RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
650 комментариев к публикации

«А кем работать в 60 лет?»: челябинцы высказались о пенсионной реформе в России

19 июня 2018, 15:27
Гость
19 июня 2018, 14:58
Думала, что с пенсии хоть смогу коммуналку оплачивать, так как на еду этих грошей явно не хватит. Почему грошей, да потому, что моё поколение попало в тоттзамечательный период, когда работали в чёрную, и никто не отчитывался из работодателей ни в одном фонде, и требовать было что-то бесполезно! Затем власти призывали -давайте увеличивать взносы, чтобы пенсия была более существенной... а теперь раз, и попробуй доживи!! Все направлено на то, чтобы люди были бесправны и обездолены. Лично я не знаю как доживать, экология подкосила здоровье, работу предлагают низкооплачиваемую, не смотря на опыт, и достойное образование... перспектив не вижу никаких... платить далее налоги не вижу смысла, лучше складывать в кубышку или ещё куда, по крайней мере, просить и унижаться не придётся.
Гость
19 июня 2018, 16:23
Только при этом не забудьте, что в новейшей истории государство уже несколько раз кубышки народные нагло отбирало). И не факт, что это повторится еще не один раз.
Гость
19 июня 2018, 16:33
Открою Вам один секрет, что если в то время вы работали в белую, пенсия все равно осталось бы минимальной.
19 июня 2018, 17:28
Гость
19 июня 2018, 16:33
Открою Вам один секрет, что если в то время вы работали в белую, пенсия все равно осталось бы минимальной.
Почему? Если про денежные реформы речь, то коэффициент применяется. У некоторых людей в тот период были белые хорошие зарплаты и они его как раз и берут при выходе на пенсию.
Гость
19 июня 2018, 15:02
1) С устройством на работу проблемы уже и после 40 у некоторых возникают. Где и кем работать 10-15-20 лет до пенсии? 2) Проблемы со здоровьем не устроят ни одного работодателя, поэтому если у человека после 55-60 возникают такие проблемы, получается ни работы, ни пенсии, только траты на лечение, вообще никаких гарантий 3) Часто молодые бабушки помогают с внуками и не только физически, но и материально. Сейчас получится бабушки работают если повезет, а если нет, то умирают с голоду сами.
Гость
19 июня 2018, 15:50
причем умирать придется на улице, ЖКХ платить не чем, налог на квартиру тоже.
Гость
19 июня 2018, 19:03
Гость
19 июня 2018, 15:50
причем умирать придется на улице, ЖКХ платить не чем, налог на квартиру тоже.
Когда уже эти нелюди свою утробу набьют!
Гость
20 июня 2018, 00:02
Никогда бы не взяла помощь от бабушки или дедушки. Со стыда бы сгорела. Родила ребенка не для бабушек и дедушек. А своя семья. Посидеть одно а принимать помощь от пенсионеров это уже за гранью.
Гость
19 июня 2018, 14:58
На войну в Сирии хватает денег, на чемпионаты разные хватает, а на пенсионеров, кто строил, созидал, укреплял страну, денег нет, олигархам деньги есть, на яхты, дворцы, самолеты, выводят триллионами за границу, а своим, зарплаты у депутатов, чиновников умопомрачительные, а старикам нет, совсем совесть потеряли, да и была ли она у них.
Гость
19 июня 2018, 15:45
а пенсионеры довольны, 76% - за !
Гость
19 июня 2018, 18:42
Гость
19 июня 2018, 15:45
а пенсионеры довольны, 76% - за !
А это точно были пенсионеры?
Гость
19 июня 2018, 18:47
Гость
19 июня 2018, 15:45
а пенсионеры довольны, 76% - за !
Посчитай у нас пенсионеров около 42 миллионов это 76% ? Даже учитывая несовершеннолетних, не имеющих право голосовать. Решили сгрузить ответственность на пенсионеров.
Гость
19 июня 2018, 15:08
В нашем регионе для большинства эта пенсионная реформа будет означать работу до гробовой доски!
