RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
295 комментариев к публикации

Проблема с душком: больше половины челябинцев бросают мусор где попало

21 июня 2018, 09:13
Гость
21 июня 2018, 09:42
свиньи чего тут говорить то! некоторым даже лень свой мусор до мусорки дотащить, бросают мешок прямо у подъезда, и все ноют кто то виноват а на себя не смотрят!
Гость
21 июня 2018, 10:15
На фото переполненная и не убранная урна, так кто свиньи? Чисто там где убирают, а не там где не мусорят!
Гость
21 июня 2018, 10:32
Гость
21 июня 2018, 10:15
На фото переполненная и не убранная урна, так кто свиньи? Чисто там где убирают, а не там где не мусорят!
Не передёргивайте поговорку, чисто там где не мусорят! А это частный случай, когда надобно вовремя очищать урну, но это не сделано... да в итоге бросят/поставят рядом (((
Гость
21 июня 2018, 10:37
Гость
21 июня 2018, 10:15
На фото переполненная и не убранная урна, так кто свиньи? Чисто там где убирают, а не там где не мусорят!
Вот это жесть, взять и изменить смысл на противоположный во известной фразе "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят". Если урна переполнена, то не стоит бросать рядом, нужно найти другую. Можно забрать пустую упаковку с собой. Или попытаться преодолеть свой дикий голод и поесть дома. Выход всегда есть. А если половина будет мусорить, то мы окончательно превратимся в Зимбабве.
Гость
21 июня 2018, 09:43
Это глобальная проблема, везде мусор( Почему-то люди считают , что за ними кто-то уберет.., а этого не происходит, и копятся свалки мусора... Вот раньше поедешь в Екатеринбург, остановишься на трассе, даже кажется место безлюдно, аааа нет, мусор кругом.., сами же в следующий раз тут не захотите остановится, потому что там грязь... Пока каждый за собой не будет убирать , чистоты не будет*(
Гость
21 июня 2018, 10:15
Это проблема наша, то есть русского народа. Быдло у многих в крови живет, вне зависимости от достатка. Японцы, например, после матча убрали все за собой.
Гость
21 июня 2018, 10:23
С какой целью вы останавливаетесь на трассе, где никого нет?))
Гость
21 июня 2018, 10:29
Гость
21 июня 2018, 10:15
Это проблема наша, то есть русского народа. Быдло у многих в крови живет, вне зависимости от достатка. Японцы, например, после матча убрали все за собой.
Русский народ с утра не обругаешь - день зря пройдёт.
Гость
21 июня 2018, 10:06
живу в первом курортном микрорайоне,дому 5 лет,радуют соседи-в основном приезжие из сельских районов Курганской и Чел. областей-лифт и стены-изгажены,дверь выбивалась раз 5, пожарные ящики под пепельницы,ну и как всегда мусор в пакетиках у подъезда-не донести 20 метров до мусорки!за 4 года лично посадил 8 деревьев-3 сломали.... кто этих человеков сделал такими????бытие определяет сознание...
Гость
21 июня 2018, 10:23
Одно слово сельпо, у нас тоже было всё хорошо в подъезде пока ни сняли квартиру из села, теперь шум от них и мусор.
Гость
21 июня 2018, 10:25
как хорошо, что я живу в старой застройке в 5 этажке. хоть люди нормальные вокруг, бывает конечно у кого-ндь стрельнет, но в целом таких ужасов нет, сочувствую вам.
Гость
21 июня 2018, 10:49
Ставьте камеры, ищите единомышленников, жалуйтесь участковому. Вам лень? Пусть другие за вас стараются? Тогда вопросов нет, наслаждайтесь.
Гость
21 июня 2018, 10:29
Ибо невоспитанное быдло. Я после переезда с другого города, вообще не перестаю афигивать с этого феномена...
Гость
21 июня 2018, 10:38
Эта ни финомен! Эта настаящий рабочий люд, гордасть Росии! Чилавек труда! Эта на них вся наша виликая аснова держется!
Гость
21 июня 2018, 10:51
Мы с селябы сбежали наоборот)) в гости приехали, а тут вообще клоака стала))
Гость
21 июня 2018, 11:08
Особенно ,если переезжаешь с чистого города....культура жителей нулевая,руки уже опускаются,чтобы все это изменить,всем все безразлично...
