RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Бумеранг: по заявлению педагогов интерната, где дети рассказали о насилии, возбудили дело о клевете

18 июня 2018, 18:08
Гость
18 июня 2018, 19:46
А что с фигурантом "Серега"?Почему все окутано тайной ?
Гость
19 июня 2018, 07:12
Видимо чей то родственник, или еще краше, сотрудник.
Гость
18 июня 2018, 20:14
Во лобби у педофилов! Своих не сдадут. Тьфу!
Гость
19 июня 2018, 07:14
Кто такой этот Серега, если развернул машину правосудия на 180 градусов?! Уж не из тех ли самых?!
Гость
18 июня 2018, 18:52
Лучшая защита - это нападение. Разворошили видимо конкретное осиное гнездо мамы воспитанников,ищите хороших адвокатов...а то как бы детей обратно не забрали....
Гость
18 июня 2018, 19:05
даже не удивлена. конечно посадят мама этих несчастных детей,а сереги и прочие педагоги еще и моральный ущерб получат
Гость
18 июня 2018, 19:02
Ну это понятно, коррупция там дали тут взяли и все умяли, как с убийством солдата, который якобы из за суицида погиб. Все в один голос врать не станут, да еще и красочно описывать. Не удивлюсь если интернат Магнитогорцев и расследованием занимались Магнинтогорцы. .Если нас гост. не хочет защищать, то нужно возражать ворошиловских стрелков.
Гость
18 июня 2018, 19:59
Ну и какую сумму, по-вашему, дали воспитатели детдома? Миллион долларов? Если воспитатели детдомов миллионеры, откуда там нехватка кадров? Или вы считаете, что следствие за 5 тысяч рублей замяло такое резонансное дело? Вот от клеветников, действительно, жизни не стало. Скажут мерзость, и на дно, и взятки гладки. Пора их в собственное .... носом потыкать.
Гость
19 июня 2018, 04:38
Гость
18 июня 2018, 19:59
Ну и какую сумму, по-вашему, дали воспитатели детдома? Миллион долларов? Если воспитатели детдомов миллионеры, откуда там нехватка кадров? Или вы считаете, что следствие за 5 тысяч рублей замяло такое резонансное дело? Вот от клеветников, действительно, жизни не стало. Скажут мерзость, и на дно, и взятки гладки. Пора их в собственное .... носом потыкать.
Возможно, имелось ввиду, что воспитатели обслуживали чьи-то интересы?
Гость
19 июня 2018, 07:18
Гость
18 июня 2018, 19:59
Ну и какую сумму, по-вашему, дали воспитатели детдома? Миллион долларов? Если воспитатели детдомов миллионеры, откуда там нехватка кадров? Или вы считаете, что следствие за 5 тысяч рублей замяло такое резонансное дело? Вот от клеветников, действительно, жизни не стало. Скажут мерзость, и на дно, и взятки гладки. Пора их в собственное .... носом потыкать.
Ты правда такой или прикидываешься? Воспитатели - пешки. Сдается мне, ты троллюга "с цвиллинга".
Гость
18 июня 2018, 19:48
Ужас просто. Мамы усыновлённых детишек и 74ка, дайте данные Карты куда перечислить деньги. Нужен хороший адвокат. Поможем чем сможем. Этих *** надо наказывать!
Гость
18 июня 2018, 20:52
Тоже согласна скинуться на хорошего адвоката им! Чтобы посадить охамевший персонал!
Гость
19 июня 2018, 08:34
Господи, какие вы..... "чтобы был ты рад, нужен классный адвокат" ? Страна люмпенов.
Гость
19 июня 2018, 11:23
Тоже готова помочь, ждем номер карты
После того, как чиновники посетили интернат, это было сразу понятно, что дело развернут на 180. В итоге воспитанников переведут в другие заведения, а опекунов лишат прав опёки. Вспомните историю с Игорем Мотыгиным, которого обвиняют чуть ли не в педофилии.. Сорок лет живя в этой стране, уже ничему не удивляешься.