Гость
20 июня 2018, 15:26
в 52 регионах РФ средний возраст не достигает 65 лет
Гость
19 июня 2018, 14:45
Как вообще можно сравнивать жизнь в Европейских странах и России, во первых климат, или мягкий или суровый как в Сибири и на Урале, во вторых экология, какая в большинстве районов России и в Европе, ну и самое главное это нефть и газ и другие недра, чем богата Российская земля, но почему-то всё мимо народа, при таких природных богадствах, простой коренной народ очень бедный.
Гость
19 июня 2018, 15:23
Более того, не надо забывать, что в Европе 36 часовая неделя и на работу идут они в 30 лет, до этого учатся. У нас 40 часовая неделя на бумаге, по факту все пашут с утра до ночи (все время тыкают начальники, что у нас ненормированный рабочий день), работать идут в 20-23 года.
Гость
19 июня 2018, 15:50
>> во первых климат, или мягкий или суровый как в Сибири и на Урале В Норвегию или Финляндию скатайся... Во удивишься мягкому климату..
Гость
19 июня 2018, 15:56
ВЫ забыли зарплаты сравнить .
Гость
19 июня 2018, 15:06
Меня удивляет, что при обсуждении причин для повышения пенсионного возраста самой главной является наполнить бюджет. Так почему тогда ни один телеканал, ни один деятель, ни одно СМИ не подняло вопрос - а куда же деваются в таком количестве деньги из бюджета? Невозможно наполнить ведро, если у него нет дна. А в смысле разворовывания бюджетных денег - ДНА НЕТ.
Гость
20 июня 2018, 15:27
рот заткнут крошками с барского стола
Гость
19 июня 2018, 15:08
так и не ответили: так где ж работать мужику после 60 ??? если уже после 40 на боле-менее оплачиваемую работы не устроишься
Гость
19 июня 2018, 18:00
Сам себе ответил - работать за похлёбку и угол под крышей
Гость
11 июля 2018, 16:48
Так, детей обяжут родителям помогать, пока те работу ищут. Ну, а детей нет - социальный пакет по безработице.
Гость
19 июня 2018, 15:22
УМРИ ДО ПЕНСИИ - СПАСИ РОССИЮ
Гость
19 июня 2018, 15:45
Настоящий патриот должен умереть за день до получения пенсии.
Гость
20 июня 2018, 12:33
Гость
19 июня 2018, 15:45
Настоящий патриот должен умереть за день до получения пенсии.
Нет, за день до получения первой пенсии умирать нельзя - наследники будут претендовать на накопительную часть. Умирать нужно сразу после получения первой пенсии. Тогда накопительная часть останется в ПФ. Вот так должны поступать НАСТОЯЩИЕ патриоты.
Гость
19 июня 2018, 14:47
Верните стаж ГПТУ (профтех образования).По чему о нем забыли,в те времена а я учился в 1977 году,как раз и была замануха,что учеба входит в общий трудовой стаж.И мы не просто учились а пахали на стройках моторных корпусов на ЧТЗ.Как раз 1962 год и набрал бы в 60лет и общий стаж 45 лет,и в армии пришлось послужить не где то а на границе.Приводить Европу,сложно да же из экологии урала,1957 год Авария на маяке,можно подумать досталось только селу Муслимово.
19 июня 2018, 15:22
Стаж в армии засчитывается , но год за год - как то не совсем правильно при казарменном положении. НО ОТ СТАЖА пенсия почти не зависит - так сотня другая прибавка к пенсии. Конечно не лишние, но ни чего принципиально не меняют . Пенсия в России, к сожалению не трудовая а сосиальная, т .е. по дряхлости лет, а не по отработанному стажу. По идее должно быть -35 лет отработал и уже пенсия положена не зависимо от возраста. Но пенсионные деньги уже давно все украдены.
