RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«Сдай его в дом престарелых»: южноуральца, оставленного родными на улице, пристроили в больницу

18 июня 2018, 14:23
Гость
18 июня 2018, 15:25
Очень печальная история. Хорошо понимаю родственников и их отчаяние, так как сама жила с бабушкой в дименция. Но выбросить все равно не выход! Родственники просто не обращаются к психиатру! Есть препората способные очень сильно улучшить качество жизни и пациента и его родственников.
Гость
18 июня 2018, 17:33
В К&Б полно таких препаратов.
Гость
18 июня 2018, 20:01
Гость
18 июня 2018, 17:33
В К&Б полно таких препаратов.
Я о медикаментозном лечении...
Гость
18 июня 2018, 21:42
Гость
18 июня 2018, 20:01
Я о медикаментозном лечении...
Вы кому отвечаете, у него уже по молодости деменция.
Гость
18 июня 2018, 16:04
Я бы своего папу никому бы не отдала в любом виде
Гость
19 июня 2018, 00:23
Будите строить мавзолей?;)
Гость
19 июня 2018, 08:19
бы? нет рядом наверное. всё в мечтах и предположениях? и про "никогда" мне нравится
Гость
18 июня 2018, 14:50
Дети его ,конечно, сво...Обязательно их найти и через суд обязать КАЖДОГО платить алименты пожилому отцу.
Гость
18 июня 2018, 15:44
Уважаемый гость, не торопись с выводами. Вы видимо не сталкивались с деменцией. И не надо орать про алименты и суд - ни Вы, ни я не знаете какие были отношения в этой конкретной семье. Вот например мой отец сбежал, когда я мелкая была, алименты не платил, жизнью моей вообще не интересовался. Объявился, когда мне уже далеко за 20 стукнуло, говорил, что хочет встретиться и узнать, как у меня дела. Так, к этому возрасту он мне как-то уже и не нужен стал... P.S. эту историю я привела в пример того, как оно бывает в жизни.
Гость
18 июня 2018, 16:02
Гость
18 июня 2018, 15:44
Уважаемый гость, не торопись с выводами. Вы видимо не сталкивались с деменцией. И не надо орать про алименты и суд - ни Вы, ни я не знаете какие были отношения в этой конкретной семье. Вот например мой отец сбежал, когда я мелкая была, алименты не платил, жизнью моей вообще не интересовался. Объявился, когда мне уже далеко за 20 стукнуло, говорил, что хочет встретиться и узнать, как у меня дела. Так, к этому возрасту он мне как-то уже и не нужен стал... P.S. эту историю я привела в пример того, как оно бывает в жизни.
Ну-ну. Вы видимо из тех-же людей, что оставили старика на улице. Какие-бы отношения ни были бросать старика беспомощного на улице с запиской это-.......!
Гость
18 июня 2018, 16:05
Гость
18 июня 2018, 15:44
Уважаемый гость, не торопись с выводами. Вы видимо не сталкивались с деменцией. И не надо орать про алименты и суд - ни Вы, ни я не знаете какие были отношения в этой конкретной семье. Вот например мой отец сбежал, когда я мелкая была, алименты не платил, жизнью моей вообще не интересовался. Объявился, когда мне уже далеко за 20 стукнуло, говорил, что хочет встретиться и узнать, как у меня дела. Так, к этому возрасту он мне как-то уже и не нужен стал... P.S. эту историю я привела в пример того, как оно бывает в жизни.
А он с тебя просил что то? Не спеши осуждать. Может и правда пообщаться хочет, вину с души своей снять перед тобой. Так и не отказывай ему в этом, просто из милосердия как бы..
18 июня 2018, 15:25
Нормальные времена наступают. Матери убивают новорожденных детей, дети выбрасывают ненужных родителей... Если это не признаки нарастающей всеобщей деградации - то что это?
Гость
18 июня 2018, 16:47
Да бросьте вы, во все времена были отцы, бросающие своих детей и не думающие ни о ком кроме себя и своего сеюминутного хочу-не хочу. А как старость прижмет, оказывается никому они не нужны, бедняжечки. А чего ты ожидал-то, когда детей своих бросил? Хороших отцов не бросают! Раз с ним так поступили, значит заслужил. Вы посмотрите статистику, у нас в стране миллионные долги по копеечным алиментам от тех отцов, которых хотя бы по суду обязали их выплачивать. Ничего удивительного, что посеешь, то и пожнешь.