Гость
21 июня 2018, 10:25
Меня ещё бесят личинки человеков, которые "украшают" подъезд своими даунскими креативами. Сделали ремонт в подъезде, через день уже стены испинали, в крестики-нолики с помощью гвоздя сыграли и т.п. Выпороть бы родителей этих мелких недоумков до крови, чтобы месяц сидеть не могли
Гость
21 июня 2018, 15:27
А еще был типуган с Першино. Прямо-таки непризнанный художник, исписывавший все и вся в городе своими "знаками". Потом его вычислили и в ВК пару ласковых написали и как бабка пошептала. И ладно бы малолетка по дури, а этому 23 и жена с ребенком, но нет, оно таскается по всем районам города и на остановках, дверях подъездов, стенах домов малюет свой идиотский знак. Что вот в башке должно быть?
Гость
21 июня 2018, 10:24
К сожалению мы (россияне) свиньи. Большинство местных жителей никогда не выкидывают окурки и различный мусор в урну, даже если она есть , а кидают под ноги. Грызут семечки и расплёвывают шелуху, плюют, смаркаются, пьют пиво и тут-же оставляют бутылки, некоторые индивидуумы могут пос.ть тут-же. В места массового отдыха выйти невозможно, везде за.ано. Надо ввести штрафы как в Сингапуре: плюнул- штраф 5000 р., выкинул бычёк - штраф 10000 р. , может тогда хоть немного станет чище.
Гость
21 июня 2018, 11:54
а КТО будет следить за исполнением? и штрафы выписывать- Росгвардия?))
21 июня 2018, 12:29
Гость
21 июня 2018, 11:54
а КТО будет следить за исполнением? и штрафы выписывать- Росгвардия?))
казаки с нагайками: плюнул - 2 удара нагайкой, бычек - 3
Гость
21 июня 2018, 13:25
Гость
21 июня 2018, 11:54
а КТО будет следить за исполнением? и штрафы выписывать- Росгвардия?))
и гвардия и камеры и просто люди вокруг. быдлоту надо держать в узде силой
Гость
21 июня 2018, 10:24
Свиньи всегда были и будут, и очень жаль что у нас их "больше половины Челябинцев" это о многом говорит, о том как людям наплевать на всех...быдло город
Гость
21 июня 2018, 10:26
когда я рассказываю 30 летнему сыну,что раньше через весь троллейбус или автобус,трамвай,передавали деньги на билет и обратно передавали сдачу с билетом-он смотрит на меня как на инопланетянина...последствия потрясений общества- застой,перестройки,вертикали,рывки- все отобразилось на менталитете и психике человека только в худшую сторону,и как не прискорбно продолжается деградация!
Гость
21 июня 2018, 11:24
Бредите, сейчас в маршрутках та же система, и в маленьких, и в больших. А в автобусах/троллейбусах/трамваях сейчас кондукторы ходят, поэтому не надо передавать
Гость
21 июня 2018, 11:27
Мм, пардон, а что, 30-летний сын нуждается в подобных рассказах? Он транспортом никогда не пользовался? И 20 лет назад все это практиковалось, и 10.
Гость
21 июня 2018, 11:35
Почему тогда молодежь до 30 лет делает замечание вам советским взрослым за свинство?Вам не надоело рассказывать всем сказки про прекрасный СССР с лучшим образованием и воспитанием?
Гость
21 июня 2018, 10:15
чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят
Гость
21 июня 2018, 10:30
Да ладно. Вот дома не особо мусорят, а убирать всё одно приходится.
Гость
21 июня 2018, 10:35
Ты свой мусор сам уничтожаешь, то есть бынаты ещь вместе с кожурой, и семечки тоже, продолжай в том же духе и город станет чище!!
Гость
21 июня 2018, 10:38
Чисто там, где штрафы большие.
Гость
21 июня 2018, 10:52
Проблема в неотвратимости наказания. Что мешает увеличить количество пеших патрулей ?Сходила собачка ,не убрали -получи 3000, бухаем в общ. месте- получите и т.д. В бюджет насобирать можно в момент. Тем более с карты виновного легко штраф списать. Просто работать надо, а не опросы проводить.
Гость
21 июня 2018, 11:14
кто им будет платить?
Гость
21 июня 2018, 12:22
Гость
21 июня 2018, 11:14
кто им будет платить?
нарушители?