18 июня 2018, 19:57
Неужели приемные родители могли настоять о наговоре на воспитателей и пресловутого «дяди сережи»?
Гость
19 июня 2018, 16:19
18 июня 2018, 19:57
Неужели приемные родители могли настоять о наговоре на воспитателей и пресловутого «дяди сережи»?
А Вы не задумались после одного из предыдущих материалов, откуда вдруг и у всех сразу приемных семей появились деньги на покупку недвижимости в Краснодарском крае? Почему они вдруг и все вместе туда перебрались, причем быстро? Как так: жили в Челябинске, буквально на хлебе и воде, во всем себе ради этих больных детей отказывали, и вдруг - дом в Краснодарском крае. Буквально с неба упал.
Гость
19 июня 2018, 05:32
>Как могут сразу семеро мальчиков из трёх разных семей, рассказывать об одних и тех же эпизодах, до сих пор непонятно. Это же детдом, как им сказали старшие рассказывать так они и буду рассказывать. Вообще таких взрослых лучше не брать, т.к. в детдоме нет детства. Система сразу воспитывает зверей: их бьют, о них забывают с самого рождения, а они отвечают всему миру и друг другу тем же.
Гость
19 июня 2018, 12:29
Клемлеботы заплюсовали?? У вас нет совести писать такое. И детей из детского дома нужно брать. У меня их 3-е. Когда кровные дети выросли и разъехались, мы взяли троих - 5 лет, 11 и 14. Они - мои родные дети! Пусть не кровные, но родные. Старшый вспоминает детский дом с содроганием, младшие из другого детского дома и к ним там относились хорошо. А ещё мы заранее прошли школу приёмных родителей. Детям вначале было тяжеловато привыкать с жизни не в детском доме, теперь у них куча обязанностей -погулять с собакой, убирать в своих комнатах и мыть посуду. Но они справились. Тяжелее всего им было научиться заново доверять. Младшие начали называть нас мамой и папой почти сразу, а старшему понадобилось время. Он назвал меня мамой впервые через месяца 2. Я люблю их. Это замечательные дети и я рада, что они с нами. Результат нашего титанического труда заметен всем. Дети очень добрые. Старший учится на ветеринара и уже помогает в вет. клинике. Наша гордость! А этим приёмный родителям я верю.
Гость
19 июня 2018, 17:03
Гость
19 июня 2018, 12:29
Клемлеботы заплюсовали?? У вас нет совести писать такое. И детей из детского дома нужно брать. У меня их 3-е. Когда кровные дети выросли и разъехались, мы взяли троих - 5 лет, 11 и 14. Они - мои родные дети! Пусть не кровные, но родные. Старшый вспоминает детский дом с содроганием, младшие из другого детского дома и к ним там относились хорошо. А ещё мы заранее прошли школу приёмных родителей. Детям вначале было тяжеловато привыкать с жизни не в детском доме, теперь у них куча обязанностей -погулять с собакой, убирать в своих комнатах и мыть посуду. Но они справились. Тяжелее всего им было научиться заново доверять. Младшие начали называть нас мамой и папой почти сразу, а старшему понадобилось время. Он назвал меня мамой впервые через месяца 2. Я люблю их. Это замечательные дети и я рада, что они с нами. Результат нашего титанического труда заметен всем. Дети очень добрые. Старший учится на ветеринара и уже помогает в вет. клинике. Наша гордость! А этим приёмный родителям я верю.
Яжмать?