Гость
18 июня 2018, 19:40
Люди сами скидывают своих родителей, а от государства ждут пенсию?
Гость
18 июня 2018, 20:38
Гость
18 июня 2018, 16:47
Да бросьте вы, во все времена были отцы, бросающие своих детей и не думающие ни о ком кроме себя и своего сеюминутного хочу-не хочу. А как старость прижмет, оказывается никому они не нужны, бедняжечки. А чего ты ожидал-то, когда детей своих бросил? Хороших отцов не бросают! Раз с ним так поступили, значит заслужил. Вы посмотрите статистику, у нас в стране миллионные долги по копеечным алиментам от тех отцов, которых хотя бы по суду обязали их выплачивать. Ничего удивительного, что посеешь, то и пожнешь.
Бросают, увы, и хороших. Вот бегают родители с дитятками, сопли до 20 лет утирают, все отдают. А как все отдали и здоровье стало у родителей неахти, все нос не кажут, не помогают, даже не звонят. После смерти прибегут квартирку, если есть, делить
Гость
18 июня 2018, 15:56
В 65 на пенсию и вот так же скитаться, с 9-ю тысячами рублей, выживай народ.
Гость
18 июня 2018, 15:09
Еда, уж. Не все могут выдержать старческую деменцию с размазывание г** по стенам
Гость
18 июня 2018, 21:15
Одноклассница живет в Германии. Отдала мать в дом престарелых. Там в этом нет ничего предоссудительного. Медицинские услуги обеспечены. Уволиться и сидеть дома с матерью возможности нет. Но, это у них...
Гость
18 июня 2018, 23:22
Тоже самое можете потом делать и вы, понятно трудно, но вот как-то бы и терпение должно быть. Дети рождаются о,день тяжелыми, что теперь все, что доставляет трудности нужно отводить сдавать куда нибудь, и жить спокойно.Если старческий маразм, значит нужно наблюдаться у невролога, психиатра.
Гость
18 июня 2018, 23:54
И они этим занимаются практически поголовно! Кто знает - в чём прикол?
Гость
18 июня 2018, 15:34
Сейчас все на родственников накинутся, но по факту подобные люди уже никому не нужны. Родственников конечно удобно обвинять, но жить с таким человеком рядом невозможно. Ну, т.е. можно, но это не жизнь ни для кого. И он себя уже не сознает и окружающим жизнь портит. Единственное разумное решение = дома престарелых, но там платить надо и немало, хорошо когда денег хватает, а когда нет? Чего делать? А ему = уже все рано, где и что и сколько еще. А так = проблема решилась. Вот привези его лично = с тебя денег слупят, и потом их же будут тратить на подобные "находки" в том числе и будешь платить и за своего и за чужого. Короче есть у нас недоработка в этой сфере и если бы родственников не достало сильно, они бы так не поступили явно.
Гость
18 июня 2018, 15:54
так пусть живет в доме пристарелых и пенсию свою отдает, в чем проблема то? Не бросать же человека на улице, какой бы болезнью он не страдал. Он в первую очередь человек. А вот так как котенка выкинули с запиской... это уже просто вне всяких пониманий.
Гость
18 июня 2018, 15:59
" Великолепный" комментарий. Скрепы духовные начали действовать.
Гость
18 июня 2018, 16:05
Да блин это же отец родной. Что за животные рассуждения. Ну сдай в психушку или дом престарелых, но выбрасывать на улицу.
Гость
18 июня 2018, 15:04
Человек самое страшное животное
Гость
18 июня 2018, 15:01
Толи еще будет...
Гость
18 июня 2018, 16:02
Не дай бог так некрасиво заканчивать. Лучше уж сразу под косилку комбайна.
Гость
18 июня 2018, 16:49
Насколько я понимаю - в этом деле главное успеть вовремя. Есть такой фильм - "Все еще Элис". Там героиня не успела, но у её семьи возможности не нашим чета, так что вышло не страшно. Но чаще бывает не так шоколадно. А как говорится "знакомая знакомой", когда почувствовала что у неё это начинается, то написала записку и вышла с балкона. Вот что я считаю разумным выходом - никому не испортить жизнь и запомнят тебя человеком и о смерти будут жалеть, а не радоваться.
Гость
18 июня 2018, 16:54
нет в Уфалее косилок комбайна...
Гость
18 июня 2018, 20:03
Люди эвтаназию не просто так придумали. Но то у них, нам до этого ещё долго репу чесать.