Гость
19 июня 2018, 15:26
Постановление Министерства труда №70 от 17.10.2003 говорит, что если обучение происходило в советское время, то вы вправе применять законодательство, действующее на то время. В прежней версии закона о пенсиях говорилось, что учеба включается в трудовой стаж, даже если проходила с отрывом от работы. Подготовкой считалось и обучение в высших учебных заведениях Таким образом, время очного обучения может быть зачтено в трудовой стаж по суду, если это было предусмотрено законодательством, действовавшим в то время.
Гость
19 июня 2018, 15:30
так когда я институт закончила ,он тоже в стаж входил .а сейчас фигушки .И почему не прибавляют стаж по уходу за ребенком тем .кто не работал до беременности и родам ?
Гость
19 июня 2018, 14:53
За счет пожилых, беззащитных людей решают свои проблемы, это запредельный цинизм и издевательство над народом.
Гость
19 июня 2018, 18:50
А это для вас открытие.
Гость
20 июня 2018, 22:54
Это так и есть, лучше бы свои зарплаты уменьшили, перестали деньги на ветер выбрасывать на ежегодный ямочный ремонт дорог , бессполезная трата денег, но хорошее пополнение счетов в личное пользование
Гость
19 июня 2018, 15:10
в 40 то работу не найти, а тут за 60... сдача стеклотары и рытье в мусорке - вот и вся перспектива.
Гость
19 июня 2018, 15:29
Утешайте себя тем, что будете рыться в мусорке в великой стране!
Гость
19 июня 2018, 15:38
Потомки победителей заслужили это
Гость
19 июня 2018, 15:59
Гость
19 июня 2018, 15:29
Утешайте себя тем, что будете рыться в мусорке в великой стране!
Как будто у тебя другая перспектива. Причем в любой стране.
Гость
19 июня 2018, 14:59
Вместо того, чтобы разобраться с теневым сектором, воровством и растратами в госструктурах, хомячье вновь полезло в наши карманы! И ничего, что мы их кормим?
Гость
19 июня 2018, 15:10
Ничего, ничего. Майдан не пройдет ведь так? Об этом вы мычали все эти годы? Ржали, когда белоленточников ОМОН разгонял. Ловите теперь.
Гость
19 июня 2018, 15:17
Это по тому что они руководят и законы пишут.
Гость
19 июня 2018, 15:21
так сходи и выступи. терновых венцов на всех сплетут. Навальный уже трижды судим, его побратимов садют на подольше, як садисты отборные.
Гость
19 июня 2018, 14:47
Сейчас после 40 не берут на работу, везде оптимизация, новые рабочие места не создаются. Кем работать в 63 года, консьержками за 7 тыс. руб. в месяц.
Гость
19 июня 2018, 15:12
там очередь будет на место как сейчас в детские сады )))
19 июня 2018, 15:23
При этом или не официально или на пол ставки , так менее 11 т.р. зряплаты уже нарушение.
Гость
19 июня 2018, 15:55
В консьержи сроду не возьмут, будет конкурсный отбор и самое блатное место работы!!!!
Гость
19 июня 2018, 15:36
В нашей стране люди очень уставшие, от такой жизни. На многих доживших мужчин в 60 без слёз не взглянешь, женщины тоже после 50 резко стареют. Работники из них не очень
Гость
19 июня 2018, 20:33
и не надо. умирайте
Гость
19 июня 2018, 21:47
Ничего они не устали...Если бы устали от такой жизни, то вышли бы и сказали об этом. Но все сидят и делают "правильный выбор" в марте
Гость
20 июня 2018, 09:23
Гость
19 июня 2018, 21:47
Ничего они не устали...Если бы устали от такой жизни, то вышли бы и сказали об этом. Но все сидят и делают "правильный выбор" в марте
А ваш Нэвэльный бы, что, не стал повышать пенс возраст? Не смешите меня! Тоже бы это сделал.
Гость
19 июня 2018, 15:19
Вопрос не к месту, но почему данная тема не поднималась до выборов президента.
Гость
19 июня 2018, 15:48
а вы бы голосовали иначе?