18 июня 2018, 18:36
Вот объясните мне насколько прогнил наш следственный комитет и вообще правоохранительные органы, чтобы устраивать травлю ДЕТЕЙ и ИХ РОДИТЕЛЕЙ, мало того, что НЕ ЗАЩИТИЛИ, так и еще и сами пособничают преступлениям Ум, честь, совесть, порядочность - ими тут и не пахнет. Слово ПОЗОР самое мягкое, что тут можно применить. Честь офицера где она? Самим то не противно - ау, есть у вас еще что то человеческое? P.S. Думаю, тут надо поднимать вопрос о проф.непригодности следователей и всех этих.....правоохранителей. Слов нет.
Гость
19 июня 2018, 08:30
Ау. Чтобы дискутировать, надо быть в теме. Вы в теме? Ау.
Гость
19 июня 2018, 09:15
То есть обхаять огульно педагогов можно, а тупых (реально) детей и их очень хитрых и жадных усыновителей нельзя?
19 июня 2018, 10:10
Гость
19 июня 2018, 08:30
Ау. Чтобы дискутировать, надо быть в теме. Вы в теме? Ау.
Да в теме
Гость
18 июня 2018, 18:42
Вот это поворот, хотя не удивлен, наше кривосудие во всей красе как всегда. Сделать из потерпевшего обвиняемого это в духе нынешнего времени эпохи царя.
Гость
18 июня 2018, 20:23
закончи юрфак, и пойди поработай следователем, потом будешь говорить про правосудие по Расейски
Гость
18 июня 2018, 21:23
Гость
18 июня 2018, 20:23
закончи юрфак, и пойди поработай следователем, потом будешь говорить про правосудие по Расейски
А за судью нельзя поработать?
Гость
18 июня 2018, 21:39
Гость
18 июня 2018, 20:23
закончи юрфак, и пойди поработай следователем, потом будешь говорить про правосудие по Расейски
Не хочешь работать, не работай, а юрфак я в 99-м закончил если что.
Гость
18 июня 2018, 19:04
Что и требовалось доказать - "сереги" неприкосновенны!!!
19 июня 2018, 11:08
Это суд доказал?
Гость
19 июня 2018, 17:03
19 июня 2018, 11:08
Это суд доказал?
А что, не очевидно?
Гость
18 июня 2018, 20:29
Меня уже корёжит от нашей российской действительности-куда ни плюнь везде беспредел! Получается что ни один из нас не защищён, только потому что мы ни чиновники, ни депутаты... и прочие.... вот она свобода слова и справедливость во всей красе!
Гость
19 июня 2018, 01:30
Вот это да поворот, казалось бы надо защищать беззащитных с неокрепшим сознанием детей, а они решили всех запугать и потихому все замять, мне это вообще не нравится, одна история детей соцслужбы отбирают у мужика на селе, при этом другая история уже полицию подключили чтобы заклеймить тех детей кто жил в многострадальном скандальном приюте. Ну приезжала тетя по правам ребенка из Москвы да ей самой нужна опека, с искривленным слабым мировоззрением.
Гость
18 июня 2018, 19:03
НЕ БУМЕРАНГ!!! А НЕ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ГРАЖДАН РФ!!!
Гость
19 июня 2018, 08:31
И безграмотность. "Незащищенность".
Гость
18 июня 2018, 19:40
закон что дышло, кто больше занесёт, по тому и вышло.
19 июня 2018, 03:12
Дети это товар. Зато нет КПСС у власти!!!
Гость
18 июня 2018, 18:35
Правосудие по-российски...
Гость
18 июня 2018, 23:07
Вот тебе на. Как не хочется уходить с насиженных мест. Доброе имя учреждения уже не восстановиться, слишком горек осадок остался. Сократить учреждение и педагогов придется.
Гость
18 июня 2018, 23:12
Уже прославились, поздно.
Гость
18 июня 2018, 20:51
Вот есть же люди уроды! Я надеюсь, что преподам, кто способствовал насилию над детьми, все вернется вдвойне! Мамам терпения! Какая помощь нужна для защиты?
Гость
19 июня 2018, 11:16
Уже доказано в суде, что преподы способствовали?