Гость
18 июня 2018, 14:55
А кто пенсию получал за него 10 лет?
Гость
19 июня 2018, 10:30
Отсутствие приличных домов престарелых - беда. Вот хорошо рассуждать о гуманизме, о том, что "папу-маму не брошу". А попробуйте в 50 лет уволиться, сидеть с папой-мамой. Несколько лет просидите (что, кстати, кушать будете? папу объедать? да папина пенсия ему на памперсы и лекарства уйдёт). Потом ещё несколько лет будете пытаться на работу устроиться, кому вы нужны в 60 лет, а пенсия только в 63-65! Пущай дети кормят? Да им самим вроде есть надо, своих деток кормить... Строить достойные дома престарелых - нам традиции не позволяют, скрепы, так сказать. Про Кавказ друг дружке рассказываем, там стариков не бросают. Там женщины не работают! Работают, но на свою семью, в своём хозяйстве! Плюс семьи многочисленные, вечно дома толпа баб толчётся. У нас другой уклад жизни. Утром все на работу, а старика - к батарее, что ли, привязывать, чтоб до газовой плиты не дотянулся? Фу, лицемеры... Вон, уж насколько азиаты стариков любят, и те в Россию поехали, дедов бросив, как жрать стало неча.
Гость
18 июня 2018, 15:30
Ничего себе! В наше время пенсионерами разбрасываются! Да их надо беречь, как зеницу ока.
Гость
18 июня 2018, 20:34
Да у него, может, пенсия минималка, а нервов мотает на депутатскую зарплату. Разбираться надо.
Гость
18 июня 2018, 14:56
Хорошо деток воспитал , ничего не скажешь
Гость
18 июня 2018, 15:59
Если бы это зависело от воспитания, то не было бы у нас ни алкашей, ни воров, ни убийц! Сколько отморозков вырастает у вполне приличных родителей..
Гость
18 июня 2018, 17:56
Гость
18 июня 2018, 15:59
Если бы это зависело от воспитания, то не было бы у нас ни алкашей, ни воров, ни убийц! Сколько отморозков вырастает у вполне приличных родителей..
приличные родители не всегда хорошо воспитывают, кроме родителей еще воспитывают школа, улица, ТВ, интернет, окружение
Гость
19 июня 2018, 10:00
Гость
18 июня 2018, 15:59
Если бы это зависело от воспитания, то не было бы у нас ни алкашей, ни воров, ни убийц! Сколько отморозков вырастает у вполне приличных родителей..
Нормальное воспитание - это не облизывать и обслуживать ребенка, как и делают многие родители, а воспитывать его в обязанностях, готовить к трудностям, самостоятельности и ответственности за свои поступки.
18 июня 2018, 14:56
Вообще-то больница им заниматься не должна.
Гость
18 июня 2018, 15:53
А чё так? Им же делать нечего, пусть сторонних стариков дохаживают. Дети-то не могут, даже вон в другой город съехали.
Гость
19 июня 2018, 08:10
ну да, поэтому больница, что ей не впервой направляет таких пациентов в спецучреждения
Гость
18 июня 2018, 19:18
ДЕДУЛЕЧКА, ДЕРЖИТЕСЬ! ТЕРПЕНИЯ ВАМ. ГОСПОДЬ С ВАМИ.
Гость
19 июня 2018, 08:24
а я почитаю, да пожелания пожелаю и радостно мне станет на душе, так ведь? молодец!
Гость
18 июня 2018, 20:21
Нельзя обижать стариков и инвалидов! За такое жизнь наказывает! Очень сильно!!!
Гость
18 июня 2018, 21:13
Хорошо сказали, сильно.
Гость
18 июня 2018, 15:49
Все тут, Детей ругают,но: Вариант № 1 : простой и логичный , у Хороших родителей вырастают хорошие дети, если родители с рождения уделяют им время , и ведут по жизни , вместе разделяют радость и невзгоды, в трудную минуту всегда рядом, и даже в этом случае, если дети поведут себя не так, вина 100% на родителях, значит где то упустил, и не досмотрел. Вариант№ 2 : папаша изверг , который тиранил семью с детства , пил и бил маму, а как посторел помощи просит, опять же вина родителей, как ни крути.
18 июня 2018, 16:46
Если бы все так прямолинейно работало, но нет. В одной семье одинаковое воспитание двоим детям, один нормальный, другой алкаш или наркоман. У родителей алкашей редко, но бывает, вырастают нормальные дети.