Гость
21 июня 2018, 12:32
Полиция бессильна перед алкошней во дворах, а вы тут про мусор, им некогда.
Гость
21 июня 2018, 10:00
Что это вы такое говорите??? Сейчас любого возьми - святой! Мусор не выбрасывает где попало, паркуется строго в разрешённых местах, поворотники включает, даже голоса никогда не повысит, не говоря уж о обсценной лексике! Даже не святой, а Святой! Любого спроси, ничего из перечисленного он не делает! Только вот почему-то и город в грязи, и перекрёстки в бычках, и ругань матом на ровном месте, и оскорбления, и на дорогах сплошь нарушения ПДД и хамство... Почему так, не знаете? :) Только не говорите, что это не вы.
Гость
21 июня 2018, 10:23
Я мусор не выбрасываю где попало, паркуюсь строго в разрешённых местах, поворотники включаю (а нет во дворе тут как-то не включила), но вот правда матом могу покрыть ооочень громко, под окнами сама клумбу засадила большую, своими силами и на свои средства, соседа сверху ругаю постоянно, что окурки на неё с балкона бросает, всё исповедовалась, меня случайно разряд святош не возьмут? (осторожно сарказм)
Гость
21 июня 2018, 10:46
а себя Вы к кому причисляете ? только честно .
Гость
21 июня 2018, 11:00
Гость
21 июня 2018, 10:46
а себя Вы к кому причисляете ? только честно .
Грешу нарушением правил. Но мусор только в места, для него предназначенные. Если урна полная, в карман, пакет или в машине вожу до бака по пути. Как-то так.
Гость
21 июня 2018, 11:11
Ужасающая картина, гуляем с ребенком во дворах вдоль Комсомольского проспекта и сразу видно где проживают настоящие свиньи, кто-то бухает боярышник, кто-то пивко, кто-то водочку и вся тара у них естественно летит в окно, под балкон. Про бычки я вообще молчу, все аж бело от них под балконами. Про собачников отдельная тема, территория между детским садом и школьным двором, вся загажена, не пройти. Это говорит о деградации людей, нет, не всех, но к сожалению таких очень много. И это печально.
Гость
21 июня 2018, 12:00
Ну комса то поменяется поколения через три только! А чтз вообще через пять.
Гость
21 июня 2018, 10:41
Бесят! Бесят товарищи, которые выставляют свои мешки с мусором около мусоропроводов, лифтов, дверей подъезда! До контейнеров им трудно дойти! Они убеждены, что есть специальные люди, которые должны подхватить их вонючий пакет и отнести его в надлежащее место. Причём так делают и люди старшего поколения, которые любят рассуждать про то, что молодёжь никудышняя пошла. Купили квартиру в новом доме, много молодых семей, мусоропровод пока закрыт, так все несут мусор в контейнер. Вспоминаю прежний дом, там большинство ещё в советское время квартиры получили, дети их там же выросли, - выставляют мусор в подъезд! При этом голосят, что "никому ничего не нужно", "в стране бардак", и точно знают, как управлять государством. Стоят около груды мусора и друг дружке про то толкуют... кого ни послушай - хоть завтра в парламент, впрочем, и там подобных уже девать некуда.
Гость
21 июня 2018, 11:21
Живет в нашем подъезде очень тихая , культурная семья , но каждое утро они стабильно оставляют свой мусор у мусоропровода .
Гость
21 июня 2018, 11:34
Гость
21 июня 2018, 11:21
Живет в нашем подъезде очень тихая , культурная семья , но каждое утро они стабильно оставляют свой мусор у мусоропровода .
Так вы бы покопались в их мусоре, может там подаяние какое.
Гость
21 июня 2018, 11:38
Гость
21 июня 2018, 11:21
Живет в нашем подъезде очень тихая , культурная семья , но каждое утро они стабильно оставляют свой мусор у мусоропровода .
Если вы знаете это, что мешает высыпать под их дверь их же мусор?
Гость
21 июня 2018, 11:09
Я не согласен на счет молодежи .... При мне стоял дедок , курил у подъезда , докурил , слева от него стояла мусорка , справа газончик придомовой под окнами , бычок в правой руке..... Догадались куда полетел бычок ?!!! Это из того что видел лично сам . И примеров много .... Семейство на пляже ... арбузные корки .... Так они не то чтобы кинуть в траву ... Они просто с территории пледа сдвинули их и сидят в куче огрызков .... Для них это комфортно , они даже не замечают что сидят в куче мусора , которую сами создали!!!
