RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 41%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

«Частная собственность, злые собаки»: на озере Увильды огородили забором последний свободный пляж

4 июля 2018, 09:30
Гость
4 июля 2018, 10:00
Дубровского в отставку!! Не можешь руководить областью иди на завод!
Гость
4 июля 2018, 12:14
Прошу знатоков подключиться: "в законе чётко прописано, что люди имеют право на доступ к любому озеру или реке, и прибрежная полоса шириной не менее 20 метров должна быть свободна."-где на Увильдах сие чудо есть??? насколько помню или платные пляжи с забором или частная собственность, или камыш с болотом да так что на вездеходе не проедешь..
Гость
4 июля 2018, 12:34
Так он и завод развалит.
Гость
4 июля 2018, 16:56
Я за!
Гость
4 июля 2018, 09:53
беспредел, что творится,как достояние, общества становится вдруг частным,так и домой ко мне придут и скажут,это теперь наше, парадокс
Гость
4 июля 2018, 10:22
Если платить за квартиру не будете, то конечно! Это капитализм!
Гость
4 июля 2018, 10:25
СНТ петушок
Гость
4 июля 2018, 11:48
Гость
4 июля 2018, 10:25
СНТ петушок
Платные парковки.
Гость
4 июля 2018, 10:04
Воровская власть, воровские законы.
4 июля 2018, 09:49
Всё что могут и не могут огораживают. Велика Россия! Красив Урал - край тысячи озёр! А искупаться негде. Парадокс однако!
Гость
4 июля 2018, 10:23
3170 озер в Челябинской области на самом деле) ЗЫ: возмущение разделяю, совсем озверели.
Гость
4 июля 2018, 11:45
Благими намерениями... Вы же сами это и поощряете, вспомните как ратовали за эвакуацию брошенных авто, за таран автомобилей припаркованных во дворе и тд. Вот вам снова придумывают основание для лишения "вас" чего-то, естественно из самых лучших побуждений и для вашего же блага...
4 июля 2018, 12:51
Гость
4 июля 2018, 11:45
Благими намерениями... Вы же сами это и поощряете, вспомните как ратовали за эвакуацию брошенных авто, за таран автомобилей припаркованных во дворе и тд. Вот вам снова придумывают основание для лишения "вас" чего-то, естественно из самых лучших побуждений и для вашего же блага...
Азохен вей! Не путайте теплое с мягким...
Гость
4 июля 2018, 10:07
Без депутатов здесь не обошлось 100%
6 июля 2018, 12:16
Меня больше интересует, как сделку через кадастровую палату провели!!! Вот это - интересно!!! Просто как спецу по базам даных интересно.
Гость
4 июля 2018, 10:03
проголосовали за царя пользуйтесь благами то ли еще будет
Гость
4 июля 2018, 12:45
Навальный-то тебя вообще на цепь посадит
4 июля 2018, 13:51
Гость
4 июля 2018, 12:45
Навальный-то тебя вообще на цепь посадит
всего то... а год назад газовыми камерами пугали.
Гость
4 июля 2018, 14:19
Гость
4 июля 2018, 12:45
Навальный-то тебя вообще на цепь посадит
Это ещё неизвестно, а то что сейчас везде бардак такие как вы не видети.
Гость
4 июля 2018, 10:01
беспредел в стране, начиная с кремля
Гость
4 июля 2018, 10:04
Ну совсем добить народ хотят! Мало того, что экология дальше некуда, так людям просто в выходной выехать к чистому озеру и ту возможность перекрыли! Не у всех есть возможность приобретать путевки по бешенным ценам в местные санатории и базы, не у всех есть возможность купить путевку со скидкой на базы. Это место было отдушиной, выезжали даже в будни, на пару часов, чтобы только охладиться в чистой воде, и в выходные было за счастье там отдохнуть. Всегда все за собой убирали. Власти совсем хотят нас запереть в каменном грязном мешке по имени Челябинск? И что это за бешенные цены такие с одного человека?! Если хотите, чтобы платили, так сделайте оплату хотя бы символической. Поверьте, на семью и это будет дорого, ведь до озера доехать, нужно еще бензин оплатить.
