RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

177 комментариев к публикации

Большой Брат «бьёт» исподтишка: челябинцы столкнулись с проблемами из-за камер-невидимок

Гость
15 июня 2018, 13:57
Спасибо 74.РУ .Теперь будем аккуратней.
Гость
15 июня 2018, 13:54
А я с 18 марта 2018 года перестал платить подобные псевдоштрафы и налоги, так как не вижу в этом никакого смысла!
Гость
15 июня 2018, 14:33
это такой личный протест? а толку? штрафы спишут по судебным приказом с банковской карты
Гость
15 июня 2018, 14:43
Ну теперь жди...приставы быстро охватят все карты и т.д.
Гость
15 июня 2018, 14:49
100% поддержка!!! Ни копья ворам, гнать в шею Магнитогорск от власти в Челябинске!
Гость
15 июня 2018, 14:00
Я не виноват, все стадо нарушало.
Гость
15 июня 2018, 14:17
А вы не из стада, мил человек? Индивидуальность? Ни одного штрафа? Пешком поди ходите или едите и тупите на дороге под 40км/ч?
Гость
15 июня 2018, 15:04
Гость
15 июня 2018, 15:04
А вы не из стада, мил человек? Индивидуальность? Ни одного штрафа? Пешком поди ходите или едите и тупите на дороге под 40км/ч?
стадо минусует) по городу езжу 76-78. ни одного штрафа, стадо едет 90)
Гость
15 июня 2018, 15:08
Гость
15 июня 2018, 15:08
А вы не из стада, мил человек? Индивидуальность? Ни одного штрафа? Пешком поди ходите или едите и тупите на дороге под 40км/ч?
Про скорость в городской черте не более 60 км./час что-нибудь слышали? Или вы как все, зато в стаде?
Гость
15 июня 2018, 14:21
Этот товарищ не в курсе наверно,что в городе Че 60 максимум?74,вы объяснили ему?
15 июня 2018, 21:29
А вы всегда соблюдает скоростной режим? Написал же в потоке ехал. А из за таких правильных начинают пробки образовываться.
16 июня 2018, 11:14
16 июня 2018, 11:14
А вы всегда соблюдает скоростной режим? Написал же в потоке ехал. А из за таких правильных начинают пробки образовываться.
Пробки из-за ... собираются, а не из-за тех кто правила соблюдает.
Гость
16 июня 2018, 11:43
16 июня 2018, 11:43
А вы всегда соблюдает скоростной режим? Написал же в потоке ехал. А из за таких правильных начинают пробки образовываться.
Верни "права" туда, где купила
Гость
15 июня 2018, 14:00
90 км/ч ехал, он вообще правила читал? В городе 60 км/ч разрешенная скорость..
Гость
15 июня 2018, 14:35
А конституцию менять можно?, ндс 20%, бензин по 50, пенсия с 65, вброс бюллетеней, назначать губеров а не выбирать, дорог нет, нму каждый день.... Это можно?
Гость
15 июня 2018, 14:43
Кто минусует у тех забрать права нужно!
Гость
15 июня 2018, 18:14
Гость
15 июня 2018, 18:14
А конституцию менять можно?, ндс 20%, бензин по 50, пенсия с 65, вброс бюллетеней, назначать губеров а не выбирать, дорог нет, нму каждый день.... Это можно?
А ТЫ ПДД учил? Экзамены на Право вождения автомобилем сдавал? Или просто купил?
Гость
15 июня 2018, 16:25
Да, бывают случаи, нарушил , виноват. Обратился на 74.ру, что бы озвучили присутствие камер, для всех любителей быстро ехать. Блеют только те овцы которые пишут, что так им и надо... Но я не жалуюсь, а пытаюсь других предостеречь от ошибки.
Гость
15 июня 2018, 20:28
Тебя отправить надо на сдачу ПДД,при чем срочно!
Гость
15 июня 2018, 20:30
Андрюша,иди штраф плати,вместе со стадом потока.Заслужил.
Гость
15 июня 2018, 14:01
а что теперь если камеры нет можно нарушать??? казнить, нельзя помиловать
Гость
15 июня 2018, 14:24
Не понимаю, что Вы возмущаетесь. ПДД ОБЯЗАНЫ соблюдать не зависимо от того, есть ли камеры! Почему считают некоторые, что если нет камер, то могу ехать как хочу?
Гость
15 июня 2018, 15:50
Да тут одни правильные собрались) Кто же так лихо летит рядом в потоке или по встречной?
