RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

На заведующую челябинским детсадом завели дело после ухода четырёхлетней девочки

Гость
14 июня 2018, 14:31
Интересно,пропал ребенок,воспитатель обнаружила через семь минут??? Начала искать ??? И не сообщили родителям??? А как же должностные инструкции.... Идиоты необразованные....
Гость
14 июня 2018, 14:50
Испугались ответственности. Думали, сама найдется где-нибудь тут...)
Гость
14 июня 2018, 15:43
Я в детстве из садика ушла на прогулке в соседний двор искать маму, не нашла,вернулась примерно через час-никто и не заметил моего отсутствия. Садик был плохой. Воспитатель орала на всех. А потом в другой перевели, там очень нравилось и не болели почти дети. Воспитатели должны следить за детьми какими бы они не были. Четырехлетний ребёнок уже многое может сделать, но последствия все спрогнозировать ещё не способен.
Гость
14 июня 2018, 13:18
И Воспитатель тоже должен нести уголовную ответственность
Гость
14 июня 2018, 14:12
уголовную....!!!лучше сжечь на костре перед детским садом)
Гость
14 июня 2018, 14:30
прям вот уголовную? может пожизненное сразу? сходите поработайте воспитателем в группу 30 человек, может поймёте что-нибудь я не оправдываю, но такие случае - прежде всего недоработки руководства. если думать головой и ввести ряд простых правил - такого бы не было. например чтобы калитка никогда не была открыта, чтобы охранник смотрел в камеры, а не булочки жевал, или по совместительству уборщицей работал тут же одновременно, и т.п.
Гость
14 июня 2018, 15:08
Гость
14 июня 2018, 15:08
уголовную....!!!лучше сжечь на костре перед детским садом)
Обязать родителей принести по вязанке хвороста.
Гость
14 июня 2018, 21:45
Обязательно надо наказать. Показательно. Ситуаций с уходом ребенка из детского сада допускать нельзя, ни при каких обстоятельствах. И никакие оправдания со стороны заведующей, воспитателя и т.д. вообще неуместны.
15 июня 2018, 10:43
Конечно ребенка нужно наказать. Ситуация недопустимо, воспитатель и заведующая наверняка сейчас испытывают нравственные страдания.
Гость
14 июня 2018, 15:41
хорошо, что есть неравнодушные, отзывчивые люди, которым не безразличен гуляющий по улицам без присмотра ребенок! спасибо им, что с детками ничего не случилось и они теперь дома!
Гость
14 июня 2018, 16:09
Хороший воспитатель - это лотерея. Кто сейчас работает? большинство Дети 90-х. Причем везде. Пофигизм и халтура во всей красе.
Гость
14 июня 2018, 13:10
А при чем тут руководитель? Что за порочная российская практика? Может с воспитателя спросить?
Гость
14 июня 2018, 13:46
Кто принимает воспитателя на работу? Но спросит с воспитателя тоже нужно - обязательно.
Гость
14 июня 2018, 13:49
Все зависит от руководителя, от его требовательности.
Гость
14 июня 2018, 14:31
а руководитель должен был принять меры и установить приказом ряд правил и должностных обязанностей, исключающим подобные инциденты. Так что всё правильно - оба виноваты. первая что прошлёпала, вторая, что создала такие условия
Гость
14 июня 2018, 13:22
Интересно,что из этой девочки вырастет?!Похоже,для нее нет запретов дома.Детки сейчас пошли отвязные.
14 июня 2018, 13:36
Сами по себе отвязные? Или пример - родители?
Гость
14 июня 2018, 13:39
Диагноз по интернету поставил, умник?? Все нормально у девочки, у нее есть мама, которая готова за нее постоять, а не спустить на тормозах преступную халатность воспитателя.
Гость
14 июня 2018, 13:42
Ребенку 4 годика, какая отвязность. Глупость не несите.
Гость
14 июня 2018, 13:24
Спрашиваю в очередной раз, оно вам надо? Не понимаю я тех, кто идёт работать в детсады. За каким?
14 июня 2018, 13:41
Одинокие матери, что бы ребенка в садик взяли и под присмотром был - много таких. Опять же - кто в город только приехал, после школы. Специальности нет - куда идти то? За прилавок, в нянечки/воспитатели или на улицу. Есть и те, кто по призванию.