Гость
21 июня 2018, 13:16
Вот мы при приходе на пляж с начало мусор вокруг в мешок из под сахара собираем,а потом только отдых,потому что отдыхать просто невозможно,а потом в багажник к себе тащим и до ближайших баков. Некоторые косятся,а одна девушка снимать на сотик начала,в итоге ее другие замечание сделали и нам помогли.
Гость
21 июня 2018, 16:29
И не сделали замечание??? Я всегда при подобных случаях делаю замечания и требую исправлять косяки. Вот тогда будет толк. Но у нас почему-то большинство старается отмолчаться и не портить отношения, не вступать в конфликт, не нарваться и т.д. Значит большинство это устраивает. А меня нет! И я борюсь с этим.
Гость
21 июня 2018, 10:23
Может в городе уберет дворник за таким нерадивым горожанином, а в лесу, на озерах кто за такими будет убирать?!!! Видели бы что твориться после пикников!!!!! Приедут на машинах, а мусор с собой забрать не могут... Бутылки, одноразовая посуда, ПАМПЕРСЫ (интересно эта горе-мамаша сможет научить ребенка не сорить?)
Гость
21 июня 2018, 20:04
Конечно не сможет! Много раз видел: идет с ребенком, дает ему сникерс, он при ней обертку на пол, а с ее стороны - реакция НОЛЬ
Гость
21 июня 2018, 11:23
Нужно ввести огромные штрафы за разбрасывание мусора. Кинул окурок, минимальный штраф 500 руб. Фантик -1000 руб. Далее уже от 5000 и выше. Я Вас уверяю город будет сиять. А со служб которые перекапывают асфальт.. а потом оставляют после себя кучи гравия и щебня, минимальный штраф 1 млн. руб. Это Всё элементарно! Но самое главное, нужно начать с себя. Люди в парк ходят семьями, а ведут себя там как свиньи. Все остановки завалены бычками и выброшенными билетами, были бы ХОРОШИЕ штрафы, был бы и порядок и чистота. Жёстко, но по делу..
Гость
21 июня 2018, 16:30
Кто будет выписывать штрафы? Кто за этим будет следить?
Гость
21 июня 2018, 10:47
Для любого курильщика покурить и бросить окурок на землю/тротуар/газон это ежедневный ритуал. Даже пляжи у нас загажены вонючими окурками. Валяться в собственном де.ьме у нас традиция. И эти люди что-то говорят и ждут достойной жизни ))
Гость
21 июня 2018, 11:29
Раньше, к сожалению, делал также: теперь готов в рожу каждому такому давать, но не даю: нервы свои важнее, так как разругавшись с одним тут же ещё с десяток также сделают, а каждого учить... не научишься. Ведь они ещё и себя правыми считают. Типа все так делают, чего ты ко мне пристал.
Гость
21 июня 2018, 12:43
Гость
21 июня 2018, 11:29
Раньше, к сожалению, делал также: теперь готов в рожу каждому такому давать, но не даю: нервы свои важнее, так как разругавшись с одним тут же ещё с десяток также сделают, а каждого учить... не научишься. Ведь они ещё и себя правыми считают. Типа все так делают, чего ты ко мне пристал.
+100500 делал также, и готов в рожу дать, но не даю.
Гость
21 июня 2018, 13:10
Я возле подъезда цветочки посадила,а мне их каждый день окурками закидывают,а ведь живут семьи с маленькими детьми и всегда так вежливо здороваются. Обидно ,каждый вечер все это выгребать
Гость
21 июня 2018, 10:54
ПОСТАВЬТЕ БОЛЬШЕ МУСОРОК, иной раз идешь хочешь выкинуть фантик и НЕКУДА!!!!!
Гость
21 июня 2018, 11:11
Я в сумку положу и домой принесу,но никогда не выброшу на улицу,нынешних детей и их родителей надо учить только штрафами.
Гость
21 июня 2018, 11:13
кто будет эти мусорки убирать?
Гость
21 июня 2018, 11:31
Я даже когда и мусорок рядом нет - убираю в карман, до ближайшей мусорки. И ничего страшного. Ведь вы дома доходите до мусорного ведра, а не бросаете под диван, потому что идти далеко.