Гость
15 июня 2018, 15:34
Автомобилист нарушил и он не отрицает. Заплатил штраф. Но в этой ситуации настораживает тот факт, что со стороны властей с нас требуют соблюдения всех законов, инструкций и т.д. какими бы абсурдными они не были, до последней запятой и за любое отступление карают большими штрафами... Вместе с тем, те же власти не считают обязательным соблюдать самими эти законы, инструкции... и это никак не наказуемо!
15 июня 2018, 16:11
До последней запятой ли? У меня каждый день десяток нарушений ПДД и редкие штрафы с дальних поездок лишь - 0-1 штука в год. Налоги через раз платятся, ругаемся, мусорим, курим в общественных местах. Вероятно, все это в рамках закона? Когда в соседней теме маршрутчик едет на красный, мы кричим: "куда смотрит ГИБДД? Не работают!". Нарушаем сами, поймали, опять же возмущаемся...
Гость
15 июня 2018, 16:21
А закон он только для тех кто его исполняет,а кто пишет и толкует его тот над законом.
Гость
15 июня 2018, 16:26
Они понимают, что когда до них дойдет наказание, приговор будет один - фонарный столб и веревка. Быстрей бы...
Гость
15 июня 2018, 14:30
А в чем проблема ездить по правилам. Если в городе разрешено 60 км/ч, так и ездий 60 км/ч. И никакие камеры не будут страшны!
Гость
15 июня 2018, 16:07
Проблема в том, что на современных авто по городу 120 ездить так же безопасно как 60. нормы под старые ведра разрабатывались, сейчас поменялось все и тошноты с 60 км.час откровенно раздражают: ни свое время не ценят, ни чужое
Гость
15 июня 2018, 17:22
Гость
15 июня 2018, 17:22
Проблема в том, что на современных авто по городу 120 ездить так же безопасно как 60. нормы под старые ведра разрабатывались, сейчас поменялось все и тошноты с 60 км.час откровенно раздражают: ни свое время не ценят, ни чужое
То-то вся европа ездит на современных авто в пределах 30-50, ограничения у них такие. Видимо, вообще смертельной опасности подвергаются.
Гость
15 июня 2018, 19:32
Гость
15 июня 2018, 19:32
Проблема в том, что на современных авто по городу 120 ездить так же безопасно как 60. нормы под старые ведра разрабатывались, сейчас поменялось все и тошноты с 60 км.час откровенно раздражают: ни свое время не ценят, ни чужое
Я ценю свое время. У меня нет времени бегать по ГИБДДшникам, чтоять после ававрии. Гораздо проще и выгоднее по времени мозг включить и правила соблюдать.
Гость
15 июня 2018, 14:24
Забавно!!! Водитель знает, что ограничение скорости по городу - 60 км/ч. Водителю "разрешают" превышать скорость в пределах 20 км/ч. без штрафа. При этом, ему еще и ОБЯЗАНЫ сообщить: "Здесь я фиксирую нарушения!!! НЕ НАРУШАЙ!" А по мне, так и не надо сообщать о камерах, будет нам, водителям, урок. Хоть как то дисциплинирует. За СТОП линией научились ведь останавливаться, даже там, где камер нет, так и скоростной режим научимся соблюдать! Неужели мало по городу 80 км/ч от светофора к светофору?
Гость
16 июня 2018, 09:31
Твоё мнение не очень интересно. Устанавливальщик камер должен соблюсти требования закона, перед тем как запустить камеры в эксплуатацию
Гость
17 июня 2018, 08:50
Гость
17 июня 2018, 08:50
Твоё мнение не очень интересно. Устанавливальщик камер должен соблюсти требования закона, перед тем как запустить камеры в эксплуатацию
А участник дорожного движения не должен соблюдать требования закона, по твоему? Соблюдение правил - дело обоюдное, разве не так?
Гость
18 июня 2018, 05:06
Гость
18 июня 2018, 05:06
А участник дорожного движения не должен соблюдать требования закона, по твоему? Соблюдение правил - дело обоюдное, разве не так?
если участник несет ответсвенность то и установщик камер со всеми контролирущими органами должен нести, начальник гибдд еще не уволен значит и штраф отменяем или уволняем и оставляем штраф-закон един для всех должен быть иначе это не закон и нефиг его соблюдать
Гость
15 июня 2018, 14:02
Нечего гонять, пусть ездят и боятся превысить. Никакие таблички не нужны.
