RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Возле «Юности» испортили арт-объект команды челябинского урбаниста

6 июля 2018, 10:25
Гость
6 июля 2018, 11:33
Вообщето щиты нам надо убирать с тротуаров и газонов. А команде Фигаро там, Фигаро здесь урбанистам надо занятся рреальнами проблемами - ливневками, колодцами, лужами, газонами, проводами на столбах, ограждениями, ларьками. Вот так. А то картинки рисуют как курица лапой на наших щитах. Закрасили гнездо для ключа. Еле ключ вставил. Но и чо дальше.
Гость
6 июля 2018, 14:46
Ну вот тогда и займитесь тем, что уберите из с тротуаров, раз они ваши
Гость
6 июля 2018, 13:19
Урбанисту ... в первую очередь НЕОБХОДИМО было ПОНЯТЬ что это чужое имущество ! Прежде чем, как он считает, украшать его. А то следующее что может не понравится это цвет автомобиля или розовая кофточка раздражать начнет ....
Гость
6 июля 2018, 11:52
Ящик этот стоит там не для развлечений урбанистов. Стандартный Цвет RAL 7035/7032. ГОСТ 9.032-74, ГОСТ 15150-90 и СНиП 2.03.11-85. У каждого такого ящика есть хозяин-служба, которая за ним следит и проверяющая инстанция найдет в таком раскрашенном ящике нарушение и накажет владельца и будет права, нравится это кому-то или нет. Раскрасьте что-нибудь другое, не относящееся к энергетикам и связистам.
Гость
6 июля 2018, 14:48
Пускай тогда свой шкаф, выкрашенный по ГОСТу с глаз куда подальше убирают, чтобы вид не портил. Тогда и клеить ничего на него не будут и перекрашивать не придется
Гость
6 июля 2018, 15:29
Гость
6 июля 2018, 14:48
Пускай тогда свой шкаф, выкрашенный по ГОСТу с глаз куда подальше убирают, чтобы вид не портил. Тогда и клеить ничего на него не будут и перекрашивать не придется
Вы классов восемь-то хоть закончили?..
Гость
6 июля 2018, 15:57
Гость
6 июля 2018, 14:48
Пускай тогда свой шкаф, выкрашенный по ГОСТу с глаз куда подальше убирают, чтобы вид не портил. Тогда и клеить ничего на него не будут и перекрашивать не придется
А зачем убирать? Он и установлен по ГОСТу. Это только старик Хоттабыч Вольке телефон из цельного куска мрамора сварганил, ибо - НЕ ПОНИМАЛ. Когда поймёшь - чушь писать не будешь.
Гость
6 июля 2018, 21:47
придумали себе название" урбанист " . бездельники!
Гость
6 июля 2018, 11:27
1. По стилю исполнения этот ПРИМИТИВИЗМ-даже не наивное искусство. Если уж "творец" хочет удивить своим художеством публику-то пусть придумает интереснее сюжет и не в стиле примитивизма.Есть граффити намного интереснее по содержанию и исполнению. 2. Кто интересно даёт разрешение на разрисовки и малярное искусство,чтоб сделать "Челябинск ярче"? и ЕСЛИ ДАЮТ РАЗРЕШЕНИЕ- ТО НЕУЖЕЛИ ПОЛУЧШЕ ХУДОЖНИКОВ НЕТ??????????
Гость
6 июля 2018, 19:18
Получше художников? А они уже согласны бесплатно работать, а лишь бы город красивее был?
Гость
7 июля 2018, 01:48
Знаете, на вкус и цвет. Но если вы считаете что серая замшелая будка лучше чем то что ребята на ней сделали - у вас проблемы. Большие проблемы.
Гость
6 июля 2018, 11:33
Потому что по госту, данная будка, как и все другие должны быть серого цвета! Видимо из соображений какой либо безопастности, или еще каким причинам. Скорее всего эту будку разрисовали без согласования с соответствующими организациями, как возможно и все другие. Вот ее и перекрасили в стандартный гостовский серый цвет и не удивлюсь, если другие разрисованные будки в скором времени опять превратятся в скучные серые ящики, а на инициаторов арт объектов наложат штраф.