Гость
21 июня 2018, 10:35
РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ
21 июня 2018, 12:35
да вы и сами с душком
Гость
21 июня 2018, 14:05
21 июня 2018, 12:35
да вы и сами с душком
раз галава гнилая - то и нам можна!
Это тот редкий случай, когда гниёт всё целиком.
Гость
21 июня 2018, 11:43
Бейвеля, 33 - на 2 и 4 этаже постоянно оставляют мусор. Дважды кто-то оставлял, проходя мимо, свои пакеты на 6 этаже. Пришлось порыться и вычислить свинью. Обидно было читать объявление в лифте? Однажды кто-то додумался выстелить перед лифтом свой загаженный ковер! Потом почти неделю возле подъезда стоял древний шкаф. Вы в своем уме вообще?! Кто должен за вами выносить помои?!
Гость
22 июня 2018, 13:47
У нас тоже мебель постоянно кто то оставляет возле дома, вот сейчас опять диван старый выбросили, уже наверно месяц стоит.
Гость
21 июня 2018, 11:48
Эта не глобальная проблема! Просто надо посмотреть на себя, свое воспитание и воспитание детей. Когда мамочке пофиг на то что ребенок бросает где попало мусор и она не делает замечание , то результат будет очевиден. Половина людей просто не знает ,что так делать нельзя, а сейчас уже переучивать поздно. Плюс еще многие не любят свой город и гадят в назло. К ним тоже вопрос- если так ненавидите , зачем тут живете? Элементарно,если я люблю свой дом,свою улицу я не буду гадить.
Гость
21 июня 2018, 13:46
Не поверю, что можно гадить назло. Эти недочеловеки не могут оценивать своих поступков.
Гость
21 июня 2018, 12:51
Еду из сада по просёлку в Касаргах. Передо мной останавливается Мерс, открывается дверь, выставляется пакет с мусором.
Гость
21 июня 2018, 20:56
Точно так же, едут с озера, мусор под школьную ограду кидают, под дома местных жителей, просто на дорогу выбрасывают.
Гость
21 июня 2018, 10:22
Порядочный человек убирать за собой никогда не станет, для этого есть опущенные.
Гость
21 июня 2018, 11:17
обратитесь к врачу
Гость
21 июня 2018, 11:17
Вот поэтому ты отписался в 10.22 , обычно дворники с 7 утра до 10 убирают, а не опущенный ли ты ?
Гость
21 июня 2018, 11:22
Порядочный человек про такое рассказывать не будет, а вот изгой - запросто.
Гость
21 июня 2018, 10:36
В Германии за это штрафы большие, но разве будут наши великие менты этим заниматься? Им Навального гонять важнее.
Гость
21 июня 2018, 10:59
Часто платишь видать.
Гость
21 июня 2018, 11:54
Навальный и мусор - молодец, хорошее сравнение:)))
Гость
21 июня 2018, 10:43
В нашем дворе с мусором решили бороться так: убрали все урны у подъездов т.к. люди кидали в них мешки с мусором выходя из дома. Теперь гуляя с ребёнком некуда выбросить бумажку, салфетку. Неудобно
Гость
21 июня 2018, 11:19
Поставьте им большой мусорный контейнер у подъезда, пусть кидают.
Гость
21 июня 2018, 11:27
По этой же причине убирают лавочки у подъездов - иначе "местный бомонд" с 2-мя литрами и гоготом с бычками всё зас... т.
21 июня 2018, 12:36
в карман положи, не в г..е же
Гость
21 июня 2018, 09:54
Очень смешно и неправильно делать вывод о половине челябинцев, бросающих мусор где попало, опросив 700 человек. У нас, что численность населения 1500 человек? Явно людям лаборатории прикладной политологии и социологии челябинского филиала РАНХиГС нечего делать. Старая истина - 3 степени лжи: ложь, наглая ложь и статистика ...
Гость
21 июня 2018, 10:09
Ну да, надо всенародное голосование проводить, чтобы выяснить точный процент. Свиньи не верят))))
Гость
21 июня 2018, 10:13
Грустно это все. Т.к. в этот раз, статистика не ошиблась.
Гость
21 июня 2018, 10:27
Вы на наши озера летом приезжайте и посмотрите ! Каждый второй после пикника оставляет мусор за собой ! И я не преувеличиваю !