Гость
18 июня 2018, 20:47
Фигуши! Вообще ни о чем не говорит! В соседнем доме алкаши, детей били и не кормили, а дети выросли, в люди выбились и по очереди бегают кормят этих.... Жалко папку с мамкой им
Гость
19 июня 2018, 08:18
Гость
18 июня 2018, 20:47
Фигуши! Вообще ни о чем не говорит! В соседнем доме алкаши, детей били и не кормили, а дети выросли, в люди выбились и по очереди бегают кормят этих.... Жалко папку с мамкой им
главное чтоб от этой жалости сами не спились
Гость
18 июня 2018, 15:13
Либо воспитал такое г, либо сам г. Нормальные дети от хороших родителей не отказываются.
Гость
18 июня 2018, 16:01
Не судите и не судимы будете! Часто родители вполне нормальные, а дети растут...
Гость
19 июня 2018, 09:31
Гость
18 июня 2018, 16:01
Не судите и не судимы будете! Часто родители вполне нормальные, а дети растут...
ну да, родители внешне нормальные, а по сути....ребенок воспитывается не словами, а смотря на ваше поведение, на ваше скрытое поведение- если вы после звонка родителям своим закатываете глаза со словами- о боже как они достали- то чо вы ждете, что ваш ребенок будет приличным...и такого скрытого поведения за глаза достаточно. Чтобы понять откуда взялось это в ребенке- нужно понаблюдать за родителями- 2 часов достаточно будет, и сразу все паттерны вылезут наружу.
Гость
18 июня 2018, 16:09
Знакомые определили 80-летнюю маму в дом престарелых после того, как она сломала шейку бедра и с весом 120 кг просто не могла оставаться дома. Мы навещали ее. Парк. Несколько светлых зданий. В каждом столовая, библиотека, медработники. Есть комнаты на одного, на двоих, есть двухкомнатные апартаменты, куда старички привозят свою мебель. Питание по меню. Концерты 1 раз в неделю. Музыкальные занятия. Плата-1200 долларов в месяц. Как раз средняя пенсия. Старики ухоженные, их всех навещают дети и внуки, если хотят-забирают домой на некоторое время. Всяко лучше, чем колодой лежать одному дома и напрягать родных.
Гость
18 июня 2018, 19:04
В какой стране? 1200 долларов средняя пенсия....
Гость
18 июня 2018, 19:08
Ой... Какая трогательная история. Дай Бог и Вам того же!
18 июня 2018, 19:11
1200 долларов в месяц? 75 тыс. рублей. Это считается средней пенсией?
18 июня 2018, 15:34
очень хочу,чтобы с людьми,которые бросили мужчину на улице, их дети поступили точно также!!!
Гость
18 июня 2018, 15:44
Вот не оправдываю детей ни капельки, но вам желаю пройти все стадии дименция с кем-нибудь из ваших родственников. Думаю потом не будите столь категоричны в суждениях.
Гость
18 июня 2018, 20:04
Конечно, поэтому когда другие родственники отказались, мой муж сказал, что мы должны взять мою бабушку себе. Иначе что мы потом можем спросить со своих детей, если сами поступаем так же. Но я понимаю родственников. И знаю, что многие семьи не обращаются за медпомощью, поэтому так и происходит.
Гость
18 июня 2018, 20:40
Увы, каждый считает, что он умрёт здоровым и сильным. Жизнь обычно таких тыкает лицом в.., только поздно тыкает
Гость
18 июня 2018, 16:50
В записки написано:"Петр..." А мужик теперь с этой запиской на улице. Видать не нужен отец Петру. А вот женщина звонила в больницу, возможно она и ухаживала за ним последние годы, пока нервы не сдали. Возможно, что женщина этому мужику никто, просто на нее живой Петр свесил своего отца. Женщина волнуется, а Петру все по... Найти бы этого Петра и к ответу призвать!
Гость
18 июня 2018, 21:02
Думаю, что именно так.
Гость
18 июня 2018, 19:40
Почему больница, а не церковь? Храмов вон сколько настроили, а богадельни все при больницах.
Гость
18 июня 2018, 22:36
Храмы бабки зарабатывают, а не милосердием занимаются.
Гость
18 июня 2018, 20:44
На Кавказе и в Средней Азии до такого никогда местные не дойдут. Только в России такое отношение к старикам.
Гость
19 июня 2018, 08:26
знаешь про всю Азию и Кавказ, и про всю Россию знаешь? ну ты силён в болтовне!