Гость
19 июня 2018, 16:21
Тогда бы вместо выборов народ пошел на штурм "Зимнего" !Специально ж сделано.. До выборов верхушка сидела тихо, а теперь - все можно! Нате вам - НДС20 % (соответственно все цены вверх !), пенсионный возраст, цены на бензин..и т.д. и т.п.
Гость
19 июня 2018, 16:25
Именно поэтому, дорогой товарищ, именно поэтому.
Гость
19 июня 2018, 15:30
вопрос не где работать после 60, а вообще бы дожить !
Гость
19 июня 2018, 16:31
Пускай Медведев хотя бы месяц постоит у печи на тяжёлом производстве, где благодаря реформам убрали горячий стаж, а потом мы посмотрим как на такой работе можно столько лет работать
Гость
20 июня 2018, 00:24
Этих людей реформа не затронет, как и ряд других профессий
Гость
19 июня 2018, 14:40
Аххаа, очень "крутой" закон! Пойду на пенсию когда сыну будет 40 лет!!!! Не знаю как бы справлялись с детьми без помощи родителей, которые уже на пенсии и располагают свободным временем! А кто нашим детям поможет? Сынок, прости, мама на работе,он услышит и через 30 лет, и с детьми не понянчились, и с внуками не судьба видимо., Страну поднимать будем, которая на нас ЗАБИЛА
Гость
19 июня 2018, 15:57
Ну, тут 2 выхода. Либо государство объяснит, что он должен нянчить своих детей САМ, либо ждет внуков до Ваших 40 лет )
19 июня 2018, 16:42
Гость
19 июня 2018, 15:57
Ну, тут 2 выхода. Либо государство объяснит, что он должен нянчить своих детей САМ, либо ждет внуков до Ваших 40 лет )
Если сыну будет 40, его супруге будет примерно столько же. Шансов родить ребенка в этом возрасте в Челябинске ничтожно мало...
Гость
19 июня 2018, 16:46
Гость
19 июня 2018, 15:57
Ну, тут 2 выхода. Либо государство объяснит, что он должен нянчить своих детей САМ, либо ждет внуков до Ваших 40 лет )
Самим тоже хочется с вниками поводиться
Гость
19 июня 2018, 16:15
Куда деваются все деньги из бюджета, которые так активно с нас дерут? Может стОит потрясти уже с тех, кто наворовал?
Гость
19 июня 2018, 16:38
Давай начинай трясти
Гость
19 июня 2018, 18:21
Вы не путайте общак и бюджет, в стране нет бюджета.
Гость
19 июня 2018, 14:55
опрос показывает что "БОЛЬШИНСТВО" ошиблось в выборе 18 марта сего года
Гость
19 июня 2018, 15:07
И типа Собчак/Грудинин/Жириновский/любой другой изменил бы ситуацию?
Гость
19 июня 2018, 15:15
Все технологии работы со стадом работают, 76%, вы только теперь почуяли как вас жестко бахнули
Гость
19 июня 2018, 15:20
Гость
19 июня 2018, 15:07
И типа Собчак/Грудинин/Жириновский/любой другой изменил бы ситуацию?
А что у нас только эти граждане? Что мы настолько отупели??? Что только Путин или не кто???
Гость
19 июня 2018, 15:38
А потому что, нет пенсионеров, нет проблем.
Гость
19 июня 2018, 16:24
Геноцид своего народа
Гость
19 июня 2018, 17:20
Своего ли?
Гость
19 июня 2018, 18:49
Чей этот народ? Такой народ никому не нужен
Гость
19 июня 2018, 19:59
Гость
19 июня 2018, 18:49
Чей этот народ? Такой народ никому не нужен
Великий народ на самом деле! только очень терпеливый
Гость
19 июня 2018, 15:29
Пенсии маленькие, не проживешь. Зарплаты тоже маленькие. Но пенсия плюс зарплата ещё как - то можно жить. Но государство решило, что слишком жирно. Будет повальное обнищание пожилых людей
Гость
19 июня 2018, 20:31
Да поумирают все... Ну если не будет хватать на еду и лекарства, долго ли протянешь?