Гость
21 июня 2018, 10:32
Вообще нужно взять за правило если урна полная то мусор нужно нести к дверям админестрации!!!!
Гость
21 июня 2018, 10:53
Да поняли уже, поняли. Там горы мусора, их ты натаскал.
Гость
21 июня 2018, 13:29
к себе домой неси ,мусор то твой
Гость
21 июня 2018, 20:23
Ну донеси! Но ты же как приннципиальная *** кинешь его у баков.
Гость
21 июня 2018, 11:50
В средние века Европа была грязной, улицы - клоака, туалетов практически не знали, как и бань. Духи и одеколон изобрели от нужды. На Руси испокон веков была чистота, туалеты, баня со свежим бельём... Что же произошло, что теперь там считают нас грязными варварами? Хотя в Европейской России города на порядок чище и благоустроеннее. Да и Сибири так же. Челябинск - яма и состояние санитарное под стать названию, а уж гигиена вообще в загоне. Одно нытьё по любому поводу, что никто за нами не прибирает, никто среди нас работу не ведёт:)))
Гость
21 июня 2018, 14:56
Потому что произошло духовное разложение личности русских.
Гость
21 июня 2018, 19:01
Гость
21 июня 2018, 14:56
Потому что произошло духовное разложение личности русских.
Потому что русские перестали чувствовать себя у себя дома.
Гость
21 июня 2018, 22:52
А ведь правда, в России самый последний пьяница раз в неделю в баню ходил и чистое надевал, а в Европе - несколько раз в год. Почему же теперь нас ... называют?
Гость
21 июня 2018, 11:12
Нужно вводить в школах час экологии чтобы дети с детства приучались за собой убирать мусор и указывали родителям
Гость
21 июня 2018, 11:51
НЕТ РОЖЁНОГО, НЕ ВЛОЖИШЬ ЖУРЁНОГО!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июня 2018, 12:59
да что вы!!! сейчас деток нельзя заставлять "работать" в школе!! раньше в школе дети сами убирали в классах и поэтому большинство знало,что такое мусор и куда его надо бросать. Многое зависит от воспитания и примера родителей.
Гость
21 июня 2018, 10:12
Это американцы все !
Гость
21 июня 2018, 10:48
Американцы дома в обуви ходят, потому, что на улице чисто
Гость
21 июня 2018, 10:51
Они, подлые, они! Я сам видел, как Трамп с Обамой вместе пили-пили, курили-курили, и скрылись потом. А после себя не убрали!
Гость
21 июня 2018, 11:32
Гость
21 июня 2018, 10:48
Американцы дома в обуви ходят, потому, что на улице чисто
Не потому что чисто , а потому что культура такая .
Гость
21 июня 2018, 09:48
Поставьте больше мусорок
Гость
21 июня 2018, 10:16
Даже ее больше, а просто поставьте.
Гость
21 июня 2018, 11:16
кому их убирать?
Гость
21 июня 2018, 11:56
Гость
21 июня 2018, 11:16
кому их убирать?
как кому? население города растет
Гость
21 июня 2018, 11:50
Если с каждого зас-ца брать штраф, то триллионы денег поступят в казну государства и города будут чистыми. Почему правительство не возбуждает такой вариант пополнить бюджет? Почему нужно отжать у работающих людей их пенсию и предоставить зас-м возможность гадить дальше? может кто-то знает?
Гость
21 июня 2018, 12:53
Потому что чтобы пенсию отжать не надо палец об палец ударять. А чтобы штрафы собрать нужно очень потрудиться.
Гость
21 июня 2018, 12:04
У нас "карман" на 3 квартиры. При этом НИКТО, НИКТО кроме меня, НИКОГДА не моет пол! А свое барахло и хлам оставлять в общем "кармане" любят! Вот скажите мне: чем руководствуются люди, которые имея маленьких детей, заставляют их дышать этой пылью и гадостью??? Не могут помыть даже под собственным ковриком! Проводила эксперимент: специально весь мусор и пыль заметала под соседский коврик - думала, что хотя бы это их простимурирует ОДНАЖДЫ начать мыть пол в "кармане"...! Не НЕТ!!!!
Гость
21 июня 2018, 16:33
А вы не думайте, а говорите! У нас тоже карман. При встрече с соседями - напоминаю об их очереди помыть. Поэтому у нас чистота.