Гость
15 июня 2018, 14:43
Правильно. К чему предупреждения в виде табличек? Чтобы на этом участке притормозить,а,проехав дальше и набрав скорость,спровоцировать опасную ситуацию? Да некоторым вообще ПО на камеры,так же как и на остальных участников движения: как были " без царя в голове",так и остались быдлом.
Гость
15 июня 2018, 19:22
Таблички по закону положены, чтоб скорость люди снижали, чтобы ДТП не создавать.
Гость
15 июня 2018, 19:27
Гость
15 июня 2018, 19:27
Правильно. К чему предупреждения в виде табличек? Чтобы на этом участке притормозить,а,проехав дальше и набрав скорость,спровоцировать опасную ситуацию? Да некоторым вообще ПО на камеры,так же как и на остальных участников движения: как были " без царя в голове",так и остались быдлом.
Изначально все эти комплексы и камеры устанавливались с целью сокращения нарушений и повышения безопасности движения,т.е. водитель видит знак фото-видео фиксации и корректирует свое движение, а не с целью сбора максимального количества штрафов - как это происходит на самом деле сейчас!
Гость
15 июня 2018, 15:12
В чем проблема? Нарушил - отвечай. Что за жалкое блеяние?
Гость
15 июня 2018, 15:58
Перед кем отвечай?
Гость
15 июня 2018, 20:04
Гость
15 июня 2018, 20:04
Перед кем отвечай?
Ни перед кем, а ЗА ЧТО отвечай. За своё нарушение ПДД. За себя отвечай!!!
15 июня 2018, 14:22
т.е. ехал 90км/ч и еще чем-то недоволен )) смешной какой.
Гость
15 июня 2018, 14:24
А как по этому атобану в 8 полос ехать ещё?
Гость
15 июня 2018, 14:56
То есть если бабло платишь можно плевать на все правила. Этакая индульгенция.
15 июня 2018, 15:30
Гость
15 июня 2018, 15:30
А как по этому атобану в 8 полос ехать ещё?
79 ехать.
Гость
15 июня 2018, 14:29
Есть универсальный способ не получать штрафы - не нарушать ПДД) кстати 80 км/ч по городу вполне достаточно, везде и всюду успеваю
Гость
15 июня 2018, 16:19
Этот способ другой. Зимой снежок на номер, летом листик...
Гость
15 июня 2018, 22:21
Дак где-то 40 ограничитель есть и камера, при чем там, где именно 40 очень мало
Гость
15 июня 2018, 14:20
Такие смешные, ПДД нарушают и ждут, что их кто-то будет предупреждать табличками , чтоб не делали этого, а то платить придется. Нет денег- езжай по правилам.
Гость
15 июня 2018, 14:12
Может так случиться, что в суде судья спросит: "Сам факт нарушения ПДД оспариваете или нет?" А потом предложит подать исковое заявление к обслуживающей дорогу организации за нарушение ГОСТов. )))
Гость
15 июня 2018, 20:04
Чтоб начать штрафовать, оборудование надо ввести в эксплуатацию, чтоб ввести в экспл надо выполнить ряд условий - знаки, разметку, а этого нет, значит и штрафы незаконны
16 июня 2018, 11:13
Гость
16 июня 2018, 11:13
Чтоб начать штрафовать, оборудование надо ввести в эксплуатацию, чтоб ввести в экспл надо выполнить ряд условий - знаки, разметку, а этого нет, значит и штрафы незаконны
Это ты судебным приставам расскажешь, когда тебя в аэропорту завернут за неуплаченные штрафы.)
Гость
18 июня 2018, 13:03
что значит факт нарушения? кто его установил? а доказательства подученные с нарушением закона не являются таковыми
Гость
15 июня 2018, 14:35
И правильно штрафуют! Иначе бы гоняли все кому не лень
Гость
15 июня 2018, 15:13
Ну это нормально, 90% биомассы нарушают но не считают себя виноватыми и ноют что им пришёл штраф.
Гость
15 июня 2018, 14:21
А мне плевать на поток, двигающийся с нарушением скоростного режима, - я езжу по второй полосе со скоростью 60 км/ч. Возможно, догоняющие меня "торопыги" и ругаются в мой адрес в своих машинах - ну и пусть треплют свои нервы, меня это не волнует.
