5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)
Гость
13 июн 2018 в 08:00

Как только перейдут авто на газ. он в плотную приблизится по цене с бензином - не дадут нам олегаторы экономить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 08:26

Если удастся в конце-концов перевести процентов 80 автотранспорта на газ, то вскоре окажется, что езда на бензине обходится дешевле.

Гость
13 июн 2018 в 08:12

На самом деле декларация власти о прямо таки кардинальном повороте к газомоторному топливу, остаётся пока бубнением о том, что "надо бы, хорошо бы". Это они нам говорят? Таки мы давно не против. На поверку же одни инстанции убивают инициативы других. Например "сложности" с переводом ТС на ГБО- это не сложности, а искусственно созданные барьеры, цель которых поиметь с населения бабки на всём- на экспертизе, на штрафах, на снятии с регистрации и т.д. Хотя полная глупость делать экспертизу на предмет "возможности установки ГБО на данную модель ТС", когда это самое ТС уже тысячное или сто тысячное по счету именно данной модели, которое получает разрешение на установку.... Неужели не понятно, что это отъем денег у населения... Аналогично опрессовка баллона каждые 2 года. Аналогичные приборы в газовой сфере требуют опрессовки 1 раз в 3 года- 5 лет. А стоимость опрессовки это почти половина стоимости нового баллона...
Насчет электромобилей- законы физики не обманешь. Холодно у нас....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 09:18

Дизельное топливо тоже было дешевое пока легковых машин с дизельным мотором не было. Газ ждет та же участь. Поводом к подорожанию будет: цена нефти растет/падает, уборочная/посевная, розница работает в убыток еле еле концы с концами сводят.

Гость
13 июн 2018 в 07:34

Ну по количеству нефти мы тоже в лидерах)) только толку что? И найти ещё нужно эти АЗС с метаном.

Гость
13 июн 2018 в 11:32

2020 ВСЕ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕРЕХОДЯТ НА ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОКАРОВ!
ДОЛЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ РАСТЕТ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ!

НЕФТЬ СКОРО УЖЕ БУДЕТ НЕ НУЖНА В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВО! А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЦЕНА НА НЕЕ РУХНЕТ! ВОТ НАШИ ФЕОДАЛЫ И ПЫТАЮТСЯ ХОТ КАК ТО СПАСТИСЬ ОТ ЭТОГО! ТОЛЬКО ОЧЕНЬ НЕУКЛЮЖЕ!

ХОТЯТ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТО С ГБО А САМИ ПРИ ЭТОМ СОЗДАЮТ КУЧУ ПРЕПЯТСТВИЙ И ПЫТАЮТСЯ ОТЖАТЬ ДЕНЕГ НА ЭТОМ!

ДЛЯ ТЕХ КТО ЖИВЕТ В СВОИХ ДОМАХ УЖЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОКАРОВ ВЫГОДНА И УДОБНА!
А ЕСЛИ ПОСТАВИТ СОЛНЕЧНУЮ СТАНЦИЮ ТО ФЕОДАЛЫ ДРУЖНО СТРОЕМ ИДУТ ЛЕСОМ С ИХ ЦЕНАМИ НА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ!
ОЧЕНЬ СКОРО НА НАШЕМ РЫНКЕ ПОЯВЯТСЯ НЕДОРОГИЕ ЭЛЕКТРОКАРЫ С БАТАРЕЙКОЙ 60+ кВат ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДАЖЕ В НАШЕМ КЛИМАТЕ УЖЕ РЕАЛЬНА!