Гость
19 июня 2018, 13:42
В моей семье у свекрови 2 сына и дочь. Свекор давно умер. И вот заболела свекровь. Нужно ухаживать. Родная дочка сказала не будет. Средний сын тоже отказался. Мой муж (старший сын) собрал семейный совет и на совете они решили что ухаживать почему-то должна я, невестка. Я со свекровью все эти годы не общалась, столько всего плохого она мне сделала. Мужу моему ничем в жизни не помогла, моего мужа воспитывала бабушка мужа, пока свекровь гуляла. У меня своя мама есть, я отказалась. Мои родители помогли мне приобрести квартиру, где мы сейчас живем с мужем. Сколько я не "пинала" мужа на расширение жилья, муж отказывался, сидел на пятой точке ровно. Моя мать сидела с детьми, когда просили ее об этом. И вот муж заявляет, что хочет привезти ее к нам, чтобы я ухаживала. Я лучше разведусь, и пусть едет со своей мамой куда хочет. А я своей маме должна, а не какой-то чужой тетке.
Гость
19 июня 2018, 18:07
А Вас они на свой семейный совет позвали? или заочно "приговорили"? Старший сын весь такой благородный, маму он возьмёт, но ворочать её невестка должна...
Гость
19 июня 2018, 18:16
Вот и прекрасная иллюстрация к пословице "что посеешь, то и пожнёшь". Свекровка издеваться была горазда, вот и пожинает теперь заслуженное к себе отношение. Не вздумайте пойти на поводу у мужа, всю жизнь загубите и себе и детям.
Гость
21 июня 2018, 21:08
я со своей свекровью более 20 лет не общаюсь и вообще с родственниками мужа. и никогда не возьму ее/их себе на шею.муж с ним общается, ездит иногда к ним, но у нас их не бывает. и уж никакие их советы мне не указ! хватит мне ухода за мужем 17 лет (инвалид) + уход за своей мамой (езжу к ней)...
Гость
18 июня 2018, 15:17
Вот так для детей ...рвешь,во многом себе отказываешь,и на тебе .Может в чём то восточные традиции и человечнее.
Гость
18 июня 2018, 16:04
А что там? Головы отрубают?
Гость
18 июня 2018, 23:36
На востоке почитают родителей, неуважение к родителям самый большой грех.
Гость
21 июня 2018, 18:32
очень большее количество мужиков не платят алименты от слова совсем, детьми не интересуються, пьют и бьют семью по пьяне, и это наша реальность и традиции тут не причем, не одна традиция этого не изменит
Гость
18 июня 2018, 21:56
Около 70-ти и уже деменция? Вот, работал бы до 65 лет, был бы здоров! Правительство скоро о всех позаботится)))
Гость
19 июня 2018, 00:26
да, рановато что-то сдулся дед
Гость
19 июня 2018, 10:11
По новому закону, мужчина в трудоспособном возрасте, ему ещё год до пенсии, может работать обеспечивать себя и близких
Гость
19 июня 2018, 10:59
Он туже 5 лет как на пенсии. По-новому. Кстати, а откуда его возраст знают?
Гость
18 июня 2018, 16:40
Знаете есть такие близкие люди которые за всю жизнь не сделали никому добра, и с которыми с удовольствием никогда бы никто из родственников не пересекался, может этот дедушка из таких кровопийц?
Гость
19 июня 2018, 07:37
То,что сейчас кругом и рядом возникают проблемы в отношениях между детьми и родителями,которые стали жить дольше,а болезни "помолодели," не осталось без внимария государства.Готовится закон,по которому можно будет оставлять наследство государству,-в обмен на пожизненный уход и медобслуживание на дому.Будет как бы договор пожизненной ренты,но не с частным лицом,а с государством,-через "Соцзащиту."Человек живёт в своей квартире,пенсию тратят соцработники,-на еду,на лекарства,на ЖКХ,т.е. делают всё,что должгы были бы делать заботливые родственники.А после смерти квартира остаётся государству.Всё-по официальному договору,под надзором государственных опекунов.Да,есть риск коррупции,сговора на быстрый "уход" в мир иной.Но вот так-с запиской в кармане,на улице,-не лучше.
Гость
19 июня 2018, 13:32
Почему-то сдавать детей в спец.учреждения - детские сады - считается нормальным, а отправить дедушку жить (хотя бы пятидневку) в доме престарелых, так сразу ко-ко-ко начинается. Человек в деменции может и газ открыть, и квартиру сжечь. Вы бы хотели жить с таким соседом? Думаю нет.