Гость
15 июня 2018, 19:28
А меня это очень даже волнует, когда впереди едет раненная черепаха, особенно в левом ряду
Гость
15 июня 2018, 20:24
Гость
15 июня 2018, 20:24
А меня это очень даже волнует, когда впереди едет раненная черепаха, особенно в левом ряду
Ты точно никого не волнуешь.
Гость
15 июня 2018, 20:49
Гость
15 июня 2018, 20:49
Ты точно никого не волнуешь.
Че пишешь мне тогда ?
15 июня 2018, 14:00
Будьте осторожны, есть камеры, бьющие в спину - например на Университетской. Есть камеры, установленные в стороне от проезжей части (Копейск). Много камер без знаков. Был в Миассе и Златоусте - та же история и тот же тип оборудования.
Гость
19 июня 2018, 12:42
В Златоусте в начале июня нарисовали разметку, поставили знаки... правда только на новых комплексах, а на старом как не было - так и нет ничего.
Гость
15 июня 2018, 14:41
В данном случае двое нарушителей: один ехал со скоростью 90 км.ч. (нарушил - оплатил штраф, все просто), а другой установил камеры и не повесил знаки (где виновник, как он наказан?). Вот так у нас в стране почти везде. Если ты обычный человек - то живи по закону, а если ты законник - то можешь плевать за свой же закон. Поэтому народ и возникает - раз вы нарушаете - то и я могу. Рыба гниет с головы.
Гость
15 июня 2018, 15:43
А гниль всю вывести проблема?
Гость
15 июня 2018, 15:08
Нарушать. Не надо. Нарушил - плати! Весь город по колпак брать надо, чтобы шлепали штрафы со всех сторон! В этом городе никак по другому. Все гордые, наглые, автобыдло всюду. А на самом деле трусливые людишки при виде камеры сбавляют скорость ниже допустимой.
Гость
15 июня 2018, 15:58
Кому плати?
Гость
15 июня 2018, 16:05
А в чем трусость то? Бабос просто из своего кармана отваливать никто не хочет. Я когда тороплюсь сильно - не сбавляю, когда не тороплюсь - сбавляю, нафига мне платить когда можно притормозить и не платить?
15 июня 2018, 16:35
Гость
15 июня 2018, 16:35
Кому плати?
в данному случае не важно кому платить. главное платить. наказание за нарушение именно в самом факте оплаты. когда вы отдаете свои деньги. нормальному адекватному человеку становится жалко их отдавать и он начинает задумываться над тем, чтобы соблюдать правила.
Гость
15 июня 2018, 13:57
Это один из способов исполнения майских указов
Гость
15 июня 2018, 15:34
В соответствии с действующими законами прокуратура должна заниматься профилактикой(предупреждением) административных правонарушений в том числе и правил дорожного движения,а установка систем видеофиксации без дублирующих знаков и разметок и влечет увеличение штрафов,причем незаконных.Но видимо у нас и прокуратура причастна к сбору "бабла" с населения.В месте съезда с улицы Индивидуальной в сад "Слава" в направлении п.Шагол стоит камера и есть дублирующий знак,но фиксирует скоростной режим автомобилей движущих в попутном направлении,где знак отсутствует и причем фиксирует скорость после проезда пешеходного перекрестка, в момент разгона.Может стоит на 74 ру создать базу данных незаконных видеорегистраторов и добиваться их ликвидации.
15 июня 2018, 16:14
штраф не оспаривается, если нет знаков, предупреждающих, но водитель может подать иск на обслуживающую камеры организацию. Только водитель не станет заморачиваться из-за 250 рублей, больше потеряет на отгулах. На то и расчет. Хотя могли бы и повесить знаки предупреждающие, половина водителей более крупные знаки и то не видит, а тут какая-то мелкая табличка...
Гость
16 июня 2018, 00:27
Поймите, камеры нацелены не на повышение ПДД, а на сбор денег! скоро ещё камеры будут прятаться в кустах и т.д.
Гость
16 июня 2018, 13:15
Не нарушай ПДД и никто деньги с тебя собирать не будет.
Гость
18 июня 2018, 05:13
Гость
18 июня 2018, 05:13
Не нарушай ПДД и никто деньги с тебя собирать не будет.
пока есть нарушители, а потом пойдут подставы что деньги текли иначе все разоряться от фирм установщиков до чиновников которые сидят на взятках от этого и бюджета
Гость
15 июня 2018, 15:08
А что если просто соблюдать правила везде и постоянно?
Гость
16 июня 2018, 09:12
Иногда надо нарушать, чтобы не вызывать транспортный коллапс. Но это не тот случай конечно.