Гость
19 июня 2018, 12:40
Я тоже готов помочь! Надо, чтобы кто-то организовал помощь.
Гость
19 июня 2018, 12:43
Гость
19 июня 2018, 11:16
Уже доказано в суде, что преподы способствовали?
Ух ты уже и суд был)))
Гость
18 июня 2018, 21:04
Серёга начал мстить)
18 июня 2018, 19:27
Педофилы убедились, что скандал на всероссийском уровне притушен стараниями всех мыслимых официальных лиц, собрались с силами, благословились у попадьи с причтом и ринулись в атаку.
Гость
19 июня 2018, 09:30
О каком расследовании тут могла идти речь, когда чем выше во власть, тем больше среди чинов заднеприводных и педофилов.
Гость
19 июня 2018, 09:42
А какой высоты власть у Путина?
Гость
19 июня 2018, 10:21
Ну ты то откуда знаешь? На себе ощутил?
Гость
19 июня 2018, 16:25
Гость
19 июня 2018, 10:21
Ну ты то откуда знаешь? На себе ощутил?
Нууу.....ему с дивана виднее)
Гость
19 июня 2018, 07:47
Матери обратились в органы не с целью кого-то оклеветать, а для того, чтобы разобраться в ситуации и, если будет нужно, наказать виновных. А теперь оказалось, что они гнусные обманщицы? И как теперь жить, зная, что за любое обращение в полицию тебя же и посадят?!
Гость
19 июня 2018, 10:36
Продолжать бороться!
Гость
19 июня 2018, 12:59
Гость
19 июня 2018, 10:36
Продолжать бороться!
И непременно в Краснодаре!
Гость
19 июня 2018, 14:08
Гость
19 июня 2018, 12:59
И непременно в Краснодаре!
Правильно, подальше от всяких дядь Сереж.
Гость
18 июня 2018, 19:29
Хоп! Поворот! Закон что дышло, как повернул, так и вышло. Суть нынешней страны.
Гость
18 июня 2018, 20:19
Ну так возьми и поверни.
Гость
18 июня 2018, 20:26
закончи юрфак и пойди поработай следователем прокурором. что мешает? будешь вершить закон самостоятельно. профессионально...
Гость
18 июня 2018, 21:38
Гость
18 июня 2018, 20:26
закончи юрфак и пойди поработай следователем прокурором. что мешает? будешь вершить закон самостоятельно. профессионально...
А за тебя мне не поработать? А то ты, похоже, такой же "труженик", как и следователь. Кто бы за тебя и него поработал.
Гость
18 июня 2018, 21:18
Страна кривых зеркал.
Гость
18 июня 2018, 21:13
Весь отдел дознания вместе с этими педофилами- педагогами минусуют комментрии что ли,не пойму?!Сколько Сережа заплатил СК РФ?Рыльце то в пушку у всех там,засуетились.Писать Путину и Бастрыкину надо пока все не перевернули.
Гость
19 июня 2018, 06:26
Очередное подтверждение того, что вам пофиг, вы только за плюсики болеете.
Гость
19 июня 2018, 07:32
И вот это массовое нашествие ботов - лучший показатель, что дело политически ангажированное. Просто однозначно, что тут есть какой-то интерес "сильных мира сего". Это всегда на этом сайте так. Как статья, затрагивающая интересы власти, крупного бизнеса, строящего грандиозную потраву - так сразу нашествие минусеров и продажных клацателей без разумных аргументов. За годы пользования сайтом общие настроения на нем я выучил и сразу вижу выбивающихся. И это не просто мнение, отличное от большинства, размышлений и логики в них ни на грамм, там все больше лозунги, типа "нет дыма без огня"
Гость
19 июня 2018, 12:04
РЖУНЕМАГУ))) писать Путину....
Гость
18 июня 2018, 19:50
**... Бедные дети
Гость
18 июня 2018, 20:55
и кто кого? принимаю ставочки.
