!
Гость
13 июня 2018, 12:42
Почему-то власти не приходит в голову увековечить память действительно заслуживающих уважение земляков: писателей, путешественников, исследователей, деятелей культуры, правозащитников. Где памятник нашему земляку, выдающему Гражданину, Правозащитнику, Адвокату Плевако Ф.Н.? Зато снова начинают восхвалять Совок, славят и чтут всяких экстремистов, отморозков, циничных убийц и т.н. "вождей", на которых клейма ставить не где!
Гость
13 июня 2018, 13:17
Плевако в Троицке, откуда он родом, уже стоит памятник и доска висит на здании бывшего окружного суда. К Челябинску он никакого отношения не имеет.
Гость
13 июня 2018, 16:21
Гость
13 июня 2018, 16:21
Плевако в Троицке, откуда он родом, уже стоит памятник и доска висит на здании бывшего окружного суда. К Челябинску он никакого отношения не имеет.
Ленин какое имеет отношение к Челябинску? Сколько штук истуканов "ильичу" здесь глаза мозолят до сих пор?
Гость
13 июня 2018, 16:55
Гость
13 июня 2018, 16:55
Ленин какое имеет отношение к Челябинску? Сколько штук истуканов "ильичу" здесь глаза мозолят до сих пор?
Как, вы разве не знаете? Ай-ай! Товарисч Ульянов имеет такое же и даже чуть большее отношение к Челябе как и недавно воздвгнутый идол Столыпину - член РСДРП и сторонник диктатуры пролетариата, Ленин В.И. проезжал через наш ж.д. вокзал дважды, а царский министр-монархист Столыпин - один раз ))
Гость
11 июня 2018, 18:45
Только столкнули в небытие советскую власть, так нет, лезут щупальца мордора обратно, не отпускают.
Гость
12 июня 2018, 00:46
Зло всегда возвращается в той или иной форме.
Гость
12 июня 2018, 08:59
Вам показалось,что столкнули,они "переобулись".
12 июня 2018, 13:00
Гость
12 июня 2018, 13:00
Зло всегда возвращается в той или иной форме.
Вы о нынешнем режиме?
Гость
11 июня 2018, 16:54
Историческая справедливость, эту всю шушару взять в одну навозную кучу.
Гость
11 июня 2018, 20:07
На свалку истории.
Гость
11 июня 2018, 21:39
На этом месте стоял дом, в котором жил Колющенко Д.В. эпичная формулировка. картина маслом. комментарии не нужны.лютый бред.
Гость
11 июня 2018, 22:54
"На этом месте стоял дом, в котором Колющенко Д.В. жил бы до сих пор, если бы не проклятые беляки".
Гость
11 июня 2018, 18:07
Что мало памятных знаков, названий улиц, всяким красноперым бандитам? Зачем?