Гость
4 июля 2018, 11:44
"Ну совсем добить народ хотят!" Вот всегда удивляюсь, что значит хотят? Кто хочет? Вы думаете, что есть "мы" и есть какие-то "они", которые хотят? Даже если и так, то мы сами сделали этих "их" и продолжаем успешно делать дальше. По большому счёту нет никаких "их". Это всё "мы". Это наша ментальность и наши внутренние традиции. Ведь у нас 8 человек из 10 спокойно бросит фантик мимо урны, закурит в лифте, умыкнет при случае всё, что плохо лежит, нарушит ПДД когда никто не видит. Нет внутреннего уважения к закону, к правилам, к неписанным договоренностям. И это не какие-то "они", это мы в подавляющем большинстве. Так что, нечего возмущаться. Если завтра сегодняшние "они" куда-то волшебным образом исчезнут, то можете не сомневаться, послезавтра мы с вами сделаем новых, точно таких же "их". И всё понесется по кругу.
Гость
4 июля 2018, 11:44
Если 1000 р для вас дорого то вы не заслужили отдых
Гость
4 июля 2018, 12:26
Гость
4 июля 2018, 11:44
Если 1000 р для вас дорого то вы не заслужили отдых
не Вам судить!
Гость
4 июля 2018, 10:06
"Эта территория в собственности. Есть документы, что она куплена." У кого куплено то, что не может быть продано? Беспредельщики. Скоро за выход из дома будут деньги требовать.
Гость
4 июля 2018, 14:42
Вообще-то уже платите, даже не выходя из дома: налоги, взносы, жкх...
Гость
4 июля 2018, 09:57
Пора уже сносить заборы как в 1917 году! Вообще уже офонарели хапуги ненасытные! Во всем мире есть так называемые "городские" пляжи и только в Раше их нет!
Гость
4 июля 2018, 11:56
Почему нет.. Шершни
Гость
4 июля 2018, 12:04
На Шершни пожалуйте)
Гость
4 июля 2018, 14:39
Есть уйма пляжей. Просто места знать надо)) Но не скажу, чтобы не нарушать чистоту пляжей. Туда ездят приличные люди, которые за собой вывозят весь мусор. И там всегда чисто.
Гость
4 июля 2018, 09:45
"Здесь земельные участки все находятся в собственности. Это земли сельхозназначения" Конкретно данный участок по кадастровой карте имеет категорию: "Земли особо охраняемых территорий и объектов". Забор видел, появился буквально в течение 2 недель. У меня лично иллюзий не осталось.
Гость
4 июля 2018, 14:01
Пляж - земля сельхозназначения... оказывается. Прибрежная зона ..Траву будут выращивать?
Гость
4 июля 2018, 14:55
Земли рекреационного назначения , есть публичный кадастровый план , там все указано , Сергей Лавров видимо не в курсе такого документа , прежде чем давать ответ проконсультировался бы с Росреестром.
Гость
5 июля 2018, 13:02
Гость
4 июля 2018, 14:55
Земли рекреационного назначения , есть публичный кадастровый план , там все указано , Сергей Лавров видимо не в курсе такого документа , прежде чем давать ответ проконсультировался бы с Росреестром.
Земли особо охраняемых территорий не могут находится в частной собственности только в аренде это раз. Прибрежные земли естественных водоемов также не могут ьвть в собственности только в аренде. По водному кодексу должен быть бесплатный проход. Но даже санаторий увильды берет деньги только за проход к своему пляжу.
Гость
4 июля 2018, 10:05
1. Если по закону доступ к воде свободный, значит этот закон запрещает устанавливать ограждение. 2. Как может быть в собственности свободный доступ? 3. Получается эти собственники купили не участок, они купили нашу свободу.
Гость
4 июля 2018, 11:12
Не купилии ее, а положили на нее!!!
Гость
4 июля 2018, 21:24
да по закону сколько-то метров до воды( не помню сколько) не имеют права никому продавать. несут ахинею -самим не стыдно?