Гость
21 июня 2018, 12:55
Вот где деньги для пополнения бюджета. Ленивая власть их просто брать не хочет. Ср..щие собаки во дворах. Мусорящие ур.. Законы есть, но требовать их исполнения некому. Власти нет!!
Гость
21 июня 2018, 18:24
Совести нет!
Гость
21 июня 2018, 11:06
Вот это и называется патриотизм
Гость
21 июня 2018, 11:49
К сожалению, у нас в Челябинске очень много невоспитанных, бескультурных людей. Я когда 25 лет назад сюда переехала девчонкой, помню, еще в транспорте уступали места пожилым, беременным и с детьми. И не бросали пакеты из-под сока и банановые шкурки вдоль тротуаров. Наверное сказывалось еще советское воспитание старшего поколения. Были , конечно, определенные районы...Потом воспитательный провал, подросло поколение заброшенных детей - и большая часть- просто хамы и свиньи.
Гость
21 июня 2018, 11:55
Челябинск - культурная столица мусора!
Гость
21 июня 2018, 12:23
Так Че это одна большая свалка мусора. Не видал не одного города где свалка по среди города.
На днях гулял себе по центру. Добрёл до Краеведческого, встал в тенёчке передохнуть да в небо попялиться. Рядом расположилась группа бездельников весьма алкогольного виду с удочками, громко и похабно ругавшаяся и якобы пытавшаяся половить рыбку. Один из них достал пачку сигарет, вынул, очевидно, последнюю, а пустую картонку просто бросил себе под ноги. Её тут же подхватило ветром и швырнуло мне прямо под ноги. Я прямо света не взвидел! Центр города! Рядом военная комендатура и патрули полиции, но им нет дела. Ещё четыре года назад о таком и помыслить было даже нельзя. Подобрал пачку и пошёл к дядьке. - На-те Вам, заберите Ваше барахло. Зачем Вы мусорите в общественном месте? Он откликнулся только нечленораздельными угрозами и прибаутками а-ля "Ты кто па жызне?", "Чё пристал, молокосос?! Ещё замечания он мне тут делает!", "Да я в твои годы!..". И как вишенка на торте: "А ты где служил?!". Короче, я всё понял, изловчился и сунул сор ему в сумку. Надо было видеть его лицо в тот момент!
Гость
21 июня 2018, 15:48
А вообще последнее время не видно дворников, как будто посокращали количество их. И мусорных баков очень мало. Иногда целую остановку пройдешь, пока найдешь, куда выбросить.
Гость
21 июня 2018, 16:38
В эти выходные будет хорошая погода. У нас во дворе постоянно собираются шашлычники и бухарики. После их "заседаний" всегда остаются кучи мусора. Вот именно поэтому я будут теперь всегда вызывать сотрудников ППС. Не хотите по-человечески отдыхать и за собой убирать - вообще не будете отдыхать. Штраф обеспечен каждому! И пусть меня закидают тапками, но я не хочу жить в грязи! Поэтому это самая действенная мера. Проверено!
Гость
21 июня 2018, 15:58
"Разруха не в клозетах, а в головах." (с) Классика не перестаёт быть актуальной, и данный случай - тому пример. Лже-"статисты", опросив менее 1% населения города, уже натурально РИСУЮТ какую-то "половину челябинцев". Средства массовой дезинформации - делают кричащие заголовки с фотографиями каких-то "заброшек". Пресловутый "народ" (а точнее, лишь бездельники, у которых хватает времени просиживать жoпы в интернете) - всё это обильно и с наслаждением "хавает", "лайкает", "комментирует" и "репостит". И это всё - при том, что всё-таки мусорящих свиней среди жителей города реально может быть не более 10% - то есть, не выше нормы для любого иного населённого пункта...
Не, ну может, попытались экстраполировать.
Гость
21 июня 2018, 19:24
Ага. И главное, это именно русские мусорят и гадят. Вот так развалилась Римская империя и никому сладко от этого не стало, всем досталось по полной.
Гость
21 июня 2018, 19:27
Поболее. 10% не в состоянии так за***ть город, как есть по факту. Лепту внося все, кто больше, кто меньше, но все. Скажете, что а ты то, отвечу - я на ходу не пью и не жру, а тем более то, что продают в наших магазинах и ларьках.
Гость
21 июня 2018, 12:21
С распада СССР прошло не так много времени, но люди так быстро обыдлели и оскотинились, что просто в шоке от этого.