Гость
19 июня 2018, 07:12
Как сказал джэф масон, когда принимал гражданство эрэфь: раська федераська
Гость
18 июня 2018, 19:20
О как замечательно. Их насиловали и они же еще и виноваты. Готов выйти на митинг против данного дела! Хватит чиновники творить беспредел!
Гость
19 июня 2018, 13:10
Согласен! Давайте выйдем!!!
Гость
19 июня 2018, 07:29
Наконец-то клеветников призовут к ответу! Всё-таки есть справедливость на белом свете! С чего всё началось, напоминаю - приёмные родители застукали двух своих сыновей во время полового акта. И не надо наводить тень на плетень про «мельчайшие подробности» в показаниях, все эти «подробности» детки изучили друг на друге. Не получилось расхайпить модную среди тупых обывателей тему педофильства, теперь придётся отвечать за свою клевету.
Гость
19 июня 2018, 10:35
Искренне желаю тебе, чтобы с тобой или твоими детьми случилось то, что делали с этими детьми! +
Гость
19 июня 2018, 10:35
Напиши адресок, я тебя тоже к ответу призову!
Гость
19 июня 2018, 11:24
Гость
19 июня 2018, 10:35
Напиши адресок, я тебя тоже к ответу призову!
Да это троллюга с Цвиллинга.
Гость
18 июня 2018, 21:14
Ужас! Это еще раз подтверждает, что педофилия была и процветает... и мамы мальчиков беззащитны перед теми, кто ее прикрывает
Гость
18 июня 2018, 23:07
еще в спил инфо в девяностых писали что в детдомах нередкие клиенты люди власть имущие, т.е. депутаты и прочие. да и как говорится главное в ходе следствия не выйти на самих себя. голосуем дальше и живем стабильно.
Гость
19 июня 2018, 06:28
Ну вы юморист, источник доказательств - желтая газетенка. Этим все сказано. Но спасибо, посмеялся от души.
Гость
19 июня 2018, 14:05
Гость
19 июня 2018, 06:28
Ну вы юморист, источник доказательств - желтая газетенка. Этим все сказано. Но спасибо, посмеялся от души.
Посмеешься, когда это будут твои дети. От души похихикаешь, так сказать.
Гость
20 июня 2018, 10:44
Гость
19 июня 2018, 14:05
Посмеешься, когда это будут твои дети. От души похихикаешь, так сказать.
в некоторых случаях именно желтая пресса единственный способ изложить как оно было. особенно когда имеешь на руках пачку (!!!) отказов гос. инстанций разного уровня.
19 июня 2018, 07:58
Вообще полиграф обмануть невозможно,так что педагогам прошедшим его(причем два раза)однозначно нужно верить.А вот эти приемные родители под разными предлогами увиливают от его прохождения что сразу вызывает подозрения.Не надо тут сгоряча обвинять сотрудников СК про забытую "честь офицера" и т.д.-вам потом когда всё встанет на свои места самим стыдно будет за свои слова.
Гость
19 июня 2018, 09:41
За полиграфом сидит полиграфолог - не надо об этом забывать. Вспомните человеческий фактор в истории о пьяном мальчике!
Гость
19 июня 2018, 10:03
Гость
19 июня 2018, 09:41
За полиграфом сидит полиграфолог - не надо об этом забывать. Вспомните человеческий фактор в истории о пьяном мальчике!
не на стадии полиграфического исследования
Гость
19 июня 2018, 10:36
Я не верю машинам!
Гость
18 июня 2018, 20:02
Ну можно конечно и Серегу "бедным и несчастным" назвать. Только потом родители не в полицию пойдут, а сразу к "Сереге"...
Гость
19 июня 2018, 13:31
Дальше выяснится, что это дети насиловали серегу и воспитателей.