6 июля 2018, 12:14
Ты голосовал за Ельца? За Горбача? Ты хотел капитализм? Хотел много зарабатывать, не считаясь с законами? Хотел? Наслаждайся, дорогуша! Свобода, равенство, законность, дружба и даже братство - теперь такой же товар, как рис, яблоки, ложки, карандаш. Просто и сердито, хотя и не всегда дёшево.
Гость
4 июля 2018, 10:13
Что то мне подсказывает,что огородил землю и пляж либо чиновничек,либо депутатик местного созыва.и ничего прокуратура им не сделает депутатская неприкосновенность
Гость
4 июля 2018, 10:16
Кто вообще и по какому такому праву может продавать частникам последний общедоступный пляж к одному из самых чистых озёр Южного Урала, которое является памятником природы? Администрация? Она не имеет права этого делать! Это преступление!
Гость
4 июля 2018, 12:49
Хорошо, что не кЕтайцам!
Гость
4 июля 2018, 14:04
Беда в том, что мы молча допускаем сами продажу ПЕРВОГО общедоступного пляжа, за которым идёт когда-то и последний.
Гость
4 июля 2018, 22:36
Гость
4 июля 2018, 12:49
Хорошо, что не кЕтайцам!
А какая разница, если вход все ровно закрыт ?
Гость
4 июля 2018, 09:59
Грустно все это.Но люди и на платном пляже будут все за... - не все,- но большинство - такой народ у нас.К сожалению...
Гость
5 июля 2018, 07:32
Вот на платном я буду за... Заплатили вам - убирайте.
Гость
4 июля 2018, 10:09
пока будет прокуратура разбираться пляжный сезон закончится. И все окажется на круги своя.
Гость
4 июля 2018, 12:43
Да, точно! Как в прошлом году на Калдах.. проверяли до конца сентября а в октябре глава сказал что платный пляж был незаконным и выделил технику на уборку мусора
Гость
4 июля 2018, 22:31
Гость
4 июля 2018, 12:43
Да, точно! Как в прошлом году на Калдах.. проверяли до конца сентября а в октябре глава сказал что платный пляж был незаконным и выделил технику на уборку мусора
Так и на увильдах каждый год история повторяется
Гость
4 июля 2018, 10:16
требовать плату за проход к воде в невероятно большой и богатой ресурсами стране - это преступление против народа. половину водных объектов испоганили бездумным природопользованием, а оставшиеся пригодные для отдыха - прихватизировали. можно ведь наоборот грязные предлагать частным лицам и организациям в пользование с условием очистки. кто за?
6 июля 2018, 12:21
Да много кто ЗА. Только решаем не мы, а правительство и "дума". А они против. И не беплатно. Нам столько всем народом не собрать, чтобы их перекупить.
Гость
4 июля 2018, 09:54
Не удивлён, такая у нас у всех парода , одни гадят так где купаются и отдыхают, другие с такой же любовью кладут болт, на первых. И никто, ни в чём, не виноват.
Гость
4 июля 2018, 10:37
Грустно за ВАШУ породу
Гость
4 июля 2018, 10:37
словарь купи
Гость
4 июля 2018, 12:41
Гость
4 июля 2018, 10:37
Грустно за ВАШУ породу
Не грустите , вАША порода, не далеко ушла.
Гость
4 июля 2018, 10:30
Ну что, дождались светлого буржуинства? И вот вам гарант конституции бесконечно повышающий тарифы на все что можно и нельзя, вот вам ваши природные богатства за отдельную плату, вот вам край озер только по телевизору, вот вам бесплатное образование и медицина, вот вам бензин по цене больше серебра.
Гость
4 июля 2018, 12:53
От навальнят толку еще меньше
Гость
4 июля 2018, 14:23
Гость
4 июля 2018, 12:53
От навальнят толку еще меньше
Какой же от них будет толк, если административный ресурс всё равно у вас?