А ПОКА ЕЗДИМ НА ГАЗУ!
ТОЛЬКО НЕ НА МЕТАНЕ ЗАПРАВКИ КОТОРОГО ПРОСТО НЕТ В СТРАНЕ!
А НА ПРОПАНЕ КОТОРЫМ МОЖНО ЗАПРАВИТСЯ НА КАЖДОМ УГЛУ! ДА И ОБОРУДОВАНИЕ ПРОПАНОВСКОЕ В 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ МЕТАНА! А СТОИМОСТЬ КМ ПРОБЕГА ОДИНАКОВЫ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВО

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 07:49

Зачем людям экологически чистый транспорт... А как же друзья по добыче и продаже газонефтянных дырок? Как они то жить будут? Как себе будут покупать хоромы и яхты, если газ и нефть окажутся не в тренде? Это же всё, капец полный и крах империи, которую они развили за последние 18,5 лет! Честно говоря, то скорее бы уже развалилась!

Гость
13 июн 2018 в 09:32

Ну всё хана газовым заправкам и цене на газ! Как только наше правительство начинает заботиться так цены сразу вскакивают до небес,заботу о регистрацию ГБО мы уже ощутили!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 07:45

Давно надо переходить на альтернативную энергию -солнце пока не погасло слава Богу, Но это же надо делать большие вливания денег на это развитие... а это ух, как не хочется... да и столько ещё ресурсов не распродано, а значит можно продолжать отжимать бабки, правда ведь?

ОТВЕТИТЬ
гость
13 июн 2018 в 10:56

акулы капиталлизма. не дадут ВАМ . ДЕШЕГО ЗАПРАВЛЯТСЯ. УСПОКОЙТЕСЬ И ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ.

Гость
13 июн 2018 в 12:42

У нас как призидент про что то упомянит так сразу цены подымаються , сначало указы призидента _ цены на бензин
Теперь он про газ поговорил - цены на газ в рост пошли причем быстрей чем на бензин ))

Гость
13 июн 2018 в 12:56

Молодец Артем!!! Красиво стебанулся над нефтяниками.

Гость
13 июн 2018 в 07:32

Вот интересно, есть хоть один и.., который купил эту весту на метане?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 08:57

Перевод машины на газ это медленная смерть мотору, экономя на газу копите денежки на контрактный мотор.

ОТВЕТИТЬ
Мура-Вей.
13 июн 2018 в 12:15

По факту 1,5 рубля на легковой машине максимум экономии, это при поездках по 120км в день. Расход бензина около 6.5 литров, газа - 8.5 на 100км. Но прогрев все равно на бензине, зимой заметно, летом можно три месяца бензином не заправляться.
Если суточный пробег меньше 50км, то смысла в ГБО особого нет, с учетом стоимости его установки и оформления(30 тыр минимум за самое барахло).

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 13:30

Уравнивание цены бензина и дизельного топлива случилось из -за идиотской ценовой политики РЖД и резкого увеличения автомобильных перевозок в стране.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 09:37

1. "В России доля альтернативной энергетики пока ничтожна, а её стоимость высока." - а где то иначе? Везде альтернативная энергетика дотируется государством.
2. "Локальная экология пока остаётся главным плюсом электромобилей, которые не гадят там, где ездят. " - прекрасный термин "локальная экология". Электромобили требуют приличного количества меди, свинца, лития и прочего. Если массово пересаживаться на электротранспорт - ГОКи будут расти как грибы после дождя, надо же где-то добывать все эти элементы. Что там с последним ГОК у нас происходит?
3. "Что касается масштабного перевода транспорта на метан, проблема, вероятно, в другом: это снизит спрос на бензин и дизтопливо, осложнив жизнь нефтяным компаниям." - что мешает нефтяным компаниям так же продавать метан и диктовать цены на него?