Гость
21 июня 2018, 14:08
А в СССР когда мастеру роняли за шиворот горячий паяльник он тихо и убедительно говорил ТЫ НЕ ПРАВ, ФЕДЯ.
Гость
21 июня 2018, 14:09
Фигасе, "не так много"... Уже 27 лет. Это немало.
Гость
21 июня 2018, 15:52
Надоели сказки про СССР, в 90-х вся гниль людская по вылазила, они что с Луны или с Марса прилетели? Они не были октябрятами и т.д.? Люди в основном сейчас адекватные, но на 10 нормальных находится один *** который ухитрятся всё загадить...
Гость
21 июня 2018, 09:39
Брось хоть в речку убирать не будут при любом раскладе.
Гость
21 июня 2018, 10:17
стоп, а кто за вами убирать должен?
Гость
21 июня 2018, 11:58
Английский газон выращивают "триста"лет. Культура выбрасывать мусор придет через сто лет.
Гость
21 июня 2018, 12:09
Гость
21 июня 2018, 10:17
стоп, а кто за вами убирать должен?
Да ещё в речку нырять... за его мусором.
Гость
21 июня 2018, 10:30
свинюги они и есть свинюги. жаль, что каждую весну на субботниках за ними приходится убирать. их бы мордой лица натыкать как глубых котят.
Гость
21 июня 2018, 10:46
Не больше половины, а почти все! На пляже все ходят в туалет в воду, и ничего, что рядом люди плавают, вода в рот попадает. Единицы так не делают.
Гость
21 июня 2018, 11:15
Малахов научил
21 июня 2018, 12:37
как на вкус?
Гость
21 июня 2018, 11:33
Всегда было интересно поймать такого. Посмотреть в глаза и спросить какого лешего ты так делаешь? Есть тут такие? Ни одного коммента не увидел от представителей "господ" за которыми должными выносить, доносить и подтирать.
Гость
21 июня 2018, 14:54
Они так делают потому что ничего из себя не представляют. Элементарно посмотреть в лицо человека кидающего окурок с балкона. В этот момент миг он чувствует себя Господином, что все ему должны. Он кинул, ему ничего не сказали, и за ним же еще убрали. Ну чем не крут? :)
Гость
21 июня 2018, 13:01
Добрый день, все конечно правильно, есть такие люди, но меня больше волнует новый вопрос по поводу утилизации мусора. Смотрел передачу областного телевидения, где "дяденька" говорил о том, что необходимо изменить все в мусорном бизнесе... и как замечательно все будет и превосходно и т.д. и т.п., но все в конечном итоге свелось к увеличению стоимости и "правильном" определении цены не с м2, как раньше, а с человека... в конечном итоге - это сумма 100-150руб с человека, короче дороже в 2,5-3 раза и в стоимость нововедений заложена сумма инвестиций (приобретение оборудования, машин, строительства и т.д.), в очередной раз опять на Нас деньги зарабатывать будут, кто то бизнес строит, а кому то платить...
Гость
21 июня 2018, 13:24
вот и посчитаем,120 рублей с человека умножим на 12 месяцев и умножим на число людей в городе 1200000 получаем сумму необходимую для строительства зданий к шоссу и это за два года. А что интересно,оплачивать будем уже с июля,а сортировочные и заводы по переработке еще и не планируют.
Гость
21 июня 2018, 19:55
я раз в месяц получаю и оплачиваю графу в квитанции за СБОР и ВЫВОЗ мусора, вот и пускай организация которая получает мои денежки СОБИРАЕТ И ВЫВОЗИТ этот мусор , уплачено
Гость
22 июня 2018, 01:11
сбор и вывовоз мусора из мусорного контейнера и мусоропровода, а не с лестничного пролета между 5 и 6, и не с крыльца подъезда...
Гость
21 июня 2018, 21:05
Какая важнецкая тема оказывается -МУСОР ! столько коментов . Не ведите себя как поросята. и мусора не будет ..где не должно быть . !П.С Я не обращаю внимания..если мусор где вижу .Еще из-за этого свою нервную систему напрягать ? Да нафиг нужно .
Гость
22 июня 2018, 01:14
Видимо вам просто комфортно жить в мусоре, не зря же вы Лариса (рифму знаете к своему имени? Очень подходит)