Гость
19 июня 2018, 16:09
Думала хуже горбачева и ельцина уже никого не будет... всю жизнь наблюдаю как разваливают страну... и вот подарок! думала ещё родить ребёнка, но теперь понимаю в этой стране нельзя рожать... отсюда бежать надо...
Гость
20 июня 2018, 16:13
Если еще родите,то не уложитесь в стаж 40.
Гость
19 июня 2018, 15:30
Голикова наобещала прибавку к пенсии в среднем 12 тыс каждому в течение 2019 года, но умолчала, что тот, кого НЕ отправят на пенсию, не получит 170 тысяч за год.
Гость
19 июня 2018, 16:32
Посчитайте все годы, около миллиона украла у женщин. Грабёж в гос масштабах
19 июня 2018, 18:09
Так правильно пообещала - только проценты - примерно столько из расчёта 6%% годовых набежит, а саму сумму прихватизировали.
Гость
19 июня 2018, 19:36
Гость
19 июня 2018, 16:32
Посчитайте все годы, около миллиона украла у женщин. Грабёж в гос масштабах
а миллион у миллиона женщин это уже триллион!!
Гость
19 июня 2018, 15:32
13 миллионов человек не доживут до пенсии, в 15 регионах России смертность у мужчин ДО пенсии 40% И 20% У ЖЕНЩИН.
Гость
19 июня 2018, 16:05
Вот так, товарищи Власть приняла очередной антинародный закон
Гость
19 июня 2018, 16:08
В правительстве обсуждают вопрос о поддержке нефтяных компаний на 330 млрд. руб. после просьбы Сечина.
Гость
19 июня 2018, 22:52
На санацию банка Открытие потратили 1,2 трн.руб, официальные данные!
Гость
19 июня 2018, 18:14
Вы только вдумайтесь-вам 55 года, ваш стаж 30 лет, а может, и поболе, из вашего заработка 30 лет уходили взносы на пенсию. И вам говорят-Хренушки, работай еще 8 лет! А не доживешь до 63 лет-твоя проблема, но пенсионные деньги мы твоим детям не отдадим, они нам самим пригодятся! да это преступление, которого в России не было еще, грабеж откровенный и циничный!
Гость
19 июня 2018, 22:38
Кто вас грабит? Друг друга и грабите
"Повышение пенсионного возраста — это неплохо. Многие хотят работать и после 55 лет — и пусть работают." (с) Бред. Работают от безденежья а не для удовольствия. А теперь им каждый месяц заработанные ими в течении жизни 10..15 тысяч (а реально 40) государство не доплачивает.
Гость
19 июня 2018, 17:19
Больше 90% народу ПРОТИВ (местный опрос). Но кого это волнует, когда чиновникам всем хочется хорошо жить за наш счет?
Гость
19 июня 2018, 14:47
Больше за Путина голосовать не буду
Гость
19 июня 2018, 15:08
Да ладно)))))
Гость
19 июня 2018, 15:11
Так в следующий раз может и не надо будет - ему будет 71, а до такого возраста далеко не все доживают мужики.
Гость
19 июня 2018, 15:11
Будешь.
Гость
19 июня 2018, 15:26
Все заметили, как СМИ бросились формировать общественное мнение? Одни плюсы от этого повышения! "Всем надеть намордники и радоваться" (с)
Гость
8 августа 2018, 16:44
Ага, на мэйл.ру постоянно строчная реклама "про это", задолбали.
Гость
19 июня 2018, 16:08
Президент объявил, что цена на бензин будет на уровне среднеевропейской. Теперь и возраст пенсионный к среднеевропейскому приравняют. Вот бы еще среднеевропейскую зарплату, среднеевропейское качество жизни, медицину и образование!!