Гость
4 июля 2018, 14:02
Ещё лет 15 назад отдыхали на заливе Ахматка: Липовый остров; Ещё лет 15 назад, там можно было поставить палатку на берегу и порыбачить с мостка на удочку. Лет 5 назад приехав на знакомые места с детьми, увидел коттеджи на берегу , яхты и неприступные заборы, наша попытка прорваться на берег, закончилась скандалом с отцом хозяина и его гостями, один из выгонявших представился господином Роем - другом хозяина. С его слов нам повезло, что хозяина дома нет: он "просто бы нас пристрелил". Я с тех пор там не был, но думаю ни какая прокуратура и прочие "слуги народа" мер принимать никогда не станут, пока их самих не начнут перемещать из кабинетов в мусорные баки.
Гость
4 июля 2018, 10:17
Россия-главное хапнуть на карман,спасибо за отдых-а хотел на выходных с семьей поехать туда
Гость
4 июля 2018, 10:36
грустно,да но теперь выбор не велик,на Смолино дай едь
Гость
4 июля 2018, 10:05
Говорят Мошарова.
Гость
4 июля 2018, 10:41
Нарушения водного кодекса повсеместно, к воде проходы перекрыты и вымогательство денег за доступ к воде ,но правохранители и прокуратура этим не занимаются,ущемление прав граждан их не касается ,у них другая функция разгон митингов и подпор статей ук для задержанных.
Гость
4 июля 2018, 13:05
Недавно купили бумагу туалетную, так на ней написано "Водный кодекс".
Гость
4 июля 2018, 22:51
Гость
4 июля 2018, 13:05
Недавно купили бумагу туалетную, так на ней написано "Водный кодекс".
А есть ещё с таким названием- "конституция"
Гость
4 июля 2018, 10:12
Баре не желают видеть челядь в местах своего отдыха.
Гость
5 июля 2018, 17:05
Причем 30 лет назад эти места были общими, а баре такой же челядью. Вот что власть и "бабки" делают с Шариковыми!
Гость
4 июля 2018, 10:18
Надоели с этими надуманными ограждениями и отсутствием сервиса. Поэтому приняли решение отдыхать в Турции один раз за лето, чем по выходным кататься на Увильды. Почему нельзя просто подъехать и искупаться? А доступ местных жителей к воде. На вертолёте в воду залетать, что ли? Просто не нужно вообще к ним ездить, пусть разоряются. Опять нужно президенту жаловаться, чтобы получить доступ к природным ресурсам?
Гость
5 июля 2018, 19:05
Да, надо объявить байкот. И не ездить туда. Но ведь найдутся, кому не жалко денег и будут приезжать. Вот за счёт них и будут существовать эти ***. Других слов нет. Мне , чтобы там отдохнуть со всей семьёй, надо больше 1000 триммер отдать, это не заезжая на машине ещё. Будем ездить теперь на другое озеро.
Гость
4 июля 2018, 14:12
На Кипре на побережье стоят виллы и свободный проход к морю.Муниципальные пляжи и пляжи многих отелей не огороженные, свободный вход - платишь за лежак и зонтик. У нас на ровном месте, вложившись только в забор, хотят денег. Местные приезжают на час от силы и людей лишили последнего... Лето на Урале короткое, не успеваешь ноги намочить, а теперь еще и негде.
Гость
5 июля 2018, 16:42
Это не только на Кипре, а во всех курортных странах. Нельзя только лежаки не своего отеля бесплатно занимать,а купаться и загорать на песке-пожалуйста.
Гость
4 июля 2018, 10:09
Ну тут все как всегда. Данная ситуация вызывает возмущение, но нет никакого удивления. "Все в рамках закона" пока новоиспеченные собственники в милости с властьимущими.
Гость
4 июля 2018, 09:53
Бггг... Для стада сойдёт и грязные городские водоёмы, где особо одарённые собак купают, а чистые загородные это для Элиты!
Гость
4 июля 2018, 10:34
эта элита, скоро там все загадки,и будет,это озеро зелени,они такие же свиньи
Гость
4 июля 2018, 10:36
а с чего вы взяли, что эти собаки грязней вас? многие собаки гораздо чище, опрятнее, здоровее чем некоторые и вреда за всю свою жизнь приносят меньше чем некоторые за 1 час отдыха на природе.