Гость
6 июля 2018, 19:27
***, по ГОСТу должна быть колбаса и прочие продукты питания и не видимо, а точно из соображений безопасности, их же жрать приходится, а не проходить мимо, как с этим ящиком. Но, вишь ты, у этих **** бомбит от цветного ящика, а колбаса без мяса, сливочное масло из технического пальмового, безвкусные овощи, выросшие на китайской химозине - это все норм, никто проходные и теплицы бракоделов серой краской не залил.
Гость
7 июля 2018, 01:56
Да что вы этим ГОСТом тычите? Вы вообще хоть раз читали эти госты? Там бред сивой кобылы. Не верите? Купите тушенку по ГОСТу, порадуйтесь. А вообще в районе Юности живет некто униженный и сильно оскорбленный, ведь там же в прошлом месяце был закрашен щиток с изображением птицы в гнезде. И еще про ГОСТы, скажите, а скажите, это по ГОСТу 99% щитков заклеены объявлениями и рекламой в 10 слоев и никому до этого дела нет? Это по ГОСТу часть подобных будок закрыто просто на проволку?))
Гость
6 июля 2018, 11:36
Потому что это не арт-объект, а телефонная будка.
Гость
6 июля 2018, 12:42
и что?
Гость
6 июля 2018, 12:47
узко мыслишь
Гость
6 июля 2018, 14:59
Гость
6 июля 2018, 12:47
узко мыслишь
Зато удобен для власти. Мысль влево, мысль вправо - это не для него!
Гость
6 июля 2018, 11:51
Причем тут люди и колхоз? По госту положено данные будки красить в серый цвет! Возможно из соображений какой либо безопасности. Когда их разрисовывали, вряд ли согласовали с организациями, в чьей ведомости состоят данные объекты. А у них все серьезно, если положено серые, значит серые, возможно им предписания сделали соответствующие органы. Я не удивлюсь, если все данные арт объекты перекрасят в скучный серый цвет, а на инициаторов художеств наложат штраф!
Гость
6 июля 2018, 16:20
Где бы ни работать , лишь бы не работать ..... Ну и молодежь пошла ....
Гость
6 июля 2018, 19:33
А что такое работа в твоем понимании?
Гость
6 июля 2018, 17:13
А почему Лев Владов считает, что разрисовывать стены и будки это не порча ?!
Гость
6 июля 2018, 22:55
Урбанистов на мыло!!
Гость
6 июля 2018, 22:54
Уж это не те урбанисты которые дорожную разметку испортили в Чувырлово, а то знаем мы их они людят пакомтить и щитки разрисовывать!!
Гость
6 июля 2018, 13:32
Вроде взрослые дяди... Инфантилизм какой-то...
Гость
6 июля 2018, 15:10
Дети для детей - вечный хайп ...
Гость
6 июля 2018, 12:07
Какой арт-объект, какое культурное наследие ??? Обычный коммуникационно-распределительный щит закрытого типа. Привели его в исходное состояние, согласно установленных норм. А эти детские каляки-маляки пусть у себя дома на обоях рисуют.
Гость
6 июля 2018, 11:18
Серая краска это любимая краска колхозников махныхтагорских. Они ей и гранит на набережной покрасили.
Гость
6 июля 2018, 12:51
ну почему же серая, ни только, в одном районе товарисч плитняк в разные цвета покрасил, а дети-то как довольны.
Гость
6 июля 2018, 17:22
Правильно сделали, что закрасили это черно-красное уродство. Оно совершенно не вписывается в окружающую среду, раздражает и цветом, и аляпистым рисунком. Неужели эту пародию на рабочего и колхозницу действительно нарисовал художник?
Гость
7 июля 2018, 00:58
Нарисовал - действительно, но - не художник, а вредитель.
Гость
7 июля 2018, 09:30
Гость
7 июля 2018, 00:58
Нарисовал - действительно, но - не художник, а вредитель.
может она сползёт скоро, закрасить толком не получилось.
Гость
6 июля 2018, 11:50
Закрасить будку, закрасить гранит, серость и убогость-кредо градоначальников и их подчиненных.