Гость
20 июня 2018, 19:21
Только нужно сначала зарплату, качество жизни, медицину, образование и т.д., а потом и все остальное
Гость
19 июня 2018, 17:00
У нас пенсионеры работают не от желания работать - а от того что на пенсию не прожить ...... И оптимистическая версия Медведева , что 1 тр. в месяц спасет всех нынешних пенсионеров и весь пенсионный фонд РФ- не сбудется - их настигнет инфляция, цены, уменьшение объема бесплатных медицинских услуг и ДОРОГУЩИЕ лекарства, беспредельные цены ЖКХ.. одна рука дает -другая отбирает. В итоге поколение "пострадавших от перестройки и лихих 90-х -периода дележа национального имущества"- окажется в возрасте 55-65 на бирже труда в образе бомжей, на пособии 800 рублей в месяц, так как пособие нормально платят только первые 6 мес. после постановки на учет. Ну и возрастные изменения, связанные со старение организма - зрение, суставы, сердечно-сосудистые заболевания- делают многих работников не трудоспособными, или им светит только низкоквалифицированный, малооплачиваемый труд...
Гость
19 июня 2018, 20:43
Праавильно, зачем начислять пенсию с зарплаты 20 тыс.? Пусть дорабатывают последние годы перед пенсией на 11 тысячах, с них и пенсия будет минимальная
Гость
19 июня 2018, 15:30
С плохим здоровьем -без работы и пенсии - прямая дорога рыться в мусорных баках! Разве не так?
Гость
19 июня 2018, 15:36
Закрыли наше предприятие. как раз 50 исполнилось. Год искал работу с такой зарплатой, которая просто дает возможность более-менее нормально жить...
Гость
19 июня 2018, 16:12
Во время ремонта резиденции в Ново- Огарево было расхищено 1,5 млрд. руб. Интересно, какой бюджет был выделен на ремонт, если никто этого не заметил? На пенсии же денег нет, поэтому нужно повышать возраст... А куда деваются отчисления тех, кто уже не дожил?
Гость
19 июня 2018, 16:39
прежде чем поднимать пенсионный возраст, возродили бы медицинское обслуживание,которое уже много лет всё "совершенствуют" и постепенно переводят на платную основу. А чем платить за эти услуги при нищенских зарплатах и еще более нищенских пенсиях??? сейчас уже приходя на прием к врачу пенсионеры слышат главный диагноз на свои болезни " а что вы хотите? ВОЗРАСТ!" И это сразу после 55!!! А теперь выходит,что к 63-65 годам у всех болезни исчезнут??? да просто некого будет лечить,потому что просто не доживут...
Гость
19 июня 2018, 17:23
Во-первых : если тебе за 40 работу уже не найти (или за какие-то гроши), во-вторых : средняя продолжительность жизни на Урале 65+- (работай до гроба). И для кого эта реформа?
Гость
19 июня 2018, 19:21
Маме 58, на пенсии. Искала работу, не сказать, что ее нет, но выбор невелик. Что-то не подошло в силу возраста - тяжеловато уже выполнять монотонную работу на производстве да еще на ногах. В итоге работает сторожем за 9 тысяч. Можно ли без пенсии прожить на эти деньги?
Гость
19 июня 2018, 20:29
И на пенсию без этих 9,0т.р. не прожить!
Гость
20 июня 2018, 00:37
Ну вот на такую работу берут уборщица, дворники, сторожа, охранники, только здоровье не у всех в этом возрасте.
Гость
20 июня 2018, 08:17
Я знаю библиотекарей, которые в 80 лет работают!
Гость
20 июня 2018, 09:06
Нужен всеобщий народный- РЕФЕРЕНДУМ, почему про него никто не говорит.
Гость
19 июня 2018, 14:59
Депутатам и чиновникам пенсионный возраст поднять! А людей не трогать!
Гость
19 июня 2018, 15:40
Они не против, пенсионного возраста там уже большинство, ни один на пенсию не собирается.
Гость
19 июня 2018, 16:18
Не надо им пенсионный возраст поднимать. Их наоборот надо лет в 50 снимать уже с должности. А то они и до 80 будут работать за такую зарплату.
Гость
19 июня 2018, 18:57
Зарплату им урезать в первую очередь!