Гость
4 июля 2018, 11:24
Гость
4 июля 2018, 10:34
эта элита, скоро там все загадки,и будет,это озеро зелени,они такие же свиньи
Может и свиньи,но у них есть деньги, что бы нанять пролетариат прибрать за ними.
Гость
4 июля 2018, 10:21
Пять км береговой линии вдоль озера - земли сельхозназначения?? они там гречиху будут выращивать или огурцы? вот пора уже вдоль таких заборов ставить столбы и вешать на них тех чиновников, кто передает государственную (народную) землю в частные руки. Забор - столб, на столбе - чиновник с грамотой на собственность и владелец рядом. Это будет справедливо. Достали ужею мздоимцы.
Гость
4 июля 2018, 13:02
Народ за лох...в держат.
Гость
4 июля 2018, 10:27
Прибрежная земля отдана под сельхозназначение ,чтоб ее удобряли химикатами, подкармливали удобрениями, в ожидании больших урожаев, и все это добро стекало в озеро ,начальник управления лавров понимает о чем он говорит ,что-то мне подсказывает что прокурор Аргаяшкого района то же будет нести подобную чушь и нарушений не найдет.
Гость
4 июля 2018, 22:43
это его участок
Гость
4 июля 2018, 10:57
Были на днях там, через базы фиг пройдешь, деньги просят, позвонил в полицию, там сказали, что ничем помочь не могут, вся земля вокруг озера в собственности, написалл в прокуратуру, посмотрим как отмажутся)))
Гость
4 июля 2018, 12:00
пиши в генеральную, в местную толку мало будет
Гость
4 июля 2018, 11:40
Взяточники и коррупционнеры,опять хотите Революции?
Гость
4 июля 2018, 12:37
это кто это угрожает? не те ли, кто ежегодно прощают все новые оброки и пенсию?))
4 июля 2018, 10:23
Вот вам очередной пример, когда некие граждане, возомнившие себя "хозяевами земли русской", в буквальном смысле плюют как на всех остальных "нижестоящих" граждан, так и на Закон, вроде бы как еще главенствующий в России. А Государство не обращает на это внимания и не берет под защиту ни собственный народ, ни собственные законы. И какая судьба, по-Вашему, ожидает такое государство?
Гость
4 июля 2018, 12:52
Новый министр экологии профнепригоден. Увольнять.
Гость
4 июля 2018, 10:39
ну а что взяли трактор и сделали проход. или всем селом бы пришли снесли нафиг забор этот.
Гость
4 июля 2018, 12:04
Согласен. И так каждый день.
Гость
4 июля 2018, 22:45
Гость
4 июля 2018, 12:04
Согласен. И так каждый день.
И все заборы на озере
Гость
4 июля 2018, 11:10
Возле санатория Увильды есть яхтклуб, так они захватили и охраняют собаками не только берег, но и акваторию озера. Зимой ставят транспаранты на озере"Проход воспрещен", летом огораживают буйками. Все озеро заборами перегорожено, проходов нет. Дикая страна, беззаконие! А в Турции в 2013г приняли закон, что 20 метров береговой полосы - общественная собственность и он строго выполняется, можно километры идти вдоль моря, никаких заборов, уходящих в море!
Гость
4 июля 2018, 12:05
В Турции вообще много мест, оборудованных многими небольшими мангальными зонами, как раз на семью-компанию, на берегу моря, и все это бесплатно. Все для народа, в отличие от нашей страны.
Гость
5 июля 2018, 09:49
Олейчики они такие)))
Гость
4 июля 2018, 11:13
20 метров береговой линии должна находиться в свободном доступе, никаких заборов и плат требовать не имеют права. Водный кодекс РФ. То есть не щель для прохода между двумя заборами, а свободное передвижение (без транспортных средств). Беспредел! Написала в прокуратуру и министерство экологии. Пишите по адресу жалобы и может добъемся справедливости за наши права...