Гость
6 июля 2018, 11:07
это Россея. ватная россея
Гость
6 июля 2018, 11:49
Да нет, не ватная. У урбанистов головы ватные. Эти электрошкафы имеют хозяев и командует ими вовсе не Тефтелев. Это он взялся по незнанию, как за ШОС-БРИКС. Существуют нормативы, какого размера, из какого материала должен быть шкаф, как окрашен и какая маркировка на нём должна быть. Все рационализаторские предложения команде Владова-Тефтелева следует направить в Госстандарт и реализовывать свои выдумки только после изменения нормативов. Иначе - всё впустую, собственники ОБЯЗАНЫ, в отличие от урбанистов, соблюдать требования стандартов. Будут каждый раз перекрашивать. Вот, если уж невмоготу, перед шкафом можно какое-то панно поставить, только чтобы не мешало доступу. Но это - хлопотно, лев на это не пойдёт. Он халявщик.
Гость
6 июля 2018, 13:35
Гость
6 июля 2018, 11:49
Да нет, не ватная. У урбанистов головы ватные. Эти электрошкафы имеют хозяев и командует ими вовсе не Тефтелев. Это он взялся по незнанию, как за ШОС-БРИКС. Существуют нормативы, какого размера, из какого материала должен быть шкаф, как окрашен и какая маркировка на нём должна быть. Все рационализаторские предложения команде Владова-Тефтелева следует направить в Госстандарт и реализовывать свои выдумки только после изменения нормативов. Иначе - всё впустую, собственники ОБЯЗАНЫ, в отличие от урбанистов, соблюдать требования стандартов. Будут каждый раз перекрашивать. Вот, если уж невмоготу, перед шкафом можно какое-то панно поставить, только чтобы не мешало доступу. Но это - хлопотно, лев на это не пойдёт. Он халявщик.
Да вы батенька, совок.....
Гость
6 июля 2018, 15:45
Гость
6 июля 2018, 11:49
Да нет, не ватная. У урбанистов головы ватные. Эти электрошкафы имеют хозяев и командует ими вовсе не Тефтелев. Это он взялся по незнанию, как за ШОС-БРИКС. Существуют нормативы, какого размера, из какого материала должен быть шкаф, как окрашен и какая маркировка на нём должна быть. Все рационализаторские предложения команде Владова-Тефтелева следует направить в Госстандарт и реализовывать свои выдумки только после изменения нормативов. Иначе - всё впустую, собственники ОБЯЗАНЫ, в отличие от урбанистов, соблюдать требования стандартов. Будут каждый раз перекрашивать. Вот, если уж невмоготу, перед шкафом можно какое-то панно поставить, только чтобы не мешало доступу. Но это - хлопотно, лев на это не пойдёт. Он халявщик.
Ватная, проржавел он тоже по стандарту? Он должен был быть списан ещё до Ельцина? И внешний вид стены стандартен? Грязь, трещины - с западной страной не перепутаешь. Жалко народ...
Гость
6 июля 2018, 11:39
Если бы это было красиво, ну или хотя бы радостно, то ни у кого бы не поднялась рука закрасить. Пусть урбанист делает выводы. Укладывать газоны у него получается лучше.
Гость
6 июля 2018, 12:54
Всех в кучу
Гость
6 июля 2018, 13:23
Гость
6 июля 2018, 12:54
Всех в кучу
Сути поста не меняет.
Гость
6 июля 2018, 11:41
Центр города не место для арт-объектов - выскочек, что не понятно? И это красное пятно было не уместно.
Гость
6 июля 2018, 15:00
И вообще, как на Мадагаскаре - всех выделяющихся убивать! Резко сразу все серыми станут))))
Гость
6 июля 2018, 19:29
Ишь, выскочка, не как все. Всё должно быть серым.
Гость
7 июля 2018, 02:06
Скажите а что в нашем городе уместно?ну что? ... кругом? К этому глаз уже привык?)) Дети скворечники сделали в парке повесили, так подняли вой видите ли на гвозди прибили, бедные деревья, могут погибнуть, когда любой образованный (я подчеркиваю) человек прекрасно знает что от двух гвоздиков по 5см дереву ну абсолютно ничего не будет, гибнут деревья в наших парках совершенно от другого. Хорошо. Сняли, примотали на скотч. Опять не так. А что вы сделали ТАК? Вы хоть раз на субботник в парк выходили? Выходили на улицы города чтоб закрашивать фасады от надписей типа "Петя .ох!" ? Вы скидывались чтоб повесить разбитую табличку на дом "В этом доме жил знаменитый ученый..."? Нет. В таком случае сидите и молчите. И не надо втирать про то что платите налоги и на них вам кто-то что-то должен.