Гость
19 июня 2018, 21:21
Предлагаю повысить пенсионный возраст только тем, кто в марте голосовал за Путина! Пусть работают, им же всё нравится.
Гость
20 июня 2018, 00:07
Очень верное предложение!
Гость
20 июня 2018, 02:35
Да тому, кто голосовал за путена уже 65 с хвостиком. Работает 20 лет на одном месте и уходить не собирается. а вы ноете тут.
Гость
20 июня 2018, 07:49
А кто не голосовал за Путина,закон один,разных двух нет?
Гость
19 июня 2018, 16:13
В Москве будет построен новый корпус для лечения высокопоставленных чиновников. Стоимость строительства корпуса, рассчитанного на 10 пациентов, оценивается в 29,9 млрд рублей!!! На одном из этажей здания будут две палаты площадью по 300 м2 каждая.
Гость
19 июня 2018, 18:17
да и так помрут все.и палаты не помогут рано или поздно.только перед смертью у них из прямой кишки доллары полезут
Гость
24 сентября 2018, 10:41
Гость
19 июня 2018, 18:17
да и так помрут все.и палаты не помогут рано или поздно.только перед смертью у них из прямой кишки доллары полезут
А вот и не из прямой кишки, я в интернете прочитала, что стали гробы с карманами делать.
Гость
19 июня 2018, 16:24
Государство залезло в карман каждому гражданину и взяло от туда у каждого минимум по 1-1,5 миллиону руб.
Гость
19 июня 2018, 17:14
Пруфы к циферкам можно попросить?
Гость
19 июня 2018, 22:33
Гость
19 июня 2018, 17:14
Пруфы к циферкам можно попросить?
Плохо соображаешь???Подсчитай, сколько денег человек перечисляет в пенсионный фонд за 30-40 лет работы. Вот их и украли.
Гость
19 июня 2018, 16:38
Все таки как я был прав, что не платил в пенсионный фонд, не участвовал в л.хотроне, под названием Накопительная часть пенсии итд и тп.
Гость
19 июня 2018, 18:13
аналогично пока доживёш обдурачат десять раз новыми законами и ищи свищи денюжки а их уж след простыл
Гость
19 июня 2018, 18:17
и я не платила без капли сомнения в том,что это обман ,,,что то такое было-вложишь 1 тр, получишь ,,,тут не помню во сколько раз больше,,,Кто что получил,отзовитесь
Гость
19 июня 2018, 15:55
у меня жена работает воспитателем в детском садике в 63 года как она может следит за детьми за ней сомой уже следить надо будет
Гость
19 июня 2018, 17:05
Да ладно, не нагнетайте, воспитательницы по льготному стажу могут раньше уйти. Другое дело, что в 63 они еще обычно в строю, так как и пенсии маленькие, и внуков в садик устроить хочется (
Гость
19 июня 2018, 18:03
Господа 76%, вас же предупреждали! Вас же предупреждали! И это только цветочки.
Гость
20 июня 2018, 09:55
Большинство из голосовавших бабульки лет 70-80.Вот если бы у них урезали пенсии,такой вой бы поднялся!
Гость
19 июня 2018, 19:52
Роста экономики нет с 2013 года. Сумасшедшие деньги ввалены и разворованы по сумасшедшим проектам. Плюс воровать продолжают везде, где есть бюджетное финансирование. Приоритет танкам и пушкам, которые не кормят. Воюем на Украине и в Сирии. Доступа к дешевым кредитам нет. Госкубышки пустые. Высокие цены на нефть ничего уже не дают. Расплодились миллионы дармоедов в погонах и без, которые могут или крышевать, или давить тех, кто хоть что-то производит и создает. А пенсии у них другие. Продолжать? Так что всё закономерно, население (не народ, не нация как Армении) будут обирать всё наглее и активнее.
Гость
20 июня 2018, 08:19
Да, сколько силовиков расплодилось с огромными пузами и пенсиями! За последние 15 лет, а раньше все равно такого не было, поскромнее они жили.