Гость
4 июля 2018, 12:02
пишите в Москву, чтобы местных взбодрили. Местные совсем оборзели
Гость
5 июля 2018, 18:33
Гость
4 июля 2018, 12:02
пишите в Москву, чтобы местных взбодрили. Местные совсем оборзели
В москве высокопоставленная местная саранча точно так же делает
Гость
4 июля 2018, 10:58
Граждане,миленькие! Да вы что? Опомнитесь! Кто там что выяснять то будет? Будет так,как с варварской вырубкой деревьев в Металлургическом районе. Депутат "занимался" расследованием,но(какая неприятность!) виновных не нашли. Т.к.,и не искали вовсе. И теперь тут так будет. Должно быть стыдно,так откровенно воровать. Озеро не может быть чьим-то, Озеро для всех! Как можно продавать подход к общему озеру?
Гость
4 июля 2018, 12:12
Какой депутат, Бурматов что ли?))) да не занимается он никакими расследованиями, показухой чистой воды занимается)) и сам себя пиарит, потому что метит в губеранторы! А вы и уши развесили))
Гость
4 июля 2018, 11:39
Вообще обнаглели! Предлагаю проходить к воде, ничего не оплачивая, пусть вызывают ментов или кого угодно. Никого не вызовут, так как сами нарушают закон!
Гость
4 июля 2018, 14:10
Там местная деревенская гопота охраняет, мы в прошлый раз так и сделали. Все дракой закончилось!
Гость
4 июля 2018, 12:15
Вот бесит это самоуправство до жгучей ненависти!! Тотальное нарушение законов! И ничего им не делается! 100% одна и та же шайка-лейка, то есть элита, ***. В кз есть такой же закон, что все должны иметь доступ, так там даже базы отодвинули!! Этотпкрвое. А второе те, кто это делают разжигают ненависть! Ненависть к нанешней власти!! Народ, доколе??!!
Гость
4 июля 2018, 14:13
Батенька, вы не подменяйте, значение слов. Элита - это элита. А то, что сидит у нас в заксобрании и Ко, это бандюги из 90-хх и ворье.
4 июля 2018, 10:26
Ишь чо удумали смерды, в барском озере купаться. Скоро вас еще и пороть будут за попытку в воду зайти.
Гость
4 июля 2018, 10:31
все для народа . чтобы жить дольше работай больше не выходя на пенсию.чтобы не утонуть и не сгореть на солнце отдыхай дома в своем курятнике .обо всем заботится наше родное государство
Гость
4 июля 2018, 10:51
В воскресенье приехали на Увильды, хотели зайти через б.о "Радуга", охраник сказал платить за вход 200 р с человека, мы говорим как так озеро не частное, На что нам ответили можете находится на озере и на берегу в 20 метров от озера, но по базе пройти стоит 200 руб!!!!!!!!
Гость
4 июля 2018, 12:03
Что-то новенькое! Хотя бы по пропускам бесплатно пропускали, не на всех работников ЧМК хватает путевок.
Гость
4 июля 2018, 12:08
Есть такое понятие "сервитут". Если охранник об этом не знает, то нужно вызвать полицию, которая составит протокол и объяснит это его хозяевам. Но проблема в том, что люди у нас могут только возмущаться, но мало кто способен системно отстоять свои права даже в очень локальной проблеме. Так же и в этом случае. Не писать в редакцию, а вызвать полицию здесь и сейчас. Составить протокол, а не публикацию в СМИ. Протокол не может остаться без дальнейшего рассмотрения в отличие от статьи на сайте. Но для этого нужно потерять свой выходной. Вот и весь выбор.
Гость
4 июля 2018, 12:47
Гость
4 июля 2018, 12:03
Что-то новенькое! Хотя бы по пропускам бесплатно пропускали, не на всех работников ЧМК хватает путевок.
Там давно так.
Гость
4 июля 2018, 11:47
Нужно телевизионщикам репортаж сделать, и местным и федеральным, и следующие репортажи делать с отслеживанием проблемы. Когда такие вещи на ТВ появляются, чиновники как-то быстрее шевелятся.