Гость
6 июля 2018, 11:09
Кому-то видимо серый цвет очень радует глаз)
6 июля 2018, 11:56
вот щас нормально стало , приличная такая серенькая будка ,
Гость
6 июля 2018, 12:50
У вас дома есть электрощиток?Если есть, то почему бы не раскрасить его яркими красками, в контраст с обоями? Попробуйте представить.
Гость
7 июля 2018, 01:46
Гость
6 июля 2018, 12:50
У вас дома есть электрощиток?Если есть, то почему бы не раскрасить его яркими красками, в контраст с обоями? Попробуйте представить.
Пред взором предстала ужаснейшая картина! Заходишь в гости, а вместо серого щитка... работы Микеланджело или Ренуара. Конечно не их самих (они померли давно, для тех кто не в курсе), но конечно же ужас разрывающий тщедушный мирок серого челябинского обывателя меня того...скуёт. и ведь с этим потрясением потом еще как-то жЫть! Вы безусловно правы! Кстати, не подскажете где магниты на счетчик прикупить? Раз уж про щиток заговорили.
Гость
6 июля 2018, 11:29
...."Наблюдаемая тенденция вызывает тревогу, поскольку может говорить о нарастании диссонанса между обществом и властью...." а попросту если: валить надо отсюда и провались всё это быдло в тартарары(((
Гость
7 июля 2018, 01:50
Я бы сказал в китайтарары. Они вон уже приезжают советы дают че тут сделать чтоб им лучше отдыхалось. Но для местных цвет будки важней. Макаку от банана отвлечь сложнее чем наших граждан от реальных проблем.
Гость
7 июля 2018, 10:51
В чем проблема? Денег на свалить не хватает? Так на новом месте вас тоже с распростертыми обьятьями ни кто не ждет.
Гость
7 июля 2018, 10:52
Ускорение придать?
Гость
6 июля 2018, 11:13
Новый Малевич растёт. Нарисовал "Серый квадрат". Он так видит мир... Когда-нибудь мы будем им гордиться!))
Гость
6 июля 2018, 11:36
ну это потом вероятно..а сейчас недурно былоб по шее и остальным органам надавать от души или выкрасить))
Гость
6 июля 2018, 13:08
Зачем потом? Начинай прямо сейчас.
Гость
6 июля 2018, 18:39
Намеренное вредительство- вот и пахнуло 30 годами, такие вот Левы были тогда везде.
Гость
6 июля 2018, 22:55
Далой урбанистов!! гнать поганой метлой!!
Гость
7 июля 2018, 11:53
Мне кажется кого-то рисунок несовременный раздражал из советского прошлого...
Гость
6 июля 2018, 11:07
Челябинск - город для грустных!
Гость
6 июля 2018, 13:08
Россия для грустных!
Гость
6 июля 2018, 13:29
Гость
6 июля 2018, 13:08
Россия для грустных!
Не грусти, похрусти..
Гость
6 июля 2018, 11:28
все таки непонятно, какой мотив движет людьми, которые так поступают с арт обьектами...
Гость
6 июля 2018, 11:50
Когда тебе за ночь креативно разрисуют метёлкой машину - поймёшь мигом!
Гость
6 июля 2018, 12:43
Гость
6 июля 2018, 11:50
Когда тебе за ночь креативно разрисуют метёлкой машину - поймёшь мигом!
Если мне ТАК разрисуют за ночь машину, то только рад буду)
Гость
6 июля 2018, 15:49
Гость
6 июля 2018, 12:43
Если мне ТАК разрисуют за ночь машину, то только рад буду)
Давай адрес и гос номер! СлабО?
Гость
6 июля 2018, 11:00
А может это неизвестный художник испортил чье-то имущество ?!!!
Гость
6 июля 2018, 11:09
Вы урбанисты ..... Купите сначала эту будку , получите разрешение у администрации на ее установку , заплатите за размещение .... А потом уже будете возмущаться что ваш арт объект испортили ! Сколько же бездельников развелось на народные деньги .....
Гость
6 июля 2018, 13:16
Ну а что они плохого сделали? Да и работали они не на народные деньги, на народные деньги гос. аппарат и депутаты штанишки просиживают
Гость
6 июля 2018, 14:37
работа урбанистов была согласована с владельцами ящиков и администрацией.