Гость
19 июня 2018, 21:47
Нее, не так. Дальше выяснится, что приёмные родители насиловали сироток. Со слов сироток, разумеется. Погоди немного, сам убедишься))))
18 июня 2018, 19:08
Хм, насколько я знаю, наказать за клеву могут лишь в том случае, если был конкретный вред от клеветы. Ну, если по простому - Вася оклеветал Петю и Петю посадили/оштрафовали. То есть, по лживому обвинению Петя понес реальное наказание. Вот тогда да, Васю могут наказать по статье за клевету. А все остальное - это лирика, "нещитово".
Гость
19 июня 2018, 07:19
Это просто акция устрашения, чтобы не смели жаловаться, что их детей насилуют. Похоже, это насилуют, кто надо насилуют.
Гость
19 июня 2018, 07:42
хорошо, если так. но как матерям и журналистам теперь доказать, что они не врали и не лжесвидетельствовали?
Гость
19 июня 2018, 08:33
Хм, насколько мне известно, есть кодекс уголовный. Предлагаю вам порыться в нем, прежде, чем расписываться в своем незнании на весь город.
Гость
19 июня 2018, 08:27
где ложь где правда никто не знает,сыщики все норм только в кино
Гость
20 июня 2018, 10:52
Если расследование вести как положено, можно подпортить статистику "все хорошо, все граждане охвачены заботой и находятся под защитой государства". Развернув на 180 градусов-оговорили порядочных педагогов. Их теперь можно наградить и себя не забыть-повесить очередную награду и грамоту, гарантирующую в будущем защиту государства. Ничего, кроме отвращения не вызывает
Гость
18 июня 2018, 20:25
А мамашки почему-то не захотели проходить повторную экспертизу в Москве.
Гость
18 июня 2018, 21:37
Вы всё ещё верите экспертам? Вспомните историю "пьяного мальчика".
Гость
18 июня 2018, 21:41
У тех, кто нашел алкоголь в крови ребенка, когда его там не оказалось?
Гость
19 июня 2018, 07:23
Ну они же знают, что есть тролляшки, которым хоть 50 экспертиз пройди - они будут вкидывать, что им велят.
Гость
19 июня 2018, 11:05
ЗАЧЕМ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ КЛЕВЕТАТЬ НА "ПЕДАГОГОВ"?? Где логика?
Гость
19 июня 2018, 11:45
Зачем люди клевещут? Где логика?
Гость
19 июня 2018, 16:25
Не зачем, а за что: за деньги, например)
Гость
19 июня 2018, 11:00
Рука руку моет. Эти правоохранители такие же "Сереги"
Гость
19 июня 2018, 16:15
Раздули тут. Дети, дети... Вообще-то это не дети, а подростки (физиологически взрослые) умственно отсталые. Ранее в статьях было написано, что они и имена-то воспитателей запомнить не могут, а тут прям под копирку порнуху рассказывают. Как было написано раньше - в экспертизе сказано, что эти подростки не склонны к фантазированию, но подвержены влиянию. Вопрос - чьему влиянию, приемных матерей или педагогов? Следователь правильно засомневался и повторную экспертизу требует.
Гость
18 июня 2018, 19:58
Ув. господа журналисты, где статьи о повышении пенсионного возраста???
Гость
18 июня 2018, 22:35
Была. Следите за новостями
Гость
19 июня 2018, 09:34
В 90-х очень много мужчин педагогов ушло из данных учреждений по простой причине,- любая воспитанница могла посадить педагога оговорив его. Ты меня изнасиловал... и все статья...
Гость
19 июня 2018, 10:37
Не чешите в уши нам свою ересь!
Гость
19 июня 2018, 11:46
Гость
19 июня 2018, 10:37
Не чешите в уши нам свою ересь!
Это ты приёмным родителям скажи.