Гость
4 июля 2018, 14:39
Все местные, неместные, неравнодушные, заваливайте жалобами прокуратуру и министерство экологии!
Гость
4 июля 2018, 15:12
Как и у кого можно купить пять километров береговой линии под сельхознаначение ,при том что это озеро является памятником природы и там запрещена любая хозяйственная деятельность ,ответьте нам министр лавров.
Гость
4 июля 2018, 10:18
74.ru хорошее дело делаете . И было бы не плохо если бы вы провели расследование , и написали статью , о том на каком основании все берега этого озера застроены коттеджами что к берегу подойти нельзя . Вы на днях статью опубликовали , как у какого то бизнесмена дача горела на Увильдах , так вот на фото явно были видны нарушения ! 74.ru Огласите список лиц которые давали и дают разрешения на такие строительства ! Далее направим письмо с этими фамилиями в администрацию президента , в СК !
Гость
4 июля 2018, 10:58
Ой вэй......даже не знаю: сказать Вам, где сидит главный вор, или сами догадаетесь?)
Гость
4 июля 2018, 09:57
Двоякие чувства. С одной стороны, электорат делает любую кромку у воды не коровьей, а свинячей, и 200 руб это хоть какой-то фильтр от этих нелюдей. С другой стороны, если ты берешь деньги - будь добр организуй все условия: мангальные зоны, навесы, лежаки, ровный и чистый песочек. Причем все это должно быть из нормальных материалов. Но будет просто фейсконтроль за 200. Поэтому рака яичек этим физикам
Гость
4 июля 2018, 10:42
Да там через забор перепрыгнуть свободно можно.
Гость
4 июля 2018, 10:45
Уже поделил на унтерменшен и юберменшен? Предыдущие делители плохо кончили
Гость
4 июля 2018, 10:58
Согласна со сказанным. Дайте приемлимые цены и сервис. А не просто плата за ни за что.
Гость
4 июля 2018, 12:25
Меня, как, можно сказать, местного, особо коробит данная ситуация, буду бороться!
Гость
4 июля 2018, 12:53
Подобный беспредел по отношению к обществу, должен был бы коробить все общество, не только Вас. Но, к сожалению, не все обладают чувством собственного достоинства. таких как Вы очень мало, берегите себя!
Гость
4 июля 2018, 14:35
Гость
4 июля 2018, 12:53
Подобный беспредел по отношению к обществу, должен был бы коробить все общество, не только Вас. Но, к сожалению, не все обладают чувством собственного достоинства. таких как Вы очень мало, берегите себя!
Он не один, нас мало, но мы есть.
Гость
4 июля 2018, 12:38
Такая же ситуация на озере Кум Куль, самое ближайшее озеро от города чистое. Выкупили две базы , бывшее название Локомотив, и прирезали себе территорию метров двести от базы по периметру. Как раз с захватом дикого пляжа между базами. Теперь на Кум Куле ситуация та же свободного доступа к воде нигде нет. Я понимаю что они предоставляют услуги платного пляжа,но не все могут платить по 200-250р с человека,семья из 4 чел это уже 1000р,два выходных отдыха это 2000р, и тп. довольные приличные расходы для бюджет поехать покупаться. Ну должны же где то оставаться бесплатные территории доступа к водоемам! Вот возьмите Турцию, на любой пляж,даже пятизвездочного отеля можно пройти по берегу моря.Территория пляжа -это свободный доступ!!!!
Гость
4 июля 2018, 14:15
Дело то не в могут, не могут!!! Дело в том, ЧТО! ПО ЗАКОНУ МЫ ИМЕЕМ ПРАВО, НА БЕСПЛАТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕМИ ВОДОЕМАМИ В РФ И ПЛЯЖАМИ!!! А нас этого права, незаконно лишают!
Гость
5 июля 2018, 13:43
Ах да там был когда то песчанный пляж в нулевых, но быдло на машина чуть ли не в озеро въезжало и теперь это некогда прозрачное озеро помойная лужа. Так что быдло нужно отгородить от халявной природы.