Гость
6 июля 2018, 11:50
50 оттенков серого Челябинска.
Гость
7 июля 2018, 21:55
Да, что ж мы за люди!? Что за менталитет? Хочется спросить тех, кто всем недоволен, а что вы, конкретно, сделали для города, жителей своего дома, подъезда, чтобы было красивее и комфортнее? Если вы не хотите что-то делать, так, хотя бы не мешайте другим. И различие во вкусах не должно вызывать агрессии.
Гость
6 июля 2018, 14:45
Ограниченные люди, которые поддерживают серые коробки...
Гость
6 июля 2018, 16:04
Да, точно, креативность должна быть во всём. Неограниченно. Только не возмущайся, когда тебе такой же Владов уколы не шприцом, а гвоздём делать начнёт! Имеет право, долой убожество и стандарты! Можно ещё и самолёты не керосином, а соляркой заправлять - зачем нам, творческим людям, какие-то нормы! Полетишь?
Гость
6 июля 2018, 19:32
Гость
6 июля 2018, 16:04
Да, точно, креативность должна быть во всём. Неограниченно. Только не возмущайся, когда тебе такой же Владов уколы не шприцом, а гвоздём делать начнёт! Имеет право, долой убожество и стандарты! Можно ещё и самолёты не керосином, а соляркой заправлять - зачем нам, творческим людям, какие-то нормы! Полетишь?
Бред не неси.
Гость
7 июля 2018, 01:22
Стены граффити разрисовывать-тоже порча имущества?И не было бы прекрасных граффити в НьюЙорке, и других городах, скучные и банальные взгляды у жителей Челябинска. Лев Владов,к сожалению, один из немногих, кто хочет город хоть как-то дотянуть до современного уровня, но увы. не находит поддержки.
Гость
7 июля 2018, 02:11
Вот вы сравнили. NY и... кхм. Это как индейцам про ядерный реактор рассказывать. Смысла никакого.
Гость
7 июля 2018, 09:14
Во власть он хочет. К городу он не имеет никакого отношения.
Гость
6 июля 2018, 11:58
Ну как можно быть таким ***? Ну не можешь в красоту, искусство, урбанистику, не можешь улучшать - не мешай, не гадь, не порти!! Лев Владов - молодец большой! За правильные вещи агитирует. Очень надеюсь, не пропадет у него запал делать для людей и для города, если его во власть пригласят.
Гость
6 июля 2018, 15:58
Если пригласят - вообще беда будет... Там уже кандидат биологических наук с автотракторного факультета трудится. Спаси, господи, и помилуй!
Гость
7 июля 2018, 09:11
Агатировать и красить будки много ума не надо. С такими агитаторами, боюсь еще хуже будет. Так что увольте, кисточка его призвание.
Гость
6 июля 2018, 11:58
Когда, черт возьми, у нас мэрия хотя бы пройдется по улицам и увидит что происходит? Или лучше на кресле покрутиться у себя в кабинете с кондером. Урбанисту уважуха и побольше проектов, которые меняют наш город в лучшую сторону.
Гость
6 июля 2018, 15:57
Лёва, нарисуйте пожалуйста на ящике Свердловский пр. 6 промышленного альпиниста, в память о всех сорвавшихся, в часности и с этого торца((.
Гость
7 июля 2018, 00:57
Пардон, в "часности" у меня не получится. Всё вдохновение пропало...
Гость
6 июля 2018, 12:34
Данилу Девятову респект и уважуха!!!!! Молодец!!!
Гость
6 июля 2018, 14:10
Ага, молодец, послужил великой цели пиара урбаниста-Лёвы. Ха-ха-ха.
Гость
6 июля 2018, 12:55
Граждане! нужно быть добрее! Поддерживать инициативных людей и их творческий порыв. Просто одни делали для других, а вторые испортили из мести или из-за глупости. Город должен радовать глаз, быть красивым и ухоженным для всех горожан.
Гость
6 июля 2018, 11:48
А мне ровно.... Я вообще живу в Барселоне!
Гость
7 июля 2018, 02:08
Выключи фифа на плейстейшн. Дай Барселоне от себя отдохнуть.