Гость
19 июня 2018, 13:27
Тут в голову никому не приходит вариант, что здание интерната хотят отжать? Место там шикарное, курортное. Его уже расформировали, теперь выставят на торги, где выкупят за копейки нужные люди, под отель. На фоне всей этой педофильной истерии по стране, легко можно кого-либо обвинить в изнасиловании, навалив на него нехилых проблем. Вон, даже активистов СтопГОКа обвиняли в педофилии, любого неугодного можно этой статьёй пугать.
Гость
18 июня 2018, 20:49
О, местные блюстители нравственности, похоже, расстроились, что им не дали в грязи поковыряться. Сейчас начнут дальше фантазировать про гигантские откупные (откуда они у воспитателей детского дома), про педофильскую могучую мафию (если бы она реально существовала, СМИ бы про неё и не пикнули), влиятельных извращенцев (нужны им слабоумные дети). Доморощенным пинкертонам с лапшой на ушах любые преступления по плечу.
Гость
19 июня 2018, 11:22
Троллюги все пытаются выезжать на теме гигантских взяток от воспиталок. Как же тупо. Вмешались те, чьи имена нигде и никак не фигурировали, но если бы тех самых воспиталок допросили с пристрастием открылась бы такая информация, что вдруг уважаемый человек, руководитель, народный избранник, семьянин и детей ****.
Гость
19 июня 2018, 11:52
Гость
19 июня 2018, 11:22
Троллюги все пытаются выезжать на теме гигантских взяток от воспиталок. Как же тупо. Вмешались те, чьи имена нигде и никак не фигурировали, но если бы тех самых воспиталок допросили с пристрастием открылась бы такая информация, что вдруг уважаемый человек, руководитель, народный избранник, семьянин и детей ****.
Допросы с пристрастием не законны. При допросе с пристрастием ты признаешься, что ты убил Кеннеди
Гость
19 июня 2018, 13:32
Гость
19 июня 2018, 11:22
Троллюги все пытаются выезжать на теме гигантских взяток от воспиталок. Как же тупо. Вмешались те, чьи имена нигде и никак не фигурировали, но если бы тех самых воспиталок допросили с пристрастием открылась бы такая информация, что вдруг уважаемый человек, руководитель, народный избранник, семьянин и детей ****.
Так это троллюги обвиняют педагогов в даче взяток? Ты точно уже бредишь!!! )))))
Правильно. Задолбали уже с этой псевдопедофильской истерией.
Гость
18 июня 2018, 21:37
Перелогинься, Сергей.
Гость
19 июня 2018, 07:39
Всеваладыч переобувается прям на ходу, если на ту же тему истерит какая-нить Мизулина или Милонов. Вот что значит не иметь своего мнения, а "я всегда за власть". Еще скажи, что не поддерживал закон "Димы Яковлева".
Гость
19 июня 2018, 07:39
Всеваладыч переобувается прям на ходу, если на ту же тему истерит какая-нить Мизулина или Милонов. Вот что значит не иметь своего мнения, а "я всегда за власть". Еще скажи, что не поддерживал закон "Димы Яковлева".
Неправда. У меня есть своё мнение. А вот чувство стадности и голословных обвинений у меня отсутствует.
Гость
19 июня 2018, 11:59
Вы на СК раньше времени не давите!!! А то мы так на Вас даванем с Дубровским, что мало не покажется. Я что-то сомневаться стал, что это реальная история, а не выдумка. Следствие идет, а семьи в Краснодар уехали, да и не хотят еще повторно давать показания да и много каких-то странных не состыковок.
Гость
19 июня 2018, 15:06
посмотрим куда бы ты уехал в такой ситуации?
Гость
19 июня 2018, 16:51
Полиграф - вообще-то так себе доказательство, запись вилами по воде может оказаться достовернее. А вот то, что следователи заведомо ставят под сомнение заявления детей вследствие диагнозов, говорит о пристрастности следствия.
Гость
19 июня 2018, 20:13
Да они брались за дело уже с готовыми выводами, нужно было лишь какие попало аргументы подобрать под нужный результат.