Гость
15 июня 2018, 14:28
Интересно, для чего эти камеры на прямом 8 полосном шоссе? На данном участке наоборот нужно разрешить 90, так же как и на университетской набережной. Это не город, это самое настоящее шоссе, аналог мкада.
Гость
15 июня 2018, 18:17
Вован, ты МКАД своими глазами хоть раз видел?
Гость
15 июня 2018, 22:13
Гость
15 июня 2018, 22:13
Вован, ты МКАД своими глазами хоть раз видел?
Откуда? Токо в новостях по 1 каналу.
Гость
16 июня 2018, 04:49
мкад то видел.
Гость
15 июня 2018, 14:41
Для них это просто бизнес. Таблички не будут вешать максимально долго...
Гость
15 июня 2018, 15:10
Как денег нагребут ,так и знаки купят . Камеры на последнии купили.
Гость
15 июня 2018, 15:55
Вот из-за таких пионеров которые бегут оплачивать "со скидкой" и ставят эти камеры. Пусть придут и сами возьмут эти деньги. Хотя бы через приставов.
18 июня 2018, 12:10
Приставы с Вашей банковской карты спишут, больно надо им ходить из-за 500 рублей
Гость
15 июня 2018, 14:40
Странные люди какие-то. Осознанно нарушают и жалуются, что их не предупредили, что идет фиксация их нарушений. Нужно больше камер, может дисциплина у водителей повысится, а то на дорогах бардак творится.
Гость
15 июня 2018, 14:21
Пора уже все тачки делать с ограничителями. Выставил 60 и в ус не дуешь.
Гость
15 июня 2018, 15:02
таки давно есть, круиз-контроль называется
Гость
15 июня 2018, 15:05
Для этого есть круиз-контроль.
Гость
15 июня 2018, 16:12
Гость
15 июня 2018, 16:12
таки давно есть, круиз-контроль называется
пора уже делать ВСЕ тачки
Гость
15 июня 2018, 13:53
Это не брат, это пастырь.
Гость
15 июня 2018, 14:13
Так это его стиль жизни. Смысл сбора бабла,а не предупреждение аварийности как нам вещают наши "заботливые" отцы нации.
Гость
15 июня 2018, 16:48
Его смысл - геноцид, а обслуживать трубу и копать недра и 3-х миллионов населения хватит, и тех можно из таджикистона или азербайджанника привезти. Геноцид сложная процедура, а провести его незаметно, да еще и под благой личиной - почти невыполнимая задача, оцени всю глубину мысли многоходовочника...
Гость
15 июня 2018, 18:35
По твоему если не предупредили о камере, то наказывать за нарушения нельзя - это сбор бобла , гоняй как хочешь, так что ли ?! А ещё про отцов нации приплёл не известно к чему - ты лучше на дорогах ПДД соблюдай, бобло целее будет.
Гость
18 июня 2018, 20:45
Гость
18 июня 2018, 20:45
По твоему если не предупредили о камере, то наказывать за нарушения нельзя - это сбор бобла , гоняй как хочешь, так что ли ?! А ещё про отцов нации приплёл не известно к чему - ты лучше на дорогах ПДД соблюдай, бобло целее будет.
Вы не по теме говорите. Тема как нарушают и ничего не исправляют не водители, а другие службы.
15 июня 2018, 16:19
Странный человек...мягко говоря! Так вы не нарушайте!!! И не будет штрафов. А то летаете. а потом жалуетесь. что вас не предупредили, что тут камеры и штрафуют. Правила то читали ???
Гость
15 июня 2018, 16:59
И на лампочках прекратите экономить, по ПДД в дневное время надо с ближним ездить.
Гость
15 июня 2018, 19:47
Елена, а если машина едет в дневное время без света, то вы ее не видите ? И второй вопрос ; вам какое дело ?
Гость
15 июня 2018, 22:05
И при виде ДПС останавливаться, выходить из машины и кричать "Ку"
Гость
15 июня 2018, 22:32
Гость
15 июня 2018, 22:32
Елена, а если машина едет в дневное время без света, то вы ее не видите ? И второй вопрос ; вам какое дело ?