Гость
14 июня 2018, 15:12
14 июня 2018, 15:12
Одинокие матери, что бы ребенка в садик взяли и под присмотром был - много таких. Опять же - кто в город только приехал, после школы. Специальности нет - куда идти то? За прилавок, в нянечки/воспитатели или на улицу. Есть и те, кто по призванию.
Рожать вне брака, а потом горбатиться воспитателем или няней? Зачем? За своим-то приглядишь, а за чужого, если не уголовку, то административку проще простого схлопотать. Как выяснилось.
14 июня 2018, 13:42
За что заведующую подтягивать? Ушла девочка, а виновата заведующая. Не нравиться, сами тогда своих спиногрызов воспитывайте.
Гость
14 июня 2018, 14:19
Да, виноват руководитель. Он допустил то, что воспитатель недоглядел. И вы кстати тоже чей то спиногрыз. Мне жаль вас недолюбленного, недоласканного.
14 июня 2018, 14:34
угу, нашли крайнюю....
14 июня 2018, 15:44
Гость
14 июня 2018, 15:44
Да, виноват руководитель. Он допустил то, что воспитатель недоглядел. И вы кстати тоже чей то спиногрыз. Мне жаль вас недолюбленного, недоласканного.
Своих спиногрызов учите вести себя нормально.
Гость
14 июня 2018, 22:56
В наше советское детство побеги из садика - регулярное дело, каждый 5 ребенок сбегал. Мой сын тоже уходил, но вернулся обратно. Воспитатели при всем желании не всегда могут усмотреть за всеми. Пока один ребенок пошел попис..ть, другой в это время сбежал.
Гость
15 июня 2018, 02:39
Муж мой ещё в далёкие 70-ые от Калибра до Мечты, что на Воровского в четыре года добрался с садика и сидел ждал у порога маму)) НичО. Не то что вырос, уже даже состарился, сей поход как гордость по сей день рассказывает.) Кто виноват? Детское любопытство и мама не предостерегла...мама.имхо.
Гость
15 июня 2018, 07:49
Я так понимаю на штраф родители скинутся...
Гость
15 июня 2018, 10:28
это 100% - будет очередной сбор денег на покупку чего-нибудь "меганеобходимого"
Гость
15 июня 2018, 04:41
сам таким был, 2 садика рядом с домом в один сам ходил в другой товарищ так я из своего садика во время прогулки ушёл, пришёл к другу и мы вместе пошли к третьему другу домой он болел ....... вот такие приключения и ни чего я не был асоциальным или ещё каким то и садики были хорошие ...... дети по другому думают .... а за всеми и не уследишь ......
Гость
14 июня 2018, 14:16
в каждом садике все ворота и калитки оборудованы замками и щеколдами ... но сколько раз наблюдал как родители выходят из дет.сада и не закрывают за собой калитку зато виноваты воспитатели .
Гость
14 июня 2018, 15:44
Ага ага! Сходите в садик 110 на Блюхера 6 - обхохочетесть!
Гость
14 июня 2018, 13:34
Нормально... у девочки синдром шаталы, а виновата заведующая
Гость
14 июня 2018, 13:58
У ребенка может быть любой синдром. Если ребенок свободно покидает территорию ДС во время нахождения там, виновны те кто несет за него ответственность в данное время.
Гость
14 июня 2018, 16:15
Скорее всего проблемы в семье, девочка взволнована, поэтому совершила такой поступок. Не наказывайте и не ругайте её, воспитатель тоже не виновата. Слава богу всё обошлось.
Гость
14 июня 2018, 22:20
ага, не виновата. это халатное отношение вообще-то.
Гость
16 июня 2018, 13:01
Мы ходим в этот Детский сад! Садик отличный! Такие муниципальные садики ещё поискать нужно! Заведующая очень старается, чтобы в Садике было хорошо каждому ребёнку! Охраняемся садик тоже хорошо! У меня, как у мамы, чей ребёнок посещает этот детский сад только слова благодарности к руководству и воспитателям! Моя дочка с удовольствием идёт в садик каждый день! Нам тоже 4 года, но мы знаем адреса и дома и бабушки и садика! Знаем места работы родителей и в голове моего ребёнка не укладывается, как модно уйти без спроса из садика « там ведь собаки, лес, бандиты»! Многое зависит от родителей! Иногда родители не могут уследить за одним ребенком и теряют его в магазине например. А Воспитатель следит за 23-28 детьми одновременно! Так что этот случай считаю случайностью! А оскорблять работников детского сада считаю недопустимым!