Проблема то в другом. Переход на метан или электричество в масштабах страны - это колоссальные затраты с минимальным эффектом. Все равно топливо нужно сжигать, хоть в ДВС автомобиля, хоть в ТЭЦ

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 07:54

Путин может быть и прав, но нет ни газовых заправок, ни моторов спроектированных под газ)))))

ОТВЕТИТЬ
Йошик
13 июн 2018 в 07:52

В прошлом году перевел машину на газ. Езжу много, да и машина ест в городе много. Установка ГБО окупилась за 5 месяцев. Если бы при покупке машины в 2011 году сразу установил ГБО, то экономия на разнице цен составила бы 870 000 рублей за это время. Что составило бы 3 цены машины....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 08:54

Кому то выгодней продавать бензин заграницу, а нам тут рассказывают про газ и экологию, машины с выбросом евро 4, не чем не уступают газу в выбросе.

guest
13 июн 2018 в 09:26

Газ добывают те же компании, что и нефть, так что благополучию нефтяных компаний ничто не угрожает (ГПН, ЛУКОЙЛ, Роснефть, НОВАТЭК).

Алексей
13 июн 2018 в 11:58

Не надо переживать за экономию..
Как только она станет значительной, так и цены поднимут, чтоб с радости не померли.
Про водоэлектрогазосчётчики забыли?
А общедомовой учёт когда ввели? Прально.. как только индивидуальных понаставили а с неплательщиков брать нечего.

Гость
13 июн 2018 в 09:46

С точки зрения эксплуатации - газ на порядок лучше. С точки зрения т.н. "хайпа" - лучше электричество. Отсюда и выводы - понтоделы топят за электромобили. Умные люди - за газ.

ОТВЕТИТЬ
123
13 июн 2018 в 12:21

Хонда аккорд продается со штатным ГБО+минизаправочная станция. Ставишь в частном доме и вообще за заправку платить не надо...а на предприятии для внутреннего транспорта вообще...Баллоны углепластиковые китайские легкие. Мы делать не умеем.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 10:05

Вообще, забавны эти измышления насчет электромобилей и прочего. Смешно - "локальная экология". Это сильно напоминает ситуацию с парковками. Места во дворе нет, парковаться у СЕБЯ во дворе на газоне я не буду, я лучше в СОСЕДНЕМ дворе на газоне припаркуюсь.
Ветровики, солнечные панели - угу, все дотируется, потому как затратно и да, внезапно требует огромного количества той же меди, свинца, кадмия, галлия, мышьяка. Это же где-то и как-то надо добывать - в "соседнем" дворе, как я понимаю, да?
Допустим покрыли всю Сахару этими батареями, ветровиками. Пускай даже из эффективность будет 100%. А дальше то что? Эту энергию надо как-то транспортировать (по медным проводам), хранить (в аккумуляторах). Все автомобили с ДВС заменить на электромобили - это сколько только одной меди то надо! Опять будем добывать в "соседнем" дворе?
И да, если топливо сгорает у вас непосредственно в ДВС автомобиля, может это все же эффективнее, чем сгорать на ТЭЦ, а потом с потерями передавать по меди в авто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 11:41

КАК ТОЛЬКО ПЕРЕВЕДУТ НА ГАЗ БОЛЬШИНСТВО АВТО ГАЗ УРАВНЯЮТ С БЕНЗИНОМ!

КТО ЕЗДИТ НА ГАЗУ УЖЕ НЕ РАЗ ВИДЕЛИ КАК ПЫТАЛИСЬ ПОДНЯТЬ ЦЕНУ ГАЗА!

ТОЛЬКО "ЭЛЕКТРИЧКА" И СОЛНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ НА КРЫШЕ СОБСТВЕННОГО ДОМА СПАСЕТ ГРАЖДАН РОССИИ ОТ ЖАДНЫХ ФЕОДАЛОВ!

Гость
13 июн 2018 в 13:01

Ставьте газовое оборудование! Чем больше,тем выше цена на газ и оборудование,плюс дормоеды на оформлении,плюс обслуживание или ремонт двигателя,а то и взрыв...

Гость
13 июн 2018 в 08:20

Плевать мне на благополучие нефтяных компаний как и им на нас .Перейду на газ вот только машину куплю.Нищеброд

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 09:32

Есть возобновляемые источники энергии - солнце, вода, ветер. И с их помощью в мире всё эффективней получают электроэнергию, которую можно использовать везде, в том числе и автомобилях. А нам зачем заморачиваться, что-то придумывать, развивать - качай нефть, газ, греби бабло. Что будет будет дальше со страной - да кого волнует.