вовашка, есть такое понятие,как "условный рефлекс". Останавливаться за 2 метра до СТОП-линии, даже если нет камер, это условный рефлекс, сбрасывать скорость на участке дороги, где периодически выставляют переносные камеры - это тоже условный рефлекс. Видеть и замечать машины с включенными днем огнями - это тоже уже выработанный, практически у всех водителей, условный рефлекс. При этом, машина без света воспринимается как второстепенный объект и на осознание ее как движущегося автомобиля нужно дополнительное внимание и время. Конечно, в аварии виноват будет "не заметивший"и "не пропустивший", но тратить нервы и время после аварии предстоит обоим. Ну и стОит ли отказ от простого включения фар нервов и времени при аварии?
Гость
15 июня 2018, 14:28
А шары разуть нет? У меня ни одного штрафа, камеры всегда вижу на дороге.
Гость
15 июня 2018, 15:02
Будет! И не один. И очень скоро.
Гость
25 июня 2018, 08:34
Проблема не в отсутствии знаков, а в отсутствии мозга и тяжелом ботинке на правой ноге.
Гость
16 июня 2018, 03:24
Есть ещё один вопрос по этим камерам. Появился в базах данных штраф в начале июня за апрельское нарушение, но видеоматериал посмотреть невозможно. На сервисе gibdd74.info пишет номер постановления не найден в системе, на сайте ГИБДД пишет Запрос фотоматериалов недоступен... Бумажного письма нет... Это мне так повезло или эти камеры вообще не предоставляют видеоматериалы?
Гость
18 июня 2018, 14:21
Жди письма счастья, у меня так же было. Через пару недель пришло.
Гость
16 июня 2018, 11:27
на ул сталеваров около дома66 два светофора настоящий сбор денег каждый 2й попадает на штраф постоянно поток машин нереально не нарушить прошу откликнутся наэту тему безвины виноватых
Гость
18 июня 2018, 22:04
"А в ответ - тишина..." Может, это только с тобой что-то не так? Этот светофор (он там один) - ближайший к моему дому и я езжу там, мягко скажем, частенько, но штрафов не было никогда. Что меня там выбешивает, дык это одновременный поворот с Ш.Металлургов в сторону ДК ЧМК: со стороны завода едут направо на красный под стрелку, со стороны Дегтярёва поворачивают налево, кто кому должен - непонятно. Те, кто организовал такое движение, должны висеть на столбах вокруг перекрёстка, ящитаю.
Гость
15 июня 2018, 14:44
Никакого штрафа за среднюю скорость законодательно не существует. Оспаривайте в суде.
Гость
15 июня 2018, 14:42
Заняли четырехколесные? Вы ж не нарушаете ПДД?! Как мотоциклист я говорю - правильно! Больше камер нужно и ограничить скорость в 40 км/ч.
Гость
15 июня 2018, 15:09
Конечно, ты ж все равно летаешь без номера или с номером загнутым вниз. Умник
Гость
15 июня 2018, 19:37
какой ты мотоциклист ? мотоциклисты так тихо не идут
Гость
16 июня 2018, 21:42
Гость
16 июня 2018, 21:42
Конечно, ты ж все равно летаешь без номера или с номером загнутым вниз. Умник
да нееее, он между рядами гоняет, поэтому на скоростях до 80ти ему оч.страшно так ездить, но хочется...
Гость
15 июня 2018, 16:03
Да со скидкой этой вообще плевать на все штрафы. Раньше платил 5-6 в месяц, сейчас 2-3, да и в навигаторе всегда указания на камеры. Езжу как хочу и буду ездить.
Гость
15 июня 2018, 18:49
Странное мышление. Предупредите меня, что здесь камеры наблюдения стоят. ЗДЕСЬ, я ПДД нарушать не буду, чтобы штрафы не платить. А где нет камер, там я правила нарушать буду и аварии устраивать буду, в том числе и со смертельным исходом.
Гость
15 июня 2018, 21:50
Не будь как все! Ездил 79,9км/ч
Гость
15 июня 2018, 22:11
Я понимаю это не все камеры . Молодогвардейцев - Куйбышево есть камера . Приходил штраф .
Гость
16 июня 2018, 00:41
Эта камера там сто лет висит уже. Тем более писали,что с апрпля,возможно,уже будут штрафы с новых камер. Езжу там не более75. Удивляют водители,которые там несутся. Неужели нп видно камеру???
Гость
18 июня 2018, 18:08
В Шернях камеры повесили на кольце без знаков ,берегитесь пешеходов !!
Гость
18 июня 2018, 20:18
А не нарушать не вариант? Не? Нужно именно скрытые камеры ставить! И тогда нарушений не будет.