Гость
18 июня 2018, 20:24
"Великая нация" так и должна поступать))))
Гость
18 июня 2018, 21:56
Так скрепы ведь духовные.
Гость
19 июня 2018, 08:25
а где про нацию?
Гость
18 июня 2018, 21:38
Больше всего ужасает, что большинство, судя по комментариям, считает это нормой
Гость
19 июня 2018, 08:26
Ужасайся. Жизнь - штука не простая.
Гость
18 июня 2018, 16:05
Рассуждать просто кто не жил с такими больными, что бы за ними ухаживать нужно уволиться с работы и быть с ними. Но для таких людей есть специализированные интернаты и это правильно, но их так мало что в очередь стоять нужно по 5-6 лет, а насчет платы , кто получает пенсию, она уходит в это заведение.
Гость
19 июня 2018, 08:20
да и пенсии может быть недостаточно
Гость
18 июня 2018, 23:18
Какая жестокость, а ведь жизнь бумеранг! Когда нибудь этоих жестоких детей ждёт та же участь. Он ведь где-то жил, дом у него наверное должен быть, не ужели дома нет, прописка должна быть, или дети выгнали из собственного жилья.
Гость
19 июня 2018, 08:28
может быть должна быть и жил где то и может не жил. и другое фантазирование на этот счет... а вообще-то вроде бы государственные структуры есть и мвд и соцслужбы и много всякого другого. где они? там где и пенсии
Гость
19 июня 2018, 10:43
Да, тем более психические расстройства по наследству часто передаются
Гость
18 июня 2018, 17:27
в омерике все люди на улице или в домах престарелых заканчивают! а мы чего хуже их чтоли?
Гость
18 июня 2018, 20:08
В Омерике - может быть. А в Америке - не уверен.
Гость
18 июня 2018, 20:22
И много ты видел в омерике людей, которые заканчивают на улице?
Гость
18 июня 2018, 23:39
Сколько лет там жил и наблюдал лично таки случаи, или по РенТв услышал?
Гость
18 июня 2018, 23:58
Прожитая им жизнь оставила отпечаток на лице далеко не благородного человека, так что - не нам судить за что от него отреклись...
Гость
19 июня 2018, 22:49
Посмотреть бы на вас в этом возрасте, да когда на улицу выбросят, какой отпечаток на лице будет. Может и не доктор наук, но трезвый. А отпечаток - тоски и безнадежности.
Гость
19 июня 2018, 06:43
Вот удивили. Детей выбрасывают, и это почти нормой стало. Со стариками- это просто вопрос времени был.
Гость
19 июня 2018, 10:11
Никакой "нормы" по выбрасыванию детей нет. Вы можете привести статистику, сколько детей в семьях с родителями живут, и скОльких "выбросили"? Единичные случаи "выбрасывания" детей размазывают на всех российских матерей, большинство которых заботится о своих детях, и стонут о "скрепах".
Гость
19 июня 2018, 10:56
рожайте дитащек, как можно больше, потом эти дитащки на старость лет вас на помойку выкинут, главно инстинкт животный свой выполните, размножения.
Гость
19 июня 2018, 13:36
Потому что мало родить, нужно еще воспитывать и заботиться. Не все отцы на это способны. Если отец участвовал в жизни ребенка только в момент зачатия - то это и не отец вовсе.
Гость
18 июня 2018, 17:01
В Южноуральске скоро откроют Дом для престарелых.
Гость
19 июня 2018, 10:24
Был в Саткинском районе дом престарелых. Закрыли - всех престарелых и инвалидов оттуда в другие дома, а сам комплекс переделали в психоневрологический интернат «Синегорье»... Так там один инвалид получил даже справку, что он нуждается в психоневрологическом лечении чтобы там остаться...
Гость
19 июня 2018, 13:34
У меня у друга отец выгнал мать вместе с сыном, когда сыну (другу) было 2 года. Сыном не интересовался, но алименты платил через раз, только последние 2 года до совершеннолетия друга, и те копеечные. Баб менял как перчатки, за жизнь ничего не нажил, жил разгульно. Потом заболел и сразу же сын понадобился. А нужен ли он сыну?
Гость
19 июня 2018, 16:51
Он бы только 5 лет на пенсии был,с новым законом,а уже не работоспособный
Гость
20 июня 2018, 10:12
за него отомстят их дети