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
14 июн 2018 в 13:03

Насмешили. В обычный автомобиль можно и спирт залить, а карбюраторная скорая в деревне и на самогоне хорошем ехала. А газ в цене скоро вырастет очень сильно.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
13 июн 2018 в 08:15

Путин прав уже только по той причине, что он наш Президент. Праваславные христиане знают, что вся власть от Бога идет, уважают власть и всегда ее поддерживают! После этого Президентского прогона мы с пацанами уже думаем как поставить на мою Шаху и Преору ГБО, но при этом сохранить возможность нормально зарубаться со светофоров. Шаха ведь еще карбюраторная и с ней будет всяко тяжелее.

Билли Миллиган
13 июн 2018 в 08:44

хах, почему электровозы хуже? да потому что нефть и газ владеющим не выгодно)

Гость
13 июн 2018 в 09:05

Будет весь автопарк на МЕТАНЕ, Новатек уже и заправки свои переделывает под метан. Не спроста же ))

Евгений
13 июн 2018 в 15:25

Он так посчитал, потому что газ продавать нужно

ЧелябинецЪ
13 июн 2018 в 15:57

Дайте, дайте мне машину на газомоторном топливе!

Гость
13 июн 2018 в 19:20

Если все перейдут на газ, то он будет стоить 45 рублей.

Гость
14 июн 2018 в 07:05

Конечно прав Путин. Когда он был неправ?

Приус
14 июн 2018 в 09:36

В мире сейчас правят бал гибридные авто а им уже на пятки наступают автомобили на топливных ячейках о каком газомоторном топливе речь это прошлое уже
на Дальнем востоке скоро перестанут ввозить праворукие автомобили им нужен водород (это уже высокие технологии)
Но в недоразвитых странах еще будут ездить автомобили на бензине и газу они простые в обслуживании

Наблюдатель
14 июн 2018 в 09:42

цена бензина в России будет 1 литр бензина = 1 доллар США так что есть куда стремиться а газ будет стоить половину так что думайте сейчас газ стоит 20 рублей значит будет скоро 30-31 рубль если курс доллара не возрастет

Гость
14 июн 2018 в 16:09

МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА ПРИ ЦЕНАХ НА НЕФТЬ 80$ РУХНЕТ!!! ©

А прав ли Путин????????????????

Дмитрий
14 июн 2018 в 22:42

1. ВВП ВСЕГДА ПРАВ!
2. Если ВВП неправ - см. п.1

Гость
13 июн 2018 в 08:11

Если и дальше будет дорожать бензин.На газ перейдут многие.Как будто есть выбор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 07:47

Ничего вы не понимаете. На лошадях надо ездить да по брусчатке. Все таки не 21 век то на дворе.

Гость
13 июн 2018 в 12:26

Китай массово переходит на электромобили ,то есть почти половина продаж Электромобилей в Мире приходится на Китай !

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2018 в 11:34

При горении алюминия в воздухе выделяется огромное количество энергии, образуя оксид алюминия, который можно восстановить снова и так использовать . Но Путин этого ещё не знает.

13 июн 2018 в 09:07

А они для Челябинска только и нужны. У нас в городе почти все технологические отбросы с вытекающими отсюда потом последствиями. А объясняется это высокой ценой на новейшее оборудование и не желанием некоторых работников менять свою квалификацию или профессию. Искусственное регулирование потребности престижных профессий. Допустим нужны водители то дальше вам нужно менять профессию. Что делать - неизвестно а информации нужной нет. А я иду по своей специализации. Очень даже выгодно но куда вам идти с такой профессией. Вы даже в компьютерах ничего не понимаете. А еще что нужно понимать.?